Предуниверситарий МГЛУ, ЦАО, Хамовники, рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о предуниверситарии МГЛУ в Москве. Бывший лицей №1555.
-
Предуниверситарий МГЛУ адреса корпусов в Москва:
-
Москва, Хилков пер., 3а (м. Парк культуры)
-
Округ/район:
- Директор:
- Макиевская Наталья Михайловна
- Телефон:
- (499) 766-93-... показать
- E-mail:
- mslupre...показать
-
Предуниверситарий МГЛУ официальный сайт:
- linguanet.ru/postupayushchim/shkolnikam/preduniversitariy/
Рейтинг Предуниверситарий МГЛУ по результатам ЕГЭ
Данные о Предуниверситарий МГЛУ
2022 г.
69 924 435 руб.
107
93 352 руб.
409
Предуниверситарий МГЛУ: отзывы о школе и учителях (53)
В обмен на такие старания вы получаете отличные знания по языкам, если повезет с преподавателями. Я изучала английский с А. А. Живаевой. Она требовательный и сильный, но при этом понимающий и комфортный преподаватель, который действительно любит свое дело. Все занятия были очень интересными, потому что чаще всего мы занимались не по учебникам, а по дополнительным материалам. Можно было придти к этому преподавателю на любой перемене, попросить распечатать что-то, сдать долг попозже или просто обратиться за поддержкой. Всегда шла на встречу ученикам) Я не готовилась к ЕГЭ вне школы, просто занималась с Анной Александровной 3 года и набрала 98 баллов, выводы делайте сами. Также я очень благодарна П. В. Никитиной, она преподавала нашей группе грамматику два года. Я не любила этот аспект с другими учителями, но обожала с ней. И вся наша группа) В общем, если вам поставят этих двух преподавателей, значит вам очень повезло! Вторым иностранным был французский, он очень сильный в этом лицее, как и преподаватели. О. В. Калимулина и Т. В. Кувшинова всегда будут в моем сердечке! На практике мы обсуждали неоднозначные темы на французском, учились аргументировать свою точку зрения, логично связывать мысли и доносить их до собеседника, в то же время узнавали очень много интересной и полезной лексики. На грамматике изучали все очень последовательно, Татьяна Васильевна объясняла темы настолько понятно, что даже те, для кого грамматика была тихим ужасом, достаточно хорошо разбирались в теории и показывали свои знания на уроках практики. В общем, я безумно благодарна этим учителям английского и французского за знания и жизненные ориентиры, которые они в нас вложили. Я знаю, что далеко не всем так везет с учителями по языкам как повезло нам. Если говорить честно, то ребята из других групп все четыре года были в ужасе от поведения и преподавания таких учителей как Н. Ю. Буняева (немецкий), Ю. В. Воскресенская (английский) и И. И. Барсукова (латынь). Ребята, занимавшиеся у них, находились в постоянном стрессе. Однако может именно вам понравится учитель, любовь к которому не разделяют остальные, у некоторых ребят такое было:)
Что касается других предметов, хочу отметить, что преподавание обществознания было на очень высоком уровне. Многие из нас бежали к Д. И. Фролову с огромной радостью. Он действительно любит преподавание и преподает так, что его предмет начинают обожать ученики. Например, моя подруга ненавидела политику, но после того, как мы прошли данный блок с Д. И. Фроловым, он стал ее любимым. Мое самое яркое воспоминание из 11 класса это модель парламентских выборов, которую Дмитрий Игоревич для нас устроил. Школа в те дни напоминала летний детский лагерь, это было отличное время, которое я вспоминаю с особой теплотой на душе. Как и все уроки обществознания в принципе! В 10 классе начинается индивидуальный проект, где есть возможность выбрать интересующую вас специальность. Я выбрала юриспруденцию и не пожалела, у меня сложились очень доверительные отношения с В. В. Максименковой, и благодаря ей я ещё больше полюбила обществознание, в частности право. История у нас преподавалась очень слабо, в 9 классе ушла хорошая учительница, после чего преподаватели постоянно сменялись, но под конец 11 класса пришел вроде как хороший учитель, М. Г. Васин. Если вы попадете к М. А. Чудных, то будете знать историю на высшем уровне. То же самое будет с русским языком и литературой, если вы попадете к О. И. Глинкиной. Учиться у них тяжело, но я думаю, что это стоит того. Другие учителя русского и литературы не такие сильные, так что тут как повезет. М. Б. Новикова преподавала нам химию в 8-9 классе и естествознание в 10-11, очень строгий преподаватель, но выпускники ее любят:) Уроки естествознания были одними из моих любимых, очень полезно (изучали вредные привычки, витамины, спорт, болезни и тд) и местами весело, так как учитель с чувством юмора. Остальные предметы преподавались на уровне общеобразовательной школы, что меня в целом устраивало.
Атмосфера нормальная, можно найти друзей, но зачастую бывают конфликты. Ничего экстраординарного, так в принципе везде.
Я еле выдерживала нагрузку в Предуниверситарии, говорят, даже в ВУЗе учиться будет легче, но я не жалею. Это действительно сильное учебное заведение, выпускники которого набирают высокие баллы на ЕГЭ и поступают в топовые вузы Москвы или улетают учиться за границу.
Очень многое зависит от учителей, которых вам поставят, но советую попробовать поступить сюда.
Уважаемые родители, не поступайте туда и не создавайте ажиотаж этому заведению, в Москве полным полно прекрасных и сильных учебных заведений, пожалуйста, берегите ваших детей, они вам потом спасибо скажут. Всем удачи!
#46 Хочу поделиться своими впечатлениями о данном учебном заведени, а точн...Хотелось бы отреагировать на прошлый отзыв и отметить, что это откровенная ложь. В этом году я окончила Предуниверситарий. Я училась у Надежды Юрьевны Буняевой и искренне могу сказать, что она отличный педагог с огромным опытом работы, к тому же бывший эксперт ЕГЭ и член жюри регионального этапа ВсОШ по немецкому языку. Да, Надежда Юрьевна довольно требовательный учитель, у которого реально нужно учиться, а не валять дурака. Точнее, здесь есть два варианта, либо ученик на её уроках работает и добросовестно выполняет домашние задания, тогда он может учиться на оценки "4" и "5", либо ничего не делает и получает заслуженные неудовлетворительные оценки. Что касается переводных экзаменов, могу сказать, что информация о том, что "ни один ребёнок, сдававший ей переводной экзамен, не получил от неё даже оценку три" возмутительная ложь. Все те, кто на уроках занимался, сдали экзамен хорошо. Другой вопрос, что, к большому сожалению, есть и такие ученики, а в частности их родители, кто, получив на экзамене "2" обвинили в этом учителя, хотя в течение года позволяли себе постоянно не выполнять домашние задания, играть на уроке в телефон или переписываться и просто не слушать учителя, а во время проверочных работ списывать их с телефона. Так что то, что не имея возможности воспользоваться Яндекс-переводчиком, сдать экзамен они не смогли, я считаю закономерным.
По итогу из минусов Предунивера - только слишком жесткая дисциплина в несколько советском стиле "слушай старших и помалкивай, и носи форму". на этом ВСЕ! Никаких больше минусов нет. Негативные отзывы - только потому что одним наряжаться не дают, вторым приходится учить химию и биологию а так не хочется. Т. е. некоторые считают им должны вести только предметы которые будут на ЕГЭ, отсюда весь сыр-бор. Хотя такого нет нигде, при чем тут Предуниверситарий? Все стенания о том как тут притесняют и мучают учителя - только мнение детей не желающих учится, и скандальных родителей которые хотят ввести правила своей семейной жизни в Предунивер, и злящихся что им это не дают. У меня очень открытые отношения с дочерью, и она всегда делилась что происходит в школе, я всегда знала кто списывает, кто курит и всякое такое... Так вот все возмущения в родительском чате и на собраниях (от одних и тех же нескольких лиц) исходили всегда от тех мам, чьи дети либо болтают на уроках и дышат перегаром т. е. понятно почему урок не выучен, получают замечания а потом жалуются дома как несправедлив учитель. Либо от тех кто считал себя урожденными фотомоделями и страшно бесился, что нельзя ходить в мини и раскрашенными, а есть дресс-код. Собственно все. Отрицательные отзывы только от них. Остальным все нравилось. Но учителя тут с несколько завышенным ЧСВ и не всегда тактичны, это что есть то есть. В каждом заведении своя атмосфера, в МГЛУ она вот такая, в целом и в Предунивере и на факультетах. А поскольку и многие молодые учителя - выпускники МГЛУ, то так оно и тянется...
Единственные минусы - была странная учительница физкультуры, которая завидовала учителям основных предметов, и раздувала значимость физры до небес, говоря об этом прямым текстом, и за любой пропуск по болезни задавала огромные рефераты. Обычным детям на занятиях это не мешало, но это очень мешало тем кто по состоянию здоровья не мог заниматься в принципе, и имел постоянное освобождение - нагрузка и так по учебе огромная, а тебя заставляют зубрить про олимпиады и футбол ночами еще к тому же, зачем? администрация не понятно о чем думала. Ладно прогульщики, но и так не совсем здоровых детей зачем притеснять? Короче придется идти договориваться родителям персонально с дирекцией, возможно. Еще минус - ужасный гвалт на переменах, гуманитарии сами знаете несобранные и эмоциональные в большинстве, песни-пляски-визги в порядке вещей. Если у вас серьезный собранный ребенок, ему будет тяжеловато. Мы так привыкли к этому бардаку за 3 года, что на ЕГЭ на технических предметах, а потом в Вузе сначала поверить не могли, что девочки могут одеваться в обычную одежду а не супермодные брючки, и говорить нормальным спокойным голосом а не скакать визжа и обнимаясь )) дочь уставала очень к концу дня от таких перемен, полных беготни и верещания, если честно, и большинство мальчиков знаем тоже. Об этом тоже стоит подумать, если это не в вашем характере. Мне например даже к психологу дочь хотели запихать пару раз, мол что-то неразговорчивая, и не хочет много и пространно отвечать, на языковых уроках. Ну да, она всегда отвечает по сути, а там требуют формат чем больше тем лучше, несу что в голову придет, в основном же там разговорные предметы. Вот этот момент тоже сложен может быть. Только в техническом Вузе дочь почувствовала себя в своей тарелке наконец. Ну и еще большие проблемы с немецким. Один учитель со стажем - Буняева, и более равнодушного к детям и негативно настроенного в целом к предмету персонажа найти сложно. Любовь к предмету не привьет, а вот отбить может запросто. Учиться у нее имеет смысл только с очень хорошей изначальной подготовкой. Грустно но так.
Подведу итог, чтобы вы объективно поняли уровень обучения - если вам нужны на ЕГЭ языки и общага с историей и литературой, вам точно сюда. Нам они не нужны, и дочь не занималась дополнительно вообще! при этом на ЕГЭ по английскому и русскому 90+ баллов. Как вам такой поворот? :)Но тут вы должны понимать, что трудиться конечно придется, нагрузка реально высокая, как и требования, домашка большая, а вылететь несложно, что создает некоторый постоянный напряг уже в школьном возрасте. Даже в Вузе теперь учиться намного проще, дочь говорит (а мы поступили в ТОП-10). Но кто хочет поступить на бюджет - готовьтесь сразу к тому, что будете пахать а потом не хватит 1-5 баллов, и вот это может быть обидно думаю, что в итоге поступите на платку как и те, кто не особо напрягался, вот как мы ). Делайте упор на олимпиады, это очень сильно может помочь при поступлении. Ну а в целом, приятно постоянно находиться в атмосфере, когда тебя годами готовят именно в топовые Вузы, а не лишь бы куда. Всем удачи. Если вы гуманитарий, вам точно сюда. А математикам и хим-био тут делать особо нечего, конечно, это в общем и так понятно.
Прочел много отзывов в ленте и удивился безапелляционностью оценок (как правило, с пометкой "плохо/ужасно"). Обращаясь к родителям будущих учеников лицея (буду называть его так, потому что привычно), хотелось бы отметить, что отзывы здесь (как и везде, собственно) есть преломление большого количества факторов и частностей: от внешних индивидуальных, связанных с конкретным учеником и его окружением до характера самого лицеиста и его эмоций относительно учебного процесса. Вроде бы банальные вещи, но хотелось бы их вначале проговорить.
Теперь о главном. Хотите верьте, хотите - нет, но объективно о себе. Я поступил в лицей в далеком 2013 году, фактически без подготовки к дополнительным вступительным испытаниям (только потом узнал, что существуют такие курсы), так сказать "пробовал силы" (также я подавал документы в лицей №1535, но не прошел). За все 4 года обучения у меня нет нареканий к учителям и всем тем людям, которые участвовали в учебном процессе. Помню, мне рассказывали потом родители, что на собрании перед будущими лицеистами летом 2013-го выступал Манухин, директор лицея, и сказал такую вещь (вольный перевод): "Не удивляйтесь, если в начале учебного процесса у ваших детей не будет тех высоких оценок, которые они имели в своих старых школах. Это нормально, это процесс адаптации школьников к новой атмосфере и т. д. " Смысл был примерно такой. И действительно, было снижение оценок определенное время, в своей первой школе не сказать, что я был отличником, скорее крепким середняком по оценкам. Но потом ситуация выправлялась. Да, это происходило через все те вещи, которые в отрицательных отзывах были подчеркнуты: участие в уборке класса (не классов, я подчеркиваю! ), дисциплина (это и форма, и "жесткое отношение" учителей), большое количество домашних заданий по языкам (особенно). Но на другой чаше весов находилась такая цель: подготовка к поступлению в ВУЗе и обучению там, причем таком, при котором переход от ступени старшей школы к студенческой скамье будет максимально безболезненный. Согласитесь, что цель достаточно благородна, учитывая современный уровень образования у 11-класников из обычных ГОУ СОШ, которые, попадая в стены университета, "рвут на себе волосы" в попытках адаптироваться к новым для них требованиям. Именно поэтому были оправданы все те подходы учителей, особенно "старой гвардии", которые в некоторых отрицательных отзывах называют "жесткими", "без особого участия в жизни школьника". Уверяю вас, уважаемые родители, что сейчас (я сужу по своему обучению в МГУ) носиться с каждым "ребенком" в университете как с "писаной торбой" преподаватели не будут, поскольку они в этом не заинтересованы и исходят из посылки, что студент дисциплинирован и понимает, что ему нужно, как и в каком количестве. Я безмерно благодарен всем учителям лицея, поскольку они меня лично хорошо подготовили и помогли безболезненно пройти "мост" между старшей школой и ВУЗом. Хотя, конечно, без моих усилий этого бы не состоялось, то есть это процесс сдвоенный, обоюдный. Несколько аргументов в пользу преподавательских подходов в лицее.
На 1 курсе у меня на факультет был такой предмет как естествознание (наперед скажу, что данный предмет есть на всех направлениях всех ВУЗов на 1 курсе, поскольку он входит в университетские ФГОСы по требованию и студенты обязаны его все сдавать). Данный предмет подразделялся на физику, химию и биологию. Физику и химию на первой же сессии завалило примерно 50% моего потока (около 60 человек). В заданиях, которые давали нам, лекторы говорили, что это в"школьная программа, не более". Тем не менее, я не был в числе тех, кто завалил данный предмет, во многом, благодаря, как говорили в лицеистской среде "зачем они мне нужныяжегуманитарий" преподавателям физики и химии (пламенный привет Наталье Ивановне и Марине Борисовне). Второй аргумент относительно дисциплины. Да, форму нас носить в ВУЗе не заставляют, но принципы мышления в рамках университета, который был заложен в лицее, помогают мне до сих пор (особенно на профильных предметах). Третий аргумент. Некоторые родители здесь пишут, что задают непомерно много на языковых предметах. Смотрите, у меня есть достаточно много знакомых, которые поступили в МГЛУ и учились кто на лингвистике, кто на психологии. Все они говорили мне, что университетские преподаватели очень много задают нам д/з почти как в школе, если не больше. И что же, здесь тоже надо устраивать баррикадные бои словесного плана в духе "заваливают домашкой непомерно много, это же невозможно"?...
По итогу, что могу сказать. Те 4 года, которые я провел в стенах лицеях "перепрошили" меня как человека, с точки зрения подходов к учебному процессу и жизни, отчасти. Да, есть отдельные моменты, которые и мне не нравились во время учебы, но назовите мне хотя одну школу, которая была бы без нареканий. Хоть я и не обучаюсь в на языковом направлении в ВУЗе, но знания языка (английский в рамках грамматика + практика) почти профессиональное, что помогает мне, например, в моих профильных специальностях, где 80% источников - это англоязычная литература.
Особенно печально читать про учителей математики биологии и химии, в мое время это были прекрасные специалисты и шикарные педагоги. Удивляет, что китайский учат по Кондрашевскому, до сих пор!!! Уму не постижимо. Интересно. на стажировку в Китай хоть отправляют, даже в наши унылые года ухитрились съездить...
В случае, если вы захотите разбираться, многие учителя не идут на контакт и просят, чтобы вы сообщили все претензии в ЭЖД и не более. Попытки разбираться с администрацией закончатся ничем, можно даже не пытаться.
Ни о каких профилях речи быть не может. Да, больше английского языка, чем в других учебных заведениях, но не более того: касаемо других предметов, преподавание абсолютно обычное без углубления да и ещё на уровне, еле дотягивающем до среднего. Что касается иностранных языков, то из 3-х аспектов хорошо преподавалась только практика и достаточно неплохо чтение, с грамматикой откровенно не повезло (группа не нашла общий язык с педагогом; после жалобы одного из родителей, преподаватель стал откровенно язвить ребёнку, чей родитель обращался за помощью).
Второй язык (у нас был китайский) преподается по старому, никакущему учебнику (Кондрашевский, может, знаете). Преподавательница была неплохая, у ребят был интерес, видно, что занимались. Ничего не предусмотрено для тех, кто приходит уже с каким-то уровнем второго языка. Их смешивают вместе с новичками и в итоге, те, кто учили раньше просто стоят на месте. Да, иногда зовут участвовать в олимпиадах и конкурсах, но, опять же, не более. Из дополнительных материалов были максимум пробники всеросса и тексты из Дучайниз.
Отдельное «спасибо» учителю биологии за тесты, которые не соответствуют содержанию параграфов учебника и 4 за отсутствие картинок в презентации.
Учительница математики Липкина Т. А. - вообще отдельный разговор. Для разбора материала вызывает к доске тех, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В МАТЕМАТИКЕ, сама же сидит за столом и корректирует, ничего при этом не объясняя! Дети, в силу того, что хоть и понимают, объяснять не умеют, это задача педагога объяснять тему. Про понимание вообще говорить не стану, спасибо, что хоть проводила консультационные часы. Никакой подготовки к государственному экзамену ОГЭ не было, максимум решили задания из (! ) второй части, упорно обходя первою. Из первой части решали самый минимум.
Если вы не хотите, чтобы ребёнку загубили весь интерес к учебе и буквально морально уничтожили, пожалуйста, ни в коем случае сюда не поступайте!!! Поберегите нервы и силы, есть много хороших школ, а не это недоразумение с надутыми рейтингами, сделанными олимпиадниками и многочисленными репетиторами!!!
Уровень преподавания некоторых предметов просто вгоняет в ступор. Математика на нулевом уровне, учительница (Липкина Т. А) совершенно не умеет нормально объяснять материал, занижает детям оценки, но при этом требует достаточно. К экзамену начала готовить детей только в мае, когда оставалось меньше месяца. Если вам кажется, что поступив в эту школу, ваши дети станут уделять больше внимания языкам - ошибаетесь. Куда больше времени, сил и нервов уходит на биологию, математику и химию, то есть вообще не профильные предметы. Быть отличником здесь практически невозможно, даже учиться без троек бывает тяжело.
Учительница биологии требует знание предмета на профильном уровне, даёт тесты и работы по тому материалу, которого нет в учебнике, в котором порой тяжело разобраться взрослому человеку.
Отдельно хочется сказать про учительницу химии. Спокойно может накричать на ребёнка, довести его до слез или нахамить. Для неё это в порядке вещей. Опоздание на 15, 30, а то и 40 минут - тоже абсолютно нормально и происходило регулярно.
Однако, не все так плохо, в целом. Есть замечательные учителя - М. А. Чудных, которая является учительницей истории. Замечательная преподавательница, на уроки которой хочется идти. Благодаря ей появилась любовь к предмету. Очень понимающий человек, который всегда даст возможность исправить или улучшить оценку. Всегда относится к ученикам с уважением. Преподаватель обществознания Д. И. Фролов также отлично знает и преподаёт свой предмет, прекрасно умеет заинтересовать детей в нём.
Также повезло с преподавательницей испанского, жаль, что только во второй год обучения. А. А. Альварес-Солер - чудесный учитель. Действительно обучает языку, даёт больше, чем просто информация из учебника. Для тех, кто реально хочет выучить испанский, идеальный вариант. Но если попадётся А. В. Пыжикова - можно сразу бежать. Предвзятое отношение ко всем учащимся, даже к тем, кто уже имеет знания по испанскому языку. Стабильное занижение оценок.
Учителя английского языка тоже очень неплохие. В. В. Осипова очень сильный преподаватель, который даёт отличную базу знаний, всегда готова предложить свою помощь ученикам на консультационных часах.
Каков итог? Эта школа совершенно не стоит вашего времени и сил, языки можно выучить и в других местах или с репетиторами. Более того, уровень преподавания их тут не самый высокий. Другие же предметы преподаются зачастую ниже среднего. Лучше поискать другую школу, где к ребёнку будут относиться с уважением, а не унижая его ежедневно. Если вы не хотите, чтобы нервная система вашего ребёнка уже к 15-17 годам была никакая - ни в коем случае не поступайте в Предуниверситарий МГЛУ.
1 Данный Предуниверситарий позиционирует себя как место, где можно получить качественное средние общее образование. В реальности же получается достаточно средняя школа, где больше домашнего задания, не приводящего к результатам. В школе напрочь отсутствует система оценивания знаний, она основывается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на межличностных отношениях. Например, если учителю "не понравился" ученик, то он его будет гнобить до самого окончания лицея. Если честно, все учителя здесь с реальным приветом. Например, преподаватель ОБЖ, Дымова Татьяна Эдуардовна, во время ДИСТАНТА МОЖЕТ ЗА ВЫКЛЮЧЕННУЮ КАМЕРУ "3" ПОСТАВИТЬ, она не выносит детей, живущих за пределами Москвы. Что же касается Марины Новиковы Борисовны, учителя химии, то здесь все очень плохо. Она может МАТОМ ругаться на учеников, оскорблять и унижать их при всех, не стесняясь в выражениях. Она просто не умеет объяснять, читает нотацию 30 минут, от урока остается минут 15. Ее нужно увольнять сразу, если у Вас хватает родительской солидарности.
2. Учителя **цензура**ч Ольга Алексеевна и Полина Никитина Витальевна- ужасны. Если у Вас уровень Б2, то она будет лепить 4, то же самое с **цензура**ч, даже если ты ей покажешь Гарри Поттера в оригинале, все равно жесточайший прессинг. Они-практикантки, неопытные и совершенно недалекие люди, не знающие психологию детей.
3. В этом лицее невозможно ни о чем договориться ни с кем. Даже если у тебя 2, то ее не дадут тебе ее исправить, просто пошлют лесом.
4. Я считаю, что нужно в корне изменять ситуацию. Первое- уволить всех маразматиков- химию, английский, директора школы. и постепенно возрождаться. А сегодняшний созыв ни на что не способен и ничего не умеет. Поверьте МНЕ, ВЫ СЭКОНОМИТЕ МНОГО СИЛ И НЕРВОВ, ЕСЛИ СЮДА НЕ ПОСТУПИТЕ. АДМИНИСТРАЦИЯ, ОПОМНИТЕСЬ!!!!!! ВЫ ТЯНИТЕ СВОЙ ЖЕ ЛИЦЕЙ НА ДНО.
5. Неплохая история, крепкая математика, неплохая физика, никакая биология.
6. Много времени ученики тратят на всякую фигню вместо закрепления языков и подготовки у ОГЭ/ЕГЭ
Если вы очень устойчивый человек или наркоман, то это вам подойдёт, можете учиться даже на двойки, все будет хорошо. Email. Не действителен
#27 В школе очень высокие требования, идти тем кто не готов пахать сюда не стоит. Отсюда рейтинги на ЕГЭЗакончила в 2004 - подписываюсь под каждым словом. Видимо, ничего не изменилось((( Кто-то там из окончивших в один год со мной соловьем разливается про "работу в МИДе в 25 лет" - ну так да, может, после этого заведения работать в госорганах вы и сможете, такое же высокомерие, интриги и морализаторство, только лично мне эта помойка не нужна. Я до сих пор вспоминаю (1) низкий уровень образования, в т. ч. и по иностранным языкам, часто уроки вели практикантки; (2) нелепые придирки по форме, сменке и прочему; (3) иное самоутверждение со стороны не самых успешных по жизни женщин в районе 50 за счет подростков, не имеющих возможности жестко поставить их на место (а надо бы). "Ты дрянь, ты дневник дома забыл" - это было нормально услышать. Считать, что почти взрослые люди (13-17 лет) не вправе возражать учителям - тоже здесь нормально. Смеяться или плакать?.. Здесь учителя и администрация (не все но многие) не понимают, что это школьники для школы, а не наоборот, и что неважно, кто в чем ходит, лишь бы учились. Здесь важнее рейтинги и самомнение учителей и администрации (видимо, иных путей для самоутверждения у них нет).
В целом если поначалу нам тут нравилось (только что закончили) - то последние 2 года просто мрак с новым директором и новым завучем (химичка, все ее знают - не слышит и не видит ничего вокруг, талдычит свое мнение закатив глаза и сразу угрожает за невыполнение). Атмосфера советской школы - истерики по поводу формы (каждое утро начинается с осмотра с обьяснительными записками), постоянные напоминания про дисциплину, морализаторство, высокомерие и прочее. Смотрят на только в приказы МГЛУ и выполняют их под копирку, никакого человеческого отношения и интереса к учащимся. Многие хорошие учителя тоже явно выдохлись и на грани ухода или превращения в равнодушных исполнителей
Т. к. мой ребенок из тех, кто занимает высокие места на олимпиадах и участвует в разных мероприятиях - прекрасно видели, что во всех учебных организациях езде атмосфера мотивации, подъема, настроения - здесь пренебрежение и снисходительное выделение времени.
Везде одаренных детей поощряют и ободряют всячески, а тут только самооцентку убивают. Проблема даже не в нагрузке, а в отношении администрации к детям как ко второму сорту, что ощущается во всем абсолютно. К отличным мотивированным детям, ездящим через всю Москву за знаниями! Почему так... Явно тянется из советского прошлого, т. к. старые учителя работают десятилетиями, а новые - приходят из того же МГЛУ и учились у этих же старых. Про мотивацию не слышали, все методом кнута. В общем запустение и совок в эмоциональном плане - представьте как если вы зашли после оживленного современного отеля в старый советский санаторий, и там на ресепшн вместо улыбки "подождите, дайте паспорт, и вообще мест нет" ))
Все молодые учителя, кто знает новые методики, и готов работать с ребятами а не руководить и поучать - уходят через год-два, их тоже прессуют и требуют стать как все. Кстати о нагрузке - тут пограничный бал 0, 7! Т. е. если в электронном журнале стоит 3, 65 – вы получить в аттестат 3, а не 4. Здорово, да? Про отличников просто молчу, каково им это. В общем если из того же СУНЦ выходят уверенные в себе дети, знающие что они выше других на голову по знаниям - отсюда выпускают очень хорошо обученных, но сомневающихся в себе детей, боящихся лишний раз открыть рот чтобы высказать свое мнение. Конечно не все ломаются, но зачем вам это, если есть места с нормальной атмосферой и современной программой.
Ну еще один плюс есть – после этой бешеной гонки с понуканиями, ваш ребенок в ВУЗе будет просто отдыхать, пока другие привыкать. Но то что он прошел все это на 3 года раньше – того не стоит. Предунивер выезжает только за счет старых рейтингов, которые скоро сойдут на нет при таком подходе. Администрация, опомнитесь! Это Предуниверситарий - для детей, а не дети - для вашего рейтинга и красивых отчетов!!! Скоро вы будете в черных списках, а не в топе…
#14 Скажите пожалуйста, стоит ли поступать в него в 9 класс в 2019 году Не...Точно не стоит. Языки можно выучить на курсах, а тратить время и нервы на "бодание" с администрацией из-за формы и других мелочей, -- вам это надо? Вы бы отдали ребенка учиться в зону в мордовские лагеря? Ну, вот в предуниверситарии примерно такой стиль общения со школьниками. Там даже камеры в классах направлены не в сторону доски -- чтобы контролировать преподавание, а всторону только учеников. Токсическая школа.
#19 Сейчас будет очень большой отзыв. Пишет теперь уже студент, закончивши...На мой взгляд это ложный отзыв, так как вы путаете род то пишете от мужского то от женского
Ну, сначала о хорошем. С одной стороны, отличное место для изучения определенных языков, уровень преподавания там действительно высок, тут тебе и "культурный background" (с) подтянут, и с разговорной речью натаскают (хочешь ли ты того или нет) и вообще языком шевелить научат. О "плохих" учителях отзываются скорее ученики, которые сами не особо питают уважения и не пытаются проявить хотя бы долю банальной вежливости, а приличная доля контингента в Предуниверситарии имеет именно такие тенденции.
Сколько бы претензий к учителям я не слышал за время обучения, могу сказать по себе, что если вы не мните себя дартаньяном среди несколько более низкий по степени значимости субъектов, проявляете уважение и относитесь к учителям, как к людям, а не бесчеловечным машинам для убийств учеников, то в скором времени вы можете неплохо так поладить с ними. Правда, к разным учителям и предметам нужен разный подход, и порой его не так просто бывает найти. Лично я питаю очень теплые чувства практически ко всем учителям, за исключением буквально двух или трех (впрочем с одной из них мы не поладили исключительно из-за человеческого фактора, как учитель она хороша). Не стоит бояться пытаться разобраться в непонятном и просить помощи - вы сами себе облегчите жизнь во много раз. С другой стороны, выше уровня языка будет только уровень стресса, потому что зачастую нагрузки в лицее действительно совершенно адовые.
Если вы думаете, что сидение до трех часов ночи по уши в дедлайнах и домашнем задании - это участь, которая ждет вас лишь в университете, то нет, в Предуниверситарии всё именно так, вы выиграли лотерейный билет почувствовать себя студентом в худшем смысле этого слова на 3-4 года раньше. Если вы читаете это, будучи родителем, готовьтесь: даже если ваш сын/дочь/другой поступающий питомец был отличником и умничкой в старой школе, риск того, что в первую четверть или триместр он принесет вам изрядную долю трояков или даже двоек, ВЫСОКА. Предуниверситарий отбивает "синдром отличника" начисто, даже у самых упертых. Не давите на своих детей, потому что очень сложно представить, насколько тяжело адаптироваться к такому ритму учебы.
Я, как человек тревожный, была просто разбита реалиями 8 и 9 класса и физически, и морально, точно так же была разбита была моя самооценка, нервная система и надежды на светлое будущее. Иногда уровень напряга, который вываливают на ученика, просто неприподъемен. Ты к нему привыкаешь, но со временем, учишься выкручиваться. Лично я к 10 классу убедилась, что предуниверситарий учит не жить, а вертеться, развивает невероятные навыки списывания и увеличивает скорость скатывания домашнего задания в 10-минутный перерыв на 150%.
О самом насущном: Объем для выучивания развивает скорее кратковременную память, потому что невозможно удержать в голове библиотеку знаний о второй мировой когда тебе еще нужно за перерыв повторить пересказ по языку, а в идеале еще бы и ту таблицу по грамматике. Предметы ни о чем - биология в 8-9 классе, ОБЖ, которые преподает _учительница психологии_, ГЕОГРАФИЯ (совершенно никчемно, буквально бесполезно), просто тяжело было с точными науками (БЛАГО, что физика закончилась очень быстро, а геометрию/алгебру можно было пересдавать после уроков. А что вы хотели, лингвисты). Предмет, по которому мучаешься больше всего - без сомнений, история и обществознание под руководством Чудных (что максимально иронично, в лингвистическом-то лицее). Вот тут действительно нужно научиться делать красивые глазки, благоговейно смотреть в конспект и УЧИТЬ, УЧИТЬ, УЧИТЬ.
В 8 классе мы стояли перед кабинетом в холодном поту и с отказывающем сердцем, потому что первые опросы по истории это жесть, хорошая такая жесть, хоть банки из такой делай. Но опять же, со временем привыкаешь.
Химия - очень спорно, ты либо ее обожаешь, либо ненавидишь. Благо, что я все понимал, но тут действительно все очень сильно зависит. В плане организации - да, люди могут совершенно спокойно приходить ко 2-3 уроку. Особенно часты такие тенденции у старшеклассников.
Самая глупая часть - это форма, потому что что с ней только не происходило - то она была черной, то потом черная стала запрещена и теперь нужна была исключительно синяя, то руководство едва ли не само хотело нам ее шить, то нас заставляли нашивать на жилетки-мешки из-под картошки совершенно нелепо выглядящие "шевроны". Людей без формы/без сменки/без пропуска учащегося останавливают на охране с утра и записывают, НО единственной предпринятой попыткой "наказания" за 4 года была только попытка собрать "школьный совет", объявление о вызовах на который вывешивались, но под конец года уже успешно игнорировались учениками.
Зачастую тебя могли остановить за "неправильно связанный свитер", без претензий пропуская идущую впереди тебя мадмуазель в желтых носках, ядерно-красной толстовке и юбке неоново-оранжевого цвета. Иногда на форму вообще никто не обращал внимания, иногда записывали за самую глупую мелочь, зависит от дежурящих учителей. И всё же. В Предуниверситарии было тяжело, временами очень и чересчур, но если бы у меня была возможность поступить куда-то еще 5 лет назад, я бы от нее отказалась, потому что опыт этот действительно закаляет и заставляет проходить через огонь и воду. Если ты выдержал это место, тебе уже всё нипочем.
#1 Я закончила в 2004 годуИзвиняюсь, но 2004 год был 14 лет назад, все очень сильно поменялось и сейчас от лицея осталось одно название
И хочу всем сомневающимся сказать, что сейчас, имея за плечами 2 высших
НЕДОСТАТКИ:
1. В лингвистическом лицее напрочь отсутствует Немецкий. Этот предмет ограничивается названием в расписании. Один из преподавателей отсутствовал два месяца под конец учебного года перед переводными экзаменами( экзамены по языкам и так же есть в 11 классе( переводные! ) с единственной целью испортить аттестат, потому что они куда сложнее чем ЕГЭ)Но немецкий можно учить с итальянцами по скайпу, что конечно весьма эффективно, и такая практика реально присутствует
2. Математика преподается отвратительно и учителя не будут делать скидку на то что здесь собрались языковеды
3. По естествознанию ( аспект физики) проводятся самостоятельные работы на вычисления, с изменением неизменных физических величин, то есть просто подставить в формулу и подсчитать и при этом нереальную величину
4. Есть такой важный предмет как латинская мифология и на это реально уходит урок в неделю
5. На уроках литературы затрагиваются вопросы личного характера ( у кого неполная семья, поднимите руки), предвзято относятся к мальчикам
6. На ОБЖ не жалуют тех, кто живет за пределами Москвы,
7. И главное!! в лицее открыто торгуют наркотиками ( можно приобрести на лестничной площадке) НО об этом молчат, ведь наркотиками торгуют детки из богатых семей
ДОСТОИНСТВА:
1. На физру можно не ходить вообще
2. После 6ого урока можно спокойно уходить домой ( даже если в расписании 7)
3. Можно приходить и после 2ого урока и после 3его, за этим не следят
#5 Какие предметы нужно сдавать на вступительном экзамене?...Для поступления в 9 класс необходимо сдавать русский и английский (французский либо немецкий)Для поступления в 10-11 классы русский, первый и второй иностранные языки.
Первую четверть привыкали тяжело, и дети и родители, т. к. привычных поблажек типа «натянем на тройку полюбому», «ах ну это же наша маша поставим балльчик повыше» — нет. Но потом втянулись, все перезнакомились, наладилось и пошло ровно и спокойно. Более того, в этой четверти некоторым уже кажется что требования низковаты, забирают документы в другие школы
С этого года новый директор, никакой нервной обстановки не увидели, пожелания родителей администрация слышит (естественно общие для всех, а не один хочет того, другой сего).
Наоборот, обстановка очень приятная для тех кто перешел из обычной школы, дети мотивированные, родители заинтересованные.
Для тех кто выполняет требования и не рвется быть круглым отличником – проблем вообще никаких, на уроки тратится ежедневно немного времени, как в обычной школе. Всегда можно подойти и спросить пояснить то что не поняли на перемене или в выделенные часы. ВСЕ учителя открыты к общению с родителями и решению вопросов.
Отношения с учителями не сложились:
1. У тех кто перешел из продвинутой школы с другими требованиями, таким не понравилось, они пришли учить а не учиться видимо, там акцент не тот, тут грамматика не такая. Да вы просто не видели «англичанку» в нашей обычной школе но тут все понятно – зачем менять хорошее на другое хорошее если все устраивало.
2. У тех кто идет по узкой специализации и знать больше ничего не желает — у тех конфликты с химией, математикой, биологией и прочим. Хотя требования очень гуманные, жесткими могут показаться только тем кто годами до этого ничего не учил. Причем и от родителей слышно — мол специализация и нечего тут мучать посторонними предметами. Специализация — это высшее образование ребята, но никак не среднее, тут больше часов по профилю и все.
3. У тех кто не хочет подходить и просить разъяснений, а просто кивает а потом не может разобраться увязая все больше.
И еще, по поводу того что учителя сами себе пишут тут дифирамбы – я не верю. Ни от одного не было отказа в просьбе помочь разобраться в предмете или ситуации.
В общем если вы в обычной школе, где давно никто не хочет учиться, родители махнули рукой на классную жизнь, и хотите вместо того чтоб отсиживать годы поучить язык – вам сюда однозначно.
Если у вас есть хорошее место учебы – подумайте, там хорошо где нас нет, менять все привычки перед ОГЭ – дело нервозатратное, да и хорошо учиться тут не трудно, а вот натянуть на одни пятерки – думаю тяжеловато.
Да. Бонусом вам будет студенческий билет, регулярные лекции и мероприятия в МГЛУ, и вместо выпекания булочек на технологии – рассказы о разных профессиях типа юристы, лингвисты и т. д… Возможность частично почувствовать себя студентом уже в 9 классе – это довольно интересно, не так ли? мы довольны.
Всем успехов)
Почитала отзывы и, честно говоря, ужаснулась. Очень много говорят о какой-то нездоровой атмосфере, о травле, о бешеной конкуренции и ужасно требовательных учителях. Может быть мне повезло, но в коллективе отношения всегда в рамках приличного, какие-то разногласия есть, конечно, но ничего серьезного не замечала.
Что касается самого заведения, уровень с каждым годом падает все ниже и ниже. Непонятно, связано ли это с отсутствием финансирования/текучкой кадров (только за время моего обучения сменилось 4 директора) или с ситуацией в МГЛУ (уход Халеевой, проблемы с аккредитацией), но складывается ощущение, что цели ходить на работу/учебу уже ни у кого давно нет. Каждый год на 1 сентября приходим и ждем, когда же появится новое руководство (новые непонятные люди) и что же скажут. Учителям (с их слов, конечно) не платят з\п, поэтому все нервные и ужасно недовольные, в коллективе учителей явно какие-то разборки происходят, постоянно приходят и очень быстро уходят новые люди.
Многие учителя, несмотря ни на что остаются очень адекватными, но кому-то не очень везет - за два года одной учительнице Предуниверситарий (и в частности ее класс) настолько испортил здоровье, что она сначала постоянно болела, нервничала и была вынуждена уйти, так как вечно попадала в больницу. Много отзывов про учителя химии - мнения об университетской программе не разделяю. Я, конечно, не готовилась поступать в химический вуз, но вряд ли Марина Борисовна дает что-то сверх программы (впрочем, как и все остальные), и программа по химии (на мой взгляд) довольно простая. Методы Марины Анатольевны Чудных (учитель истории и обществознания) лично для меня оказались максимально бесполезными, потому что перед опросом (практически каждый урок) приходится учить все на короткую память, а в голове не откладывается ровным счетом ничего, однако есть люди, которые совершенно ей довольны. Учителя довольно лояльно относятся, когда нужно что-то пересдать, всегда готовы объяснить непонятное и остаться после уроков.
По поводу самого обучения могу сказать, что из обычной СОШ сюда переходить явно имеет смысл: часов языка явно больше, учебный план ориентирован на людей, заинтересованных в иностранных языках, это безусловно приятно. Однако не заметила бешеного улучшения языка (лично для меня), до сих пор уровень группы моего первого языка явно оставляет желать лучшего. Так или иначе, умудряюсь получать не всегда положительные оценки потому что вся работа, выполняемая в Предуниверситарии почти всегда простая (если не сказать бессмысленная), но объемы катастрофически большие.
Лично я получила в Предуниверситарии МГЛУ прекрасный опыт, познакомилась с прекрасными людьми, заинтересованными в своем деле, но переходить из приличной школы/гимназии/лицея не советую, если не собираетесь поступать в МГЛУ. Сохраните очень много времени, сил, эмоций, получите аттестат с приличными оценками, а язык лучше подтянуть с преподавателем лично (в моей параллели языковые группы все равно очень большие, а устной практики явно не хватает).
Всем удачи!
#3 Помню, когда еще учились в лицее, ругали его на чем свет стоит... ПравК сожалению это уже ни тот лицей который был при Манухине! И не все учителя там высокой квалификации, тут как повезёт, есть школы где язык действительно на более высоком уровне, и английские, и Немецкие, и Французские, и Испанские! Также есть школы где два языка на достаточном уровне! И в таких школах система обучения не хуже. Сейчас там бардак!
И совет нынешним лицеистам! Учите язык! В лицее он дается на очень высоком уровне! К 10-11 классу у вас уже будет уровень 3 курса МГИМО
Хочу сказать, что языки там просто замечательные! Очень домашняя обстановка, квалификация преподавателей высокая, учителя очень приятные и понимающие, у них всегда можно попросить совета!
Помогает еще то, что знакомишься с разносторонними людьми, приезжавших со всех концов Москвы, которые к чему-то стремятся, это дает стимул для учебы.
Я желаю Вам/Вашим детям туда поступить, и неважно собираетесь ли Вы в МГЛУ, там будет ооочень полезно учиться.
И хочу всем сомневающимся сказать, что сейчас, имея за плечами 2 высших образования и 4 иностранных языка в активе я вспоминаю лицей почти каждый день.
Да, курортом это не было и многие дети в нашем возрасте проводили время веселее, но смотря чего вы хотите - чтобы вы(ваш ребенок) в 25 лет работал в МИДе или иной организации с Именем и делал карьеру или чтобы ближе к 30 только начинал задумываться о том, что учиться можно было и по усерднее
Спасибо и низкий поклон и Лицею, и каждому педагогу в отдельности
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1253 Москва
Расстояние: 678 метров
Отзывов: 106
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1529 Москва
Расстояние: 951 метр
Отзывов: 56
Результаты ЕГЭ: сильные
Общеобразовательная «Гимназия Броско»
Расстояние: 999 метров
Отзывов: 3
Здесь не сдают ЕГЭ
Школа №1231 Москва
Расстояние: 1193 метра
Отзывов: 132
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №57 Москва
Расстояние: 1354 метра
Отзывов: 59
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Начну с приятного. Я сама выбрала этот лицей, так как обожаю иностранные языки. Мне важно, чтобы учиться было интересно и я получала максимум знаний и информации. Мне невероятно повезло с преподавательским составом по английскому. По практике у меня была Живаева А. А.. Отбросив личные непонимания и конфликты ( которые даже конфликтами называть не то что неуместно, но неправильно), я хочу поблагодарить ее. Очень сильный преподаватель, который действительно горит своей работой. В отличие от других преподавателей предуниверсиария, ее уроки не ограничивались проверкой домашки по учебнику. Каждый урок она находила новые распечатки, тексты, упражнения, которые делали уроки интересными. Каждое задание проверялось с аккуратностью, дабы все ученики все поняли и выучили. Просто поразило умение преподавателя прислушиваться к ученикам, умение принять ошибку, а не доверять ключам и стоять на своем. Да, были моменты, которые портили впечатление об уроках, но они касаются исключительно внеурочных ситуаций, которые мы уже уладили. Без нее плакали бы мои баллы егэ) Второй выигранный мной «Джекпот» - Никитина П. В. Четко и по полочкам разобрала грамматику, самые ее сложные аспекты. Все мои оценки - заслужены и справедливы. Любой мог спокойно подойти, задать вопрос, попросить объяснить тему и получить свой ответ. Справедливый преподаватель, чуткий и просто великолепный. Отдельное спасибо Борзилову А. Д. за предоставленную возможность именно разговаривать на английском языке, а не говорить заученные фразы.
Вторым языком у меня был французский. Скажу с превеликим удовольствием, что все преподаватели французского очень хорошие. Калимулина О. В. Сильный учитель, с которым любой выучит французский. На уроках было приятно находиться, что уж говорить об изучении языка. Понимающий преподаватель, который подарил мне самые яркие воспоминания об предунивенрситарии. Кувшинова Т. В. Подхватила наш класс после ухода другой учительницы, поставила нас на ноги и довела до 11 класса. Максимально приятный преподаватель, «разжевавший» сложную французскую грамматику.
Отдельное спасибо неязыковым преподавателям. Благодаря Фролову Д. И. Ненавистная мной политика стала интересной, сложные темы стали понятными, а нудная «общага» стала любимым обществознанием. Видно, что учитель горит своей работой. Каждый урок был интересным и нескучным. Очень нравилось то, как знания примерялись на наши реалии, объяснялись практически на пальцах. Как говорит новое поколение «комфортик», ведь на переменах всегда можно было подойти и задать любой вопрос. Еще, из всех учителей математики в преуниверситарии хочу выделить лишь Орлову М. В., которая брала на себя 8 часов математики в 10 классе. Несмотря на всю нагрузку, стресс, она быстро проверяла работы и никогда не срывалась на учеников. Понимающе относилась к «гуманитариям» в математике.
Дальше уже не все так радужно. Истории в 11 классе у меня толком не было)) учителя никак не могли найти и весь год я ничего не учила. Сейчас там новый преподаватель, застала его буквально на месяц. Другим классам попалась преподавательница Чудных М. А. У которой вы либо знаете историю лучше создателей учебников, либо молитесь, чтобы дожить до конца года. Другой строгой преподавательницей я могу назвать Новикову М. Б. Не обману, если скажу, что многие дети натурально боялись ее и лишний раз не дышали рядом с ней. Бывали случаи, когда она жестко проходилась по ученикам за их поведение. Однако, мне она очень нравилась. Если соблюдать банальные правила в ее классе, не болтать на уроках и писать конспекты, вам откроется очень добрая учительница с невероятными анекдотами. Про русский мало чего могу сказать, для меня он казался слабым. К ЕГЭ готовилась сама. Про «сложность» обучения : Мне было не так сложно, как многие говорят. НО и еще раз НО: я пришла из платного лицея с 6дневкой, сессиями 2 раза в год, уроками с 7:40 до 4. + у меня не было ни репетиторов, ни других занятий ( музыкалки, кружков и тд). Поэтому, режим для меня был привычен и прост, а прийдя домой в 5 я в спокойном темпе делала домашку и ложилась в 10. Другим моим одноклассникам повезло намного меньше. Они приходили уставшие в 9 после репетитора и заканчивали домашку дай бог в 2 ночи, чтобы встать через 4 часа в школу. Мне повезло, поэтому учеба для меня была легкой, но я исключение. Предуниверистарий «не терпит» ленивых и недисциплинированных. Такие дети, которые пытались все делать на авось и спустя рукава, либо уходили в 8-9 классе, либо страдали весь период обучения и заканчивали с 3ками в аттестате. Подытожив хочется сказать, что многое тут зависит от удачи. Повезет ли с учителями, повезет ли с расписанием, повезет ли с классом и классруком. Это сильно портит впечатление, ведь ребенку либо прийдется терпеть год учителя и не факт, что он поменяется, либо просить его поменять, что практически невозможно. Говоря именно о моем опыте обучения здесь, я невероятно благодарна языковым преподавателям, ведь я получила то, чего хотела. Но не всем так может повезти, и кому-то могут попасться учителя, которые откровенно ненавидят свою работу и учеников, срываются на класс или просто отказываются их учить.
Сейчас я поступила в МГЛУ и буду продолжать учить язкыки, любовь к которым привил мне предуниверситарий. Спасибо ему за это!