Школа №953 Москва, СВАО, Бибирево, рейтинг
-
Школа №953 адреса корпусов в Москва:
-
Москва, Шенкурский пр., 15 (м. Алтуфьево)
Москва, Шенкурский проезд, дом 4А (м. Алтуфьево)
Москва, улица Лескова, дом 8А (м. Алтуфьево)
Москва, Шенкурский проезд, дом 8Г (м. Алтуфьево)
Москва, Шенкурский пр., д. 9 (м. Алтуфьево)
-
Округ/район:
- Директор:
- Волощенко Оксана Витальевна
- Телефон:
- 74999091800... показать
- E-mail:
- 953@edu...показать
-
Школа №953 официальный сайт:
- co953sv.mskobr.ru
Рейтинг Школа №953 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №953
2022 г.
657 639 768 руб.
463
100 242 руб.
2442
Школа №953: отзывы о школе и учителях (86)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Частная школа "Лотос"
Расстояние: 349 метров
Отзывов: 39
Данные по ЕГЭ устарели
Школа Глория Москва
Расстояние: 385 метров
Отзывов: 175
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1416 Москва
Расстояние: 668 метров
Отзывов: 65
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №166 Москва
Расстояние: 716 метров
Отзывов: 48
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1430 Москва
Расстояние: 897 метров
Отзывов: 14
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Новости
Учителя, как и пишут, грубые, невоспитанные, бесчувственные. Кричат будь здоров. Такие же злые, как директриса. Чувствуешь себя просто заложником без права на уважение. И не нужно отвечать, что в вашей школе все относятся к детям уважительно, не нужно врать тому, кто здесь и сам учился. Вы посмотрите на другие негативные отзывы, пишут тоже самое!
Я успела выпуститься до того, как в эту "школу" стали отправлять насильно учеников старших классов из школ в округе. Бог уберёг. Сейчас не знаю, есть ли такая система до сих пор. Но тогда вздохнула с облегчением.
1. Волощенко Оксана Витальевна, директор. Персона нон грата. Никакого бы то ни было такта и уважения к окружающим. Почему-то решила, что она должна научить жизни не только детей, но и родителей. Не педагог. Среди перлов администрирования бесконечные записки, справки, опросы, анкеты и даже паспорт семьи, которые безосновательно нарушают личное пространство этой самой семьи. Среди учителей большая текучка, так что и в их хорошей жизни одолевают сомнения.
2. Волощенко Ольга Ивановна, учитель географии. Видимо, сказывается груз фамилии. Не географичка, но геоГРАФИНЯ, высокомерная и недоброжелательная. Настоящая хозяйка своему слову: захотела - дала, захотела- взяла.
3. Таланов Вадим Игоревич, учитель технологии. По одному из отзывов, очень харизматичный. Если признаками харизмы являются грубость и примитивность, считайте, что вашему ребенку повезло: у него отличный наставник!
4. И, наконец, "учительница первая моя", Свириденко Оксана Николаевна. Читая ее персональную страницу на сайте школы, никак нельзя было ожидать, что между семилетним ребенком и педагогом со стажем может возникнуть такое жесткое взаимное неприятие, которое только нарастало в течение всех четырех лет учебы.
Всем желаю более счастливых школьных лет, чем те, что выпали нам.
Я сама в ней учусь, и учусь хорошо
Но учителя относятся ко всем одинаково плохо
Если вы не дарите им подарки и не лижите им зад
То к вам будут относится плохо, и после этого вы говорите о уважение. Учителя говорят, что их надо бояться, а иначе будет плохой атестат.
Постоянные унижения с их ней стороны, оскорбления и вы говорите, что они хорошие. Знаете что их бояться себя не уважать. А вы прежде чем что-то писать попробовали бы это на себе. Делайте выводы.
В начальной школе учились у Толкачевой Е. В.
Это было ужасно. Педагог грубая, и если ваши дети не стопроцентные отличники, им придется туго.
На них будут орать, унижать. И если вы попытаетесь разбираться с ней лично, вашего ребенка она будет гнобить, Поэтому обращайтесь в департамент. Лично я считаю, что ей не место в школе и тем более в начальной. Программа у нас была "Планета знаний", от домашнего задания можно было умереть. По 3-4 часа в день. Мало было сложной и объемной программы, так еще и сверх того какие-то листочки и тоже много, Хорошо учатся дети тех родителей, которые как лошади впрягаются во все задания. Я не считаю, что она учит, это делают родители. а про разумное, доброе, вечное говорить не приходиться. Имейте в ввиду, что она в хороших отношениях с завучем Самоновой Марией Евгеньевной.
А что касается свободы, в этой школе её нет.
ЭТО БОГОМ ЗАБЫТОЕ МЕСТО
СЛАВА БОГУ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ГОД
ТАК СКАЗАТЬ Я ПРОШЛА 9 КРУГОВ АДА
НЕ ОТДАВАЙТЕ СЮДА СВОИХ ДЕТЕЙ ПРОСТО НЕВЫНОСИМЫЕ УЧИТЕЛЯ
ЭТО ШКОЛА УБИВАЕТ
ЕСЛИ ВЫ ТУДА ЗАЙДЁТЕ ТО НИКОГДА УЖЕ НЕ ВЕРНЁТЕСЬ
ВСЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ НАПИСАЛИ ПРО ЭТУ ШКОЛУ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ ЗНАЧИТ ВЫ УЧИЛИСЬ ГДЕ-ТО В 80 ГОДАХ
А СЕЙЧАС ЭТО ПРОСТО УЖАС
НЕ ВЕРЬТЕ ХОРОШИМ ОТЗЫВАМ НИКОГДА
Педагогами велась серьёзнейшая работа по подготовке ребят к сдаче ЕГЭ и поступлению в ВУЗы. С учениками занимались постоянно, не снимали с себя ответственности, не отправляли к репетиторам или на полную самостоятельную подготовку, вкладывали знания по максимуму на базе школы. Нет смысла даже перечислять имена и фамилии учителей-все без исключения всегда были готовы помочь, подсказать, поддержать! Учителя в постоянной доступности и на связи. Это очень важно!!!
ГБОУ ЦО 953 давала ребятам и родителям почувствовать свою личную неповторимость, помогала развивать и открывать способности. В нашей школе с 2010 года проходят театральные фестивали, во время которых у детей появляется возможность почувствовать себя настоящими артистами. Моя дочь всегда была очень стеснительным ребенком, но участие в ежегодном театральном фестивале дало ей возможность раскрыться, показать себя со сцены, побороть в себе страх публичных выступлений. А подготовка к мероприятию это что-то непередаваемое, столько эмоций, споров, приготовлений! Декорации, костюмы, репетиции, -процесс накрывает творческой волной, в эти дни ребята настолько сплочены, одержимы одной идеей-воспитывается командный дух, который так пригодиться в дальнейшей жизни. А что уж говорить о прививаемой любви к театру, литературе, искусству -это так важно и необходимо в наш сложный век высоких технологий!
Школа должна научить человека быть самостоятельным, совершать добрые дела, отвечать за свои поступки, принимать решения, защищать свои права. Ученики должны приходить в такую школу, которая сможет подготовить их к жизни в изменяющихся условиях, поэтому отдельно хочется выделить существующий в нашей школе орган ученического самоуправления ШАНС! Детям, обучающимся в ГБОУ ЦО 953, дается ШАНС продемонстрировать уникальность своей личности, накопить опыт общения, преодоления трудностей, испытать ответственность за свои поступки, освоить общественный опыт. Здесь ребята ведут активную благотворительную, патриотическую, трудовую деятельность. ШАНС сыграл очень важную роль в становлении характера моего ребенка и ребят, которым посчастливилось быть членами школьной демократической республики. Дочь на глазах становилась ответственней и самостоятельней уверенней в себе.
Говорят, чтоб иметь полную картину и представление о чем то, необходимо выявить три плюса и три минуса в рассматриваемом предмете. Я мысленно пыталась в бочку меда добавить ложку дёгтя, но ничего не вышло, не нашлось минусов, совсем не нашлось…И территория ухоженная, и классы оснащены всем необходимым для процесса обучения, и безопасность на подобающем уровне-система входа в школу пропускная-все под бдительным контролем, и педагогический состав идеальный. Разумеется, что где-то может быть есть не менее прекрасные школы, но всё же эти стены, ставшие для нас и наших детей родными- самые добрые, этот дом знаний подаривший нам столько эмоций-самый светлый, эта школа самая-самая-самая, потому что она НАША.
Спасибо 953, ты лучшая!!!
Не надо судить школу с негативной стороны по-еденичным случаям. Школа хорошая, практически к каждому ученику индивидуальный подход. Молодые, грамотные специалисты - это тоже очень хорошо. То, что предыдущий директор ушла в другую школу и за ней последовали почти все педагоги в этом вины нет нынешнего директора школы. В нашей семье папа учился в этой школе, а сейчас сынуля учится и ему нравится - это самое главное. В школе много различных дополнительных занятий и детям некогда бегать по-дворам. Дети увлечены различными спортивными и интелектуальными секциями. И в этом большой плюс. И не надо составлять свое мнение о школе по-плохим отзывам в интернете, а надо идти в саму школу и общаться с педагогами, директором, а затем уже делать свои выводы.
Желаю всем читающим хорошего настроения.
Короче школа классная, когда у меня будут дети, они тоже будут учится в 249 школе)))
Текучка - это 2-3 учителя, а из школы, если я не ошибаюсь "утекло" порядка 15-17 специалистов... Это не текучка - это бегство, вопрос от чего/от кого??? А фраза "но приходят и адекватные" вообще убивает, т. е. получается, что среди прочих вновь пришедших встречаются и адекватные тоже... С другой стороны, раз конкретно Вы довольны, то лично Вам удачи и успешного окончания данного учебного заведения. Своего ребенка я не отдам в школу, о которой столько негативных отзывов, в школу, в которой директор не знает детей в лицо, в школу, где директору откровенно наплевать на происходящий развал всего созданного до нее (тур. слеты, капустники, концерты и пр. мероприятия для ДЕТЕЙ)Школа работает на трудовой стаж директора, а не на развитие, воспитание и обучение детей
Но как правильно заметили ранее в школе работает только началка, полагаю, что директор пока до нее не добралась…
На физике, как ни прискорбно для меня, технолога-первокурсника, летали стулья(! ), текучка учителей была сумасшедшая, за год сменились три или четыре человека. Однажды даже пригласили женщину, преподававшую ранее в кадетском корпусе. Видать, надеялись, что хотя бы она справится с дисциплиной. Нет!
"Учитель" физкультуры - очень молодой человек неподобающего(все, что Вы сами подумаете, скорее всего, окажется правдой) поведения.
Русский язык - даже и не вспомню, что тоже не говорит о высоком качестве преподавания.
Английский - мрак.
Единственное, могу от всей души похвалить и поблагодарить учителя химии. Человек, давший светлую надежду на нормальное обучение и не прививший отвращения к своему предмету.
Опустились руки после, внимание, всего одного года обучения(! ), т. к., казалось, что после такого восьмого класса просто не сдашь экзамены в девятом. Пробел в знаниях огромнейший! Физика - все электричество, все колебания становятся страшным сном. В математике шарахаешься от простых функций. Русский язык - ничего не скажу, с ним проблем никогда не возникало из-за прекраснейшего учителя в 5-7 классах, прожила по инерции. А все остальные предметы можно не считать вообще, история - перекур в кабинете при преподавателе, география - вспомнить бы о ней вообще в течении учебной недели..
Простите за многословность, наболело. Вот уже который год расплачиваюсь за это потраченное время. Кто-то подумает, что если захотеть, то учиться можно всегда. Соглашусь, нужно было менять школу или искать репетиторов, т. к. добиться чего-то от учителей было НЕВОЗМОЖНО, ввиду их крайней некомпетентности.
Уходя из этого заведения(тяжело назвать это школой), думала, что никогда бы в жизни не отдала туда своего ребенка. Можете, конечно, считать это клеветой, да и, может, там сейчас все поменялось, за три года. Решать, в конце концов, вам.
меняется почти весь педагогический состав и какой смысл тогда оставаться здесь?
без наших учителей школа потеряет её заслуженный статус, жаль только что этого не понимает "директриса"...