Школа №57 Москва, Москва, М. Знаменский пер., д. 7 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Москва, М. Знаменский пер., д. 7 (м. Боровицкая)
Москва, Хамовнический вал, д. 26 (м. Спортивная)
Москва, Хользунов пер., д. 8 (м. Фрунзенская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Вахнеева Анна Алексеевна
- Телефон:
- 84956918572... показать
- E-mail:
- 57@edu....показать
-
"Пятьдесят седьмая школа" официальный сайт:
- 57.mskobr.ru
Рейтинг "Пятьдесят седьмая школа" по результатам ЕГЭ
Данные о "Пятьдесят седьмая школа"
2022 г.
743 624 536 руб.
218
156 035 руб.
1756
"Пятьдесят седьмая школа": отзывы о школе и учителях (59)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Частная общеобразовательная школа «АЙЛОН» на Арбате
Расстояние: 504 метра
Отзывов: 0
Здесь не сдают ЕГЭ
Школа №91 Москва
Расстояние: 814 метра
Отзывов: 42
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1529 Москва
Расстояние: 849 метров
Отзывов: 56
Результаты ЕГЭ: сильные
Начальная школа "LGEG"
Расстояние: 857 метров
Отзывов: 8
Здесь не сдают ЕГЭ
Школа №1520 Москва
Расстояние: 915 метров
Отзывов: 64
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Итак, делюсь опытом, чтобы вы при принятии решения о поступлении в школу учитывали все факторы.
Учебники: части учебников нет:
- учебники по литературе (8 и 9 класс) - покупали;
- обществознание;
- химия;
- биология (обучение по электронному пособию).
Тех учебников которых нет, распечатывали самостоятельно.
Учебный процесс:
Физика:
Шли целенаправленно в класс к Лукьянову И. В., что это дало – ничего.
В течение года бОльшую часть занятий проводят другие учителя физики, т. к. Илья Валентинович занят учебно-тренировочными мероприятиями, доп. подготовкой других ребят.
Плюсом является, что его классы могут ездить на учебно-тренировочные сборы (ЦПМ, Команда).
Далее, учитывая, что учителя часто ездят на сборы Сборной по физике, на ВСОШ и пр. часто уроки отменяются, либо замену проводит не профильный преподаватель – просто присутствует в классе для поддержания дисциплины, а ребятам выдают задания для самостоятельного решения. О заменах ниже.
Основную теорию и задачи преподает Перчимиди Д. А., по большому счету, все что знают дети - благодаря ему. Результаты на олимпиадах возможны только с репетитором.
Математика: классный руководитель – Кузьмичева О. А. (вела одновременно два класса 11 и 9). Соответственно, в лучшем случае 50/50.
При отмене уроков, классный руководитель не в курсе что происходит, проконтролировать детей не может, т. к. не всегда находится в учебном корпусе (не совпадают расписания). Задания, которые даются на замену, не проверяются, не разбираются, иногда повторяются одни и те же.
Классный руководитель просит направить заявление, чтобы дети могли уйти из школы, под ответственность родителей. Тем, кто, уйти не может или не хочет альтернативы нет. Классного руководителя часто нет в школе/корпусе или нет времени на ребят, так как еще есть второй – выпускной класс.
Старосты класса нет, соответственно интересы класса никто не отстаивает.
Родительское собрание, назначенное на конкретное время, может быть легко отменено без переноса на другую дату.
Про классные активности молчу, невозможно разорваться на два класса, да и желания особого нет.
Домашнее задание по математике дают для самостоятельного решения, а если какие-то задачи решить не удалось (это при условии текущих возможностей интернета), то разбора нет. Даже если просить, просто отговорки или игнор.
Уровень математики – для примера ребенок не смог сдать базовое тестирование для поступления в Лицей 2 школа.
Русский язык и литература:
В 9 классе до нового года читали и разбирали «Фауст» Гете, при этом другие произведения необходимые для ОГЭ и далее ЕГЭ «галопом по Европам» во втором полугодии. Также необходимо учитывать, что ЕГЭ сдается в 10-ом классе.
Подготовки к ОГЭ и надвигающемуся ЕГЭ, можно сказать что нет. Рассчитывать на школу не стоит.
Химия – были проблемы с учителями, ну тут вопрос скорее к классу, на химии «на изи» не проскочить, тем более, если не интересно преподают.
Остальные предметы не стОят внимания, так как физ-мат класс, кроме биологии – преподают биологию интересно, необходимо это отметить.
Про домашние задания – домашние задания даются из логики, что основные усилия на физику и математику, поэтому задаются объемно, но на неделю.
Это приемлемо, единственно, что каналов для домашних заданий 4!!! (Google Class, WhatsApp, Telegram и, в последнюю очередь, МЭШ) при этом задание может появиться и после 20:00. Не увидел, на следующий день можно получить «2» или точку.
На вопросы почему все задания, не попадают в МЭШ – отговорка, что учителям тяжело с ним работать, не настроено, зависает и пр.
В итоге, как и говорят учителя и собеседующие при приеме в школу, эта школа для высокомотивированных учеников, которые сами хотят учиться и чего-то достигать, никто детей «тянуть» не будет. «Успехи» школы за счет таких ребят и родителей (читай - репетиров). Но для этого нет необходимости поступать в эту школу.
Альтернатив масса в Москве, перечислять смысла нет, всем они известны.
В дискуссии вступать не буду, поделилась опытом, который возможно кому-то пригодиться для принятия решения о поступлении в эту школу.
Спецклассы очень разные, каждый профиль как своя вселенная с разными программами, педагогами, своим планированием и организацией.
Поэтому рассказы "в общем" для этой школы подходят слабо, но есть общие тенденции, например слабая педагогическая компетентность учителей.
Приглашаются преподавать люди, знающие свой предмет, но зачастую ничего не знающие про педагогику (и не желающие знать).
Работа методических кафедр поставлена слабо, т. е. диагностируются проблему у 60% класса с каким нибудь предметом (физикой, например) и ничего не предпринимается...
По моим наблюдениям, отношение к детям у администрации в меру наплевательское. Они любят победителей и призёров ВСОШ, но я наблюдала как по свински относились к детям, которые срывались с дистанции и не затаскивали олимпиады: проблемы с формированием индивидуальных учебных планов, нервотрепка, испорченные аттестаты.. В случае проблем, найти поддержку в школе нереально - дети для школы, а не школа для детей. Не нравиться - уходите. ( у меня в этой школе учился младший ребенок, и я должна заметить, что обычные районные гимназии старших детей, демонстрировали гораздо более индивидуальный подход и участие)
Качество обучения, я бы оценила на 4, как не странно, не смотря на все понты. На мой взгляд, странный вектор брать количеством, а не качеством. Материала даётся очень много, углубленного и т. п., но без достаточной отработки фундамента на котором это всё должно базироваться...
Например, в классе ребенка только двое детей были без репетиторов - это показатель качества обучения в школе...
Английский очень слабый, учительница без опыта работы и преподает еще в параллели русский язык и литературу.
Педагог по ритмике - пожилая женщина, работает на результат, совсем не думая о детях. Часто унижает и кричит. Если ребенок чувствительный, то с ней будет сложно.
Возможности выбора педагогов совсем нет, если что-то не нравится, ответ: мы вас не держим!
Но в классе атмосфера хорошая, дети все прошли тщательный отбор во всех смыслах этого слова. Друзья у нас вежливые из хороших семей. Ребенок бежит в школу с большой радостью. В школе часто проводят разные мероприятия для детей. В общем школой довольны, т. к. образование добираем на стороне.
Нравится 57я, что есть программа 1и3, чтобы учиться 10 лет.
Добираться нам до школы 15 мин на машине. Альтернатива это частная школа "Наши Традиции", где 12-15 чел в классе, эта школа у нас под домом.
Я бы хотела стабильную сильную школу, чтобы не менять в будущем. Смущают различные странные отзывы. Также говорят, якобы половина учителей перешла в "Новую школу", правда ли?
-----------по поводу поступления каков конкурс? конкурс чего каких связей? непонятно сколько нужно платить в фонд?
+79167804913 это мой телефон
Краткий, но всё равно интересно.
Достижения, странно, что они не публикуют. Школа очень достойно выступает. Посмотрела на сайте Всероссийской олимпиады школьников за 2017/18 уч. год списки победителей и призёров регионального этапа https://reg. olimpiada. ru/city-olymp/public/winners/public. html? year=2017 :
русский - 6 чел
матем - 38 челинформатика - 15 челфизика - 21 челхимия - 2 челбиология - 18английский - 9и т. д.
Будем надеяться, что появиться более подробная информация о жизни школы, вроде взят курс на большую открытость, прозрачность и контакт с родителями.
Спецклассы великолепны. В началку я своих не отдала и никому не посоветую. Нездоровый ажиотаж со всеми вытекающими. Полно возможностей найти класс со спокойной, комфортной атмосферой и опытным учителем. А уж таскание через всю Москву вообще объяснению не поддаётся, нет там ничего волшебного, равно как и гарантирующего дальнейшее попадание в спецклассы, куда общий конкурс.
Здорово!!
Раздел "Наши достижения" - последние данные за 2014-й!!! http://57. mskobr. ru/info_add/nashi_dostizheniya/
Школу закрыли или директор на все забил???
P. S. теперь понятно почему она начала скатываться в официальном рейтинге Минобр Москвы.
научитесь вначале не переворачивать прочитанное, а правильно анализировать. Про любовь к Родине я не говорила. Это Вы говорите, что Ваш муж в иммиграции любит Родину. И почему он потерял Родину, я не понимаю)) И где у него чувство благодарности тоже. Любите Родину и Вам не будут казаться враги за углом
Вооооот! Два вуза в Америке-это ключевой момент. Тут много говорят о талантах и генетике и прочее... М Все это мягко говоря, малозначимо!!! Любой человек, который имеет ученную степень и поработал в нашей науке, со мной согласится! Самое главное, что дает 57 школа- возможность иммигрировать. Знаю огромное количество людей, живущих в развитых странах. И, что самое интересное)))))) больше половины из них - окончили 57 школу!! А вы МГУ да МФТИ:)))) кому это сейчас может быть интересно?
Интересно, а есть ли статистика у школы: сколько великих математиков из ее стен остались в России?
Английского и Русского? Очень интересно!
Много наслышаны о школе, говорят, что очень
Хорошая!
Это правда было уже давно, сын сейчас учится в лицее 1535 уже в старшей школе и очень доволен. И до сих пор с ужасом вспоминает преподавателя началки из 57 по имени Татьяна Владимировна. Оказывается он у нее половину времени за дверью стоял (ребенок, которому едва исполнилось шесть лет на тот момент! ). Ну вот примерно такие мысли... Голосовать не могу, школа где-то замечательная, а где-то наоборот... Отправлять отзыв без голосования не дает, так что все-равно поставлю плюс за профильные классы.
Вы опечатались. Переводите его ИЗ 57 школы. Если так написать, все будет правильно.
А инкубатор математиков - это не совсем 57 школа. Это специальный маткласс, куда набирают после 8 класса самых талантливых детей со всей Москвы. Детей, подготовленных учителями ДРУГИХ школ.
А ещё, 57 называют инкубатором математиков))
Вы попали потому, что живете рядом. В этом году все, кто не заплатил и не имеет старших братьев-сестер, обучающихся в этой школе, то попадаете во второсортные два дополнительных класса. Наша учитель намекала на деньги. Но в следующем году поступят в школу все желающие. Только всех попрут после 4-го класса. Нам приготовишка оказалась бесполезна, к сожалению. Ребенок ничему ТАМ НЕ НАУЧИЛСЯ. Может быть потому, что я с ним дома занималась очень много по своей программе.
57 - Спасибо
Среди победителей олимпиад начально и средней школы ученики 57-й встречаются редко. Зайдите на соответствующие сайты и убедитесь.
Сам директор не стесняясь говорит о том, что к 7-8 классу в школе накапливается "балласт" от которого успешно школа освобождается. А вместо балласта директор переманивает победителей олимпиад из других школ. (Как должно быть обидно учителям, взрастившим этих победителей! ). Так что к старшим классам вас снова ждет конкурс. В этом году набраны 5 первых классов из которых, видимо, также будут отсеивать, так как школьное здание даже с учетом предоставления дополнительной площади всех вместить не сможет.
Вот такая вот 57-я.
Очень силные профильные классы, но и очень сильные не профильные предметы!
Конечно, нагрузки большие, особенно в старших классах, но интерес, с которым лично я решаю задачи, поставленные передо мной училелями, привышает все трудности.
Лучше школы я не видела!
Сама буду отдавать дочь туда. даже не смотря на то, что первый семь классов в спец языковой школе училась, где математика на низком уровне.
Что происходит в начальной школе я не знаю, но если у Вас дети, которые ХОТЯТ учиться, ничего лучшего не бывает.
А самое обидное, что правы и Вы и Елена. Вы просто о разных школах говорите. Ваша внучка заканчивала школу значительно ранее, что и определяет качество полученного ею образования. Сейчас, Елена абсолютно права, учить в младшей и средней школе не будут. В лучшем случае, будут только требовать. Не понимает ребенок - вперед к репетиторам и в 5-м классе, и в 7-м и в 3-ем. Ну, и согласна с Викторией - не ту школу выбрали - равнодушную.
Самая (цензура) школа раньше была, сейчас не знаю.
У подножъя Лужников
стоит школа (цензура)ов,
вот она какая 168 :)
С Уважением бывший (цензура), сейчас успешный бизнесмен Вова Каверин (Раньше был легендой, я думаю, что и до сих пор ходят легенды) С уважением Владимир!
Оправданно и давно считается лучшей школой в Москве. Неудивителен большой конкурс туда. Удивительно как грамотно построена программа обучения, насколько умны и требовательны обучающие и насколько внимательными и разумными они учат быть своих учеников.