Частная школа "Взмах" Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 20 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 20 (м. Ленинский проспект)
Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.30 (м. Приморская)
Санкт-Петербург, ул. 10-я Советская, д.4/6 (м. Площадь Восстания)
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.156 (м. Парнас)
-
Округ/район:
- Директор:
- Морозова Елена Юрьевна
- Телефон:
- (812) 915-49-... показать
- E-mail:
- mail@vz...показать
- Профиль:
- с углубленным изучением английского языка
-
Частная школа "Взмах" официальный сайт:
- vzmakh.com
Рейтинг Частная школа "Взмах" по результатам ЕГЭ
Частная школа "Взмах": отзывы о школе и учителях (70)
Настоящую ценность школы я смогла понять тогда, когда увидела, что сын с радостью идет туда. То, что невозможно понять по рейтингам и статистике успеваемости в отзывах, но можно прочувствовать по трепетному отношению ребенка - это то, что Взмах умеет формировать особую атмосферу в процессе обучения: принимающую ребенка и раскрывающую его потенциал. Открытость детям, умение интересно подать учебный материал при должной дисциплине.
Что хочу отметить из особенностей:
1. Приучение к самостоятельности - как в части домашних заданий, так и в части исправления ошибок
2. Практика экзаменов в игровом формате с первых классов - невероятно полезно, потому что к 3 классу это становится привычно и перестает внушать нервозность
3. Качество педагогов - материал хорошо усваивается на уроках
4. Включение элементов геймификации в обучение, что делает его интересным
5. Вне учебные творческие активности: спектакли, постановки, конкурсы, ярмарки - очень здорово развивает и социализирует детей
В общем, надеюсь, будем со Взмахом до 11 класса )) школе всех благ и развития!!!
В школе учиться легко и сложно одновременно. Легко, потому что с учителями дети дружат, в школе царит атмосфера свободы и творчества. Сложно, потому что занятий и внеурочной деятельности много, требования к учащимся сильные.
Но! В начальной школе очень грамотно делят детей на классы в зависимости от скорости усвоения материала, это очень удобно для тех, кому не угнаться за вундеркиндами!
«Пижамные вечеринки», «ночь в школе с палатками», «родительские дни» (когда родители вместе с своими детьми усваивают учебный процесс, это сближает детей и родителей и родители могут увидеть как учителя делают свою работу.
Всегда присутствует обратная связь от учителей. Еще хочу отметить предметную методику в нашей школе, каждый предмет ведет свой преподаватель. И на экзамены, и на зачеты приглашают преподавателей из других филиалов, таким образом дети привыкают к такой системе, их учат коммуникациям с различными педагогами. Школьная программа повышенного уровня, каждый день по расписанию английский язык. В обязательные уроки входят такие предметы как шахматы, роботехника. Так же школа устраивает различные соревновательные мероприятия, такие как «математические батлы », по итогу самых быстрых в решении примеров и задач награждают дипломами, что также мотивирует детей стать лучшим в своем классе. Нужно отметить индивидуальный подход к ученикам, детей расформировывают по классам, чтобы детям было комфортно усваивать учебный материал и никто не отставал от своих одноклассников.
Я не устаю благодарить педагогический коллектив, всех участников учебного -воспитательного процесса.
Все педагоги профессионалы своего дела. Они на высоком уровне и доступном языке преподносят информацию, активно вовлекают учеников в образовательный процесс.
Так что с уверенностью могу сказать, что ВЗМАХ -лучшая школа для моего ребенка.
- для детей создается очень много увлекательных и интересных проектов, благодаря которым, учеба не кажется такой утомительной и скучной. Дети ходят с удовольствием, и очень скучают летом не только по друзьям, но и самому процессу и учителям.
- учебная программа достаточно сложная, точно сложнее, чем в большинстве государственных школах. Благодаря этому дети находятся в тонусе, получают бесценный опыт и знания. С первого класса - экзамены и зачеты по билетам, что создает дополнительный «стресс», в хорошем смысле. Детей постепенно готовят к более серьезным испытаниям в их жизни, учат преодолевать и воспринимать с готовностью любые трудности.
- учителя очень замотивированы. Видно, что «глаза горят». Им точно не безразличны ученики, их успеваемость и психологическое состояние. Все максимально включены в процесс. Обратная связь присутствует постоянно с всеми в школе, абсолютно. Начиная с охраны и буфетчицы в столовой, заканчивая директором.
- еда очень вкусная. Есть как привычные детям котлеты с пюре, так и карбонара с бифстрогонов. Полдники - в виде шведского стола.
- территория закрыта. Не выпускают детей, пока его взрослый не приедет. Старших тоже только по письменному заявлению.
Надеюсь мой отзыв поможет определиться родителям будущих первоклашек. Средняя дочь в сентябре идет в Взмах, и это решение мы приняли не колеблясь. Опыт старшей показал - это точно школа, в которую хочется ходить и получать знания, опыт и безмерное количество позитивного общения от детей и учителей!
Английский –!!! За ним и шли. С первого класса у ребенка были репетиторы, думали будет лучшим. Но есть к чему стремиться.
Физика, химия – тоже сильные, педагоги понимающие и требовательные одновременно! С ребенком много занимаются на допах.
Обществознание – не могу оценить. Ребенок доволен. Выводы будем делать после ОГЭ.
Что выбрали Взмах – правильное решение!
Уже в восьмом классе был интенсив по профориентации, причем толково и обстоятельно разбирали, какие предметы как и куда сдавать, чего ожидать от вуза и от профессии в целом. Меня, как родителя. Такое мероприятие очень впечатлило и порадовало!
Готовы порекомендовать школу, всем, кто нацелен на поступление в серьезные вузы и на то, чтобы ребенок в этом вузе учился без нервных срывов – в школе многое организовано по принципу высшей школы.
Теперь по существу – работают в формате детского садика
- Очень сильная методика обучения чтению. Справляются даже с самыми шустрыми непоседами.
- Пишут, считают, рисуют, занимаются английским языком
- из приятного робототехника и каллиграфией (в цену включено)
- И самое главное – ни разу за год не отменялось ни одно занятие. Просто удивительно! Родители поймут, так часто бывает -учительница заболела, поэтому весь день смотрим мультики или рисуем. это не про Взмах!
Свою цену отрабатывает полностью и даже немного больше.
Уже год присматривались к школе Взмах, во-первых-это единственная приличная школа, где изучают экономику в нашей стороне города. Во-вторых –рейтинг школы высокий. Мы рассматривали только школы где, высокий уровень сдачи ЕГЭ.
Еще во время ознакомительной экскурсии приятно удивило – нам рассказывали куда поступают выпускники. Казалось бы обеспеченные дети и могут позволить платное обучение. А как оказалось многие поступают именно на бюджет, значат хорошо!!!
Кстати думали будет дороже, но все более чем приемлемо.
У нас в лицее только репетиторы по английскому и подготовка к математике. Как обучение 2все включено2 во Взмахе!
Поэтому Взмах –наш выбор -сильная школа! Многого ждем от школы, а сейчас читаем про выпускников – вдохновляемся и держим пальцы крестиком!
Со мной это случилось давно, больше 20 лет назад, поэтому отзыв, наверное не актуален. Но мне нравилось. И научилась я многому. И не только в академическом плане.
А последний из моих троих детей закончил школу в этом году, так что эти воспоминания еще свежи.
Дети у меня абсолютно разные, с разными характерами и интересами. И всем удалось найти в школе что-то свое.
В первую очередь - свой круг общения. Во Взмахе огромная концентрация умных и интересных людей, так было 20 лет назад, так есть и сейчас. Это отмечают все без исключения. Некоторым кажется, что это такое совпадение. Но нет;) - слишком уж устойчивый феномен. Это большой талант и большая работа - создавать коллектив, где уживаются так много талантливых, ярких, разных людей. За это огромное спасибо администрации, а не случаю.
Наверное, самый животрепещущий сейчас вопрос - про поступление.
Старшая дочь учится на бюджете Академии Художеств им. Репина. И поступить ей помогли, в том числе, и высокие баллы егэ по русскому и литературе.
Вообще, это большая редкость, когда в творческий вуз проходит человек не из художественной школы. И все советовали после 9 класса школу менять. Но она выбрала Взмах и не прогадала.
Сын студент ФИНЭКа, платного отделения своей мечты. Бесплатных мест на факультете мечты было 3, так что здесь не помогли довольно приличные баллы. Но зато учиться легко и приятно - знаний из взмаха хватает на несколько курсов. И учиться его научили.
Младшая дочь поступила в колледж, тоже на бюджет. Она спортсменка, поэтому образовательный маршрут у нее своеобразный. В колледжах сейчас конкурс аттестатов такой, что за бюджетное место пришлось попотеть.
Но на самом деле лично меня, как родителя, меньше всего заботила образовательная часть. Большинство педагогов остались со времен моей учебы, так что я была уверена в результате. Молодые учителя, кстати, тоже порадовали. Качество не снижается - и за это также большой респект!
Меня больше всего было важно, чтобы моих детей окружали неравнодушные взрослые. Такие, кому искренне интересно жить с непростыми, часто ершистыми, но так нуждающимися во внимании, заботе и личном примере взрослых, подростками.
Во Взмахе умеют разговаривать с детьми на равных, уважительно. Умеют показать, рассказать, дать попробовать свои силы во многом - от оформления своего класса, до настоящей работы на летней практике. Я была спокойно за своих детей - знала, что они при деле, им интересно и полезно и они в отличной компании.
Спасибо огромное школе за мое детство и за детство моих детей.
Немного грустно, что в следующем году уже никто не пойдет во Взмах. Но, думаю, что внуки не за горами.
Перешли во Взмах- и все проблемы решились. Взмах- школа полного дня! Ребенок занят с 10 утра и до 18, 00 вечера. Репетиторы отвалились за ненадобностью.
Программа насыщенная, сложная. Но ребята учатся с удовольствием, глаза горят и в школу идут с удовольствием. В классе приняли хорошо, были конечно тревоги поначалу. Наш лидер. И во Взмахе каждый первый лидер тоже. Но, похоже, сложилось. Самое главное, что здесь учиться модно! Они сами так говорят! Есть и конкуренция, по большей части здоровая, и мотивация. Парень все время чем-то занят, весь в делах, просто удивляемся. Первую сессию, у них тут прямо, как в ВУЗе -4 экзамена еще и зачеты, конечно терпел, а весной чувствовал себя увереyнее.
Короче, проучились во Взмахе год – и у нас только одна претензия. Претензия к себе – почему мы не перевелись раньше
Познакомилась я со школой ещё будучи ребёнком (ездила в лагеря, организованные школой), потом участвовала в проекте «ШаПро» от школы, который был на правлен на подготовку вожатых и аниматоров.
«Взмах» подарил мне бурю положительных эмоций, но что ещё важнее- бесценный опыт. Мало где молодому и неопытному сотруднику доверяют организацию сложных мероприятий, в том числе и вне школы (выездов, дискотек в открытом пространстве и праздников). Причем, организовывать их нужно не абы как. Тпебования к мероприятиям и корпоративные стандарты здесь очень высокие. В школе есть крутые кураторы-сотрудники, которые на начальном этапе помогают, учат. Командная работа - это то, чему я в большей степени научилась именно здесь.
Конечно, иногда мне было трудно, ведь в школе действительно много событий (деловые игры, интенсивы, праздники, клубы, тренинги и многое другое). Но не смотря на это - здесь у меня, всегда есть задачи которые мне интересны; я развиваюсь в том - в чём я хочу стать успешной.
«Взмах» вряд ли подойдёт тем, кто привык сухо и безучастно выполнять определённые задачи, здесь важно сопереживать, соучаствовать, помогать и брать инициативу.
Если честно- так интересно мне не было ни на одном месте работы. Я вижу отдачу от сотрудников, от друзей, а самое главное - от детей, и понимаю: «я на своём месте».
#105 Я училась в этой школе, хочу рассказать о своём опыте. Мой отзыв об обстановке в школе несколько лет назад - с тех пор что-то там могло поменяться...Добрый день, меня зовут Анна и я - официальный представитель школы «Взмах» на этом сайте.
Спасибо за Ваш отзыв, мы оценили, как много вы потратили времени, чтобы детально, хоть и весьма пристрастно, оценить, с Вашей точки зрения, то что происходит во «Взмахе», поделиться вашими эмоциями и впечатлениями.
Удивительно, как то, что в одних людях вызывает восторг, воодушевление, самые позитивные эмоции и чувства, дает необыкновенный жизненный опыт, другие воспринимают как излишнюю обузу и источник неприятных ощущений. Надеемся, несмотря на Ваш скептицизм, Вы замечали, что пока Вы, как Вы сами пишете, клеили бумажки на Деловых Играх, многие из ребят, всерьёз, увлеченно и вдумчиво постигали смыслы моделируемых деловыми играми, процессов, благодаря чему, за годы работы, из школы «Взмах» выпустилось много серьёзных бизнесменов и предпринимателей.
Так же, вы сетуете на недостаток часов по биологии и некоторым другим предметам. Удивительно, что вы не присоединились к, так называемым, олимпиадным группам, которые работают во «Взмахе» и в которых, ребята могут изучать предметы, представляющиеся им наиболее интересными и важными, на очень глубоком уровне, благодаря чему, во «Взмахе» есть призёры и победители олимпиад, самого высокого уровня, в том числе и по биологии и по химии. А в этом году, например, выпускник нашей школы сдал ЕГЭ по химии на максимальные 100 процентов!
Читая Ваш длинный отзыв, в некоторых местах, мы откровенно недоумеваем! Что за классы из 6-ти человек?? Во «Взмахе», никогда не было таких классов! Даже в далёких 90-х! Классы у нас, скорее, большие, для частных школ! До 30 с лишним, сорока человек!! Конечно, они делятся на небольшие учебные группы - по 10 -16 человек, но, чего-чего, а дефицита общения во Взмахе не было никогда! Тем более, что у нас совершенно нормально дружить не только с одноклассниками, но и с ребятами и старше и младше. Так же, не узнаем неуважения к учителям и одноклассниц в откровенных нарядах, во «Взмахе», скорее, популярны толстовки и футболки, в том числе и у девушек. Здесь Вы нас явно с кем-то путаете! Так же, явно не по-взмаховски выглядят и учителя, которые покорно терпят лентяев, за то что их родители платят деньги. Во «Взмахе», во все времена отчисляли за академическую неуспеваемость! А взмаховские экзамены, зачастую оказываются не менее серьёзными, чем экзамены вузовские.
Но, не будем вдаваться в подробности, возможно, Вам, действительно, так не повезло не суметь договориться о смыслах образования с собственными родителями и не найти ни одной души в нашей большой школе, с кем Вы могли бы поделиться и получить поддержку.
Поверьте, нам искренне жаль! Да, Школа «Взмах» подойдет не каждому. Мы позиционируем себя, как школа полного дня, в которой ребята свободное от академических процессов время (а программа у нас более, чем насыщенная! ) посвящают умным, интеллектуальным активностям.
Да! Учиться у нас непросто! Наш темп, объем, насыщенность программ, стремление говорить не только словами учебника, наверное, подойдут не каждому. Но, здесь точно много людей, которые выслушают, посочувствуют и посоветуют, помогут найти свое комфортное место... для этого, правда, надо не молчать, не отписываться в отчётах... есть у нас такое понятие – «находиться в диалоге»! Это, действительно важно и юным и взрослым.
Однако, примите наши сожаления и, действительно, спасибо, за откровенность, хотя бы сейчас! Удачи Вам, мы постараемся вынести свои уроки из Вашего отзыва, а Вы уж, выносите свои! Поверьте, Вам есть, что вынести!
Уже год присматривались к школе Взмах, во-первых-это единственная приличная школа, где изучают экономику в нашей стороне города. Во-вторых –рейтинг школы высокий. Мы рассматривали только школы где, высокий уровень сдачи ЕГЭ.
Еще во время ознакомительной экскурсии приятно удивило – нам рассказывали куда поступают выпускники. Казалось бы обеспеченные дети и могут позволить платное обучение. А как оказалось многие поступают именно на бюджет, значат хорошо!!!
Кстати думали будет дороже, но все более чем приемлемо.
У нас в лицее только репетиторы по английскому и подготовка к математике. Как обучение 2все включено2 во Взмахе!
Поэтому Взмах –наш выбор -сильная школа! Многого ждем от школы, а сейчас читаем про выпускников – вдохновляемся и держим пальцы крестиком!
Мой отзыв об обстановке в школе несколько лет назад - с тех пор что-то там могло поменяться. Впрочем, директор в школе тот же, а значит, философия примерно такая же, как и была.
Я уверена, что перед поступлением лучше знать, на что вы подписываетесь и особенно - что ждёт ребёнка. Мне многое в школе не нравилось, но я не могла представить себе, что могу попросить родителей перевести меня куда-то ещё. Родители были уверены, что эта частная школа лучше любой государственной, поэтому мои рассказы о бардаке, который там творился, воспринимались очень спокойно - а в чём-то родители видели даже и плюс: реальная жизнь подчас такая же непредсказуемая, такая школа учит подстраиваться и быть гибким.
Мне нравились отдельные преподаватели и предметы, но качество занятий было очень разным. Были предметы, где постоянно сменялись учителя, каждый новый учитель начинал по своему, поэтому чёткой системы подачи материла не было, и у меня огромные пробелы в этих дисциплинах или очень зачаточные знания. Физику, химию и биологию преподавали откровенно слабо и часов занятий было гораздо меньше, чем в других школах. Были учителя, которые часто опаздывали или без предупреждения отменяли уроки.
Вместо этих привычных (и на мой взгляд, нужных) предметов иногда появлялись философия, экономика, английская литература — иногда это были интересные лекции, но эти новые предметы в какой-то момент прекращались после, может, десятка уроков — по какому принципу и зачем они вводились, я не понимала.
Расписания на семестр в школе не было. Каждую неделю расписание менялось, и мне это очень не нравилось. Как минимум, было сложно рассчитать, на какой день надо делать домашнее задание. Ну и просто было не удобно, я всё время что-то забывала. Иногда предметы могли заменяться даже и в течение недели — не часто, но случалось.
В школе занятия шли с 10:15 до 18:30. Позднее начало уроков мне нравилось, потому что я могла выспаться. Но, к сожалению, очень часто нас задерживали после последнего урока на обязательные внеклассные активности. Об этом расскажу подробнее.
У директора школы была (наверное, и до сих пор есть) идея о том, что родители и дети обречены на непонимание друг друга, поэтому детям стоит быть максимально погружёнными в некое самоуправление и в школьную жизнь, где их поддержат и помогут развиться. Для особенно занятых родителей это может быть и плюсом, но мне кажется, что иногда полезнее после уроков отдохнуть или пойти на кружок по интересам. При попытке пропустить мероприятия после уроков нас стыдили и разговаривали с нами в том ключе, что это безответственно. В результате я была вынуждена ходить на обязательные школьные мероприятия, которые часто являлись, на мой взгляд, пустой тратой времени, а иногда и дополнительным источником переживаний и стресса.
- Экономические игры. Пунктик и гордость школы — ежегодные экономические игры, когда не было занятий в пару дней (подготовка к игре) и сама игра. Все классы имитировали какие-то учреждения, типа патентного бюро, банка и так далее, «работниками» были учителя. В целом, это, может быть, кому-то и нравилось, кто хотел разобраться. Я всю игру, как правило, клеила какие-то цветные бумажки на бланки на скорость…
- Оформление классов — в школе ремонт как будто и вовсе не делался — вернее, делался силами учеников. Почему-то считалось полезным, что мы сами выберем и сделаем оформление классов каждый год. Я помню ужасные кислотные цвета, который были у нас один год, какие-то стрёмные декорации, криво наклеенные нами… неприличные картинки, которые мальчики клеили на парты, после того как мы решили сделать на своих партах коллажи.. всё это также занимало время в начале учебного года и очень отвлекало меня от процесса учёбы.
- Психологические тренинги — на которых нам часто откровенно промывали мозги — их содержание было очень эзотерическим и сомнительным, вроде психологических тестов в интернете. Особенно мне запомнился «сексотренинг», на котором нас заставляли целоваться друг с другом по жребию. А также тренинги, на которых нас спрашивали, что мы думаем друг о друге, об одноклассниках, о себе, уверяя, что это не пойдёт дальше собрания — естественно, в группе подростков это всё становилось предметов насмешек и шуток, а некоторые ребята (включая меня, увы) довольно скоро понимали, каких ответов ждут взрослые, и говорили какие-то общие фразы просто, чтобы от нас отстали.
- Судилища. В нашей школе, действительно, не было наркотиков и выпивки в стенах школы или на территории. Но пару раз были случаи на выездах, после которых, вместо того, чтобы решать вопрос с ребятами, которые были застуканы за передачей чего-то, собирали чуть ли не всю школу (классы в школе были очень маленькие, часто по 6-10 человек) несколько вечеров подряд в душной аудитории, и мы часами говорили о том, насколько же тяжким было их преступление, и насколько каждый из нас признаёт, что виноват в недосмотре за товарищем (! ) - отмолчаться или уйти раньше было нельзя — за это очень стыдили или просто строго говорили, что нет, уйти нельзя.
- Шухер или аккредитация — раз в год проводился осмотр школы для аккредитации, перед которым мы отдирали жвачки с парт, подклеивали старые (иногда десятилетней давности) фото на стендах и мыли полы.
- Ежемесячная «поточка». У нас каждый месяц надо было писать отчёты директору о том, чего я добился, каких своих целей я достиг и так далее, две страницы а4 по категориям (учёба, личный рост и так далее), а также считались баллы — за успехи, например, в спорте (единственным относительно серьёзным и любимым в школе спортом был фрисби алтимейт) и хорошие оценки баллы добавлялись, за опоздания или пропуски занятий без уважительной причины вычитались — так считался рейтинг учеников. Каждый месяц (вроде бы, может и чаще, уже не помню) нас как минимум на полчаса собирали в очень душной аудитории (всю школу, это было обязательно) на разбор полётов — ещё раз обсуждали проведённые мероприятия (игры, спортивные, проекты типа Оформления классов) и рейтинги. Это было очень занудно и занимало время перемен, а иногда и занятий. Писать отчёты я быстро научилась просто для галочки. Плюсом было то, что ребятам вверху рейтинга снижали оплату за обучение… но ребятам внизу — повышали… Ещё одним минусом было то, что это делалось на всеобщее обозрение. Когда кого-то при всех хвалят за успехи, ещё и сравнивая с другими, потом этот ученик не становится популярнее в классе, а только наоборот. Удивительно, что директор, так любящая психологию, этого не понимала.
- Летняя практика и работа на школу — всех заставляли проходить практику летом в компаниях и сдавать отчёт, а те, кто не находили практику, могли работать в школе — я укладывала учебники по коробкам и клеила столы в классе плёнкой-самоклейкой, вместо того, чтобы отдыхать или заниматься своими делами. Вообще, учеников всеми правдами и неправдами в течение года привлекали к ремонту школы, иногда в наказание (за частые опоздания) или наоборот, как будто показать детям, что полезно работать руками, это подавалось как возможность осваивать новые профессии — вроде обработки фотографий (которые потом шли на сайт школы в рекламных целях) или «дизайна» - привет, моя вздутая пузырями плёнка-самоклейка и уродливо, неумело окрашенные стены.
- Праздники-интенсивы — к которым тоже надо было готовиться, рисуя плакаты или двигая парты — на которых могли быть какие-то тематические кружки, вроде кружка с директором по творческому письму, на котором она при всех выделяла талантливые и не талантливые, по её мнению, тексты.
Все эти и другие внеклассные мероприятия часто отъедали время от занятий, были обязательными, и очень часто бывало, что мы задерживались до 9 вечера.
Из положительного — нас довольно скоро начали учить делать презентации и доклады, которые были частью учебного процесса. Была и обязательная (если правильно помню, ежегодная) защита рефератов по гуманитарным предметам, как в университете. К сожалению, эта защита также включала публичную оценку ученика комиссией учителей. В моём случае мой руководитель работы дал мне для доклада одни данные, которые я включила в работу, а другой учитель при всех раскритиковал мою работу в очень ругательном ключе именно за эти факты, которые счёл неправильными — мой преподаватель не вступился за меня. После этого я боялась посещать предметы и того, и другого учителя. Я понимаю, что надо учиться принимать критику, но всё же публичный жёсткий разнос такого накала, как будто я, не знаю, подделала деньги, считаю, был излишним.
Вообще, акцент слишком часто был на показное — публичные доклады и спектакли для родителей, рейтинги, тренинги, где нас многочисленными наводками и убеждениями заставляли говорить друг друга и учителям «правильные» слова о гражданской ответственности и прочем, в то время, как мне просто хотелось пойти домой и отдохнуть или поесть.
Возможно, изначально особенно талантливые ребята и при таком подходе получат знания, но лично для меня многое из этого было очень отвлекающим и добавляющим стресса настолько, что именно учиться уже не было ни сил, ни желания. Чаще я просто сдавала все домашние работы и экзамены для галочки, чтобы от меня отстали, а родители сказали, что я молодец. Если что-то не получалось, оценки запросто «натягивали», так что в целом учиться было не сложно.
Больше всего меня раздражала и нервировала непредсказуемость всех этих внеклассных активностей. Они часто анонсировались на внеплановых «поточках», когда нас, как овец, загоняли в ту же душную аудиторию и объявляли об очередном, как мне казалось, эксперименте над нами — то какой-то интенсив, то игра или игры… какой-нибудь «день физиков и лириков» и прочее… Каждый год задавалась какая-то абстрактная тема года, вроде «глобализация», которая как-то должна была мотивировать нас, но я так и не поняла, в чём это выражалось, кроме как в пространных речах приближённых к директору сотрудников в начале года.
В нашем классе почти каждый год сменялся классный руководитель, а в офисе точно каждый год менялись сотрудники, и они вечно теряли наши документы и всё путали. Общая обстановка была нервная, и эти сотрудники явно побаивались вызовов к директору.
Некоторые офисные сотрудники работали прямо в нашем компьютерном классе. Представляю, какие должны быть железные нервы. Увы, один из позитивных отзывов о школе на одной из платформ отзывов написан сотрудницей, которую я знаю.
Маленький объём классов, который популярен из-за обещаний индивидуального подхода, для меня означал сложности с поиском друзей, ведь людей в классе было очень мало. И если отношения с шестью одноклассниками не сложились, то невозможно попытать счастья с десятком других. Да, по моим ощущениям социального расслоения в школе не было, и ребята не хвастались айфонами. Но многие ребята относились к учителям, мягко говоря, неуважительно — а ввести дисциплину непосредственно на уроке, а не в виде рейтинга некоторые учителя, наверное, боялись или были обязаны нянчиться, раз родители платят за обучение. Меня ужасало, как некоторые ребята в открытую болтали на уроках о своём, а некоторые учителя ничего с этим не делали или не могли сделать. Ввиду отсутствия школьной формы некоторые мои одноклассницы часто ходили на уроки в очень откровенных нарядах, было очень неприятно и травмирующе для меня, когда молодые люди нас сравнивали и оценивали по поведению (доступное к приставаниям или недоступное).
Сейчас, бывает, хвалят американский подход к занятиям — детям «не просто дают факты, но учат мыслить и работать над проектами». Однако, оценка таких проектов очень трудна и зачастую пристрастна. В нашей школе проекты были явно за счёт знаний и фактов, от которых я бы во взрослой жизни не отказалась. Проекты часто означали работу на школу (её уборка или реклама) или были каким-то детским садом (рисование плакатов и костюмы из подручных материалов — помню, как меня приятно поразило выступление английского театра в «обычной» государственной школе моей подруги. Это был разительный контраст с нашим ежегодным «представлением классов» - показательным осенним шоу для родителей, к которому также после уроков готовились месяцами. Режиссёром спектакля становился классный руководитель — в лучшем случае, любитель театра сам. В итоге уровень наших спектаклей по игре и серьёзности часто оставлял желать лучшего). А умение мыслить часто становилось умением увиливать от ответа на вопрос и умением согласиться с мнением директора или школьного психолога, не полностью покривив душой. Возможно, это даже составляющая взрослой жизни. Но мне кажется, что всему своё время, а школа нужна в первую очередь для того, чтобы научиться основным предметам и навыкам, кроме покраски стен.
Мой сын учится во Взмахе на Трамвайном ( в южном филиале )
Учимся с первого класса в ней, до этого ходили сюда же в подготовишки перед школой, сейчас перешли в 4й класс!
Сыну нравится, я довольна! Результат есть
Отдельное спасибо, составу школы за мое ежедневное спокойствие когда мой ребёнок там!!
Также хочется отметить не только учебный процесс, но и творческую жизнь в школе, которая во «Взмахе» бьет ключом: дети ставят спектакли в школьном театре, участвуют в экономических играх, посещают театры и музеи, дважды выезжали на экскурсии в другие города. Я очень рада, что нам выпал такой шанс и моя дочь обучается во «Взмахе».
Абитур дочке понравился, понравились харизматичные преподаватели, но, к моему удивлению, переходить она не захотела.
Я не стала настаивать, ибо понимала, что в таком возрасте это должно быть именно ее решение.
Но в конце первой четверти дочка попросилась перейти уже сама! Честно сказав, что у нее исключительно честолюбивые мотивы - скучно и не хватает здорового драйва, конкуренции и ощущения развития - что как раз является визитной карточкой именно во Взмахе. Я очень обрадовалась - и скоро дочка прошла пробную неделю, а затем и совсем перевелась.
Не скажу, что всё идёт сладко-гладко и у нас полный Хэппи-энд. Но то, что она сильно "прокачалась" по всем направлениям - и в учебе (как минимум, пришлось экстренно осваивать незнакомые предметы типа экономики), и в самоорганизации, и даже в чем-то - в правильном интересе к жизни и самопознании. Сейчас мы с ней активно обсуждаем ее возможные профессиональные пути, она реально как будто встряхнулась и проснулась, обнаружив вокруг не простой и уютный, но ужасно интересный мир.
И за это я очень благодарна Взмаху.
А то ли ещё будет;)
В целом я очень рекомендую эту школу, люблю ее и собираюсь продолжить работать.
Мои дети постоянно удивляют меня своими знаниями и умениями! При этом они учатся абсолютно самостоятельно, без привлечения родителей. Большое спасибо педагогам!
Сейчас я спокойна, так как понимаю, что во “Взмахе” мои дети не просто получат образование, они действительно получат знания и умения, которые помогут им твердо и уверенно войти во взрослую жизнь с ощущением: “в мире много возможностей и они все для меня”!!!
#66 Школа, может быть и была бы хорошей, если бы не организационные моменты, которые на протяжении 3 летУважаемая Ирина, Добрый день, Уважаемая Ирина. Меня зовут Анна, я официальный представитель частной школы «Взмах». Благодарим Вас за ваш комментарий, признаться, мы очень раздосадованы тем, что «сложности» жизни в 78 регионе доставляют вам столько затруднений. Со своей стороны, хотим все же озвучить мнение, что в начальной школе во «Взмахе» не лучше, а проще. Да, начальная школа у нас - это мир счастливого ребенка! Мы хоть и стараемся очень активно и интенсивно учить детей, но жизнь у ребят все же гораздо больше регламентирована. И, безусловно, в нашей «началке», пока дети маленькие, им всегда и во всем помогают взрослые. А «78» регион - это период когда дети уже становятся старше и готовятся к очень напряженной жизни взмаховских старшеклассников. «Взмах» ставит перед собой и своими учениками весьма амбициозные цели и готовит их к высоким результатам ЕГЭ. Причём, не только готовит, мы ежегодно и подтверждаем свои намерения! И поэтому - да, - мы приучаем детей работать много. Расписание в старшей школе сложное и нагруженное, создаётся оно на неделю вперёд. В период пандемии, когда многие преподаватели и дети болеют, случается так, что расписание меняется чаще и, тем не менее, основные предметы имеют стабильную привязку к дням, меняется скорее порядок следования предметов. Что же касается поездки в северный филиал, да, буквально вчера в театральном зале северного филиала проходил финал конференции «ACADEMIC WRITING», в ходе которого дети защищали рефераты на английском языке. Приглашены туда, к слову сказать, были далеко не все дети, а лишь те, кто не просто принимал участие в написании рефератов, но и был успешен и занял высокие места. Нам было важно, чтобы они послушали англоязычные выступление своих старших товарищей. Это очень полезно для ребят серьезно изучающих язык. А также нам хотелось, чтобы ребята получили в торжественной обстановке заслуженные дипломы и награды. Важно добавить, что отвозят ребят наши собственные школьные автобусы, детей всегда сопровождают взрослые. И мы стараемся, чтобы время поездки прошло не зря. Кстати, многие родители не просто с удовольствием привезли вчера детей на мероприятие, но и сами с большим интересом слушали выступления участников. PS Не без гордости, мы хотим опубликовать один из отзывов, которые мы получили вчера, от мамы нашего пятиклассника Никиты Капшука. «Юлиана Давыдовна (наш бессменный и горячо любимый преподаватель английского языка –ред), не получилось сказать Вам До Свидания, мы с Никитой ушли раньше. С большим удовольствием прослушала рефераты старшеклассников. Очень понравилось! Особенно впечатлило не столько сами рассказы, сколько владение языком, способность понимать вопросы и сходу развернуто на них отвечать. Молодцы- дети! »
Спасибо, школа Взмах, еще раз - вы лучшие!
#42 Если коротко о школе «Взмах», то это - очень дорогие аниматоры, больше ничего! Уровень образования оА как же результаты ЕГЭ которые говорят сами за себя?
Школа нафарширована конечно по полной, и компы и ноуты и планшеты и доски электронные крутые и роботы. Я раньше с таким не сталкивался, интересно. И парк крутой! Я не фанат, конечно, н пощелкал. Сосны, озеро рядом. Ремонт крутой, молодых ребят много, и преподов, и айтишников.
Не понравилось, что нужно всегда быть в хорошем настроении. дети, однако. и нуу очень большой коллектив, я интроверт, мне это сложно. Все время среди людей. Мне все-таки некомфортно работать с таким количеством народа. И дети тоже, посмотреть, потусить вроде прикольно, а все время среди них - напрягает. У преподов наверное иначе. Ну это надо, прямо, призванием. Не мое. буду искать работу, где людей поменьше.
Всем, кто помнит Сергея, привет большой!
Админ
Путь моего ребёнка во Взмахе начался очень рано, ему не было и года. Как мама я была абсолютно спокойна, поскольку полностью была уверена в квалификации педагогов. Первое открытие, которое сделал мой ребёнок, это был Английский язык. Ваня очень долго говорил только по-английски. И это при том, что дома мы говорим только по-русски! За короткое время мой, как мне тогда казалось, несмышленый ребёнок научился самостоятельно кушать, одеваться, научился дружить! Я безумно счастлива, что Ваня бежит каждый день в колледж с удовольствием! Его там встречают тёплые педагоги, улыбчивые тьюторы и радостные открытия! Это безусловно, наш второй дом!
До вас будут постоянно докапываться, что вы все делаете не так, уроки проводите на 3 минуты позже, не так говорите с родителями, не так дышите, не так ходите. Никакого перерыва на обед или отдых, особенно если вы со старшей группой, вы будете находиться с детьми постоянно с 9 до 18. 00, не забывайте ещё про продленку и про то, что вы будете обязаны говорить на англ! Что касается социальных условий и защищенности, тут полный букет. Защищенности у вас будет ноль. Потому что вам даже не дадут трудовой договор, будут лепить отмазы, а потом скажут, что "мы не даем на руки трудовые договора, не хотим проблем с инспекциями". На них однажды кто-то настучал куда-то, вот теперь боятся. Перерыва нет, обедаете вы вместе с детьми, за них отвечаете головой. Больничные! Ну это вообще песня! Их платят, казалось бы, все отлично, но тут приходят штрафы! Какие? Да всякие и разные, и о них предупреждают в день выдачи зарплаты, придете получать свои копейки, вам и скажут, что вы оштрафованы, за то что месяц назад не убрали шкафчик какого-нибудь ребенка или в четверг ровно в 14. 00 провели не то занятие или на английском не говорили, или в туалет не во время вышли. Все как захочет левая пятка руководителя. Заправляет всем этим убожеством "святая" Морозова Е. Ю. про нее писать не буду, и так все понятно. Как выбираются менеджеры и по какому принципу никто не знает. В основном это истеричные, одинокие женщины, которым за 30, не умеющие управлять, распределять обязанности, которые сидят на антидепрессантах, со всеми ярко выраженными психическими отклонениями. Как их можно допускать к детям не ясно. Этот вопрос остался открыт. Я знаю о чем говорю, я там работала достаточно долго. Текучка кадров нереальная. А прикрывают все расширением. В каждом объявлении "ищу воспитателя в связи с расширением". Ну, ну. Когда в саду праздники, вы будете репетировать с детьми и не просто петь с ними песни, но и репетировать танцы, учить слова, ставить сценки, готовить декорации, петь, танцевать лезгинку, в общем умирать в этом проклятом месте. Дети будут уставать от бешеного ритма, потому что главное в этом саду- это паказуха! На все занятия забивают большущий болт, дети только репетируют, и не забывайте, вы вместе с ними. Если вы не умете рисовать, вас заставят. Если проверка, вас заставят подделывать подписи за врача, который сбежал просто потому что невозможно терпеть этот ад, если вы не умеете петь, все равно будете, не умеете фотографировать и писать посты, не беда, во взмахе вас научат всему и всего то лишь за какие-то 30. 000. Вы там будете уметь все, а главное делать это все одновременно. Но доплачивать, никто не будет. Под каждым моим словом подпишется каждый сотрудник, который не обладает мазохизмом. Насчет ЗП вам ее дадут, но только после того как вы ее поклянчите. А если вы замужем, ее вам выдадут в последнюю очередь, как не очень нуждающейся. А про декретные и говорить нечего, Морозова Е. Ю. их бы вообще не платила. Даже те, которые государством полагаются. Короче, если вы мазохист, вам не хватает экстрима, мозгоклюйства, вы любите жить от ЗП до ЗП, вы хотите приходить с работы и падать без сил на кровать, болеть всеми болячками сразу, хотите чтобы начальница писала вам и в выходные и будние и ночью какие-нибудь свои мысли, которые имеют нескончаемый поток, вы любите пить успокоительные каждый день и у вас куча нервов, вам нравятся, что вами пользуются, и имеют во все, простите, места, то ну конечно, вам сюда! Взмах- идеальное место!
Надо сказать, что я и до прихода во Взмах, читала много отзывов и информации о школе. Меня заинтересовали и статьи в СМИ и интервью с руководителем. В реальности школа действительно необычная, не похожа на стандартные образовательные учреждения. Рада своему знакомству с этим заведением.
Никакого официального оформления, все на словах. Федеральная инспекция труда, проверьте эту школу. Уверен, что при честной проверке ее сразу закроют. Естественно, что начиная работать там без всяких документов, ты сразу становишься рабом и заложником безумных идей директора.
Расписания как такого нет. Могут задержать хоть до поздней ночей. Хуже всего молодым неопытным энтузиастам, которые не знают, как должно быть. Иногда они тоже там задерживаются больше чем на 2 месяца и чего-то добиваются. Также еще есть преподаватели - бывшие ученики школы, которые могут на что-то рассчитывать, так как уже подсели на ту безумную атмосферу преподнятости и ажиотажа, которая там постоянно царит.
Как прочитал в каком-то отзыве, что очень похоже на секту. И дети, которые там долго учились, потом уже не могут нормально жить без этой школы. Конечно, там есть хорошие преподаватели, которых как правило держит там то, что их дети обучаются бесплатно. Но в целом оно не стоит таких денег.
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №269 Санкт-Петербург
Расстояние: 187 метров
Отзывов: 6
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №658 Санкт-Петербург
Расстояние: 187 метров
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа-интернат №2 Санкт-Петербург
Расстояние: 372 метра
Отзывов: 4
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №481 Санкт-Петербург
Расстояние: 587 метров
Отзывов: 18
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №503 Санкт-Петербург
Расстояние: 756 метров
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: средние
Новости
Мы, как родители, ценим индивидуальный подход, интересные уроки, разнообразие дополнительных занятий, жизнерадостный интерьер классов, наличие выездных мероприятий и лагерей, вкусное питание и искренне внимание к каждому ученику.
Если Вы сейчас в поисках той самой школы, где Ваш ребенок будет учиться в удовольствие, то ВЗМАХ - это то, что Вы ищите!
С большой любовью к школе и педагогам, Маргарита Никитина, 3 класс (Взмах-Север)