Школа №139 Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 14 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 14
-
Округ/район:
- Директор:
- Волчёнкова Галина Петровна
- Телефон:
- (812) 417-38-... показать
- E-mail:
- school1...показать
- Профиль:
- с углубленным изучением математики
-
Средняя общеобразовательная школа №139 официальный сайт:
- school139.edusite.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №139 по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №139
2022 г.
86 384 972 руб.
81
60 690 руб.
715
Средняя общеобразовательная школа №139: отзывы о школе и учителях (13)
Возможно, окажись я здесь с первого класса, мне не было бы так тяжело проживать 10-11 класс. Я перевелась во второй половине 10 класса, и я клянусь, это самое ужасное решение за всю мою жизнь. За 9 классов у меня аттестат с отличием. Я правда любила учебу и планировала поступать. Теперь от этого осталось ровным счётом ничего. За полтора года вбивание в голову настолько абсурдной информации я пришла только к одному: в этой жизни меня ничего не ждёт, и я никуда не смогу поступить. Человек с красным аттестатом за 9 классов. Аттестат за 11 я даже не открывала и в принципе не знаю, какие там оценки, потому что «отлично» там только по одному предмету — по обж, а большая часть «хорошо» только благодаря тому, что я отучилась полгода в другой школе. Может показаться, что на этом можно судить уровень образования в 139, но нет. Просто не остаётся сил учиться, потому что каждый день одно сплошное давление, и скорее преследуешь цель пережить этот и следующий день, чем добиться хоть чего-то. Так я и жила полтора года и, слава Богу, у меня наконец в руках эта несчастная картонка. И, на удивление, меня отсюда не отчислили. Лучше бы отчислили. Весь 11 класс я только этого и хотела, потому что сама забрать документы я не в силах. Был бы выбор — забрала бы. Лучше быть отчисленным, чем к июню прийти с одной единственной мыслью — «спасибо, что я жива». Лучше не закончить 10-11, чем учиться здесь. Да, отсюда могут отчислить. Великовата самооценка для такого заведения, это далеко ни 239, ни 30, ни фтш, и прочие действительно стоящие школы. Это именно отчисление, а не распространённое «ну, может вы заберёте документы?.. »
Но ладно, это все неконкретно и полно воды. Я не хочу называть преподавателей и администрацию по именам, поэтому просто описание ситуаций. В первую очередь, здесь необъективное оценивание знаний. Если ученик сам по себе хороший как активист, участник проектов и прочее — да, нормальные оценки («4», «5») обеспечены, но только если это все идёт для школы в плюс. Все остальное — работы на оценку практически каждый день. Ко всему просто нереально быть готовым. Никого не секрет, что директор — депутат, и вот за год моего обучения у меня сложилось одно впечатление: явно идёт борьба за рейтинг. Ну, я на него и повелась, в общем-то. Вы не ведитесь, будьте умнее, чем я. Дальше — учеников здесь не уважают совершенно. Все должно быть в точности так, как хотят учителя. Здесь не пойдут навстречу. Ощущение, что я — Муму, а все эти люди — Герасим. Во многих смыслах, я подозреваю, поэтому и не хочу называть преподавателей по именам. Или помните эвакуацию в феврале (2022)? Нас эвакуировали всего раз, хотя я слышала достаточно, что сообщение поступало по всему району в течение недели. Кажется, приоритеты директора ясны. Действительно, лучше отучиться 6-7 часов, чем на всякий случай спасти чужие жизни. К слову, для желающих перевестись: здесь не отпускают с уроков и расписание не сдвигают, если учителя болеют. Так у нас один день был практически полностью из одного учителя, но домой нельзя. Или осенью, когда половина болеет. Прийти на два урока: на первый и на последний. Что делать 4 часа — хороший вопрос, и я на него ответа не нашла. Добавлю, что зимой здесь лютый холод. Я находила бумаги в интернете, что школа проходила все проверки. Ну да, директор — депутат, как иначе-то. Градусник в кабинете появился только однажды — 1 марта. И 1 марта было 14 градусов в помещении. И нет, здесь нельзя тепло одеться и прийти. Обязательно придёт завуч с первого тёплого этажа, закатит скандал, что «как это вы не в форме! ». Здесь никто не носил каких-то ярких вещей, все в нейтральных тонах, в большинстве даже соответствие стандартному чёрный низ, белый верх. Только это были либо толстовки, либо тёплые кофты. Это — все ещё не форма. На все наши слова про немеющие от холода руки, и мы в принципе сидим трясёмся от холода, завуч нам рьяно доказывала, что ничего тут не холодно.
В туалетах стены не до потолка. Это даже не стены. Какие-то ограждения где-то около 150 см. Забавный факт: в начальной школе эти ограждения выше, чем в средней и старшей. Я, честно, даже понять не могу, почему просто ограждения, а не полноценные стены. Это вообще хоть как-то логикой объясняется? С этим можно смириться, но единственный вопрос, который мучал меня до конца — зачем? Вообще много вопросов конкретно к материальным предметам в школе. Здесь практически везде белые доски, на которых пишут маркером, но как их оттереть — загадка. Мы, конечно, нашли способ, но он был из наших денег. Почему нельзя обеспечить кабинет нормальными моющими средствами? На постепенно темнеющей доске чёрным маркером не особо что-то видно. В принципе вопросы к состоянию школы. На четвёртом этаже в туалете не работала одна из кабинок, потому что унитаз протек. Она была закрыта где-то в марте, больше ее не открывали. Как-то вообще закрыли один из туалетов полностью, а потом представители администрации возмущались на длинные очереди в единственном оставшемся туалете. А ещё однажды в кабинете биологии обвалился потолок.
Выделю отдельно учителя биологии. В этом человеке не осталось любви к детям, к своей профессии и малейшего понимания к ученикам. Унижения на уроках, буквально гнобление за сдачу биологии на ЕГЭ — обычное дело. Это тот самый предмет, который испортит аттестат. И не только аттестат, но и детскую неподготовленную психику. Причём буквально испортит, здесь только нравиться учителю, больше вариантов нет. Моя одноклассница писала пробник не по биологии, но и здесь эта женщина умудрилась довести ее до слез: «только бумагу зря тратишь», «ты все равно не сдашь». Всем бы такую уверенность в себе, чтобы что-то высказывать касаемо не своего предмета. Ещё одну одноклассницу она гнобила в десятом классе, потому что та не ушла в колледж, ведь «как так? Ты же ничего не знаешь, что ты забыла в десятом классе! ». Гнобила буквально — от наездов до открытых оскорблений. Здесь в целом большинство педагогов не хотят, чтобы их предмет сдавали. Будут давить до последнего, даже после окончательного подачи заявления. Если это читают ученики 139, то сил и терпения.
Стало плохо — вообще песня: идёшь в медпункт, но тебя просто так не выпустят. Звонят родителям, спрашивают можно ли. Картина маслом: в медпункте таблеток давать не имеют права, голова невероятно болит от всего услышанного за последние 3 часа, уже не соображаешь, что вообще происходит, но нет, тебе никто ничем не поможет, звони родителям. Как бы плохо не было, но без подтверждения ответственности родителей из школы не выпустят.
И в конце года приключения не заканчиваются. Нас завуч попросила прийти репетировать. И в школу нас не пустили. В итоге просидели два часа, а в школу нас не пустили, потому что завуч просто забыла предупредить охранников. Завуч здесь вообще отдельная история. Ей все не так. Обязательно остановит и будет докапываться до внешнего вида, ещё до чего-нибудь (точно придумает, че б такого сказать).
После последнего звонка я надеялась, что больше никакого бреда не будет. Ага. 139 умудрилась о себе напоминать даже после ЕГЭ. На инструктаже для алых завуч оправдывала насилие («девочки, не провоцируйте! »). Ещё и настоятельно рекомендовала всем передвигаться в одной куче, ведь обоже, совершеннолетние лбы потеряются в толпе.
Администрация тут вообще забавная. Я меняла ИФ, но в списках меня так и не обновили. Какие-то основные бумажки в духе электронного журнала поменяли, а в списке класса и прочего — нет. На вручении аттестатов раз двадцать проверила, что все правильно написали.
Единственный преподаватель, чьё имя я здесь озвучу — это моя классная руководительница и замечательная женщина, Морозова Елена Викторовна. Человек с большой буквы. Учитель, готовый помочь и не забывающий о своих учениках.
За свою жизнь я побывала в трёх школах, общалась со многими людьми с районов, городов, и 139 — самое ужасное, о чем мне приходилось слышать и что пришлось пережить. Весь отзыв — только маленькая часть происходящего здесь. Не отдавайте сюда своих детей, не учитесь сами, тогда в вашей жизни не будет одной проблемы. Выбирайте нормальные места учебы и будете счастливы.
В начальных школах учителя очень хорошие. Тамара Васильевна лучшая)
Если хотите идти в школу 139, то идите. Если что, то измените школу
#1 Меня перевели в эту школу в 7-м классе. Конечно, поначалу было очень сложно. Потому что изучение матЭтот отзыв писал не ученик, а некто из руководства школы, семиклассник такого не напишет, учителя из школы бегут, у семиклассников меняется седьмой (или уже восьмой) учитель математики. Дорогой директор и иже с ним-липа должна быть липовой, а не дубовой. Никакого серьезного и углубленного изучения иатематики и физики нет, остальные предмете на очень среднем уровне и ниже среднего.
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №138 Санкт-Петербург
Расстояние: 429 метров
Отзывов: 16
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Лицей №126 Санкт-Петербург
Расстояние: 810 метров
Отзывов: 17
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №140 Санкт-Петербург
Расстояние: 1111 метр
Отзывов: 6
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №180 Санкт-Петербург
Расстояние: 1121 метр
Отзывов: 6
Результаты ЕГЭ: средние
Гимназия-интернат №664 Санкт-Петербург
Расстояние: 1233 метра
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Новости
за 8 лет поменялось 6 классных руководителей!
хорошие учителя просто бегут с этой школы!!
такое чувство, будто директор выбирает себе учителей, которые могут загнобить детей до такой степени, что ни один психолог потом не поможет!!!
большую благодарность хочу выразить: учителю истории и обществознания
(Табаченко Алла Леонидовна), очень хороший учитель, именно с ней можно поговорить по душам, она будто заменяет вторую маму.
уситель биологии
(Смирнова Людмила Петровна), очень сильный учитель, но мне она очень сильно нравится!
учитель технологии
(Атаев Рустам Муратович), самый любимый учитель, самый хороший на всю школу.
учитель физкультуры
(Кадушкина Наталья Александровна), очень любит детей, всегда ездит на соревнования.
ну что ж, а теперь хочу выразить особенное внимание на одного учителя....
Олешкевич. Ю. И. из-за неё мне и пришлось перейти в другую школу, у этого учителя не возможно получить знания, ни по алгебре, ни по геометрии.
почти каждый урок проверочные работы, выделяется такое время, что не каждый способен за это время написать.
такое чувство, будто она вообще не любит детей. может переходить на личности, а потом ещё и затыкать рот, со словами:
«Почему ты так разговариваешь? »
любит задавать вопрос после
«пройденой темы».
«всё ли вам понятно? ».
если ответить на этот вопрос
«Нет». то она отвечает
«А что вам тут не понятно? ».
и дальше будет вести урок, а не объяснить ещё раз. именно из-за Олешкевич, в классе 16 человек с 2 по алгебре и геометрии!!!
ещё хочу сказать про женские туалеты!
у младшей школы кабинки с высокими стенками, а у средней/старшей, видно что делает человек в соседней кабинке!!!
больше ничего не могу сказать про эту школу!.