Школа №692 Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Демьяна Бедного, д. 6, к.2 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Санкт-Петербург, ул. Демьяна Бедного, д. 6, к.2 (м. Гражданский проспект)
-
Округ/район:
- Директор:
- Бянкина Светлана Феоктистовна
- Телефон:
- (812) 558-51-... показать
- E-mail:
- shkr692...показать
-
Средняя общеобразовательная школа №692 официальный сайт:
- sch692spb.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №692 по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №692
2022 г.
80 725 900 руб.
143
63 813 руб.
870
Средняя общеобразовательная школа №692: отзывы о школе и учителях (67)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №172 Санкт-Петербург
Расстояние: 244 метра
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: слабые
Гимназия №63 Санкт-Петербург
Расстояние: 385 метров
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №136 Санкт-Петербург
Расстояние: 688 метров
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №118 Санкт-Петербург
Расстояние: 854 метра
Отзывов: 9
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №81 Санкт-Петербург
Расстояние: 908 метров
Отзывов: 11
Результаты ЕГЭ: средние
Новости
P. S: Могу еще порекомендовать обратиться к хорошим учителям словесности и психологу, если конечно остаются деньги после похода в "Пятерочку", и есть желание соответствовать образу нормального и воспитанного человека! =))
По сравнению с Мавриной И. А. это просто "душка"! Почти все сильные учителя ушли. За ними уходят хорошие ученики. Можете писать опровержения, но это факт с которым не поспоришь. Изначально, когда открывали школу, в нее соседние школы сплавили не самых лучших. Но был новый и довольно сильный коллектив. Был отличный директор. И ситуацию исправляли. Исправляли всем коллективом. Но в последние годы школа стремительно деградирует. Последние три директора разрушили коллектив. А нынешний директор эту школу просто опустил. Текущие графики ЭГЭ это результат работы прежнего коллектива. Посмотрите на результаты, что будут в этом году. Ясно, что труд учителя не сахар и текучка постоянно присутствует. Но не 30 учителей за год же! Ни кого не волнует, как обучаются ваши дети! Не надейтесь. Руководство волнует отчетность перед вышестоящими. И отсутствие проблем от неадекватных родителей. Думайте.
Давайте будем добрее, не будем осуждать других людей!
P. S: #46 Алина, уж простите, но Вам персонально! Категорически не согласен с Вашим мнением, но разводить тут полемику не хочу! Предлагаю воздержаться от разных выводов.
у меня всё)Всем еще раз желаю хорошего настроения и удачи!!!
В течение последних лет все шло ровно: учителя работали много лет одни и те же, мы их знали много лет, относились к нам хорошо, уровень обучения был хороший. Из школы уходить никто из моих одноклассников не собирался.
Учителя полностью устраивали меня и остальных ребят. Оценки не были занижены или завышены, любимчиков не выбирали, а человеческий фактор шел параллельно с профессионализмом, что ценится лично мною больше всего.
Неприятности начались к концу учебного года. Все выпускные
классы переформировывают!! Из 3 делают 2 класса. Учеников тасуют, подобно колоде карт! Даже мнение не учитывается. Так к чему это все вообще нужно?
И вот, только мы пережили это и приготовились грызть гранит науки перед экзаменами, как вдруг выясняется, что многие из привычных нам лиц ушли за лето! Кто будет вести целый ряд основных предметов? И почему вдруг ушли многие из тех, кого мы любили?
Ученики, которые настроены серьезно, всерьез думают о том, чтобы уйти из школы, в том числе и я.
А ведь раньше повода не было. Всем была довольна. Не понимаю тонкостей причин подобных перемен, но я более чем уверена, что не в учителях дело. А в тех, кто над ними стоит.
Поменяли с ходу состав. Мне проще в другую школу перейти, которая ближе к дому, да и у которой рейтинг повыше. А вдруг еще чего удумают?
Друзья уходят, учителя уходят, классы заново формируют.. Это ведь все стресс. У нас не такой простой процесс обучения, чтобы проходить через подобный геморрой. Недовольны все. Коллективно не пониманием, в чем смысл переворачивать все вверх дном и вводить новые реформы..
Я действительно надеюсь, что мой отзыв поможет родителям и детям понять происходящее в 692 школе. Я учусь там, а значит, что постоянно вращаюсь среди учеников и учителей: лучших и худших. Как жаль, что именно группа лучших вынуждена нас покинуть. Многие из них запомнятся мне на всю жизнь. О ком я буду вспоминать как о профессионалах, которые правда любили свою работу.
Болтоногова Светлана Степановна учитель русского языка и литературы классный руководитель -очень яркая, очаровательная, энергичная, отличный организатор, живёт жизнью класса!!! Прошлый год сын учился в другом городе и школе и была возможность сравнить уровень школ. Обе школы хороши, с учителями и ребятами везло, но более сильная школа на наш взгляд 692. Замечательное впечатление осталось и воспоминания. Хотела написать отзыв пару строк, а получилось очень объёмно, т. к по ходу захотелось про каждого учителя черкануть пару слов. Мы с сыном благодарны школе 692 и её педагогам! Спасибо Вам за Ваш не лёгкий труд и за добрые воспоминания... Буду рада если мой отзыв пригодится кому-то при выборе школы.
Поскольку, мы все тут не представляемся официально, продолжу в этом же формате.
1: персона классного руководителя в будущем пятом классе моего ребенка меня устраивает. Опытный предметник, справки навел у друзей, дети которых уже в среднем звене.
2: как многие тут пытались спекулировать-хвалебные отзывы давать не буду. Да-подождать пришлось, люди на приёме были, чтобы кому-то хамили-не слышал. Со мной дир-р разговаривала спокойно. Вопросы задавал, ссылаясь на мнение в том числе присутствующих в этой беседе.
3: по поводу ухода учителей спросил конкретно, чего ждать. Мне показали таблицу что-то похожее на распределение часов. В этом не сильно разбираюсь. Выяснил, что есть учителя, которые идут в декрет. Есть те, кто выходит. Классов без учителей походу -нет.
4: спросил о диагностике детей, про которую тут уже писали. Понял для себя одно -если бы лично наш классный руководитель понятно объяснила что это и зачем - волна нашего недовольства родительского была бы меньше. Потому что нам классная вообще всё по другому преподнесла. Короче, попросил информировать нас в другом формате о таких мероприятиях и более чётко.
5: про лыжи не спрашивал, увидел поздно.
В целом могу сказать, что лучше туда ходить и спрашивать. Благо двери открыты. Единственное, что некоторые бывает тут пишут, лично для меня потягивает отзывами конкурентов. В соседних школах вон детей меньше учится. Сам узнал. Учителя там меняются часто. А всё грязью поливаете тут "типа свою". В четверг приемный день- сходите и задайте вопрос. Я вот монотонно в течении почти 40 минут, что мне надо было-узнал.
Классный руководитель моего младшего ребенка сказала, что директор Маврина заявила, что каждый класс должен дарить ей, администрации и секретарю, который никак не пересекается с детьми, дарить подари на окончание учебного года! Куда это годится??? Директор Маврина такими способами борется с коррупцией?!!
После окончания последнего родительского собрания многие родители еще долго обсуждали не пора ли переводить своих детей в другие школы! Если не останется приличных учителей, кто же будет учить наших детей???!
Новая завуч, которая пришла в нашу школу из одной школы с Мавриной, ведет себя так же, как и директор! Позволят себя в грубой форме общаться с родителями и детьми, на одном из собраний она сказала, что родители в нашей школе "стадо" и "колхоз". Разве так может выражаться администрация школы???!!!!
Очень обидно, что из-за одного самодура-директора в разные школы разбегутся учителя и ученики!!! Родители, задумайтесь, как дальше учиться нашим детям!!!
1. Решение о расформировании классов кем было принято? Это директива РАНО или это решение директора школы?
2. На основании, чьих рекомендаций, результатов тестов (кем проводимых), мой ребенок будет прикреплен к определенному классу?
3. Будет ли учитываться мнение и желание родителей, учеников в выборе одноклассников и профиля класса?
Я как родитель ученика 4 класса против расформирования классов.
Причины:
1. В 10-12 лет сложно определить предпочтение ребенка в выборе точных или гуманитарных наук.
2. За 4 года обучения, благодаря классному руководителю, в классе сформировались отношения между детьми и их родителями. При переходе в пятый класс детям предстоит налаживать отношения с новыми учителями и новым классным руководителем, что и так является стрессом для учеников. В результате расформирования классов ученикам придется осваиваться в новом коллективе, что может привести к конфликтам среди детей и снижение успеваемости.
3. Мой ребенок тяжело идет на контакт с новыми людьми, и если в новом классе он окажется без своих одноклассников и внимательного отношения со стороны учителей, то это будет огромный стресс для него.
Ответственность за принятые решения возлагается на тех, кто их принимает, поэтому участие родителей в принятии таких решений считаю необходимым.