Школа №606 Пушкин, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Московская 2/13 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Московская 2/13
-
Округ/район:
- Директор:
- Шмулевич Марина Михайловна
- Телефон:
- (812) 417-60-... показать
- E-mail:
- 606_sch...показать
- Профиль:
- с углубленным изучением английского языка
-
Средняя общеобразовательная школа №606 официальный сайт:
- 606school.spb.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №606 по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №606
2022 г.
126 742 804 руб.
162
48 871 руб.
857
Средняя общеобразовательная школа №606: отзывы о школе и учителях (11)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Гимназия №406 Пушкин
Расстояние: 417 метров
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа-интернат №16 Пушкин
Расстояние: 969 метров
Отзывов: 4
Здесь не сдают ЕГЭ
Школа №500 Санкт-Петербург
Расстояние: 1077 метров
Отзывов: 8
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №530 Пушкин
Расстояние: 1165 метров
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №552 Пушкин
Расстояние: 1511 метр
Отзывов: 23
Результаты ЕГЭ: слабые
Новости
Отдельно хочется отметить ухоженность и порядок в школе, Марина Михайловна следит за ней, как за собственным ребёнком. Что не маловажно в современном мире, в школе отсутствуют любые наркотики, в туалетах никто не курит, старшие не обижают младших. Учащиеся школы- воспитанные, доброжелательные и отзывчивые дети, которые готовы помогать друг другу и работать в команде. Дабы резюмировать вышесказанное: я очень благодарен судьбе, что отучился в этой школе все 11 лет. Огромное спасибо моим учителям за все те навыки и знания, которым вы меня научили. У меня остались исключительно тёплые воспоминания о времени, проведённом здесь. Школа великолепна!
Дети постоянно ездят то в Англию, то в Штаты, то во Францию или Грецию, живут в семьях, в лагерях с погружением в языковую среду. По всем конкурсам ученики должны занимать первые места по английскому, не правда ли? Ну, это вполне естественно было бы. В классической гимназии, где изучают латынь и древнегреческий дела ведь именно так обстоят... Есть нюанс. Он в Болонской Системе! Конечно, те, кто самостоятельно грызут гранит науки под чутким руководством родителей, кому и школа-то как таковая не нужна, безусловно добьются успехов вопреки всему, но, если Вы не готовы к самодисциплине, к бескомпромиссности, к тому чтобы грести против течения Болонской Системы, то учиться Вам будет трудно...
Директор, Шмулевич Марина Михайловна, не скрывая, говорит: «коль пришли учиться в такую школу, должны соответствовать! ». Сдавать деньги на все поездки (туроператор - Шмуля) по миру. А как иначе-то язык учить?! Вы турагент Музенидис и у Вас 15% скидка? Молодой человек, а у меня скидка от Музенидиса 25%! Вы кого там возите? - а за мной целая школа! Только родители сдают деньги без каких-либо скидок, но они же сами ничего ведь и не организовывают... Та же история со шкафчиками в гардеробе, с ремонтом классов, со школьной формой, которую надо заказывать с логотипом школы в дизайнерском бюро зятя Шмули.
Особо забористо с ремонтами классов и оснащением их ксероксами, МФЦ, шторами, перестилкой паркета, покупкой парт и т. д. Первый раз на это сдают деньги родители того класса, который что-то ремонтирует, второй раз те, кто приходят после в уже свежеотремонтированный, ну и третий раз, видимо, из бюджета... А ещё есть подвалы, коридоры, лестницы. Как только все остальные школы ухитряются жить без этого! Впрочем, чего с них взять, с обычных-то, не филологических школ...
Каждое классное собрание посвящено прежде всего презренному металлу (а как сейчас без этого! ): кто не сдал на шкафчики, кто едет в Англию, сколько собрать на День Учителя, кто задолжал за охрану на входе. Чтобы на собраниях шла речь об учебе и успеваемости - конечно идёт, в конце, мимоходом... «У нас болонская система, к сожалению, мы не учим, мы тестируем, а учиться сами должны, родители-то на что? И хотя не мы такую систему выбирали, она нам и самим не нравится, но теперь остаётся всем нам только жить по ней» - Шмуля все верно поняла в жизни. Недаром депутат и все такое... Лет дцать назад уже ГерТруду бы дали!
Насколько реальны шансы Марины Михайловны занять место руководителя районного Отдела образования? Да, самые высокие!! Уже технично введена дочь сперва на учительскую ставку, потом в завучи, а там, глядишь, и в директора на место мамы - преемственность, учительская династия! Все это определённым образом отражается и на педагогическом составе и на контингенте учеников. Происходит селекция и тех, и других. Какой главный критерий успешности педагогов? Не учеба, не оценки - Болонская Система, мы лишь тестируем... - самое важное это востребованность поездок в зарубежные страны со стороны родителей и отсутствие долгов за шкафчики, ремонты, охрану и вообще... - участие, так сказать, в жизни школы. Кем становится Учитель - Мытарем! За это он бесплатно и ездит в Грецию, да и на хорошем счету у руководства.
А руководство раньше 11:00 в школе не появляется - с утра сначала аквафитнесс, да и зачем, если педагоги и так знают что кто делать должен! А кто не знает или не хочет - выход там же, где и вход, система построена именно на вовлечённости в процесс всех учителей, это и называется «сплоченный учительский коллектив».
В начальной школе не осталось никого из старых педагогов - тех, кто как встарь уходил из школы не раньше 18:00. Не потому, что душой за дело болеет - это признак неэффективности, неспособности грамотно построить работу! Кто пришёл на смену? - Бывшая психолог из колонии для несовершеннолетних (прекрасный профессионал, стравить так меж собой первоклашек надо уметь) или дама со словарным запасом Эллочки-людоедочки: «Ша! Я сказала... » по кличке «Ша» (клички у учителей были всегда, но чтобы «Наша Ша».. - ёмко). В средней школе картина та же - старые уходят, а приходит то, ну... что приходит... А Вам что - ещё и физика с химией нужны? Так учите! Кто вам мешает? Если вы и Ваш ребёнок в эту систему не вписываетесь или отказываетесь сдавать бабки на очередные шкафчики, то учиться вам там не дадут - затравят и из троек не вылезете (как? - да руками мытарей! ), а речи про 10-11 классы и быть не может!
Контингент родителей, которые соревнуются между собой кто больше сдаст на нужды класса («а я считаю, что по 5 тысяч с человека на НГ - это мало! Что можно купить на 5 тысяч? Давайте-ка сдадим по 10! И вообще - надо сразу сдать тысяч по 30 на полгода вперёд»), - это и есть целевая аудитория школы. Стразики в ресничках, сапоги-ботфорты, X5 или Ренджик. Это уже не «новые русские», это следующий этап - ГБ (гламурное быдло). Вы хотите стать филологами? 606 школа - кратчайший путь! Конечно, avoir от être не всякий филолог сразу отличит, но ведь у нас теперь Болонская Система и задачи первые места собирать на олимпиадах не стоит, n’est pas?