Школа №292 Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 42 к. 6 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 42 к. 6 (м. Проспект Славы)
-
Округ/район:
- Директор:
- Пятышева Мария Викторовна
- Телефон:
- (812) 360-77-... показать
- E-mail:
- info@sc...показать
- Профиль:
- с углубленным изучением математики
-
Средняя общеобразовательная школа №292 официальный сайт:
- school292.spb.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №292 по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №292
2022 г.
103 768 070 руб.
124
58 322 руб.
870
Средняя общеобразовательная школа №292: отзывы о школе и учителях (15)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Лицей №226 Санкт-Петербург
Расстояние: 469 метров
Отзывов: 16
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №310 Санкт-Петербург
Расстояние: 578 метров
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: слабые
Лицей №299 Санкт-Петербург
Расстояние: 778 метров
Отзывов: 6
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №318 Санкт-Петербург
Расстояние: 879 метров
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №213 Санкт-Петербург
Расстояние: 896 метров
Отзывов: 8
Результаты ЕГЭ: сильные
Новости
Из плюсов: на входе присутствуют турникеты и охранник, вход строго по пропускам; в школьной столовой оплата происходит только по карте питания (с целью увеличения проходной способности буфета), баланс которой ученики могут пополнить в автомате на входе; в холлах на этажах установлены камеры видеонаблюдения, ведущие видеозапись; организованное дежурство по школе как учителей, так и учеников старших классов.
Из минусов: ужасное состояние туалетов, бумага и мыло всегда отсутствовали, а унитазы почти полностью были раздолбаны.
Учительский коллектив. Учительский коллектив здесь состоял из различных учителей, были, как и те, кто учили предмету, так и те, кто не занимался учениками вовсе.
Из учителей хотел бы выразить благодарности: Семеновой Анне Николаевне, которая была моим классным руководителем. Она отлично преподавала свои предметы - алгебру и геометрию на отличном уровне, выделяла после уроков часы, когда те, кому был не понятен предмет могли подойти и получить разъяснения по конкретной теме в личном порядке.
Также Анна Николаевна была очень компетентна в вопросах классного руководительства, всегда реагировала на просьбы родителей и учеников, разбиралась в ситуациях.
Анна Николаевна, спасибо Вам! Не могу не выразить благодарность Завьялову Сергею Борисовичу, преподавателю ОБЖ, который очень любил и мог интересно преподавать свой предмет. Всегда прежде чем объяснять какую-либо тему, он на примере реальных случаев объяснял, где и как нам в жизни это может пригодится.
Сергей Борисович, спасибо Вам огромное! Хотелось бы сказать спасибо учителю информатики, Трофимовой Наталье Викторовне, очень понятно объясняла свой предмет, всегда помогала на уроках тем ученикам, кто что-то не понимал, во время подготовки проектов давала возможность остаться после уроков и делать проекты за школьными компьютерами, что очень помогало, когда ученики понимали тему не до конца и можно было спросить помощи у учителя.
Поблагодарить хотелось бы Полякову Ольгу Николаевну, учителя биологии, которая всегда была на одном уровне с учениками, объясняла материал на собственно составленных презентациях с картинками, что положительно влияло на восприятие учениками материала. Также Ольга Николаевна всегда давала возможность получать оценки не только за тесты и проверочные работы, но и за содержание конспекта или составление презентаций.
Но были и те учителя, которые, на мой взгляд, были не слишком компетентны в своих предметах. Например, 7 класс я отучился у Лычевой Лилии Викторовны (английский язык). На уроках она почти ничего не объясняла, только выдавала кучу терминов, которые к следующему уроку надо было выучить (уроки через день проходили), а если ученик что-то не понимал, то говорила: "дома учи! ", хотя не всегда это было возможно за такой короткий срок. При устных ответах все время перебивала учеников, сбивая их с ответа и придиралась к каждому слову. Просьбу от родителей перевести меня в другую группу педсовет смог удовлетворить только летом перед 8ым классом, хотя родители лично приносили заявление директору еще после первой четверти 7го класса!
Большие вопросы вызывает учитель ИЗО и черчения, Попова Надежда Владимировна, которая, во-первых, проводила на мой взгляд дискриминацию в классе путем того, что отвечала только на вопросы людей из круга отличников, а те, кто в этот круг не входили, посылали куда подальше фразой: «судя по тому, что ты делаешь, ты понял все неправильно…», во-вторых если домашнее задание по черчению выполнялось хотя-бы чуть-чуть не идеально (а чтобы выполнить одно домашнее задание идеально требовалось минимум часа 1, 5), выше 3ки получить за него было невозможно. Более того, по теме домашнего задания по черчению родительский коллектив активно высказывался на собраниях, однако никаких действий со стороны руководства школы так и не было принято…
Вопросы также вызывает учитель истории, Тарасова Татьяна Вячеславовна, которая не объясняла материал на уроках, а просто выдавала всему классу задание из разряда самостоятельно прочитать параграф и ответить на вопросы в тетрадь, не более того, а сама сидела и проверяла тетрадки других учеников. Конечно было несколько уроков, которые Татьяна Вячеславовна проводила с объяснениями, однако их было немного, и основная часть которых была во время карантина 2020 года, когда уроки шли дистанционно.
Образование. Мое мнение, базовая математика в школе 292 преподается на отличном и даже, я бы сказал, на превосходном уровне, если Вам нужна хорошая база по школьной математике, то Вам сюда. Однако олимпиадной математики здесь не дают вообще. Чисто для примера приведу, что 5-6 класс я обучался в школе ЛНМО (Лаборатория Непрерывного Математического Образования), где у нас предмет «Олимпиадная математика» выносился как отдельный, в 5ом классе я был победителем школьного этапа олимпиады по математике, в 6ом я прошел школьный, стал победителем районного этапа олимпиады по математике, прошел на городской этап, где получил диплом 2 степени. После того как я перешел в школу 292, в 7ом классе я не написал даже школьный этап олимпиады… Более того, когда на первом уроке геометрии я не смог справится с оформлением задачи, по причине того, что в старой школе этого не проходил, а с ответа ученика, отвечавшего передо мной я мало, что запомнил, от классного руководителя (Семеновой Анны Николаевны) поступил вопрос: «А ты точно победитель районного этапа по математике? », после моего ответа, что олимпиадная математика мало общего имеет с обычной (базовой), последовал вопрос: «А в чем разница? ». Честно говоря, был очень удивлен такому вопросу, так как учителя в математической школе, на мой взгляд должны знать разницу между базовой и олимпиадной математикой.
Второстепенные дисциплины вроде ИЗО, музыки и черчения для старшей школы (они идут до 8го класса включительно) здесь на мой взгляд, очень «хромают», частично по причинам, описанным в предыдущем абзаце.
Честно говоря, было очень обидно узнать о существовании чего-то похожего на «дедовщину» среди учителей. Очень неприятно, когда из-за этого из школы уходили те учителя, которые хорошо преподавали свой предмет и были любимы учениками. Так в 2019-ом году была уволена учитель истории, Кальницкая Анастасия Андреевна, которая всегда составляла презентации и с интересом объясняла свой предмет. Обидно было узнать, что в 2020м году уволился Завьялов Сергей Борисович, который был любим всеми учениками школы.
Также было неприятно узнавать от бывших одноклассников о планах Поляковой Ольги Николаевны на увольнение в конце 2020-2021 учебного года. И что обиднее всего, это тот факт, что такие учителя как Попова надежда Владимировна, на которую постоянно поступали жалобы от родителей, или Лычева Лилия Викторовна, на которую в 2018-2019 учебном году было написано огромное количество накладных, до сих пор продолжают работать! Хотя это и не удивительно, с учетом того, что данные учителя проработали в школе более 10 лет…
В данном отзыве я выразил свое личное мнение о школе 292, в которой учился 2018-2020 год. Данный отзыв не несет цели кого-либо унизить или оскорбить, написан исключительно в информационных целях и выражает мое личное, оценочное мнение.