Школа №219 Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д.68, к.2 стр.1 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д.68, к.2 стр.1
-
Округ/район:
- Директор:
- Козлова Елена Валентиновна
- Телефон:
- (812) 616-11-... показать
- E-mail:
- school2...показать
-
Школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга официальный сайт:
- школа219.рф
Рейтинг Школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга по результатам ЕГЭ
Данные о Школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга
2022 г.
213 024 244 руб.
226
52 280 руб.
1951
Школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга: отзывы о школе и учителях (17)
В мае мы позвонили в школу и узнали, что для поступления необходимо написать школьную олимпиаду и участвовать в рейтинге аттестатов.
Пройдя школьную олимпиаду, необходимо было до 26 июня 2023 года предоставить в школу портфолио с копией оценок из аттестата, сканами набранных баллов по ОГЭ и прочими дипломами (если таковые имелись).
24 июня на сайте школы появилась информация:
«РЕЙТИНГ участников индивидуального отбора в 10 профильные классы ГБОУ школа №219 будет опубликован в вестибюле школы 28 июня с 16 часов.
Зачисление в 10 профильные классы СОГЛАСНО баллам РЕЙТИНГА состоится 29 июня 2023 года по профильным направлениям, а именно:
10. 00-10. 30 химико-биологический профиль
10. 30-11. 00 социально-экономический профиль
11. 00-12. 00 технический и инженерный профили
12. 00-13. 00 гуманитарный профиль (английский язык) и гуманитарный профиль (литература)
Время работы Комиссии по индивидуальному отбору в 10 профильные классы 29. 06. 23 с 10. 00 до 15. 00
На зачисление приглашается ребёнок вместе с родителем (законным представителем)…»
Так как 28-го мы приехать в школу не могли, то попросили друзей заехать и посмотреть списки. Сын оказался в списке на зачисление. Причём по баллам – в первом десятке списка.
Но, у нас возникла проблема – выдача аттестатов в нашей школе назначена только на 30 июня. Мы сразу позвонили в 219 школу и сообщили об этом. На что нам ответили, что приезжайте без аттестата.
В назначенный день сын с женой поехали в школу. Сын «летал в облаках» от радости, что находится в списках на зачисление.
В школу они приехали в 11:30. Почти сразу их вызвали в приёмную комиссию. Зайдя в кабинет, жена растерялась... Сын замер от испуга... В комиссии сидело человек 15-20. Жене сказали присесть на стул, а сыну устроили перекрёстный допрос. Вопросы были от банальных: зачем ты сюда пришёл? До вопросов из школьной программы. Здесь взрослый-то растеряется, не то, что ребёнок. Соответственно, сын не смог ответить на вопрос по физике: Первый закон Ньютона, после чего получил ответ от учителя физики, что в инженерный класс он сына не возьмёт. И что все оценки у сына липовые.
Честно говоря, порядок Зачисления по баллам РЕЙТИНГА я себе представлял иначе.
После, в комиссии сказали, что могли бы взять сына в технологический класс, но т. к. у них нет при себе аттестата (т. к. выдача аттестата назначена только на следующий день), просто отказывают в поступлении. Директор школы ещё добавила, что она своим уже выдала аттестаты, а отсутствие аттестата у нас - сугубо наши проблемы.
Мы съездили в нашу школу и взяли информационное письмо, о том, что выдача аттестатов назначена на 30. 06. 2023 и выписку оценок, заверенную директором.
Когда вернулись обратно в школу 219 (около 13:00), пройти в приёмную комиссию с информационным письмом и выпиской не удалось. Вышедшая к нам завуч Ирина Леонидовна, посмотрев наши документы, сказала, что мы уже получили ОТКАЗ в поступлении, и что дальнейшее наше поступление возможно только на «свободные места». Мы встали в очередь. Желающих на «свободные места» из бывших учеников 219 школы было много.
К 15:30, когда зачисление по баллам Рейтинга закончилось, а приём на «свободные места» ещё не начался, в вестибюль школы вышел «заместитель директор по безопасности» и объявил, что на сегодня работа комиссии закончена и она возобновит работу только 30 июня с 10 до 12 часов. На сайте же информации о работе комиссии 30. 06 ещё не было. Родители детей начали возмущаться. В 15:40 было объявлено, что комиссия продолжит работу. Комиссии были переданы списки присутствующих родителей.
Вот здесь и открылось «истинное лицо школы». Дети и их родители выходили после комиссии со слезами. Сотрудников школы абсолютно не смущало наличие родителей в кабинете. Члены комиссии акцентировали недостатки детей в унизительной форме. Причинами отказа в поступлении в 10 класс были: необщительность ребёнка, дружба не с тем, выступления на соревнованиях не от имени школы, участие в олимпиадах не того уровня, якобы курение не курящего ребёнка, «есть дети поумнее тебя», «у тебя возможно слабое здоровье» и т. п. Причём с подобными аргументами было отказано в поступлении и детям из «прошедших по РЕЙТИНГУ».
К 17:45, оставшимся 8 детям и их родителям было сказано подняться на 2 этаж и ждать там. У кабинета был составлен список оставшихся детей.
В 18:25 вышедшим из комиссии помощником, в очередной раз был составлен список оставшихся детей (5 человек).
В 18:30 к нам вышла завуч Ирина Леонидовна и объявила, что работа комиссии на сегодня закончилась, развернулась и зашла обратно в кабинет, игнорируя вопросы родителей. После, из кабинета начали поочерёдно выходить члены комиссии.
Мы, через помощника комиссии попытались повторно передать в комиссию наши документы, чтобы уточнить, примут ли их завтра, т. к. ко времени работы комиссии, аттестата у нас на руках всё ещё не будет. На что получили отрицательный ответ. На вопрос: что же делать? Получили ответ, чтобы мы позвонили в школу, когда будет аттестат, и ЕСЛИ они соберут комиссию, то мы сдадим документы.
Ребёнок, видя всё происходящее сам отказался от дальнейшего поступления в данную школу.
Какой вывод могу сделать:
1. Если Ваш ребёнок не круглый отличник или не победитель городских (и выше) олимпиад – он школе не интересен.
2. Информация на сайте о поступлении не соответствует действительности.
3. Проход по РЕЙТИНГУ – фикция, сделанная для «отвода глаз» перед проверяющими органами. В школе «своё государство» со своими правилами. И законодательство им не указ.
4. Если учителя позволяют оскорблять ребёнка при родителях, страшно представить, что они вытворяют в школе во время учебного процесса.
Директор замечательная. Педагоги - как всегда. Есть сильные, есть так себе.
В школе много интересного. Того, что делает детей более разносторонними, эрудированными.
Плохо про школу пишут обиженные. Довольные не напрягаются писать куда-то.
Если хотите реальных отзывов - общайтесь с реальными родителями.
#10 Возможно хорошая, новая, внук пошёл в первый класс. Посмотрим. Охранни...Нельзя судить людей по национальности! Более добрых, вежливых и отзывчивых охранников как в школе 219 я ещё нигде не видела. При этом без разрешения администрации школы там действительно не возможно пройти и при этом охрана в хорошей физической форме, что тоже важно для безопасности школы.
#8 Школа большая. 2 бассейна. Хорошо оборудованные лабораторные кабинеты....Хочу высказать своё мнение на счёт Галины Ивановны. Зря вы так высказываетесь, учитель ангел, всегда поможет и придёт на помощь.
#13 Возможно хорошая, новая, внук пошёл в первый класс. Посмотрим. Охранни...Я знаю охранника Магомеда в старшей школе. Охранник добрый, помогает ребятам, по всем вопросам, никогда не откажет в помощи.
Приехал устраиваться на работу) Хорошо, что выяснил все на собеседовании!!!
Я кандидат в мастера спорта по плаванию. Так же имеется диплом бакалавра по направлению физическая культура и спорт. А еще я прохожу курсы по ФГОС на Учителя Физической Культуры. Так же есть опыт работы... Около 7 лет (3 сезона тренером преподавателем в СШОР +2, 4 года инструктором-методистом по плаванию в СОШ+ 2 сезона отработал учителем физической культуры так же в СОШ)
Первое впечатление на собеседовании у директора: Эта женщина почувствовала власть! -Все знает! : "У нас нет должности Учителя Физической культуры (при бассейне)! "
Я спрашиваю : -А урок плавание кто ведет?
Она: - Учитель плавания!
На этом можно было бы сразу попрощаться и уходить))) Дело в том, что такой должности в школах нет - "Учитель плавания"..
Мне захотелось пообщаться дальше, но она меня перебивала и перебивала! Заявила, что Инструктор-Методист по плаванию - это "гуру для учителей плавания"!!! Я чуть не рассмеялся ей в лицо! Зарплата у "гуру" только сильно меньше, чем у учителя физической культуры! Но, как только я заговорил о деньгах:
-О! Да вы меркантильный человек! Вы нам не нужны и дальше нам беседовать не о чем!
На что я :
-Да я и сам к вам уже не пойду))) Вы мне только объясните, кого вы ищете?
-Мне нужны Мастера! Чтоб воспитывать чемпионов!
Я сдержался... Видимо, сказывается воспитание... Но тут напишу : Чемпионов чего? Двора? Района??? Города??? (Для примера: у 291 СОШ ушло более 10-ти лет, чтоб создать и до сих пор отшлифовывать методику работы в бассейне - я не о результате! Я в целом о добротной методике! А тут сразу в чемпионы!!! Кстати, 291 СОШ - одна из немногих у кого положительная динамика в данном направлении идет на протяжении многих лет... )
Да и как воспитать чемпионов, если вы имеете 1 час в неделю плавания (как урок физической культуры)+ 2 занятия на ОДОД? То есть 3 тренировки в неделю по плаванию и это на протяжении всего учебного процесса(с 1 по 11 классы), а любая спортшкола - это ежедневные тренировки и прочие хорошие условия(и то, чемпионами страны становятся далеко не все)
Конечно, часто бывает, что школы "примазываются" к достижению ребенка-спортсмена, который ходит на тренировки (параллельно в спорт-школу) и тут я бы посоветовал родителям: запретить использовать спортивные результаты детей в интересах школы-они ни капли не сделали для этих достижений! Зато на любых педсоветах, собраниях ставят заслуги ребенка и его тренера чуть ли ни как личные! Конечно, это выбор родителей...
Словом, стелила лозунгами ваш директор, как только могла! И ни мой опыт, ни образование не смогли ее отвлечь от этого порыва! Я тут подумал:" В 604-й школе, директор тоже обещала чуть ли ни Олимпиаду выиграть! Через годик подошел с предложением о выделении дополнительных часов занятий для более талантливых учеников(ну, чтоб "хоть как-то к Олимпиаде" ближе быть... ) В ответ:-У нас совершенно нет свободных часов! Работайте, как работаете! "
Зря только приезжал в 219 школу...
#5 Ужасная школа, много пафоса со стороны администрации, на деле же дирек...Алина, добрый день! Живем рядом с 219 школой, учимся в 293 гимназии, в 4 классе, думаем о переводе в 219. Что посовтуете? Действительно, там так плохо, как Вы пишете? С уважением, Марина.
Помимо технически сильного оснащения школы (отличные спортзалы, бассейн, стадион, актовый зал, сам класс, напольное покрытие каучуковое, электронные доски) нам повезло с нашей учительницей. Она постоянно мониторит знания детей различными тестиками, самостоятельно подготовленными проверочными листочками по математике и русскому. Мониторится не только выполнение заданий, но и теория - сами правила. Дети не боятся контрольных. В обязательном порядке проводятся работы над ошибками. Учитель постоянно проверяет дневники, их заполняемость ребенком, их проверяемость родителями (! ), в конце каждого месяца делает вклейку с успеваемостью и тем, на что нужно больше обратить внимание родителю.
В группе Вконтакте постоянно выкладывает различные памятки в помощь детям и родителям. Систематизировала правила по русскому языку прямо в одну памятку и дети пользуются ей на уроках. В электронном дневнике учителем делаются пометки на слабые места ребенка, которые нужно особо подтянуть (не оставить без внимания родителю дома). Особо требовательна к оформлению тетрадей, отступам, строчкам, клеточкам - это очень дисциплинирует детей с молодых ногтей. Особое внимание уделяет почерку. Кроме нашей учительницы сильны и предметники: ИЗО, физра и бассейн - вообще отдельное спасибо за такую работу с детьми. Музыка - тоже на высоте. Английский. Ребенок ходит в школу с огромным удовольствием. Домашние задания в меру объемные, ребенок и закрепляет пройденное в школе, и успевает отдохнуть.
Что касается внеурочной деятельности: в школе устраиваются разные праздники, фестивали, конкурсы. Участвуем по мере свободного времени. Отдельное СПАСИБО за то, как было организовано дистанционное обучение в период пандемии. Учитель не ограничился сбрасыванием каких-то ссылок на ютубе, как это делали учителя в других школах. Здесь была выбрана замечательная учебная платформа, которая практически никогда не подвисала, там были удобные и понятные уроки с примерами, был налажен процесс выполнения классных работ с проверкой их учителем. Учились не все как кто хотел в течение дня, а всё было как в школе по расписанию, учеба начиналась в одно и тоже время каждое утро для всего класса с регистрацией входа и выхода в программу на каждый урок, с заполнением анкеты усвоения после урока.
Перемены, отдых и потом следующий урок по расписанию. Из-за нагрузки на глаза длительность уроков была по 35 минут. И даже об этом, о здоровье деток подумала наша администрация школы!!! Одним словом, благодаря качественному подходу, благодаря правильной учебной платформе и своевременной переподготовке учителей школы 219 в новых условиях, мы не просели в учебе как многие другие школы (жалоб с их стороны было много). По поводу столовой: ОЧЕНЬ вкусная еда. Дети хвалят, особенно обеды. НО не всегда горячая (с этим, наверное, проблемы во всех крупных школах). Накрыть сразу на такую массу и сохранить еду горячей - задача непростая.
Еще пару слов скажу о библиотеке: ребенок регулярно ходит и берет читать книжки. Это особо приятно. Не менее приятно, что у нас в классе замечательный воспитатель в группе продленного дня, которая как мама-курочка присматривает за своими цыплятами - учениками. Занимает их интересными поделками и настаивает (!!! ) на выполнении в классе с ее помощью домашнего задания. Это очень ценно, что воспитатель это делает, работает с ребятами, помогает разобраться в непонятном материале. И даже замещает учителя пока она на больничном!!!
В общем, как-то так))) Ни сколько не жалеем о переходе в НАШУ сразу полюбившуюся нам 219 школу. Наша учитель - Лепендина Марина Анатольевна. Воспитатель ГПД - Кочергина Елена Васильевна. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то в выборе школы. А сугубо личные нюансы бывают у всех. Кому-то везет, кому-то не везет с учителем, с каким-то личным случаем. Школа от этого страдать не должна!
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №131 Санкт-Петербург
Расстояние: 620 метров
Отзывов: 10
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №375 Санкт-Петербург
Расстояние: 958 метров
Отзывов: 13
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №546 Санкт-Петербург
Расстояние: 1195 метров
Отзывов: 11
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №549 Санкт-Петербург
Расстояние: 1282 метра
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Гимназия №271 Санкт-Петербург
Расстояние: 1385 метров
Отзывов: 11
Результаты ЕГЭ: средние
Новости
Как вы всё правильно написали, особенно про провинциалку с амбициями! Могу сказать, что очень много нарушений федерального закона об образовании в школе. На родительских собраниях подсовывают список присутствующих на подпись, который, возможно, приобщают к бланку согласия на переход от одной формы к другой (опять же, возможно, не утверждаю). Хочется отметить замдиректора по безопасности. Знает законы, знает что делать и не поддаётся на нарушения.