Школа №121 Москва, ЮЗАО, Черёмушки, рейтинг

Школа №121 Москва

Школа №121 адреса корпусов в Москва:

Москва, ул. Гарибальди, 28, корп. 3 (м. Новые Черёмушки)

Округ/район:

Директор:
Сметлев Василий Сергеевич
Телефон:
84997944312... показать
E-mail:
121@edu...показать

Школа №121 официальный сайт:

Рейтинг Школа №121 по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 2 в районе Черёмушки / 17 в ЮЗАО / 146 по Москве в 2023 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Черёмушки / 6 в ЮЗАО / 60 по Москве в 2023 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат лучше, чем 77.7% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-04-24 Нашли ошибку?
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2023 г. 🎖 348 место!

Данные о Школа №121

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

193 044 296 руб.

Кол-во работников

149

Средняя зарплата

96 745 руб.

Кол-во школьников

351

Школа №121: отзывы о школе и учителях (62)


good.svg
#62
· Москва · Положительный
Очень часто мы готовы написать отзыв, когда нам что-то не понравилось, хорошее почти не замечаем, и так редко готовы сказать слова благодарности.
Хочу выразить огромную благодарность первому учителю моего сына Мишуковой Ирине Александровне. Ирина Александровна чутко, с любовью относится к детям, принимает справедливые решения. Детям в классе спокойно и комфортно. Спасибо большое учителю.

good.svg
#61
· Красногорск · Положительный
Хочу выразить воспитателям детского сада (Профсоюзная, 60а) слова поддержки и благодарности за внимательное и доброе отношение к детям, за обучающий процесс. Мы дважды меняли садики, менялись воспитатели. И Ирина Павловна и Анастасия Юрьевна - замечательные, лучшие. Ребёнок впервые говорит, что он хочет скорее в садик. Спасибо старшему воспитателю Ларисе Алексеевне.

bad.svg
#60
· Москва · Отрицательный
Мало хорошего могу сказать о данной школе. Сейчас мой ребёнок в 3м классе, но, слава богу, это последний учебный год в данном учреждении.
Начну с минусов.
- Слабый пед. состав. Клас. рук. 3"А" (она же завуч по нач. школе) постоянно суёт всех на олимиады (с 1 класса), причём по темам, в которых не то что дети, не все родители разбираются. Домашних заданий вагон, объем гигантский. В 3 "Б" наоборот: отношение наплевательское, никаких олимпиад вообще, там бесконечная чехорда из подменных учителей, т. к. основная в декрете. Одни задают много, другие мало, дети бесконечно в адаптации к педагогам. - Бариновой И. П. бесконечно плевать на ситуацию как в своём классе, так и во всей началке. В её классе учится неадекватный ученик, на которого все устали жаловаться. Однако реакции ноль, судя по тому, что изменений в его поведении нет, то и с родителями беседы не проводятся. - Учитель ИЗО и технологии Садковкина регулярно не в духе, на детей негативит, занижает оценки за попытки креативить. Так же стабильно забывает проставить оценки тем, кто болел и позже принёс работу. Неоднократно была ситуация, когда приходилось буквально доказывать, что ребенок работу приносил и показывал, однако вместо оценки в журнале пусто. - Вопрос к группам по английскому: по каким-то непонятным причинам группа Максимовой на два шага впереди группы Мордвиновой. Это особенно заметно во время замен. У Максимовой дети составляют диалоги, читают их и учат, у Мордвиновой за урок проходят 5 новых слов, не читают и про диалоги ничего не знают. С чего вдруг в одном классе такая разница в обучении? Как дети будут выравниваться к пятому классу? Отбор по группам не подразумевал "сильной" и "слабой". То есть кто в лес, кто по дрова. - Отдельно хочется отметить директора, который, очевидно, готовится к марафону. Иначе я не могу объяснить его ежедневное (а скорее ежечасное) наматывание кругов от школы до ближайшего бизнесс центра с телефоном и сигаретой в руках. Понятно, что он человек и имеет право делать то, что считает нужным, но что говорить об авторитете, когда полшколы ржёт на тему "опять директор проветриться пошел".
Из плюсов:
- В школе работают кружки, как платные, так и бесплатные. И на том спасибо. - Охрана работает исправно: кого не надо не впускает и не выпускает. - Есть хорошие педагоги (Маргарита Александровна возглавляет их ряды в начальной школе), но нужно знать их пофамильно, дабы правильно выбрать класс.
Фамилию и букву класса указывать не буду: моему ребенку еще доучиваться два месяца.

bad.svg
#59
· Москва · Отрицательный
Школа такая себе. Особенно Панов Валерий Алексеевич. Обещал расстрелять если не выучим правило. Спорит со всеми и у него изо рта воняет. Это как понимать? У него там на столе **цензура**ьки, печеньки,. А мы даже чихнуть не можем. Сразу молоток достаёт и всё. Орёт аж в ушах звенит. Это как понимать? ?

bad.svg
#58
· Москва · Отрицательный
Школа не плохая, скажем так не очень. Особенно Понов Валерий Алексеевичь двойки ставит на лево и на право, мы хихикнули а он! поставил 2! отшлёпал! и и угрожал что больше не будет снимать видио с кротом! ох не советую… обещал расстрелять если правила не выучим…

medium.svg
#57
· Красногорск · Нейтральный
Коллектив учителей был такой, что слов просто нет!!! Только на моей памяти два золотых медалиста - Малыгина Галина и Андреева Светлана. Около 90% выпускников нашего года поступили в ВУЗЫ, причем это не сегодняшнее ЕГЭ... А Тамару Христофоровну и Эллу Александровну мы до сих пор вспоминаем, как родных. Если кому из нынешних учеников захочется восстановить историю школы, могу помочь, но сам уже.. староват... Павел Дриго выпускник 1975 г.

medium.svg
#56
· Красногорск · Нейтральный
школа была отличная. В наш год выпуска около 90% поступили в ВУЗы. Не как сейчас, ЕГЭ. Только за счет знаний. Директор Волчкова Тамара Христофоровна., Наш завуч Элла Александровна.... Да всех учителей можно благодарить за знания, которые они дали. К сожалению, историю школы забыли, а ведь были и золотые медалисты( я помню Малыгину Галю и Андрееву Свету) и просто состоявшиеся люди. Многие и потом помогали школе., я в том числе( парты закупил, не взятка!!! )тоже заканчивала эту школу, но уровень преподавания уже был не тот, к сожалению. Ну так почему бы нынешним школьникам не восстановить историю школы, попробовать связаться с теми выпускниками, 1975-1978г. г. г У Вас больше возможностей, мы то уже старенькие, чтобы как-то искать своих одноклассников. Извините за старческие воспоминания. С уважением ко всем, кто прочитал это послание, Дриго Павел, выпускник 1975 г. класс 10Б

medium.svg
#55
· Красногорск · Нейтральный
я выпускник 1975. Не пугайтесь..

medium.svg
#54
· Москва · Нейтральный
#50 Ужас, наткнулась на отзывы о Гайворонских.... кошмар, мой ребенок к не
Да, Юлия, это УЖАС. Наши дети почти два года страдали из-за Михаила Живлюка, Вашего сына, который вел себя крайне агрессивно, наносил травмы одноклассникам, обижал девочек, использовал ненормативную лексику, на уроках отвлекал детей, ползая по классу... Из-за одного ребенка страдал весь класс. Родители неоднократно обращались к завучу и директору школы с просьбой перевести Михаила в другой класс или другое учебное заведение. И это произошло! А Татьяна Владиславовна очень порядочный человек, то что Вы пишете это клевита, за что установлена уголовная ответственность (ст. 128. 1 Уголовного кодекса РФ).

bad.svg
#53
· Великобритания · Отрицательный
Очень слабая школа, учителя никакие. Заканчивала в начале 00-ых. Единственные приятные интеллигентные люди были учительница по биологии и завуч. Временный «бонус» для подростков - можно не напрягаться и тусить после уроков до посинения.

good.svg
#52
· Москва · Положительный
#51 Очень слабая школа. Школа не проводит. олимпиад, очень часто происходя...
Совершенно недостоверный отзыв. Мой сын участвует в ВСОШ ежегодно по нескольким предметам, не раз проходил в следующий за школьным тур, школа организованно возила детей в места проведения Олимпиад. Конфликтные ситуации в начале средней школы у моего ребенка возникали. Школа никогда не оставалась в стороне, завуч по воспитательной работе очень грамотно и деликатно разрешала все спорные ситуации. Директор замечательный, ни разу не видела его курящим на глазах у учеников школы.

bad.svg
#51
· Москва · Отрицательный
Очень слабая школа. Школа не проводит. олимпиад, очень часто происходят драки и конфликты. Детей не учат. Все перекладывают на родителей. Директор и физрук постоянно с сигаретой у входа в школу!!!. Второго ребёнка в эту школу никогда не отдала бы.

bad.svg
#50
· Москва · Отрицательный
Ужас, наткнулась на отзывы о Гайворонских.... кошмар, мой ребенок к ней попал, когда она, я так поняла, ушла из этой 121 школы в 17ю... всё, что здесь написано о ее склочности, некомпетентности, всё правда правда!!!!! Я привела к Гайворонских Татьяне Владиславовна своего ребенка в 1 класс в 17 школу открытого, ласкового, увлекающегося, общительного с большими планами. через год я получила замкнутого, озлобленного, потерявшего интерес к учёбе! мы поменяли из-за нее район и школу, бежали с ужасом! никакие жалобы директору не помогли! она оболгала меня и моего ребенка, просто в глаза при психологе и школьном юристе! до сих пор ходим к психологу и расхлёбываем воспитание "первой учительницы". Не верьте ей, она юлит, врёт, кошмарный человек!

medium.svg
#49
· Воскресенск · Нейтральный
Давно закончил "121"! воспоминания самые замечательные: и про праздники и про серые будни. Низкий поклон тем, кого, наверное уж нет в живых. Но в памяти останутся: Бочарова Раиса Александровна, Чулкова Тамара Ивановна, Ларионов Аркадий Николаевич, Заботин В. П., Борвейн Майя Иссаковна, Берта Александровна (анл. яз. ), Тамара Христофоровна (директор), Элла Александровна (зам. дир по УВР)! Спасибо от Николая Пантелеева.

medium.svg
#48
· Москва · Нейтральный
Здравствуйте. В этой школе у меня учится дочка. Как в любой школе есть положительные и отрицательные моменты. Из положительного, могу сказать про педагога начальных классов Емцову Ольгу Михайловну. Она смогла сделать самое главное, заинтересовать мою дочь и полюбить учиться! Дополнительные занятия, экскурсии были регулярно. Новый материал преподносился в доступной форме. Оценки выставлялись заслужено. И как человек, очень приятна в общении.

good.svg
#47
· Москва · Положительный
Здравствуйте! Хочу немного рассказать о школе! Это очень -очень хорошая школа. Я бы так и сказала:"121-я - самая первая". В школе работают замечательные преподаватели. Очень сильная начальная школа, из начальной школы дети выходят с хорошей подготовкой и прочными знаниями. Учителя всегда организуют интересные экскурсии и поездки. В школе царит очень теплая доброжелательная атмосфера. Я согласна, это лучшая школа в районе.

medium.svg
#46
· Москва · Нейтральный
- в этой школе не дают много знаний, если вы хотите, чтобы ваш ребенок был умным и при этом получал достойные знания, ищите другую школу
-/+ есть и хорошие и плохие учителя и их половину на половину
Позаботстесь о будущем своего ребенка, лучше отдайте в гимназию, там дети не неандертальцы и у них просто не дойдет до ума издеваться над кем-либо или еще что похуже, учаться тут те кто потом идут в пту, а те кто учится до 11 класса особо умом не блещут, не все учителя знают свой предмет или относятся к тебе с отвращением, если ты не так одет или не так выглядишь, иногда ненароком задумываешься как человек работающий в библиотеке, становится преподавателем алгебры/геометрии, позаботьстесь о своем ребенке и не отдавайте его сюда, множество школ, где не орут и не трогают пальцем детей с 1 по 4 класс, подумайте

medium.svg
#45
· Москва · Нейтральный
Удивительное место школа
В это здание малыши входят в первый раз со слезами на глазах,
а через 12 лет с теми же слезами, юноши и девушки покидают его
Удивительное место школа
Ежегодно 1 сентября масса букетов попадает в школу, а к концу рабочего дня остается всего 1 букет - в учительской комнате
Удивительное место школа
Где бы ты не потерял в школе портфель или «сменку»,
они всегда найдутся на 1 этаже в каморке у тети Нины
Удивительное место школа
Время здесь движется в школе нарушая законы мирозданья, все уроки тянутся до переменки просто бесконечно, а ФИЗра всегда пролетает за 5 минут?
Удивительное место школа
Учеников так много, а педагогов так мало, но всегда учитель узнает тебя по имени?
Удивительное место школа
Сколько бы тебя не ругал и не отчитывал тебя учитель после уроков, все равно в конце беседы погладит тебя по голове!
Удивительное место школа
Мы все любим своих учителей,
но безумно радуемся фразе - уроки отменяются… - учитель заболел!
Удивительное место школа
Отличники, которые зубрили изо дня в день уроки после окончания школы вынуждены "грызть" гранит науки 5 - 6 лет, а двоечники продолжают бездельничать целый год в армии
Удивительное место школа
Выпускники взрослеют и толстеют,
а учителя все молодеют и хорошеют!!!
Удивительное место школа
Мы здесь такие взрослые, такие серьезные, такие заняты но…
Объявили Юбилей Школы и мы Все здесь в этих стенах, в этом зале….

ЭССЕ на 50-летие
121 школы выпускник 77

medium.svg
#44
· Москва · Нейтральный
Как же Вам не стыдно!? Какую чушь пишете. Сколько можно? Вас слушаешь, уши вянут. Учитель-"взяточница", берет печеньками и конфетками, родители и дети - "подхалимы" жестокие... Что дальше? А дальше, на вашем месте, я бы взяла ноги в руки и....,а то погонять. А проблема, видимо, в вас. Все очень серьезно, обратитесь к врачу. А вы, товарищи родители, не давайте своего учителя в обиду, уродов хватает. В нашем классе была подобная ситуация. Директор "очень попросил" перевести ребенка в другую школу, ребенка перевели, а проблема у родителей осталась. Теперь ребенок меняет школы, так как нигде не уживается. Вот так!

medium.svg
#43
· Москва · Нейтральный
Добрый день, Елена! Все проблемы были освещены общественностью... к сожалению не возымело эффекта. А дети уже взрослые и сами все видят, и смотрят кто приносит чаек и печеньки для угощения учительницы, а потом ходит в отличниках.. и тех, кто из "неблагополучных" семей и не доставляют вкусностей.. мы сами собственными руками приучаем детей к либезению, чтобы стать хорошим ребенком.. но это знаний к счастью не прибавляет. И то что в нашем классе не преподают больше ни логику ни риторику, хотя Ольга Михайловна все успевала, имея маленького ребенка, а тут фраза - "мне за это не доплачивают" ключевая - и это же самое передается ребятишками... дети стали жестокие.. и это видно невооруженным глазом. Жаль что знаний мы сейчас не дополучаем, а уж об общении можно совсем ничего не говорить. Будем надеяться, что в дальнейшем база полученная от репетиторов поможет в обучении... А взятки и конфетки никаким образом знаний не прибавят :-)

medium.svg
#42
· Нейтральный
Доброго времени суток. Вы бы представились, а то очень удобно получается - Вы понимаете с кем общаетесь, а я нет. :lol: Мое пребывание в Родительском комитете никоим образом не влияет на мое отношение к происходящему - это во первых. Во вторых Вы пишите о существовании кучи проблем, а на родительских собраниях все молчат, всех все устраивает. Так может обсудить это не на просторах интернета, а при непосредственном общении?

medium.svg
#41
· Москва · Нейтральный
Самый лучший выход- не нравится вам учитель, идите в другой класс, в другую школу, смените район проживания и не трепите нервы другим людям.

Самый простой выход – отмахнуться от проблемы, закрыть глаза, послать… в другой район, но проблема то остается… Процитирую «Елену»
«Важнейшим итогом обучения в начальной школе я считаю не только получение предусмотренной программой суммы знаний, но и обязательное обучение самостоятельном у труду, мышлению, ответственности, взаимопониманию, коммуникабельно сти, честности, и просто любви к школе, если хотите. И всему этому ДОЛЖЕН НАУЧИТЬ ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ. » (с)
Только на мой взгляд в нашем классе существует огромная разница, между тем о чем она пишет и реальным положением дел. Понятно, что Вам как представителю Родительского комитета, позиция классного руководителя ближе и Вам удобнее придерживаться этой линии. Однако Ваша приспособляемость не особо скажется на среднестатистических показателях класса после сдачи ЕГЭ. Я буду рад, если благодаря нашим «трепаниям нервов» показатели нашего класса в целом станут лучше, чем на предыдущем месте работы Гайворонских Т. В.

medium.svg
#40
· Москва · Нейтральный
... Да проще простого вот анонимочку настрочить, скрываясь под никами! А в лицо,... слабо?! … Боитесь осуждения и непонимания со стороны здравой части родителей класса? …

Оригинальное у Вас чувство юмора, судя по Вашему ФИО… а открытость так и рвется наружу…
Вы, извиняюсь, доктор-телепат, что сквозь экран диагнозы ставите?
Дальше особо комментировать нечего, т. к. не думаю, что за подобным «ником» стоит человек старше 15 лет… «Боитесь, слабо»(С)… смешно честное слово

medium.svg
#39
· Москва · Нейтральный
Поливать учителей грязью любимое дело тех, родителей дети которых не успевают по каким то предметам. Зачем задаваться вопросом-"почему у ребенка не получается? ", проще сказать учителю: По какому праву Вы ставите моей дочери два? ". Может быть родителям все таки нужно уделять больше ВНИМАНИЯ своим детям, а не прикрываться отговоркой, что очень много работают. Самый лучший выход- не нравится вам учитель, а конкретно Татьяна Владиславовна, идите в другой класс, в другую школу, смените район проживания и не трепите нервы другим людям. Моему ребенку Татьяна Владиславовна очень нравится.

medium.svg
#38
· Нейтральный
Я шокирована критическими отзывами приведенными ранее в адрес Татьяны Владиславовны Гайворонских. Не согласна категорически. Моя дочь учится в 4А, и нет никакого негатива по отношению к учителю. Порой после родительского собрания голова идет кругом от того, как ведут и что говорят родители, а уж давать оценки компетентности в сферах, в которых сами некомпетентны мастеров множество. Считается, что раз мы все учились в школе, то и разбираемся в том, как надо учить. Особенно в школе начальной (это очень напоминает, как все разбираются в политике, футболе, медицинском обслуживании и т. д.  ). И как раз здесь всё и начинается – раз я, родитель, не понимаю, что и как делает учитель, то, конечно, он делает всё неправильно. Не так учит, не так спрашивает, не те отметки ставит, на дом задаёт не пойми-что. Гораздо печальнее при этом то, что мы даже не пытаемся понять – а что, собственно, делает учитель? Школа, с одной стороны, консервативна (и мы считаем, что это хорошо), а с другой – требуем новаций, тоже ведь нужно! Почему тогда не попытаться самим в этом разобраться? А разобравшись, объяснить это своим детям, настроить их на работу, на учёбу. Важнейшим итогом обучения в начальной школе я считаю не только получение предусмотренной программой суммы знаний, но и обязательное обучение самостоятельному труду, мышлению, ответственности, взаимопониманию, коммуникабельности, честности, и просто любви к школе, если хотите. И всему этому должен научить первый учитель. Давайте признаем тогда его, учителя, компетентность в этих вопросах, и поможем ему. Ведь учёба ребёнка в школе – это не только «проблема школы» и занятое время ученика – это совместный труд и учителя, и ребёнка, и родителей. Ситуация же, когда родитель объясняет ребёнку, что правила, предлагаемые учителем, обусловлены его неадекватностью – иначе, как хамством не называется. Если настраивать ребёнка, что учитель – (цензура), то что тогда вы хотите от своих детей? Кого слушать, если учитель не то, что авторитет, а неадекватен? Некоторым родителям было бы неплохо самим с детьми побольше заниматься, а не сваливать все исключительно на школу - от учебы до воспитания, а потом выкатывать претензии. Зачем совершенно необоснованно поливать человека грязью? Чего хочет добиться мама (папа) ребенка, чтобы Татьяна Владиславовна ушла, и дети остались без учителя с провалом знаний по 4 классу?
Но в конце концов — если вас так не устраивает учитель – ну так переведите ребёнка в другой класс, в другую школу, наконец, если эта не соответствует вашим амбициям! (И где, кстати, гарантия от того, что в другой школе не будет других, но каких-то своих правил, которые вам опять не понравятся? ) Школа вообще, а начальная в особенности, не место для сведения своих собственных счетов с прошлым, и лечения своих собственных комплексов.

medium.svg
#37
· Москва · Нейтральный
Уважаемые "доброжелатели" Гайворонских Т. В. Да проще простого вот анонимочку настрочить, скрываясь под никами! А в лицо, да еще и на классном собрании в присутствии родителей слабо?! Пасквили строчить вы все мастера! А как вопрос на собрании ставится "все ли всех устраивает? ", так все вы белые и пушистые! Боитесь осуждения и непонимания со стороны здравой части родителей класса? Смею заметить, что это с вашими детьми она остается на продленке до ночи. Опять же, благодаря таким как вы. "Ответственным" и "вечно ищущим справедливость"! Оставьте человека в покое, дайте нормально выполнять свою работу! А вы, в свою очередь, потратьте освободившееся время от подобных кляуз, на своих любимых детей.

medium.svg
#36
· Москва · Нейтральный
если бы Вам Гайворонских досталась. И, конечно, она опытный учитель))) наш класс с ее приходом резко перестал быть гимназическим

Вас Уважаемая послушать, так у нас "Тайны Мадридского двора" во главе с кардиналом. Только "тайн-то" никаких нет, зайдите на страницу официального отчета по результатам экзаменов за 4 класс в 793 школе, там черным по белому написано, самый низкий показатель успеваемости при 10 школьниках в классе у Гайворонских Т. В. Так, извините, чего же Вы хотите? Звезд с неба? Увы, цифры упрямый и безжалостный свидетель...

medium.svg
#35
· Москва · Нейтральный
#28 А лить грязь на людей, которые занимаются с Вами и Вашими детьми, легч...

Очень хорошо когда повезло с первым учителем, посмотрела бы я на отзывы если бы Вам Гайворонских досталась. Конечно, она занимается нашими детьми... кричит на них, обсуждает с детьми свои зарплатные дела, за что ей платят, а за что нет, рассказывает им "тайны" говоря, что нельзя это передавать/рассказывать родителям и т. д. И, конечно, она опытный учитель))) наш класс с ее приходом резко перестал быть гимназическим (не платят ей наверное за переработку), за год ее обучения оценки снизились у половины класса примерно на 1-1, 5 балла. Да, не оценки важны, а знания, их дети получают больше дома с бабушками или родителями, нежели на уроках с учителем.
Вот и скажите, Оксана Борисовна, что лучше? Промолчать, прикрываясь благородными словами о чести и благородстве или рассказать правду, накляузничать, поделившись наболевшим, понимая, что в 2014 году примерно 25 невинных созданий с широко открытыми на мир глазами придут к своей первой "прекрасной" учительнице Гайворонских Татьяне Владиславовне.

good.svg
#34
· Москва · Положительный
а нам ужасно "повезло" мы потеряли и директора и нашего учителя - она ушла в декрет :-) и тут.... Гайворонских Татьяна Владиславовна!! Где только нашли это чудо природы!!! как бы закончить скорее 4-й класс без нервных срывов... наш сегодняшний директор - хороший психолог, но почему-то так и не может оценить адекватность этого человека... видимо до первого звонка :-(

good.svg
#33
· Москва · Положительный
Ребёнок учился в этой школе в экстернате. Хорошая школа! Администрация никаких палок в колёса не вставляла, экзамены мы сдали без проблем.

good.svg
#32
· Москва · Положительный
Отличная школа!
Хоть и учусь в ней не с начала, но за 6 месяцев
мне всё нравится!
Директор хороший, учителя тоже!
Всё хорошо!

medium.svg
#31
· Москва · Нейтральный
#30 лутше педагога чем - Баринову Ирину Петр-павловну я не встречала. самы...

Ну, видно как ты учишься "лутше" "учетиля" "учюсь"
Школа самая отвратительнейшая из всех в которых я когда либо учился. Учителя не могут нормально преподнести знания и с их стороны вечное давление на детей, особенно на тех у кого есть свое мнение.

good.svg
#30
· Москва · Положительный
лутше педагога чем - Баринову Ирину Петр-павловну я не встречала. самые замечательные учетиля а кто говорит о них плохо те (цензура) я там уже учюсь 6 лет и нечего всё отлично

good.svg
#29
· Положительный
Закончила эту школу еще в 2003 году! Ничего плохого сказать не могу! Замечательные преподаватели, чудесный директор (царствие небесное любимой Тамаре Христофоровне)! школа уютная и доброжелателная! Конечно, уровень знаний - не сравним с гимназией и лицеем, но по уровню среднеобразовательных школ нашего района эта - самая лучшая!

medium.svg
#28
· Москва · Нейтральный
Доброго всем времени суток! Читаю отрицательные отзывы и не понимаю, может люди ошиблись и не про ту 121 пишут?! Моя младшая дочь закончила начальную школу в этом году и перешла в 5 класс. Учились мы с первого по четвертый класс включительно у замечательной Орловой Ольги Тимофеевны. Даже если написать про нее все положительные отзывы, какие только можно придумать, все равно в полном мере не возможно рассказать, как мы ей благодарны. Это действительно вторая мама для наших детей, мудрый советчик для нас, опытный психолог и преподаватель. Самое сильное впечатление оставляет у детей их первый учитель. Я рада, да и все родители нашего класса, что Первой учительницей была наша любимая Ольга Тимофеевна. А лить грязь на людей, которые занимаются с Вами и Вашими детьми, легче всего. Только помните, что хула не делает Вам чести.

medium.svg
#27
· Нейтральный
Ничего хорошего не могу сказать об этой школе.

Абсолютно точно!

Евгений, цитировать и соглашаться с самим собой не красиво. Отзывы 24 и 26 написаны одним человеком!

P. S. отзывы 23 и 25 тоже написаны с одного компьютера...

medium.svg
#26
· Москва · Нейтральный
#24 Ничего хорошего не могу сказать об этой школе....

Абсолютно точно! Могу добавить только, что многие из выпускников драной школы стоят на учете в полиции. Фамилии перечислить? Ссылки вконтакте скинуть???

medium.svg
#25
· Москва · Нейтральный
А что вы скажите про Владимира Лёвкина? Вы хотите сказать он не получил образование?!Если он не получил бы образование, то не стал бы он знаменитом!

medium.svg
#24
· Москва · Нейтральный
Ничего хорошего не могу сказать об этой школе. Учителя очень слабые, слабо знают свой собственный предмет. Что уж говорить об умении преподнести его ученикам?!

Волчкова Тамара Христофоровна - не нравится. Внутри школа вся раздолбанная. Постоянные драки в рекреациях, неуважение к старшим, безнаказанность... Среди школьников процветает хулиганство и воровство (угоны велосипедов, карманные кражи, гоп-стоп грабежи, торговля наркотиками и даже проституция). Впечатление это все производит очень мерзкое. Все быдло, которое вы можете лицезреть в районе Черемушки - либо выпускники школы № 121, либо гастарбайтеры.

medium.svg
#23
· Москва · Нейтральный
Не нравится им школа...
Может проблема в вас?!
Остальные ведь ученики не жалуются!
Тамара Христофоровна стоял за каждом учеником(защищая его от школьной миллиции), гордилась каждыми учителями, каждыми учениками, каждым работником в школе!!!
Да, как вы можете так говорить про нашу любимую школу?!
Так и хочется посмотреть на эти бездыжие глаза, и плюнуть в лицо!!!
После смерти Тамары Христофоровны, многие уйдут из школы, но я останусь в своей любимой школе и буду держать школу самой дружелюбной(какой она и была)!

medium.svg
#22
· Москва · Нейтральный
В 4 апреля 2012 года в 15:40 лично была в школе( ждала допол. )В этот день умерла наша директриса-Тама Христофоровна.
Наша классная руководительница была в кабинете директра и на её глазах Тамара Христофоровна умерла. Вера Сергеевна(классный руководитель) вышла с красным лицом и с горькими слезами. Так же Елена Дмитриевна была в шкориуещим состояние и просто была не самой собой грубо говоря! Она отменила занятия и разрешила подождать некоторым посидеть в её классе. Было много слухов, как директор умер. В четверг был траурный день. Многие ученики принесли цветы и 1-2 урока все плакали в школе. К нам пришла во время урока технологии Елена Дмитриевна, всё она нам рассказала. Мы не сдерживали слёз, горько плакали...
В 5 апреля 2012 все ученики договорились прийти в чёрном(или тёмную одежду)и одеть форму.
Хочу сказать вам, что наша школа самая дружелюбная! Никто бы так не дорожил бы так своей школы, как мы!
"Школа 121, самая первая"-со слезами споминаем, как Тамара Христофоровна говорила девиз школы с гордостью...
Помним, Любим, Скорбим!

medium.svg
#21
· Москва · Нейтральный
Самая лучшая школа в мире!
Отдельное спасибо Сильвие Петровне и Елене Дмитриевне!
Учусь 7 лет и люблю школу свою, как родной дом!!!

medium.svg
#20
· Москва · Нейтральный
Ирина Пётр-Павловна ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ!!!
Проучилась у неё 4 класса. Спасибо вам огромная. Школа нормальная.

medium.svg
#19
· Москва · Нейтральный
121 школа- самая лучшая в Москве, могу с уверенностью сказать это! Проучилась здесь 7 лет и ничуть не жалею об этом! Отдельное спасибо- Грибакиной Юлии Григорьевне, моему классному руководителю, учителю русского языка и литературы! Юлия Григорьевна дает не только отличные знания по русскому языку и литературе (благодарна за хорошую сдачу ЕГЭ), но за любовь и прекрасное отношение к своим ученикам. Очень жалею, что в высшем учебном заведении уже невозможно найти таких преподавателей, которые бы вложили в каждого ученика всю свою душу.

bad.svg
#18
· Москва · Отрицательный
Закончил эту школу несколько лет назад. Теплые воспоминания остались до сих пор. Здесь меня научили очень многому. Многие льют грязь - не понимаю, откуда столько ненависти... Может проблема в вас самих?

Тамара Христофоровна - вечная память...

medium.svg
#17
· Москва · Нейтральный
Вечная память Волчковой Тамаре Христофоровне

bad.svg
#16
· Москва · Отрицательный
А моя дочка с огромным удовольствием ходит на уроки и ужасно переживает если пропускает уроки по болезни. Спасибо Ирине Петр-павловне за это.

good.svg
#15
· Москва · Положительный
А мне Ирина Петр-Павловна очень нравиться. Очень добрый человек!

medium.svg
#14
· Москва · Нейтральный
#12 Хуже педагога чем в нашем 1-в - Баринову Ирину Петр-павловну я не встр...

Зря вы так. А нам Ирина Пётр-Павловна очень нравится. Сегодня был открытый урок и было видно, что дети с удовольствием обсуждают новую тему. Работа на уроке разнообразная: дети работают с планшетами, макбуками, смотрят слайд-шоу, успевают сделать разминку, дружно отвечают на вопросы. Это во многом зависит от учителя. Детям интересно, и это главное. Класс хорошо оформлен и что в этом принимали участия родители, я считаю не позором, а наоборот, это помогает создать условия уюта и тепла для своего ребёнка. Ведь школа это второй дом. Ирина Пётр-Павловна - мы вас любим.

medium.svg
#13
· Москва · Нейтральный
#12 Хуже педагога чем в нашем 1-в - Баринову Ирину Петр-павловну я не встр...

Сколько же претензий и злости в вашей душе, а что же будет потом, в будущем, с вашим ребеночком? у вас только одни претензии. Все начинается с семьи. "Нечего на зеокало пенять, коли рожа крива"-это из классики.

bad.svg
#12
· Москва · Отрицательный
Хуже педагога чем в нашем 1-в - Баринову Ирину Петр-павловну я не встречала. Абсолюное равнодушие к детям, злость на судьбу, вымещаемая на первоклашках! С самого начала -на третьей неделе!! красным в дневнике - не выучила уроки!!! Какие уроки, дом. задание быть не должно. Хотя ребенок и учил - но не записал все, что задано. В результате у ребенка стресс - отказ ходить вт школу" я теперь двоешница! ", неделя с тепературой. Ну ладно - это пережили, убедила что преподователеть тоже человек, который ошибаться может. Но дальше- хуже. Системности в преподавании нет - задают со второй недели "руслана и людмилу" читать, а со слогами не разобрались, в результате дети "о" в морфологи. Что за слоги -слияния такие понять не могут. перемен у детей нет- и это при 5-ти уроках!. 2 раза поднимали этот вопрос на родительском собрании - ответ Бариновой: "Я не буду выводить детей из класса на переменах - здесь первый этаж- мне за ними следить некогда" После обращения к Волковой Т. Х. - та пообещала выделить для детей на переменах танц зал- все равно пустует. Стало еще хуже. Детей перестали не то, что на перемены отпускать - просто в туалет выйти не разрешают! Пить нельзя- воды нет. Вечное после звонка "Перемена не для вас- для учителя", когда родители спросили, почему задерживается урок- ответ "да они (эхто дети наши), долго готовятся к уроку, недисциплинированные, вон строем ходить в столовую никак не научаться". Т. е. пед. метод такой - без перемены оставлять детей. И это при пяти уроках ( пятый -дополнительный, неофициальный, но "добровольно-принудительный! ). И бесконечные требования к родителям- купите мне то, это, сделайте мне стенды ( как будно на нашей работе кто-либо за нас что-либо делает). В общем и в педагогическом и в методическом плане Баринова полный "НОЛЬ". Ужасно жалею, что в эту школу отдала ребенка.

medium.svg
#11
· Москва · Нейтральный
Тамара Христофоровна слишком заботиться о наличии формы у учеников, но почему-то не замечает ободранных стен. Перед началом учебного года школа в аварийном состоянии. Да и что может сделать одна уборщица с крошечной зарплатой. В туалетах дым столбом. Очень грязно.

good.svg
#10
· Москва · Положительный
я не верю всем этим коментарием!!! все такой бред!! школа отличная, и преподаватели и деректор школы тамара христофоровна!! школа на высшем уровни!! преподователи дают хорошие знания!!! отдельное спасибо я хочу передать грибакиной юлии григорьевне, учителю русского языка и литературы!!! это преподаватель от бога!!! я сама училась в этой школе все 11 лет, и ни чего не случилось такого страшного как вы тут пишете!!!! я школу вспоминаю только с улыбкой, и временами хочу вернуть школьные годы!!! настолько там хорошо!!

good.svg
#9
· Москва · Положительный
Я в эту школу перешла в старших классах и мои до того средние знания, полученные в предыдущей школе, оказались выше чем у отличников в 121-ой.
Учительница химии ставила хорошие оценки только тем ученикам, которые были одной с ней национальности; лишь 10 минут из 45 отведенных, она что-то рассказывала по теме, в остальное время она просвещала учеников о работе своего сына, о своем детстве, о трудной жизни и т. д. Она была там такой единственной, но то что директор школы несмотря ни на что считала ее хорошим учителем... Нет, там есть хорошие учителя, были, не знаю как сейчас, но раньше были.

medium.svg
#8
· Москва · Нейтральный
Ну конечно особенно учительница по русскому имя правдо я вам не скажу на я вам не советую записывать своих детеи в эту школу и это все не правдо что дети там типо дружелюбные все крушат в тулетах курят мусорят короче такои беспорядок таи

good.svg
#7
· Москва · Положительный
отличная школа и директор тоже отличный, все учителя суперские и мы их всех любим, я училась до этого в двух школах и только тут директор без дела ругать ребенка не станет! вы больше нигде не найдете такую женщину, как она! она сама лично ходит и проверяет форму, никогда и голоса не повысит если ты ее не надел! за любого ученика горой встанет! учат отлично! берут всех, потому что у нас в школе все ученики дружные!

medium.svg
#6
· Москва · Нейтральный
я давно уже закончила 121 школу, моя мама тоже в старших классах, переехав в Черемушки здесь училась.
Я до сих пор вспоминаю исполинскую фигуру Тамары Христофоровны, её смены настроений, её ор и оскорбления детей и их родителей. Да, этот преподаватель могла отчитать маму или учителя прямо при ребёнке. Каждый раз эта особа тыкала себя в грудь, дескать она депутат и всё такое.... Свой предмет (биологию), она вообще не вела-у неё были дела поважнее.
Не спорю, были шикарные преподаватели, но, по разговорам, в школе сейчас нигого не осталось из старого состава-кто ушел на пенсию, а кто не выдержал склок в коллективе.
В начальных классах преподаватель била нас по рукам указкой, могла оттаскать за косы, вызвав к доске, оскорбить туповатого ученика. Меня, классе во 2-м не выпустила в туалет, сказав, что нужно было свои дела решать на перемене, я не утерпела и..... благо рядом был стакан с водой, пришлось его на пол смахнуть, чтобы никто не догадался((((( Эта учительница уже умерла, а вот я не могу забыть той обиды, хоть я и была одной из её любимиц(я хорошо училась), но и мне доставалось. Не хочу чтобы мой ребенок пошел в эту школу, хотя, когда она пойдем в 1-й класс, надеюсь, Волчкову всё же вытурят на пенсию.

bad.svg
#5
· Королёв · Отрицательный
Школа ниже среднего, т. к. директор берёт в школу кого попало, в смысле всех приезжающих из бывших братских республик. Например в 6 класс взяли мальчика из Армении, который не умеет говорить по русски, не то что бы писать или считать на этом языке. Тем не менее ему ставят 4, а русскому ребёнку за такие же ошибки ставят 2. и говорят ты можешь лучше, у детей проподает мотивация к хорошей учёбе, они не понимают как такое может быть, и им ведь не объяснишь... логику учителей. Дурацкая технология, детей мучают программой профтех училищ, которая им абсолютно не нужна, да ещё как, например за конспект, который хорошо написан но схема какого нибудь рисунка выполнена ручкой ставят 3, безаппеляционно, исправит нельзя, за забытую тетрадь по технологии(мама родная!!! ) 2! и в итоге 2 в четверти, подходишь к учителю что бы исправить за две недели до конца четверти, говорит уже поздно, понять невозможно.... Дурдом, а не школа... Хотя есть хорошин специалисты, но из за большого количества детей с Кавказа, в школе ужаси в образовательном смысле и плане дисциплины.

medium.svg
#4
· Москва · Нейтральный
Абсолютно невменяемый директор! Тамара Христофоровна Волчкова. Работает уже больше 40 лет и не забывает об этом напомнить в очередном приступе ярости. Орет постоянно и на всех(- учителя, родители, ученики и т. д. ) по побоводу и без повода. Я закончила давно школу, но впечатлений масса. Школа имеет успех только благодаря некоторым учителям, не пытающихся во всем угодить директриссе- лично знаю только двоих таких! Остальные подстилаются под ТХ Волчкову.

good.svg
#3
· Москва · Положительный
ЭТО ШКОЛА ГДЕ Я УЧУСЬ И МНЕ ОНА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ХОРОШИЕ УЧИТЕЛЯ И ПРОСТО ХОРОШИЙ ДИРЕКТОР.

Подберем для вас лучшую школу в городе

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Подготовим ребенка к школе к 1 классу

Помощь по школьной программе

Решим вопрос телефонной зависимости у школьника

Заинтересуем ребенка учебой. Найдем причины низкой мотивации

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа-интернат №108 Москва

Расстояние: 722 метра
Отзывов: 9
Здесь не сдают ЕГЭ

Школа №1205 Москва

Расстояние: 850 метров
Отзывов: 36
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №1948 Москва

Расстояние: 860 метров
Отзывов: 92
Результаты ЕГЭ: средние

Школа №2115 Москва

Расстояние: 923 метра
Отзывов: 52
Результаты ЕГЭ: слабые

Частная школа «ФЕНИКС»

Расстояние: 933 метра
Отзывов: 19
Данные по ЕГЭ устарели

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе