Школа №536 Москва, Москва, ул. Азовская, д. 41 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Москва, ул. Азовская, д. 41 (м. Чертановская)
Москва, ул. Азовская, д. 31 (м. Севастопольская)
Москва, Балаклавский проспект д. 32а (м. Севастопольская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Колесникова Лариса Анатольевна
- Телефон:
- 84953189910... показать
- E-mail:
- 536@edu...показать
-
Школа №536 официальный сайт:
- sch536uz.mskobr.ru
Рейтинг Школа №536 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №536
2022 г.
596 745 687 руб.
296
91 938 руб.
1582
Школа №536: отзывы о школе и учителях (103)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Пожарно-спасательный колледж им. Максимчука
Расстояние: 825 метров
Отзывов: 1
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №1862 Москва
Расстояние: 1089 метров
Отзывов: 155
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1158 Москва
Расстояние: 1092 метра
Отзывов: 142
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1580 Москва
Расстояние: 1092 метра
Отзывов: 91
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №1179 Москва
Расстояние: 1162 метра
Отзывов: 129
Результаты ЕГЭ: средние
Новости
Просто пишут лозунги и общие слова. Для наглядности начинают оскорблять своих оппонентов из раздела "Ругаем", что ещё лучше выделяет "заказуху".
Такое уже было в 2015, когда ЭКС-Директор Хардина Ю. В. договорилась с модераторами об удалении всех негативных отзывов про школу 536.
Однако, с 2016 года опять написали отзывы в разделе "РУГАЕМ". И не мало. Но в отличие от фиктивных благодарностей, все "ругательные" отзывы содержат конкретные факты и участников событий.
Мы очень довольны. Хорошие воспитатели. Хорошее обучение. Дети очень довольны. Обучение проходить в легкой, ненавязчивой манере.
По отзывам школа № 536 сильная, к ученикам относятся внимательно, с любовью и заботой, поэтому шли в школу воодушевленные, в радостном предвкушении новой школьной жизни.
Собеседование было назначено на 12:00, но началось только в 12:45, но на такие вещи стараешься не обращать внимание, часто люди не ценят чужое время, считая, что только они сами заняты важными делами, у остальных дел нет.
Знакомство с преподавателями, как оказалось, происходит в форме собеседования по английскому языку и математике.
Что меня шокировало, так это собеседование по английскому языку, проводила учитель Ямбушева Гюзель Шамилевна. Сразу хочу заметить, что англ. языком преподаватель владеет, как мне показалось, на достаточно высоком уровне, но вот с личностными качествами у педагога большая проблема! С дочерью проводилась беседа на английском языке, задавались вопросы о том, чем она занимается в свободное время, где была летом, была ли за границей, что понравилось и т. п. Разговор проводился в жестком тоне, ни грамма добродушия, дружелюбия в т. ч. ко мне, не говоря уже о дочери, как будто мы пришли не учиться в школу, а устраиваться на работу и проводится проверка профессионализма 16 летнего подростка! Могу сказать, что сколько я ни была на собеседованиях со мной, взрослым человеком, таким тоном не общались никогда, а здесь подросток!!! Дочь от волнения наделала кучу ошибок, отвечала еле слышным голосом. После собеседования учитель обратилась ко мне с критикой, говорила, обращаясь только ко мне, как будто дочери нет рядом или она пустое место, тля, вошь какая-то! За весь период общения с этим учителем я не заметила ни педагогического такта, ни веры в силы и возможности каждого ученика, ни добродушия, ни уважения к ученику, ни готовности помочь! Она просто довела мою дочь до слез и собеседование было сорвано. С учителем математики дочери так и не удалось пообщаться… Не помню, к сожалению, имени этого учителя, но могу сказать, что она очень мне понравилась, не зная ситуации, она готова была помочь, подождать, была приветливой и добродушной. Спасибо Ей огромное за участие!
Жаль, что в наше время некоторым преподавателям легче долбать и унижать учеников, чем учить, помогать развиваться и быть просто примером Настоящего Человека! Мне кажется, что у учителя на первом месте должны быть личностные, человеческие качества, на втором месте знание своего предмета, а в случае с Гюзель Шамилевной все наоборот, знания предмета на высоком уровне, а человечности нет совсем. В нашем мире достаточно жестокости, скотства, зверства, поэтому считаю, что подобных учителей нельзя допускать к неокрепшим душам детей, это просто преступление развивать в них тенденцию к хамству и унижению других!
Мы часто требуем от детей уважения к учителю, вспоминая как раньше сами относились к своим преподавателям с большим почтением. Какое в данном случае может сформироваться отношение к учителю у ребенка? Каким вырастет ребенок после ежедневного общения с подобным преподавателем? Я даже боюсь отвечать на эти вопросы…
А вы с кем или с чем согласны?
У меня двое детей. И ни у меня, ни у моих детей претензий никогда не было. И по поводу попить, и по поводу "Клеймо". Может Вам на себя посмотреть?
Людмила, а почему только сейчас Вы пишете о своем негодовании? Директор - Юлия Владимировна - открыта на любые диалоги со всеми, и то, что Вы не смогли выйти на контакт - видимо не так надо было! Очень много способов организации встречи с директором: через личную запись у секретаря (можно сделать по телефону), через обращение директору на сайте школы, через соцстраничку Вконтакте, через письменное заявление (тоже регистрируется у секретаря, через личный прием (по графику - он всегда один, и всегда рабочий! ), через электронный дневник (графа сообщения), через классного руководителя, через родительский комитет класса (1-2 представителя из которого входят в состав обще-родительского комитета школы - и имеет возможность организовать встречу родителя и директора школы). Видите, Людмила, вариантов много.
Ребенок сломал руку в школе, не оказали первую помощь - это очень серьезно и возмутительно! Опять же не пишите, как все произошло и где: на уроке, на перемене, на прогулке, на дополнительный занятиях (аэробика, танцы, каратэ. футбол и др. ), может сам сломал упав или в драке... Какой учитель, с Ваших слов, столь равнодушным оказался? Вы пишите о деградации ребенка в школе. Зачем Вы так обижаете своего ребенка? Каждый ребенок уникален и способен на большие открытия для себя. Все зависит от людей, которые ему в этом помогают. Вы не озвучили класс или хотя бы звено: начальная школа, средняя или старшая. Вы пишете за весь класс... В школе регулярно проходят родительские собрания и родительские дни, неужели класс отмолчался о своем негодовании? Простите, но я сомневаюсь.
"... выживают только подлизы... " - и здесь Вы зря так кидаетесь словами! В школе не выживают, а учатся и учат!!! А дома в успешной учебе помогают родители, проверяя выполнение ДЗ, отрабатывая пробелы ребенка в учебе! Нельзя так бросаться словами!!! А Вашему ребенку я желаю скорейшего выздоровления, и надеюсь, что лето дало ему заряд положительной энергии и бодрости. А Вам, Людмила, терпения, здоровья. И если, считаете, что виновник-учитель должен быть наказан, то действуйте делом, а не очерняйте всю школу: учителей, администрацию, родителей и детей!!!
На уроках халява, можно просто отсиживать уроки, тебе ничего не скажут.
очень много троечников, около 85%
не советую эту школу, в ней вы скатитесь до слабого уроаня
А в нашей школе много замечательных учителей (говорю о тех, кого знаю, с кем общалась, кого видела и слышала в работе). Это те учителя, которые любят детей, понимают их, доверяют, поддерживают и ценят, как равных себе! Это те учителя, которые любят свою работу!
Восьмого марта снова повод есть
Вам выразить огромное спасибо.
За мудрость, понимание и честь,
За теплоту от искренних улыбок.
Желаем ярких солнечных лучей,
Весенних ручейков и птичьих трелей,
Успехов в воплощении идей.
Пусть сбудется все то, что Вы хотели.
Родители и дети 4"Б" класса
Согласна. Мой ребенок очень доволен. Большая редкость, чтобы ребенок бежал в школу, а потом весь вечер только о ней и говорил.
Особенно дополнительные занятия в рамках совместной с институтом деятельности. правда хочется новых предметов, таких как философия. Но думаю, что все впереди! Мечтаю, чтобы сын был студентом Вышки!
Моя сестра тоже училась у И. Г. - спасибо ей большое! Оля(сестра) с большим удовольствием ходила в школу, но программа, которую они выбрали меня напугала. Я никогда не вычисляла в двоичной, троичной системе. Я очень переживала, когда И. Г. ушла, не знала какой будет у них учитель! Низкий вам поклон!
Всё зависит от самого ученика (или ученицы)... Вы просто не видели как сейчас учатся дети.. они спокойно могут ругаться матом на уроке кидать в учителя дерзить ему.. а учитель ничего не может сделать!! И если ученик съехал как вы говорите.. то он ходит исправляет на дополнительные уроки к учителю оценки.. И иногда учителя могут сидеть до 9 вечера что бы только помочь!