Частная школа "Лотос", Москва, Шенкурский проезд, 5 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Шенкурский проезд, 5 (м. Алтуфьево)
-
Округ/район:
- Директор:
- Антипова Ольга Евгеньевна
- Телефон:
- (499) 909-57-... показать
- E-mail:
- info@sl...показать
-
Частная школа "Лотос" официальный сайт:
- www.slotos.ru
Рейтинг Частная школа "Лотос" по результатам ЕГЭ
Частная школа "Лотос": отзывы о школе и учителях (39)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №953 Москва
Расстояние: 349 метров
Отзывов: 86
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1416 Москва
Расстояние: 592 метра
Отзывов: 65
Данные по ЕГЭ устарели
Школа Глория Москва
Расстояние: 729 метров
Отзывов: 175
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1412 Москва
Расстояние: 753 метра
Отзывов: 166
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №166 Москва
Расстояние: 1016 метров
Отзывов: 48
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Высокий уровень знаний, полученный во время учебы в школе, подтвержден не только тем, что он поступил в Московский политехнический университет на факультет информационных технологий по специальности «Информационная безопасность», но и тем, что по результатам тестирования в сентябре 2023 года он был зачислен в группу наиболее подготовленных студентов. Кроме того, по результатам первой сессии он является одним из лучших по успеваемости.
В этой связи прошу учредителей школы отметить учителей, внесших наибольший вклад в обучение Андрея:
Шапиро В. З. (физика), Карпову Н. И. (математика), Кудряшову О. П. (русский язык и литература) и Лисицина И. С. (информатика).
Кроме того, прошу отметить директора школы - Журило Н. Г., чьё грамотное руководство обеспечивает в школе доброжелательную атмосферу и учащиеся имеют желание и возможность получить максимум знаний; а также секретаря школы - Зоркову Н. Н. за высокий профессионализм, ответственность, доброжелательность и искреннюю любовь к детям. Именно благодаря им нами было принято решение о переводе Андрея в «Лотос»!
Попов Юрий Геннадьевич
1. Да, это частная школа. Недорогая. Оплата за 9 месяцев, а не за 10 или 12, как во многих других. Про первоначальный взнос не в курсе. У нас его не было. По договору на обучение в начальной школе предусмотрено, что каждый год размер оплаты растет на 1000 в месяц. В следующем году будет 47000 в месяц. В соседних частных школах за МКАД от 60000. Детей в школу ведут охотно. Это видно по каждому 1 сентября:).
2. Да, здание - бывший детсад. Территория небольшая. Есть претензии к площадке для прогулок. В сырую погоду там грязь - нужно специальное покрытие не только на спорт. площадке, а везде! Хотелось бы безопасные турники для начальной школы. Но школа не обшарпанная - это вранье. Мебель новая, у нас индивидуальные парты, диван для детей, интерактивная доска тоже есть и работает. Поэтому отзыв Дмитрия - это неправда.
3. Еда. Что-то из еды нравится детям, что-то нет. Вообще, это нормально и всем угодить невозможно. Про некачественные продукты - вымысел. Про отравления - вранье. Это знали бы все и был бы скандал. Но ничего такого не припомню.
4. Учителя и персонал. Для меня не важно, где родился учитель... Или лимита и потомки лимиты из Бибирево (а здесь других и нет! ) желают, чтобы их детей учили строго коренные москвичи:))? И пол мыли тоже только москвичи? Корону не пора поправить? :). Для учебного процесса важно, чтобы учитель был профессионалом. И хорошим человеком еще. От места рождения и ВУЗа это вообще никак не зависит. Этот снобизм вообще неприемлем. Хорошо, что подобных комментаторов нет в нашей школе.
5. Сравнение с «хорошей гос. школой». Где вы видели в радиусе 10 км от Лотоса хотя бы одну «хорошую гос. школу»? :)) Да и 10-12 человек в классе и 35-40 человек - это несравнимые категории. Про гимназию на Белозерской не надо... Мы в курсе:).
6. Большой спортзал - это правда, его разобрали. И это наша боль. Отзыв ниже о том, что физры практически нет - вранье. Проводится в малом зале или в большом зале соседней школы, если родители согласны, чтобы детей туда водили.
7. Английский. В школе не один учитель английского. У нас нет претензий к педагогу. Лучший учитель! Превосходное произношение, безупречная методика, дети ее обожают, родители тоже. Молимся, чтобы не ушла от нас:)... Про других ничего не знаю, поэтому комментировать не буду. Пишут в отзыве, что учились всего 4 месяца в школе с сентября 2019, но жалуются на отсутствие результата у ребенка... По меньшей мере это странно, а по большому счету - просто глупо:)). К 8-му классу у вас может быть серьезный результат, если ребенок способный и хочет выучить:)). И программа в школе хорошая - Family and Friends. 3 часа с первого класса, 4 с третьего + 2 часа дополнительный кембриджский курс прямо в школе (экзаменаторы приезжают в школу в конце учебного года). У нас все занимаются до единого. Где вы найдете 6 часов занятий в неделю в начальной школе? :) Да нигде! :). Не хватает? Ребенок не тянет? Берите индивидуальные уроки, занятия с носителем и тд. У всех свои особенности.
8. Доп. кружки и занятия, входящие в цену. В этом году у нас китайский клуб (жаль, что только раз в неделю, мой ребенок очень полюбил), студия палитра (рисуют), шахматы, бильярд (любимый у всех почти в нашем классе), офп. Здесь можно выбирать. Обязательные для всех допы: танцевальная студия (есть претензии, хотелось бы получше..., очень слабо и детям неинтересно), хор, информатика с первого класса. В 1 и 2 классах лего-робототехника (приобретается набор, занятия входят в цену). Дети посещают с удовольствием.
9. Режим работы. Уроки начинаются в 8. 30. Дети могут находиться с учителем до 18. 00. Далее еще час с дежурным учителем.
10. Домашнее задание и доп. занятия дома. Домашка выполняется в школе. Бывает, что приносим домой доделывать. Это в дни, когда много доп. занятий до вечера. Такой формат удобен. Дети привыкают к самостоятельному выполнению. Мы занимаемся дома дополнительно, покупаем пособия для доп. занятий, тренажеры для счета и прочее. В каникулы ребенок тоже занимается и читает. Это наша инициатива и учитель советует. Каждый решает для себя сам. Есть персонажи, которые надеяться сбыть своих детей с рук и не интересоваться вообще. Если устраивает троечник, то можно и так:). Родителей и бабушек даже частная школа не заменит:), не надейтесь.
11. Школьная программа начальной школы. Некая «Ника» ниже написала абсолютное вранье. В Лотосе программа не Школа России, как в обычной школе. Здесь утверждена программа Начальная школа 21 века. Также по желанию родителей может быть составлена индивидуальная программа для конкретного класса. Доп. математика, доп. Окружающий мир, например. Русский и литература в 21 веке сильные - их нет нужды дополнять. Английский, как уже сказала, лучший из имеющихся: Family and Friends.
12. Экскурсии. В 1 классе почти не было. 2 или 3. Дети еще слишком малы. Со второго уже 4-5 в год. Могут быть дополнительные по инициативе родителей. Возят на школьном транспорте.
13. Дисциплина. Учителя довольно строгие, кто-то меньше, кто-то больше. Панибратство, хамство не допустимы. Есть нормы поведения, прописанные в договоре. Да, школа частная, но это не значит, что можно все.
14. Дополнительно. С этого учебного года появился школьный автобус, развозящий детей. В школе есть врач, регулярно праздники: дети поют, танцуют, участвуют в спектаклях на русском и английском. И это не затратно. Все при школе. Также в школе можно дополнительно заниматься айкидо, компьютерным дизайном, индивидуально вокалом, обучаться игре на фортепиано и гитаре, брать индивидуальные уроки по предметам - по желанию и за доп. плату.
Прежде, чем строить свои выводы, надо обязательно посетить школу, обстоятельно поговорить с директором и, желательно, с будущим учителем, все внимательно и придирчиво осмотреть и оценить. Необходимо прийти с ребенком на день открытых дверей, где он сам попробует школьную еду, пройдет собеседование с учителем, завучем, можно прийти к психологу. Предвижу множество минусов на мой отзыв:), но они будут от троллей, кто никогда здесь детей своих не учил или утратил возможность оплачивать обучение, а теперь винит в этом школу. Но поверьте, это хорошо, что они не придут или ушли из нашей школы. Это очень хорошо! :)
1. неравнодушие и увлечённость педагогов своей работой, вовлечение учеников в жизнь школы, доброжелательность к детям и их индивидуальным особенностям (здесь частные школы выгодно отличаются от гос. школ).
2. образовательные программы, на которые ориентируется школа (вот моё личное мнение, основанное только на субъективных впечатлениях: в Надежде - это система Занкова (образование через обобщение и особое структурирование теоретической межпредметной информации), мне ближе подход "образование через анализ и исследование", который реализуется в Лотосе. В гос школах ОП "Школа России", нацеленная на то, чтобы "натаскать"детей на стандарты сдачи тестов)
3. установление личного контакта сына и его потенциального учителя (в гос. школах, несмотря на успешность тестирования, нам в лицо сказали: "скажите спасибо, что вас вообще приняли, вы же к нам на подготовительные курсы не ходили)
4. спектр доп. занятий и построение индивидуальной программы доп. образования/развития ребёнка во второй половине дня (по сравнению со стандартным режимом "продлёнки" в гос. школе, в частных школах полноценная программа доп. образования и отдыха для детей, которую курирует именно учитель этого класса, а не некий воспитатель, который и учеников то по именам не знает).
5. активность участия школы в олимпиадах, городских/региональных/международных событиях (здесь все школы на уровне)
6. статистика результатов независимого тестирования (МЦКО) по основным предметам (математике, физике, русскому, английскому, языку), ОГЭ, ЕГЭ, по сравнению со средними показателями по Москве (частные школы показали лучшие показатели уровня подготовки учеников).
7. наличие нужного нам технического профиля образования и наличие соответствующих доп. секций (например, робототехника, логика и информатика, естественно-научные проекты с исследовательской составляющей) - Здесь лучше ситуация в Лотосе, в Надежде больше акцент на гуманитарном профиле.
8. ВУЗы, в которые поступили выпускники школы, % выпускников поступивших на "бюджет"(Лотос - молодцы, отслеживают судьбу каждого своего "птенца" и им есть, чем гордиться - МФТИ, МГИМО, МГУ, Плешка).
9. бытовые условия и общая психологическая атмосфера в школе (самой обшарпанной и неуютной оказалась школа Надежда, даже по сравнению с гос. школами; психологическая атмосфера, градус положительных эмоций порадовали и в Лотосе и Надежде; гос. школы - аутсайдеры: после визита туда было ощущение, что главный принцип их работы "макнуть в Г для профилактики" и показать место родителя (в плохом смысле).
10. место спорта в процессе обучения (Лотос - молодцы)
11. стоимость обучения, наличие вступительного взноса, доп. затраты и прочие коммерческие вопросы (в гос. школах все доп. занятия и секции платные при сомнительном качестве - 3-4000р/мес, прохождение платных подготовительных курсов к школе - добровольно-принудительно; в Лотосе до конца февраля нет вступительного взноса и ежемесячная плата 42 000 взимается только за фактическое кол-во месяцев обучения (для начальной школы это 9 месяцев), в Надежде -есть вступительный взнос и обучение ежемесячно оплачивается всегда за 10 месяцев по 45000 руб, не зависимо от школьной ступени (началка, общее.. )
12. отсутствие навязчивого промоушена школы, в т. ч. за счёт акцента на кол-ве учеников перешедших из школы-конкурента и за счёт обучения детей известных людей (меня, например, коробит, когда педагоги неоднократно акцентируют внимание, что в школе Х учился ребёнок поп звезды Y, а также, что при школе звезда Y планирует открыть Центр творчества имени себя. Учитывая не Бог весть какую ценность для мировой культуры нашей звезды Y, аргумент показался сомнительным. Школе добавляет очков, по моему мнению, успешность её выпускников).
Также пользу частных школ сыграл тот факт, что там ребёнок под полноценным присмотром (включая прогулки, четырёхразовое питание, сон, секции/кружки) с 8:30 до 18-19:00 и мне не нужно будет дополнительно оплачивать кружки/секции и нанимать няню с авто (мы загород переезжаем), чтобы забрать ребёнка после уроков, привезти домой, покормить, сделать уроки и отвезти на кружки/секции). А няня с авто стоит от 40 000 р/мес + 1 спортивная секция 5000р/мес. Что в сумме получается дороже, чем частная школа:)
Поэтому мы приняли решение идти в начальную школу в Лотосе, а далее делать выводы на базе фактических результатов образования.
Педагоги в «Лотосе» относятся к детям со всей душой, для каждого ребенка составляется индивидуальный план обучения. Весь коллектив и все службы сопровождения ребенка изначально ориентированы на достижение ребенком успеха. А это - кропотливая, повседневная работа, которая сразу не видна. Но я как родитель, имела потом возможность оценить какое разное отношение педагогов к детям в разных школах! Считаю, что в «Лотосе» очень профессиональный коллектив, большое вам спасибо, как жаль, что мы у вас уже не учимся.
В школе Лотос учителя никогда не были равнодушны к учителям! НИКОГДА. Здесь каждому ученику всегда уделяется большое количество внимания и заботы. У учителей особый подход к ученикам, искренняя отзывчивость, доброжелательность и готовность помочь. Именно благодаря профессионализму наших учителей, я всегда училась на отлично и окончила школу с золотой медалью. Также я хочу особенно отметить, высочайший уровень изучения английского языка в нашей школе. Учеба в школе Лотос очень помогла мне развить мой английский язык до очень достойного уровня, и в итоге сейчас я являюсь студенткой факультета двойного диплома одного из лучших экономических вузов Москвы, где все семинары и лекции проходят исключительно на английском языке. Я могу с уверенностью сказать, что именно школа Лотос подготовила меня к поступлению на такой серьезный и сложный факультет, именно школа Лотос подарила мне все эти необходимые знания и навыки.
Помимо учебы, школа Лотос помогла мне реализовать себя и в творчестве. Я пришла в Лотос совершенно обычной девочкой, без каких-либо хобби и интересов. Но узнав, что в школе есть огромное количество кружков и секций по интересам, я начала заниматься вокалом, актерским мастерством, танцами, прикладным искусством. В итоге на протяжении всего обучения в Лотосе, я смогла добиться больших успехов – выигрывала различные конкурсы, участвовала во многих мероприятиях и концертах.
Именно здесь, в школе Лотос, я смогла проявить себя как со стороны учебы, так и со стороны творчества. Год за годом школа Лотос помогала мне раскрываться и обнаруживать в себе качества, таланты и способности, о которых я раньше никогда и не мечтала!! Но самое главное –школа Лотос помогла мне найти себя! И я всем буду всегда рекомендовать эту школу, потому что это действительно это уникальная школа, где каждый ученик может стать успешным!!! :-)
Звонил первый раз в эту школу год назад, со мной пообщались достаточно грубо и равнодушно, сказали, что их не интересуют никакие детские мастер-классы, что в школе все свое, даже слушать не захотели, что именно я хотел им предложить, то есть они даже не успели узнать, что я из детской студии и что мы рассказываем детям о том, как делаются мультфильмы. Бросили трубку!!! Тогда я решил, что просто не на того человека попал.
В этом году решили снова попробовать установить контакт с этой "школой". Позвонил в школу и спросил, могу ли я пообщаться с Завучем по УВР? На что получил очень резкий ответ: "А что вам надо? " Я объяснил, что мы проводим развивающе-развлекающие мастер-классы для детей по созданию мультиков, в игровой форме рассказываем о том, как каждый ребенок может сделать свой собственный мультик дома и что для этого нужно. Дети на нашем занятии сами делают свой собственный мультфильм, который мы записываем на диск и отдаем каждому ребенку. Таким образом, дети узнают, как можно сделать настоящий мультик и у них на память остается записанный на диск свой собственный мультфильм. Возможно, первый в их жизни. В ответ мне сказали следующее: "Нам это не надо и завучу это тоже не интересно! "(про детей в этот момент, как вы понимаете, скорее всего, никто с той стороны трубки даже не подумал, что это может быть интересно, прежде всего, для детей). Я спросил: "Может быть, я все-таки могу пообщаться с завучем, и поподробнее все рассказать? Как ее зовут? ". В ответ я услышал только: "Ну вы ЧЕ не поняли? И вообще я занята ЩАС? " И бросила трубку!!!
Вот и решайте сами, насколько ваши дети смогут что-то новое узнать в этой "школе" с таким отношением.
Любите своих детей и относитесь к ним с уважением.
Уже который год ребенок ходит с огромным удовольствием в школу. В выходные ждет когда же снова понедельник.
По поводу классов: действительно рекриаций, к которым мы так привыкли с совкового времени нет, но во всех классах есть большие зоны для игр, несколько раз в день деток водят на прогулки.
Отдельное и огромное спасибо нашим учителям и воспитателю, их терпению.
Дети у нас в классе разные, у каждого свой индивидуальный характер. Лично сама несколько раз слышала (когда меня не видели учителя) как учитель успокаивал ребенка, который просто не хотел слышать педагога. И, поверьте мне, все это было сделано тактично и без крика.
А уж сколько разных проектов, интересных заданий, экскурсий, которые дети потом вспоминают и рассказывают окружающим!!!!
Всех педагогов мы знаем! И при встрече в школе учителя всегда здороваются и знают в лицо родителей (даже если ты без ребенка).
По поводу медперсонала: да, действительно был факт заражения ребенка вшами ( моя дочь лично приносила несколько раз), но согласитесь не может медсестра проверить головы детей (особенно девочек, которые приходят с прическами-косичками). Поверьте - это в первую очередь должны смотреть родители!!! И если в класс пришла девочка с вшами и заразила ими окружающих - виноваты в этом не медики, а родители, которые привели ребенка с заразной болезнью.
Что касается оплаты: в нашей школе небольшая оплата (из всех опрошенных частных школ, а их было порядка 10, наша стоит на 2 месте, т. е. только у 1 школы оказалась оплата на 2 тыс. руб. дешевле).
По поводу английского языка: если Вы хотите, чтобы ваш ребенок знал его в совершенстве, то одних уроков мало! И надеяться на лучшие знания в английской школе (где 30 человек в классе и учитель просто физически не может опросить всех детей, как это происходит в нашей школе) не стоит. Я сама в свое время заканчивала английскую школу и у нас из всего класса (26 человек) на иняз смогли поступить только 4 человека! Для углубленного и совершенного изучения языка помимо школы надо еще брать репетитора. И стоимость репетитора будет не 700р в час.
Что касается обедов: мой ребенок всегда очень доволен едой (если хочет, то всегда дают добавку), хотя далеко не все продукты ребенок ест и любит.
Сколько раз была в школе, всегда стоит кулер с водой, единственное что - это наличие личного стаканчика или бутылочки для питья.
Не раз лично сама видела, как собираясь на прогулку воспитатель тщательно осматривает деток, кому надо завязывает шарф-шапку, проверяет наличие перчаток-варежек...
А по поводу ухода детей - так это нормальное явление. Кто-то переезжает, кто-то решает, что опять же не может платить больше и переводит ребенка в бесплатную школу. Кому-то тяжело возить каждое утро ребенка по пробкам и ищут поближе школы. У каждого личные мотивы. И это не говорит о том, что школа жуткая вот из нее и бегут все!
В конце хочу написать, что я и второго ребенка уже записала в первый класс этой школы. Школой очень довольны, а главное, что дети туда ходят с РАДОСТЬЮ и ЖЕЛАНИЕМ!!!!! Для меня это самый главный аргумент.
Здание – перестроена из детского сада. Основное отличие от школы – отсутствие рекреаций, в которых дети могут «спустить пар» на перемене. Здесь дети и учатся и отдыхают в одном помещении – больше просто негде.
Педсостав – мы не одного учителя, кроме классного руководителя, не знаем. То, что нам не показывают ни одного педагога, показательно. Был случай беспрецедентно грубого разговора учителя математики с мамой одного из детей. Причина – мама хотела поприсутствовать на уроке. Оказалось - школа, которой мы платим, против! Учителю не комфортно...
Очень низкое качество преподавания. Это показывают проведенные с тремя детьми из класса собеседования специалистов. Ребенок на доп уроке английского за 700 руб. в час рисует что-то, без учителя. На вопрос мамы отвечают – такая форма обучения. Несколько учеников, уже ушедших из школы, показали уровень знаний много ниже среднего. Английский не знают совсем.
Питание – дети постоянно ходят полуголодные. Да что там еда, бутилированной воды в школе мало – новую 25 литровую бутылку ставят только утром. Если она закончилась до обеда – после обеда дети живут «на сухую».
Комфорт – в межсезонье в классах откровенно холодно. Выделенные мощности не позволяют подключить обогреватели. Но пока мы не приперли руководство к стенке, нам час ездили по ушам, убеждая нас, что все нормально.
Дети после бассейна выходят с мокрой головой. Сделали замечание несколько раз, сказали - все исправят. С детьми ездит только физрук – мужчина. Девочки, предоставленные в раздевалке сами себе, не могут просушить голову и идут с мокрыми волосами. В итоге – все отказались от поездок в бассейн. Зато – его школа заявляет! Дети гуляют по улице зимой под «присмотром» воспитателя. При этом мой ребенок постоянно гуляет без теплой толстовки, или без шарфа, или в наполовину расстегнутой куртке… На замечание пришедшей за ребенком няни воспитатель не реагирует. Ей просто откровенно все равно. И она этого не скрывает особо.
Медицина – в прошлом году был отличный доктор, которая каждый день встречала детей возле дверей и знала каждого по имени. В этом году пришла новая девочка в класс. Спустя некоторое время у нашей мы нашли вши. Мама следит тщательно, вычесали, проверяли несколько дней – ничего. Дочь рассказывает – у всех проверяли волосы один раз, т. е. проблему знают. Но родителям никто не говорит ни слова. Каникулы – нет проблем. После каникул вышли – через несколько дней вши. И так несколько раз. То есть – никто не следит за детьми и их состоянием. Про бассейн я говорил, про холод в классе говорил – никто не обращает внимания, хотя родители отмечают рост ОРВИ в классе.
Зарядка – твердили о необходимости зарядки с детского сада. Она до сего дня либо не делается, либо делается как попало.
Правильная посадка – никто не следит, как дети сидят, как пишут. Дочь сидит постоянно криво, опустив одно плечо вниз, глаза в 10 см от тетради. Кто-то это заметил?! Нет, нам в конце года показывают фотографии с так сидящими детьми, как достижение – вот как мы детей учим! Зрение за год снизилось до минус одного. Было – 100% на момент начала обучения.
Главное – отношение руководителей школы к родителям. Создается ощущение, что они делают одолжение, занимаясь нашими детьми. У нас, родителей, есть только одна функция – заплатить. Отдам должное – при задержках с оплатой проблемы из этого не делают, ждут. Разговаривают с родителями, как с чем-то, мешающим им в их высокой миссии. На уроке присутствовать нельзя, причем запрет дается преподавателем математики хамски.
Нам несут ерунду в ответ на наши вопросы, пытаются объясняют вещи, которые объяснить нельзя, уводят разговор со значительных тем на незначительные и т. п. На мое предложение поставить камеры в классах, чтобы смотреть за процессом, была поднята волна негодования – как это, ведь УЧИТЕЛЯМ работать будет не удобно. Волнительно. А дети – да пес с ними!
Подытоживая – я увожу дочь из школы и не стал бы рекомендовать ее родителям, которые ищут ДОСТОЙНОЕ образование своему ребенку. Из нашего класса в 14 человек уже ушло пятеро и уходит еще трое. Итого 9 из 14.