Школа №1799 Москва, Москва, Бродников переулок, д.3 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1799 (бывший многопрофильный лицей, а еще ранее школа №19) в Москве.
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Бродников переулок, д.3 (м. Полянка)
Москва, ул. Донская д.21 (м. Шаболовская)
Москва, 1-й Кадашевский переулок, д. 3а (м. Третьяковская)
Москва, ул. Большая Ордынка, д. 15 (м. Третьяковская)
Москва, ул. Донская д.10 (м. Шаболовская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Сычева Татьяна Евгеньевна
- Телефон:
- (495) 951-32-... показать
- E-mail:
- lic1799...показать
-
Школа №1799 официальный сайт:
- lic1799.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1799 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1799
2022 г.
616 043 857 руб.
375
106 743 руб.
2680
Школа №1799: отзывы о школе и учителях (85)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Колледж малого бизнеса №4
Расстояние: 594 метра
Отзывов: 5
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №627 Москва
Расстояние: 736 метров
Отзывов: 76
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1259 Москва
Расстояние: 1051 метр
Отзывов: 48
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Предуниверситарий МГЛУ
Расстояние: 1229 метров
Отзывов: 54
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №1529 Москва
Расстояние: 1230 метров
Отзывов: 56
Результаты ЕГЭ: сильные
Новости
В остальном - да, согласен.
Из яркого, помню как 98 году Джорж Буш приезжал - очень мы все гордились, что американский президент именно в нашей школе выступает, но знаний это не прибавляло. Когда в 99 году подавал документы в ВУЗ, о МГИМО даже не думал - так и вырос технарем.
Экономика, которая в данном подразделении начинается с 9 класса - это полное самообразование. Учитель просто задает порядка 6 параграфов и 13 страниц из рабочей тетради разбирать дома. Всегда и везде твердит про свои дополнительные занятия. Типа «на допе мы к контрольной готовились», «переписывать будете только на допе, на который нужно зарегестрироваться, иначе я не буду с вами занятия проводить». В итоге по контрольной почти у всего класса были тройки и двойки.
Когда поступала нам сказали, что «кабинеты у нас маленькие, классы соответственно тоже» в итоге в 9 П, уже существующий класс, добрали около 7 человек. Хочу также сказать об английском языке в этой школе. В 8 классе у нас был замечательный учитель Ястребова. И. А. Профессионал своего дела. Всегда поможет, подскажет. В 9 классе же нам поставили другого педагога, который просто работал по шаблону и задавал подряд все тексты и слова из учебника на пересказы и диктанты. В школе сильная математика, вероятно нам просто повезло с учителем. География и физика очень своеобразные)
Хочу сказать, что школа 1799 на Донской 21 постепенно снижает свою планку. Думаю, что школа подойдет детям, которые не планируют поступать в вуз или же готовы платить репетиторам чуть ли не по каждым предметам.
Лицей 1799 - место ужасное и если бы я знал, что под громкими и лживыми лозунгами скрывается очень судный уровень образования, то я бы ни за что в эту школу не поступил. Лицей на полянке, в основном я знаком с этим учебным заведение - самый отвратительный из всех (трех или пяти) зданий (не считаю ДС). Начиная с организационных моментов, заканчивая абсолютной невыполнимой задачей сдать экзамен ОГЭ на 4 по обязательным предметам.
В этот лицей я пришёл в 7ом классе и отучился до 9го почти три года (из-за эпидемии ковид с марта соответственно не хожу). Меня и мою маму купил факт наличия 'факультета' инфо-тех группы с углублённым изучением физики, математики и информатики. Поступить в этот (вроде популярный лицей) было очень легко, меня взяли просто из-за того, что класс был не заполнен. После первого круга всех предметов, когда мы познакомились с каждым преподавателем, стало понятно, что Гранкин С. В, информатичка(которая ушла тем же летом, не помню фамилию) и Шуина Т. А ведут свой предмет очень нудно и скучно. Я понимаю, что на уроке не должно быть смешно или весело, но мне должно быть интересно. Мирясова Ольга Владимировна (огромное вам спасибо! ) подарила мне интерес к такому неважному предмету, как география! Петрова Ольга Михайловна заставит вас учить биологию, на уроке сидишь как перед расстрелом, но тебе не скучно.
Как уже писали ранее, что преподаватель алгебры, геометрии и теории вероятности Гранкин объясняет настолько скучно, что просто нахождение на паре матеши было просто невыносимо. Как и уроки русского языка, мною эти часы обучения прошли в пустую. Домашней работы эти учителя не задают, к доске не вызывают. Оценок можно ждать до двух месяцев, а иногда и вообще не ждать. Я напомню, что ОГЭ по матану и рус. языку - обязательный экзамен. Не наняв репетитора, вы завалите его 100%.
С 7го класса мы хотели заменить преподавателей на более суровых, но нам просто прилетали угрозы, что 'Да вы не продохнете на уроках X. X' и 'Х. Х - это просто лучший препод, вы совершаете ошибку', в итоге дело 'замяли' и вот мы два года просто без знаний по математике и русскому языку, перед экзаменом сидим дома и зубрим что такое 'Однородное подчинение в составе сложносочиненного предложения'.
7 и 8 класс завучем была Бабий Х. Х, издавав свои глупейшие указы, примечавшая нам любой прокол в форме (хотя это вообще не проблема школы, у школы проблема в том, что она не школа а просто место сбыта детей пока родители на работе). Начало 9го класса, издаётся указ, запрещающий детям выходить на уроке в туалет потому что "Борьба с курением! ". За это её уволили. Подробнее об этом инциденте можете почитать у Варламова, КП и других. Конкретно со мной данная мадама провела напряженную беседу из-за сего факта, что 'обязательные дополнительные 8-9 уроки (которых кстати не было в расписании ЭЖ) не подходят моему расписанию, так как 8-9 урок у меня репетитор для сдачи ОГЭ по математике (к которому эта шаражка меня не подготовила)', на что я получил наезд перед всем классом + угрозы, что 'Ты в 10ом классе с нами учиться не будешь'.
Лицей обязует детей прогуливать уроки литературы, математики, физкультуры, физики для внеклассных встреч с ветеранами на протяжении 3х лет рассказывающих нам одни и те же истории, до которых у нас нет никакого дела. Каким бы неуважением к ветеранам это сообщение не казалось, но я в школу прихожу не для этого. Не посещать такие мероприятия нельзя, а о них никто не предупреждает, никаких согласия родители не дают. Можно сказать это буквально незаконно, так как нарушается договор, который родители подписали со школой. Однако прогул урока Гранкина лучше очередной скучнейшей лекции.
Директор школы - Богачева - неприятная личность, *б*щая мозг учителям, неумеющая вести диалог, профессионально уходящая от вопросов: -"Когда купят оборудование в инженерный класс? " -"Ведутся переговоры" Вы можете послушать мнение человека, с ней работающего по запросу 'Кто мешает нам обустроить лицей 1799' на YouTube. Лидера театрального кружка, а так же бывшего главного человека по организации всех мероприятий. (Кстати уволен Богачевой)
Школьная столовая раз на раз пустая, детям абсолютно нечего есть. Кроме булок и шоколадок. Или вы можете платить за крошечные порции обеда. Вентиляции в столовой нет, кухня расположена напротив столов (в 20 сантиметрах), вонь ужасная вперемешку с хлоркой, которой моют посуду. Столовых приборов не хватает.
Иностранный язык - это все ещё не то, зачем идти в эту школу. 'Продвинутая' группа английского языка просто идёт по программе быстрее, чем вторая, ничем особенным не отличается. Учебник Spotlight по английскому после Round Up и Верещагиной это ничто и за три года работы я ни разу не почувствовал улучшение словарного запаса или разговорной речи.
Класс соц-гум это релакс. На истории отдых, на литре опять отдых, на мхк опять отдых. Если вы собираетесь пойти на хим-био, то это здравая мысль, потому что единственные, кто вытаскивает эту школу со дна это учителя Химии и Биологии, которые с 7го класса готовят вас к ЕГЭ.
Инфо-технический класс это:Нудный Гранкин С. В (7-8 класс алгебра) Нудный Гранкин С. В (с 2020 года преподаёт физику) Сильная преподаватель математики Смирнова (вы действительно подтянули наш класс дурашек до уровня стабильной четвёрки) Релакс информатика 7 класс Новый сильный преподаватель 8 класс, жаль в 9ом ушла в декрет. С девятого класса в нашей школе преподаёт информатику. Если вы это читаете, то пожалуйста поймите, что КОВЕРКАТЬ ФАМИЛИЮ УЧАЩЕГОСЯ ЭОО НЕ СМЕШНО, ЭТО НЕ КРУТО И ЭТО НЕ ПРИКОЛЬНО. Возвращайтесь пожалуйста в Воронеж, преподавать инфу это не ваше. Этот человек не заинтересован давать вам новый материал, а наша группа была вообще ему 'подкинута' и заниматься с нами он не хотел. Жалобы на то, как ему надоело тут сидеть, что тут скучно. Тест из 30 одинаковых заданий с слегка измененными параметрами. Начал со второй группой изучать язык программирования Pascal, вместо Python, который мы уже знали с прошлого года. (Кто не понимает о чем я, Pascal это язык прошлого, он уже не актуальный, ненужный, но его преподают в школах те, кто 30 лет назад учил его в той школе в СССР, то есть знание его - бесполезно)
И последнее. Новости. Мне кажется не мало важным будет упомянуть момент, что своевременное информирование родителей, детей о надвигающихся олимпиадах, ивентах, концертах - это почти главная задача классного руководителя. И скорее всего наш классный руководитель получал информацию от директора, но за последний учебный год информации от школы я получил меньше, чем за два месяца сидя на карантине дома.
Вердикт - школа на полянке - это гнилой лицей, не заслуживающий тех немногих прекрасных учителей, которые в нем ещё дают материал в прекрасной форме! Ни в коем случае не отдавайте своего ребёнка, или не идите сами и покажите своим родителям этот отзыв. Выбирайте либо другое подразделение, либо другую школу вообще.
Из школы ушёл.
Мой ребенок учится в этом лицее с 2015г. Ничего хуже в жизни я не встречала. Жалкое подобие школы советского образца с элементами нововведений. На практике хороших учителей 2-3 (учитель биологии Ольга Михайловна, учитель физики, учитель истории, учитель географии, учитель физкультуры). Все остальное УЖАС. Учитель по алгебре и геометрии Гранкин С. В. молодой специалист, хорошие задатки, но речь его настолько косноязычна, что я с трудом понимаю как можно с такими припенаниями в речи, что понять детям + куча слов паразитов (а, э, ну, и.... ) Что после этого можно говорить об образовании. Учитель русского языка Шуина Т. А. амбиций море, по факту пустота. В ее зананиях предмета я не сомневаюсь, но ей абсолютно наплевать на то, как и чему она учит детей. Уровень знаний "0". В прошлом году 2 класса не написали контрольный диктант с первого раза (т. е. представляете 55-60детей написали на 2!!!!!! )
В итоге: знаний не дают - дети и родители на самообучении + репетиторы.
Постоянный конфликт с ребенком. Как только каникулы у нас все хорошо, как учеба, так сплошная нервотрепка. Хотите честно. Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО ПРИВЕЛА СЮДА РЕБЕНКА!!!!!
Как такое может быть в нормальной российской гимназии, чему выучат наших детей подобный руководители, воспевать уконацистов Бандеру? Куда смотрит Собянин, почему она до сих пор занимается нашими детьми, почему не уволен ребенок этой мамаши?
В группе продленного дня детей просто "держат", дети сами должны организовывать себя на подготовку домашнего задания, а если уж ребенок сам себя не организовал - то ночь впереди длинная и её необходимо использовать родителям для разъяснения ребенку материала. Ребенок, который в детском саду умел читать и был одним из лучших по уровню подготовки к школе, в первом классе читать разучился, пришлось заново учить.
Школа с английским уклоном, к середине второго класса с ужасом обнаружили, что ребенок не знает английского алфавита, таблицу умножения тоже. Очень сожалею, что отдала ребенка в эту школу. Конечно, школу придется заменить. Буду очень признательна за информацию о хорошей школе в ЦАО.
Изначально нам сказали, что набрать надо минимум 10 баллов, если меньше, не пройдешь. Плюс к этому якобы будет индивидуальное собеседование, чтобы определить, действительно ли молодой человек ориентирован на серьезную учебу в лицее.
На самом деле ребят, набравших хотя бы 10 баллов, оказалось очень мало и в итоге к поступлению зачисляли всех подряд, даже тех, кто набрал 0 по одному из предметов. Ни один человек, набравший выше 16 баллов, (таких было человек 6) в итоге учиться не пришел. Сами видите: настоящего конкурса в лицей нет, это - фикция.
Почти половина класса пришла из одной школы, соответственно, уровень знаний учеников ниже среднего. Москвичей мало, тон задает в основном переехавшая в столицу провинция. Мат-перемат погромче, чем в «районной школе», учителя делают вид, что не слышат или сначала пугают, что расскажут, родителям, но потом делают вид, что забыли.
Учителя на детей орут. При этом постоянно вопрошают: «Что, в районную школу вернуться захотели? » Это считается чем-то особенно ужасным.
Постоянно появляются огромные домашние задания в электронном журнале в 8-9 вечера, не сделаешь – сразу двойка. В результате ребенок сидит над заданиями до полуночи. Исправить двойки реально нельзя, хотя на собраниях учителя говорят, что можно. Оценки часто появляются с большим опозданием, а иногда и просто «ниоткуда», особенно двойки, получить объяснение за что, практически невозможно.
В сухом остатке: никаких позитивных различий с «районной школой» мы не обнаружили (разве что в прежней школе учеников звали «**илами», а в лицее «тормозами»), напротив, в чем-то даже хуже.
А теперь непосредственно о написанном.
В классе не 20 человек, а 18.
Программа не « Школа 21», а «Перспектива».
Дети на переменах не бегают ( что ведет к переутомлениям и может стать причиной травматизма), а играют в подвижные игры.
Продлёнка до 19. 00!!!!!!! (Присмотр и уход).
Главным видом деятельности школьника является учебная деятельность.
Здесь, для того, чтобы процесс обучения был успешным и целесообразным необходимо отметить следующие факторы:
-адекватное восприятие ребёнком учебного материала
-навыки коммуникативного общения (умение строить отношения как с детьми, так и со взрослыми)
-здоровье
-режим дня ( В идеале выглядит приблизительно так
1. Доставить ребёнка в школу в 8. 15-8. 20 мин.
2. Забрать по окончании последнего урока.
3. Покормить вкусным домашним обедом.
4. Погулять.
5. Желательно организовать дневной сон.
6. Полдник.
7. Домашние задания в 1 классе носят рекомендательный характер, но тем не менее необходимо проверить все ли ребёнок знает и умеет, всё ли у него получается, помочь малышу с тем, или иным предметом, в том случае, если что-то не получается.
И т. д. ( Ужин, вечерняя сказка и пр. )
2 раза в неделю ( как правило) многие дети посещают музыкальные школы, спортивные секции и пр. )
Очень важно подчеркнуть, что важность неравнодушного отношения
не только к своему ребёнку, но и ко всем детям в классе ( быть в курсе всех внеклассных мероприятий, сопровождать детей на различные экскурсии и др. ).
И теперь об учителе.
Учитель работает с ВАШИМ РЕБЁНКОМ.
Какое моральное право вы имеете трепать ( размахивать ) его именем в Интернете и на сомнительного вида форумах??????
Вас об этом просили??????
Почему учителЯ не обсуждают детей, родителей, особенности и последствия семейного воспитания в социальных сетях и пр.????
Существуют такие понятия, как такт, моральный кодекс и др.
Устное народное творчество-сплетни, порождают сплетни.
Интернет, если правильно им пользоваться, может стать огромным помощником практически во всех жизненных направления(учёба, работа, здоровье, проекты и др. )
И если человеку хочется прославиться, стать предводителем форума, звездой UTUBA-пожалуйста, никто его не ограничивает.
Спойте, станцуйте, напишите рассказ, обсудите соседей –каждый живёт так, как считает нужным! Социальные сети « Одноклассники», « ВКонтакте», ЖЖ и др. всегда будут рады встрече с вами.
Спасибо за внимание!
Обучаемся по пособиям "школа 21 век", очень красивые пособия, ребенку нравятся, в классе 20 чел. Домашняя обстановка, есть игрушки в которые можно поиграть на перемене, а так же место где побегать.
Очень довольны. Дочка бежит в школу с радостью. Здесь очень хорошие, профессиональные и не испорченные деньгами учителя, соблюдение Русских традиций, отличная дисциплина и радостная атмосфера. И продленка хорошая. Не без мультиков, правда (что меня огорчает), но в остальном отличная. Все кружки и продленка у нас пока бесплатны.
В общем школа-просто супер!!! :lol:
большое спасибо
hedgehog14@mail. ru
Обстановка в школе теплая, домашняя, мне всегда нравится, какой- то особый дух... дети из нормальных семей, не всегда богатых, но интеллигентных. А образование-это целый механизм, не всегда виноват учитель или директор... Смотрите за ребенком, следуйте за его интересами. В начальной школе учителя, как наседки над своими детишками, это то, что я наблюдала. Все познается в сравнении... В школе сейчас учится дочь, но там другой случай), ей нравится изучать языки...
Учителя с большой буквы есть, и конечно это, Брагина Марина Ивановна, Надежда Ильинична Быкова, Горшкова Наталия Сергеевна, Лебедева Татьяна Анатольевна, Ларина Ольга Сергеевна; в целом хорошая дисциплина, традиции, атмосфера. С кем-то из учителей не пересекалась, за всех не скажу, но коллектив слаженный. Жизнь идет, все меняется. Просто думаю ориентироваться нужно на то, что важнее. Мы возлагаем на детей такую ответственность, с которой сами бы точно не справились... Take it easy..
Вопрос номер один: туда реально поступить???
Вопрос номер два: на какие профили разделяются классы после 9-го??
Заканчиваем началку, ребенок очень любит учителя, и не только мой ребенок. Для всех детей в классе учитель - авторитет, но они ее не боятся, а любят и уважают. Может быть, нам повезло, а тем, кто ругает школу, нет. Потому что у нас и по английскому прекрасный учитель. Недавно ребенок поступал в образовательный британский центр (я отправила для увеличения языковой практики, нужно, чтобы через год разговаривал свободно), результат вступительного теста - 85 баллов из 100. До этого никаких репетиторов и допзанятий, только учитель в школе на уроках.
И ни разу не требовали у нас никаких пожертвований в обязательном порядке, только если хочешь помочь школе. Никто не заставляет, у нас из класса больше половины ни копейки не дают. Хотя на мой взгляд, это неправильно. Эти деньги родительские идут на улучшение жизни наших же детей. Покупаются игрушки, пуфики мягкие в коридорах, доски для рисования, игры настольные. Это что, государство будет покупать? Да нашему учителю бумаги для принтера бывает не хватает, такое у нас госфинансирование. В общем, никто с нас ни подарков, ни взяток не просил. Но с праздниками мы учителей всегда поздравляем - ребенок сам хочет, ему нравится делать приятное другим. А не расценивать коробку конфет и три розочки как поборы. Не стыдно вам, родители? Ну не хотите - не дарите, кто с вас требует, зачем других осуждать?
У нас очень дружный класс, дети вместе играют, дружат с параллельным, на перемене помогают дежурному учителю следить за первоклашками, чтобы те не бегали как угорелые и не поубивали друг друга. Ни о каких таких ужасных драках, дедовщине не слышала. Да, однажды старший мальчик стукнул нашего, разбирались с директором, тот большой плакал и извинялся.
Вожу ребенка в эту школу (10 минут на машине), хотя прямо у дома другая английская школа, ни разу не пожалела. Не исключаю при этом, что, когда перейдем в среднюю школу, возникнут проблемы. Будем решать по мере поступления. Но началка в 19-й очень хорошая, регулярно рекомендую всем друзьям и знакомым.