Школа №640 Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 111 к.2 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 111 к.2 (м. Старая Деревня)
-
Округ/район:
- Директор:
- Бернацкая Валентина Антоновна
- Телефон:
- (812) 431-04-... показать
- E-mail:
- primsch...показать
-
Средняя общеобразовательная школа №640 официальный сайт:
- office.school640.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №640 по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №640
2022 г.
75 029 724 руб.
97
60 527 руб.
614
Средняя общеобразовательная школа №640: отзывы о школе и учителях (12)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №600 Санкт-Петербург
Расстояние: 1072 метра
Отзывов: 29
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №598 Санкт-Петербург
Расстояние: 1522 метра
Отзывов: 12
Данные по ЕГЭ устарели
Частная школа "Гран" Санкт-Петербург
Расстояние: 1728 метров
Отзывов: 3
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №618 Санкт-Петербург
Расстояние: 2053 метра
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №596 Санкт-Петербург
Расстояние: 2070 метров
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: слабые
Новости
1. По педагогическому составу. Очень мало молодых специалистов, чем обусловлен общий стиль преподавания – преподаватели «советской закалки» считают авторитарные методы самыми действенными и порой единственно верными. Есть абсолютно профнепригодные граждане, которых «педагогом» без кавычек-то и не назовешь: желание самоутвердиться с помощью крика и угроз за счет детей навряд ли можно назвать адекватным поведением взрослого, уверенного в себе человека (привет, Е. В., Н. И., С. Е. и другим). Если вы, родители, желаете вырастить уважающего себя человека, то не стоит отдавать его в эту школу – иначе ему придется ставить на место отдельных властолюбивых особ чуть ли не ежедневно. В остальном педагоги практически все «своеобразные», многие из них – люди несдержанные, не понимающие возрастной психологии. Практически нет тех, кто по-доброму относился бы ко всем ученикам (а не только к отдельным «любимчикам», проявляющим бóльшие успехи в освоении предмета). При этом почти никто из педагогов не воспринимает ребят, даже старшекурсников, как равных – до последнего звонка чувствуется пренебрежение с их стороны. Также отмечу, что многие учителя не заинтересованы будущем детей: не пытаются сделать уроки интересными и увлекательными, не участвуют в их воспитании (чтение нотаций не в счет) и не вникают в их проблемы. Любая внеучебная активность – чистая инициатива классных руководителей. Если инициативы нет, либо нет желания ее воплощать в жизнь – то и активностей не будет. Справедливости ради, среди педагогов были и приятные люди. Но, повторюсь, их меньшинство.
2. Школьная рутина. Большой плюс, что школьные годы позволяют выработать «здоровый пофигизм» – с учетом количества домашнего задания либо ты либо честно уделяешь ему 80% времени, оставшегося после школы, либо выполняешь задания в зависимости от их приоритета (честно выполняешь необходимый минимум, а в остальном ищещь ГДЗ, списываешь и не делаешь те задания, которые все равно не проверят, живя при этом уже относительно нормальной жизнью), либо не делаешь домашку совсем (но тогда почти наверняка попадаешь в опалу к учителю). Как видите, второй вариант наиболее оптимален, – наверное, не только в школе, но и по жизни. Слишком большое внимание в школе уделяется оценкам (нет, даже не так: Оценкам, с заглавной буквы). Отдельные учителя полагают, что оценить надо все, нередко превращаясь в рандомайзер случайных цифр из диапазона 2-3-4-5. Работе над ошибками редко уделяется время, чаще всего работает схема «оценку получил и смирись». В таких условиях у детей не появляется адекватное отношение к собственным ошибкам, взращивается нездоровый перфекционизм.
3. Дети. Тут ничего необычного не скажешь, обычный школьный коллектив. Простая районная школа, в названии нет торжественно-возвышенных «гимназия», «лицей» или «с угленным изучением…» – соответственно, дети приходят разные и говорить можно разве что о «средней температуре по больнице». Но отмечу, что в школе учатся дети и внуки административного персонала – отношение к ним, думаю все догадались, соответствующее, не как к остальным.
4. Ремонт. Позднесоветский и повидавший виды, но в последнее время становилось чуть лучше. Где-то в здании согласно проекту должен был быть бассейн, но по поводу его судьбы слагают легенды.
5. О коррупции за годы учебы не слышали. Сборы на подарки учителям к *праздник_name* стали неписаным обычаем, но это, справедливости ради, чаще инициатива родительских комитетов.
По итогам – ставлю школе «удовлетворительно». Твердая троечка. Без минуса, но и без плюса.
И это лишь мельчайшая часть всего. Родители, я вам рекомендую НЕ отдавать своего ребёнка в эту школу, а если уж он в ней учится - проведите с ним беседу по этому поводу..