Школа №2036 Москва, ВАО, Косино-Ухтомский, рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №2036 в Кожухово. В 2019 году к школе присоединили бывшу школу №1602.
-
Школа №2036 адреса корпусов в Москва:
-
Москва, ул. Татьяны Макаровой д. 2 (м. Лермонтовский проспект)
Москва, ул. Рудневка, 10
Москва, ул. Дмитриевского, 5 (м. Лермонтовский проспект)
Москва, Златоустовская ул., 3 (м. Лермонтовский проспект)
-
Округ/район:
- Директор:
- Иренкова Татьяна Витальевна
- Телефон:
- 84997973412... показать
- E-mail:
- 2036@ed...показать
-
Школа №2036 официальный сайт:
- sch2036v.mskobr.ru
Рейтинг Школа №2036 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №2036
2022 г.
1 073 102 860 руб.
477
121 076 руб.
5141
Школа №2036: отзывы о школе и учителях (78)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №2031 Москва
Расстояние: 242 метра
Отзывов: 65
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №2026 Москва
Расстояние: 794 метра
Отзывов: 38
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №11 Люберцы
Расстояние: 1305 метров
Отзывов: 6
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №25 Люберцы
Расстояние: 1913 метра
Отзывов: 4
Результаты ЕГЭ: средние
Лицей №12 Люберцы
Расстояние: 2088 метров
Отзывов: 8
Результаты ЕГЭ: сильные
Новости
Ничего хорошего об этой школе я сказать не могу. На весь учебный коллектив приходится до 5 хороших учителей. Не попал к ним - ничего не поймешь. К примеру, когда я была ученицей, наша учительница математике однажды вышла к доске объяснять новую тему, и не смогла решить пример, который был решен в учебнике в качестве образца.
Про уровень английского я молчу. Будучи, в начальной школе, детишек теперь заставляют читать сразу, не объясняя им звуки. Дети в шоке. Благо, такой всего 1 учитель. Также будьте готовы к тому, что все оценки ставятся не по знаниям, а по отношению к вашему ребенку. И да, учителя не следят за обстановкой в классе и отношениями между учениками. А так как сейчас помешательство на ЕГЭ, то ваши дети и базовых знаний не получат, ни ЕГЭ нормально не сдадут.
Я так считаю. И это моя точка зрения.
1. За неправильные ответы на вопросы уже в 1й и 2й месяц обучения в 1ом классе она ставила детей к "позорному" телевизору и унижала всех детей пока один из сидевших не ответит правильно, так весь класс могла выставить и заставляла там стоять половину урока. Оценки стала выставлять со 2-го месяца обучения, хотя это запрещено, всегда занижала оценки, 5-ки дети получали коайне редко, и то любимчики, она очень конкретно делала разделение на любимых учеников и нелюбимых.
2. На переменах запрещала двигаться, усаживая всех за парты для занятия в настольные игры.
3. Проявляла крайнее неуважение к родителям, игнорируя наши просьбы, не отвечая на поставленные вопросы. Если родитель высказывал свое недовольство питанием и спрашивал совета к кому обратиться для решения вопроса, она в ультиматийной форме отвечала, что нечего нам здесь делать и чтобы шли мы учиться в частные школы со своими потребностями.!!!!!!!!
Итогом её непрофессионального воспитания и отсутствия уважения к личности детей и родителей стала абсолютная демотивация детей к обучению, 2е родителей (а может и более, я знаю про 2х) обратились за помощью к психологу для ребенка, и как итог стал перевод 8 ми детей за 1й год обучения к другим учителям и в другие школы, затем ещё 4 ушли. Мы не исключение и вовремя спохватившись и поняв, что ребенок стал бояться идти в школу, испытывал страх, апатию и не желание учиться, приняли для нас абсолютно правильное решение.!!!!!!
Замечу, что во время беседы с зав. нач. школы озвучили причину нашего перехода в другую школу и все детали, в ответ получили просьбу не распространяться на эту тему и тем более директору и указать в заявлении как причину ухода переезд. Рука руку моет... а ещё мне крайне не нравилось, что учителя собирают деньги через род. комитет на поздравление директора с Татьяниным днём... это вообще феноменально! про день рождения тем более. На 1е сентября с родителей взяли немаленькую сумму на украшение школы, а по факту в школе была установлена только одна арка из шаров на центральном входе, на началке и этого не было.
Так что вывод такой - поборы в школе немалые и на неизвестно какие нужды.!!!!! Разминки на уроках не делали, зарядки перед уроками не было. в столовой была всегда холодная пища.!!!!! Школа не имеет права называться английской как себя позиционировала много лет(не знаю как сейчас? ), но жёстко навязанные дополнительные часы по английскому 6 и 7ми уроками и неуды за непосещение для детей 1го класса - это перебор. Если хотите психического здоровья своим детям и себе - не ведите к Татьяне Юрьевне в начальную школу ни за что!!! поверьте, опыт был горьким с ней и на протяжении уже 6го года обучения мой ребенок вспоминает с содроганием этот опыт.
тие, в ходе которого будет проведено знакомство с образовательной программой. Мероприятие будет проводиться по адресу: ул. Златоустовская, д. 3. Дата и время проведения мероприятия: 31 июля 2017 c 08:00. Напоминаем Вам, что Вы должны предоставить документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении в течение 30 дней. »31 июля 2017 года я явилась по-указанному адресу с перечнем всех документов. В момент приема документов Жукова Л. В. потребовала документ подтверждающий регистрацию по месту проживания. Данное требование при приёме в 1 класс являе
тся незаконным и необоснованным, грубо нарушающим конституционное право моего сына на образование по следующим основаниям:
Согласно письму Рособрнадзора от 24. 07. 2006 г. No 01-678/07-01 «О праве детей на образование в Российской Федерации»:
Статьей 2 Протокола No 1 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод запрещен отказ от предоставления права на образование.
В соответствии с законодательством Российской Федерации права и свободы граждан не подлежат ограничению на основании регистрации по месту жительства. Статьей 43 Конституции Российской Федерации провозглашено право каждого на образование. Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 5) гарантированно право на образование независимо от места жительства.
Российское законодательство не допускает постановку осуществления данного права детьми в зависимость от регистрации по месту жительства родителей, то есть отсутствие регистрации не может быть основанием для отказа в приеме в образовательных учреждение.
Также хочу сообщить об оскорбительные действиях в мой адрес Жуковой Л. В. В момент разговора о предоставлении документа о проживании я предложила предоставить договор арены квартиры по адресу проживания, котором вписан мой ребенок в графе проживающих лиц. Жукова согласилась его принять. Договора у меня с собой не было и мне пришлось идти за ним домой. Когда я вышла из кабинета вошел директор Филатов Алексей Владимирович и за открытой дверью я отчетливо слышала, как Жукова сообщила директору, что «Я первый день сегодня из отпуска, тут уж
е одна придурочная мамаша с утра пришла». Когда я вернулась в кабинет с договором, то Жукова Л. В. сказала, что она его не примет, хотя отправляя меня за договором уточняла что конкретно в нем написано. На момент конфликтной ситуации директор школы Филатов А. В. находился у себя в кабинете слышал все происходящее, но никакого участия в улаживании конфликта не принял. В итоге, в приеме документов о зачислении ребенка в первый класс мне было отказано и предоставить документ об отказе с указанием причины Жукова не дала. Считаю, что к администрации школы должны быть приняты соответствующие меры с целью прекращения нарушения прав моего ребёнка и решения вопроса о приёме в 1 класс школы в установленном законом порядке.
На наш взгляд, этот человек ежедневно проделывает просто колоссальную работу с нашими детьми в школьное и внешкольное время.
Он всегда готов помочь, поддержать, а самое главное настроить детей и направить в нужное русло.
Юрий Андреевич буквально заряжает позитивом, профессионализмом, добротой, жизнелюбием и своим примером не только детей, но и нас родителей. Всегда всё делает с улыбкой, без давления, добродушно, вдумчиво. Подстраивается под каждого из детей. Ребята очень любят и уважают его. Юрий Андреевич очень сильно переживает за все наши неудачи и очень радуется победам.
Придя к нам в класс воспитателем в начале года, он помог нашим детям преодолеть преграды и страхи и выйти на достойный уровень - и это видимый результат!
Благодаря Юрию Андреевичу наши дети обрели уверенность в себе и к своим успехам, а в итоге к здоровью и саморазвитию.
Благодаря этому прекрасному воспитателю и человеку, появляется мотивация и огромное количество сил, чтобы медленно, но верно становиться лучше.
Мы ни на минуту не пожалели, что пошли в кадетский класс! 14:52:45
О себе:
Мама мальчика 8 лет, учимся во втором классе. Интерес к школе родился благодаря большому числу положительных отзывов от моих знакомых. Начали узнавать о ней больше и решили пойти учиться сюда несмотря на то, что тратим очень много времени на дорогу.
В последнее время о нашей школе пишут всякое. Захотелось поделиться и своим опытом. При выборе школы для меня было важно отношение к детям, профессионализм учителей, среда, в которой будет находится мой ребенок огромную часть своей жизни. И то, что в школе так много творчества и много занятий меня привлекло.
1. Меня поразило отношение к работе всех людей, которые работают в школе: психолог - удивительно добрая, активная, понимающая, располагающая, профессиональная Анна Дмитриевна, директор школы Ирина Леонидовна - которая в очень трудную для нас минуту пошла нам на встречу и перевела нас на домашнее обучение несмотря на многие трудности в загрузке и сделала все очень быстро, по человечески - и это было в последние дни ее работы в школе, Татьяна Валентиновна - наша преподаватель - необыкновенный человек - очень терпеливая, открытая, добрая, профессиональная, спокойная, человечная - большое ей спасибо за ее труд и отношение к нам когда нам это очень нужно. За последние 3 месяца, что мы у нее учимся сделал большие успехи.
И еще об отношении: в школе даже уборщица улыбается, когда дети в школу приходят и помогает первоклашкам и переодеться и переобуться, если это нужно ребенку (и кажется знает как зовут всех первоклашек, второклашек).
В школе правда весь коллектив светится доброжелательностью. Отдельное спасибо завучу Ирине Владимировне, которая также как и Ирина Леонидовна помогла нам и мы продолжаем учиться в этой школе. Поверьте мне, что можно было поступить совершенно по-другому, и, аргументируя правилами, нормами и всем подобным просто отказать нам в нашей просьбе, потому что у всех занятость и загрузка и лишние проблемы никому не нужны. А вот поняли, приняли и помогли.
2. Об атмосфере. На мой взгляд это здорово, что дети имеют возможность всесторонне развиваться в этой школе, столько кружков, направлений, занятий.
Линейка на первое сентября для первоклашек – это чудо и безусловно запомниться на всю их жизнь, сформирует желание приходить в школу и дай Бог хорошо учиться! Я вижу, что здесь работают люди довольные жизнью и которым их работа приносит удовольствие – а это люди целостные и у них есть чему поучиться и что примерить на себя (и это не про деньги, а про ощущения себя.
3. Могу сказать что с первой учительницей нам не очень повезло – но не потому, что она плохой преподаватель, а потому что она не опытна и ей конечно было очень трудно с первоклашками – только после института – своих детей нет, опыта нет, когда дома двое – тяжело, а когда их 25 – все разные – еще даже дружить не умеют и еще наши дети во многом сильно избалованы и предъявляют к миру много претензий. Но что мне понравилось, в тот момент, когда в классе из-за поведения детей возникли трудности – она поняла, что с ними не справится – она привлекла к этому психолога, директора школы и трудности начали решаться – а это уже проявления ее профессионализма, привитого в этой школе и благодаря тому, что учитель понимала, что ее поддержат и помогут не советами, а конкретными действиями. У нас в классе были организованы собрания, на которые приходили завуч и директор и психолог и все по-хорошему пришли не просто сказать – кто что должен, а договориться о методах и возможностях. Так что к факту неопытности нашего учителя отношусь спокойно – ведь где-то им опыта нужно набираться. Об учебном процессе могу сказать – что в первом классе нагрузка на мой взгляд достаточная – не перегружена и нет полной расслабленности. Я не сторонник того, чтобы первоклассники были перезагружены, слышала от знакомых, что в первом классе каждую неделю делали огромные проекты, которые по силам только родителям – что-то типа презентации в power point с фотографиями – в результате родители этим и занимались, а ученики просто еще не готовы к PP. Им еще учиться нужно рисовать и клеить, интереса к планшетам и компьютерам у всех и так достаточно.
4. очень приятно видеть положительные отзывы учеников школы. Обычно им просто не хватает на это времени, а здесь – задумались, нашли время – написали, им не безразлична их школа и они готовы ее отстаивать – они уже сформировавшиеся личности способные делать выводы о таких важных процессах, как обучение и его оценка.
Очень надеюсь, что чем-то поможет наш опыт. Успехов в учебе! Я очень довольна. Школа прекрасная!
Василина Белова
Училась в этой школе 11 лет. Школу я всегда очень любила и всегда только хорошо о ней отзывалась.
Про знания. Без дополнительного образования, как и во многих других школах, обойтись не получится. Чтобы ваши дети поступили в ВУЗы, естественно, нужно прикладывать усилия по доп. подготовке, так же считаю, что в этом ничего странного и страшного нет. Это реальность настоящего времени. На сколько мне известно, все, кто занимался и готовился к поступлению осознанно, поступили туда, куда хотели. Про учителей так же ничего плохого в период своего образования сказать не могу. Практически к любому педагогу можно было обратиться за советом, поплакать и поделиться радостью. Про директора Аникину Ирину Леонидовну так же могу сказать только хорошие слова. Лично для меня она сделала очень многое. И думаю, для каждого ребенка, который к чему-то стремился и добивался, она делала все возможное для его реализации.
Про творчество. Не знаю ни одну школу в Москве с такой же богатой историей и многочисленными традициями. КВН, Музыкальный салон, научно-практические конференции, концерты, спектакли... Именно это вспоминается спустя многие школьные годы. С удовольствием пересматриваем КВН с одноклассницами, в котором мы участвовали почти 10 лет назад. В школе всегда было интересно.
Дорогие родители! Как уже писали многие тут, занимайтесь воспитанием своих детей. Ну нельзя так потребительски относится к школе и педагогам. Если многим детям сейчас ничего не нужно, кроме айфона и тп, то причем тут школа и директор? В образовательном процессе должна обязательно быть совместная работа педагога и родителя. А тем родителям, которых что-то не устраивает, думаю, будет лучше не осыпать школу и учителей беспочвенными обвинениями, а поменять место обучения их детей.
Спасибо администрации школы за организацию такого клуба.
Нам родителям на работе спокойно, когда наши дети не только находятся под присмотром, но еще и интересно проводят время.
Настоятельно прошу Вас прежде всего обратить внимание на то, как Вы сами воспитываете своих детей, а не винить в том, что Ваши дети оболтусы и разгильдяи - учителей школы. Вы изначально вырабатываете у своих чад отношение к жизни "НАМ ВСЕ ДОЛЖНЫ"!
Конечно, с таким подходом они никогда и ни чему не научаться, потому что исходя из Ваших слов, создается впечатление, что им должны вскрыть черепную коробку и аккуратненько утрамбовать все знания. Никогда такого не будет, покуда родители имеют потребительское отношение и приучают к нему своих детей. Ваша задача воспитать интерес к получению знаний и самосовершенствованию, а задача учителей не растерять этот интерес и преумножить его.
Что касается системы "Полного дня.. " выбор исключительно за Вами! Тут нельзя говорить - хорошо/плохо.
Если у Вас есть возможность (свободное время и финансы) после 13:00-14:00 водить детей на хор, живопись, в музыкальную школу, на танцы и спорт и Вы считаете, что после этого он будет уставать меньше и спокойно делать домашнее задание вечером - замечательно. Тогда идите в обычную школу и не портите нервы себе и учителям школы 1602.
Но если Вы всерьез задумываетесь о том, чтобы Ваш ребенок был развит всесторонне, чтобы был приспособлен к жизни и умел попробовать себя во многом и проявить по максимуму следует прийти в ГБОУ ЦО №1602. Всё в одном месте: и учатся достаточно, и гуляют, и общаются, танцуют и поют, рисуют и лепят, участвуют в научных конференциях и многое-много другое.
За плечами Первый экономический ВУЗ столицы (на бюджетной основе! ) с красным дипломом и магистратура Московского Государственного...
И я благодарна школе!!!
Просто жаль было своих одногруппников, которые даже и представить не могли, что в школе может быть такая насыщенная жизнь и восхищались сколько всего было у меня в школе, уж поверьте, в институте не будет столько времени и сил заниматься доп. образованием. Позвольте своим детям развиваться пока есть такая потрясающая возможность!
Обязательно отдам своих детей в 1602, если администрация не поменяется! Этим людям я доверяю, знаю, как внимательно и ответственно они ведут дела! Поборы и давление - злые языки. Даже обидно читать.
Страшно смотреть, что делается сейчас с системой образования в России, в Москве в особенности!
Надеюсь, 1602 сможет пережить все реформы и сохранить традиции Российской школы.
В 1602 пафос, апломб, поборы и… несколько приличных педагогов.
1602 ничего особенного не представляет — снаружи действительно "конфета", но серьёзных знаний там Ваш ребенок не получит. Чехарда учителей, дурацкие порядки и т. д.
Мы сами прошли через всё это.
Отзыв объективен и это не попытка "очернить" школу — 1602— это сегодняшняя наша жизнь, как она есть.
И если Вы вынуждены брать репетиторов — может быть ребёнок не получает должных знаний в школе?
Не тратьте время на чтение восторженных реляций — читайте негативные отзывы — в них всегда больше правды!
Думайте о будущем своего ребёнка!
Я мама двух дочерей, учащихся в этой школе в 10Б и 3А классах. Прочитала нелицеприятные отзывы о школе и не смогла промолчать.
Прежде всего хочется сказать тем людям, которые пишут. Подумайте!, прежде, чем писать негатив о людях, которые большую часть своего времени посвящают воспитанию наших детей. Учителя зачастую знают о наших детях больше, чем мы сами... Как им будет после ваших "отзывов"?! Слово ранит, больнее ножа.
Я ничего плохого не могу сказать о школе, только хорошее. Чем плохо, что есть кружки, секции и динамические часы? Гораздо лучше совмещать учебу и увлечения и все в одном месте, особенно, когда родители весь день на работе.
Чем плохо, что дети делают постановки?! Мне, например, некогда этим заниматься, и меня никто ни разу не попрекнул, что я не участвую в изготовлении декораций и костюмов. Никто же не принуждает. Хочешь участвуй, не хочешь- будь зрителем.
Что касается поборов, то их нет ни в старшем, ни в младшем классах. Я сдаю в начале года на нужды класса и в 10-м, и в 3-м. Суммы примерно одинаковы. Эти деньги расходуются исключительна на наших детей, а не на школу. Покупаются централизованно рабочие тетради, краски, украшения для класса, костюмы, подарки на дни рождения детям, централизованно оплачиваются платные олимпиады и много другое. Эти расходы - исключительно инициатива родителей. Хотим красивый класс - делаем, не хотим - просто учимся... В 3-м классе все вопросы о покупках обсуждаются в общей переписке, в которой есть все родители учеников класса. Если что-то не устраивает, можно позвонить и отказаться. Отчет о расходах я могу всегда посмотреть.
В 9-м классе общей переписки нет, но я доверяю родительскому комитету, поэтому вопросов по расходам у меня к ним никогда не возникало. Эта сумма не такая большая, чтобы за нее так переживать и называть поборами.
Отдельное Спасибо родительскому комитету обеих классов, где учатся мои дочери. Люди стараются сэкономить на всем, ищут, где купить дешевле, делают многое своими руками, тратят своё личное время. А потом в свой адрес еще и выслушивают упреки. Да, без много можно обойтись, но не хотите, не участвуйте. У меня нет ни желания, ни времени мастерить и репетировать, но детям же это интересно. Поэтому спасибо тем родителям и учителям, кто этим занимается. У детей должны остаться о школе не только воспоминания связанные с учебой.
Что касается деления на более сильные и слабы классы, то, на мой взгляд, это разумно. Где детишки слабее, программа полегче. У более сильных детей, есть возможность заниматься по более сложной программе. Одна дочь учится в "А" классе, и я никогда от нее не слышала, что их класс "лучше Б или В". Старшая в "10 Б" классе, и их ребята прекрасно дружат с ребятами из класса "А", вместе ходят на секции и общаются после школы. Во все времена были соревнования и соперничества между классами - это неизбежно и не зависит от деления по результатам тестирования. Если сами родители не будут внушать детям эти глупости, то детям в голову это самим не придет.
Оплаты Клуба "Развитие", насколько я понимаю, это не школьная инициатива, а "платное дополнительное образование в начальной школе", которое появилось в результате изменений в законодательстве об образовании.
Для тех кто читает отзывы, хочу отметить, что в основном в отзывах пишут негатив, основанный на собственном субъективном мнении. Кому все нравится и кто всем доволен даже не заходят на эту страницу за ненадобностью. Я сама сегодня первый раз узнала, что такое существует, т. к. получила сообщение в общей рассылке нашего класса... Прочитала и мне стало обидно за школу, директора и учителей.
Всегда в большом коллективе присутствует многообразие мнений. Есть и хорошее, и плохое. И все познается в сравнении.
Все мы люди, у всех есть свои недостатки. Если что-то не устраивает, придите и поговорите. Все можно решить глядя друг другу в глаза.
Знания оцениваются адекватно.
Для родителей начальной школы скажу, что детям по началу будет не легко, потому что уроков много, большая нагрузка, но я считаю, учиться здесь интересно и весело.
Учителя средней и старшей школы очень хорошие, пусть нет уклона на какой-либо предмет.
Опять же повторюсь, если человек старается, то он получает поддержку от преподавателя, не смотря на свой низкий или высокий результат.
Элитная школа, да......., мало, кто знает-эту инфо стараются не сообщать, но в 1 триместре 2014 г. ученик 6 *А*, чуть не задушил ученика 5*А*. Результат, один в психушке на лечении, второй в больнице. ГДЕ ПСИХОЛОГИ???????? с их анкетами???? Вероятно танцуют, поют, рисуют, а у детей реально крыша едет. Если, кому интересны фамилии( пострадавших детей), могу написать на почту-ЭТО ПРАВДА, и ВЫ СМОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ!!!
ИТОГ: ЕСли Вам дорого здоровье вашего ребенка., как физическое, так и психологическое, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТДАВАЙТЕ ДЕТЕЙ В ЭТУ ПОМОЙКУ! "!! Красивое там только здание, а внутри гниль! Пожалейте Ваших малышей.
Разделение классов, очень все прозрачно наблюдается, об этом даже можно услышать у детей : А - блатной (или крутой как угодно), Б- нормальный. В, Г - отстой... Да, и еще не мало интересный фактор - классы "Г", "В" почти не принимают никогда участия в концертах школы, дети не читают стихов на праздниках вообще.
Учебный процесс слабенький - это факт. Что касается поборов - они есть, как и везде))), но в этой школе все происходит в очень наглой форме, можно сказать, отказы не принимаются, просто ставят пред фактом : НАДО СДАТЬ!!!!! А потом с улыбкой : "Ну, конечно, Вы же понимаете все добровольно... " От такого отношения очень противно! В свое время сделала выбор в пользу этой школы только исключительно по территориальному фактору. Родители, смотрите рейтинг школ - составляется по сдачам экзаменов, то есть результатам. Фасад - это не главное!!! Как фантик у конфетки, главное начинка!!! Что внутри!!! Главное знания, которые даются детям и любовь к ним!!!! У нас больше рыночные отношения преобладают, к сожалению, и очень много красивых пустых слов и обещаний!
Мой ребенок учится в школе с первого класса.
еще в начальной школе меня напрягало, что домой она приходит в 17:45-18:00, ребенку нужно отдохнуть, да еще уроки сделать, и не просто выполнить 1, 2 упражнения, а позаниматься дополнительно (чтение, иностранный язык, математика). Это уже я требую, т. к. знаю по себе что в школе дается 20% знаний, остальное самообразование. Но на это совершенно нет времени!!! еле как справляется со школьными заданиями, и доползает до кровати!
Возможно со мной кто-то не согласится, я считаю что зря делят классы на обычные и гимназические! дети с детства учатся классовому расслоению в обществе. Радуются что они в "а" классе, презирают "б" потому что они (тупые, малообеспеченные, и тд. ) со слов ребенка. Да не спорю такое наблюдается во всех школах, но там это инициатива учеников. а тут это инициатива ВЗРОСЛЫХ. для "а" класса, все кружки бесплатны, для "б" платно. что за бред???? может там учится ученик который способнее многих других но не может посещать факультативы из за нехватки денег?
такое ощущение что школа нацелена не на знания, а на отдых! караоке, динамические часы, обеды завтраки.... Составьте нормальное расписание без этих окон! пусть ребенок учится до 13:00-14:00 приходит домой и проводит свое время там!
Безусловно мой ребенок рад до ушей всем этим перерывам, т. к. в это время они извините, занимаются ХЕРНЕЙ полной!!!!
Постоянные поборы на др учителей, и попробуй не подари ничего, станешь изгоем в классе, а начнет все родительский комитет. Тетки которым нечем заняться!! лучше бы следили за знаниями детей, а не с каким девайсом ребенок в школу ходит!
Ученики и родители- сплошные понты!
Уровень образования низкий! Решали, задачки и упражнения -результат плачевный. хотя в этой школе моя дочь КРУГЛАЯ ОТЛИЧНИЦА! от грамот полка ломится. такое чувство что она там только живописью занимается! остальные оценки ей завышают.
в итоге.... все это я как то сумбурно написала, на эмоциях. Дорогие учителя! если вы это читаете, прошу адекватно оценить силы и возможности детей! может лучше меньше уроков, но строже к ним относиться?? потому что мы делаем уроки в полусонном состоянии, непонятно как.
очень рассердила в этом году ситуация с формой школьной, НУ ЗАЧЕМ каждый год менять цвет???? наверно не только у меня, некоторые юбочки, пиджачки еще в пору ребенку! так нет..... нужно покупать другого цвета! зачем????? да еще выставлять этот вопрос на обсуждение на собрании! что за бред? о чем ВЫ- УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛИ заботитесь вообще????
ДЛя чего это прекрасное здание, хорошая мебель и все прочее, дети там не жить собираются, а УЧИТЬСЯ. Сделайте пожалуйста на этом акцент! Повышать уровень знаний я думаю нужно! Дома мы стараемся заниматься, но все равно ребенок ровняется на других, если никто не получил пятерку, значит и мне можно не получать, или ООО МАМ ПОЛ КЛАССА НАПИСАЛИ НА 2, так что моя ТРОЙКА еще НИЧЕГО! (это примерные разговоры)!!
Кто нибудь из родителей согласится со мной?
Образование ниже плохонького - никакое. Мой ребенок учился хорошо, перешли в другую школу - слезы, а не знания. Нас спрашивают - как же так - ребенок способный, а никаких знаний не вложено, вы много болели может быть? - Нет, что вы, не болели, так учили. Хорошо, что вовремя распознали и ушли в другю школу, еще не такой огромный провал в знаниях - нагнали.
Жуткий бардак с расписанием. Могут внезапно отменить уроки, или сделать окно в уроках, и дети слоняются бесприсмотренные до следующего урока. Для началки это весьма критично - ведь многих родители забирают, подстраивая рабочий график, и на час раньше сорваться не могут.
Директор вообще по-моему не в себе, кроме как о деньгах вообще ни о чем говорить не может. Завуч младшей школы производит хорошее впечатление - адекватная, приятная женщина, всегда выслушает и поговорит. Но не стоит обольщаться - все ваши просьбы и предложения она выбросит из головы в момент, когда с вами попрощается, можно ровно с тем же успехом со стеной поговорить. Главное кредо этой школы - "нам на все плевать".
Единственное, о чем жалею, и что было хорошего в этой школе - это кружок живописи. Ну и общий вид у школы приятный - новое здание, светлые классы, большой школьный двор. Жаль, что все это испоганено плохим управлением.