Школа №13 Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Дыбенко. д.17 к.3 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Санкт-Петербург, ул. Дыбенко. д.17 к.3 (м. Улица Дыбенко)
-
Округ/район:
- Директор:
- Харчилава Елена Васильевна
- Телефон:
- (812) 585-33-... показать
- E-mail:
- school1...показать
- Профиль:
- с углубленным изучением английского языка
-
Средняя общеобразовательная школа №13 официальный сайт:
- school13spb.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №13 по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №13
2022 г.
251 925 853 руб.
341
62 471 руб.
848
Средняя общеобразовательная школа №13: отзывы о школе и учителях (9)
#31 Последние года четыре директор совсем не следит за работой сотрудников...Про Степаненко Елену Михайловну(биолог) и Степаненко Анастасию Павловну(по математике) ЧИСТАЯ ПРАВДА. Это 2 САМЫХ бессовестных и отвратительных учителей. Хуже уже не бывает! Прокомментирую этих двух людей по отдельности.
1. Степаненко Е. М. Ведет биологию. Преподает предмет ужасно, не по программе, большинство тем не проходит вообще!!! Проверочные и контрольные даются не по теме. Домашние задания выкладывают в группе в вк в 9 часов вечера в воскресенье. Поэтому если биология в понедельник выполнить дз становится нереально. Учитель ПОСТОЯННО врет и дает обещания, которые не выполняет. Хамит детям. Ведет себя очень нахально, зачеркнуть верный ответ в работе или нахамить детям-ее любимое занятие! Она каждый урок говорит, что вы худший класс и приводит пример другой класс параллели. При этом классу, который она поставила в пример тоже говорит что он худший и ставит в пример класс другой класс, и так она делает ВСЕМ КЛАССАМ! А уж если прийти к ней в лаборантскую выяснять какой-то вопрос, она может и матом послать и назвать дебилом! Но есть в ней самый худший момент- игры в карточки! Они все время не по материалу и отметки за них ставятся нечестно(она прекрасно понимает, что в таком виде работы ничего не доказать. ). Может сказать что задание по желанию, а потом сказать, что такого не говорила и поставить 2. Пятерку за "плюсики" может не поставить из наглости. ПОСТОЯННО несет бред. И самая главная проблема-она покрывает жену своего сына- учителя который еще хуже- Степаненко АП.
Степаненко А. П. Ведет математику. Это та самая жена сына ЕМ Предмет при этом она не знает! Она ведет математику не правильно, т. е. говорит математический бред! Ведет она себя максимально нахально. Она ПОСТОЯННО орет на детей, обзывает их. Она еще хуже биологички. Степаненко АП просто не знает границ беспредела! В контрольных и проверочных она зачеркивает верные ответы и занижает оценки! Если у всех плохие отметки и работы она не выдает-удивляться не чему! Она это делает чтоб никто не знал, что она там правильные ответы назачёркивала! И отмазывается по типу: "Ну я потеряла работы", "Вы плохо выполнили работу, вот я ее вам и не выдаю" или вообще говорит: "отметки в электронном журнале, что вам еще нужно? Но если она все таки выдала работу и ты к ней подошел что она зачеркнула верное, то она скажет: "Ну это ошибка! ", и меняет на листке отметку. Но..... в журнале то она ее не меняет! Не меняет и все! Все время она врёт, что она забыла! А еще если ребенок получил 5 или 4, не факт что она это выставит, часто вместо хорошей отметки она ставит в журнал 2. Потом, когда к ней подходят, она отвечает: "Ну мне сложно с листочка отметки переставить! "Чем лучше ученик учится чем хуже ее отношение к нему! Она может на уроке открыто высказать свое плохое мнение о конкретном ученике или конкретном учителе. В этом году у нее новая идея сделать свое преподавание еще тупее. Теперь перед контрольной устный зачет. Сдают его на перемене или после уроков, иначе 2 и за зачёт, и за контрольную! Что дети могут после уроков быть заняты ей пофиг. А потом она решила, что зачет вообще будет сдаваться по записи на конкретную перемену(ученик должен записаться). Если она была занята, или была очередь-ей пофиг, она ставит 2/2 за зачет и работу и в другое время сдать уже нельзя. Может задним числом выгрузить дз в журнал, а детям сказать, что ничего не задано. За творческие задания она снижает отметку за "некрасочность". Может нахамить родителям по телефону и послать их. Ее деятельность покрывает Степаненко ЕМ. Вообще обе учительницы ужасны. Если в следующем году их не уберут, напишем в комитет образования! Директор, пожалуйста разберитесь с ними и снимите с 6-ых классов(в след. году будут седьмыми). Иначе комита образования школе не избежать! Коллективный отзыв нескольких родителей учеников 6-ых классов.
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №339 Санкт-Петербург
Расстояние: 408 метров
Отзывов: 11
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №458 Санкт-Петербург
Расстояние: 510 метров
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №23 Санкт-Петербург
Расстояние: 564 метра
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №34 Санкт-Петербург
Расстояние: 604 метра
Отзывов: 6
Здесь не сдают ЕГЭ
Школа №717 Санкт-Петербург
Расстояние: 693 метра
Отзывов: 2
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Однако, обучение оставило ТАКОЕ впечатление, что захотелось спустя годы его куда-то написать.
После смены директора школа круто изменилась. Павленко не давала спуску коллективу, положила жизнь на развитие школы. К ней всегда можно было прийти и поговорить, решить любую проблему и получить дельный совет. Она старалась не допускать несправедливости и никогда не обижала учеников (конкретно мой опыт). Когда директор сменился, начались "чудеса на виражах". Сейчас я осознаю, насколько снял "оковы" преподавательский состав. Ты не понравился какому-то учителю? Добро пожаловать в немилость почти всего коллектива, даже если тебя еще не видели в глаза. 80% учителей абсолютно не понимают психику ребенка и подростка, причину и следствия его действий. Я наблюдала, как учителя рушат или пытаются разрушить психику ребенка. При мне некоторые учителя гнобили детей за лишний вес, подавляли активных или непоседливых детей (в последствие делая их аггрессивными) или просто выражали принебрежение к ребенку, если он им чем-то не нравится (или его родители). Если ребенок оставался в группе продленного дня до достаточно позднего времени - его уже тихо ненавидели, так как воспитатель хочет домой (а потом своё отношение воспитатель расскажет всему коллективу, естественно). Я очень надеюсь, что сейчас что-то изменилось, и ребенка не винят в том, что родители не могут его рано забрать.
Родительские собрания были отдельным цирком, особенно после 5 класса. Если там скажут что-то хорошее - это восьмое чудо света.
Отдельно хочу прокомментировать некоторых учителей, которые еще преподают в школе, по-отдельности:
Гусева Ирина Ильинична, история. Или большая причина, по которой я не люблю историю. Все уроки истории состояли из зубрёжки дат наизусть, без понимания происходящего. Половина класса прогуливала историю, потому что не хотела очередной ворох двоек за диктант по датам, которые были каждый второй урок истории. Интереса к предмету нам не прививали, велся урок строго по параграфу и по учебнику. Один раз побывала на уроке Бельгова Дмитрия Юрьевича, и это небо и земля. Дмитрий Юрьевич - это человек, влюбленный в историю. Также Гусева И. И. достаточно четко делила учеников на нравится/не нравится, и тех, кто попал в немилость ждет исторический ад, буквально.
Степаненко Елена Михайловна, биология. В начале создает впечатление позитивного и доброго преподавателя, но в "тихом омуте черти водятся". Главная сплетница всего коллектива. Знает все и обо всех. Всегда. Возможно сейчас "титул" у кого-то другого, но на протяжении всего времени моего обучения - это было так. Уроки биологии были достаточно странные, на них не всегда была биология. Иногда половину урока мы слушали истории из её жизни или жизни её родственников. Часть тем не проходилась или просто рекомендовалась к прохождению. Контрольные были огромные, и темы, которые мы никогда не видели - конечно же были включены. С улыбкой тебе протягивали лист с двойкой или колом. До сих пор не понимаю, что это было вообще. В голове никакой биологии не было вообще, в новой школе учитель была в шоке и начинала со мной предмет чуть ли не со старта. Школе задуматься-бы о втором учителе биологии, чтобы хоть часть детей увидела истиную красоту этого предмета.
Виноградова Ольга Васильевна, математика. Замечательный педагог! Те, кому повезло попасть к ней будут знать математику и алгебру. Учитель горит своим предметом и ищет талантливых учеников, у которых есть способности к математике и геометрии. Старается помочь им развить талант. Однако, конкретно при мне, никогда не гнобила учеников, у которых "не идет" предмет. Старалась максимально объяснить им темы и никогда не позорила их у доски. Если видела, что человек совсем "плавает" в теме, могла не поставить двойку, а объяснить снова с нуля. Также к ней можно было прийти после уроков и поговорить, попить чая или попросить что-то объяснить по предмету еще раз. У нас на всей параллели не было ни одного человека, который бы её не уважал или обижал. Никто не боялся математики даже если не знал предмет.
Аврутова Элла Олеговна, английский язык. Хороший человек и преподаватель. В мои времена искала подход к каждому ученику отдельно, насколько это возможно. Уверена, всё осталось также. Преподаватель очень терпимый, тактичный. Не делила учеников на любимых и не любимых. Никогда не ругала, если что-то не получалось, всегда поддерживала и объясняла несколько раз темы. Иногда были интерактивные уроки, чтобы мы больше знали не только язык, но и Англию. Действительно прививала любовь и интерес к изучению английского, ставила нам фонетику и правильное произношение!
Анищенко Наталья Валерьервна, география. Большая причина, почему я люблю и знаю географию! Вся параллель с удовольствием ходила на предмет. Рисовали карты, тектонические плиты. Смотрели фильмы по теме. Наталья Валерьевна с душой относится к каждому ученику и видит в нем человека. Была для нас чуть ли не самым добрым и позитивным учителем. Домашние задания были не сухие, творческие, не огромных размеров. До сих пор с позитивом вспоминаю предмет. Она старалась водить нас в музеи, связанные с географией и геологией, всегда рассказывала что-то новое.
Отдельно хочу выделить Бородину Людмилу Александровну, психолог в школе. По моему опыту - она хороший психолог и человек, если к ней прийти (чего многие не делают). Она держала в медицинской тайне каждый разговор, всегда старалась помочь и разобраться в проблеме. Если было морально плохо - можно было прийти, попить чай в тишине и помолчать. Всегда ждала, когда ребенок будет готов к диалогу, не давила и направляла. Старалась найти сильные стороны ребенка, к ней было не страшно ходить. Если было нужно, могла дать совет, как лучше общаться с тем или иным преподавателем или встать на сторону ученика перед каким-то преподавателем. Иногда ребенку важно знать, что он не совсем один в этой школе. Считаю, если ребенок находится в этой школе, то ему в целом нужны сеансы психолога, чтобы остаться в здравом уме к совершеннолетию.
Судя по преподавательскому составу, который я вижу на сайте - многие учителя ушли, особенно жаль французский язык. Учительница была с невероятной харизмой, знанием языка. Она много раз была во Франции, включала нам фильмы на французском и учила нас "слышать" язык. Она даже выглядела на французский манер, её кабинет обладал какой-то особой аурой, забываешь, что в школе находишься. Очень полюбила французский язык, всё еще могу на нем базово общаться, хоть и не прикладывала должных усилий на его изучение (о чем сейчас очень жалею). Также очень жаль, что некоторые учителя, которые невероятно деструктивно влияют на психику учеников - остались.