Лицей №597 Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. 3-я линия 1-ой половины, 10а рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Санкт-Петербург, ул. 3-я линия 1-ой половины, 10а (м. Удельная)
-
Округ/район:
- Директор:
- Морачевская Екатерина Андреевна
- Телефон:
- (812) 246-07-... показать
- E-mail:
- primsch...показать
-
Лицей №597 официальный сайт:
- school597.rprim.gov.spb.ru
Рейтинг Лицей №597 по результатам ЕГЭ
Данные о Лицей №597
2022 г.
94 602 289 руб.
108
67 752 руб.
692
Лицей №597: отзывы о школе и учителях (21)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №58 Санкт-Петербург
Расстояние: 772 метра
Отзывов: 16
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №59 Санкт-Петербург
Расстояние: 909 метров
Отзывов: 7
Здесь не сдают ЕГЭ
Школа №57 Санкт-Петербург
Расстояние: 1081 метр
Отзывов: 13
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №253 Санкт-Петербург
Расстояние: 1154 метра
Отзывов: 11
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №634 Санкт-Петербург
Расстояние: 1158 метров
Отзывов: 12
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Новости
Для тех, кто думает поступать - лицей хороший. По некоторым предметам очень сильные учителя.
Небольшая школа, всего две параллели. Все друг друга знают. Каждого ребёнка знают в лицо все учителя.
Никаких платных поборов нет, о чем пишут в некоторых отзывах. Не знаю, зачем порочат школу. Много бесплатных дополнительных занятий. Платные тоже есть, но все добровольно.
У нас нет никаких репетиторов. Ребёнок учится сам, оценки почти все «отлично».
По окончанию 9-го класса есть мысль перейти в другую школу. Просто для опыта. Но пока не уверена. Почитала отзывы по другим школам и по нашему лицею заодно и немного в шоке, некоторые пишут полную чушь. Не понятно зачем.
А какие инструменты оставили учителю, чтобы они могли влиять на учеников? А что сделали родители, чтобы их дети не жевали табак?
Один учитель ведет уроки не по программе системы образования, преподает темы, которые нравятся чисто ей. При написании отзыва об каком либо рассказе и после проверки твоего отзыва, она говорит, что твое мнение на ее взгляд неправильное и ставит два. Принуждает мыть доску или что либо тому подобное в приказном тоне. Ставит два за непонятный подчерк, хотя он понятный, все понимают, а она не понимает. Кабинет директора похож на царскую почевальню, живаны за 250 тыс, телевизор 50 и т. д.
Указом Президента РФ в целях привлечения внимания общества к литературе и чтению 2015 год в России был объявлен Годом ЛИТЕРАТУРЫ.
В связи с этим хочется выразить огромную благодарность Отделенцевой Виктории Николаевне, учителю русского языка и литературы Лицея № 597 Приморского района Санкт-Петербурга. Это учитель, уважающий мнение учеников, она умеет слушать и слышать. Особенно хочется отметить её умение сдерживать эмоции, владеть собой, быть примером для учеников. Виктория Николаевна профессионал своего дела, талантливый педагог, способный зажечь в сердцах учеников огонь познания, вовлечь их в водоворот интересной и неповторимой школьной жизни. Она открытый и искренний человек, но не допускает панибратства.
Речь в жизни человека имеет огромное значение, особенно в современном мире. На своих уроках Виктория Николаевна применяет различные методики и осуществляет формирование коммуникативных умений, необходимых для построения и анализа изучаемых текстов, обучает правильно выражать свои мысли, совершенствовать высказывания. Создает условия для реализации языковой компетенции через развитие творческих способностей учащихся, развивает внимание и интерес учащихся к изучаемому предмету.
Форма традиционного урока не всегда позволяет включить каждого учащегося в творческую познавательную деятельность, создать атмосферу истинного общения друг с другом, с учителем.
Виктория Николаевна периодически посещает с классом музеи, выезжает на экскурсии. Посещения музеев с преподавателем формирует у учеников высокую положительную мотивацию, обогащает духовный мир учеников. В результате формируется общекультурная компетентность учеников, умение ориентироваться в современном информационном пространстве, умение формулировать и аргументировано излагать своё мнение, выражать свои ощущения, чувства, эмоции, участвовать в различных дискуссиях, обоснованно выбирать информационные источники.
Хочется сердечно поблагодарить Викторию Николаевну, пожелать ей творческих успехов, внимательных учеников, единомышленников в работе, благодарных родителей, здоровья родным и близким.
Родители 7-а класса
21 октября 2015г
"ЛИЦЕЙ". Наш ребёнок учился в первом классе в обычной школе, но ощущение, что программа слабовата не покидала. Мы живём на Пионерской и слухи о крутом лицее на
горке (лицей № 597) мы неоднократно слышали. В один "прекрасный" день мы решили сделать из нашего ребёнка гения.
Был апрель, по сути конец учебного года, но нас это не смутило и мы записались на собеседование. Не скрою, что первые впечатления были положительные, по сравнению с
обычной школой, обстановка была просто супер. Собеседование мы прошли на ура и нас приняли во второй класс. Так мы попали из конца первого класса в конец второго.
У ребёнка была хорошая начальная подготовка, за что огромное спасибо воспитателям, преподавателям и вообще всему персоналу
детского сада № 2. Пойдя в школу ребёнок по сути получал пограмму первого класса, пройденную в детском саду. И мы решили усложнить задачу, переводом его в лицей.
После того как мы прошли собеседование и ребёнок теоретически был принят во второй класс, уже нам(родителям) предложили пройти собеседование у деректрисы. На этом
собеседовании про ребёнка не было сказано ни слова. Упор делался на то, кем мы работаем и сколько зарабатываем. И со словами "лицей наш не простой" нам предложили
"добровольно" внести взнос не менее 200 у. е. или больше.... с деректрисой мы ударили по рукам и пошли копить деньги:) В итоге взнос мы так и не заплатили, возможно
это и стало причиной наших бед....
В первую очередь нам предложили позаниматься во время летних каникул английским языком частным образом, путём приглашения будущего преподавателя на дом.
Мы отзанимались три месяца и получили твёрдое заверение, что ребёнок принят в группу английского языка. И было большим удивлением, придя 1 сентября в школу,
что английский факультативно и вовсе не обязателен, а преподаватель английского (та, что давала частные уроки нашему ребёнку) знать нас не хочет и в группу её мы не
зачислены. Что вызвало у нас крайнее удивление. Преподаватель не захотела объясниться и в последствии с нами не здоровалась, делая вид, что нас не знает.
На первом этапе, не считая инциндент с английским языком(нас взяли в английскую группу к другому преподавателю)всё было нормально. Было конечно дороговато, обучение
ребенка в лицее в начальных классах можно приравнять к обучению в не самом худшем ВУЗе, но мы сознательно пошли на это. Первые два года в лицее прошли без особых
нареканий, но и без успехов в учёбе. Признаться честно, прграмма мало чем отличалась от программы обычной начальной школы. Но желание вырастить"звёздочку"(выражение
директрисы)нас не покидало. Розовые очки уверенно были на нужном месте.
Если решите отдать ребёнка в лицей, готовьтесь к тому, что многие предметы будут платными, ежемесячно мы платили 3600, не считая сборы на нужды класса и школы.
И это был 2005-2006г. (и это не бизнес класс)
Проблемы начались с переходом в среднюю школу. У ребёнка начала хромать успеваемость, сначала это была математика, потом и другие предметы. Из успевающих учеников
ребёнок стал превращаться в двоишника. Хочу отдельно заметить заслуги преподавателей лицея, которые как откровенное гнобление ребёнка, по другому не назовёшь.
Был один ответ, ваш ребёнок тупой, не соответствует нашему лицею, берите дополнительные уроки. Суммы были озвучены откровенно не маленькие. Мы решили пойти в кризисный
центр, где с ребёнком занимались не только преподаватели, но и психолог. Никогда бы не подумала, что ребёнку понадобится психолог, т. к. вслед за учителями ребёнка начали
гнобить и дети. Много ли надо. Двойка стала обычная оценка, в лучшем случае три. Хотя преподаватели в кризисном центре, пожимая плечами, удивлялись, почему ребёнок плохо
учится. У ребёнка возникла проблема с общением в школе. За то, что мы отвели ребёнка в кризисный центр, а не отдали его на дополнительные в лицее отношение к нам стало
негативное. Короче говоря всё стало очень плохо. Конечно я сама виновата что не забрала ребёнка раньше, но всё надеялась на то, что всё наладится. Не наладилось. В 7 классе
мы остались на второй год... в голове не укладывается, честно говоря, но это случилось.
В конце года меня вызвали на педсовет, где в грубой форме отчитали, доказывали мне, что я не занимаюсь ребёнком и бросила его на воспитание школы. Позвали на собрание
ребёнка и до кучи отчитали и её, внушая ей, что она даун и всё в таком духе.
Сейчас всё хорошо. Ребёнок учится в той же школе и в том же классе из которого ушла в лицей, стала отличницей, с самооценкой тоже нет проблем, общается со всем классом,
на родительских собраниях хвалят постоянно. Чудесным образом произошло превращение в нормального жизнерадостного ребёнка, а может не чудесным...???
Дорогие родители! Много раз подумайте, прежде чем отдавать ребёнка в вышеупомянутый "лицей".