schoolotzyv.ru
 
Главная Школы России Школы Санкт-Петербурга
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 88.554.433 руб. 117 51.469 руб. 518

Средняя общеобразовательная школа №282

Адрес: Санкт-Петербург, Б. Новаторов, 104, ЛитерА
(м. Проспект Ветеранов)
Округ/район: Кировский район
Директор: Гребень Виктория Васильевна
Телефон: (812) 756-65-... показать
E-mail: sc282@k...показать
Профиль: с углубленным изучением французского языка
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЕГЭ: 11 место в Кировском районе / 124 место в СПб в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 84.3% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 9117 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-07-22
✎... Добавить отзыв
Санкт-Петербург
Добрый день! Два раза были на дне открытых дверей в школе 282, ходим на подготовку к школе. Замечательная школа! Очень внимательные и добрые учителя. Комфортный класс, чистый туалет. Ребёнку очень нравится. На дне открытых дверей команда школы ответила на все вопросы, подробно рассказала о школьной жизни. Показали всё: и столовую, и отделение кружков, и все остальные помещения, очень достойно! Хотим только в эту школу, жалею, что не привела сюда старшего ребёнка. Может удастся перевести, но, сомневаюсь, мы не учили французский. Переживаем, кто будет из учителей на каком классе- выпускают три учителя и набирают три класса, к кому попадём - самые большие переживания.
Ленинградская область
#44 Интересно, Катэ, что вам пообещала администрация школы, за такую травлю ребенка? Хорошо четверть закончить, двоек не ставить? Если в классе происходит...
С вами бессмысленно говорить, вы и есть, я так понимаю, Светлана, просто сменившая ник. Мне об этом ребенке нужно знать только одно- что он не калечит моего ребенка. Все остальное пусть знает его законная родительница. Мне не поможет вылечить ребенка после нанесенной травмы хорошая учеба и грамоты этого дитяти. И не поможет хорошая учеба этого асоциального ученика объяснить моему ребенку, почему нельзя копировать его поведение. Просто в очередной травмирующей ситуации мы с родителями обратимся в полицию, на что имеем полное право. А вам желаю, еще раз, встретить на своем пути именно такое чье-то невменяемое чадо, только в сто раз хуже, чтобы это чадо также вело себя по отношению к вашему ребенку, и прочувствовать все эти прелести на своей шкуре. Более с вами переписываться бессмысленно, продолжайте захлебываться в восторгах от достижений своего сына, а мы останемся при своем мнении и с законом на нашей стороне.
Германия
Интересно, Катэ, что вам пообещала администрация школы, за такую травлю ребенка? Хорошо четверть закончить, двоек не ставить? Если в классе происходит конфликт, то учитель может его предотвратить, если есть желание, а если нет, то пропадать на перекурах, оставляя детей без присмотра. Ни разу не слышала и не видела, чтобы дети ходили на переменах в школе. Исходя из того, что вы пишите, вы ничего не знаете о ребенке, который хорошо учится, имеет грамоты и медали, занимается дополнительно в секциях, а у вас личная неприязнь к данной семье и ребенку. Такие методы и приемлет школа, как раз вы пример того, как администрация в своих интересах использует личную неприязнь одного родителя к другому и ребенку. И повторюсь, травмы получает как раз тот ребенок, которого вы активно травите. Но несмотря на это, ребёнок старается преодолеть все трудности и не опустить руки. А учителей, которые могут кричать и оскорблять держат в школе, а тех, кто имеет большой опыт, уважает детей, знает особенности развития ребенка в определённых возрастных группах, находит подход к каждому, просто увольняют.
Ленинградская область
#42 Катэ, каких детей колечит ребенок? Пока травмы как раз получает тот, кого вы так ненавидите. У вас личная неприязнь к ребенку и семье данного ребенка,...
Sveta, посмотрим, как вы тут будете рассуждать, когда это коснется лично вашего ребенка, когда ему, к примеру, этот чудесный идеальный ученик сломает руку, или придушит, или специально придавит партой, или ударит в солнечное сплетение…. продолжать можно до бесконечности. Причем сделает это максимально агрессивно и жестоко. И вы потом еще долго будете со страхом думать, какой еще вред он нанесет вашему ребенку. И так изо дня в день. И конечно, скажете, учителя не доглядели и в этот раз. Мой ребенок говорит, что его пытались по очереди все учителя на переменах не отпускать от себя, но это не возможно, он убегает. Желаю вам искренне испытать все те чувства, которые испытывают остальные родители детей, которых он лупит.
Германия
Катэ, каких детей колечит ребенок? Пока травмы как раз получает тот, кого вы так ненавидите. У вас личная неприязнь к ребенку и семье данного ребенка, судя по вашему отзыву. Учителя по вашему ничем никому не обязаны и могут оскорблять, унижать и травить детей. Дисциплина и порядок как раз и зависят от учителя. И если между детьми возникает конфликт, задача учителя этот конфликт предотвратить и помирить детей. НЕТ ПЛОХИХ детей. Очень важно уважаемая Катэ, поддержать в нужный момент ребенка, а не гнобить из личной неприязни, тогда и трагедий будет меньше..... А в этой произошла трагедия, и неизвестно, что еще дальше будет..... с таким отношением к детям....
Ступино
Всю эту песню вашу мы, Светлана, уже слышали…ваша демагогия не нова, она уже вами заезжена… Вы абсолютно забываете, что помимо прав у вас еще есть обязанности. Обязанность соблюдать общепринятые правила поведения в детском коллективе, школе. Обязанность соблюдать Правила общения, без матерных слов. Обязанность дать возможность учиться другим детям, не срывать уроки. Обязанность не драться, не распускать кулаки, вести себя без агрессии. Обязанность подчиняться взрослым в школе, выполнять элементарные требования учителей, не срывать уроки. Обязанность, в конце концов, вести себя безопасно для окружающих. Но для вас эти обязанности- пустое место. Эти обязанности вы не воспитали в своем сыне. В результате - все вокруг виноваты, а вы- нет. А в вашей логике все выглядит так: моему сыну в школе позволено хамство, мат в отношении детей и учителей, агрессия, драки, ножи, неподчинение, провокации, срывы уроков, нарушения прав других детей на образование. При этом всем великолепии, все окружающие должны это терпеть и соглашаться, не принимать никаких мер и терпеть, терпеть и терпеть…а да, забыла, еще нести ответственность за жизнь и здоровье этого хулигана и детей, которых он калечит. Обязанности вы свои абсолютно игнорируете и не признаете. Это вы в семье еще до школы должны были воспитать понимание правил приличного поведения ребенка в детском коллективе. Но вы этого не сделали, то ли не смогли, то ли не захотели… Видимо не смогли, ведь со старшей дочерью у вас все тоже было непросто…она же в нашей школе училась, мы в курсе. Какого размера посты вы бы ни написали, это не изменит того факта, что вся школа стонет от вашего сына от детей до учителей. Но при этом вашему чаду должны создать комфортные условия, вот это новость. Это какие же… дайте подумать… ну в этой ситуации, видимо, всем молча все это терпеть… Да, и еще, у учителей тоже есть права, права работать в нормальных человеческих условиях, подозреваю, что в их трудовых договорах не прописано, что они обязаны терпеть на работе оскорбления от учеников, разнимать драки и принимать удары на себя. Это не их работа. Они обязаны давать знания. Воспитывает семья! Но это не про вас и вам этого не понять, увы.
Германия
Администрация школы со главе с директором забыли, что у каждого ЧЕЛОВЕКА есть право на образование. И директор не вправе решать кто будет учиться в школе, а кто нет. Задача учителя и администрации школы создать комфортные условия обучения и нахождения в школе для ребенка, а не убрать неугодных детей. Если у ребенка сложности в школе, совместно с родителями нужно помогать семье и ребенку, не ущемляя прав ребенка, не унижая, чтобы ребёнок не чувствовал себя изгоем. Когда родители подходят к учителю с вопросом " если надо написать жалобу на конкретного ученика, мы напишем, вы только скажите", если учитель говорит, кто самое большое зло, это просто непрофессионально. Задача учителя разглядеть в каждом ребенке хорошие качества, знать чем интересуется, чем увлекается и направить в нужном направлении. Если что-то делает неправильно, то помочь найти решение. И не надо говорить, что учителя нагружены и могут "сорваться". А ребенок по вашему мнению, с неокрепшей психикой не может сорваться? В ответ на грубость, ребенок должен все терпеть? У ребенка тоже есть чувства, эмоции. Каждый ребенок по своему переживает те проблемы, с которыми сталкивается: либо молчит, либо включает защитную реакцию. Ребенку начальной школы сложно еще пока, в силу возраста, контролировать свои эмоции, но он учится это делать. Этому он учится и от родителей и от вас педагогов школы. Если вы способны срываться на учеников, как пишите, то чего вы тогда хотите от учеников? Повторюсь, НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ ДЕТЕЙ. Быть учителем сложно, дети разные, но если вы, учителя, пишите, что можете срываться на учеников, зачем пришли тогда работать в эту профессию? Все дети разные, но уметь сплотить детей, организовать, заинтересовать-это ваша задача и не надо сваливать профессиональное выгорание, не соблюдение правил профессиональной этики на разболтанность детей. Большую часть времени дети проводят в школе. А в нашей школе почему решили, что дети должны есть по часам. Где вы видели детей, которые не бегают по коридорам? Только в колонии наверное, а у нас школа. Дети сидят голодные и не могут пойти купить покушать, так как есть определённые часы посещения столовой. Иначе их будут ругать и ругать учителя, а то и уволят, потому что ребенок не соблюдает правила. В школе нельзя находиться после уроков или пока родители едут за дитем. То есть, по правилам школы, лучше если ребенок будет ждать родителей на улице и мерзнуть или болтаться по улице, пока родители едут? Такие правила как раз и создают опасные условия для детей. В школе процветает травля детей, унижение. Сплоченность педагогического коллектива школы заключается в том, чтобы выжить неугодного ученика, написать докладную по требованию, иначе уволят или будут неприятности. Если бы все было в школе так замечательно, то и негативных отзывов не было бы. Но молчать уже невозможно, понимая, что могут завалить двойками ребенка, у которого есть знания. Перестаньте увольнять педагогов, которые умеют находить подход к детям. Надеюсь отзыв опубликуют
Германия
Отвечу Катэ. И так в классе нездоровая обстановка с первого класса. Учитель не смог организовать детей, наладить дисциплину и сплотить ребят. Ножи и другие предметы приносили в класс и раньше другие дети, но вы почему то молчали. Дети часто были без присмотра в классе и доставали из стола учителя нож и играли с ним. Но вы опять все знали и молчали, а почему сейчас решили написать? Дети в классе могут конкретному ученику сказать" опять дебил пришел". А в результате драки, про которую активно пишут виноваты были два ребенка, один другого толкнул так, что мальчик разбил затылок, и находился на больничном две недели. А девочка из класса сказала, так ему и надо. Из класса уже ушли многие, но не по своей воле, а в результате давления. Совсем недавно мама забрала мальчика из класса, который вступился за девочку, но оказался виноват во всем. В классе и в школе в целом нездоровая обстановка. Но унижать и оскорблять детей никто не имеет права, задача учителя помочь ребенку справиться с трудностями, а не травить. То что происходит в этой школе просто издевательство над детьми. А также к травле ребенка и подключают родителей. Кто самое большое зло в классе, звучит фио ребенка, а дальше можно раскручивать ситуацию в своих интересах. И всем наплевать, что чувствует ребенок при этом, ярлык то уже повесили. И Катэ прежде чем осуждать кого-то, посмотрите так ли вы или ваше чадо идеальны. Так же каждый человек имеет право на ошибку, важно какие выводы человек сделает, важно кто будет рядом и поддержит. Сказать:" Какие вы плохие родители, кого вы воспитали", - проще всего. И вот почему-то учителя, которые способны понять, поддержать ребенка, найти подход, найти время выслушать ребенка, дать совет в какой-то сложной ситуации, директору школы не нужны. Почему-то одобряется психологическое давление на ребенка. К чему приведут такие методы? Надеюсь, что мой отзыв будет опубликован.
Санкт-Петербург
#36 Странно, что работники школы пишут отзывы под псевдонимом. В школе унижают и оскорбляют детей, повышают голос, обзывают. Держат в классах и не водят н...
Отвечу Светлане... мы написали огромное количество обращений на поведение вашего сына в нашем, к сожалению, уже малочисленном классе. Половина детей класса ушла из-за невозможного опасного поведения вашего сына и мы здесь это уже писали. Последние случаи были вообще вопиющими - он принёс в класс нож, устроил драку, разбил голову. Говорить с вами как с родителем бессмысленно, виноваты все, но не тот, кто его с пелёнок воспитал. Учителя для него не указ, делает абсолютно, что хочет. И ваши излияния о виновности сотрудников школы в этой ситуации неуместны и странны, начните с себя. А школа хорошая, педколлектив замечательный, всем, в конце концов, не угодишь.
Кудрово
#35 Всем Здравствуйте! Очень хочется написать по настоящему честный и справедливый отзыв. Конечно суматоха, которую здесь развели меня очень смешит… Сотру...
Мда, очередной ученик, с мыслями и высказываниями человека четвертого десятка лет…а может и старше… Интересная интерпретация понятия «человечность», какая то однобокая. Человечность в сторону учителей не предполагается, только в сторону учеников и родителей. Попытка прикрыть понятием «человечность» анархию и вседозволенность…без обид.
Санкт-Петербург
Странно, что работники школы пишут отзывы под псевдонимом. В школе унижают и оскорбляют детей, повышают голос, обзывают. Держат в классах и не водят на прогулку. Наверное для кого-то это правильно, НО сидеть несколько часов на продленке, не выходя из класса, это элементарно нарушение норм и правил СанПиНа. Кто и как в школе пытается привить детям дисциплину? Криками, унижением доведением до нервного срыва, написанием на ребенка докладной? Учителя забыли, что в их обязанности входит соблюдение профессиональной этики при общении с детьми. Что одни и те же методы воспитательной работы на одних детей действую на других нет. Это не значит, что ребенок плохой или его плохо воспитали. К каждому нужно уметь найти подход. Администрация школы и директор забыли, что нет плохих детей, есть плохие учителя. Если учитель ставит ученику два, то это оценка работы педагога, который не смог заинтересовать, научить труду и прилежанию и на своем примере показать. Детей нужно уважать и тогда не будет негативных отзывов. А сейчас в школе детей выгоняют с дополнительных занятий, в школе ребенку запрещено находиться пока мама едет за ним с работы. Если мама ребенка высказывает недовольство, то она и ребенок становятся неугодными в школе. Директор может ребенка пугать полицией. Вместо того, чтобы оказать ребенку поддержку, ему говорят, что он плохой, ты не нужен, ты мерзкий и невоспитанный. Создают условия для того, чтобы ребенка сделать изгоем. Занижают оценки, или ставят двойки за работу на уроке, или если не сдал тетрадь, но все сделал 2, но при этом в последующие дни ни одной оценки положительной не будет выставлено в журнал, потому что оценки за д/з не выставляются как говорят представители администрации. Парадокс. Нельзя отдельным детям, неугодным школе исправлять двойки. И ребенок приходит и спрашивает, мама, а почему Васе можно исправить, а мне нет. Ребенку могут сказать в хамской форме и неподобающим тоном: куда пошел. Это методы воспитания и обучения детей? На детей пишут докладные по каждому поводу и без, в своих интересах. Меня всегда интересовал вопрос: как можно написать донос на своего же ученика? А поговорить с ним, помочь разобраться в проблеме и решить ее, не оскорбляя и унижая, учителя видимо в этой школе разучились, потому что нужно оправдаться перед директором, почему нарушено очередное правило. Где ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ к ДЕТЯМ? Вот чего детям не хватает: ПОНИМАНИЯ и ПОДДЕРЖКИ. В чем заключается работа психолога и социального педагога не понятно. К родителям отношение такое же. Родители должны выполнять команды, иначе вам заблокируют входную дверь школы например, или будут угрожать принятием мер и неприятностями. Также могут не выпускать из школы ребенка, пока вы не ознакомитесь с документами или требовать вашу подпись. С таким подходом учителей, директора и администрации школы трагедий может быть очень много.... Учителей, которые хорошо относятся к детям, умеют находить подход просто увольняют. И никому не интересно, что чувствует ребенок, которого взрослые люди делают изгоем. Над которым морально и психологически издеваются. Раньше в этой школе после каждой четверти был праздник, своего рода подведение итогов, детям вручали грамоты, приглашали родителей, в конце праздника дарили пироги на класс и и дети уже в своих классах пили чай. Была другая атмосфера. А сейчас заваливают двойками, даже зная, что у ребенка есть знания, ребенка легко из отличника делают двоечником. За работу на уроке ставят 2, а самостоятельные ребенок пишет на 4 и 5, значит знания есть, но администрация говорит, характер плохой у ребенка. И каждый раз издеваются над ребенком все больше и больше. Оказывается очень сильное психологическое давление на ребенка.
Великобритания
Всем Здравствуйте! Очень хочется написать по настоящему честный и справедливый отзыв. Конечно суматоха, которую здесь развели меня очень смешит… Сотрудники школы, которые запутались кто они. Учителя или родители или вообще администрация школы, которая так неумело скрывается и отвечает на РЕАЛЬНЫЕ комментарии детей и их родителей… Этот отзыв мне хочется написать не с целью кого-то обидеть или осудить, а только для того, чтобы высказать свое мнение по отношению к этому заведению.
В этой школе учусь сама. С самого начала. К сожалению или к счастью, я застала смену директора, всей администрации и большую часть пед состава в целом. Сложно сказать, что-то плохое про администрацию, учителей и директора с точки закона. Ведь здесь все четко по правилам, законам с выше и т. д. Все упирается в них. Каждый разговор и действие прикрыто бумагами.
Из хорошего. В школе стало намного чище, появился ремонт на втором этаже. Появились новые компьютеры. Наконец-то стало видно куда уходят деньги из школьного бюджета. И даже в столовую хочется ходить. Везде есть свои плюсы и минусы. Да, нагрузка и вправду не слабая, но на то это и языковая школа, а не какая-то вечерняя версия обучения раз в два-три дня в неделю. Все это хорошо, НО. Есть огромное НО…
В школе пропало ощущение «большой семьи», «родного места»
Возможно многие посчитают, что школа это и не второй дом, а учебное заведение, где нужно получать образование, а я возражу. Ведь школа это место, куда хочется идти, где знаешь, что тебе будут рады. Школа это место, где ребенок не только получает образование, но и учится дружить, общаться и коммуницировать с другими.
Раньше в школу все шли с удовольствием, с желанием получить знания и сдать экзамены. Ученики не боялись сделать, что-то не так, ведь они знали, что всегда могут обратиться за помощью. На данный момент такого нет. Дети бегут в школу, лишь бы на них не кричали за опоздания, бегут и думают, а не забыл ли я карточку, ведь из-за ее отсутствия на вас так же могут начать повышать голос и с претензией высказать свое недовольство. Полтора года назад ты вообще мог бежать в школу, чтобы тебя пустили и биться за право получить образование.
Дисциплина, деловой стиль одежды, хорошо. Но можно ведь разговаривать об этом совсем в другом тоне и интонации. А не отчитывать при всех за вещи, которые раньше казались обычными. Травмоопасно, не соответствует уставу и т. д.
Но ознакомить с уставом решили в середине года, внеся свои правила
Которые доходили до абсурда…
Атмосфера и вправду не самая приятная, но и не самая ужасная.
Все таки остались люди, которые понимают, что такое работа с детьми и понятие человечность.
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ! То чего не хватает. Спокойного отношения, понимания. Все, что нужно ГБОУ СОШ №282 для того, чтобы стать отличной школы!
И не смотря на все, я люблю свою школу и надеюсь, что возможно все изменится!
Хочется верить, что это не воспримется в штыки, а всего лишь сделается вывод. Ведь таких комментариев масса!
Санкт-Петербург
#32 Я учусь в этой школе с первого класса, и до прихода нового директора все было хорошо, много мероприятий, позитивное настроение у преподавателей и учен...
Не могу остаться в стороне от этой переписки, потому что конкретные люди пытаются здесь манипулировать общественным мнением в отношении нашего коллектива и директора школы. Присоединюсь к коллеге, я тоже сотрудник школы 282. И я не согласна с тем, как здесь преподносится жизнь нашей школы. У нас хороший и дружный коллектив. Мы уважаем друг друга, и к нам администрация и директор относятся с большим уважением. Я чувствую, что меня здесь ценят и всегда разумно идут на встречу и завуч, и директор. Коллектив обновляется, это закономерно, мы не молодеем. Каждый сам для себя принимает решение где и когда ему работать, мы в конце концов взрослые люди. Вы же нас показываете безвольными и пассивными людьми, которых можно просто «убрать» и уволить. Бред, это даже унизительно. Мерзости, которые распространяются про директора уже достали всех- многим ещё поучиться у этого человека выдержке и профессионализму. Я точно знаю, что мне с этим человеком комфортно работать, я ощущаю надёжность и крепкий тыл. В противном случае я бы здесь просто не работала. Нам нужны были перемены в школе, уровень разболтанности детей дошёл до предела, это очень мешает работать и возмущает. Нужна была дисциплина, дети «сели на шею и свесили ножки»: опоздания, курение, прогулы, бесконечные пересдачи двоек, отсутствие на уроках учебных принадлежностей, разболтанность, хамоватость, лень, игнорирование каких-либо требований со стороны учителей. Могу дальше и дальше продолжать. Могу конкретно с фамилиями…, большим количеством фамилий. И тем не менее мы стараемся держать хороший уровень образования, потому что такие не все, у нас очень много замечательных и позитивных детей. Только это всё труднее и труднее, иногда просто опускаются руки и ты думаешь- кому вообще это нужно? Зачем я стараюсь что-то вложить в головы детей, которые этому активно сопротивляются, ленятся даже принять то, что ты максимально «разжевал». Вы не задавали себе вопрос почему мы «срываемся, кричим? ». Посмотрите на себя со стороны, может это в вас причина наших срывов? Все понимали, что в школе нужна дисциплина, иначе никак. Наши дети и родители знают, что все им «должны и обязаны», а то, что они тоже «должны и обязаны» соблюдать школьные правила, как-то всегда забывают, как будто их не существует... Настроение наше, зачастую, зависит именно от учеников и родителей: ты готовишь уроки, а они никому не нужны – в классе одни спят, другие в телефоне, третьи ещё чего-нибудь…единицы слушают и работают. А в конце четверти начинается нытьё «ну постаааавьте оценочку»… Учёба это в первую очередь труд и прилежание. У большинства этого нет. Не воспитали. Это крик души. Вы думаете мы это с коллегами не обсуждаем? Заблуждаетесь! Требования к одежде? Это разумно. Требования к украшениям? Вдвойне разумно. Бесполезные знания? Это вы будете судить, когда пройдёт время и вы проживёте большую часть жизни. Ну а то, что пришли бесполезные учителя- это просто оскорбление для нашего коллектива. Это судит человек, пока не получивший вообще никакого образования. Школу нашу мы любим и каждый день честно приходим выполнять свой долг. Идите, найдите другую такую, что в ней делать тем, кого всё не устраивает?
Санкт-Петербург
#32 Я учусь в этой школе с первого класса, и до прихода нового директора все было хорошо, много мероприятий, позитивное настроение у преподавателей и учен...
Я работаю в нашей школе, дорогой ученик. Я сотрудник школы. Странно что ты здесь высказываешься за нас. У учителей, если тебя это так волнует, есть отдельная парковка, где они каждый день паркуют свои авто, странно, что ты этого не знаешь. В столовой питаются почти все учителя, и мы часто заказываем готовые блюда домой. Питание стало лучше, было бы иначе, не бежали бы все в столовую на переменах. Директор и завучи пытаются привить детям, дорогой ученик, дисциплину: в школе давно принят классический стиль одежды, и приходить в школу нужно в этой одежде. Есть опасность травматизма и крупные серьги в школе не уместны. Мы с тобой об этом говорили на классном беседе и все объясняли. Кстати, все эти вещи мы коллективом обсуждаем, это не с неба берется. Со мной директор всегда общается хорошо и я ни разу не слышала ее криков, это не ее форма общения. Может поговорим как и что вы нам отвечаете? Опоздание и прогулы- беда нашей школы. Очень тяжело вести первый урок когда бесконечно идут опоздавшие, кстати, одни и те же ученики. Ну про прогулы вообще промолчу. А говорить про наше настроение вам совсем не к месту, не нужно придумывать за нас то, чего нет. Да, в коллективе много возрастных учителей и постепенно вместо них будут приходить новые, более молодые, что ж поделаешь, время идет и никого не щадит. Много уроков- да, все программы составляются не школой, мы- исполнители общероссиийских программ. Школа практически сама ничего не может сократить или прибавить. Домашние задания были всегда, как без них. Половина из вас их не делает, половина в телефоне на уроках, как хочешь, так и учи. Мы все обычные люди, никакой угнетенности ни у себя ни у коллег я не чувствую и считаю, что все в школе делается правильно, поддерживаю, иначе я бы здесь не работала. А тебе, мой дорогой ученик, желаю позитива.
Санкт-Петербург
Я учусь в этой школе с первого класса, и до прихода нового директора все было хорошо, много мероприятий, позитивное настроение у преподавателей и учеников, хорошие взаимоотношения. Директор не разрешает парковаться преподавателям на автостоянке, на нее заезжает только она. Ухудшилось питание. Появились дурацкие правила посещаемости столовой. Я не знаю, что стало с моей любимой школой. Директор постоянно придумывает новые правила: не пускала детей на уроки, если они опаздывали на них, опоздавшие должны были сидеть в коридоре все вместе и дожидаться окончания первого урока, чтобы пойти на второй. Запрещала надевать серьги в школу, кроссовки и футболки. В школе царит угнетенная атмосфера. Директор позволяет себе разговаривать в повышенных тонах с учениками и работниками школы. Увеличено количество уроков. У старших классов с 9 до 16 КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ДОП. ЗАНЯТИЙ. Доп. занятия могут длиться до 17-17:30. Огромное количество домашнего задания. Бесполезные знания. Из-за массового увольнения учителей, директор привела новых бесполезных преподавателей (не считая информатики (Ларионов В. И. ) и географии (Схаб Л. В) Из-за давления на педагогов и завалом прочей документации, учителя ходят без настроения и приходят на работу, как на каторгу. Многие срываются, учеников унижают, кричат на них. Орут на учеников, давят на них. В школе забыли про человечность. Почему школа стала такой?
Санкт-Петербург
#30 В школе нехорошая атмосфера. Над детьми издеваются морально и психологически доводят. Одна трагедия случилась, погибла девочка. Сколько еще таких случ...
Оставьте нашу школу в покое, хватит нагнетать обстановку. День начинается с рассылок сообщений друг другу из этих отзывов. Надоело. Создаётся намеренный негативный ажиотаж со стороны конкретных родителей. В него втягивают и детей. У нас хорошая атмосфера, мои дети ни разу не пожаловались, идут в школу с улыбкой. Учителя нравятся, классный руководитель хороший, абсолютный контакт с детьми и родителями. На экскурсии и в театр выезжаем часто, но не все в классе, в основном ездит одна и та же группа детей и родителей. Да и не все учителя готовы с детьми ездить после уроков, не все хотят нести ответственность за чье-то чадо, которое невоспитанно семьёй. В школе нормальная рабочая обстановка. Да, случилась большая беда с ребёнком, но всё идёт из семьи, при чём тут школа? Как семья пропустила это? Не задавались вопросом? У меня это был первый вопрос в этой ситуации. Мы сами зачатую не знаем как справиться со своими детьми, а хоти этого от чужих людей. А в чём подвох написания докладной директору от учителя? Если с ребёнком нет никаких сил справиться? Учитель что должен сделать, если ничего не помогает и чадо неадекватно себя ведёт? Песня про "уволят" просто смешна - не те времена. Воспитывайте нормально своего ребёнка, и не нагнетайте обстановку, и так всем непросто.
Санкт-Петербург
В школе нехорошая атмосфера. Над детьми издеваются морально и психологически доводят. Одна трагедия случилась, погибла девочка. Сколько еще таких случаев будет в школе? Совсем недавно в адрес ребенка были сказаны слова социальным педагогом, что он не может учиться в школе, не обучаем. Сказано все это было при ребенке. Где профессионализм и соблюдение профессиональной этики?. Каждый ребенок имеет право на уважение, защиту семьи и достоинства. Учителей неугодных школе, способных организовать детей, сплотить, найти подход увольняют. Детской театральной студии не будет. Экскурсий практически нет, всего две за 4 года начального обучения. Учителей заставляют писать докладные на детей иначе уволят.
Санкт-Петербург
Школа хорошая, удобно расположена у метро и на машине подьезд есть. Учителя и сотрудники 282-й школы внимательно и заботливо относятся ко всем детям. Несмотря на большое количество учебных предметов, грамотная подача материала увлекает ребят и стимулирует интерес к учёбе. Это способствует развитию знаний и умений.
   Дети полностью включены в процесс обучения, увлечённо и с интересом занимаются, отвечают на вопросы, всё видят, всё слышат и многие от полученных знаний и умений остаются в восторге!
Огромное спасибо за вашу работу!
Санкт-Петербург
Странно, что из-за пары негативных отзывов тут развернулась такая дискуссия. Я - родитель троих детей, двое из которых учатся в этой школе. Оба с удовольствием её посещают. Младшая в начальной школе и ходит в группу продлённого дня. Старший в средней школе "не хватает звёзд с неба", но реализован в спортивно- досуговой деятельности. Школа довольно обычная. Не гимназия, но и не "дворового" типа.
Кружки во второй половине дня на выбор. Все бесплатные. Нормальная столовая. У нас на предприятии похуже. Педагоги любят свою работу, стараются заинтересовать детей. Даже если оболтус совсем не хочет учится всегда есть возможность "подтянуть" и исправить уже полученный "неуд".
Соревнования есть, праздники есть.
Нас, как родителей, и детей все устраивает.
Лучше только там, где нас нет. Так ведь? ;)))
Санкт-Петербург
#21 Хочу оставить отзыв о своей школе. Раньше, до смены директора и администрации, школа была намного живее, и я ходила на учёбу с удовольствием. Сейч...
Раньше, подтверждаю, было живее в школе: суббота была халявным днём, можно было не приходить, а если пришёл - просидеть в рекреации или в туалете. Администрации не видно было вообще. Оценки получали - как договоришься с учителем... Можно было не изучать французский, договаривались с завучем и оценки рисовали. Было? Было! Информатику вела завхоз без образования. А почему бы и нет... Физкультура-холява, вообще не ходили, учителей устраивало, на уроке 3-4 человека. Труд вообще не вели, в расписании есть, по факту- нет. Живенько ездили на экскурсии вместо уроков, уроки пропадали, и бог с ним. Зато мы на экскурсии. Ходили в чём хотели, сменку не носили, а зачем? Уборщицы уберут. В столовой всегда была самая гадостная на свете еда, ходили единицы. Все ели кто что принёс, или сгонял в магазин на перемене и купил что хотел. Ели везде: в классах, туалетах, на уроках. А Хорошо, правда, живее как-то жизнь. Да, и про бывшего директора- в школе её вообще не видели неделями, завуч царственно приезжала к 11ч-12ч, уезжала в 15-16, нормальненько. Конечно, в школе было живее, промо жуть как живее.
Санкт-Петербург
#21 Хочу оставить отзыв о своей школе. Раньше, до смены директора и администрации, школа была намного живее, и я ходила на учёбу с удовольствием. Сейч...
Мама пишет, не ребенок. Мама, разлепите глаза и посмотрите на страницу школы ВКонтакте- увидите как интересно живут наши дети и куда они ездят- и на экскурсии, и на соревнования, и на конкурсы. Все от родителей и классного руководителя зависит. И праздники, и линейки, все есть. Вам что, праздник каждый день нужен? Много задают? Ну выберите школу попроще. Мы знали на что идем, уровень образования просто так не дается, нужно работать. Про колонию строго режима это вы загнули, поднапустили красного словца. Я как то этого не вижу и ребенок не чувствует. Соблюдать общепринятые правила поведения в школе назвать строгим режимом колонии - какие тараканы нужно иметь в голове. Вот такие писатели в сети полностью обнуляют работу учителей, работай, учи, а вот такая мамаша напишет личное негативное ощущение, сформированное вполне может быть на собственных неудачах в жизни, и труд всего коллектива школы уходит в песок. Нет секций и кружков? Это вы вообще о чем? У меня ребенок из спорт зала не вылезает, домой не затащить. Младшая на лепке и рисовании ваяет. Учителя ушли в огромном количестве? Это кто? У нас в классе какие были русичка, математичка, и др., так и остались. Да, ушла пенсионного возраста француженка, которая засыпала на уроке, физкультурница, пенсионерка, которая уроки вела, не вынимая рук из карманов спортивных штанов. Давно было пора апгрейдить коллектив, детям молодежь нужна. В общем в который раз убеждаюсь, что инет большая помойка, адекваты редко встречаются. А школьные форумы родителей- вообще финишшшшш.
Санкт-Петербург
Я смотрю тут в последнее времямного негативных ОТЗЫВОВ понаписали малограмотные люди, судя по количеству синтаксических, пунктуационных и грамматических ошибок... Видимо, не из-за хорошего образования. Сетуют, что предыдущий директор ушёл и много "хороших" учителей уволили. Ну так поищите информацию в интернете, чем потом занималась бывший директор. И за что, естественно условно, осуждена! Новый директор потихоньку развивает вверенный ему объект! Хорошая столовая, очень вкусно и недорого! Прекрасный уровень как основного, так и дополнительного образования! Нет необходимости водить ребёнка ещё куда-то, хотя от школы организованно занимаются и в театральной студии! В школе чисто и уютно! Приятно в дни открытых дверей её посещать! Да, к сожалению, так просто не пройти. Но это - безопасность! Второго ребёнка только в эту школу!
Санкт-Петербург
Светлана, ну вашего ребенка точно нельзя выпускать из класса, как и впускать, это же он принес в школу нож, вся школа об этом знает. И это же он себе раскроил голову в драке с одноклассником, учителя разнять не смогли. На месте соцпедагога я бы не толко кричала, но еще бы что похлеще сделала. Атмосфера у нас нормальная, позитивная, особенно когда вашего сыночка с ножичком нет. Мы все без него окружающий мир как то позитивно воспринимаем, а вот с ним не получается.
Санкт-Петербург
Ну это конечно не ученик пишет, скорее родитель. Я хорошо знаю стиль и манеру выражения мыслей наших детей, им оччччень далеко до такого слога. Не гневите господа, нормальная школа, есть с чем сравнивать. Не нравится дисциплина и адекватные оценки? А вы зачем в школу пришли? Общаться и понтоваться? Половина старшеклассников к середине первого, а то и к началу второго урока подтягиваются, на расслабоне полном. Ночью то их некому контролировать, рубятся до утра или в чаты пялятся, конечно с утра не встать. А родителям влом разбудить дитятко и вытолкать взашей на уроки. Оценки зажимают. А кто сказал, что их будут ставить просто так, за то, что просто пришел в школу? Трудись, и будет тебе норм оценка. Учителя нормальные, не стервозят по путякам. Дисциплина не нравится? а нравится, когда в детском туалете эти великовозрастные трутни вейп пыхают? мне-нет! Я не готов, чтобы мой ребёнок дышал этой гадостью. И не нравится, когда старшеклассница заваливается в школу фактически с полуголой грудью и разукрашенная, как макака. Я не хочу такого примера своему ребёнку. Школа должна быть школой. Это вы не учились в школе, где на уроке учителя матом кроют и косяки пыхают. Ради интереса, загляните в соседнюю, недалеко от нашей, может глаза раскроете. Мои дети довольны. С радостью идут в школу. Информатика обожают, молодой такой парень, весь на позитиве. Англичанку копируют и цитируют, любят. Русичку называют "барышней" и не по злобе, а хорошо так, по доброму. Ездим на экскурсии куда хотим-проблем у нас нет. И седой наладилось, перестали контейнеры носить, готовят вкусно, я сам ходи в столову на пробу, всё сметелил. Так что не нойте, всё норм.
Санкт-Петербург
Школу превратили в просто в тюрьму. На продленке дети должны сидеть в классе, выйти из класса нельзя. На улицу детей не выводят хотя в правилах на сайте школы прописано время для прогулок. На неугодных в школе детей оказывают психологическое давление. Детей унижают, оскорбляют. Директор не заинтересован ни в чем. Оценки занижают, по видом работы на уроке ставят 2, исправлять оценки дают только любимчикам в классе. Если ребёнок неугоден школе, ему не дадут возможности исправить и будут заваливать двойками. Социальный педагог на детей кричит, с родителями общается в хамской форме, считает видимо, что родители -это собаки, которые должны выполнять её команды. Учителей продолжают увольнять со школы, которое хорошо относятся к детям. Обстановка и атмосфера в школе просто ужасная. Сколько будет продолжаться психологическое издевательство над детьми.
Санкт-Петербург
Хочу оставить отзыв о своей школе.
Раньше, до смены директора и администрации, школа была намного живее, и я ходила на учёбу с удовольствием. Сейчас школа превратилась в колонию строгого режима. В последнее время атмосфера в школе очень угнетающая. Чувствуется давление со стороны администрации, как в сторону школьников, так и в сторону учителей. Из-за этого учителя стали очень сильно занижать оценки (учиться на отлично практически невозможно). За последние полтора года уволилось огромное количество учителей и это продолжает происходить. Также хочу отметить очень большую нагрузку.
В школе практически отсутствуют различные мероприятия. Школьники, помимо учебы, не посещают никакие музеи, выставки, культурные мероприятия, театры, ВУЗЫ и тд. Директор школы в этом совершенно не заинтересована.
В школе очень мало каких-либо кружков и секций. Различные увлечения и пожелания детей не интересуют директора, соответственно отсутствует возможность развития себя в творческой сфере и внеурочной деятельности.
Меня очень расстраивает происходящее в школе и мне бы очень не хотелось переходить в другое учебное заведение, но с каждым днём всё больше и больше понимаю, что так быть не должно.
Надеюсь на то, что любимая, 282 школа, вновь обретёт былую живость и в школу я буду ходить с удовольствием!
Санкт-Петербург
Я сама учусь в этой школе и могу сказать многое. Школа ужасная, есть в столовой нельзя, есть специальное время для каждого класса и если ты хочешь есть, то тебя не пустят. Домашнее задание я делаю по 5 часов. Начиная с 5 класса задают очень много домашнего задания. Телефоны забираю на многих предметах. Контрольные по географии дают на минуту. Учительница истории одевается не по школьной форме (в коротких платьях, юбках или в яркой одежде) учительница математики занимается лишь с теми, кто понял материал. Учительница по изо/технологии ставит плохие оценки если ты не ходишь на ее доп. занятия.
Санкт-Петербург
Если у учителя здоровье не позволяет работать, не надо винить в этом детей. И если учитель бегает на перекур во время урока, оставляя детей одних в классе. Дети неоднократно слышала, что они самый плохой класс. И за что ей такое наказание. В адрес моего сына неоднократно было сказано, что он никто и пустое место. А также крик учителя на детей был слышен даже на улице. А адрес других детей, заткнись ***, пойдёшь учиться за речку. Это видимо стало нормой.
Санкт-Петербург
Кого же мой сын учится на 4 и 5. Читает много литературы. Я тоже напишу во все инстанции и на собраниях классных почему-то тишина, никаких жалоб, а за спиной активно пишите. Я тоже обращусь к уполномоченному по правам ребёнка. Жаль, уважаемая мама, вам смелости не хватает лично со мной встретиться. Вы способны оскорблять только за спиной меня и моего сына и других людей. Это не первый раз уже происходит. Сколько поднимался вопрос о том, чтобы поставить камеру в классе и тишина. Тогда сразу ясна была бы картина, кто защитник и что происходит в классе. И тогда те мамы, которые активно пишут жалобы на других посмотрели бы на своих детей.
Санкт-Петербург
#16 Также в классе есть родители, которые решили, что им дано право решать...
Кроме вас, Светлана, учитель и школа абсолютно всех устраивает. Это после общения с вами учителя увезла скорая. Ваш идеальный сын постоянно срывает уроки, нарушая права других детей на обучение, жестоко дерётся, лупит всех без разбора, ругается матом, посылает далеко и детей и учителей, абсолютно неуправляемый. Чудесный пример он подаёт нашим детям: ходят избитые и с потрясающими знаниями матерных выражений. с вас-как с гуся вода-воспитать сына не смогли, и видимо уже не сможете, не дано, Теперь для себя вы выбрали новую тему - неправляемого хулигана оказывается травят. Мы защищали и будем защищать своих детей от семьи маргиналов. Будем обращаться в полицию, в прокуратуру, к детскому омбутсмену и на работу вашу напишем-отвечайте за плоды своего воспитания. А учителя поддержим, она только вас не устраивает. Далее переписываться с вами не собираемся, просто везде опубликуем наши жалобы.
Санкт-Петербург
Также в классе есть родители, которые решили, что им дано право решать кто будет учиться, а кто нет. Постоянно пишут жалобы то на одних детей, то на других. Все это началось после того, как были озвучены,, действия учителя в сторону детей. После этого началась травля.
Санкт-Петербург
Моему сыну устроили травлю. По мнению некоторых родителей видимо ничего страшного нет, провести целый день со сломанным пальцем на руке. Так же отношение учителя к детям оставляет желать лучшего, на детей кричат, ставят в угол, выгоняют из класса. Хватают за руки. Разве такое поведение приемлемо для педагога?
Санкт-Петербург
#13 Администрация школы не реагирует на жалобы. На детей кричат и унижает....
Как вы Светлана здорово тут строите из себя жертву! Диву просто даёшься! Ваш замечательный сын, из-за котрого наши дети не хотят идти в школу, чудесным образом без проблем скакал по всей школе, задирая при этом всех и вся со "сломанной рукой". Мы устали жалобы писать во все инстанции на поведение вашего сына - из класса из-за него уже ушли многие, и видимо уйдут ещё. Это ваша семья в первую очередь угрожает нашим детям ежедневно, угрожает здоровью и безопасности. Плохая школа и классный руководитель - что же вы так упорно в ней учитесь? ищите новую, Огромное желание прямо здесь опубликовать все наши жалобы на вашего сына и вас, которые мы напрявляли в городской комитет образования и другие места. Позор!!!
Санкт-Петербург
Администрация школы не реагирует на жалобы. На детей кричат и унижает. К здоровью детей и безопасности отношение просто ужасное. Мой сын, со сломанной рукой провел целый день в школе. Мне о том, что произошло на уроке физкультуры никто не посчитал нужным сообщить: ни администрация школы, ни классный руководитель. И такая ситуация повторяется не в первый раз. Но когда понадобилось вызвать меня в школу, по телефону меня очень быстро нашли и дозвонились.
Санкт-Петербург
Я учусь в школе 282, скоро выпуск и уже сейчас знаю, что буду скучать по моей школе. Бывало всякое, но в основном хорошее. За время ковида мы и наши учителя как-то расслабились, многое было под запретом, часто уходили на карантины. Мне кажется и учителя как-то отвыкли работать в полную силу. Сейчас по другому, всё меняется. Пришла новый директор, всё как-то задвигалось, оживает что-ли. Правда мы старого директора как-то особо не видели, только на вручениях и мероприятиях. Новый директор и в столовой контролирует всегда, и по этажам ходит, и на уроках сидит, и снами разговаривает. В туалетах и школе намного чище стало, уборщицы постоянно всё намывают, не пахнет. У НАС ТЕПЕРЬ ВСЕ ДВЕРИ В КАБИНКАХ В ТУАЛЕТЕ И ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА!!!!!! В столовой вкусно стало, было кошмар! Теперь очереди за едой, есть выбор. Неадекваты из школы с приходом директора почти все ушли. Пришли новые учителя, классные. Мне не очень это актуально, но у моей сестры стало больше бесплатных кружков, раньше практически не было, ей нравится. Школа была французская, но несколько лет назад стала с углублённым изучением иностранных языков, у маленьких углублённый английский. Думаю это правильно, я все годы учила французский и вторым языком английский. А сейчас хотела бы больше английского, жалею потраченного времени и сил на французский - мне он сейчас особо и не нужен оказался. Много сильных и любимых учителей, хотя кому то они и может не очень. Хорошая школа, буду скучать.
Санкт-Петербург
Не рекомендую данную школу. После смены директора участились случаи краж которые скрываются. Фраза зауча главное не раздувать скандал. После смены комбината питания дети не хотят есть. Раньше была прекрасная французская школа. После смерти педагога по французскому Красновой, школа перестала быть французской. А мы шли специально на французский язык.
Санкт-Петербург
В школе 2й год, руководство школы Гребень ВВ и завуч Жанна Владимировна игнорируют заявления родителей на проблемы класса. В школу не зайти, устроили бюрократические препоны. В целом остальное всё неплохо.
Санкт-Петербург
Подвергнем анализу успехи СОШ №282 на ЕГЭ в одиннадцатых классах, в 2019-м году балл по основным предметам был почти семьдесят три. Весьма толковый уровень обучения, школьники смело заканчивают топовые университеты! Большая благодарность, Татьяна Михайловна.
Санкт-Петербург
#1 Роскошь кабинета директора и нищета всей школы в целом....
Как Вам не стыдно??? И состояние школы не хуже других, а зачастую лучше! А директор даже уборщиц называет "нянечка". Татьяна Михайловна обаятельная и очень воспитанная, деликатная женщина
Санкт-Петербург
Выражаем огромную благодарность Надежде Юрьевне за проведение открытого урока по математике! Понравилась интересная и увлекательная подача материала, с вовлечением в рабочий процесс всех учеников. Ребятам была предоставлена возможность и вспомнить ранее пройденный материал, еще раз закрепив его в памяти, и новый материал был изложен очень понятным и доступным языком. Элементы игры позволили ребятам немного передохнуть и сделали урок еще более интересным, так что 45 минут пролетели не заметно. 2 НравитсяПоказать список оценивших 3 мар в 10:20
Показать прикрепленное фото
Санкт-Петербург
01. 03. 2019 года в рамках декады открытых уроков Михайловой Надеждой Юрьевной был проведён урок математики для родителей учеников 2 класса Б. Марина Перова вчера в 21:40 На открытом уроке по математике наш классный руководитель продемонстрировал не только освоенный раннее детьми материал, но и объяснение нового. Надежда Юрьевна Михайлова филигранно переходила от одного вопроса к другому, удерживая интерес и детей, и нас, родителей. В силу своего многолетнего опыта она включает в урок не только задания из учебника, но и увлекательные игры-задания, для минутки отдыха и переключения внимания. Все дети активно работали на уроке, стараясь показать свои лучшие качества и не подвести учителя. 45 минут пролетели как мгновение. Спасибо огромное, за труд, терпение, и вдохновение!
Санкт-Петербург
Проработала в этой школе совсем недолго, но уже влюбилась в коллектив и в детей! Замечательные педагоги, знающие свое дело. Директор – настоящее солнце школы. Всегда приветлива, доброжелательна и общительна. Ухожу по причине переезда в Москву и боюсь, что не смогу найти такую же светлую школы с таким коллективом и уровнем образования. Спасибо школе 282 за замечательный опыт и за знакомство с потрясающими людьми!
Санкт-Петербург
Как мама я довольна школой. Сын учится в 9 классе, постоянно участвует в различных конкурсах и олимпиадах, часто занимает призовые места. Это говорит о том, что уровень получаемых знаний очень высок. В классе у сына замечательная дружественная атмосфера. Работает масса кружков и секций, на любой вкус. Школа с углублённым изучением французского и в прошлом году к нам приезжали французы, а наши ребята ездили с ответным визитом. Привезли прекрасные впечатления и опыт общения с носителями языка. Весело проходит ежегодный праздник католического Рождества. Дети узнают много нового и интересного.
Санкт-Петербург
Все написанное ранее - клевета и ложь. Нищеты не было никогда, сколько я себя помню. А уж после ремонта в этом и в прошлом году - школа может потягаться по "роскоши" с любой гимназией! И не только по роскоши. Учителя сильные, особенно учителя по основным предметам. А уж если учесть то, что много учеников ездят на олимпиады, по французскому, например. По французскому языку ученики от 3 класса участвуют в олимпиадах, причем каждый третий проходит в городской тур.
Насчет директора - да, в Татьяне Михайловне много пафоса, дешевого пафоса. Но школа в прекрасном состоянии, так что к ней без претензий. Еще проблемы?
Санкт-Петербург
Кабинет обычный, а т. н. "нищета" (ака скромность) детям только на пользу - нужно учиться по книжкам, а не понтоваться крутизной vip-обстановки. Важны преподаватели, а не "богатство стен".
Школа 282(директор Хмелёва Татьяна МИхайлова) произвела на нас ужасающее впечатление.
Роскошь кабинета директора и нищета всей школы в целом.
Директор считает нормальным обращаться к секретарю не иначе как матом. РОдители, пришедшие за детьми сидят рядышком в коридоре и обсуждают поведение директора.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Специальная школа №502 Санкт-Петербург
451 метр
отзывов: 17
тут не сдают ЕГЭ
foto Школа №274 Санкт-Петербург
591 метр
отзывов: 10
результаты ЕГЭ: сильные
foto Гимназия №284 Санкт-Петербург
657 метров
отзывов: 7
результаты ЕГЭ: средние

Новости