Школа №1412 Москва, СВАО, Бибирево, рейтинг
-
Школа №1412 адреса корпусов в Москва:
-
Москва, Мурановская ул., 4а (м. Бибирево)
Москва, Мурановская ул., 10в (м. Бибирево)
Москва, Мурановская ул., 8б (м. Бибирево)
-
Округ/район:
- Директор:
- Глозман Александр Евгеньевич
- Телефон:
- 84992061438... показать
- E-mail:
- 1412@ed...показать
-
Школа №1412 официальный сайт:
- sch1412sv.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1412 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1412
2022 г.
571 964 542 руб.
344
100 433 руб.
1952
Школа №1412: отзывы о школе и учителях (166)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа Бибирево
Расстояние: 511 метр
Отзывов: 117
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Частная школа "Лотос"
Расстояние: 753 метра
Отзывов: 39
Данные по ЕГЭ устарели
Частная школа "Надежда"
Расстояние: 888 метров
Отзывов: 84
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №953 Москва
Расстояние: 947 метров
Отзывов: 86
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1413 Москва
Расстояние: 1052 метра
Отзывов: 81
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Спасибо тебе, родная школа!
Почетный деятель искусств города Москвы
Александр Аксенов.
Её интересуют только РЕЙТИНГ и ВЛАСТНОСТЬ. А рейтинг - это большие деньги (от 10 т. руб до нескольких десятков миллионов рублей). В понятие «Рейтинг» входит участие всех СП комплекса во всевозможных конкурсах, показах, грантах, методобъединениях и т. д и т. п. Когда это в меру и по силам и интересам педагогов и обучающихся, то это хорошо! Но!... достижения РЕЙТИНГА у Мусиной Э. М. превратилось в самоцель. В результате чего, педагоги вынуждены заниматься не развитием, обучением и воспитанием детей, а участием в вышеперечисленных мероприятиях. При таком подходе, педагоги вынуждены всё своё внимание уделять 5-10 детям из группы (класса). Дети же с замедленным темпом развития и просто тихие, скромные, остаются на втором плане просто потому, что у педагогов физически не хватает сил на них. Денег с выигранных конкурсов, грантов, топов и др., ни сами СП, ни педагоги-участники не видят. За три года, прошедшие с момента слияния школ и детских садов в комплекс, ни в школы, ни в детские сады не было приобретено НИЧЕГО! Выживают тем, что накопили за прошлые годы (но игрушки, мебель ломаются, а канцелярский материал заканчивается).
Педагоги вынуждены из своего заработка тратить деньги на методический материал, литературу и материал для участия в конкурсах (даже призы детям покупает педагог из своего кармана). Стимулирующие премии распределяются и начисляются непонятно по каким критериям, но… под Новый год они составляли 2500 – 7000 т. руб (и это за квартал!!!! ). В последние два года Мусина Э. М. стала избавляться от истинно преданных педагогике и детям сотрудников (тех, кто предпочитает вкладывать душу в ДЕТЕЙ, а не в пресловутый РЕЙТИНГ). Из комплекса были вынуждены уйти около 50% высококлассных педагогов с большим стажем работы, со множеством благодарностей и достижений.
Для работы педагогов, постоянно переставляя их из одного СП в другое, переводя на другие должности (в том числе несоответствующие тому или иному педагогу, а то и учителя на помощника воспитателя, воспитателя в уборщицы школы и т. п. ). Причём как руководящий состав СП, так и педагогический, и обслуживающий. От этих перестановок страдают дети, потому что им постоянно приходится перестраиваться и привыкать к новому учителю (воспитателю), что отрицательно сказывается на педагогическом процессе. Одним словом, Мусину Э. М. интересуют не успехи воспитанников (учеников), а приносимая ими прибыль комплексу. (А за каждое повышение в РЕЙТИНГЕ школ Москвы Э. М. получает денежные гранты, премии и прочие блага). Если деньги за гранты, топы и рейтинги не идут на материальное обеспечение СП и стимулирующие премии педагогам, то куда они идут?!!!!!
Может быть мои слова и покажутся кому-либо бредом неудачницы, но нас таких что-то в последнее время стало очень много. Уважаемые родители, подумайте, стоит ли отдавать своих детей в детский сад (школу), у которых такое руководство?!!! Уважаемые коллеги, стоит ли устраиваться к такому руководителю на работу?!!! P. S. Я изменила свои фамилию и имя, не потому, что боюсь за себя, а что бы дать возможность спокойно работать коллегам из того СП, где ещё до недавнего времени работала я.
Присущие Вам работоспособность, нацеленность на достижение конечного результата, способность принимать решения, коммуникабельность, доброжелательность, терпение, готовность отвечать на любые вопросы своих учеников – помогли нашим детям 9-х классов успешно сдать ОГЭ.
Надеемся, что Ваш многолетний опыт и неугасимый огонь искренней преданности своему делу послужат дальнейшему развитию духовного и интеллектуального уровня подрастающего поколения. Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в учительском сердце!
Желаем крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном труде. Отдельное спасибо нашим любимым учителям:Насоновой Валентине Андреевне - математика, Суровяткиной Алле Анатольевне - русский язык, Алешечкиной Марине Сергеевне - история, обществознание, Ереминой Светлане Владимировне и Пшеничниковой Татьяне Игоревне - английский язык, Ясовой Елене Андреевне - химия, Лариной Ирине Викторовне - география, Коломийцевой Лине Викторовне - физика, Терешонок Светлане Александровне - биология, Юнусовой Алле Дмитриевне- биология, Ковалёвой Галине Федоровне, Юрьевой Светлане Сергеевне, Макаровой Светлане Александровне, Зиненко Татьяне Николаевне - учителям начальной школы, Синенкову Виктору Васильевичу, Синенковой Ларисе Геннадьевне - физическая культура. Мы вас очень любим!!!!!!!!!
Хочу особенно отметить отсутствие профессионализма у Журкиной Елены Леонидовны, которая вместо подготовки к самому важному экзамену заставляла просто механически делать конспекты из книжки для ЕГЭ, за которые она и ставила низкие оценки. Это не есть подготовка, к сожалению.
Шмигельская Марина Анатольевна, учитель математики тоже не обладает должными знаниями о профессии педагога. Она вела у меня предмет с 5 класса и за несколько лет я не помню, чтобы она хотя бы раз предложила свою помощь отстающим ученикам. Хотя предмет она знает. Мои просьбы объяснить материал еще раз она игнорировала и в итоге математику я не знала. Собственно, не я одна. Когда я перешла в другую школу, другая учительница по алгебре откровенно удивилась и не поверила мне, что у меня были 2 и 3 по ее предмету в предыдущей школе. Мне она ставила твёрдую 4. Думаю, выводы из этой истории напрашиваются сами собой. Марина Анатольевна, к сожалению, имела также обыкновение иметь любимчиков в классе, что тоже хочется отметить в этом отзыве.
Хочу отметить в плохом смысле и учителя истории Мешкову Светлану Ивановну, которую, видимо, не учили здороваться с учениками. Этот педагог не смог меня заинтересовать и мне было откровенно скучно на ее уроках, которые она вела просто для галочки.
Очень плохое впечатление у меня оставила учитель английского языка Минервина Елена Николаевна, которая совсем не знает английского языка в принципе. Меня откровенно раздражала её манера ставить оценки. Получала 4 я, человек, который в настоящий момент учится в ведущем языковом ВУЗе Москвы и 4 получал тот, кто не мог связать по-английски даже двух слов. Я уже не говорю о том, что она слишком лояльна, имеет любимчиков и не обращает внимания на способности тех, кто её не интересует.
Руденко Светлана Ивановна - это отдельная тема моего отзыва. Она откровенно унижала меня, являясь долгое время моим классным руководителем. Ко мне она придиралась по любым мелочам, ненавидела меня, гнобила.
Если говорить откровенно, то школа 1412 - это школа двуличных лгунов и подстрекателей. Почти все учителя в этой школе относятся к тебе предвзято, если ты изгой - тебя ненавидят, унижают, не оказывают никакой моральной поддержки. Директор Эльвира Михайловна Мусина улыбается в лицо, но, к сожалению на деле она совсем не такая. Опять же Углубленный английский в школе преподают не всегда на должном уровне. Родители, не отдавайте туда детей! Пожалейте их и свои нервы!
Детей которые хоть немного отстают по программе даже не пытаются вытянуть и помочь, их просто запускают так, что выбраться из этого уже невозможно, а затем просто начинают гнобить и унижать при всем классе, ребенок просто начинает замыкаться в себе и его психика ужасно страдает, потому что он начинает верить во все слова ужасных людей, которых "учителями" назвать нельзя.
И действительно там выживают только те дети, чьи родители живут в школе или платят за дополнительные занятия, а если вы пойдете разбираться с кем-то туда, то ждите вечные 2 у своего ребенка.
В то время, когда 255 школу еще не объединили с этой ужасной 1412, Эльвира приходила на уроки раз в неделю точно, и говорила- что если мы не хотим пойти в ту дворовую школу с дворовыми детьми и слабыми учителями, то мы должны учиться лучше всех.
В итоге теперь, после объединения школ, она со своей натянутой улыбкой выдает аттестаты и говорит как она их любит, этих детей из 255, которых считала вторым сортом.
Уважаемые родители, если ваш ребенок каждый вечер в слезах или вас взывают каждую неделю в 1412 и говорят, что ваш ребенок бездарь ему надо брать пример вон со своего супер умного одноклассника, и он не подходит после того как получил двойку вымаливать переписать контрольную, как делают все остальные, то подумайте 10 раз, я думаю если вы адекватный родитель, то вы не будете ломать психику своему ребенку, и не будете убивать в нем личность, ведь поддержка родителей самое главное для ребенка!
В начальных классах нас вела замечательный учитель - Чкунина Татьяна Викторовна. Отличный педагог и человек. Отзывчивая, внимательная к ученикам, знающая свое дело. Всегда очень приятно ее вспомнить :-)
В старшей школе классным руководителем была Киселева Вера Николаевна, учитель физики. Про нее тоже могу сказать только хорошее. Хорошо объясняет предмет, если что-то не понятно - объяснит, если надо подтянуть предмет - тоже поможет.
Да, у некоторых учителей были любимчики, ну так от этого никуда не деться.
И еще. Не знаю как сейчас, а раньше у этой школы был несомненный плюс - в старшей школе преподавал человек из института, для подготовки поступления в ВУЗ.
А вообще, если хотите отдать в школу ребенка, сходите туда вместе с ним. Вы пообщаетесь с преподавателем, ребенок посмотрит на школу, и уже тогда можно будет опираться не только на мнения людей из сети.
Руководителю Департамента Калине Исааку Иосифовичу.
Родительский комитет 2"А"класса ГБОУ СОШ школы 1412 подразделение 1 от лица родителей хочет выразить огромную благодарность директору школы Мусиной Эльвире Михайловне. Она является не только директором, но и очень отзывчивым, справедливым, доброжелательным человеком с большим сердцем. Благодаря ей, школа оснащена новейшим оборудованием, классы укомплектованы хорошей и удобной мебелью, все сделано для удобства наших деток. В школе работают высококвалифицированные педагоги. Атмосфера в школе благоприятная. Наше подразделение 1 - второй дом для детей. Каждое утро наши дети с огромным удовольствием идут в школу, а там всегда в дверях их встречает улыбка и добрые слова нашей Эльвиры Михайловны. Практически каждого ребенка- ученика она знает по имени. Любой, будь то ученик или родитель, может обратиться к Эльвире Михайловне с любым вопросом или предложением, всегда есть доступ и ответная адекватная реакция! Огромное спасибо Эльвире Михайловне за ее отзывчивость, доброту, трудолюбие, коммуникабельность и жизнерадостность!
А также не можем не выразить слова благодарности и любви к нашей классной Маме - Фоминовой А. А. За ее преданность своему не простому делу!!!
Родительский комитет в составе : Фадеева И.
Неделяева В.
Гельгор Е.
"Родители выпускников 11А класса выражают огромную благодарность директору школы № 1412 Эльвире Михайловне Мусиной.
Мы говорим Вам спасибо за обучение и воспитание наших детей. Благодаря Вашему педагогическому таланту и чуткому отношению к каждому из учеников наши дети получили прочные знания, смогли раскрыть свои способности и таланты. Низкий Вам поклон за Ваше трудолюбие, терпение, готовность оказать всяческую поддержку.
Примите слова благодарности за Ваш высокий профессионализм, компетентность, педагогический талант и преданность своему благородному делу в течение многих лет.
Желаем Вам крепчайшего здоровья, оптимизма, благополучия и успехов в Вашем нелегком, но таком важном деле!
С уважением, родители выпускников 11а класса. 20. 06. "
Теперь, что касается подготовки к ЕГЭ и к олимпиадам. К экзамену в школе готовят на должном уровне. Как уже было отмечено, не стоит считать, что за подготовку должен нести ответственность ТОЛЬКО учитель: здесь нужно понимать, что часть успеха на экзамене - это работа самого ученика, ЕГО желание и стремление сдать на отлично и хорошо. А в школе нас к этому подталкивают и дают нам достаточные знания, на основе которых мы должны работать. Что касается английского языка, то он в нашей школе на ВЫСОКОМ уровне! Это чувствуется, когда общаешься с учениками из других школ, а также, когда общаешься с иностранцами: они нас прекрасно понимают, и мы их:) Школа подогревает интерес к участию в олимпиадах, и поддерживает в этом стремлении: я никогда не видела, чтобы учитель отказал в помощи ученику, если у того есть какие-то недопонимания в заданиях или в темах, и это не только при подготовке к олимпиадам, но и в целом, во время учебы. А что касается дат проведения олимпиад, СтатГрадовских работ - это уже претензии не к школе, а к ВЫШЕСТОЯЩИМ ИНСТАНЦИЯМ...
Вернусь к теме учителей. Здесь отмечают их предвзятое отношение. Я не согласна. В данном случае видно недопонимание учеником или его родителем ситуации. Все мы люди, в том числе и учителя, и, естественно, если по-хамски относится к учителю, то он постепенно перестанет тебя уважать. Вот здесь я вижу уже проблему в воспитании современных детей в их семьях: никогда не забуду, что наш класс, будучи выпускным, просто был в шоке, когда ученик 5-6 класса хамил учителю - человеку, который старше него и уж точно имеет больший жизненный опыт.
Вывод. Безусловно, в каждой школе есть что-то плохое, и что-то хорошее. В нашей школе намного больше хорошего. И немного фактов. Мой выпуск. Среди нас люди самых разных специальностей, сдававших в качестве ЕГЭ иностранные языки, историю, обществознание, физику, химию, биологию, литературу, информатику, географию (причем, не в соотношении 1 предмет - 1 выпускник). Нас выпустилось 27 человек. Чуть больше 20 учатся на бюджете и в таких ВУЗах, как МГУ им. Ломоносова, МГИМО, МГТУ им. Баумана, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Плеханова, РНИМУ им. Пирогова, МГМУ им. Сеченова, РГСУ, РАНХиГС, МИТХТ им. Ломоносова и многие другие.
Абсолютно согласна! Кто не хочет учиться, тот и недоволен. Я - выпускница школы 201/ года. Никаких трудностей с поступлением в нужный ВУЗ, хватило баллов в запасом. Спасибо учителям, что не давали лениться. Спасибо директору, что дает лениться учителям. И сколько слов благодарности всему коллективу школы было сказано нашими родителями!
Олимпиада, это всего лишь тест, только более сложный. Задача учителя не звать на олимпиаду, а дать ему инструментарий, научить, расширить, а вот тогда уже зови.
Елена, вы не находите, что если тут пишут родители, тратят свое время, то наверное они неравнодушны к своим детям, и учить их тому, что родители тоже должны принимать участие в чем-то там, по крайне мере нелепо.
Сплошная показуха.
Опять издеваетесь? Что-то мы не нашли в фойе школы гордости за учеников, поступившие на бюджет в лучшие вузы. Дети поступили скорее вопреки, а не благодаря школе. Почему никто не говорит, как в старших классах, дети надрываются, посещая всякие дополнительные курсы, для поступления.
Шпигельская? Вы должно быть смеетесь. Сплошные хиханьки и хаханьки, знания очень средние. Если вы пользуетесь, как вы говорите конспектами по математике в Вузе, это только говорит об уровне вашего Вуза. Преподавать в старших классам группе техно ориентированных ученикам. углубленно математику по обычному учебнику средней школы - позор! А поговорит ей не некогда, а ей это просто не надо.
А дополнительные занятия в 8 классе, деньги на ветер
Анатолий, ну судя по вашему эпосу вы никакого представления не имеете о чем пишите. Никакого представления не о чем
Не обязан, но тогда и ребенок не обязан защищать честь школы на олимпиадах. В так получается, школа не готовит и школьник ДОЛЖЕН на своих ресурсах защищать честь школы, которая к этому ничего не приложила
Так ведь можно было и недостающие баллы поставить "своим" и простым смертным не мешать!
Теперь можно не 2-3 отправлять на следующий тур, а хоть десяток.
Неужели родная администрация не поставила недостающие баллы? Вот уж никогда не поверю в такое. Ну ни за что не упустит администрация возможности ребенка отправить в следующий тур
Антон. Очень хорошо, что у вас остались хорошие впечатления об учителях. Только сейчас звать на олимпиады не надо - не поможет, надо дать время, которое соответствует требованиям проведения соответствующей олимпиады в соответствующем классе по соответствующей дисциплине. Просто выполнить требования, которые не были выполнены в этом году. Эта дискуссия развернулась, потому что олимпиады стали играть большую роль при поступлении в институты. И очень хорошо, если ее услышит администрация школы и на следующий год проконтролирует проведение олимпиад, не сокращая время, а добавляя его, чтобы как можно больше учеников прошли в следующие туры. Правила игры изменились, появился порог, который надо преодолеть, а не просто занять 1-3е призовое место и даже, если ты молодец среди овец, тебя все равно отправят на олимпиаду. Теперь не отправят и не позовут, если не набрал определенного количества баллов!!!
В средней школе преподаватели тоже отличные. Все, с кем я учился, вкладывали в нас по максимуму как в плане знаний, так и в плане воспитания.
Вы много пишете об олимпиадах. Пишете плохо и абсолютно неоправданно! Сколько помню раз было: как только преподаватель замечает в ученике живой интерес, он от него не отстает! Зовет на олимпиады и за свое личное время с ним к этим олимпиадам готовится! И речь сейчас идет не об отношениях типа "учитель - любимчик". Речь идет об отношениях преподавателя с учениками, которые в школу не в носу поковырять приходят.
Уважаемые родители! Если ваш ребенок не ездит на олимпиады в этой школе, то почти точно он как раз приходит на занятия поковырять в носу, а не заниматься. СТАРАТЕЛЬНЫЕ И/ИЛИ СПОСОБНЫЕ УЧЕНИКИ БЕЗ ВНИМАНИЯ В ЭТОЙ ШКОЛЕ НЕ ОСТАЮТСЯ!
А еще просто очень хочется напомнить, что все мы склонны к приукрашиванию наших историй. Поэтому, когда вам ребенок в очередной раз говорит, что его в этой школе ОБИДЕЛИОСКОРБИЛИНЕДОПОНЯЛИ, не забудьте поделить его слова. Хотя бы на 2.
Александра. Во-первых, далеко не очевидно, что за 40 минут можно преодолеть порог и выйти на следующий тур. Вы по-видимому далеки от олимпиадного движения, если так уверенно несете чушь или оправдываетесь? А во-вторых, откуда Вы знаете, что это распоряжение администрации школы? Или Вы тот самый учитель, которому наплевать на "честь мундира"? Ведь победы в муниципальных, региональных турах учеников - это подтверждение высокой квалификации учителя. И если учитель дорожит своей репутацией, он должен как можно большему количеству учеников дать шанс пройти в следующий тур, а не сознательно сокращать их количество, уменьшая время на олимпиаде.
Да будет Вам известно, что в этом году для того, чтобы пройти в окружной тур олимпиады, школьнику необходимо набрать определённое количество баллов в школьном туре. Это значит, что на окружной тур может попасть двадцать учеников из школы, а возможно, и никто не пройдёт. Это раньше по результатам школьного тура определялись победители, и, независимо от продемонстрированного уровня знаний, 2-3 человека от школы направлялись на окружную олимпиаду. Сейчас же всё решают набранные баллы: переступил "порог" - идёшь на округ независимо от места, занятого в школьном туре. В этих условиях, согласитесь, "украденное" время могло бы сыграть решающую роль.
И по второму пункту Вашей претензии: Вы правда считаете, что проведение школьных олимпиад не входит в перечень должностных обязанностей учителя, за которые он получает зарплату???
О каких шансах на школьном туре вообще может идти речь? Ведь очевидно, что все равно всех самых способных отправят на следующий тур, а вот там уде пишите на здоровье все отведенное время. А вообще, учителя то не виноваты в том, что администрация сказала сократить время. Ах да, Вы еще забыли упомянуть о нарушении прав учителей, которые, насколько я знаю, абсолютно бесплатно тратят свое личное время, проводя олимпиаду в школе.
Речь идет не о подготовке к олимпиаде, а о том, чтобы детям дали те же шансы, что и в других школах. Не на уроках олимпиады проводились, а в строго отведенное и положенное время. Вместо 180 минут давалось 40 минут - это ущемление прав ученика. А то про рейтинги администрация очень красиво говорит, а по факту получается, что учителя в этих рейтингах никак не заинтересованы. Им видимо даже в этом году было не интересно, чтобы их ученики прошли в следующий тур. Согласен с Асей - стыдно так работать!
Не знаю предыдущего директора к сожалению. Но даже Вишнивецкий держал в узде все.
А что творится сейчас, это полный беспредел!! Учителей хороших выгоняют, а точнее "уходят" самих. У детей стресс! С этого года запретили вообще все. Конечно, там изменения. Новый завуч. Которой дали на откуп подразделение 2. В 3 подраз(младшая школа) еще хоть какой-то порядок. а в 1412 творится под лицемерным лицом Мусиной просто бардал-поборы, поборы и самоуправство. И как она сказала на собрании последнем-даже не думайте жаловаться куда-то, не поможет. Пости открытым текстом. И сколько это терпеть? Ждать пока все учителя перебегут, проработав месяц-два??
Не знаю, где там те же знания! Закончив эту школу, почти весь мой класс поступил на бюджет в лучшие вузы страны! Учителя здесь замечательные, а если вы не в состоянии заниматься достаточно усердно, не стоит оскорблять и принижать труды пед состава
P. s. Моя психика за 11 лет ни разу не пострадала, как и у тех, с кем я училась. А у учителей она страдает из-за таких неблагодарных учеников
Может быть проблема в сменах места жительства? Задумайся.
Если столько школ сменила может проблема не в них? Задумайся.
Конечно, иногда может попасться строгий или чересчур требовательный учитель, иногда может(и это самое страшное)-равнодушный. Я, к счастью, с этим в нашей школе не сталкивалась. Именно неравнодушие и отличало всегда наших учителей. А некоторые своими ужасными отзывами ставят крест на их многодневном труде. Родители! Успехи вашего ребенка не зависят на 100% от школы! Сейчас вообще очень стало популярно поливать грязью школу и учителей, считая, что образованность детей зависит исключительно от них. А процентов на 50 развитие ребенка зависит от атмосферы в семье. Если из книг в доме на тумбочке пылится только журнал Elle, а кто такой Лев Толстой сын или дочь узнают только на уроке литературы-простите, это в корне неверно. Да, школьную программу меняют, урезают, нещадно (цензура)уют, но виноваты в этом разве учителя? А в нашей школе всегда стремились наоборот:прыгнуть выше головы, пройти больше, чем прописано в той же программе, заинтересовать чем-то новым и максимально развить навыки. Так что все предыдущие негативные комментарии считаю необоснованными. +абсолютно согласна, что если ребенок сам не захочет-его ни кнутом, ни пряником не заставишь учиться. И в этом вопросе родители тоже обязаны принимать активное участие и прививать своему чаду любовь к знаниям с раннего возраста.
Переменила я не одну школу и могу сказать, что лучше учится в самой обычной, дороже будет. Знания АБСОЛЮТНО те же, но этот период жизни пройдёт намного спокойней и без проблем с нервами.
Проучилась здесь почти все школьные годы и мне посчастливилось попасть к одному из лучших преподавателей- Руденко Светлане Георгиевне! Она прекрасный педагог! Она душу вкладывает в каждого своего ученика и, конечно, любому учителю, неравнодушному к своей профессии, станет неприятно, если дети тупо ничего не делают. Отсюда могут исходить всяческие конфликты и обиды на учителя, но в этом виноваты, прежде всего, сами ученики. Благодаря её труду школьники становятся победителями и призёрами на олимпиадах. Она умеет привить любовь к языку.
Ещё не могу не отметить Ясову Елену Андреевну, Мешкову Светлану Ивановну, Яровову Татьяну Владимировну, Синёнкова Виктора Васильевича и Синенкову Ларису Генадиевну. Это лучшие учителя школы! Спасибо большое за их труд!
Застала 2х директоров, Эльвира Михайловна, с вечно противной улыбкой, это еще не вся школа. За все время остались прекрасные воспоминания о ней, да есть и минусы, но не такие, как их расписывают.
Учителя есть разные, но они такие же люди, при чем замечательные, которые всегда помогут, и посоветую. Светлана Георгиевна Руденко вкладывает всю себя в детей и школу, она ей живет, и она прекрасный учитель. Так же Светлана Ивановна, учитель истории, сильнейший преподаватель в школе. Елена Андреевна-учитель химии, она объясняет предмет, даже тем, кто не желает его знать. Шмигельская Марина Анатольевна-учитель математики, она не только хорошо объясняет необходимый курс( тем кто в нем заинтересован ), но и дарит веселую атмосферу на уроках, правда ей некогда теперь с нами(выпускниками ) даже поговорить, но это крик души, и только личное мнение.
И по конспектам всех этих учителей, я учусь в вузе, и они мне помогают. Они дали нам все необходимые знания и базу для дальнейшего образования!
Не стоит писать ничего плохого о людях, а дать знания можно только тем, кто их берет.
Что касается преподавателей, каждый, абсолютно каждый преподаватель старается помочь ученикам узнать как можно больше о предмете, для успешной сдачи экзаменов. А если Ваш ребенок не хочет учиться и сваливает все на преподавателей, мол они такие плохие, а я такой хороший, то все-таки проблема не в школе)
P. S. Если Вы на самом деле хотите учиться, то Вы обязательно получите столько знаний, сколько вообще возможно получить, поскольку каждый преподаватель в этой школе профессиональный и квалифицированный работник, а отмазки может придумывать каждый))
Абсолютно с Вами согласен Ася, для олимпиад надо готовить детей, давать что-то в не рамках программы. А не тупо на детях которых шарят, выезжать.