Школа №411 Петергоф, Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Ботаническая, д 6 рейтинг

-
Адреса корпусов:
-
Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Ботаническая, д 6
-
Округ/район:
- Директор:
- Носаева Ирина Владимировна
- Телефон:
- (812) 417-38-... показать
- E-mail:
- school4...показать
- Профиль:
- с углубленным изучением английского языка
-
Средняя общеобразовательная школа №411 "Гармония" официальный сайт:
- school411.spb.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №411 "Гармония" по результатам ЕГЭ
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат лучше, чем 72.6% школ России.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-05-10
Нашли ошибку?
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2023 г. 🎖 420 место!
Данные о Средняя общеобразовательная школа №411 "Гармония"
Данные на
2022 г.
Бюджет школы
115 668 782 руб.
Кол-во работников
148
Средняя зарплата
57 955 руб.
Кол-во школьников
803
Средняя общеобразовательная школа №411 "Гармония": отзывы о школе и учителях (22)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Лицей №419 Петергоф
Расстояние: 121 метр
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №567 Петергоф
Расстояние: 132 метра
Отзывов: 12
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №319 Петергоф
Расстояние: 2109 метров
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Новости
Есть учителя, функция которых вообще под большим вопросом. Тарасенкова М. В - вообще не учит,, преподносит свой предмет, как лекции зачитывает в университете, если нет репетитора, то будет очень тяжко ребенку с алгеброй и геометрией. Знает только, как домашние задания задавать в огромных количествах, а потом проверочные устраивать. Учитель ИЗО, рисовать не учит, да и наверное и не умеет, потому как задаёт все работы только на дом и оценивает очень строго... как будто дети заканчивают художественную школу не иначе или учатся на архитекторов. Как можно что то требовать, если сам ничему не учил? Про учителя биологии уже легенды ходят... среди учеников и родителей, а ее все держат... Ряд учителей, как говорят,, выгорели,, и чисто дорабатывают до пенсии, им и дела нет до детей и их успеваемости.
Школа так себе в общем.
P. S. надеюсь человек в кавычках вас больше устроит чем имя вашего идола?
"одноклассница": "А пишу грамотно потому, что училась с удовольствием, хотя тоже были минусы, они будут всегда. "
:lol: :lol: :lol:
Мне казалось, что ловушка слишком явная, и в неё никто не попадётся.
:lol: :lol: :lol: (тысяча смайликов)
Что ж, жаль, что у "одноклассницы" (и её семейства) нет педагогического образования.
А ещё мне понравилось, что сказала «одноклассница» про «моральную безграмотность». Сильно! Прямо афоризм получится!
Не знаю, как в этой, а в нашей школе для уроков иностранного языка класс дробится на группы. Учитель работает с небольшой группой. И в небольшой группе, как мне кажется, проще организовать индивидуальный подход. По ребёнку вполне видно, понял он или нет. Я это знаю, так как мне часто приходится «подтягивать» своего ребёнка. Так вот, видит ли учитель, что кто-то из учеников «не догоняет»? И если видит, может, не стоит ждать, когда этот кто-то подойдет ПО-ДОБРОМУ (кстати, это как? ) выпрашивать чего-то? У немногих детей на это хватит духу. Хотя если учителю всё равно, то… Но, наверное, это не попадает под термин «моральная безграмотность»… Или попадает?
Алексею. Не знаю, в каком классе учится Ваш ребёнок. Мой – в седьмом (мы из другой школы). С начальной школы мне стало понятно следующее: хочешь, чтобы ребёнок что-то знал – учи его сам или нанимай репетиторов. И Вам крупно повезло, если учителя Вашего ребёнка хотя бы сами знают свой предмет. Нам не повезло. Наша училка русского (по-другому её язык не поворачивается назвать) преподаёт предмет «так, как понимает его сама». Своими «правилами», исправлениями «ошибок» в работе ребёнка (с соответствующим снижением оценки, разумеется) она только вредит. Поверьте, если уроки какого-то учителя оказались бесполезными для Вашего ребёнка – это ещё не самое страшное. Главное, чтобы не вредили, чтобы не калечили. А мы молчим, потому что знаем: вякнем – не учиться нашему ребёнку в этой школе. Школа-то как школа, хоть и «гимназия», а вот класс хороший, дети хорошие. А это дорогого стоит. Вот и терпим…
И Вам, Алексей, желаю терпения. Надежды, что в другой школе будет лучше, нет. И успехов Вашему ребёнку. :-)
ЗЫ. Прохожий, передавайте привет филфаку!
"Всегда смешно и горько читать отзывы от безграмотных людей". Невозможно с Вами не согласиться!
"Отзыв Алексея (не меня) показывает истинное положение дел в образование". Правильно писать «в образовании».
"Для таких людей главное компьютерная грамотность, …" После «главное» нужно поставить тире.
"Алексей, мой Вам совет - пусть ваш ребенок остается в начальной школе, …" После слова «совет» нужно ставить двоеточие.
"После того, как подтяните русский, можно переходить на следующую ступень …" «После того, как подтянЕте русский…» Подтянуть – глагол первого спряжения.
"Кстати, можете посетить курсы русского языка вместе с Анной, …" Вам, Алексей, неплохо бы составить компанию Анне и Вашему тёзке на курсах русского языка. :lol:
Считаю верхом невежества выдавать свое мнение за мнение большинства. Эти учителя воспитали не одно поколение, привив им любовь не только к языку, но и способность не гадить там, где ты живешь и учишься. Низкий им поклон и огромное спасибо! Мы, родители, когда встречаемся всегда благодарим их и вспоминаем добрым словом.
А недавно зашла на сайт школы и вижу реальные результаты: ЕГЭ по иностранному языку в 411 школе - выше средних по городу. А мы, как известно, верим фактам, а не пустому трепу.
Кстати, судя по пропущенным запятым, папа Алексей не очень-то дружил с русским языком в школе. Как он может судить об английском? Принимая собственного ребенка за эксперта? Так что, не надо песен, уважаемый!
Ваш комментарий не мог оставить меня равнодушной. Дело в том, что я окончила эту школу в 2008 году и моего образования хватило на поступление на гуманитарный факультет СПбГУ, успешную учёбу там, а также работу в сфере IT. Что касается иностранных языков, то я подрабатывала какое-то время репетитором английского, который отлично знаю со школы. Не уверена, что могу провести знак равенства между собой и дворником.
Откуда Ваши сведения взяты, мне непонятно. Не думаю, что за 4 года школа могла так сильно измениться, что теперь та ситуация, которую Вы описали, является действительностью.
Известно, что две девочки в школе занимаются воровством (как минимум, одна неоднократно была поймана с поличным), но ничего по этому поводу не сделано.
В школе преподают два языка, не обучая правильному произношению, а просто всучивая учебник на полу-самостоятельное зубрение.
Литературу преподаёт библиотекарь, который не имеет педагогического образования и не имеет право учить детей.
Учителя, не способные ответить ученикам на простые вопросы. Например, что такое "зефир" в литературном смысле...
Классные руководители не работают с коллективом класса.
Если Вы хотите, чтоб Ваш ребёнок получил образование, которого хватит только для подметания улиц, знал иностранные языки, как глухонемой, был обворован с молчаливого согласия администрации и был затравлен, если хоть чем-то отличается, учителями и соучениками - то эта школа для Вас. Если Вы хотите хорошего образования, профессиональных учителей, нормальной дисциплины - ищите другую школу.