Школа №1530 Москва, г. Москва, ул. Егерская, д. 4 рейтинг

На данной странице Вы можете высказать свое мнение о школе №1530 (бывшая гимназия) в Москве.
-
Адреса корпусов:
-
г. Москва, ул. Егерская, д. 4 (м. Сокольники)
г. Москва, ул. Стромынка, дом 17 (м. Преображенская площадь)
Москва, ул.Большая Остроумовская, д. 7 (м. Сокольники)
г. Москва, ул. 2-я Сокольническая, д. 3 (м. Сокольники)
г. Москва, ул. Гастелло, дом 3 (м. Сокольники)
-
Округ/район:
- Директор:
- Рябинина Ирина Герольдовна
- Телефон:
- 74956030962... показать
- E-mail:
- 1530@ed...показать
-
Школа №1530 "Школа Ломоносова" официальный сайт:
- gym1530.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1530 "Школа Ломоносова" по результатам ЕГЭ
!!! Уже 4 года администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Школа №1530 "Школа Ломоносова"
2022 г.
801 696 428 руб.
428
106 233 руб.
2353
Школа №1530 "Школа Ломоносова": отзывы о школе и учителях (219)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1282 Москва
Расстояние: 1011 метр
Отзывов: 42
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №315 Москва
Расстояние: 1340 метров
Отзывов: 42
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №1404 Москва
Расстояние: 1340 метров
Отзывов: 27
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №1500 Москва
Расстояние: 1352 метра
Отзывов: 161
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Технологический колледж №21 Москва
Расстояние: 1393 метра
Отзывов: 13
Результаты ЕГЭ: слабые
Новости
Я не говорю о том, что школа отвратительна. Если её рассматривать как обычную школу - она вполне на уровне стандартной СОШ. Но на Гимназию она не тянет никак, особенно по уровню образования.
Школа меня ничем не обидела, я не был неуспевающим, идеальным учеником не был тоже. Учился чуть выше среднего, были свои успехи и свои провалы.
Но вот что интересно. Когда любой из учеников достигал хоть какого-то минимального успеха (победа в конкурсе, городской олимпиаде, попытка поступить в крутейший вуз) - с ним носятся как с писаной торбой, используют как козырную карту. Если любой ученик провалился - на него просто забивают. Его проблемы не хотят решать, ему не готовы помогать.
Поэтому если ваш сын или дочь учится на четверки - никому он не нужен будет в этой школе.
Не имеет эта школа никакого отношения ни к Ломоносову, ни к Пушкину, ни к МГУ, ни к одаренным детям. Все это - пыль для глаз.
Еще раз отмечу, в школе есть вполне достойные и грамотные педагоги. Сейчас я просто задумался, кого из них я бы по-человечески поблагодарил за отличную работу над моим образованием, вот они: Казакова И. П. (Русский Язык), Воронцова Е. Н. (Химия), Успенский С. В. (История), Фурсова Г. С. (История), Чембаева Т. М. (Математика). Все они - действительно учителя от бога, которые любят свою работу и своих учеников. Именно они даже могли заинтересовать в своем предмете даже полностью пустоголовых.
Но вот в чем проблема - больше мне некого помянуть добрым словом.
Про директора - я не осведомлен о том, ведет она бизнес или нет. Я говорил о том, какое впечатление она производит при общении. Хотя в депутаты собрания она действительно баллотировалась.
Я просто хотел бы дать совет вам. Если вам дороги ваши дети - не ведитесь на красивые слова, громкие фамилии. Каждому родителю приятно, когда его сына называют вундеркиндом и говорят, что именно поэтому он обязательно должен учиться в школе для вундеркиндов. Но подумайте - действительно ли в вашем ребенке разглядели потенциал, или вас просто заманивают лестью?
1. Образование
Оно довольно посредственное. Все сильно зависит от преподавателя, к которому попадаете. В тот момент, когда учился я, в школе была очень сильная кафедра русского языка и литературы. Знаний, полученных в школе, мне с лихвой хватило, чтобы успешно сдать ЕГЭ и все экзамены в ВУЗЫ.
Историю и право преподавали также хорошо, в школе было около 2-3 достойных преподавателей по этим направлениям. Даже самых злостных прогульщиков и халявщиков они могли заинтересовать чем-то, уроки проходили очень позитивно.
Химия, хоть и была достаточно сложной, но отложилась в памяти, благодаря действительно очень сильным преподавателям, особенно порадовала Екатерина Ниловна.
Иностранные языки ужасны. Если английский я знаю хоть как-то, то по-немецки не смогу даже о Москве рассказать, не смотря что учил его 6 лет. Я не утрирую, его по сути просто не преподают. Когда я сдавал ЕГЭ по английскому языку, я получил 5 баллов из 100, при том что был одним из самых успешных учеников в своем классе.
Все естественные науки (география, биология, физика) преподают какие-то жалкие пародии на советских учитилей, которые впали в маразм еще при Брежневе (я не утрирую, у многих действительно маразм). Географию учил, просто читая учебник. К физике у всей моей параллели стойкое отвращение.
Кафедра математики мне отвратительно, учителя не обладают даже минимальным подходам к ученикам. Выбирают пятерку самых сильных и учат их, не обращая внимания на остальных. Я знаю математику на довольно высоком уровне, но все это благодаря дополнительным курсам, а не школьному образованию.
2. Одаренные дети
В школе действительно занимаются одаренными детьми, но как правило это 2-3 человека на всю школу, которых другие ученики никогда в глаза не видели. Ничего про это сказать не могу.
3. Индивидуальная программа обучения
Такая штука была, но я так и не понял, зачем она. Выглядит это так - всю параллель делят на 4 класса: математика-физика; математика-иностранный; литература-история; медицина. По факту: ботаники-технари; ни рыба ни мясо; быдло и гопники; медицина. После этого каждый углубленно изучает свои предметы. По факту, занимаются только классом математики и физики, именно у них самые лучшие преподаватели и самые идеальные условия. Для класса математика-иностранный нормальных преподавателей по математике уже не остается, берут из других школ на пол-ставки, иностранные языки преподаются на общем уровне. Класс литературы-истории представляет собой просто всех неуспевющих, прогуливающих и. т. д. 80 процентов учеников из этого класса вылетели из ВУЗов в первые годы обучения. Про медиков ничего сказать не могу.
В итоге: весь класс математики и информатики теми или иными способами попал в лучшие вузы Москвы. Класс математика-иностранный почти полным составом занял нетехнические специальности - менеджеры, экономисты, юристы, из всего класса на филологические факультеты поступило 2-3 человека. Весь класс литературы и истории провалился уже на вступительных экзаменах в самые простые вузы.
4. Дополнительные занятия
Нам всегда говорили, что всяких кружков и секций в школе множество, но никто не знал, где они и как туда попасть. Процветала только секция воллейбола.
Пресловутый театр-студия Глобус - очень сомнительное заведение, которое стоит позиционировать скорее как алко-притон, чем как театр. Никто никогда не видел их выступлений, зато все видели как они пьют всей труппой во дворах около школы. Тем более, что учеников школы там почти нет, все уже выпускники.
5. Атмосфера
Не такая, как хотелось бы большинству. Да, некоторые учителя пытаются что-то делать, чтобы окультурить школу, но получается плохо. В туалетах - горы бычков и пустых бутылок, ученики курят на переменах вместе с учителями. Полно хулиганов, собирающихся в группы. Много драк с травмами и кровью, которые заминаются руководством.
Учителя не хотят решать вопросы, все решается нервно. Классные руководители в большинстве своем не помнят толком, кто учится у них в классе.
Директор - женщина адекватная, но производит впечатление скорее бизнес-вумен и политика, а не сильного учителя. Много всего обещала, выполнено 5 процентов.
Резюмирую:
Школа не учит главному - как правильно учиться и жить. Выпускает людей, не преспособленных к дальнейшему обучения и жизни. У некоторых желание развиваться дальше отбито напрочь. Я проучился в школе с 1 по 11 класс, и только с 1 по 5-й все было хорошо.
Была вчера в так называемом Пушкинском доме! Как его называют в главном здании «Филиал» с ухмылкой и негативными мыслями! Здание очень старое, ремонта не было и похоже не будет! Директор сказала что там очень дружная атмосфера и преподаватели не хуже чем в основном здании. Когда туда пришли моего ребёнка повели на всяческие тесты, в принципе я согласна что тестировать ребёнка при поступлении в школу можно и даже нужно, но нас об этом не предупреждали! Персонал школы имеет опрятный вид, все преподаватели понравились, но ремонт обязательно нужен школы. Когда пришли с ребёнком домой, я спросила у него хочет ли он поступать в пушкинской дом, он сказал что нет, будем думать дальше.
Что за бред? Если первый ваш пост является всего лишь преувеличением(хотя про детдом тоже загнули), то вот это вот-полное вранье и клевета. Никто в нашей школе к такому не призывает, в том числе к такому не призывает и упомянутая вами учительница которая вообще против фашизма.
Нормальная, в общем то, школа. Держится золотой середины.
ВОЗМОЖНО Я В СТАРШИХ КЛАССАХ УЧИЛСЯ НЕ ВАЖНО НО ЭТО НЕ ПОМЕШАЛО МНЕ ДОБИТЬСЯ СВОЕЙ МЕЧТЫ РАБОТАЮ Я НА ХОРОШЕЙ РАБОТЕ МНЯ УВАЖАЮТ А ЭТО БЛАГОДАРЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ И ВЕРЕ В СЕБЯ
ЭТО Я ПРИОБРЕЛ БЛАГОДАРЯ ЭТОЙ ДОБРОЙ И КРАСИВОЙ САМОЙ ЛУЧШЕЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ
И Я СЧИТАЮ ДА И НЕ ТОЛЬКО Я ЧТО ТАКИМ УЧИТЕЛЯМ ОРДЕНА ДАВАТЬ НАДО ЗА ТО ЧТО ВОСПИТЫВАЮТ ДОБРЫХ НАДЕЖНЫХ И ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ И ДЛЯ ОБЩЕСТВА
СПАСИБО
И ШКОЛА 378 ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ И УЧИТЕЛЯ ОТЛИЧНЫЕ ГЛАВНОЕ ТЕРПЕЛИВЫЕ ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО В НАШЕЙ ЖИЗНИ В НАШЕ ВРЕМЯ
Пушкинский Дом гимназии №1530 «Школы Ломоносова» объявляет набор в 5-й и 10 гуманитарно-эстетические классы (английский и французский языки, русская и европейская литература, история искусства). Малокомплектные классы по 15-18 человек; индивидуальный подход; работает группа продленного дня, студии изобразительного искусства, театры на иностранных языках; интересная внеурочная жизнь. Уютная атмосфера, стабильный высокопрофессиональный педагогический коллектив.
Наш адрес: м. Сокольники, ул. 2-ая Сокольническая, д. 3.
Тел: 499-268-70-56
Мой ребенок, наконец, с удовольствием стал ходить в школу. Большое спасибо всему педагогическому составу!!!
Поверьте, мне есть с чем сравнивать…
Если бы ваш отзыв был написан правильно с грамматической точки зрения, то его можно было считать адекватным. Мне кажется, что вы или ошиблись со страницей школы на сайте, или же просто не имеете представления о школе. Если Ваш ребенок не может потянуть уровень школы - вы всегда можете перевестись в общеобразовательную. Для этого и существуют все эти разные типы школ, чтобы ученикам с любым уровнем знаний и желанием учиться найти подходящее место.
Вы аргументируете то, что все работы вы пишете дома тем, что купили вторые тетради (насколько мне удалось понять вашу пунктуацию). Если несколько тетрадей по 2 рубля слишком большая трата для вас - я могу вам лишь посочувствовать. Но у вас есть средства заходить на этот сайт и писать гневные отзывы, значит с материальным положением (вроде бы) не так все и плохо. Значит, вы просто придумываете причины, сваливаете вину на всех остальных, считая себя успешными, а школу, удачно описанную пользователем по имени Далис, нет. Вследствие чего, я могу считать ваш отзыв неаргументированной и неудачной оценкой, или, говоря более близким вам языком (опять же Ваш образ сложился лишь из Вашего скудного и неграмотного отзыва, поэтому вы сами будете виноваты, если посчитаете это оскорблением), бредом сивой кобылы
Я, как ученик данной школы, волен заявить о том, что преподаватели ни разу не предлагали [quote]дополнительные занятия за деньги ни мне, ни моим одноклассникам, друзьям, знакомым.
И, завершу отзыв в вашем же стиле, Екатерина (странно, что вы сами свое имя с маленькой буквы пишете. Откуда такое неуважение к себе? Не буду строить из себя психолога и оставлю это без комментариев. ):
если вы, родители, хотите попасть в нормальную школу, то выбирайте эту.
Про поборы- загнули. Мы при поступлении купили для школы диван, но уже после зачисления, без предварительной договорённости, никто с нас этого не требовал. По ходу обучения значительных денежных сборов, вплоть до выпуска не производилось. Преподавателей "думающих лишь о дополнительных занятиях" встретили лишь двух. Остальные весьма ответственно выполняют свою работу.
Широкие возможности по подборке индивидуального учебного плана(в старших классах). Среди выпускников высок процент поступающих в самые престижные ВУЗы, такие как МГУ, МГТУ им Баумана, ГВШЭ и т. д.
Рекомендую.
Елена Олеговна -мой классный руководитель тоже очень добрая учительница, но иногда может наругать за плохое поведение. Ольга Николаевна -по математике, тоже ещё один добрый человек. В общем в нашей школе нет времени на скуку и лень, все учатся, веселятся, все учителя добрые, любят детей (но как они нас выдерживают, не знаю, надо иметь крепкие нервы=)).
Так вот. Меня попросили сказать детям пару слов о спектакле, чтобы они знали, на что идут. Я подошёл к учителю Вере Анатольевне, между прочим историку, где сидел класс Елены Фёдоровны, и попросил дать эти несчастные две минуты... И тут началось!.. Анекдот в стиле рассказов Зощенко. Эта неадекватная дамочка схватила свой мобильник и лихорадочно, испуганно глядя на меня, заговорили в него буквально следующее: "У меня тут чужой мужчина! Раздетый! "... Прерву драматическое действие и прокомментирую её фразу, дорогой пользователь интернета. Истеричная историчка была права: я был раздет... то есть без пальто и шапки, но в костюме и с галстуком. Но для неё это был, вероятно, криминал. Если б я зашёл в шубе и ушанке, она бы посчитала это за норму! Затем прибежал начальник охранников школы, мужик сажень в длину и ширину, пригрозил милицией, что вызвало мою иронию, и настоятельно попросил покинуть школу. Я, естественно ретировался. На прощание он сделал выговор охраннику, как он посмел пускать людей русской культуры в их школу! Позже мне позвонила учительница и сказала, что начальник охранников запретил посещать театр. Ну что ж! Школа, где охранник, который не отличит Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кобеля, решает вопросы воспитания и культуры, действительно, средняя школа, очень даже средняя, просто убогая. Как говорил Грибоедов: "Сюда я больше не ездок, карету, мне карету! " И другим представителям русской культуры не советую. Обхамят. С неуважением, А. Г. Соколов, писатель, член союза театральных деятелей. P. S. Хотел было написать статью об этой милой школе в каком-нибудь школьном издании, а потом подумал: "слишком мелкие людишки, не стоят славы Герострата". Кстати, спросите кто-нибудь у ихнего главного охранника, знает ли он, кто такой Герострат? Думаю, не знает.
Зная положительные отзывы о Вашей школе и о том, что у вас профиль физико-мaтематический, очень хотелось бы, что бы мой ребенок обучался в вашем учебном заведении, подскажите, как к вам поступить в 5-й класс? Будет ли дополнительный набор?
С уважением,
Ирина.
Школа международного класса, с дипломами, грамотами, премиями и грантами не за просто так полученными. Учителя высокого профессионализма, также имеющие различные награды, посещавшие стажировки, имеющие научную степень.