Школа №27 Иркутск, г. Иркутск, бульвар Постышева 33 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Иркутск, бульвар Постышева 33
-
Округ/район:
- Директор:
- Абросимова Светлана Анатольевна
- Телефон:
- (3952) 22‑9... показать
- E-mail:
- irksch2...показать
-
Средняя общеобразовательная школа №27 официальный сайт:
- school27.irkutsk.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №27 по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №27
2022 г.
87 457 954 руб.
160
42 345 руб.
1377
Средняя общеобразовательная школа №27: отзывы о школе и учителях (18)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №39 Иркутск
Расстояние: 882 метра
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: слабые
Специальная школа №5 Иркутск
Расстояние: 946 метров
Отзывов: 5
Здесь не сдают ЕГЭ
Школа №16 Иркутск
Расстояние: 1287 метров
Отзывов: 12
Результаты ЕГЭ: средние
Гимназия №44 Иркутск
Расстояние: 1357 метров
Отзывов: 77
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №26 Иркутск
Расстояние: 1407 метров
Отзывов: 5
Результаты ЕГЭ: слабые
Новости
учитель не умеет вести себя объективно и адекватно со своими учениками, много позволяет лишнего. на уроках дисциплину держать не может, постоянно шум и гам на ее уроках, в связи с этим дети кто сидит особенно на последних и предпоследних партах не усваивают материал учебного процесса. Постоянно задерживает детей после уроков на 30 мин., поскольку сама часто опаздывает на уроки и не успевает выдать материал. Домашнее задание в дневник. ру постоянно изменяет (непонятно по каким причинам, видимо сама не знает, что надо задавать из выполнения домашнего задания), родители не успевают отследить, ведь они на работах и сидеть каждый час смотреть в интернет времени лишнего нет ни у какого из родителей. Также неверно выставляет оценки, родителям приходится постоянно мониторить и отслеживать выставление оценок в эл. журнале. Может детям сказать, что они свиньи (доказательств этому предостаточно), также выразить недовольство по подаркам, которые она так любит получать и открыто заявлять, что она хочет получить в подарок. манипулирует и шантажирует детей, что в других классах плохие учителя, что ставить будут одни 2. Это она к тому, чтоб дети боялись. Постоянно срывается на детях, если кто то из родителей высказал свое мнение, которое не угодно учителю. такое ощущение, что для нее главное поднять учительский рейтинг, показать какой она сильный педагог, но когда приходят учителя из других классах к нам на проверку знаний, абсолютно весь класс в 2, даже отличники. Но к большому сожалению, она не хочет понимать, что учит детей начальных классов и что должна их чему то научить, а не рейтинг себе искусственно поднимать. никогда нет точной информации от нее, во сколько заканчиваются уроки, что именно задано и т. д. Устают родители заниматься постоянным выяснением элементарных вопросов по учебе, начинаешь говорить об этом учителю и просить направлять инфо заблаговременно и точную, так обиды у учителя начинаются на пустом месте. Очень эмоциональная и не сдержанная. Но при этом услышать родителей она не хочет, постоянно слышит только себя и делает так как ей надо. были случаи, когда она детей нашего класса чуть ли не направляла в коррекционную школу, поскольку справится с этими детьми не могла. Хотя эти дети, абсолютно нормальные, немного шубутные, как и все дети. И до сих пор учатся в этой школе, только у других учителей. если вечером ей задаешь вопросы, то ответ у нее один - "мое рабочее время закончилось", днем она не отвечает на смс и телефонные звонки, ей типа некогда, ответы неделями ждем от нее. Родители из за этого идут в кабинет директора решать вопросы, т. к. от Маркиной М. Н. не добьешься, а потом опять обиды у нее на родителей возникают, что родители пошли к директору. Сама создает возле себя не нужные и проблемные ситуации, в которых потом винит родителей и детей. С родителями она общаться не умеет, ей проще высказать все ребенку, т. е. ребенку, который даже не знает, что там происходит и дать ответ ей не может. Вот этим она пользуется постоянно. конфликтных ситуаций очень и очень много с этим учителем. Она очень и очень сложная по характеру, поэтому у нее все так сложно и тяжело складывается общение с родителями и учениками. Такого ни в одной параллели нет, что у нее происходит. Поэтому родители переводят детей в параллельные классы.
Не рекомендую идти к учителю начальных классов Маркиной Марине Наильевне. Учитель не имеет педагогического опыта и желания учить детей. Материал она преподаёт по учебнику, системы обучения нет, поэтому в голове у ребенка и учителя хаос. Те дети, кто хорошо усваивают материал-еще что то запоминают. С теми детьми, кто не понимает учебу, учитель не работает и старается убрать из класса, использует для этого подозрения в том, что Ваш ребенок психически ненормален, запрашивает справки от психолога, предлагает уйти в коррекционную школу.
За время нашего обучения так ушли в другие классы и школы около 5 учеников, и там нормально учатся. Учитель любит развлечения и подарки. Ходить в музеи, кино, выставки-это она с удовольствием будет делать. Если родители не сдают деньги ей на подарки она вымещает на детях своим отношением и придирками.
Критику и просьбы в свой адрес не воспринимает, то есть просьба объяснить почему она выставляет неверные оценки в дневник и даёт неправильное домашнее задания, отпускает детей на 30-40 минут позже, чем другие учителя, вызывает у нее только негатив, ответа конкретного она не даст, и общаться с вами более не захочет. Родителям, которые дарят ей подарки и не перечат, она отвечает в любое время дня и недели.
Остальные родители- ответа не получают, в выходные у нее семья, и она не собирается думать о "чужих детях"-это ее ответ, в будни она работает до 6-7 вечера, а потом ей снова некогда. Учитель очень эмоциональна, неуравновешенна, падка на подарки.
Ну и, конечно, у нее во всем виноваты дети: не поняли задания-плохо слушали, не сделали домашнее задание-не самостоятельные, задержались после урока-сами не хотят идти домой, ну и т. д. Все будет у вас хорошо, если вы не будете с ней никогда спорить, будете покупать подарки. В других классах нашей параллели таких проблем не было ни у кого. Учителя строгие, воспитывают дисциплину, дают программу и некоторые и сверх программы.