Отзывов за сутки: 30; неделю: 254;
за все время: 106760

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
top
 
 
Рейтинг: 3.4
20 отзывов
Открыть карту

Вашему вниманию представлены отзывы о школе №1257 (бывшая гимназия) в Москве.

Школа №1257

Школа №1257

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Москва, Павловская ул., 8а  
Адрес: Москва, Павловская ул., 8а к.1
Округ/район: ЮАО / Даниловский
Директор: Григорьева Людмила Васильевна
Телефон: (495) 9... показать
Лайкни свою школу!
Проезд: м. Серпуховская, м. Тульская
Официальный сайт:
Результаты ЕГЭ: показать график
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 294, 2016 — нет (-106), 2017 — нет (0), 2018 — нет (0)
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Ошибка в описании? Школа добавлена: 2009-07-21. Данные обновлены: 2018-08-30
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
Прекрасная школа, в которой преподаватели многое дают детям. В особенности хочу отметить преподавателя английского языка-Ланкину Наталью Генриховну. Замечательный учитель, требовательная, строгая и справедливая. Она даёт детям гораздо больше знаний, чем предусмотрено программой, доходчиво объясняет. Только благодаря ей я сдала ЕГЭ по английскому языку на 93 балла без репетиторов. Я думаю, что этот результат говорит сам за себя. Очень благодарна этому учителю за все знания, что она мне дала.
Россия / Москва
Большая нагрузка на детей. Не просто большая - колоссальная. Отношение к ученикам, как к биомусору, это правда. Неизвестно о какой педагогике идет речь, если учителя позволяют себе называть детей "туальным йоршиком". Не знаю, кем станут выпускниками, но одно - точно известно - каждый будет на сеансе психотерапии рассказывать, как преподаватель английского языка Наталья Генриховна унижала его при всем классе. За фразы в адрес учеников из серии "никчемный, тупой" и т. д нужно применять соответствующие санкции.
Рада, что забрала ребенка из этой школы, потому что ежедневные слезы учеников, переходящие в истерики - это плохой показатель профессионализма педагога.
Россия / Москва
Уважаемые родители! Прошу вас обратить внимание на мой отзыв. На данный момент являюсь ученицей этого учреждения. Впечатлений у меня останется уйма, но, увы, отрицательных. Администрация оставляет желать лучшего. Чтобы получить какую-либо справку или документ придется пройти 9 кругов ада. Медсестры постоянно нет на месте, приходится караулить ее в течение недели. Поэтому аптечка вашему ребенку не помешает. Насчет языков... вы будете изучать английский и второй язык обязательно (на выбор: немецкий или французский)Класс делится на две группы по английскому, и не факт, что вам попадется хороший учитель. Говорю по опыту своего класса: одна половина сдала экзамен практически на отлично, а вторая намного хуже. Насчет второго языка, как повезет с учителем. Ах да, все остальные языки отнюдь не бесплатны и идут в качестве дополнительных платных уроков. Информатика не будет нравится вашему ребенку в старших классах. Так как учитель очень строг, привередлив и с ним крайне сложно найти общий язык. Так же стоит заметить, что компьютеры доисторические, разве что кроме начальной школы (там дети пользуются макбуками)
Россия / Москва
#11 Учился в этой школе в 1991-2001 годах и впечатления отвратительные.

Информатику ненавиде
самое забавное про информатику: те доисторические компы до сих пор стоят, винда не заходит за 2003, а химию Ольга Евгеньевна все также ведет на английском, как Даша-путешественница))
Россия / Москва
Учился в этой школе 1995-2005 гг. Сейчас уже давно работаю не в России.

В целом, благодарен этой школе за хороший уровень английского - это единственный плюс.

Минусы
- раздельное обучение мальчиков и девочек - пожалейте своих детей - это действительно ужасная система, не выдерживающая никакой критики, говорю как взрослый человек, оценивший это на себе.

- математика на очень слабом уровне, а математика (логическое мышление) - основа будущей карьеры.

- Широты мышления, творчества, опять же необходимых для хорошей карьеры, школа также не развивает, а скорее даже наоборот.
Россия / Москва
Гимназия очень хорошая, все учителя очень хорошие, и знают как преподносить материал, кроме учителя информатики, хотел бы чтобы ее уволили!!!!!!
Россия / Москва
Почти закончился первый учебный год у моей младшей дочки. Дочка учится в 1в у Светланы Ивановны. Светлана Ивановна – добрый и хороший человек и учитель. Те родители, с кем мне довелось пообщаться, все говорят, что она очень доброжелательна к детям. Тут нам повезло, хотя мы и не шли «на учителя». У Светланы Ивановны две свои маленькие дочки, тоже учатся в нашей гимназии. Светлана Ивановна, тоже как и мы, мама и поэтому лучше понимает наших деток. Девочки пришли в первый класс такие маленькие, трогательные, напуганные, милые, где-то бестолковые и хулиганистые. Так жалко мне было отдавать дочку в первый класс. Сначала тяжело было и детям, и Светлане Ивановне. Теперь, как говорит моя дочка, Светлана Ивановна ко всем привыкла, всех любит, понимает и заботится. Когда болели дочки Светланы Ивановны, она не брала больничный, не бросила наших детей, выходила в школу, хотя тогда в классе было всего 10 человек (много болело). Светлана Ивановна сама покупает дополнительные книжки девочкам, она хочет дать больше, старается научить лучше. В начале года моя дочка с трудом могла написать письменно свою фамилию, а после нового года уже самостоятельно заполнила все листки портфолио. Дочка и читать стала лучше. За год было много экскурсий (музей образования, музей леса, музей шоколада и какао), занятие в библиотеке, поход в театр, 4 праздника (посвящение в гимназисты, новый год, прощание с азбукой, день Победы), совместные чаепития. Очень моей дочке нравятся уроки труда, которые ведет Светлана Ивановна, особенно на Пасху было здорово, Светлана Ивановна принесла всем девочкам свои собственные ленточки и цветочки и девочки сделали очень красивую открытку с пасхальным яйцом. Получился настоящий мастер-класс, а мастер-классы мы просто обожаем. Сейчас уже три урока девочки плетут из бисера, моя плетет стрекозу, у кого нет бисера, Светлана Ивановна дает свой. На все праздники и мероприятия Светлана Ивановна фотографирует девочек на свой фотоаппарат. Вот и сегодня на день Победы девочки были очень нарядные, с белыми бантами, Светлана Ивановна фоткала их возле школы и всех вместе, и по отдельности. Наверно, будет у нас к концу 4 класса большой фотоальбом. На родительском собрании в апреле я отметила, что класс стал уютнее, появились цветы фиалки в красивых горшочках на подоконнике, картинки и поделки, а под доской большие наклейки-цветы.
Россия / Москва
Ребёнок пошел в 1 класс, всё было нормально до Нового года и первый месяц 2015 года, а дальше что-то произошло, ребенок перестал ходить в гимназию с хорошим настроением. Начала говорить что боится учителя, говорит что она кричит на детей, хотя на неё ни когда. Ребёнок стал бояться что что-то забыл выучить, говорит что не успевает за учителем записывать и поэтому очень переживает. И это учитель который только пришел в гимназию с 2014 года, не хочет помогать детям, всё ей безразлично. А вот старшая дочка попала к супер преподавателю!!! С Оксаной Юрьевной очень нам повезло, спокойная, добродушная, отзывчивая ну и просто красивая женщина. Дочка он неё без ума. Самый наверное лучший педагог в началке этой гимназии.
Россия / Москва
Господа, не обольщайтесь! Знания даются только в среднем и старшем звене, в начальной школе даются начатки знаний. Средняя школа очень слабая, вернее никакая. Экономику, которую впихивают с 5 класса, после ухода Переслегиной (у нее 2 года назад закончил учиться сын) ведут случайные люди, ничего общего с плешкой не имеющие. Информатика со второго класса, в начальной школе один учитель, в среднем звене - Петухова. Бессмысленный предмет для школы. История (Сорокина) - переписываем учебник, никогда не ставит оценки и не записывает домашнее задание в электронный дневник. Дети в полном неведении о ситуации по предмету. Литература (Лагуткина) - иметь собственное мнение не приветствуется, просмеивает детей; русский язык (Лагуткина) по Богдановой вставляем пропущенные буковки. Ни сочинений, ни творческих заданий. Считается сильным руссаком! Химия (Рыбникова) не есть объективный учитель. Педагогический коллектив не творческий, слабый. Два-три года назад правительство Москвы выделило достаточно внушительный грант на развитие школы. Для детей с этого гранта ничего не сделано!!! Вообще переход школы в гимназию осуществлялся под знаком - увеличится финансирование, детям будет лучше. Дети вообще на последнем месте в этой школе. Языковая школа - нет лингафонного кабинета. В языковых группах с учителем как повезет. Но, если года три-четыре назад класс делили на 3 языковых группы, то сейчас на 2. Реально даются только английский, немецкий и французский, все остальные языки даются факультативно, т. е. никак. "Немцы" ездят в Германию на обучение, потом сдают экзамены. В школе скучно, нет никаких кружков, мероприятия унылые. Дети участвуют в олимпиадах различного уровня, но учителя не занимаются подготовкой к олимпиадам, исключительно силами родителей и репетиторов. Хотя на всех олимпиадах собираются данные об учителях, которые готовят таких умных и талантливых детей. Не всем детям в школе комфортно, нужно быть молотобойцем, чтобы учиться в этой школе. Если есть возможность, то не отдавайте детей в эту школу. Здесь дети не получат ни знаний, ни умений, ни навыков, ни внимания.
Россия / Москва
Учился в этой школе в 1991-2001 годах и впечатления отвратительные.

Информатику ненавидел больше всего, изучали бейсик с паскалем и ДОС на 286 компьютерах, и это в 1999-2001 годах, когда уже Виндоус 2000 у всех стоял, а первые пентиумы выбрасывали на свалку.

Программа по английскому устаревшая по советским топикам, о таких вещах как грамматика Мерфи, Хайвей и учебниках по подготовке к IELTS учителя и слыхом не слыхивали, зато заставили купить несколько томов учебника Happy English, по которому мы не учились.

Математика слабая. Гуманитарные предметы всякие истории, граждановеденье, МХК и т. п. - вообще никаких знаний не давали.

Если бы я мог сам выбирать то, никогда бы туда не пошел. До сих пор жалею.
Россия / Москва
Безумно благодарна 1257 за все, что она мне дала: это и школа, дающая действительно глубокие знания, и школа жизни и вспоминаю школьные годы с улыбкой. Да, здесь непросто учиться, но это того действительно стоит. Справиться с вузовскими нагрузками после этой школы намного проще. Учителя в большинстве своем замечательные, знают свое дело, на 100% выкладываются в своей работе. Атмосфера в школе замечательная - не зря же школу постоянно навещают выпускники (причем не только прошлого года, но и ребята, выпустившиеся больше 5 лет назад). Что касается информатики.. Да, это непросто, но Е. В. надо слушать. Она, конечно, требовательная, но если работать на ее занятиях, то проблем возникнуть не должно. А если что-то непонятно - пусть ребенок подойдет и задаст вопрос, она всегда объяснит. Потрясающий педагог, благодарна ей за все, что она дала.
Россия / Москва
Я сама отучилась в этой школе все 10 лет и считаю, что мне с этим действительно повезло. Уверена, что плохие отзывы пишут те, кто не готов тратить время и заниматься вместе с ребенком, если потребуется (и то только в начальной школе) или те, чьи дети плохо учатся. 100% поступления в ВУЗы в общем-то говорит само за себя. Странно, почему если слава о школе "раздута", туда по-прежнему не всегда легко попасть? Отвечу: потому что здесь сильные ученики, отличные учителя, и в целом формируется определенный контингент детей. Дети из разных семей и социальных прослоек вырастают с равно высокими моральными качествами, любовью к книгам, знанием языка и годами поддерживают дружбу. Это не "ботаны" или забитые дети, они вполне могут постоять за себя, им есть что вспомнить из веселых старших классов. За все годы я ни разу не видела драки на территории школы, и уж тем более между девочками.
Английский по нестандартной программе - да я реально благодарна за это! Уже в старшей школе я свободно общалась со сверстниками из других стран, и могла обсудить не только картошку с яблоками и свою семью. Особенно заметен высокий уровень языка был в институте, где многие наши однокурсники владели им на несколько уровней ниже, и преподаватель беспрестанно вызывала нас отвечать в качестве примера.
Что касается программы по информатике - любой человек, владеющий логикическим мышлением, сможет объяснить своему ребенку суть двоичной системы счисления. Я тоже сдала тот тест на "2", но после 20 минут объяснений от старшего брата в следующий раз получила "5".
Очень надеюсь, что смогу отдать в эту школу и своих детей.
Мой ребенок пошел в первый класс этом году в эту школу.. Еще и месяца не прошло, но могу сказать впечатление от школы, от охраны и вообще отношение и к родителям, и ученикам - ХАМСКОЕ. Я расстроена и готова искать другую школу. Так жаль, ведь очень хотелось щколу с традициями и хорошим отношением ко всем участникам обучающего процесса. Не понимаю, кто делает рекламу об этой школе и хорошую репутацию, но действительность оказалась другой. Очень жаль...
Россия / Москва
Моя дочь поступила в гимназию в 5 классе, после обучения в начальной школе, совершенно обычной средней школе. И у нас были сомнения, сдаст ли она экзамены, но все сложилось хорошо и дочка сдала все экзамены на 4 и поступила. Училась она всегда на 4 и 5, и сейчас в гимназии учится на такие же оценки. Она закончила 5 класс без троек. Учиться ей, конечно, тяжело, но зато ей очень нравится гимназия, нравятся преподаватели и ученики. Вывод - школа сильная, требует уделять много времени на уроки, но и детям всегда идут на встречу, если она где то, что то, не поняла, преподаватель после уроков всегда готов помочь разобраться, если видит, что инициатива идет от ребенка. Ну и конечно английский хорошо преподают. я школой довольна и не жалею, что перешли в нее.
Россия / Пенза
Гимназия 1257 в любом случае дает знаний больше чем в обычных школах, а в наше время знания-залог успеха! А учителя ответственные и знания дают на самом деле и требуют...
Это правда65 Это ложь23
#5
Россия / Москва
Раздельное обучение, многое преподносится не так как на самом деле, раздутая слава об уровне обучения.
Россия / Москва
Учиться в гимназии тяжело. Мы шли в нее углубленно изучать иностранные языки, а вынуждены изучать информатику по программе 70-х годов, забросив иностранные языки. Учитель информатики Е. В. начав изучение темы тут же дает детям тесты, которые они выполняют на 2 балла, т. к. они еще до конца тему не проходили и бедные дети ходят на пересдачу месяцами, чтобы исправить эти оценки. Кошмар и бред какой-то. Педагоги из других школ по информатике удивляются как она могла такой план изучения предмета утвердить. Ведь то что она преподает никогда в жизни детям не пригодится. Этот материал нужен программистам. Вот такие перекосы в обучении. А в целом основные предметы даются на высоком уровне. (Если не считать информатику)
Россия / Москва
Уже не школа, а гимназия (это к сведению). У меня в ней учится дочь и я очень довольна. Главное, что дают в этой школе, это знания. И преподаватели языков и всех остальных предметов прекрасные специалисты, и уникальная возможность изучать экономику. Вопрос в другом: думаю родителям стоит хорошо оценивать возможности и желания собственных детей, прежде чем отдавать детей в подобные школы, просто далеко не всем детям это надо.
Россия / Москва
Школа очень нагрузочная, причем по всем предметам. Ненужная экономика с 5 класса. Английский слабый по неизвестной программе. Много показухи, плохой моральный климат. Дети - материал для эксперимента. При малейших проблемах из школы выживают, независимо от учебы. Много хороших детей, и много плохих учителей. Есть несколько учителей, которые достойны похвалы, но они в "системе".
Россия / Москва
Отзывы о школе №1257
Школа в целом хорошая. Программа очень серьезная и учиться тяжело. Дети так загружены, что даже погулять некогда. Нужно быть готовым сидеть дома и помогать ребенку, повторюсь нагрузка коллосальная. Но лучше так - чем учиться для галочки!
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%