Отзывов за сутки: 9; неделю: 120;
за все время: 166.372

Средняя зарплата учителя: 28.527 р.
schoolotzyv.ru
 
 
Рейтинг: 3.4
15 отзывов
Открыть карту Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о лицее №597 Приморского района СПб.
Топ 500За 2019 год школа вошла в 500 лучших школ России по результатам ЕГЭ, заняв 441 место!

Лицей №597

Лицей №597 Санкт-Петербург

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Санкт-Петербург, ул. 3-я линия 1-ой половины, 10а
(м. Удельная)
Округ/район: Приморский район
Директор: Демидова Светлана Петровна
Телефон: (812) 246-07-... показать
E-mail: primsch...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЕГЭ: 8 место в Приморском районе / 43 место в СПб в 2019 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2019 году, школа показала результат лучше, чем 83.89% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 2731 школ России за 2019 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам
Лайкни свою школу!
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)
Виджет для школьного сайта: получить код
Ошибка в описании? Обновлено: 2019-10-26
✎... Добавить отзыв
Россия / Санкт-Петербург
Читаю некоторые отзывы и не понимаю, зачем такую ерунду писать. Дочка учится в лицее четвёртый год. Сейчас в шестом классе. Сначала были моменты, которые меня расстраивали: гардероб в старшей школе, плохое питание. Нет бассейна, как в новых школах. Сейчас с гардеробом и питанием все хорошо. А в бассейн они будут ходить со след года в ФОК. С каждым годом все лучше и лучше становится. По поводу учителей, хочу сказать спасибо ВСЕМ нашим учителям. Я ее спрашиваю, какой учитель тебе больше нравится. Она говорит - по химии, и по математике, и по географии, и по биологии, и по английскому. И классная, конечно, всех перечисляет)) с удовольствием ходит в школу, учится в основном на отлично. Никаких поборов вообще ни разу не было. Никаких навязываний платных услуг. Дочка посещает только бесплатные доп занятия. Математика, ОБЖ, ещё что-то. Моему ребёнку повезло со школой.
Россия / Санкт-Петербург
НИКОГДА учитель математики Ольга Ивановна НИКОМУ не предлагала платные занятия. Она всех детей зовёт на доп. занятия после уроков БЕСПЛАТНО. Может напоить их чаем с конфетами, а не будет пить чай одна в их присутствии.
А какие инструменты оставили учителю, чтобы они могли влиять на учеников? А что сделали родители, чтобы их дети не жевали табак?
Россия / Санкт-Петербург
Честно говоря, когда в 9-м классе сын решил, что хочет поступать в иняз, я думала, что нам придется менять школу. Ведь 597-ая позиционируется себя как школа с техническим уклоном. Однако потом стала смотреть статистику по сдаче ЕГЭ литературе, истории. Вроде школа показывает хорошие результаты. Конечно, на всякий случай репетитора по английскому языку наняли. И с сыном поговорила, он не захотел уходить. Ему лицей очень нравится. Преподавательский состав сильный, все предметы дают хорошо. И дополнительные занятия проводятся на должном уровне.
Россия / Санкт-Петербург
Напрасно вы пишете неправду, вы, видимо, обижены на что-то…Марина Валерьевна (завуч школы) прекрасный педагог, чуткий человек, дети всегда отзываются о ней очень тепло. В лицее многое изменилось и в лучшую сторону - очень много разных мероприятий проходит, если ребенок участвует, то ему точно не будет скучно, все время какие-то переделки помещения, улучшение условий пребывания детей в лицее. Педагогический состав разный - кто-то из учителей посильнее, кто-то послабее, но, в целом, педагоги стараются научить своему предмету. Старший ребенок учится в лицее и младшего постараемся тоже туда отдать, тем более, что учителя начальных классов очень хорошие и сильные!
Россия / Санкт-Петербург
Пожалели, что перешли в эту школу. Рыба гниет с головы. С директором не общалась, а вот МВ(учитель географии и завуч)-чинуша в плохом понимании этого слова. Есть достойные учителя, но они заложники ситуации. ребенок закончил школу и даже вспоминать о ней не хочет. Я с ним согласна. Пр заслугам и честь.
Россия / Санкт-Петербург
#9 Некоторые учителя в край неадекватные, требуют к себе уважения, а к ученикам 0. Задерживают на перем
Добрый день, Никита! Не согласна с Вашим мнением, но оно конечно имеет место быть. Но судя по Вашим отзывам, двойку по русскому языку поставили не случайно, "почерк" без буквы Д, это знает даже первоклассник. А по поводу неуважения учителей к ученикам, тоже спорный вопрос, стоит обратить внимание на воспитание ребёнка в семье! Уверена, что Ваш отпрыск ведёт себя не самым лучшим образом в школе. Стоит все же прислушиваться к классным руководителям, а то в следующий раз это неуважение будет выплескиваться на Вас! И на Вашем месте, я бы не сыпала статьями УК РФ, особенно 161, если не знаете что она значит! Это грабеж, а следовательно, отбирают вещь безвозвратно! А к Вам можно применить статью 128. 1 УК РФ - клевета! Была в Лицее неоднократно, а так же в кабинете у директора. И теперь Никита, вопрос к Вам: где Вы нашли "царскую почевальню, живаны за 250 тыс, телевизор 50 и т. д. "??????? Очень обидно за Лицей и учителей, которые терпят и учат наших детей, несмотря ни на что!!! После смены директора, лично я, заметила колоссальные изменения!
Россия / Санкт-Петербург
Некоторые учителя в край неадекватные, требуют к себе уважения, а к ученикам 0. Задерживают на перемене на 5-6 минут, а бывало что на 10 или даже 15, что законом запрещено, а любая попытка уйти, на тебя начинают кричать. При любом обращении к администрации, предлагают забрать документы и идти в другую школу. ( такое было когда учитель вначале урока у всех забирает телефоны. УК РФ Статья 161.
Один учитель ведет уроки не по программе системы образования, преподает темы, которые нравятся чисто ей. При написании отзыва об каком либо рассказе и после проверки твоего отзыва, она говорит, что твое мнение на ее взгляд неправильное и ставит два. Принуждает мыть доску или что либо тому подобное в приказном тоне. Ставит два за непонятный подчерк, хотя он понятный, все понимают, а она не понимает. Кабинет директора похож на царскую почевальню, живаны за 250 тыс, телевизор 50 и т. д.
Россия / Санкт-Петербург
Отвратительная школа, не ногой туда, дисциплины нет, оборудование старое, хотя это школа информационных технологий, особое внимание на администрацию, зауч и директор географы, зауч Мария В. исправляет оценки, директор все делает для себя а для школы!! Слабый педагогический коллектив, не весь конечно но многие там для заработка на репетиторстве, отвратительная еда в школе, после которой изжога стабильно, хамское отношения если ты не богатенький. Вообщем не кому не советую эту помойку а не школу!!!!!!!
Россия / Санкт-Петербург
Такие старшеклассники есть во всех школах, если родители довольны своими детьми, вам то что до них, Ирина, занимайтесь своими. В школу ходят получать среднее образование, воспитанием занимаются родители. Моя дочка учится в 8 «А», из-за болезни много пропускает, но никогда, как бывало раньше, ей не снижали оценки за пропуски. Не возникает и оценок из неоткуда, чтобы снизить итоговую. У Ольги Ивановны что заработал, то и получил. По химии так же, если спорные отметки, Татьяна Александровна дает самостоятельную, как напишешь, то и получишь. У меня не было возможности ходить на родительские собрания, но дочка справляется самостоятельно, нам репетиторство не предлагали. Но есть предметные консультации, их пока достаточно. После того, как решили вопрос с учителем физики, с 3 четверти прекрасный преподавательский состав, хотелось бы без перемен в 9 классе. Проворова И. Н.
Россия / Санкт-Петербург
Согласна с Марком. Лицей превратился в рынок. Знаний детям не дают, дошло до того, что учителя в открытую на родительских собраниях раздают свои телефоны и открыто говорят о репетиторстве. Новый директор, Демидова, поощряет сей факт. несколько фактов. Старшеклассницы на уроках жуют табак и выкладывают видео в интернет. Вопрос, а где учитель в этот момент? Что сделали данному учителю? Ответ: НИЧЕГО. В лицее появилось много новых учителей. математик-Ольга Ивановна, предмета не знает вообще, разбирая ошибки с родителями на собраниях не может решить пример, объяснить почему это ошибка. На вопрос ребенка почему у меня три, где ошибка, отвечает, что ставлю тебе четыре и иди. Почему четыре? Следует ответ учителя, что поставит пять только иди вон. Подзывает к себе ребенка и насильно запихивает в руку номер телефона для индивидуальных занятий за плату, впрочем так делает и учитель химии Татьяна Александровна. Ужасно и то, что эти два учителя и многие другие, в том числе и завуч Марина Валерьевна, исправляют в журнале оценки, доставляют оценки и ваш ребенок из хорошиста превращается в троечника. не т рогают только богатых детей и детей администрации города, а остальные так, путаются под ногами. при обращении к директору, Демидовой, родителям предлагают забрать документы и перейти в другое учебное заведение, что многие уже и сделали. Куда смотрит администрация района и в частности Валетова Ольга Юрьевна? Хотя, пьянство и алкоголизм старого директора терпели 20 лет и не видели, а потом, в один из дней заметили и сняли, но через 20 лет ее безпросветного пьянства на рабочем месте.
#4 Плохая школа, особое внимание на администрацию и на директора. В школе преобладает коррупция и блат
кстати выступаете под разными именами... то Марк, то Макар.. смешно)
#4 Плохая школа, особое внимание на администрацию и на директора. В школе преобладает коррупция и блат
не правду вы пишите Макар..... сейчас как раз отличный директор и нормальная администрация.. у меня есть с чем сравнить.. вот до этого директора как раз и процветала коррупция. Вас просто чем то обидели и вы теперь на каждом сайте строчите этот отзыв(я бы устала да и времени нет, чтобы сидеть и строчить на каждом сайте)Хорошая школа, хороший коллектив.
Плохая школа, особое внимание на администрацию и на директора. В школе преобладает коррупция и блат директора. Судите сами директор новый, администрация вся новая, директор убрал всех кто заботился о этой школе, оставил только своих слуг, делает она там что хочет. Прошу разобатся с данной школе, там не уважают и не исполняют трудовой кодекс и процветает коррупция!
Это правда14 Это ложь26
#2
Россия / Санкт-Петербург
Благодарность
Указом Президента РФ в целях привлечения внимания общества к литературе и чтению 2015 год в России был объявлен Годом ЛИТЕРАТУРЫ.
В связи с этим хочется выразить огромную благодарность Отделенцевой Виктории Николаевне, учителю русского языка и литературы Лицея № 597 Приморского района Санкт-Петербурга. Это учитель, уважающий мнение учеников, она умеет слушать и слышать. Особенно хочется отметить её умение сдерживать эмоции, владеть собой, быть примером для учеников. Виктория Николаевна профессионал своего дела, талантливый педагог, способный зажечь в сердцах учеников огонь познания, вовлечь их в водоворот интересной и неповторимой школьной жизни. Она открытый и искренний человек, но не допускает панибратства.
Речь в жизни человека имеет огромное значение, особенно в современном мире. На своих уроках Виктория Николаевна применяет различные методики и осуществляет формирование коммуникативных умений, необходимых для построения и анализа изучаемых текстов, обучает правильно выражать свои мысли, совершенствовать высказывания. Создает условия для реализации языковой компетенции через развитие творческих способностей учащихся, развивает внимание и интерес учащихся к изучаемому предмету.
Форма традиционного урока не всегда позволяет включить каждого учащегося в творческую познавательную деятельность, создать атмосферу истинного общения друг с другом, с учителем.
Виктория Николаевна периодически посещает с классом музеи, выезжает на экскурсии. Посещения музеев с преподавателем формирует у учеников высокую положительную мотивацию, обогащает духовный мир учеников. В результате формируется общекультурная компетентность учеников, умение ориентироваться в современном информационном пространстве, умение формулировать и аргументировано излагать своё мнение, выражать свои ощущения, чувства, эмоции, участвовать в различных дискуссиях, обоснованно выбирать информационные источники.
Хочется сердечно поблагодарить Викторию Николаевну, пожелать ей творческих успехов, внимательных учеников, единомышленников в работе, благодарных родителей, здоровья родным и близким.

Родители 7-а класса
21 октября 2015г
Россия / Санкт-Петербург
Мой ребёнок уже второй год не учится в лицее 597. И вроде плохое уже позади, но хочется предупредить наивных родителей, очень любящих своих чад, клюнувших на крутое слово
"ЛИЦЕЙ". Наш ребёнок учился в первом классе в обычной школе, но ощущение, что программа слабовата не покидала. Мы живём на Пионерской и слухи о крутом лицее на
горке (лицей № 597) мы неоднократно слышали. В один "прекрасный" день мы решили сделать из нашего ребёнка гения.
Был апрель, по сути конец учебного года, но нас это не смутило и мы записались на собеседование. Не скрою, что первые впечатления были положительные, по сравнению с
обычной школой, обстановка была просто супер. Собеседование мы прошли на ура и нас приняли во второй класс. Так мы попали из конца первого класса в конец второго.
У ребёнка была хорошая начальная подготовка, за что огромное спасибо воспитателям, преподавателям и вообще всему персоналу
детского сада № 2. Пойдя в школу ребёнок по сути получал пограмму первого класса, пройденную в детском саду. И мы решили усложнить задачу, переводом его в лицей.
После того как мы прошли собеседование и ребёнок теоретически был принят во второй класс, уже нам(родителям) предложили пройти собеседование у деректрисы. На этом
собеседовании про ребёнка не было сказано ни слова. Упор делался на то, кем мы работаем и сколько зарабатываем. И со словами "лицей наш не простой" нам предложили
"добровольно" внести взнос не менее 200 у. е. или больше.... с деректрисой мы ударили по рукам и пошли копить деньги:) В итоге взнос мы так и не заплатили, возможно
это и стало причиной наших бед....
В первую очередь нам предложили позаниматься во время летних каникул английским языком частным образом, путём приглашения будущего преподавателя на дом.
Мы отзанимались три месяца и получили твёрдое заверение, что ребёнок принят в группу английского языка. И было большим удивлением, придя 1 сентября в школу,
что английский факультативно и вовсе не обязателен, а преподаватель английского (та, что давала частные уроки нашему ребёнку) знать нас не хочет и в группу её мы не
зачислены. Что вызвало у нас крайнее удивление. Преподаватель не захотела объясниться и в последствии с нами не здоровалась, делая вид, что нас не знает.
На первом этапе, не считая инциндент с английским языком(нас взяли в английскую группу к другому преподавателю)всё было нормально. Было конечно дороговато, обучение
ребенка в лицее в начальных классах можно приравнять к обучению в не самом худшем ВУЗе, но мы сознательно пошли на это. Первые два года в лицее прошли без особых
нареканий, но и без успехов в учёбе. Признаться честно, прграмма мало чем отличалась от программы обычной начальной школы. Но желание вырастить"звёздочку"(выражение
директрисы)нас не покидало. Розовые очки уверенно были на нужном месте.
Если решите отдать ребёнка в лицей, готовьтесь к тому, что многие предметы будут платными, ежемесячно мы платили 3600, не считая сборы на нужды класса и школы.
И это был 2005-2006г. (и это не бизнес класс)
Проблемы начались с переходом в среднюю школу. У ребёнка начала хромать успеваемость, сначала это была математика, потом и другие предметы. Из успевающих учеников
ребёнок стал превращаться в двоишника. Хочу отдельно заметить заслуги преподавателей лицея, которые как откровенное гнобление ребёнка, по другому не назовёшь.
Был один ответ, ваш ребёнок тупой, не соответствует нашему лицею, берите дополнительные уроки. Суммы были озвучены откровенно не маленькие. Мы решили пойти в кризисный
центр, где с ребёнком занимались не только преподаватели, но и психолог. Никогда бы не подумала, что ребёнку понадобится психолог, т. к. вслед за учителями ребёнка начали
гнобить и дети. Много ли надо. Двойка стала обычная оценка, в лучшем случае три. Хотя преподаватели в кризисном центре, пожимая плечами, удивлялись, почему ребёнок плохо
учится. У ребёнка возникла проблема с общением в школе. За то, что мы отвели ребёнка в кризисный центр, а не отдали его на дополнительные в лицее отношение к нам стало
негативное. Короче говоря всё стало очень плохо. Конечно я сама виновата что не забрала ребёнка раньше, но всё надеялась на то, что всё наладится. Не наладилось. В 7 классе
мы остались на второй год... в голове не укладывается, честно говоря, но это случилось.
В конце года меня вызвали на педсовет, где в грубой форме отчитали, доказывали мне, что я не занимаюсь ребёнком и бросила его на воспитание школы. Позвали на собрание
ребёнка и до кучи отчитали и её, внушая ей, что она даун и всё в таком духе.

Сейчас всё хорошо. Ребёнок учится в той же школе и в том же классе из которого ушла в лицей, стала отличницей, с самооценкой тоже нет проблем, общается со всем классом,
на родительских собраниях хвалят постоянно. Чудесным образом произошло превращение в нормального жизнерадостного ребёнка, а может не чудесным...???

Дорогие родители! Много раз подумайте, прежде чем отдавать ребёнка в вышеупомянутый "лицей".
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%