Школа №1412 Москва, СВАО, Бибирево, рейтинг

Школа 1412

Школа №1412 адреса корпусов в Москва:

Москва, Мурановская ул., 4а (м. Бибирево)

Москва, Мурановская ул., 10в (м. Бибирево)

Москва, Мурановская ул., 8б (м. Бибирево)

Округ/район:

Директор:
Глозман Александр Евгеньевич
Телефон:
84992061438... показать
E-mail:
1412@ed...показать

Школа №1412 официальный сайт:

Рейтинг Школа №1412 по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 2 в районе Бибирево / 15 в СВАО / 187 по Москве в 2018 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 2 в районе Бибирево / 21 в СВАО / 200 по Москве в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 61.5% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-06-03 Нашли ошибку?

Данные о Школа №1412

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

571 964 542 руб.

Кол-во работников

344

Средняя зарплата

100 433 руб.

Кол-во школьников

1952

Школа №1412: отзывы о школе и учителях (166)


bad.svg
#166
· Москва · Отрицательный
изгагина елена юрьевна, занижает оценки, унижает при всем классе. У меня дочь приходит домой и все время жалуется на нее, все время плачет и говорит что не хочешь учить алгебру с геометрией. Пожалуйста обратите внимание на эту жалобу и сделаете что нибудь с ней

bad.svg
#165
· Москва · Отрицательный
Отвратительная математика, химия, физика. Отсутствие точных наук поломало мою жизнь. Только совместнаое чтение литературы и русский язык, который сейчас никому не нужен.

medium.svg
#164
· Москва · Нейтральный
А куда пропала Мусина из школы? Уволили или перевели куда?

good.svg
#163
· Москва · Положительный
Согласен с инкогнито по поводу учителей!! Это прекрасные Учителя которые знают своё дело у меня классным руководителем была Мартынова Елена Леонидовна, педагог от бога!!

bad.svg
#162
· Москва · Отрицательный
Я уже писала отзыв о первом подразделении школы 1412 в прошлом году. В продолжении могу добавить, что из школы мой ребенок ушел в другую. Для тех кто остался и пришел в 9 класс удивлением было то, что вместо лингвистической школа с 03 сентября 2018 года стала химико-биологической. Хотя на собрании нам обещали, что будет выбор и деление на 4 направления (хим-био, инженерный класс, лингвисты и экономисты). Но положенной проф ориентации так никто и не проводил. Я так понимаю, что представители администрации понимали, что этого не будет, вот только детей и родителей никто не предупредил. Поставили в расписание дополнительно практикум по химии, а кому не нравится, то уходите и среди учебного года попробуйте найти себе другую школу и это 9 класс! Опять новые учителя по русскому и математике, а также по ряду других предметов. С вашим мнением тут никто не считается и образование дают на троечку. Если нужна просто корочка аттестата и вы спортсмен или музыкант, будете связывать свою карьеру с этим, то посидеть тут можно. Вашего ребенка не будут сильно грузить учебой. Но если вам нужны знания и поступление в ВУЗ, то чем раньше вы найдете альтернативу этой школе, тем будет лучше для вашего ребенка. Все хорошие показатели ЕГЭ и ОГЭ это заслуга репетиторов и это нужно понимать.

good.svg
#161
· Москва · Положительный
Спасибо персоналу сада СП-9, особенно физкультурному работнику Черновой Т. В., за досуг в честь Дня Защитника Отечества. Сначала все были удивлены, что попросили одеть физкультурную форму, но когда все началось, все забыли про это. Все было весело и задорно. Дети довольны и родители тоже. Спасибо!

bad.svg
#160
· Москва · Отрицательный
Моя дочь учится в 8 классе, школа в этом году очень испортилась, уходит очень много хороших учителей, текучка учителей среди учебного года постоянная. Очень часто нет каких-то уроков, вместо этого ставят замену, как правило это либо классный час, либо просто "сидите тихо и рисуйте". В один день может быть замена сразу трех уроков, учителя даже если и приходят на замену, то никогда не проводят полноценный урок, так как не подготовлены. Всю первую четверть не было физики, потом проходили весь материал тезисно. Раньше можно было по ин языку перевестись из подгруппы в подгруппу, теперь запрещено до летних каникул. Детей которые срывают уроки и не учатся из школы не исключают и никуда не переводят, в итоге учителя которые не имеют авторитет у подросток свои предмет просто рассказать не могут, стоит постоянный шум, ни на родительском собрании, ни с директором решить данный вопрос просто невозможно! Учителя истории в прошлом году по этой причине меняли полгода, остались вопросы и подобного рода и по другим предметам, но поменять преподавателя очень сложно и никто не связывается. Мы в свое время в 1 класс данной школы поступали и проходили тестирование, сейчас набирают по прописке и я точно знаю, что в младших классах уровень знаний детей гораздо ниже. Это уже вопрос не к школе, а к системе, но питание в школе ужасное, ровно как и то, что если нет 6 и 7 урока, то детей не могут выпустить из школы и они там просто сидят голодные, так как школа несет за них ответственность. За этот год мы точно решили, что летом будем уходить в другое учебное заведение и мой ребенок такой не один. Еще в прошлом году таких мыслей не возникало, за 2017-2018 учебный год все очень сильно изменилось в худшую сторону

good.svg
#159
· Москва · Положительный
Мне школа 1412 очень нравится. Мой сын учится в 6 классе и мы довольны. Я не пожалела ни разу, что отдала сына именно сюда. Меня не интересуют какие то передряги между учителями и администрацией. Меня устраивает качество знаний, дисциплина (школьная форма) и порядок в школе. На мой взгляд школа сильная. В школе приятно находится, тк сделан ремонт. Учителя сыну тоже нравятся, он никогда ни на кого не жаловался. Но здесь надо учится.

good.svg
#158
· Москва · Положительный
Хочется сказать большое спасибо Киселевой Анне Викторовне, воспитателю сада подразделение 9, за мастер-класс по изготовлению елочной игрушки. Было здорово! Дети в восторге!

good.svg
#157
· Москва · Положительный
Сегодня прошел субботник в детском саду №1014, где мы и принимали участие! Музыка, хорошее настроение и самое главное инвентарь был обеспечен! Все поработали на славу! Теперь нашим деткам будет приятно гулять и веселиться на очищенной территории! ??????

good.svg
#156
· Красногорск · Положительный
Зравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением. Сегодня была на открытом уроке русского языка. Учитель Абросова Любовь Викторовна, 3класс. Мне ОЧЕНЬ понравилось. Настолько интересно, улекательно, а главное разноплановная подача темы урока, что остается лишь сожалеть, что в мое время, такого не было. У детей глаа горят, все вовлечены в процесс. Лес рук. Учитель дает возможность ответить всем. Здесь не каждый сам за себя, здесь все работают в команде. И это просто здорово!!!!!!!! Ребята сплачиваются, становясь дружным коллективом. Это очень важно для наших детей. Я БЕЗМЕРНО рада, что мой сын, учиться у такого замечательного, не равнодушного педагога. Большое спаибо!!!!!!!!!!!!

bad.svg
#155
· Отрицательный
Меньше всего тут думают о детях. Конечно остались "чудом выжившие" неравнодушные учителя, но это ничего не меняет. Все хорошее быстро "выгорает" в этой паршивой школе. Зато администрация только "жиреет". Больше всего меня удивляет позиция большинства родителей. Вы не видите, что творится в школе? Как психологически "ломают" ваших детей? Как орут от постоянного стресса на детей учителя, а дети молчат? Вы не устали от вранья учителей, руководства школы? А когда делают ремонты исключительно в учебные периоды? Как заставляют(! ) начальные классы есть протухшие завтраки? И особенно как скрывают, а не выявляют и решают все серьёзные проблемы, которыми могут заинтересоваться различные проверяющие органы, включая полицию и прокуратуру (это же огласка! ). Вы не замечаете, что в каждом родительском коллективе классов школы, включая садики, есть верный родитель - человечек, докладывающий администрации о ваших настроениях? А потом все купаются в болоте сплетен. Специально, чтобы разобщить родительскую общественность, п. ч. администрация дико боится, что кто -то "поднимет волну". Может Вас устраивают "знания", полученные в этой школе? Да, в рейтинге школа чуть ли не на втором месте. С конца рейтинга. Достойный результат. Его очень легко добиться, если думать не о качестве образования, а о "скандалах, интригах, расследованиях" и о ГЛАВНОМ - о сохранении своего " места под солнцем". Рядом в шаговой доступности несколько школ однозначно лучше этой. И 1413, и ГСГ, и даже 1370. Есть прекрасные школы в Отрадном и Медведково. Да, попасть туда немного сложнее, но оно того стоит. Что ж вы так вцепились в это гнилье? Строчите пулеметной очередью восторженные отзывы по первому свистку из школы? ( меня тоже, помню, агитировали))) Прям воистину вам все "божья роса"... Неужели своих детей совсем не жалко? Мне хватило пары лет, чтобы все понять. И перейдя в другую школу убедиться, что я лишила ребёнка нескольких лет нормальной, веселой, результативной школьной жизни. Где дружные свободные дети, где раскрываются таланты, где у ребёнка появляется желание учиться еще лучше. Где учителя занимаются детьми, а не решают вопросы выживания на работе. Конечно это разложение идет сверху. Безусловно в системе образования непросто, и идеальных школ в принципе не существует, но все-таки работать надо по совести, даже в сегодняшних неидеальных условиях. Так что по своему опыту могу сказать, что ничего хорошего 1412 дать не может. Может только взять самое главное -ВРЕМЯ, а его у детей, ох, как немного, эти 11 лет на вес золота. Ну и здоровье, если уж совсем не повезёт. Ребёнок - это исключительно источник финансирования, недостойный внимания, уважения и качественного обучения. Ну а вы, родители, тем более, что с вами церемониться, ведь все это построено на вашем молчании...

good.svg
#154
· Положительный
Здравствуйте, друзья. Я закончил 255 школу в 1989 году! Безмерно благодарен всем педагогам, у которых довелось учиться! Особенно первой учительнице Зинаиде Ивановне Комоловой, моим классным руководителям Алевтине Медведевой и Ирине Николаевне Ивановой! Благодаря профессионалам высочайшего класса, работавшим в нашей школе я без труда, без всяких репетиторов поступил в МГПИ, который благополучно окончил, а потом и ГИТИС! Сейчас с благодарностью вспоминаю всех учителей!
Спасибо тебе, родная школа!
Почетный деятель искусств города Москвы
Александр Аксенов.

bad.svg
#153
· Отрицательный
Здравствуйте коллеги и родители! Я понимаю, что этот отзыв вряд ли разместят на официальном сайте школы №1412 и Департамента образования, но… Непосредственно о школе и детских садах образовательного комплекса могу сказать только хвалебные и положительные слова. Вот только с директором, Мусиной Эльвирой Михайловной, ОЧЕНЬ не повезло.
Её интересуют только РЕЙТИНГ и ВЛАСТНОСТЬ. А рейтинг - это большие деньги (от 10 т. руб до нескольких десятков миллионов рублей). В понятие «Рейтинг» входит участие всех СП комплекса во всевозможных конкурсах, показах, грантах, методобъединениях и т. д и т. п. Когда это в меру и по силам и интересам педагогов и обучающихся, то это хорошо! Но!... достижения РЕЙТИНГА у Мусиной Э. М. превратилось в самоцель. В результате чего, педагоги вынуждены заниматься не развитием, обучением и воспитанием детей, а участием в вышеперечисленных мероприятиях. При таком подходе, педагоги вынуждены всё своё внимание уделять 5-10 детям из группы (класса). Дети же с замедленным темпом развития и просто тихие, скромные, остаются на втором плане просто потому, что у педагогов физически не хватает сил на них. Денег с выигранных конкурсов, грантов, топов и др., ни сами СП, ни педагоги-участники не видят. За три года, прошедшие с момента слияния школ и детских садов в комплекс, ни в школы, ни в детские сады не было приобретено НИЧЕГО! Выживают тем, что накопили за прошлые годы (но игрушки, мебель ломаются, а канцелярский материал заканчивается).
Педагоги вынуждены из своего заработка тратить деньги на методический материал, литературу и материал для участия в конкурсах (даже призы детям покупает педагог из своего кармана). Стимулирующие премии распределяются и начисляются непонятно по каким критериям, но… под Новый год они составляли 2500 – 7000 т. руб (и это за квартал!!!! ). В последние два года Мусина Э. М. стала избавляться от истинно преданных педагогике и детям сотрудников (тех, кто предпочитает вкладывать душу в ДЕТЕЙ, а не в пресловутый РЕЙТИНГ). Из комплекса были вынуждены уйти около 50% высококлассных педагогов с большим стажем работы, со множеством благодарностей и достижений.
Для работы педагогов, постоянно переставляя их из одного СП в другое, переводя на другие должности (в том числе несоответствующие тому или иному педагогу, а то и учителя на помощника воспитателя, воспитателя в уборщицы школы и т. п. ). Причём как руководящий состав СП, так и педагогический, и обслуживающий. От этих перестановок страдают дети, потому что им постоянно приходится перестраиваться и привыкать к новому учителю (воспитателю), что отрицательно сказывается на педагогическом процессе. Одним словом, Мусину Э. М. интересуют не успехи воспитанников (учеников), а приносимая ими прибыль комплексу. (А за каждое повышение в РЕЙТИНГЕ школ Москвы Э. М. получает денежные гранты, премии и прочие блага). Если деньги за гранты, топы и рейтинги не идут на материальное обеспечение СП и стимулирующие премии педагогам, то куда они идут?!!!!!
Может быть мои слова и покажутся кому-либо бредом неудачницы, но нас таких что-то в последнее время стало очень много. Уважаемые родители, подумайте, стоит ли отдавать своих детей в детский сад (школу), у которых такое руководство?!!! Уважаемые коллеги, стоит ли устраиваться к такому руководителю на работу?!!! P. S. Я изменила свои фамилию и имя, не потому, что боюсь за себя, а что бы дать возможность спокойно работать коллегам из того СП, где ещё до недавнего времени работала я.

medium.svg
#152
· Москва · Нейтральный
Прочитал 2 страницы отзывов (устраиваюсь на работу), в глаза бросается следующее:1. Школьная программа - азбука, чтоб в институте прочесть манускрипт... Если выпускники пользуются школьными конспектами в ВУЗе, чем они тогда там занимаются? Правда, даже в МГУ сейчас профессура левая, московская давно слиняла или помёрла, её заменила "понаехавшая"(я учился в 4 универах: МГПУ, МГУ, Архитектурная Академия, ДА., окончил 2). 2. Обиженные дети - отсутствие психолога в школе. Либо его нет (по функции), либо он перегружен. Ещё в школе нет учителей - мужчин, иначе, ученицы бы им всё выплакали в жилетку. 3. Учитель получает зарплату за количество уроков в неделю. Практически все остальное он делает бесплатно - 80%(социалистический труд в современной России). Все проверочные "из Центра", олимпиады, написание программ, выезд с классом в воскресенье на "выступление известного лица", и т. д., до бесконечности - в добровольно-принудительном порядке. Если вы не желаете это делать, то можете переехать работать в Брянск, с 6000 руб/мес. 4. Любой знает, о " средней температуре по больнице". Так и зарплата учителей: директор - 500 тыс. - 1 млн. руб. /мес. ; завуч - 120-200 тыс. /мес. Остальные - 40-50 тыс. /мес. Отсюда, все про улыбку...

good.svg
#151
· Москва · Положительный
Уважаемая Эльвира Михайловна и в вашем лице коллектив учителей, примите слова искренней благодарности за успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремлённость и кропотливый труд!
Присущие Вам работоспособность, нацеленность на достижение конечного результата, способность принимать решения, коммуникабельность, доброжелательность, терпение, готовность отвечать на любые вопросы своих учеников – помогли нашим детям 9-х классов успешно сдать ОГЭ.
Надеемся, что Ваш многолетний опыт и неугасимый огонь искренней преданности своему делу послужат дальнейшему развитию духовного и интеллектуального уровня подрастающего поколения. Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в учительском сердце!
Желаем крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном труде. Отдельное спасибо нашим любимым учителям:Насоновой Валентине Андреевне - математика, Суровяткиной Алле Анатольевне - русский язык, Алешечкиной Марине Сергеевне - история, обществознание, Ереминой Светлане Владимировне и Пшеничниковой Татьяне Игоревне - английский язык, Ясовой Елене Андреевне - химия, Лариной Ирине Викторовне - география, Коломийцевой Лине Викторовне - физика, Терешонок Светлане Александровне - биология, Юнусовой Алле Дмитриевне- биология, Ковалёвой Галине Федоровне, Юрьевой Светлане Сергеевне, Макаровой Светлане Александровне, Зиненко Татьяне Николаевне - учителям начальной школы, Синенкову Виктору Васильевичу, Синенковой Ларисе Геннадьевне - физическая культура. Мы вас очень любим!!!!!!!!!

bad.svg
#150
· Москва · Отрицательный
Школа 1412 - это отвратительное учебное заведение, о котором я не могу вспомнить практически ничего хорошего за 10 лет обучения. Ушла я из школы после 10 класса, потому что нас СОВСЕМ не готовили к ЕГЭ.
Хочу особенно отметить отсутствие профессионализма у Журкиной Елены Леонидовны, которая вместо подготовки к самому важному экзамену заставляла просто механически делать конспекты из книжки для ЕГЭ, за которые она и ставила низкие оценки. Это не есть подготовка, к сожалению.

Шмигельская Марина Анатольевна, учитель математики тоже не обладает должными знаниями о профессии педагога. Она вела у меня предмет с 5 класса и за несколько лет я не помню, чтобы она хотя бы раз предложила свою помощь отстающим ученикам. Хотя предмет она знает. Мои просьбы объяснить материал еще раз она игнорировала и в итоге математику я не знала. Собственно, не я одна. Когда я перешла в другую школу, другая учительница по алгебре откровенно удивилась и не поверила мне, что у меня были 2 и 3 по ее предмету в предыдущей школе. Мне она ставила твёрдую 4. Думаю, выводы из этой истории напрашиваются сами собой. Марина Анатольевна, к сожалению, имела также обыкновение иметь любимчиков в классе, что тоже хочется отметить в этом отзыве.
Хочу отметить в плохом смысле и учителя истории Мешкову Светлану Ивановну, которую, видимо, не учили здороваться с учениками. Этот педагог не смог меня заинтересовать и мне было откровенно скучно на ее уроках, которые она вела просто для галочки.
Очень плохое впечатление у меня оставила учитель английского языка Минервина Елена Николаевна, которая совсем не знает английского языка в принципе. Меня откровенно раздражала её манера ставить оценки. Получала 4 я, человек, который в настоящий момент учится в ведущем языковом ВУЗе Москвы и 4 получал тот, кто не мог связать по-английски даже двух слов. Я уже не говорю о том, что она слишком лояльна, имеет любимчиков и не обращает внимания на способности тех, кто её не интересует.
Руденко Светлана Ивановна - это отдельная тема моего отзыва. Она откровенно унижала меня, являясь долгое время моим классным руководителем. Ко мне она придиралась по любым мелочам, ненавидела меня, гнобила.
Если говорить откровенно, то школа 1412 - это школа двуличных лгунов и подстрекателей. Почти все учителя в этой школе относятся к тебе предвзято, если ты изгой - тебя ненавидят, унижают, не оказывают никакой моральной поддержки. Директор Эльвира Михайловна Мусина улыбается в лицо, но, к сожалению на деле она совсем не такая. Опять же Углубленный английский в школе преподают не всегда на должном уровне. Родители, не отдавайте туда детей! Пожалейте их и свои нервы!

medium.svg
#149
· Москва · Нейтральный
Запомню свою ответственность за оставленный отзыв. Возможно силами школы невозможно повлиять на современных учеников. Но полноценные ученики запомнят вашу школу и долго будут плеваться вспоминая вас и современных учеников.

medium.svg
#148
· Долгопрудный · Нейтральный
Не знаем о чем совещается администрация, но вызывает беспокойство то, что в языковой школе отсутствует учитель английского языка в старших классах третий месяц. А ребятам сдавать ОГЭ, устный экзамен. Занятия ведутся в полном классе. Это говорит о полной беспомощности администрации и неумении решать кадровые вопросы оперативно.

bad.svg
#147
· Москва · Отрицательный
Ужаснейшая школа! Директриса Эльвира только и улыбается в глаза, все свои обещания не выполняет до конца! В СП 2 творится черти что! К учителям отношение отвратительное. Считают их 2 сортом!!! А они лучше и квалифицированней некоторых учителей из СП 1. На сайте написано, что средняя зп учителя 70 000 руб. ВРАНЬЕ!!!! Может кому-то она из своих приближенных и платит, однако, до основной массы денежные потоки так и не доходят! Совещания на недели могут проходить по 3 раза, прям все обсовещались, говорят одно и тоже, бестолку, только время отнимают. Администрация не проводит никакие беседы с проблемными учениками и их родителями. Несмотря даже на неприемлемые поступки и действия этих учеников! Учителя! Не ходите работать в это школу!!! Денег не заплатят, только испортите нервы и потеряете время!

bad.svg
#146
· Москва · Отрицательный
С приходом Эльвиры школа стала кошмарной, уволились очень много учителей.
Детей которые хоть немного отстают по программе даже не пытаются вытянуть и помочь, их просто запускают так, что выбраться из этого уже невозможно, а затем просто начинают гнобить и унижать при всем классе, ребенок просто начинает замыкаться в себе и его психика ужасно страдает, потому что он начинает верить во все слова ужасных людей, которых "учителями" назвать нельзя.
И действительно там выживают только те дети, чьи родители живут в школе или платят за дополнительные занятия, а если вы пойдете разбираться с кем-то туда, то ждите вечные 2 у своего ребенка.
В то время, когда 255 школу еще не объединили с этой ужасной 1412, Эльвира приходила на уроки раз в неделю точно, и говорила- что если мы не хотим пойти в ту дворовую школу с дворовыми детьми и слабыми учителями, то мы должны учиться лучше всех.
В итоге теперь, после объединения школ, она со своей натянутой улыбкой выдает аттестаты и говорит как она их любит, этих детей из 255, которых считала вторым сортом.
Уважаемые родители, если ваш ребенок каждый вечер в слезах или вас взывают каждую неделю в 1412 и говорят, что ваш ребенок бездарь ему надо брать пример вон со своего супер умного одноклассника, и он не подходит после того как получил двойку вымаливать переписать контрольную, как делают все остальные, то подумайте 10 раз, я думаю если вы адекватный родитель, то вы не будете ломать психику своему ребенку, и не будете убивать в нем личность, ведь поддержка родителей самое главное для ребенка!

medium.svg
#145
· Нейтральный
Закончил 255 школу в 2002 году. По прошествии лет ничего плохого про школу сказать не могу. Да, запрещали бегать на переменах, туалеты попахивали не апельсиновым садом, а кабинеты были не с евро ремонтом. Но, во-первых, это дело вторичное, во-вторых, туалеты и кабинеты - во многом вина учеников, в-третьих, уверен, что с тех пор многое изменилось к лучшему (по наблюдениям, когда прихожу в школу на выборы).
В начальных классах нас вела замечательный учитель - Чкунина Татьяна Викторовна. Отличный педагог и человек. Отзывчивая, внимательная к ученикам, знающая свое дело. Всегда очень приятно ее вспомнить :-)
В старшей школе классным руководителем была Киселева Вера Николаевна, учитель физики. Про нее тоже могу сказать только хорошее. Хорошо объясняет предмет, если что-то не понятно - объяснит, если надо подтянуть предмет - тоже поможет.
Да, у некоторых учителей были любимчики, ну так от этого никуда не деться.
И еще. Не знаю как сейчас, а раньше у этой школы был несомненный плюс - в старшей школе преподавал человек из института, для подготовки поступления в ВУЗ.
А вообще, если хотите отдать в школу ребенка, сходите туда вместе с ним. Вы пообщаетесь с преподавателем, ребенок посмотрит на школу, и уже тогда можно будет опираться не только на мнения людей из сети.

medium.svg
#144
· Москва · Нейтральный
Министру Правительства Москвы
Руководителю Департамента Калине Исааку Иосифовичу.


Родительский комитет 2"А"класса ГБОУ СОШ школы 1412 подразделение 1 от лица родителей хочет выразить огромную благодарность директору школы Мусиной Эльвире Михайловне. Она является не только директором, но и очень отзывчивым, справедливым, доброжелательным человеком с большим сердцем. Благодаря ей, школа оснащена новейшим оборудованием, классы укомплектованы хорошей и удобной мебелью, все сделано для удобства наших деток. В школе работают высококвалифицированные педагоги. Атмосфера в школе благоприятная. Наше подразделение 1 - второй дом для детей. Каждое утро наши дети с огромным удовольствием идут в школу, а там всегда в дверях их встречает улыбка и добрые слова нашей Эльвиры Михайловны. Практически каждого ребенка- ученика она знает по имени. Любой, будь то ученик или родитель, может обратиться к Эльвире Михайловне с любым вопросом или предложением, всегда есть доступ и ответная адекватная реакция! Огромное спасибо Эльвире Михайловне за ее отзывчивость, доброту, трудолюбие, коммуникабельность и жизнерадостность!

А также не можем не выразить слова благодарности и любви к нашей классной Маме - Фоминовой А. А. За ее преданность своему не простому делу!!!


Родительский комитет в составе : Фадеева И.
Неделяева В.
Гельгор Е.

medium.svg
#143
· Москва · Нейтральный
Хотелось бы сказать большое спасибо директору школы Мусиной Эльвире Михайловне. Вот текст благодарственного письма, которое наши родители вручили ей на выпускном вечере:
"Родители выпускников 11А класса выражают огромную благодарность директору школы № 1412 Эльвире Михайловне Мусиной.

Мы говорим Вам спасибо за обучение и воспитание наших детей. Благодаря Вашему педагогическому таланту и чуткому отношению к каждому из учеников наши дети получили прочные знания, смогли раскрыть свои способности и таланты. Низкий Вам поклон за Ваше трудолюбие, терпение, готовность оказать всяческую поддержку.
Примите слова благодарности за Ваш высокий профессионализм, компетентность, педагогический талант и преданность своему благородному делу в течение многих лет.
Желаем Вам крепчайшего здоровья, оптимизма, благополучия и успехов в Вашем нелегком, но таком важном деле!

С уважением, родители выпускников 11а класса. 20. 06. "

medium.svg
#142
· Москва · Нейтральный
Являюсь выпускницей прошлого года. Училась в школе 1412 все 11 лет. Могу сказать, что здесь мне дали знания, которые помогают не только в учебе в ВУЗе, но также и в обычной жизни. Один из самых больших плюсов школы заключается в том, что она готовит РАЗНОСТОРОННИХ людей, выпускает полноценных личностей, и в этом большая заслуга учитлей. С уверенностью могу сказать, что 95 % учителей - отличные профессионалы, и не только как специалисты в своей научной области, но и, прежде всего, как ПЕДАГОГИ, а это, согласитесь, немаловажно в воспитании и в образовании (об остальных 5 % сказать ничего не могу, т. к. это новые учителя, которые пришли в школу в течение последних 2 лет и с ними я не пересекалась).
Теперь, что касается подготовки к ЕГЭ и к олимпиадам. К экзамену в школе готовят на должном уровне. Как уже было отмечено, не стоит считать, что за подготовку должен нести ответственность ТОЛЬКО учитель: здесь нужно понимать, что часть успеха на экзамене - это работа самого ученика, ЕГО желание и стремление сдать на отлично и хорошо. А в школе нас к этому подталкивают и дают нам достаточные знания, на основе которых мы должны работать. Что касается английского языка, то он в нашей школе на ВЫСОКОМ уровне! Это чувствуется, когда общаешься с учениками из других школ, а также, когда общаешься с иностранцами: они нас прекрасно понимают, и мы их:) Школа подогревает интерес к участию в олимпиадах, и поддерживает в этом стремлении: я никогда не видела, чтобы учитель отказал в помощи ученику, если у того есть какие-то недопонимания в заданиях или в темах, и это не только при подготовке к олимпиадам, но и в целом, во время учебы. А что касается дат проведения олимпиад, СтатГрадовских работ - это уже претензии не к школе, а к ВЫШЕСТОЯЩИМ ИНСТАНЦИЯМ...
Вернусь к теме учителей. Здесь отмечают их предвзятое отношение. Я не согласна. В данном случае видно недопонимание учеником или его родителем ситуации. Все мы люди, в том числе и учителя, и, естественно, если по-хамски относится к учителю, то он постепенно перестанет тебя уважать. Вот здесь я вижу уже проблему в воспитании современных детей в их семьях: никогда не забуду, что наш класс, будучи выпускным, просто был в шоке, когда ученик 5-6 класса хамил учителю - человеку, который старше него и уж точно имеет больший жизненный опыт.
Вывод. Безусловно, в каждой школе есть что-то плохое, и что-то хорошее. В нашей школе намного больше хорошего. И немного фактов. Мой выпуск. Среди нас люди самых разных специальностей, сдававших в качестве ЕГЭ иностранные языки, историю, обществознание, физику, химию, биологию, литературу, информатику, географию (причем, не в соотношении 1 предмет - 1 выпускник). Нас выпустилось 27 человек. Чуть больше 20 учатся на бюджете и в таких ВУЗах, как МГУ им. Ломоносова, МГИМО, МГТУ им. Баумана, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Плеханова, РНИМУ им. Пирогова, МГМУ им. Сеченова, РГСУ, РАНХиГС, МИТХТ им. Ломоносова и многие другие.

medium.svg
#141
· Москва · Нейтральный

Поэтому, когда вам ребенок в очередной раз говорит, что его в этой школе ОБИДЕЛИОСКОРБИЛИНЕДОПОНЯЛИ, не забудьте поделить его слова. Хотя бы на 2.

Абсолютно согласна! Кто не хочет учиться, тот и недоволен. Я - выпускница школы 201/ года. Никаких трудностей с поступлением в нужный ВУЗ, хватило баллов в запасом. Спасибо учителям, что не давали лениться. Спасибо директору, что дает лениться учителям. И сколько слов благодарности всему коллективу школы было сказано нашими родителями!

bad.svg
#140
· Москва · Отрицательный
#130
Вы много пишете об олимпиадах... как только преподаватель замеча

Олимпиада, это всего лишь тест, только более сложный. Задача учителя не звать на олимпиаду, а дать ему инструментарий, научить, расширить, а вот тогда уже зови.

bad.svg
#139
· Москва · Отрицательный
#118 И в этом вопросе родители тоже обязаны принимать активное участие и пр...

Елена, вы не находите, что если тут пишут родители, тратят свое время, то наверное они неравнодушны к своим детям, и учить их тому, что родители тоже должны принимать участие в чем-то там, по крайне мере нелепо.

medium.svg
#138
· Москва · Нейтральный
Например. Подготовьте учеников к сдаче FCE. Пускай ученик вместе со сдачей ГИА или ЕГЭ получит реальный сертификат, замечу не филькину грамоту а реальную вещь. Вот уровень. Вот гордость учителю. Вот реальная запись в плюс и учителю и ученику. Кто-нибудь это сделал? И что толку в одном учителе Руденко, ну учился у нее ребенок, всё хорошо, отличные требования, отличные знания, а в старших классах отдали слабому учителю, и что теперь? Учась в школе с углубленным изучением английского языка ходить дополнительно на курсы. Это как? Да школе должно быть стыдно за такое. А какого детям, старались строили планы, и тут директор решил, что техникам не нужен язык Руденко, с них достаточно совершенно средненький уровень. Ну о чем вы говорите, да таких примеров масса.
Сплошная показуха.

medium.svg
#137
· Москва · Нейтральный
...
Не знаю, где там те же знания! Закончив эту школу, почти весь мой класс поступил на бюджет в лучшие вузы страны!

Опять издеваетесь? Что-то мы не нашли в фойе школы гордости за учеников, поступившие на бюджет в лучшие вузы. Дети поступили скорее вопреки, а не благодаря школе. Почему никто не говорит, как в старших классах, дети надрываются, посещая всякие дополнительные курсы, для поступления.

medium.svg
#136
· Москва · Нейтральный
Еще раз про олимпиады. Речь идет лишь о том, что если вы ходите, чтобы ученит, защищал честь школы, то есть вы его приглашаете/направляете, вы хоть с ним позанимайтесь. А после олимпиады проведите разбор заданий. Поднимите руку, с кем и кто провел послеолимпиадный разбор?

medium.svg
#135
· Москва · Нейтральный
Шмигельская-математики, не только хорошо объясняет необходимый курс, но и дарит веселую атмосферу на уроках, правда ей некогда теперь с нами(выпускниками ) даже поговорить

Шпигельская? Вы должно быть смеетесь. Сплошные хиханьки и хаханьки, знания очень средние. Если вы пользуетесь, как вы говорите конспектами по математике в Вузе, это только говорит об уровне вашего Вуза. Преподавать в старших классам группе техно ориентированных ученикам. углубленно математику по обычному учебнику средней школы - позор! А поговорит ей не некогда, а ей это просто не надо.
А дополнительные занятия в 8 классе, деньги на ветер

bad.svg
#134
· Москва · Отрицательный
#113 Ваня Вы (цензура)? Если Ваш ребенок (либо Вы сами) не можете дальше уч...

Анатолий, ну судя по вашему эпосу вы никакого представления не имеете о чем пишите. Никакого представления не о чем

medium.svg
#133
· Москва · Нейтральный
#112 Я вообще не вижу причин для Вашего возмущения! Детей никто не обязан г...

Не обязан, но тогда и ребенок не обязан защищать честь школы на олимпиадах. В так получается, школа не готовит и школьник ДОЛЖЕН на своих ресурсах защищать честь школы, которая к этому ничего не приложила

bad.svg
#132
· Долгопрудный · Отрицательный
#131
Неужели родная администрация не поставила недостающие баллы? Вот...

Так ведь можно было и недостающие баллы поставить "своим" и простым смертным не мешать!
Теперь можно не 2-3 отправлять на следующий тур, а хоть десяток.

bad.svg
#131
· Москва · Отрицательный
#130 Теперь не отправят и не позовут, если не набрал определенного количест...

Неужели родная администрация не поставила недостающие баллы? Вот уж никогда не поверю в такое. Ну ни за что не упустит администрация возможности ребенка отправить в следующий тур

medium.svg
#130
· Долгопрудный · Нейтральный
#140
Вы много пишете об олимпиадах... как только преподаватель замеча

Антон. Очень хорошо, что у вас остались хорошие впечатления об учителях. Только сейчас звать на олимпиады не надо - не поможет, надо дать время, которое соответствует требованиям проведения соответствующей олимпиады в соответствующем классе по соответствующей дисциплине. Просто выполнить требования, которые не были выполнены в этом году. Эта дискуссия развернулась, потому что олимпиады стали играть большую роль при поступлении в институты. И очень хорошо, если ее услышит администрация школы и на следующий год проконтролирует проведение олимпиад, не сокращая время, а добавляя его, чтобы как можно больше учеников прошли в следующие туры. Правила игры изменились, появился порог, который надо преодолеть, а не просто занять 1-3е призовое место и даже, если ты молодец среди овец, тебя все равно отправят на олимпиаду. Теперь не отправят и не позовут, если не набрал определенного количества баллов!!!

medium.svg
#129
· Москва · Нейтральный
Друзья, 1412 - это отличная школа с отличными преподавателями! Я учился в этой школе все 11 лет. Могу сказать вот что. Здесь прекрасный педагогический состав для начальной школы. Среди этих педагогов непрофессионалов нету
В средней школе преподаватели тоже отличные. Все, с кем я учился, вкладывали в нас по максимуму как в плане знаний, так и в плане воспитания.

Вы много пишете об олимпиадах. Пишете плохо и абсолютно неоправданно! Сколько помню раз было: как только преподаватель замечает в ученике живой интерес, он от него не отстает! Зовет на олимпиады и за свое личное время с ним к этим олимпиадам готовится! И речь сейчас идет не об отношениях типа "учитель - любимчик". Речь идет об отношениях преподавателя с учениками, которые в школу не в носу поковырять приходят.

Уважаемые родители! Если ваш ребенок не ездит на олимпиады в этой школе, то почти точно он как раз приходит на занятия поковырять в носу, а не заниматься. СТАРАТЕЛЬНЫЕ И/ИЛИ СПОСОБНЫЕ УЧЕНИКИ БЕЗ ВНИМАНИЯ В ЭТОЙ ШКОЛЕ НЕ ОСТАЮТСЯ!

А еще просто очень хочется напомнить, что все мы склонны к приукрашиванию наших историй. Поэтому, когда вам ребенок в очередной раз говорит, что его в этой школе ОБИДЕЛИОСКОРБИЛИНЕДОПОНЯЛИ, не забудьте поделить его слова. Хотя бы на 2.

medium.svg
#128
· Долгопрудный · Нейтральный
#126 Ведь очевидно, что все равно всех самых способных отправят на следующи...

Александра. Во-первых, далеко не очевидно, что за 40 минут можно преодолеть порог и выйти на следующий тур. Вы по-видимому далеки от олимпиадного движения, если так уверенно несете чушь или оправдываетесь? А во-вторых, откуда Вы знаете, что это распоряжение администрации школы? Или Вы тот самый учитель, которому наплевать на "честь мундира"? Ведь победы в муниципальных, региональных турах учеников - это подтверждение высокой квалификации учителя. И если учитель дорожит своей репутацией, он должен как можно большему количеству учеников дать шанс пройти в следующий тур, а не сознательно сокращать их количество, уменьшая время на олимпиаде.

medium.svg
#127
· Москва · Нейтральный
О каких шансах на школьном туре вообще может идти речь? Вы еще забыли упомянуть о нарушении прав учителей, которые абсолютно бесплатно тратят свое личное время, проводя олимпиаду.

Да будет Вам известно, что в этом году для того, чтобы пройти в окружной тур олимпиады, школьнику необходимо набрать определённое количество баллов в школьном туре. Это значит, что на окружной тур может попасть двадцать учеников из школы, а возможно, и никто не пройдёт. Это раньше по результатам школьного тура определялись победители, и, независимо от продемонстрированного уровня знаний, 2-3 человека от школы направлялись на окружную олимпиаду. Сейчас же всё решают набранные баллы: переступил "порог" - идёшь на округ независимо от места, занятого в школьном туре. В этих условиях, согласитесь, "украденное" время могло бы сыграть решающую роль.
И по второму пункту Вашей претензии: Вы правда считаете, что проведение школьных олимпиад не входит в перечень должностных обязанностей учителя, за которые он получает зарплату???

medium.svg
#126
· Москва · Нейтральный
Речь идет о том, чтобы детям дали те же шансы, что и в других школах. Вместо 180 минут давалось 40 минут - это ущемление прав ученика. Стыдно так работать!

О каких шансах на школьном туре вообще может идти речь? Ведь очевидно, что все равно всех самых способных отправят на следующий тур, а вот там уде пишите на здоровье все отведенное время. А вообще, учителя то не виноваты в том, что администрация сказала сократить время. Ах да, Вы еще забыли упомянуть о нарушении прав учителей, которые, насколько я знаю, абсолютно бесплатно тратят свое личное время, проводя олимпиаду в школе.

medium.svg
#125
· Долгопрудный · Нейтральный
#112 Я вообще не вижу причин для Вашего возмущения! Детей никто не обязан г...

Речь идет не о подготовке к олимпиаде, а о том, чтобы детям дали те же шансы, что и в других школах. Не на уроках олимпиады проводились, а в строго отведенное и положенное время. Вместо 180 минут давалось 40 минут - это ущемление прав ученика. А то про рейтинги администрация очень красиво говорит, а по факту получается, что учителя в этих рейтингах никак не заинтересованы. Им видимо даже в этом году было не интересно, чтобы их ученики прошли в следующий тур. Согласен с Асей - стыдно так работать!

medium.svg
#124
· Москва · Нейтральный
Школу 255 навязали бедной Мусиной и она прям открыто страдает от этого. И все не так с ней. А уж дети какие сложные. И правда, как будто одни наркоманы(начиная с младших классов). Тогда зачем было впрягаться в такой "напряг"?
Не знаю предыдущего директора к сожалению. Но даже Вишнивецкий держал в узде все.
А что творится сейчас, это полный беспредел!! Учителей хороших выгоняют, а точнее "уходят" самих. У детей стресс! С этого года запретили вообще все. Конечно, там изменения. Новый завуч. Которой дали на откуп подразделение 2. В 3 подраз(младшая школа) еще хоть какой-то порядок. а в 1412 творится под лицемерным лицом Мусиной просто бардал-поборы, поборы и самоуправство. И как она сказала на собрании последнем-даже не думайте жаловаться куда-то, не поможет. Пости открытым текстом. И сколько это терпеть? Ждать пока все учителя перебегут, проработав месяц-два??

medium.svg
#123
· Москва · Нейтральный
Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта. К сожалению, все предыдущие негативные отзывы о школе поразили меня настолько, что я не смогла промолчать. Мне искренне жаль, что мировоззрение большинства людей устроено так, что они готовы облить грязью то место, где им было недостаточно комфортно, причем независимо от того, чья же это вина. Будучи студентом ведущего вуза России, я ни на один день не забываю о том, какой вклад в мое образование внесла эта школа. Благодаря тем знаниям, за которые в школе меня наградили медалью, я нахожусь на одной из верхних позиций университетского рейтинга, когда как добрую половину медалистов других школ отчислили после первой же сессии. Мне горько смотреть на то, как Вы позволяете себе так резко отзываться о нашей школе. И дело не только в получаемых знаниях, которые, спешу заметить, очень во многом зависят от усидчивости ученика и его готовности работать дома самостоятельно (кстати, сейчас все большие вузы Москвы, в том числе и мой, переходят на зарубежную систему образования, заключающуюся в самостоятельном изучении студентами дисциплин (примерно 60% времени уделяется самоподготовке)). Дело в той атмосфере, которая витает в школе. Начать можно с банального обустройства здания: я никогда не видела такого уютного интерьера, большого количества цветов, чистых уборных в школе. Более того, работают здесь настоящие профессионалы с грандиозным стажем. И пусть у каждого свои подходы и методы, и пусть они не устраивают детей в процессе обучения, но я прощу Вас обратить внимание на мой личный опыт и понять, что эффективность подобных путей обучения ребята осознают только за стенами школы. Но а самое важное - человеческое отношение учителей к детям. И пусть некоторые из них позволяют в какой-то степени оскорблять детей, повышать на них голос. Но разве Вы никогда не делаете этого в процессе воспитания своего чада?! В моей жизни никогда не было такого момента, чтобы учителя не поддержали меня в трудную минуту, причем даже когда несчастье касалось личной жизни. Всегда усаживали, поили чаем, кормили, вытирали слезы и давали такие советы, которые я навсегда сохранила в памяти. Цель всего этого длинного рассказа такова: уважаемые родители учеников нашей школы, бывшие/нынешние ученики, я убедительно прошу Вас задумываться о том, что Вы пишете на этом сайте, как Вы это пишете и не сделают ли Ваши слова больно тем учителям, которые это читают. Будьте объективны в своих высказываниях, задумывайтесь, нет ли Вашей вины в том, что учитель повысил на Вас голос/оскорбил. Я уверена, что если Вы добросовестно сделаете это, Ваше мнение о самой школе улучшится. Школьные годы - лучшие годы жизни несмотря ни на что! Спасибо за то, что прочитали этот отзыв! Желаю Вам быть чуть добрее!

medium.svg
#122
· Москва · Нейтральный
#117 Переменила я не одну школу и могу сказать, что лучше учится в самой об...

Не знаю, где там те же знания! Закончив эту школу, почти весь мой класс поступил на бюджет в лучшие вузы страны! Учителя здесь замечательные, а если вы не в состоянии заниматься достаточно усердно, не стоит оскорблять и принижать труды пед состава
P. s. Моя психика за 11 лет ни разу не пострадала, как и у тех, с кем я училась. А у учителей она страдает из-за таких неблагодарных учеников

good.svg
#121
· Москва · Положительный
Педагогический состав в целом хороший, но вот Компота там не хватает. Многие школьники разошлись.

medium.svg
#120
· Москва · Нейтральный
#119 Если столько школ сменила может проблема не в них? Задумайся....

Может быть проблема в сменах места жительства? Задумайся.

medium.svg
#119
· Москва · Нейтральный
#117 Переменила я не одну школу и могу сказать, что лучше учится в самой об...

Если столько школ сменила может проблема не в них? Задумайся.

bad.svg
#118
· Москва · Отрицательный
Читаешь отзывы-и страшно становится. Как у людей поднимается рука такое писать? Проучилась в этой школе 11 лет и сейчас могу вспомнить только хорошее. Всегда считала, что нашему классу достался лучший педагогический состав, каждый учитель всегда относился с пониманием и уважением, если хочешь знать-значит, будешь знать.
Конечно, иногда может попасться строгий или чересчур требовательный учитель, иногда может(и это самое страшное)-равнодушный. Я, к счастью, с этим в нашей школе не сталкивалась. Именно неравнодушие и отличало всегда наших учителей. А некоторые своими ужасными отзывами ставят крест на их многодневном труде. Родители! Успехи вашего ребенка не зависят на 100% от школы! Сейчас вообще очень стало популярно поливать грязью школу и учителей, считая, что образованность детей зависит исключительно от них. А процентов на 50 развитие ребенка зависит от атмосферы в семье. Если из книг в доме на тумбочке пылится только журнал Elle, а кто такой Лев Толстой сын или дочь узнают только на уроке литературы-простите, это в корне неверно. Да, школьную программу меняют, урезают, нещадно (цензура)уют, но виноваты в этом разве учителя? А в нашей школе всегда стремились наоборот:прыгнуть выше головы, пройти больше, чем прописано в той же программе, заинтересовать чем-то новым и максимально развить навыки. Так что все предыдущие негативные комментарии считаю необоснованными. +абсолютно согласна, что если ребенок сам не захочет-его ни кнутом, ни пряником не заставишь учиться. И в этом вопросе родители тоже обязаны принимать активное участие и прививать своему чаду любовь к знаниям с раннего возраста.

medium.svg
#117
· Москва · Нейтральный
Не школа, а дно, где большая часть учителей только и думает, чтобы выслужиться перед начальством. Подразделение на "любимчиков" и "отбросов" - неотъемлемый элемент каждого урока, оскорбления и срывания на детей - аналогично. Зачем идти работать в школу, когда понимаешь, что нервы ни к черту? Нужно ведь понимать, что школа - это не всё так красиво, как мы привыкли на последних звонках и выпускных, где полная гармония, куча красивых слов и эмоций, а это подростки в своем пуберантном возрасте и их родители, готовые грызть за своё чадо всех и каждого. вот и получаются такие результаты - дети со сломанной психикой и учителя, которые всю свою зарплату тратят на лекарства. Именно это я увидела в этой "элитной" школе с углубленным изучением иностранных языков.
Переменила я не одну школу и могу сказать, что лучше учится в самой обычной, дороже будет. Знания АБСОЛЮТНО те же, но этот период жизни пройдёт намного спокойней и без проблем с нервами.

good.svg
#116
· Москва · Положительный
1412-отличная школа, где, действительно, дают знания, большинство преподавателей асы своего дела. Конечно, если ничего не делать, будут проблемы с учебой, и в любом нормальном учебном заведении так должно быть. Если не хочешь учиться, можно держать обиду и злость, враждовать с учителями и жаловаться на них родителям. А что с этого добьёшься? Согласна, некоторые учителя выделяют любимчиков и не скрывают это, но таких единицы. В целом, преподавателей на высшем уровне. А учиться не очень то и трудно, просто немного упорства и терпения и 5 у тебя в кармане. Учителя всегда видят кто учится, а кто балду гоняет. Следовательно, за что уважать разгильдяев? Так что не надо тут "фу, ужасная школа, кому она сдалась".. Если вы хотите учиться и получать знания, то вам сюда.

medium.svg
#115
· Москва · Нейтральный
Почему столько негатива? Да, в любой (без исключения)школе есть свои минусы, но в 1412 плюсы в разы перевешивают.
Проучилась здесь почти все школьные годы и мне посчастливилось попасть к одному из лучших преподавателей- Руденко Светлане Георгиевне! Она прекрасный педагог! Она душу вкладывает в каждого своего ученика и, конечно, любому учителю, неравнодушному к своей профессии, станет неприятно, если дети тупо ничего не делают. Отсюда могут исходить всяческие конфликты и обиды на учителя, но в этом виноваты, прежде всего, сами ученики. Благодаря её труду школьники становятся победителями и призёрами на олимпиадах. Она умеет привить любовь к языку.
Ещё не могу не отметить Ясову Елену Андреевну, Мешкову Светлану Ивановну, Яровову Татьяну Владимировну, Синёнкова Виктора Васильевича и Синенкову Ларису Генадиевну. Это лучшие учителя школы! Спасибо большое за их труд!

medium.svg
#114
· Москва · Нейтральный
Я проучилась в школе 1412-11 лет, невозможно читать многие комментарии!
Застала 2х директоров, Эльвира Михайловна, с вечно противной улыбкой, это еще не вся школа. За все время остались прекрасные воспоминания о ней, да есть и минусы, но не такие, как их расписывают.
Учителя есть разные, но они такие же люди, при чем замечательные, которые всегда помогут, и посоветую. Светлана Георгиевна Руденко вкладывает всю себя в детей и школу, она ей живет, и она прекрасный учитель. Так же Светлана Ивановна, учитель истории, сильнейший преподаватель в школе. Елена Андреевна-учитель химии, она объясняет предмет, даже тем, кто не желает его знать. Шмигельская Марина Анатольевна-учитель математики, она не только хорошо объясняет необходимый курс( тем кто в нем заинтересован ), но и дарит веселую атмосферу на уроках, правда ей некогда теперь с нами(выпускниками ) даже поговорить, но это крик души, и только личное мнение.
И по конспектам всех этих учителей, я учусь в вузе, и они мне помогают. Они дали нам все необходимые знания и базу для дальнейшего образования!
Не стоит писать ничего плохого о людях, а дать знания можно только тем, кто их берет.

good.svg
#113
· Москва · Положительный
Ваня Вы (цензура)? Если Ваш ребенок (либо Вы сами) не можете дальше учиться без преподавателя, тем более в 10-11 классе, когда Вы уже сами должны заставлять себя учиться, а не преподаватель, то я думаю проблема не в школе, тем более я с полной уверенностью могу сказать, что Светлана Георгиевна помогла бы Вам в любом случае в этом же 10-11 классе, если бы у Вас было реальное желание учиться дальше.
Что касается преподавателей, каждый, абсолютно каждый преподаватель старается помочь ученикам узнать как можно больше о предмете, для успешной сдачи экзаменов. А если Ваш ребенок не хочет учиться и сваливает все на преподавателей, мол они такие плохие, а я такой хороший, то все-таки проблема не в школе)
P. S. Если Вы на самом деле хотите учиться, то Вы обязательно получите столько знаний, сколько вообще возможно получить, поскольку каждый преподаватель в этой школе профессиональный и квалифицированный работник, а отмазки может придумывать каждый))

medium.svg
#112
· Москва · Нейтральный
Я вообще не вижу причин для Вашего возмущения! Детей никто не обязан готовить к олимпиадам.. Особенно детей, которым ничего не надо в жизни. Сейчас за подготовку к таким олимпиадам минимум 3000 за занятие берут, потому что победа в них гарантирует поступление, а вы хотите чтоб бесплатно и на уроках готовили. К ЕГЭ готовят хорошо, и на этом спасибо скажите

bad.svg
#111
· Москва · Отрицательный
#108 Учителя стараются, на самом деле, стараются....
Что толку от ваших стараний. Светлана Георгиевна Руденко - единственный учитель на всю школу. Да что толку, даже если у нее занимался и делал успехи, то попав в 10-11 классе к другому учителю, растеряешь все свои знания. Вся кропотливая работа детей идет в никуда. Ужасная школа!

medium.svg
#110
· Москва · Нейтральный
#109 Если идет речь об олимпиадах в школе 1412, то точно можно сказать, что...

Абсолютно с Вами согласен Ася, для олимпиад надо готовить детей, давать что-то в не рамках программы. А не тупо на детях которых шарят, выезжать.

medium.svg
#109
· Долгопрудный · Нейтральный
Если идет речь об олимпиадах в школе 1412, то точно можно сказать, что в этом учебном году они проведены для галочки - школьный тур. На задания, для которых рекомендовано более трех часов, выделяли по одному уроку. В один день проходили по две олимпиады в одном классе. Заранее учеников не предупреждали. Очень стыдно за такое отношение к делу, это же престиж школы, ее рейтинг. А ведь в выпускном классе от победы на олимпиаде может зависеть поступил ты в университет или нет.

medium.svg
#108
· Москва · Нейтральный
Дорогие дети! Дорогие родители! Может быть хватит вымещать свою злость? Учителя стараются, на самом деле, стараются. Это я знаю и вижу. Может быть вы не всегда получаете то, что хотели бы иметь? Но у тех, кто трудится, рано или поздно наступает результат. Но не бывает же результата без кропотливого труда? А что касается отношения учителей к Вам, так мы Вас всех очень любим. Это я знаю точно! У нас у всех просто свои способы выражения своей любви. Просто обидно становится. Я помню столько хороших моментов, связанных со школой и с моими учениками. НО НЕ может быть так, чтобы у вас было все так плохо, что вызывало бы столько не очень приятных слов. А негатив- он есть везде, негативные ситуации, они все равно будут с вами всегда, потому что -это жизнь. С ними надо научиться жить, а не срывать злость на сайтах. Я считаю, что честнее, все, что вы думаете, сказать учителю в лицо. А я ВАМ искренне желаю счастливой жизни и много радостных дней!

bad.svg
#107
· Москва · Отрицательный
Здравствуйте! Я училась в 1412 школе, которую благополучно окончила в 1997 году. Напротяжении всех 10 лет обучения нам твердили, что школа № 255 самая ужасная школа в мире! Что там царит разврат, процветает алкоголизм, курение и наркомания (при этом, как минимум 40% учащихся нашей школы к 9 классу курили и выпивали). Для младших классов существовали страшилки о том, что из 255 выпускают бандитов и наркоманов. Инспектор детской комнаты милиции (Татьяна Петровна, как сейчас помню), приводила страшные цифры о постановке на учет учеников 255 школы. Причем в 255 она то же говорила про нас. Короче нам внушали, что мы лучшие, а 255 - отстой! Прошло конечно много лет, и многое могло измениться... Сейсас моей дочери 5 лет и я начинаю заниматься поиском школы для неё. Я не собираюсь растить гения, а хочу, чтобы ребенок хотел учиться, чтобы дочка шла в школу с удовольствием. И вот, перечитывая отзывы о школах, я решила... а отдам ка я её в эту "ужасную" 255-ю. Более душевных и теплых отзывов, чем о ней я не нашла. Спасибо.

Подберем для вас лучшую школу в городе

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Подготовим ребенка к школе к 1 классу

Помощь по школьной программе

Решим вопрос телефонной зависимости у школьника

Заинтересуем ребенка учебой. Найдем причины низкой мотивации

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа Бибирево

Расстояние: 511 метр
Отзывов: 117
Результаты ЕГЭ: очень слабые

Частная школа "Лотос"

Расстояние: 753 метра
Отзывов: 39
Данные по ЕГЭ устарели

Частная школа "Надежда"

Расстояние: 888 метров
Отзывов: 84
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №953 Москва

Расстояние: 947 метров
Отзывов: 86
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Школа №1413 Москва

Расстояние: 1052 метра
Отзывов: 81
Данные по ЕГЭ устарели

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе