Школа Покровский квартал Москва, ЦАО, Басманный, рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе "Покровский квартал" в Москве. Бывшие школы №1227, 661, 1397, 1225, 613, 2095, 687.
-
Школа "Покровский квартал" адреса корпусов в Москва:
-
Москва, Б. Казенный пер., д. 9 (м. Курская)
Москва, Лялин пер., д. 12, стр. 1 (м. Курская)
Москва, Б.Трехсвятительский пер.,д. 4 (м. Чкаловская)
Москва, ул. Покровка, д. 10, стр. 5 (м. Чистые пруды)
Москва, ул. Земляной вал, дом 44а, стр. 1 (м. Чкаловская)
Москва, Б. Трехсвятительский пер., д. 4, стр. 2 (м. Чкаловская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Кухлевская Кристина Игоревна
- Телефон:
- 84959175400... показать
- E-mail:
- pkvarta...показать
-
Школа "Покровский квартал" официальный сайт:
- pkvartal.mskobr.ru
Рейтинг Школа "Покровский квартал" по результатам ЕГЭ
Данные о Школа "Покровский квартал"
2022 г.
1 277 625 874 руб.
573
104 912 руб.
5858
Школа "Покровский квартал": отзывы о школе и учителях (198)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №354 Москва
Расстояние: 459 метров
Отзывов: 93
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1621 Москва
Расстояние: 646 метров
Отзывов: 24
Результаты ЕГЭ: средние
Инженерная школа №1581 Москва
Расстояние: 895 метров
Отзывов: 51
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа "ЕГЭ-Центр" Москва
Расстояние: 1140 метров
Отзывов: 0
Данные по ЕГЭ устарели
Специальная школа №2124 Москва
Расстояние: 1195 метров
Отзывов: 28
Здесь не сдают ЕГЭ
Новости
Думаем стоит ли менять нашу вполне нормальную, но обычную школу на возможность учится в 9 классе распределительного лицея...
Очень много мыслей по поводу школы и её оценки, постараюсь собрать всё в единую логическую цепочку. «покровский квартал» это собрание из 6 школ. В одной из них учился и я — это была школа № 1397 им. В. П. Чкалова, которая сейчас именуется «зданием на Земляном Валу». Я очень не любил эту школу, пока не закончил 11 класс. Я понял, что это была самая сильная школа. Теперь немножко истории. Когда я поступил в эту школу, это была обычная школа в обычных традициях. Учителям было комфортно работать, ученикам было комфортно учиться, преподавание шло по единому стандарту, работа велась по единой методике, нам привозили животных, устраивали новогодние праздники, водили нас на экскурсии в учебное время, классные руководители делали всякие активности (не без участия родителей, разумеется), на праздник «Последний звонок» было обязательное выступление выпускников и проход по коридорам. Было чёткое разделение: на каждую параллель по два класса: А и Б. У учителей была своя обитель знаний — в этой школе был единый слаженный основной коллектив учителей, который по много лет не менялся. Ученики учились бок о бок друг с другом. Не скажу, что все классы были слаженные, единые и стоящие друг за друга горой, такого не было. Но точно были микро-группы с тёплыми, близкими, доверительными отношениями, у многих были настоящие друзья. А класс контактировал с Б классом, у многих были друзья в параллельных классах. В 2010/11 учебном году управление школы провело эксперимент: объединили два класса в один, вследствие чего многие не уживались в таком большом коллективе, и подвергались издевательствам. Но в конце концов все вместе играли. И нет ничего плохого в детских разборках. В этом возрасте люди не далеки от животного состояния, и им свойственен повышенный инстинкт естественного отбора: сильные выбивают слабых, чтобы выжить. Разумеется, от эксперимента школьная администрация отказалась, учащихся снова поделили на два класса. И так продолжалась спокойная школьная жизнь до 2015/16 учебного года. Свою экспансию начал «покровский квартал». С этого учебного года к нам поселили 6 и 7 классы 330 школы, которая сейчас является главным зданием «покровского квартала», у нас появились два В класса. Контингент из этой школы был просто отвратительный: учащиеся в столь юном возрасте уже были приучены к сигаретам, учительский авторитет в их глазах пал ниже плинтуса. Учителя не могли с ними справиться, ибо школьная администрация просто не позволяла им что-либо делать с такими персонажами. Ну и вместе с малолетними хулиганами пошло внедрение нововведений. 1. Никаких экскурсий и праздников, либо же во внеурочное время по предварительной заявке с подтверждающими всё бумагами. 2. Никакого локального решения внутришкольных вопросов, всё исключительно через директора и департамент. 3. Никаких альма-матеров для учителей: часть учителей заставили бегать по зданиям, другие не выдержали такого издевательства, и не только такого, но и прочих способов давления со стороны директора и администрации и были вынуждены уволиться. 4. Школа больше не второй дом: теперь стоит железная дверь и турникеты, вход строго по пропускам, за побег охранника лишают премии. 5. От первого до последнего класса никто учиться не будет: выпускники 9 классов 2015/16 года были вынуждены либо сменить школу, либо перейти в другое здание. 6. Нет времени думать, надо выбирать сейчас: учащихся стали обязывать после 9 класса выбирать профиль обучения в другом здании, либо же перейти в общеобразовательный класс, который я опишу позже. Немного касательно уроков физкультуры: раньше занятия были относительно свободные, каждый использовал почти всё оборудование физкультурного зала с разрешения учителя физкультуры, мог находиться в раздевалке и заниматься с уроками, а если какая-то проблема, то она решалась на внутришкольном уровне. С приходом «покровского квартала» поставили камеру видеонаблюдения, за каждое действие, не соответствующее регламенту по урокам физкультуры на учителя физкультуры оказывалось давление, а за травму штрафы, лишения премий и прочая материальная ответственность. Такого давления не выдержали целых два учителя физкультуры, один из которых работал в школе 15 лет!!! 10 и 11 класс я по нужде проучился в «здании на Большом Трёхсвятительском». Первый год в физ-мате, второй — в общеобразовательном. За эти два года несколько раз поменяли учителей, каждые три месяца меняли расписание. Преподаватели не знали по именам своих коллег, не было единого слаженного процессу обучения учащихся, каждый был кто во что горазд. 10 и 11 классов было по 6-7 штук в пареллели, естественно, классы друг с другом не имели тесных контактов, за исключением знакомых ранее людей. В каждой школе была своя психология, у учащихся каждого здания было по-своему устроено сознание. В смешанных классах, разумеется, никто не нашёл настоящих друзей, не было слаженного коллектива. Два года — это слишком маленький срок для этого. В 10 физико-математически класс я пошёл, потому что повёлся на обещания деректора школы. Директор школы обещал обеспечить профильные классы мощной материальной базой с оборудованием для научной работы, обещал знакомство с реальным производством, обещал много мероприятий по технической специализации. Я думал, что меня научат быть инженером, а я получил некомпетентного учителя химии, вечно недовольного учителя физики и один поход на постановочную съёмку от МИСиСа для некого канала на неком сайте, который смотрят только школьники на уроках, потому что их заставляют. Последний год в общеобразовательном классе был просто ужасный. Я понял, что этот класс был создан исключительно из соображений гуманизма: в этот класс были собраны самые безынициативные, бездарные и совершенно не желающие что-либо делать выпускники 9 классов разных зданий, которым нужно было на два года предоставить «убежище», где они бы смогли спокойно «посидеть» два года и выпуститься профанами с тройками. Это, кстати, было единственной целью классного руководителя. А жизнь класса, учёба, развитие? Это никого не интересовало. Никаких мероприятий и подобной культурной жизни. А проход в честь праздника «Последний звонок» и вовсе был отменён в текущем учебном году департаментом образования города Москва. Почему я перешёл в общеобразовательный класс? Во-первых, у меня поменялись интересы, во-вторых, я понимал, что в профильном классе меня не научат моим предметам, и лучше я не буду напрягаться в школе, зато больше времени будет на самоподготовку. В самом начале я выявил суждение о том, что 1397 — лучшая школа комплекса. Да, так и есть. Большинство воспитанников этой школы в данный момент являются студентами лучших ВУЗов нашего необъятного государстве, в отличие от большинства воспитанников других зданий. Я не думаю, что стоит по именам называть личностей, причастных к разрушению образования, а достаточно просто открыть раздел «руководство» на сайтах «покровского квартала», «высшей школы экономики», «московского городского университета управления» и департамента образования города Москва. Но я с радостью выражу благодарность следующим работникам школы: Виталию Николаевичу Радичу (история, экс-1397) — самому лучшему учителю и классному руководителю за все попытки сплотить класс, научить исторической науке, умение выходить на контакт, активную жизнь с учащимися и за всё, что он постарался сделать для нашего класса; Марине Анатольевне Ермолаевой (русский язык и литература, 1227) — за все усилия по сохранению традиций культурного развития учащихся и попытки сплотить класс; Андрею Владимировичу Косьянову (география, обществознание, история, 1227) — за лучшую методику преподавания и за открытость к общению; Татьяне Евгеньевне Вдовиной (русский язык и литература) — за мою грамотность и способность учиться; Ладе Николаевне Макуриной (физика, 1397) — за натяжку моих знаний по физике от ужасных до хороших за кратчайший срок; а так же Анне Алексеевне Шведчиковой (биология, директор (2013-2016), экс-1397), Марии Дмитриевне Логачёвой (английский язык, завуч, экс-1397), Екатерине Александровне Муратовой (математика, 1397), Андрею Дмитриевичу Петрушину (физкультура, экс-1397), Ольге Игнатьевне Дмитриевой (начальная школа, 1397), Наталье Владимировне Шацких (английский язык, 1397) и Сергею Николаевичу Сорокину (физкультура, экс-1397) — просто за то, что вы хорошие люди и хорошие преподаватели. А всем, кто со мной начинал в 1397 и заканчивал в «покровском квартале» или в другой школе хочу пожелать успехов и всегда помнить о том, что мы первые, мы лучшие, везде и во всём. И никакие вредители никогда нас не сломают. Потому что мы — сильные. Покажем свою силу в наших успехах на зло разрушителям традиций образования!
P. S. как говорится Вы тоже врете :))) так как в отзыве №153 вы были "Татьяной" (отзыв №153 написан вами же)
Админ
Со всем уважением к Пантелеевой Валентине Николаевне, Кубышкиной Нине Александровне, Чиндяскиной Марине Валерьевне - спасибо Вам за все огромное!!!!
Директор по эффективности руководства, самодовольству и лживости напоминает выходца с собраний "Гербалайфа": было обещано, что все, хорошо сдавшие ГИА, попадут в лицейские классы, а втихую всех распределили по "профильным", то есть никаким, зато завоевывает дешевую популярность, сидя "в друзьях" на сайте вконтакте почти у всех учащихся. Про нашу 613-ю школу ВООБЩЕ нигде не упоминается, а она была на порядок выше как по качеству преподавания гуманитарных предметов, так и по контингенту, чем та помойка, на которой мы оказались. Местные детки - и мальчики, и девочки в туалете распивали водку, приходили на урок пьяными и еще перед нашими детьми пальцы гнули. Про закупленные "активной мамой" на все собранные деньги ко дню учителя СИНИЕ гвоздики, на которые наш родительский комитет в шоке медитировал, я вообще молчу.
О качестве обучения лучше всего сказали результаты ЕГЭ, где 39 баллов по профильной математике среди нашего класса посчитались практически героическим достижением. По остальным предметам сын готовился самостоятельно, так как при таком низком качестве подготовки школа с 8-9 уроками занимала бОльшую часть его жизни. Девочки же, которые с медалями закончили, вообще света белого не видели, занимаясь на стороне.
В результате, недобрали для поступления туда, куда хотели с десяток баллов. Скоро сын вернется из армии - будем заново пересдавать ЕГЭ. Подготовительные курсы уже подобрали - но не в ВШЭ, упаси боги.
Мой сын учится в третьем классе: Учителя оскорбляют детей, унижают детей показывая своё превосходство.
Учителя, как и директор Шведчикова, понимающие, теплые люди, которым для наставления учеников на путь истинный не нужны крики и психологическое насилие (есть с чем сравнить).
У нас было два 11-ых класса, все оказались очень дружными, дружелюбными, не гнобят новеньких, а вливают в свой коллектив.
Результаты ЕГЭ были хорошие, ни одного завалившего, много результатов более 80-85 баллов.
Никаких скандалов - с одноклассниками или педагогами - не было.
В общем, порекомендовала бы ее знакомым.
Я когда училась, никогда не была отличницей, ну если только в младших классах, потом хоровые занятия с постоянными гастролями, лень и усталость, без купюр, было. В старших классах уже сложнее — я вообще в 10 классе (тогда было 10) на договоре работала на ЦТВ, приносила справки об отсутствии, увлечена была поуши. И ни один из учителей никогда ни слова плохого мне не сказал, как бы в 1991 это не было бы странно и непонятно для педагога.
Да, были учителя, которые и давали предмет странно, и я не любила их и не хороший осадок остался, но они или не в стране давно, или на пенсии или уже не в 1225.
Резюмирую так — мои девочки пойдут учиться в 1225.
Он не умеет держать дисциплину на уроке! ВСЕ КЛАССЫ У НЕГО ОРУТ!
P. S. В начальной школе был у Панцыревой Галины Борисовны, ЭТО ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ!