Школа №80 Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул.Мира, д. 18 рейтинг

-
Адреса корпусов:
-
Санкт-Петербург, ул.Мира, д. 18 (м. Горьковская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Козырев Юрий Владимирович
- Телефон:
- (812) 417-52-... показать
- E-mail:
- mail@sc...показать
- Профиль:
- с углубленным изучением английского языка
-
Средняя общеобразовательная школа №80 официальный сайт:
- school80.spb.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №80 по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №80
2022 г.
157 375 000 руб.
122
67 097 руб.
1036
Средняя общеобразовательная школа №80: отзывы о школе и учителях (15)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Лицей №82 Санкт-Петербург
Расстояние: 216 метров
Отзывов: 11
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №75 Санкт-Петербург
Расстояние: 331 метр
Отзывов: 15
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №86 Санкт-Петербург
Расстояние: 429 метров
Отзывов: 8
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №84 Санкт-Петербург
Расстояние: 460 метров
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №91 Санкт-Петербург
Расстояние: 655 метров
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: слабые
Новости
К этому нас подтолкнули неоднократные случаи грубого и унижающего отношения со
стороны некоторых преподавателей, которые сильно сказались на его эмоциональном
состоянии и самооценке.
Особенно тяжело ребенок переживал взаимодействие с учителем химии — Куприенко
Г. Н.
На уроках в его адрес не раз звучали обидные и уничижительные высказывания прямо
при всем классе.
Например: «с такими мозгами — только в сантехники» и другие выражения, которые
унижают и оскорбляют. Подобное поведение — недопустимо ни для педагога, ни
просто для взрослого человека.
Когда сын перенёс тяжёлую пневмонию и по медицинским показаниям отсутствовал
более трёх недель, несмотря на справки, в электронном журнале это было отмечено
как «неуважительная» причина. Учитель не проявила ни понимания, ни поддержки,
проигнорировав ситуацию и продолжив давить на ребёнка.
Сложности возникали и с преподавателем математики — Шведовой И. Л.
Даже при уважительной причине пропуска, например болезни, ребёнку в журнал
ставились «единицы» за контрольные работы.
Мы неоднократно пытались выяснить, как можно исправить ситуацию — я лично
обращалась 5–7 раз за несколько лет, мой муж — один раз, на что не получил ответа.
Кроме того, учитель позволяла себе обсуждать нашего сына и наши обращения к ней
при всем классе, в его отсутствие. Мы считаем это неэтичным и крайне
непрофессиональным поведением, недопустимым в школьной среде.
Травма в школе
В прошлом году в школе ребёнок получил серьёзную травму — перелом груди. Его
увезли на скорой.
Но даже в день инцидента в журнал уже была поставлена «отрицательная» за
контрольную по алгебре, которую он, естественно, пропустил.
Позже нам позвонили из школы с просьбой оформить документ о том, что претензий у
нас к школе нет. Мы пошли навстречу, не желая обострять ситуацию.
Но, к сожалению, даже в этом случае в ответ мы получили не участие и понимание, а
сухую формальность и холодное безразличие.
В завершение
Подобное отношение нельзя назвать просто строгостью или требовательностью.
Это — серьёзное эмоциональное давление, которое разрушительно влияет на психику
ребёнка.
Да, учитель вправе делать замечания. Но они не должны превращаться в публичные
унижения и язвительные комментарии.
В школе ребёнок должен чувствовать уважение, поддержку и безопасность, а не страх
и постоянное напряжение.
Мы не стремимся обвинять или конфликтовать. Мы просто искренне надеемся, что
подобные ситуации не повторятся с другими детьми.
Образование — это не про контрольные и оценки. Это, прежде всего, про развитие
личности. И школа должна быть местом, где дети растут, а не ломаются.
С глубоким разочарованием и сожалением сообщаю, что мы приняли решение забрать документы и перевести его в другую образовательную организацию. Причина — систематическое непрофессиональное и унизительное поведение отдельных педагогов, которое оказало крайне разрушительное воздействие на психику и самооценку подростка.
1. Учитель химии — Куприенко Г. Н.
Особенно болезненной стала ситуация с учителем химии Куприенко Г. Н.
На протяжении длительного времени ребёнок подвергался публичным унижениям с её стороны.
В присутствии всего класса ему говорили: «ничтожество», «с такими мозгами только в сантехники» и другие оскорбительные выражения. Подобное поведение недопустимо ни с педагогической, ни с человеческой точки зрения.
После тяжёлой болезни — пневмонии, из-за которой ребёнок отсутствовал более трёх недель, — в электронном дневнике была указана причина «отсутствие без уважительной причины», несмотря на предоставленные официальные медицинские справки. Учитель игнорировала объективные обстоятельства и продолжала оказывать давление.
2. Учитель математики (алгебра и геометрия) — Шведова И. Л.
Оценки «1» ставились за контрольные даже в случае болезни и отсутствия. Исправление оценок сопровождалось значительными трудностями.
Мы, родители, корректно обращались к преподавателю с вопросом, возможно ли исправить неудовлетворительную оценку.
За четыре года я написала ей 5–7 раз, муж — один раз официально, но ответа так и не получил.
При этом учитель позволяла себе в отсутствие ребёнка при всём классе обсуждать нашего ребёнка и наши обращения к ней. Мы считаем такие высказывания недопустимыми и крайне непрофессиональными.
Случай с травмой
В прошлом году в стенах школы сын получил серьёзную травму — перелом груди. Его увезли на скорой помощи, однако в тот же день в журнал была выставлена негативная оценка за пропущенную контрольную работу по алгебре.
Позже нам позвонили из школы и попросили указать, что претензией к школе не имеем. Мы пошли навстречу, чтобы не создавать школе проблем. Взамен мы ожидали хотя бы минимального понимания и поддержки, но снова столкнулись с равнодушием, оценочным давлением и унизительным отношением.
Общий вывод
Такое отношение - это не просто «жесткий подход».
Это - эмоциональное насилие, которое может иметь долгосрочные последствия: заниженная самооценка, страх перед ошибкой, отвращение к учебе. Ученику важно чувствовать уважение, а не унижение.
Критика допустима - но не публичное унижение, насмешки и обвинения. Учитель не имеет права транслировать классу, что ребенок «ничтожество» и «балбес».
Благодарность
Несмотря на всё вышесказанное, мы хотим поблагодарить тех педагогов, кто действительно выполнял свою работу с профессионализмом, вниманием и уважением к ученикам:
Мы искренне благодарны Кузьминой-Крутецкой Наталье Евгеньевне — первому учителю, которая была непредвзятой, внимательной и настоящим профессионалом.
Также благодарим учителя истории Савинову Ольгу Леонидовну — благодаря её подходу сын полюбил предмет и решил связывать с ним своё дальнейшее образование.
С уважением/ С сожалением
Мама ученика 8 класса (2025 год)
Если вас не взяли в школу знайте вы не проплатили курсы или на ваше место взяли блатного. По-мимо этого в школе торгуют наркотиками. Крутые школьники и их родители вот кого хотят видеть в этой школе.
А так-же во преки всем законам перед тем как взять вашего ребенка в 1-й класс его будут тестировать.