Открыть карту
Данные на | Бюджет школы | Кол-во работников | Средняя зарплата | Кол-во школьников |
---|---|---|---|---|
2022 г. | 23.075.153 руб. | 197 | 33.445 руб. | 2076 |
Лицей №4 имени 57-го отдельного зенитного артиллерийского дивизиона противовоздушной обороны
📜 Диплом для школьного сайта:
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2021 г. 🎖 331 место!
2022 г. 🎖 377 место!
Адрес: г. Краснодар, ул. Бургасская, 29
Округ/район: Центральный округ
Директор: Капустина Людмила Борисовна
Телефон:
(861) 233-48-... показать
E-mail:
school4...показать
Официальный сайт:
lic4.ru
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 95.9% школ России.
Нам известны результаты ЕГЭ для 9117 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-06-10
Школы поблизости
Школа №6 Краснодар 414 метра отзывов: 8 результаты ЕГЭ: выше среднего |
Школа №22 Краснодар 610 метров отзывов: 10 данные по ЕГЭ устарели |
Школа №49 Краснодар 918 метров отзывов: 15 результаты ЕГЭ: слабые |
Новости
Нам "досталась" Турко Анастасия Сергеевна. молодой учитель, это её первый класс, до этого только пед. училище.
ПО факту что мы имеем:
Совсем молоденькая, вот-вот, вышла замуж.
Амбициозная, но стараться интересно давать тему не будет. Требует безоговорочного послушания детей, но действий по повышению своего авторитета в глазах детей не предпринимает. А то, что предпринимает опишу ниже. Если дети шумят, решает этот вопрос так:- наказывает дополнительным объемом домашних заданий, прививая отвращение к учебе;- лишает детей уроков физкультуры. В этом случае, дети либо занимаются физкультурой письменно, либо замещается другим уроком и, в лучшем случае, дети ходят по коридору во главе с учителем с целью научится ходить тихо и строем. Лишает детей нужного им движения и физического здоровья.
Не организованна: Постоянно забывает то, что обещала сделать или сообщить, затягивает принятие решений. Часто на технологию забывает сообщить какой именно творческий материал должны принести дети. Расписание в первом классе сформировала только к концу третьей четверти. Во втором, к концу первой. Но это, конечно, прогресс!
Правила лицея запрещают смартфоны, но учитель не следит за этим. Закрывает глаза.
Что с взаимодействием с родителями:
Никак от слова совсем. Что там у ребенка происходит, какие пробелы появляются, - не понятно. Спрашиваешь, - обещает посмотреть и не отвечает. Спрашиваешь снова, - результат тот же. Получил ребенок плохую отметку, тоже пояснений не дождешься. Но замечания раздаются щедро. Лично за год удалось побеседовать 1 раз в прошлом году и "на бегу" 1 раз в этом году 2022. Не объясняет элементарные вещи. Например, как пользоваться линейкой (от начала линейки измерять или от ноля и др. ).
Домашние задания:
Домашних заданий задает много + то, чем она наказала детей (и их родителей, заодно). Здесь, снова про любовь к учебе напомню. Уроки ребенок делает по 3-6 часов. Напомню - это второй класс. Времени на прогулки и спорт не остается. Часто ребенок сидит до часа ночи. Очень редко, до 9-10 вечера и это праздник. Родители детей из разных классов, кто уже не первого ребенка учит, говорят, что это общешкольный подход. Логика такая: Если сильно нагружать детей в начальной школе, то они не скатятся в оценках в пятом классе. Вот, где-то тут, явно пропущено предложение про здоровье, здоровый сон, физическую активность учеников начальной школы и необходимости развивать навыки общения.
Молоденькому человеку сложно понять какого человеку за 40 не поспать, хотя бы, одну ночь нормально. А на утро нужно быть эффективным на работе и денег заработать на пропитание и проживание. Про энергичность я уже и не говорю. Стала часто ошибаться. Мне уже вопросы задают и косо смотрят. А если работу потеряю, тогда как жить?
Да даже пусть много уроков, но зачем наказывать дополнительными уроками? Объем ради объема? Какой от этого будет авторитет? Но будет страх - неужели, это лучший друг современного учителя? Учитель считает, что прав в этой ситуации. Обсуждали уже не один раз.
Проверяет домашние задания не чаще, чем 1 раз в 2-3 недели. Эффективно ли? Плюс, ни разу не было проведена работа над ошибками в тетрадях. Дети не знают что это такое.
Конкурсы, олимпиады:Она не участвует в них. Даже если дети хотят, ничего не делает.
Внеклассная деятельность:Ни разу не выехали с ней никуда. И инициативы в этом вопросе - ноль. Исключение - фотосессия в первом классе.
Выводы:
Сложилось впечатление, что учитель безразличен к своей работе и делает её "для галочки" уже в самом начале своей карьеры. Отстраненность и не включенность в процесс. Заинтересованности в успехах детей нет, но есть заинтересованность формально выглядеть "Хорошей". Было забавно, когда в первом классе учитель на полном серьезе заявил, что все дети научились писать, считать и читать. Как бы, без этого сейчас и в школу то не возьмут. Участие в жизни класса минимальное. Родителей, если не избегает, то старается не общаться. Не ориентируется в текущем уровне усвоенного материала учениками и не отслеживает пробелы в знаниях у ребят. Свои профессиональные пробелы, компенсирует категоричностью. Категоричность сама по себе не плоха, когда учитель даёт много. Но это не тот случай. Работать над собой сложнее, чем быть критичной и категоричной.
Если ребенку интересен предмет и он хочет решать задания сложнее, учитель не станет давать что-то посложней. Просто будет "гнать" программу для всех, убивая интерес к предмету.
По началу первого класса еще как-то пыталась, но увы...
Мнение сугубо личное и субъективное. Возможно, я ошиблась в своем выводе, но у меня нет обратной связи от учителя. Как говорится, что имеем, - то имеем.
Теперь мой ребенок там учится. Да, много задают, требуют, большая нагрузка. Но результат не заставит себя ждать!
Учитель Евдокимова Надежда Владимировна - самый лучший педагог начальных классов, отлично объясняет, много спрашивает, любит детей и свою работу!
Конечно если сравнивать его 20-30 лет назад, когда выпускались ученики, школа конечно была настоящим Лицеем и со всех школ города приезжали умненикие дети для подготовки к поступлению в КУБГУ и другие вузы.
Сегодня всё вроде бы неплохо, но... Если Ваш ребенок попадет к такому учителю по математике как Григорян Э. С... Ребенок не получит никаких знаний вообще (я не про текущие или итоговые оценки, а именно про знания), но и нервные срывы со снижением успеваемости не только по математике, но и по другим предметам, даже если будет посещать самых лучших репетиторов.
На сегодняшний день многие обычные школы намного лучше чем лицей 4 в г. Краснодаре именно по той причине, что в математическом лицее (какой- либо другой школе или другом учебном заведении) такие как Григоря Э. С. с её мягко говоря, некорректным поведением создает психологическое давление на детей и подростков, которые просто непреемлемы.
Лично моё мнение: такие как Григорян Э. С. нельзя допускать и близко к детям в школы и вузы.