Лицей №4 Краснодар, г. Краснодар, ул. Бургасская, 29 рейтинг
Рейтинг Лицей №4 имени 57-го отдельного зенитного артиллерийского дивизиона противовоздушной обороны по результатам ЕГЭ
Данные о Лицей №4 имени 57-го отдельного зенитного артиллерийского дивизиона противовоздушной обороны
2022 г.
23 075 153 руб.
197
33 445 руб.
2076
Лицей №4 имени 57-го отдельного зенитного артиллерийского дивизиона противовоздушной обороны: отзывы о школе и учителях (14)
Нам "досталась" Турко Анастасия Сергеевна. молодой учитель, это её первый класс, до этого только пед. училище.
ПО факту что мы имеем:
Совсем молоденькая, вот-вот, вышла замуж.
Амбициозная, но стараться интересно давать тему не будет. Требует безоговорочного послушания детей, но действий по повышению своего авторитета в глазах детей не предпринимает. А то, что предпринимает опишу ниже. Если дети шумят, решает этот вопрос так:- наказывает дополнительным объемом домашних заданий, прививая отвращение к учебе;- лишает детей уроков физкультуры. В этом случае, дети либо занимаются физкультурой письменно, либо замещается другим уроком и, в лучшем случае, дети ходят по коридору во главе с учителем с целью научится ходить тихо и строем. Лишает детей нужного им движения и физического здоровья.
Не организованна: Постоянно забывает то, что обещала сделать или сообщить, затягивает принятие решений. Часто на технологию забывает сообщить какой именно творческий материал должны принести дети. Расписание в первом классе сформировала только к концу третьей четверти. Во втором, к концу первой. Но это, конечно, прогресс!
Правила лицея запрещают смартфоны, но учитель не следит за этим. Закрывает глаза.
Что с взаимодействием с родителями:
Никак от слова совсем. Что там у ребенка происходит, какие пробелы появляются, - не понятно. Спрашиваешь, - обещает посмотреть и не отвечает. Спрашиваешь снова, - результат тот же. Получил ребенок плохую отметку, тоже пояснений не дождешься. Но замечания раздаются щедро. Лично за год удалось побеседовать 1 раз в прошлом году и "на бегу" 1 раз в этом году 2022. Не объясняет элементарные вещи. Например, как пользоваться линейкой (от начала линейки измерять или от ноля и др. ).
Домашние задания:
Домашних заданий задает много + то, чем она наказала детей (и их родителей, заодно). Здесь, снова про любовь к учебе напомню. Уроки ребенок делает по 3-6 часов. Напомню - это второй класс. Времени на прогулки и спорт не остается. Часто ребенок сидит до часа ночи. Очень редко, до 9-10 вечера и это праздник. Родители детей из разных классов, кто уже не первого ребенка учит, говорят, что это общешкольный подход. Логика такая: Если сильно нагружать детей в начальной школе, то они не скатятся в оценках в пятом классе. Вот, где-то тут, явно пропущено предложение про здоровье, здоровый сон, физическую активность учеников начальной школы и необходимости развивать навыки общения.
Молоденькому человеку сложно понять какого человеку за 40 не поспать, хотя бы, одну ночь нормально. А на утро нужно быть эффективным на работе и денег заработать на пропитание и проживание. Про энергичность я уже и не говорю. Стала часто ошибаться. Мне уже вопросы задают и косо смотрят. А если работу потеряю, тогда как жить?
Да даже пусть много уроков, но зачем наказывать дополнительными уроками? Объем ради объема? Какой от этого будет авторитет? Но будет страх - неужели, это лучший друг современного учителя? Учитель считает, что прав в этой ситуации. Обсуждали уже не один раз.
Проверяет домашние задания не чаще, чем 1 раз в 2-3 недели. Эффективно ли? Плюс, ни разу не было проведена работа над ошибками в тетрадях. Дети не знают что это такое.
Конкурсы, олимпиады:Она не участвует в них. Даже если дети хотят, ничего не делает.
Внеклассная деятельность:Ни разу не выехали с ней никуда. И инициативы в этом вопросе - ноль. Исключение - фотосессия в первом классе.
Выводы:
Сложилось впечатление, что учитель безразличен к своей работе и делает её "для галочки" уже в самом начале своей карьеры. Отстраненность и не включенность в процесс. Заинтересованности в успехах детей нет, но есть заинтересованность формально выглядеть "Хорошей". Было забавно, когда в первом классе учитель на полном серьезе заявил, что все дети научились писать, считать и читать. Как бы, без этого сейчас и в школу то не возьмут. Участие в жизни класса минимальное. Родителей, если не избегает, то старается не общаться. Не ориентируется в текущем уровне усвоенного материала учениками и не отслеживает пробелы в знаниях у ребят. Свои профессиональные пробелы, компенсирует категоричностью. Категоричность сама по себе не плоха, когда учитель даёт много. Но это не тот случай. Работать над собой сложнее, чем быть критичной и категоричной.
Если ребенку интересен предмет и он хочет решать задания сложнее, учитель не станет давать что-то посложней. Просто будет "гнать" программу для всех, убивая интерес к предмету.
По началу первого класса еще как-то пыталась, но увы...
Мнение сугубо личное и субъективное. Возможно, я ошиблась в своем выводе, но у меня нет обратной связи от учителя. Как говорится, что имеем, - то имеем.
Теперь мой ребенок там учится. Да, много задают, требуют, большая нагрузка. Но результат не заставит себя ждать!
Учитель Евдокимова Надежда Владимировна - самый лучший педагог начальных классов, отлично объясняет, много спрашивает, любит детей и свою работу!
Конечно если сравнивать его 20-30 лет назад, когда выпускались ученики, школа конечно была настоящим Лицеем и со всех школ города приезжали умненикие дети для подготовки к поступлению в КУБГУ и другие вузы.
Сегодня всё вроде бы неплохо, но... Если Ваш ребенок попадет к такому учителю по математике как Григорян Э. С... Ребенок не получит никаких знаний вообще (я не про текущие или итоговые оценки, а именно про знания), но и нервные срывы со снижением успеваемости не только по математике, но и по другим предметам, даже если будет посещать самых лучших репетиторов.
На сегодняшний день многие обычные школы намного лучше чем лицей 4 в г. Краснодаре именно по той причине, что в математическом лицее (какой- либо другой школе или другом учебном заведении) такие как Григоря Э. С. с её мягко говоря, некорректным поведением создает психологическое давление на детей и подростков, которые просто непреемлемы.
Лично моё мнение: такие как Григорян Э. С. нельзя допускать и близко к детям в школы и вузы.
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №6 Краснодар
Расстояние: 414 метра
Отзывов: 8
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №22 Краснодар
Расстояние: 610 метров
Отзывов: 10
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №49 Краснодар
Расстояние: 918 метров
Отзывов: 15
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №43 Краснодар
Расстояние: 1024 метра
Отзывов: 27
Результаты ЕГЭ: средние
Гимназия №44 Краснодар
Расстояние: 1078 метров
Отзывов: 22
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Новости
Сначала расскажу о "лицейском", математическом классе. Он великолепен! Прекрасные ученики, лучшие учителя школы. Еще школа сотрудничала с Кубанским госуниверситетом. Преподаватели университета вели физические и математические кружки для лицеистов, благодаря которым школьники хорошо выступали на предметных олимпиадах. Я доходил до краевого этапа олимпиад по математике и астрономии и занимал там призовые места. Многие мои одноклассники потом поступили в Кубанский госуниверитет. Большинство на прикладную математику, после которой стали отличными программистами. Пара человек пошла на экономический факультет. Одна на отделение перевода. Многие поступили в Москве. А Степан Сергеевич Джимак окончил физико-технический факультет КубГУ, защитил кандидатскую, а потом и докторскую диссертацию! Более того, он стал молодым доктором наук, так как защитился раньше 40 лет. Он мой одноклассник!
А теперь об их "обычном" классе, где я тоже недолго учился. Откровенно говоря, хуже класса я не видел за всю жизнь. Учителя там были не те, что в "лицейских" классах - я бы так сказал, уже не самые лучшие. Нормальных учеников там можно было пересчитать по пальцам одной руки. Вожаками класса были наpкoман-дeгeнepат и пcихичecки бoльная девочка. У той девочки периодически случались пpипадки неконтролируемой агpeccии, во время которых она иногда даже бросалась на одноклассников. Ее надо было изолировать от общества и лечить нeйpoлeптиками, там все серьезно было, но вместо этого ученицы сообща пытались ее каждый раз успокаивать как-то, а учителя закрывали глаза на проблему.
Что касается наpкoмана, то это был обычный нeдoyмoк, эпатировавший всех своим поведением. Однажды он принес в школу большой охотничий нож и демонстративно начал с ним играть на уроке биологии. На требование учительницы: "Убери свой тесак! " - он спокойно и нагло ответил: "Это обычный кухонный ножик". И продолжил с ним играть. Он устраивал дpаки, курил в школе, оскорблял учителей - а потом демонстративно смотрел на них с видом "ну и что вы мне сделаете". С одной стороны, доля правды в этом была: учителя по закону не имели права его выгнать. И когда подобный cбpoд после 9 класса проваливал вступительные экзамены в ПТУ, школа была обязана доучивать их еще 2 года в "обычных" классах. Если в "лицейских" классах нерадивых учеников пугали: "Будешь плохо учиться - переведем в обычный класс! " - то в "обычных" классах пугать было уже нечем... Но, с другой стороны, я как-то не замечал, чтобы руководству школы было какое-то дело до того, что творится в "обычных" классах. Они были озабочены "лицейскими" классами: это престиж школы, олимпиады, финансирование... А насчет "обычных" классов не уверен, что директора-завучи вообще ими интересовались.
В основном учебе там мешали пoлoyмныe вожаки класса. Русский язык и литературу у нас вела учительница по фамилии Агафонова. Хороший педагог, понятно излагала материал, никогда не кричала на учеников, очень интеллигентная. Но вожакам она чем-то не понравилась. И вот, однажды кого-то из наших учителей замещала не наша учительница, которая ничего у нас раньше не преподавала. Она попробовала познакомиться с классом, заговорила об учебе. Спросила, есть ли у нас проблемы с учебой. И тут пcиxичecки бoльная девочка начинает кричать с места: "Нет! Но у нас есть общий враг! Это Агафон! Мы все ее нeнавидим! " И хотя все остальные ученики не давали ей полномочий определять для них "общих врагов", но все молчали. Чтобы только не спровоцировать ее очередной агpeccивный пpипадoк. После этого учительница, шокированная услышанным, попыталась отшучиваться: "Нет, ребята, я, наверное, у вас вести уроки не хочу, а то еще стану вашим общим врагом, а зачем оно мне надо... " А вообще, поскольку класс вынужден был подыгрывать своим вожакам, преподавание русского и литературы у них было почти что сорвано. Успеваемость и оценки были соответствующие.
Но самое oмepзитeльнoe, что я там видел, происходило на уроках английского языка. Их вела совсем молодая учительница, только после вуза. Про нее говорили, что в детстве она переболела ДЦП. В общении она была скованная, говорила тихо. Одежда у нее была очень простая и недорогая. Было заметно, что это пугливая, забитая и беззащитная девушка. И в "обычном" классе ее слабость сразу заметили и начали открыто издеваться. Например, учительница заходит в класс, ученики встают в знак приветствия, после чего учительница по-английски разрешает им садиться: "Sit down! " В ответ ей кричат: "Сама даyн! " Или прямо во время урока ее громко спрашивают: "Скажите, какими пpoкладками вы пользуетесь? " Тут же другие ученики подхватывают: "С крылышками? ", "Always plus? " И учительница просто стояла и слушала это все, хлопала глазами, не зная, что делать. Такое глyмлeние над ней происходило регулярно, на уроках даже звучали реплики о ее интимной жизни. А руководство школы вообще никак не вмешивалось в эту чудoвищную ситуацию!
Меня ввело в заблуждение деление классов на "лицейские" и "обычные". Слово "обычные" я считаю ложью и недобросовестным маркетингом школы. Это не был обычный класс. Это был oтcтoйник, куда сливалось такое, которое в "лицейские" классы нельзя было приткнуть никаким боком. И я не о знаниях говорю и не об интеллекте, а об отношении к жизни. Напитьcя, oбкypитьcя, пoдpаться, сходить на дискотеку - этим и ограничивались интересы учеников того (не)обычного класса, это и были все темы их общения. Что удивительно, девочки там, как мне показалось, были еще oтмopoжeннeе мальчиков. Но здесь не буду вдаваться в подробности. А если вкратце, то даже не представляю, на каких панeлях вот такие девочки смогли бы найти свое истинное призвание.
Конечно же, не все ученики там были безнадежны: было много таких, которые, попади они в хороший коллектив, выросли бы порядочными и успешными людьми. Но, увы, в том классе они росли такими же oтбpocами общества, как и их вожаки.
Проблемные школьники встречаются везде, но чем выше их процент в классе, тем труднее учителям с ними справиться. А когда школа пускает все на самотек, то управляет классом уже не она, а вот эти проблемные ученики.
Все это было уже давно, 97-99 годы. Уверен, все там с тех пор поменялось, и руководство лицея сменилось на профпригодных руководителей. (Хотя я очень удивился, когда узнал, что бывшую завуча Р. Б. Копелевич так и не уволили из школы даже после того баpдака, который я видел во время ее "заведования учебным процессом") Но все же, если вдруг вашего ребенка распределили в "обычный" класс - на всякий случай поинтересуйтесь, что там творится. Если вдруг он попадет в такой же зooпаpк, в каком побывал я, вы можете упустить самый важный период его воспитания.