Школа №219 Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д.68, к.2 стр.1 рейтинг

Школа №219 Санкт-Петербург

Адреса корпусов:

г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д.68, к.2 стр.1

Округ/район:

Директор:
Козлова Елена Валентиновна
Телефон:
(812) 616-11-... показать
E-mail:
school2...показать

Школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга официальный сайт:

Рейтинг Школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге по ЕГЭ: 3 место в Красносельском районе / 39 место в СПб в 2023 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат лучше, чем 93.5% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-07-10 Нашли ошибку?
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2022 г. 🎖 420 место!
2023 г. 🏅 100 место!

Данные о Школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

213 024 244 руб.

Кол-во работников

226

Средняя зарплата

52 280 руб.

Кол-во школьников

1951

Школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга: отзывы о школе и учителях (17)


medium.svg
#17
· Ленинградская область · Нейтральный
#4 на столько развернутый и в таком ключе по содержанию отзыв может быть только заказным. общайтесь с родителями из вашего дома, задавайте вопросы в груп...
Здравствуйте!
Как вы всё правильно написали, особенно про провинциалку с амбициями! Могу сказать, что очень много нарушений федерального закона об образовании в школе. На родительских собраниях подсовывают список присутствующих на подпись, который, возможно, приобщают к бланку согласия на переход от одной формы к другой (опять же, возможно, не утверждаю). Хочется отметить замдиректора по безопасности. Знает законы, знает что делать и не поддаётся на нарушения.

bad.svg
#16
· Санкт-Петербург · Отрицательный
После 9 класса сын решил поступить в 10 класс школы 219.
В мае мы позвонили в школу и узнали, что для поступления необходимо написать школьную олимпиаду и участвовать в рейтинге аттестатов.
Пройдя школьную олимпиаду, необходимо было до 26 июня 2023 года предоставить в школу портфолио с копией оценок из аттестата, сканами набранных баллов по ОГЭ и прочими дипломами (если таковые имелись).
24 июня на сайте школы появилась информация:
«РЕЙТИНГ участников индивидуального отбора в 10 профильные классы ГБОУ школа №219 будет опубликован в вестибюле школы 28 июня с 16 часов.
Зачисление в 10 профильные классы СОГЛАСНО баллам РЕЙТИНГА состоится 29 июня 2023 года по профильным направлениям, а именно:
10. 00-10. 30 химико-биологический профиль
10. 30-11. 00 социально-экономический профиль
11. 00-12. 00 технический и инженерный профили
12. 00-13. 00 гуманитарный профиль (английский язык) и гуманитарный профиль (литература)
Время работы Комиссии по индивидуальному отбору в 10 профильные классы 29. 06. 23 с 10. 00 до 15. 00
На зачисление приглашается ребёнок вместе с родителем (законным представителем)…»
Так как 28-го мы приехать в школу не могли, то попросили друзей заехать и посмотреть списки. Сын оказался в списке на зачисление. Причём по баллам – в первом десятке списка.
Но, у нас возникла проблема – выдача аттестатов в нашей школе назначена только на 30 июня. Мы сразу позвонили в 219 школу и сообщили об этом. На что нам ответили, что приезжайте без аттестата.
В назначенный день сын с женой поехали в школу. Сын «летал в облаках» от радости, что находится в списках на зачисление.
В школу они приехали в 11:30. Почти сразу их вызвали в приёмную комиссию. Зайдя в кабинет, жена растерялась... Сын замер от испуга... В комиссии сидело человек 15-20. Жене сказали присесть на стул, а сыну устроили перекрёстный допрос. Вопросы были от банальных: зачем ты сюда пришёл? До вопросов из школьной программы. Здесь взрослый-то растеряется, не то, что ребёнок. Соответственно, сын не смог ответить на вопрос по физике: Первый закон Ньютона, после чего получил ответ от учителя физики, что в инженерный класс он сына не возьмёт. И что все оценки у сына липовые.
Честно говоря, порядок Зачисления по баллам РЕЙТИНГА я себе представлял иначе.
После, в комиссии сказали, что могли бы взять сына в технологический класс, но т. к. у них нет при себе аттестата (т. к. выдача аттестата назначена только на следующий день), просто отказывают в поступлении. Директор школы ещё добавила, что она своим уже выдала аттестаты, а отсутствие аттестата у нас - сугубо наши проблемы.
Мы съездили в нашу школу и взяли информационное письмо, о том, что выдача аттестатов назначена на 30. 06. 2023 и выписку оценок, заверенную директором.
Когда вернулись обратно в школу 219 (около 13:00), пройти в приёмную комиссию с информационным письмом и выпиской не удалось. Вышедшая к нам завуч Ирина Леонидовна, посмотрев наши документы, сказала, что мы уже получили ОТКАЗ в поступлении, и что дальнейшее наше поступление возможно только на «свободные места». Мы встали в очередь. Желающих на «свободные места» из бывших учеников 219 школы было много.
К 15:30, когда зачисление по баллам Рейтинга закончилось, а приём на «свободные места» ещё не начался, в вестибюль школы вышел «заместитель директор по безопасности» и объявил, что на сегодня работа комиссии закончена и она возобновит работу только 30 июня с 10 до 12 часов. На сайте же информации о работе комиссии 30. 06 ещё не было. Родители детей начали возмущаться. В 15:40 было объявлено, что комиссия продолжит работу. Комиссии были переданы списки присутствующих родителей.
Вот здесь и открылось «истинное лицо школы». Дети и их родители выходили после комиссии со слезами. Сотрудников школы абсолютно не смущало наличие родителей в кабинете. Члены комиссии акцентировали недостатки детей в унизительной форме. Причинами отказа в поступлении в 10 класс были: необщительность ребёнка, дружба не с тем, выступления на соревнованиях не от имени школы, участие в олимпиадах не того уровня, якобы курение не курящего ребёнка, «есть дети поумнее тебя», «у тебя возможно слабое здоровье» и т. п. Причём с подобными аргументами было отказано в поступлении и детям из «прошедших по РЕЙТИНГУ».
К 17:45, оставшимся 8 детям и их родителям было сказано подняться на 2 этаж и ждать там. У кабинета был составлен список оставшихся детей.
В 18:25 вышедшим из комиссии помощником, в очередной раз был составлен список оставшихся детей (5 человек).
В 18:30 к нам вышла завуч Ирина Леонидовна и объявила, что работа комиссии на сегодня закончилась, развернулась и зашла обратно в кабинет, игнорируя вопросы родителей. После, из кабинета начали поочерёдно выходить члены комиссии.
Мы, через помощника комиссии попытались повторно передать в комиссию наши документы, чтобы уточнить, примут ли их завтра, т. к. ко времени работы комиссии, аттестата у нас на руках всё ещё не будет. На что получили отрицательный ответ. На вопрос: что же делать? Получили ответ, чтобы мы позвонили в школу, когда будет аттестат, и ЕСЛИ они соберут комиссию, то мы сдадим документы.
Ребёнок, видя всё происходящее сам отказался от дальнейшего поступления в данную школу.
Какой вывод могу сделать:
1. Если Ваш ребёнок не круглый отличник или не победитель городских (и выше) олимпиад – он школе не интересен.
2. Информация на сайте о поступлении не соответствует действительности.
3. Проход по РЕЙТИНГУ – фикция, сделанная для «отвода глаз» перед проверяющими органами. В школе «своё государство» со своими правилами. И законодательство им не указ.
4. Если учителя позволяют оскорблять ребёнка при родителях, страшно представить, что они вытворяют в школе во время учебного процесса.

good.svg
#15
· Санкт-Петербург · Положительный
Школа хорошая.
Директор замечательная. Педагоги - как всегда. Есть сильные, есть так себе.
В школе много интересного. Того, что делает детей более разносторонними, эрудированными.
Плохо про школу пишут обиженные. Довольные не напрягаются писать куда-то.
Если хотите реальных отзывов - общайтесь с реальными родителями.

bad.svg
#14
· Санкт-Петербург · Отрицательный
Директрисса и завуч относятся к детям наплевательски и не стесняются оскорблять их. Куча нагрузки и постоянное психологическое насилие

good.svg
#13
· Санкт-Петербург · Положительный
#10 Возможно хорошая, новая, внук пошёл в первый класс. Посмотрим. Охранни...
Нельзя судить людей по национальности! Более добрых, вежливых и отзывчивых охранников как в школе 219 я ещё нигде не видела. При этом без разрешения администрации школы там действительно не возможно пройти и при этом охрана в хорошей физической форме, что тоже важно для безопасности школы.

good.svg
#12
· Санкт-Петербург · Положительный
Прекрасная школа! Профессиональный коллектив! Отличные результаты самоотверженной работы учителей!

medium.svg
#11
· Санкт-Петербург · Нейтральный
#8 Школа большая. 2 бассейна. Хорошо оборудованные лабораторные кабинеты....
Хочу высказать своё мнение на счёт Галины Ивановны. Зря вы так высказываетесь, учитель ангел, всегда поможет и придёт на помощь.

bad.svg
#10
· Санкт-Петербург · Отрицательный
#13 Возможно хорошая, новая, внук пошёл в первый класс. Посмотрим. Охранни...
Я знаю охранника Магомеда в старшей школе. Охранник добрый, помогает ребятам, по всем вопросам, никогда не откажет в помощи.

medium.svg
#9
· Санкт-Петербург · Нейтральный
Школа слабая. Если ты учишься и все дз выполняешь, и ещё и сверх школьной программы изучаешь, это, конечно, многие учителя, заслуженно оценят, но и, при этом, бездельников, которые вообще ничего не делают, приравняют к хорошистам?. Но и есть учителя, которые ставят оценки, исходя из своих личных убеждений. Заваливают отличника и завышают оценки бездельникам, особенно если у бездельника родители в род. коме и эти родители присмыкаются перед классным руководителем. Ценятся больше те, кто принимает участие в сомнительных, бесконечных внутришкольных конкурсах, чем те, кто реально поднимает школу в рейтингах. В администрации школы есть такие, кто не в курсе, кто такой Зеленский?, не говоря уж о том, что администрация, включая директора школы, не знают даже законы РФ.

medium.svg
#8
· Санкт-Петербург · Нейтральный
Школа большая. 2 бассейна. Хорошо оборудованные лабораторные кабинеты. Педагогический состав: моему ребенку, в целом, повезло с педагогами. Особенно хотелось бы выделить учителя алгебры, геометрии и физики - Регера Александра Ивановича. Очень старается для детей. Доступно объясняет темы, даже самые сложные. Строгий, но справедливый. Аналогичная ситуация и с учительницей русского языка - Соколовой Еленой Петровной. Кроме того, учитель истории и обществознания - Ефимова Ирина Олеговна и учитель биологии - Шеменева Светлана Викторовна, и, конечно же, учитель музыки - Виноградова Надежда Игоревна, тоже вызывают лишь положительные впечатления. Но, не всё так радужно. Есть и такие учителя, которыми, вероятно, просто "заткнули дырку". К примеру, учитель географии - Алексеева Галина Ивановна. При общении с ней, складывается впечатление, что у человека какие то серьезные проблемы с мозговой деятельностью, а ее поведение, еще больше убеждает, что сложившееся впечатление, совершенно верное. Все время возникает желание проверить её диплом (не куплен ли он где то в переходе метро). Предмет свой толком не ведёт. Не понимает чем отличается физическая карта мира от политической. Что касается директора школы. Козлова Елена Валентиновна. Видно, что она, конечно, старается. Но, на мой взгляд, старания эти направлены несколько не в ту сторону. Дети в 219 школе гениями не станут, зато будут уметь "водить хороводы", развлекаться и радоваться "нарисованным" оценкам. Искусственное создание высокой успеваемости. Пришлось просить, чтобы моему ребенку не "рисовали" оценки ни при каких обстоятельствах. Олимпиадное движение: в этой школе его нет, как такового. Если вашему ребенку нравится предмет и он им увлечён, будьте готовы к тому, что в 219 школе, помогать ребенку получать доп. знания и помощь по этому предмету никто не будет. Но личные достижения ребенка, будут восприниматься, так, будто это именно школа постаралась)

bad.svg
#7
· Санкт-Петербург · Отрицательный
Как я в 219-ю школу устраивался!
Приехал устраиваться на работу) Хорошо, что выяснил все на собеседовании!!!
Я кандидат в мастера спорта по плаванию. Так же имеется диплом бакалавра по направлению физическая культура и спорт. А еще я прохожу курсы по ФГОС на Учителя Физической Культуры. Так же есть опыт работы... Около 7 лет (3 сезона тренером преподавателем в СШОР +2, 4 года инструктором-методистом по плаванию в СОШ+ 2 сезона отработал учителем физической культуры так же в СОШ)
Первое впечатление на собеседовании у директора: Эта женщина почувствовала власть! -Все знает! : "У нас нет должности Учителя Физической культуры (при бассейне)! "
Я спрашиваю : -А урок плавание кто ведет?
Она: - Учитель плавания!

На этом можно было бы сразу попрощаться и уходить))) Дело в том, что такой должности в школах нет - "Учитель плавания"..
Мне захотелось пообщаться дальше, но она меня перебивала и перебивала! Заявила, что Инструктор-Методист по плаванию - это "гуру для учителей плавания"!!! Я чуть не рассмеялся ей в лицо! Зарплата у "гуру" только сильно меньше, чем у учителя физической культуры! Но, как только я заговорил о деньгах:
-О! Да вы меркантильный человек! Вы нам не нужны и дальше нам беседовать не о чем!
На что я :
-Да я и сам к вам уже не пойду))) Вы мне только объясните, кого вы ищете?
-Мне нужны Мастера! Чтоб воспитывать чемпионов!
Я сдержался... Видимо, сказывается воспитание... Но тут напишу : Чемпионов чего? Двора? Района??? Города??? (Для примера: у 291 СОШ ушло более 10-ти лет, чтоб создать и до сих пор отшлифовывать методику работы в бассейне - я не о результате! Я в целом о добротной методике! А тут сразу в чемпионы!!! Кстати, 291 СОШ - одна из немногих у кого положительная динамика в данном направлении идет на протяжении многих лет... )
Да и как воспитать чемпионов, если вы имеете 1 час в неделю плавания (как урок физической культуры)+ 2 занятия на ОДОД? То есть 3 тренировки в неделю по плаванию и это на протяжении всего учебного процесса(с 1 по 11 классы), а любая спортшкола - это ежедневные тренировки и прочие хорошие условия(и то, чемпионами страны становятся далеко не все)
Конечно, часто бывает, что школы "примазываются" к достижению ребенка-спортсмена, который ходит на тренировки (параллельно в спорт-школу) и тут я бы посоветовал родителям: запретить использовать спортивные результаты детей в интересах школы-они ни капли не сделали для этих достижений! Зато на любых педсоветах, собраниях ставят заслуги ребенка и его тренера чуть ли ни как личные! Конечно, это выбор родителей...

Словом, стелила лозунгами ваш директор, как только могла! И ни мой опыт, ни образование не смогли ее отвлечь от этого порыва! Я тут подумал:" В 604-й школе, директор тоже обещала чуть ли ни Олимпиаду выиграть! Через годик подошел с предложением о выделении дополнительных часов занятий для более талантливых учеников(ну, чтоб "хоть как-то к Олимпиаде" ближе быть... ) В ответ:-У нас совершенно нет свободных часов! Работайте, как работаете! "

Зря только приезжал в 219 школу...

medium.svg
#6
· Санкт-Петербург · Нейтральный
#5 Ужасная школа, много пафоса со стороны администрации, на деле же дирек...
Алина, добрый день! Живем рядом с 219 школой, учимся в 293 гимназии, в 4 классе, думаем о переводе в 219. Что посовтуете? Действительно, там так плохо, как Вы пишете? С уважением, Марина.

bad.svg
#5
· Санкт-Петербург · Отрицательный
Ужасная школа, много пафоса со стороны администрации, на деле же директор сдирает деньги с родителей якобы на благоустройство новой школы, учителя настолько сильные, что без репетиторов не обойтись, ставят двойки и унижают. Зайцева Светлана Павловна вне конкуренции: «рекомендует» ходит на репетиторство к своей подруге, иначе куча двоек…Жалеем, что отдали ребёнка в эту школу, думаем о переводе в более приземленное место

bad.svg
#4
· Саратов · Отрицательный
на столько развернутый и в таком ключе по содержанию отзыв может быть только заказным. общайтесь с родителями из вашего дома, задавайте вопросы в группах (там максимально реальная картина) прежде чем составить общую картину по школе, а не читайте подобные заказные отзывы. Директор далеко не ангел и не милая женщина. Провинциалка с амбициями. много пафоса, много лицемерия, много личного отношения. ЕЕ принцип- дети для школы ( которых надо сортировать по личному какому- то ее мнению), а не школа для детей.. Если Вы к этому готовы- то, вперед. Родители в слезах у кабинета в приемный день- обычная картина. с ужасом вспоминаю мой опыт по 219 школе. В письме из администрации мне ответили, что провели беседу с директором о необходимости корректного поведения с родителями. Что то мне подсказывает, что директор об это ничего не знает. Сейчас я уже понимаю, что не стоит этот пустой пафос ни моих слез, ни слез моего ребенка. Но, по велась я изначально с выбором школы ( и даже покупки квартиры в этом районе) именно на хорошие отзывы. А в реальности можно очень удивиться после такого сладкого отзывы и сильно разочароваться. Мой Вам совет- готовьтесь основательно к первой встрече с директором!!!

good.svg
#3
· Санкт-Петербург · Положительный
Всем доброго дня! Знакомство со школой 219 началось со знакомства с ее замечательным директором - Еленой Валентиновной Козловой. Что в первую очередь бросилось в глаза: контактная, открытая, спокойная, приветливая, доброжелательная, готовая к диалогу женщина, руководитель с большой буквы. Можно сказать, по-матерински поговорила с впервые встретившимся человеком. Очень спокойно, без лишней пафосности и напыщенности приняла меня у себя в кабинете и очень быстро был решен вопрос с переводом моей дочери в 219 школу посреди учебного года. По большому счёту мы перешли сюда за нашей учительницей, молодым профессиональным педагогом из другой школы. Опыта педагогической практики у нее немного, НО! Это ОЧЕНЬ грамотный, целеустремленный, требовательный, знающий своё дело и умеющий находить язык с детьми педагог. Не только находить общий язык, но и удерживать внимание детей и дисциплину во время урока! Могу только порадоваться тем ученикам, которые к ней придут после нас. В 219 школу "стеклось" много хороших учителей как начальной, так и средней школы. Уже сейчас она набирает хорошие обороты. Могу предположить, что будет через 2-3 года!
Помимо технически сильного оснащения школы (отличные спортзалы, бассейн, стадион, актовый зал, сам класс, напольное покрытие каучуковое, электронные доски) нам повезло с нашей учительницей. Она постоянно мониторит знания детей различными тестиками, самостоятельно подготовленными проверочными листочками по математике и русскому. Мониторится не только выполнение заданий, но и теория - сами правила. Дети не боятся контрольных. В обязательном порядке проводятся работы над ошибками. Учитель постоянно проверяет дневники, их заполняемость ребенком, их проверяемость родителями (! ), в конце каждого месяца делает вклейку с успеваемостью и тем, на что нужно больше обратить внимание родителю.
В группе Вконтакте постоянно выкладывает различные памятки в помощь детям и родителям. Систематизировала правила по русскому языку прямо в одну памятку и дети пользуются ей на уроках. В электронном дневнике учителем делаются пометки на слабые места ребенка, которые нужно особо подтянуть (не оставить без внимания родителю дома). Особо требовательна к оформлению тетрадей, отступам, строчкам, клеточкам - это очень дисциплинирует детей с молодых ногтей. Особое внимание уделяет почерку. Кроме нашей учительницы сильны и предметники: ИЗО, физра и бассейн - вообще отдельное спасибо за такую работу с детьми. Музыка - тоже на высоте. Английский. Ребенок ходит в школу с огромным удовольствием. Домашние задания в меру объемные, ребенок и закрепляет пройденное в школе, и успевает отдохнуть.
Что касается внеурочной деятельности: в школе устраиваются разные праздники, фестивали, конкурсы. Участвуем по мере свободного времени. Отдельное СПАСИБО за то, как было организовано дистанционное обучение в период пандемии. Учитель не ограничился сбрасыванием каких-то ссылок на ютубе, как это делали учителя в других школах. Здесь была выбрана замечательная учебная платформа, которая практически никогда не подвисала, там были удобные и понятные уроки с примерами, был налажен процесс выполнения классных работ с проверкой их учителем. Учились не все как кто хотел в течение дня, а всё было как в школе по расписанию, учеба начиналась в одно и тоже время каждое утро для всего класса с регистрацией входа и выхода в программу на каждый урок, с заполнением анкеты усвоения после урока.
Перемены, отдых и потом следующий урок по расписанию. Из-за нагрузки на глаза длительность уроков была по 35 минут. И даже об этом, о здоровье деток подумала наша администрация школы!!! Одним словом, благодаря качественному подходу, благодаря правильной учебной платформе и своевременной переподготовке учителей школы 219 в новых условиях, мы не просели в учебе как многие другие школы (жалоб с их стороны было много). По поводу столовой: ОЧЕНЬ вкусная еда. Дети хвалят, особенно обеды. НО не всегда горячая (с этим, наверное, проблемы во всех крупных школах). Накрыть сразу на такую массу и сохранить еду горячей - задача непростая.
Еще пару слов скажу о библиотеке: ребенок регулярно ходит и берет читать книжки. Это особо приятно. Не менее приятно, что у нас в классе замечательный воспитатель в группе продленного дня, которая как мама-курочка присматривает за своими цыплятами - учениками. Занимает их интересными поделками и настаивает (!!! ) на выполнении в классе с ее помощью домашнего задания. Это очень ценно, что воспитатель это делает, работает с ребятами, помогает разобраться в непонятном материале. И даже замещает учителя пока она на больничном!!!
В общем, как-то так))) Ни сколько не жалеем о переходе в НАШУ сразу полюбившуюся нам 219 школу. Наша учитель - Лепендина Марина Анатольевна. Воспитатель ГПД - Кочергина Елена Васильевна. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то в выборе школы. А сугубо личные нюансы бывают у всех. Кому-то везет, кому-то не везет с учителем, с каким-то личным случаем. Школа от этого страдать не должна!

bad.svg
#2
· Санкт-Петербург · Отрицательный
Добрый день. Хочу поделиться впечатлением о школе и предостеречь родителей. Учительница соблазнила нас прекрасными условиями: школа новая, светлая, есть бассейн, и мы повелись, перевели ребенка в эту школу. Как же я теперь об этом сожалею! Ведь главное в школе-руководитель и педагоги, а вовсе не стены! Школа действительно новая, бассейн есть, но педагогический коллектив, общая организация процесса оставляют желать лучшего. Уровень обучения не идет ни в какое сравнение с тем, что был в предыдущей школе. Такое ощущение, что самым главным было перетянуть в эту школу сильных ребят, достижениями которых можно похвастать, а учить их здесь никто и не собирался. Обидно до слез, что я как родитель оказалась такой доверчивой, поверила учительнице, а расплачивается за это мой ребенок. Придется закончить этот учебный год, а со следующего непременно вернемся в старую школу без бассейна.

good.svg
#1
· Санкт-Петербург · Положительный
Хотим переселиться из Болохова в Красносельский район Петербурга и я уже 4 месяца пробую найти спокойное образовательное учреждение для моего сыночка Артёма. Возле нас я смогла найти школу №219 и школу №200. Какое заведение предпочесть?

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №131 Санкт-Петербург

Расстояние: 620 метров
Отзывов: 10
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №375 Санкт-Петербург

Расстояние: 958 метров
Отзывов: 13
Результаты ЕГЭ: средние

Школа №546 Санкт-Петербург

Расстояние: 1195 метров
Отзывов: 11
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №549 Санкт-Петербург

Расстояние: 1282 метра
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Гимназия №271 Санкт-Петербург

Расстояние: 1385 метров
Отзывов: 11
Результаты ЕГЭ: средние

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе