Школа №1530 Москва, г. Москва, ул. Егерская, д. 4 рейтинг

Школа №1530 Ломоносова

На данной странице Вы можете высказать свое мнение о школе №1530 (бывшая гимназия) в Москве.

Адреса корпусов:

г. Москва, ул. Егерская, д. 4 (м. Сокольники)

г. Москва, ул. Стромынка, дом 17 (м. Преображенская площадь)

Москва, ул.Большая Остроумовская, д. 7 (м. Сокольники)

г. Москва, ул. 2-я Сокольническая, д. 3 (м. Сокольники)

г. Москва, ул. Гастелло, дом 3 (м. Сокольники)

Округ/район:

Директор:
Рябинина Ирина Герольдовна
Телефон:
74956030962... показать
E-mail:
1530@ed...показать

Школа №1530 "Школа Ломоносова" официальный сайт:

Рейтинг Школа №1530 "Школа Ломоносова" по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Сокольники / 3 в ВАО / 28 по Москве в 2020 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Сокольники / 9 в ВАО / 134 по Москве в 2021 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2021 году, школа показала результат лучше, чем 61.4% школ России.
!!! Уже 4 года администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-05-03 Нашли ошибку?

Данные о Школа №1530 "Школа Ломоносова"

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

801 696 428 руб.

Кол-во работников

428

Средняя зарплата

106 233 руб.

Кол-во школьников

2353

Школа №1530 "Школа Ломоносова": отзывы о школе и учителях (219)


    
medium.svg
#39
· Москва · Нейтральный
Вначале была возмущена словами автора, потом поняла, что всегда есть люди, которые ноют и им всегда плохо. Убеждать их, что жизнь прекрасно и удивительно не стоит. Каждый остается при своем мнении. Убеждать кого-либо и в чем либо не буду. Еще раз спасибо дорогие учителя за ваш нелегкий труд. Спасибо лучшему директору Кузнецовой Е. В. С наступающим Вас всех учебным годом!

medium.svg
#38
· Москва · Нейтральный
Сколько агрессии Евдокия в вашем письме. Если Вам действительно нравится гимназия раскажите почему. Только не в общих словах. А то создается страное впечатление - дети уже в институте, а вы так переживаете. Это лучшая школа и лучший директор у нас на районе. Ну в самом деле раскажите про ломоносовский слет, про музей, про Ломоносова и Пушкина (это ведь какая честь быть причасным к таким именам), про театр Глобус, про единственную в Москве психологическую лабораторию. Ну и что, что слабые дети. А где их сейчас нет? Курют? Завтра бросют! Да может не все совершенно. Значит есть куда расти. Ну в самом деле друзья давайте жить позетивно!

medium.svg
#37
· Москва · Нейтральный
Нет, мы действительно проходили тестирование. И я не плачу, а высказываю свое мнение. У Вас оно свое, а у меня свое. Может быть, вы в администрации гимназии 1530 работаете, так хорошо осведомлены о том, что там происходит и так точно сформулировали: все слабые дети учатся в филиале, те, кто посильнее - в основном здании. Как вам не стыдно? Мой ребенок поступал в гимназию по результатам тестирования и его одноклассники тоже. И были очень некрасивые случаи, действительно, со слезами. И все это знают, и вы это знаете. И я не единственная мать, которая об этом пишет на этом сайте. Проще всего сказать - идите в другую школу. Ну точно вы из администрации 1530! А рисование у нас действительно отличное, но это только потому что работают очень сильные педагоги. Вы можете кланяться педагогам и директору сколько вам угодно. А я хочу, чтоб мой ребенок не сидел на диванчике 10 минут, дожидаясь учителя, кстати эти 10 минут ему государство оплачивает, я хочу, чтоб эти 10 минут он полноценно занимался. И еще хочу, чтоб на уроках была рабочая обстановка, а шум и гам. Это обязанность школы. Если у вас, Евдокия, не было проблем, радуйтесь. но позвольте высказываться и другим родителям, вы не знаете нашу ситуацию, поэтому не говорите так легко, что это вранье.

medium.svg
#36
· Москва · Нейтральный
Если так плохо, что вас там держит? Тестирование, которое вы сдавали и учитель рисования. А вот это вранье, что из прогимназии вас взяли в Пушкинский дом, обычно дети из прогимназии идут учиться в основное здание гимназии. Есть 2 варианта: либо вы выбрала сами Пушкинский дом, либо ребенок слабо учился в прогимназии и вы решили облегчить ему жизнь. Теперь вы плачете как вам плохо. Живете в Москве, выбор школ большой. А в прогимназии дети писали контрольные итоговые работы по русскому, математике и ин. яз.. На основании этих контрольных их и зачислили в гимназию. Зачем врать про стресс? Чем плакать и ничего не делать, решили бы давно проблему своего ребенка, не вводили народ в заблуждение. Правда сарафановое радио работает отлично. В этом году гимназия набрала 5 пятых классов. Было бы плохо, никто бы не пришел. На этом разрешите откланяться.

bad.svg
#35
· Москва · Отрицательный
Доброй ночи всем! Читала последние отзывы и решила написать о наболевшем. Ребенок учится в Пушкинском доме. Из прогимназии нас взяли только через тестирование по трем предметам. Стресс дети пережили ужасный. Но разве кого-то волновали в данном случае дети, если имидж крутой гимназии Сокольников важнее. Тесты мой ребенок сдал средненько, но нас взяли с условием, что мы подтянемся по основным предметам. Пушкинский дом - гуманитарное подразделение гимназии. Только с гуманитарными предметами беда. Русский еще куда не шло, а история - бедлам, учитель не слышит детей, дети не слышат учителя. Дисциплины просто нет. К тому же учитель постоянно опаздывает или не приходит вовсе. Тогда у детей природоведение, ощущение, что здесь это профилирующий предмет, хотя он к гуманитарным вроде бы не относится. На литературе скучно, а риторика сводится к письменным заданиям. Учитель английского работает на два здания и потому каждый раз опаздывает на десять минут, все это время дети сидят на диванчике в коридоре и ждут его. Домашние задания по языку делаем всей семьей, недавно взяли репетитора - настолько они сложные и большие. Аудирования нет, кабинета лингафонного нет, дисциплины нет. Класс наш очень слабый, хотя все проходили через тестирование. Зачем было устраивать этот спектакль? Ведь всем известно что за каждого ученика в этой школе держатся, уговаривают не забирать документы, но ничего не делают для того, чтоб ребенок хотел учиться именно в этой школе. Единственное достоинство этой школы - уроки рисования, потому что Руслана Владимировна - педагог от Бога, и маленькие классы, хотя даже при таком количестве большинство учителей не могут поддерживать дисциплину. Сейчас вроде бы в здании идет ремонт, только он не решит тех проблем, которые сложились. В школе антисанитария словно ее никто не убирает, в столовой периодически появляются тараканы, в туалетах грязь и нет бумаги. Это я уже об эстетике. задумываемся уже о том, как сдавать ГИА и ЕГЭ, мне рассказывали, что в Пушкинском доме "двойки" по математике за экзамен обычное явление. Пока жалко переводить ребенка, хотя мы все чаще об этом думаем, здесь можно рисовать, но в плане знаний ждать нечего, это уже понятно. Хочу сказать родителям, которые выбирают школу: если вам предлагают пройти тестирование при поступлении, это не значит, что потом вашего ребенка будут учить качественно. Если вам говорят, что в школу принимают по конкурсу, это не значит, что сюда не зачисляют любого. Просто школа набивает себе цену и скорее всего это учреждение ниже среднего уровня.

medium.svg
#34
· Москва · Нейтральный
Ну я уже не совсем мальчик)))

Я не говорю о том, что школа отвратительна. Если её рассматривать как обычную школу - она вполне на уровне стандартной СОШ. Но на Гимназию она не тянет никак, особенно по уровню образования.

Школа меня ничем не обидела, я не был неуспевающим, идеальным учеником не был тоже. Учился чуть выше среднего, были свои успехи и свои провалы.
Но вот что интересно. Когда любой из учеников достигал хоть какого-то минимального успеха (победа в конкурсе, городской олимпиаде, попытка поступить в крутейший вуз) - с ним носятся как с писаной торбой, используют как козырную карту. Если любой ученик провалился - на него просто забивают. Его проблемы не хотят решать, ему не готовы помогать.
Поэтому если ваш сын или дочь учится на четверки - никому он не нужен будет в этой школе.

Не имеет эта школа никакого отношения ни к Ломоносову, ни к Пушкину, ни к МГУ, ни к одаренным детям. Все это - пыль для глаз.

Еще раз отмечу, в школе есть вполне достойные и грамотные педагоги. Сейчас я просто задумался, кого из них я бы по-человечески поблагодарил за отличную работу над моим образованием, вот они: Казакова И. П. (Русский Язык), Воронцова Е. Н. (Химия), Успенский С. В. (История), Фурсова Г. С. (История), Чембаева Т. М. (Математика). Все они - действительно учителя от бога, которые любят свою работу и своих учеников. Именно они даже могли заинтересовать в своем предмете даже полностью пустоголовых.

Но вот в чем проблема - больше мне некого помянуть добрым словом.

Про директора - я не осведомлен о том, ведет она бизнес или нет. Я говорил о том, какое впечатление она производит при общении. Хотя в депутаты собрания она действительно баллотировалась.

Я просто хотел бы дать совет вам. Если вам дороги ваши дети - не ведитесь на красивые слова, громкие фамилии. Каждому родителю приятно, когда его сына называют вундеркиндом и говорят, что именно поэтому он обязательно должен учиться в школе для вундеркиндов. Но подумайте - действительно ли в вашем ребенке разглядели потенциал, или вас просто заманивают лестью?

medium.svg
#33
· Москва · Нейтральный
Большое спасибо Ирине Герольдовне и всему педагогическому коллективу за знания и атмосферу высокой культуры. Прогимназия 1752 образовательное учреждение международного класса. Качественное образование, красота, чистота, порядок, дисциплина. И от учителей не пахнет табаком. Отсюда не уходят! После школы такого уровня мой ребенок сменил две школы и везде учится без желания. Из одной мы просто бежали из-за прокуренных туалетов. Представьте, приходит ваш 11-летний ребенок в некурящий дом, а его пиджачок источает едкий табачный запах. Никогда не понимала в чем смысл деления на гимназии и прогимназии. Почему нельзя сделать так, чтобы ребенок до 11 класса не менял среду???!!! Уважаемые родители всем рекомендую свою любимую 1752!

medium.svg
#32
· Москва · Нейтральный
Отзывы, подобные Вашему, Евдокия, не производят впечатления. Знаете, почему? В них ничего конкретного. Учились-поступили на бюджет-легко учились. Ну и что? Значит, не без способностей Ваши дети. Вопрос, куда на бюджет. А то, что пишет Владимир, заставляет задуматься. Либо мальчик говорит правду - и тогда это ужас, либо мальчик лжет, а значит, его в этой школе Ломоносова обидели. Возникает вопрос: как сильно нужно было обидеть ребенка, чтобы он написал такое? Я слышала об этой гимназии много негативного, читала на сайте о ее истории, не понимаю, какое отношение она имеет к Ломоносову. Кажется, это тривиальный маркетинговый ход

medium.svg
#31
· Москва · Нейтральный
У меня закончили гимназию 2 детей, поступили на бюджетные места в университеты, отучились легко, получили специальность, поддерживают отношения со своими одноклассниками. Хочется сказать большое спасибо педагогическому коллективу гимназии, директору Кузнецовой Е. Е. Низкий поклон вам за ваш нелегкий труд.

bad.svg
#30
· Москва · Отрицательный
депутатам ГД нельзя заниматься бизнесом, а почему тогда директор учебного учреждения может заниматься политикой или бизнесом? Директор школы должен заниматься только школой, тем более если, по отзывам ее, судя по всему, неглупых учеников, существует столько проблем

medium.svg
#29
· Москва · Нейтральный
Прочитала отзыв бывшего ученика 1530 и пребываю в недоумении. Неужели все так(! ) плохо??! Это заведение считается лучшим у нас в Сокольниках. Каково же тогда худшее?? А что Владимир имеет в виду, когда называет директора этого заведения бизнес-вумен?? 7 Политиком - понятно, она баллотировалась в этом году в районные депутаты и вроде бы ее выбрали. А бизнес-вумен? Разве может директор государственного учреждения быть бизнес-вумен?? Молодой человек, наверное, подразумевает что-то конкретное??

bad.svg
#28
· Москва · Отрицательный
Могу сказать о том, что школа плохая. Сейчас, спустя годы, могу внятно рассуждать об этом. Буду писать не только через призму своего восприятия, но и оглядываясь на бывших одноклассников.

1. Образование
Оно довольно посредственное. Все сильно зависит от преподавателя, к которому попадаете. В тот момент, когда учился я, в школе была очень сильная кафедра русского языка и литературы. Знаний, полученных в школе, мне с лихвой хватило, чтобы успешно сдать ЕГЭ и все экзамены в ВУЗЫ.

Историю и право преподавали также хорошо, в школе было около 2-3 достойных преподавателей по этим направлениям. Даже самых злостных прогульщиков и халявщиков они могли заинтересовать чем-то, уроки проходили очень позитивно.

Химия, хоть и была достаточно сложной, но отложилась в памяти, благодаря действительно очень сильным преподавателям, особенно порадовала Екатерина Ниловна.

Иностранные языки ужасны. Если английский я знаю хоть как-то, то по-немецки не смогу даже о Москве рассказать, не смотря что учил его 6 лет. Я не утрирую, его по сути просто не преподают. Когда я сдавал ЕГЭ по английскому языку, я получил 5 баллов из 100, при том что был одним из самых успешных учеников в своем классе.

Все естественные науки (география, биология, физика) преподают какие-то жалкие пародии на советских учитилей, которые впали в маразм еще при Брежневе (я не утрирую, у многих действительно маразм). Географию учил, просто читая учебник. К физике у всей моей параллели стойкое отвращение.

Кафедра математики мне отвратительно, учителя не обладают даже минимальным подходам к ученикам. Выбирают пятерку самых сильных и учат их, не обращая внимания на остальных. Я знаю математику на довольно высоком уровне, но все это благодаря дополнительным курсам, а не школьному образованию.

2. Одаренные дети

В школе действительно занимаются одаренными детьми, но как правило это 2-3 человека на всю школу, которых другие ученики никогда в глаза не видели. Ничего про это сказать не могу.

3. Индивидуальная программа обучения

Такая штука была, но я так и не понял, зачем она. Выглядит это так - всю параллель делят на 4 класса: математика-физика; математика-иностранный; литература-история; медицина. По факту: ботаники-технари; ни рыба ни мясо; быдло и гопники; медицина. После этого каждый углубленно изучает свои предметы. По факту, занимаются только классом математики и физики, именно у них самые лучшие преподаватели и самые идеальные условия. Для класса математика-иностранный нормальных преподавателей по математике уже не остается, берут из других школ на пол-ставки, иностранные языки преподаются на общем уровне. Класс литературы-истории представляет собой просто всех неуспевющих, прогуливающих и. т. д. 80 процентов учеников из этого класса вылетели из ВУЗов в первые годы обучения. Про медиков ничего сказать не могу.

В итоге: весь класс математики и информатики теми или иными способами попал в лучшие вузы Москвы. Класс математика-иностранный почти полным составом занял нетехнические специальности - менеджеры, экономисты, юристы, из всего класса на филологические факультеты поступило 2-3 человека. Весь класс литературы и истории провалился уже на вступительных экзаменах в самые простые вузы.

4. Дополнительные занятия

Нам всегда говорили, что всяких кружков и секций в школе множество, но никто не знал, где они и как туда попасть. Процветала только секция воллейбола.
Пресловутый театр-студия Глобус - очень сомнительное заведение, которое стоит позиционировать скорее как алко-притон, чем как театр. Никто никогда не видел их выступлений, зато все видели как они пьют всей труппой во дворах около школы. Тем более, что учеников школы там почти нет, все уже выпускники.

5. Атмосфера
Не такая, как хотелось бы большинству. Да, некоторые учителя пытаются что-то делать, чтобы окультурить школу, но получается плохо. В туалетах - горы бычков и пустых бутылок, ученики курят на переменах вместе с учителями. Полно хулиганов, собирающихся в группы. Много драк с травмами и кровью, которые заминаются руководством.
Учителя не хотят решать вопросы, все решается нервно. Классные руководители в большинстве своем не помнят толком, кто учится у них в классе.
Директор - женщина адекватная, но производит впечатление скорее бизнес-вумен и политика, а не сильного учителя. Много всего обещала, выполнено 5 процентов.

Резюмирую:
Школа не учит главному - как правильно учиться и жить. Выпускает людей, не преспособленных к дальнейшему обучения и жизни. У некоторых желание развиваться дальше отбито напрочь. Я проучился в школе с 1 по 11 класс, и только с 1 по 5-й все было хорошо.

good.svg
#27
· Положительный
Это бесплатная школа, Света! И дети учатся там разные. Но знаю одно, головы умные! Комната отдыха в школе, насмешили!! Это что то новое!

medium.svg
#26
· Москва · Нейтральный
Доброго времени суток, дамы и господа!
Была вчера в так называемом Пушкинском доме! Как его называют в главном здании «Филиал» с ухмылкой и негативными мыслями! Здание очень старое, ремонта не было и похоже не будет! Директор сказала что там очень дружная атмосфера и преподаватели не хуже чем в основном здании. Когда туда пришли моего ребёнка повели на всяческие тесты, в принципе я согласна что тестировать ребёнка при поступлении в школу можно и даже нужно, но нас об этом не предупреждали! Персонал школы имеет опрятный вид, все преподаватели понравились, но ремонт обязательно нужен школы. Когда пришли с ребёнком домой, я спросила у него хочет ли он поступать в пушкинской дом, он сказал что нет, будем думать дальше.

medium.svg
#25
· Москва · Нейтральный
Очень довольна пушкинским домом, учится там дочка, благодать. Маленькие классы, добрая атмосфера, про тесты как-то да, не к месту в этом году они. Ребенок доволен, рисовать, кстати, ходит, пока уходить не планируем, устраивает.

bad.svg
#24
· Москва · Отрицательный
Поступали в Пушкинский дом 1530, прочитав объявление на сайте. Отзывов в интернете о нем почему-то нет вообще. Записались за месяц на собеседование - на вопрос, будут ли какие-то тесты или экзамены, по телефону ответили, что НЕТ, будет собеседование, во время которого могут дать задание по основным предметам. Когда пришли - неожиданно ребенку пришлось писать тестовые работы по 5-6 заданий по математике, русскому, английскому и тест психологов (такой наглый обман - проверка ребенка на стресс? отсев? ). В заданиях была пара сложных вопросов по темам, которые начальная школа может проходить по выбору (опять отсев? ). Здание школы - памятник истории в ужаснейшем состоянии (кошмарные советские двери и лестницы, на потолке обваливается и отслаивается краска, мб от сырости или мб грибка; ремонта не было лет 100.... обещали к осени какой-то ремонт сделать). По поводу набора (сколько классов, детей и так далее) ничего не объяснили толком - "Вам потом скажут". Тест психологов был похож на конкретный отсев - за задания могли ставиться какие-то баллы, по которым, возможно, можно было неугодного отсеивать. Очень странное заведение. Ребенок, средненько написавший эти тесты, наотрез отказался туда идти учиться (а учителя вроде на вид ничего и общаются интеллигентно... )

medium.svg
#23
· Москва · Нейтральный
Искренне прошу прощения у учителя Веры Анатольевны! Не разобралась толком. Поддалась эмоциям. Очень сожалею о том что, и Вас и в первую очередь себя выставила в таком свете. И еще раз искренне прошу прощения.

medium.svg
#22
· Москва · Нейтральный
УЖАС, ЧТО ТВОРИТСЯ. В школе 378 учитель Васильева Вера Анатольевна на своих уроках читает антисемитские лекции и лекции о том что от инвалидов надо избавлятся, это обуза для общества. Эти лекции читаются подросткам с их не окрепшей психикой.

Что за бред? Если первый ваш пост является всего лишь преувеличением(хотя про детдом тоже загнули), то вот это вот-полное вранье и клевета. Никто в нашей школе к такому не призывает, в том числе к такому не призывает и упомянутая вами учительница которая вообще против фашизма.
Нормальная, в общем то, школа. Держится золотой середины.

medium.svg
#21
· Москва · Нейтральный
Кстати, Иван, а в каком классе ваш ребенок?

medium.svg
#20
· Москва · Нейтральный
Нормальная школа - сам там учусь и вижу это все. Преподавание гуманитарных предметов на уровне, технические похуже, но все равно хорошо.

good.svg
#19
· Москва · Положительный
Отличная школа, чуткие отзывчивые учителя, сама школа в приличном состоянии, красивая. Ребенок ходит с удовольствием, на кружки разные ходит, одним словом, мы довольны.

medium.svg
#18
· Москва · Нейтральный
люди помогите, подскажите хочу поступить в школу Ломоносова в 5класс. Как там?

medium.svg
#17
· Москва · Нейтральный
учился в школе 378 моей первой учительницей была СТЕПАНОВА Валентина Феодосьевна У ЭТОЙ ПЕРВОКЛАССНОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ УЧИЛАСЬ МОЯ СЕСТРА ПОТОМ Я ПОТОМ МОЙ ПЛЕМЯННИК И БЛАГОДАРЯ ИМЕННО ЕЙ И МОИМ РОДИТЕЛЯМ ВСЕ МЫ СТАЛИ ЛЮДЬМИ НАСТОЯЩИМИ СПРАВЕДЛИВЫМИ И ЧЕСТНЫМИ ЛЮДЬМИ
ВОЗМОЖНО Я В СТАРШИХ КЛАССАХ УЧИЛСЯ НЕ ВАЖНО НО ЭТО НЕ ПОМЕШАЛО МНЕ ДОБИТЬСЯ СВОЕЙ МЕЧТЫ РАБОТАЮ Я НА ХОРОШЕЙ РАБОТЕ МНЯ УВАЖАЮТ А ЭТО БЛАГОДАРЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ И ВЕРЕ В СЕБЯ
ЭТО Я ПРИОБРЕЛ БЛАГОДАРЯ ЭТОЙ ДОБРОЙ И КРАСИВОЙ САМОЙ ЛУЧШЕЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ
И Я СЧИТАЮ ДА И НЕ ТОЛЬКО Я ЧТО ТАКИМ УЧИТЕЛЯМ ОРДЕНА ДАВАТЬ НАДО ЗА ТО ЧТО ВОСПИТЫВАЮТ ДОБРЫХ НАДЕЖНЫХ И ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ И ДЛЯ ОБЩЕСТВА
СПАСИБО
И ШКОЛА 378 ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ И УЧИТЕЛЯ ОТЛИЧНЫЕ ГЛАВНОЕ ТЕРПЕЛИВЫЕ ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО В НАШЕЙ ЖИЗНИ В НАШЕ ВРЕМЯ

medium.svg
#16
· Москва · Нейтральный
Все хотят иметь только хороших учеников. А что делать с остальными? У меня не лучший ученик, далеко не мечта учителя. Да, сама виновата, упустила. В этой школе на учениках, которые не успевают, ставят большой жирный крест, отмахиваются от них как могут, т. е. время на них не тратят и на комментария не скупятся и даже любят ставить диагноз – умственно отсталый. И отношение соответствующее свалить всю вину на родителя который и так от беспомощности не знает что делать со своим чадом, могут дать совет далеко не приятный, хамский, который задевает за живое например: сдайте ребенка в детдом, если не можете им заниматься. Пройдутся по всякому. Их тоже можно понять. Но вы же профессионалы. И вот эти профессионалы, предложили мне выучить предметы и самой преподавать своему ребенку. Интересно, за меняя ни кто не хочет поработать?

medium.svg
#15
· Москва · Нейтральный
ОБЪЯВЛЕНИЕ!
Пушкинский Дом гимназии №1530 «Школы Ломоносова» объявляет набор в 5-й и 10 гуманитарно-эстетические классы (английский и французский языки, русская и европейская литература, история искусства). Малокомплектные классы по 15-18 человек; индивидуальный подход; работает группа продленного дня, студии изобразительного искусства, театры на иностранных языках; интересная внеурочная жизнь. Уютная атмосфера, стабильный высокопрофессиональный педагогический коллектив.
Наш адрес: м. Сокольники, ул. 2-ая Сокольническая, д. 3.
Тел: 499-268-70-56

good.svg
#14
· Брянск · Положительный
Сколько стоит обучение в этой школе? Живу богато, и хочу учится в такой же школе. Не хочу учиться там где учатся обычные дети, а хотелось бы на моем уровне обеспечивания. Надеюсь эта гимназия мне подходит. Училась в Оксварде очень понравилась, но пришлось уехать от туда по личным причинам, училась в частных школах не понравилась. Пожелания такие-хорошее питание, везде пластиковые окна, что бы было тепло и уютно, что бы была комната отдыха.

bad.svg
#13
· Москва · Отрицательный
Сам учился в этой школе. Учились и два моих сына. Без проблем поступили в институт. И пусть говорят что угодно про общеобразовательные школы... Все зависит от учителей. В этой школе учили и учат профессионалы.

medium.svg
#12
· Москва · Нейтральный
Кстати, денег я еще никому и ни за что не платила. Если мой ребенок получает двойку, то учитель сам звонит мне и спрашивает, можно ли оставить моего ребенка на дополнительное занятие.

good.svg
#11
· Москва · Положительный
ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ В ШКОЛУ С АДЕКВАТНЫМИ ЛЮДЬМИ, ТО ВАМ СЮДА!! Школа отличная. Мой ребенок учится в Пушкинском филиале и я очень довольная. Учителя, лучше я не встречала, даже когда сама училась в школе ( а я поменяла три школы за десять лет). Индивидуальный подход к каждому ученику. Если хотите дать своему ребенку хорошее, классическое образование, в частности гуманитарное, то приходите, не пожалеете.

medium.svg
#10
· Москва · Нейтральный
Замечательная школа, отличные учителя!!!
Мой ребенок, наконец, с удовольствием стал ходить в школу. Большое спасибо всему педагогическому составу!!!
Поверьте, мне есть с чем сравнивать…

bad.svg
#9
· Москва · Отрицательный
ужасная школа! постоянные поборы! да и не в деньгах дело! все работы делаем дома! так как купили вторые тетради! учителя мало оказывают внимания! их интересуют только дополнительные занятия за деньги! если вы, родители, не ленивые, то ищите другие школы!

Если бы ваш отзыв был написан правильно с грамматической точки зрения, то его можно было считать адекватным. Мне кажется, что вы или ошиблись со страницей школы на сайте, или же просто не имеете представления о школе. Если Ваш ребенок не может потянуть уровень школы - вы всегда можете перевестись в общеобразовательную. Для этого и существуют все эти разные типы школ, чтобы ученикам с любым уровнем знаний и желанием учиться найти подходящее место.

Вы аргументируете то, что все работы вы пишете дома тем, что купили вторые тетради (насколько мне удалось понять вашу пунктуацию). Если несколько тетрадей по 2 рубля слишком большая трата для вас - я могу вам лишь посочувствовать. Но у вас есть средства заходить на этот сайт и писать гневные отзывы, значит с материальным положением (вроде бы) не так все и плохо. Значит, вы просто придумываете причины, сваливаете вину на всех остальных, считая себя успешными, а школу, удачно описанную пользователем по имени Далис, нет. Вследствие чего, я могу считать ваш отзыв неаргументированной и неудачной оценкой, или, говоря более близким вам языком (опять же Ваш образ сложился лишь из Вашего скудного и неграмотного отзыва, поэтому вы сами будете виноваты, если посчитаете это оскорблением), бредом сивой кобылы
Я, как ученик данной школы, волен заявить о том, что преподаватели ни разу не предлагали [quote]дополнительные занятия за деньги ни мне, ни моим одноклассникам, друзьям, знакомым.
И, завершу отзыв в вашем же стиле, Екатерина (странно, что вы сами свое имя с маленькой буквы пишете. Откуда такое неуважение к себе? Не буду строить из себя психолога и оставлю это без комментариев. ):
если вы, родители, хотите попасть в нормальную школу, то выбирайте эту.

good.svg
#8
· Москва · Положительный
Хороший уровень преподавания гуманитарных дисциплин, особенно истории, обществознания, права, логики, МХК. Также высок уровень преподавания химии и биологии. Действует несколько серьёзных театральных кружков. Вообще культурная жизнь очень оживлённа- проводятся ежегодные балы, часто организуются бесплатные филармонии, ежегодно проводятся Ломоносовские чтения.
Про поборы- загнули. Мы при поступлении купили для школы диван, но уже после зачисления, без предварительной договорённости, никто с нас этого не требовал. По ходу обучения значительных денежных сборов, вплоть до выпуска не производилось. Преподавателей "думающих лишь о дополнительных занятиях" встретили лишь двух. Остальные весьма ответственно выполняют свою работу.
Широкие возможности по подборке индивидуального учебного плана(в старших классах). Среди выпускников высок процент поступающих в самые престижные ВУЗы, такие как МГУ, МГТУ им Баумана, ГВШЭ и т. д.
Рекомендую.

bad.svg
#7
· Ростов-на-Дону · Отрицательный
ужасная школа! постоянные поборы! да и не в деньгах дело! все работы делаем дома! так как купили вторые тетради! учителя мало оказывают внимания! их интересуют только дополнительные занятия за деньги! если вы, родители, не ленивые, то ищите другие школы!

good.svg
#6
· Москва · Положительный
Мой ребенок учится второй год в этой школе. У нас замечательный класс и прекрасные преподователи. Хочу поблагодарить классного руководителя Степанову В. Ф. за индивидуальный подход к каждому ученику, терпение, доброжелательность.

medium.svg
#5
· Москва · Нейтральный
Я учусь в школе № 378. Меня зовут Дмитрий Мойсцрапишвили. В нашей школе очень хорошие, добрые и интересные учителя. Учитель русского и литературы-Людмила Юрьевна очень добрая, хорошо относится к детям, иногда шутит настолько, что все ухохатываются=)
Елена Олеговна -мой классный руководитель тоже очень добрая учительница, но иногда может наругать за плохое поведение. Ольга Николаевна -по математике, тоже ещё один добрый человек. В общем в нашей школе нет времени на скуку и лень, все учатся, веселятся, все учителя добрые, любят детей (но как они нас выдерживают, не знаю, надо иметь крепкие нервы=)).

good.svg
#4
· Москва · Положительный
Некоторое время назад имел я несчастье посетить среднюю школу №378. У моих друзей в этой школе учатся дети. Они мне и сказали, что в ней работает хороший учитель литературы Елена Фёдоровна, которая печётся о духовном развитии детей. я пришёл, поговорил с директором, он, так сказать, разрешил переговорить с учителем. Елена Фёдоровна откликнулась на предложение пойти на спектакль по русской истории XVIII ВЕКА, где использованы материалы Пушкина. Великолепный спектакль, после когорого дети по своей инициативе перечитывают исорические произведения Пушкина и труды русских историков. Что я видел неоднократно. То есть, дети становятся интеллигентными думающими людьми.
Так вот. Меня попросили сказать детям пару слов о спектакле, чтобы они знали, на что идут. Я подошёл к учителю Вере Анатольевне, между прочим историку, где сидел класс Елены Фёдоровны, и попросил дать эти несчастные две минуты... И тут началось!.. Анекдот в стиле рассказов Зощенко. Эта неадекватная дамочка схватила свой мобильник и лихорадочно, испуганно глядя на меня, заговорили в него буквально следующее: "У меня тут чужой мужчина! Раздетый! "... Прерву драматическое действие и прокомментирую её фразу, дорогой пользователь интернета. Истеричная историчка была права: я был раздет... то есть без пальто и шапки, но в костюме и с галстуком. Но для неё это был, вероятно, криминал. Если б я зашёл в шубе и ушанке, она бы посчитала это за норму! Затем прибежал начальник охранников школы, мужик сажень в длину и ширину, пригрозил милицией, что вызвало мою иронию, и настоятельно попросил покинуть школу. Я, естественно ретировался. На прощание он сделал выговор охраннику, как он посмел пускать людей русской культуры в их школу! Позже мне позвонила учительница и сказала, что начальник охранников запретил посещать театр. Ну что ж! Школа, где охранник, который не отличит Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кобеля, решает вопросы воспитания и культуры, действительно, средняя школа, очень даже средняя, просто убогая. Как говорил Грибоедов: "Сюда я больше не ездок, карету, мне карету! " И другим представителям русской культуры не советую. Обхамят. С неуважением, А. Г. Соколов, писатель, член союза театральных деятелей. P. S. Хотел было написать статью об этой милой школе в каком-нибудь школьном издании, а потом подумал: "слишком мелкие людишки, не стоят славы Герострата". Кстати, спросите кто-нибудь у ихнего главного охранника, знает ли он, кто такой Герострат? Думаю, не знает.

medium.svg
#3
· Москва · Нейтральный
Здравствуйте!
Зная положительные отзывы о Вашей школе и о том, что у вас профиль физико-мaтематический, очень хотелось бы, что бы мой ребенок обучался в вашем учебном заведении, подскажите, как к вам поступить в 5-й класс? Будет ли дополнительный набор?
С уважением,
Ирина.

medium.svg
#2
· Старый Оскол · Нейтральный
Хотелось бы ознакомиться с отзывами о школе 369. Напишите, пожалуйста, кто что знает?

medium.svg
#1
· Санкт-Петербург · Нейтральный
Отзывы о Гимназии № 1530
Школа международного класса, с дипломами, грамотами, премиями и грантами не за просто так полученными. Учителя высокого профессионализма, также имеющие различные награды, посещавшие стажировки, имеющие научную степень.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

EcoFamilySchool онлайн-школа
с 1 по 11 класс
без психологического насилия

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №1282 Москва

Расстояние: 1011 метр
Отзывов: 42
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Школа №315 Москва

Расстояние: 1340 метров
Отзывов: 42
Результаты ЕГЭ: сильные

Школа №1404 Москва

Расстояние: 1340 метров
Отзывов: 27
Результаты ЕГЭ: средние

Школа №1500 Москва

Расстояние: 1352 метра
Отзывов: 161
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Технологический колледж №21 Москва

Расстояние: 1393 метра
Отзывов: 13
Результаты ЕГЭ: слабые

Новости

Старшая школа экстернат для 10-11 класса