Школа №139 Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 14 рейтинг

Школа №139 Санкт-Петербург

Адреса корпусов:

Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 14

Округ/район:

Директор:
Волчёнкова Галина Петровна
Телефон:
(812) 417-38-... показать
E-mail:
school1...показать
Профиль:
с углубленным изучением математики

Средняя общеобразовательная школа №139 официальный сайт:

Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №139 по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге по ЕГЭ: 11 место в Калининском районе / 152 место в СПб в 2023 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат лучше, чем 77.1% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-05-08 Нашли ошибку?
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2023 г. 🎖 355 место!

Данные о Средняя общеобразовательная школа №139

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

86 384 972 руб.

Кол-во работников

81

Средняя зарплата

60 690 руб.

Кол-во школьников

715

Средняя общеобразовательная школа №139: отзывы о школе и учителях (13)


bad.svg
#13
· Москва · Отрицательный
к начальной школе претензий нету никаких! )
за 8 лет поменялось 6 классных руководителей!
хорошие учителя просто бегут с этой школы!!
такое чувство, будто директор выбирает себе учителей, которые могут загнобить детей до такой степени, что ни один психолог потом не поможет!!!
большую благодарность хочу выразить: учителю истории и обществознания
(Табаченко Алла Леонидовна), очень хороший учитель, именно с ней можно поговорить по душам, она будто заменяет вторую маму.
уситель биологии
(Смирнова Людмила Петровна), очень сильный учитель, но мне она очень сильно нравится!
учитель технологии
(Атаев Рустам Муратович), самый любимый учитель, самый хороший на всю школу.
учитель физкультуры
(Кадушкина Наталья Александровна), очень любит детей, всегда ездит на соревнования.
ну что ж, а теперь хочу выразить особенное внимание на одного учителя....
Олешкевич. Ю. И. из-за неё мне и пришлось перейти в другую школу, у этого учителя не возможно получить знания, ни по алгебре, ни по геометрии.
почти каждый урок проверочные работы, выделяется такое время, что не каждый способен за это время написать.
такое чувство, будто она вообще не любит детей. может переходить на личности, а потом ещё и затыкать рот, со словами:
«Почему ты так разговариваешь? »
любит задавать вопрос после
«пройденой темы».
«всё ли вам понятно? ».
если ответить на этот вопрос
«Нет». то она отвечает
«А что вам тут не понятно? ».
и дальше будет вести урок, а не объяснить ещё раз. именно из-за Олешкевич, в классе 16 человек с 2 по алгебре и геометрии!!!
ещё хочу сказать про женские туалеты!
у младшей школы кабинки с высокими стенками, а у средней/старшей, видно что делает человек в соседней кабинке!!!
больше ничего не могу сказать про эту школу!.

good.svg
#12
· Санкт-Петербург · Положительный
В данной школе училась моя дочь. Многие пишут, что школа плохая, но я скажу так: в данной школе надо действительно работать, а не надеяться на "авось"! Только тогда вы получите хорошие знания, которые помогут успешно сдать ОГЭ, ЕГЭ и поступить на бюджетные места в ВУЗы и колледжи. Каждый выбирает сам свое направление. Если бы мы не учились в этой школе, не было бы такой хорошей базы знаний. Но если ваш ребенок не хочет учиться, то проблема не в школе!

good.svg
#11
· Санкт-Петербург · Положительный
Моя дочь учиться в этой школе, ей нравиться. Учителя отзывчивые, хорошо объясняют свой материал. В школе проводятся разные интересные мероприятия. Хорошая подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.

good.svg
#10
· Санкт-Петербург · Положительный
Я обучаюсь в школе №139 уже долгое время, и мне приходится признать, что это одна из лучших школ, в которых я была. Учителя - очень доброжелательные, знающие люди, прекрасно организованные, быстро реагируют на любые интересные предложения и идеи. Учебный план настолько интересен, что все нам там нравится. Также в школе проводятся занятия воспитания, так что дети могут расти как личности вместе со своими сверстниками. Ребята часто принимают участие в различных внеучебных мероприятиях, таких как клубы, домашние задания, спортивные соревнования и саморазвитие. Это дает им возможность приобретать полезные навыки и знания. Я рекомендую школу №139 для людей, которые хотят дать своим детям наилучшее образование.

bad.svg
#9
· Санкт-Петербург · Отрицательный
Не отправляйте своих детей в эту школу!!! Про начальные классы не могу сказать плохо, учителя хорошие. А в общем картина конечно печальная. Учителя увольняются, не успев преодолеть испытательный срок, жалуются на администрацию, не смотря на то, что школа себя позиционирует как физико-математический уклон, учителя физики может просто не быть в штате пол учебного года, учитель математики средней и старшей школы один хороший, как такого обучения в общем нет, начиная с 5 класса, одни онлайн, видеоуроки и и. п. Но спрашивают так, как будто с каждым учеником индивидуально занимались. Уровень оценок у большинства детей не выше 3, но есть единицы отличники, за таких можно не переживать, ведь рейтинг школы нужно поднимать)Поэтому директор ставит своим подчиненным задачу сделать несколько медалистов)) Именно сделать, за абсолютно одинаково выполненные задания, два разных ученика могут иметь разные отметки.... Какие то нововведения вечно, не касаемые улучшения образования. На дисциплину детей всем наплевать. Детей фильтруют, 4 первых класса по 30 человек, а 11 один класс из 17 человек... и это не дети дэбилы, это как раз из-за бардака в педагогическом составе, ведь начиная с 5 класса у вашего ребенка обязательно должен быть репетитор по математике и иностранному языку, а с 7-8 класса добавить физику, химию, а иначе уходи в школу для УО ))Вот так учителя дают свой предмет, что 80% детей занимаются с репетиторами. Директор родителей не слышит, делая важный и значимый вид. Подчиненных гнобит, тк управленческий и человеческий фактор ей не известен! Долго в этой школе работает только учитель биологии (выше 3 баллов у нее практически, не реально иметь)и учитель химии (вообще отдельная тема.... хороший человек, но люто любит свой предмет так, что сделает все, что бы для вашего ребенка химия стала в жизни главным - или кол или 5-других вариантов нет). В общем один негатив от этой школы! Много пафоса!

bad.svg
#8
· Санкт-Петербург · Отрицательный
Изначально я хотела начать отзыв с чего-то в духе «невкусная конфета в красивой упаковке», но мне предложили вариант лаконичнее: «откроете, откусите, а там *** свежее»К сожалению, испортить рейтинг я этому умопомрачительному заведению не смогу, поэтому, надеюсь, этот отзыв упасёт вас или ваших детей от одной из самых больших ошибок. Без преувеличения. Здесь вам сломают психику; вы забудете, что такое уважение к себе; получите вагон психических расстройств; и вообще не будете понимать как жить дальше. Вам сломают любое мировоззрение, если вы в осознанном возрасте, а маленьким детям вобьют в головы то, что в голове детей быть не должно.
Возможно, окажись я здесь с первого класса, мне не было бы так тяжело проживать 10-11 класс. Я перевелась во второй половине 10 класса, и я клянусь, это самое ужасное решение за всю мою жизнь. За 9 классов у меня аттестат с отличием. Я правда любила учебу и планировала поступать. Теперь от этого осталось ровным счётом ничего. За полтора года вбивание в голову настолько абсурдной информации я пришла только к одному: в этой жизни меня ничего не ждёт, и я никуда не смогу поступить. Человек с красным аттестатом за 9 классов. Аттестат за 11 я даже не открывала и в принципе не знаю, какие там оценки, потому что «отлично» там только по одному предмету — по обж, а большая часть «хорошо» только благодаря тому, что я отучилась полгода в другой школе. Может показаться, что на этом можно судить уровень образования в 139, но нет. Просто не остаётся сил учиться, потому что каждый день одно сплошное давление, и скорее преследуешь цель пережить этот и следующий день, чем добиться хоть чего-то. Так я и жила полтора года и, слава Богу, у меня наконец в руках эта несчастная картонка. И, на удивление, меня отсюда не отчислили. Лучше бы отчислили. Весь 11 класс я только этого и хотела, потому что сама забрать документы я не в силах. Был бы выбор — забрала бы. Лучше быть отчисленным, чем к июню прийти с одной единственной мыслью — «спасибо, что я жива». Лучше не закончить 10-11, чем учиться здесь. Да, отсюда могут отчислить. Великовата самооценка для такого заведения, это далеко ни 239, ни 30, ни фтш, и прочие действительно стоящие школы. Это именно отчисление, а не распространённое «ну, может вы заберёте документы?.. »
Но ладно, это все неконкретно и полно воды. Я не хочу называть преподавателей и администрацию по именам, поэтому просто описание ситуаций. В первую очередь, здесь необъективное оценивание знаний. Если ученик сам по себе хороший как активист, участник проектов и прочее — да, нормальные оценки («4», «5») обеспечены, но только если это все идёт для школы в плюс. Все остальное — работы на оценку практически каждый день. Ко всему просто нереально быть готовым. Никого не секрет, что директор — депутат, и вот за год моего обучения у меня сложилось одно впечатление: явно идёт борьба за рейтинг. Ну, я на него и повелась, в общем-то. Вы не ведитесь, будьте умнее, чем я. Дальше — учеников здесь не уважают совершенно. Все должно быть в точности так, как хотят учителя. Здесь не пойдут навстречу. Ощущение, что я — Муму, а все эти люди — Герасим. Во многих смыслах, я подозреваю, поэтому и не хочу называть преподавателей по именам. Или помните эвакуацию в феврале (2022)? Нас эвакуировали всего раз, хотя я слышала достаточно, что сообщение поступало по всему району в течение недели. Кажется, приоритеты директора ясны. Действительно, лучше отучиться 6-7 часов, чем на всякий случай спасти чужие жизни. К слову, для желающих перевестись: здесь не отпускают с уроков и расписание не сдвигают, если учителя болеют. Так у нас один день был практически полностью из одного учителя, но домой нельзя. Или осенью, когда половина болеет. Прийти на два урока: на первый и на последний. Что делать 4 часа — хороший вопрос, и я на него ответа не нашла. Добавлю, что зимой здесь лютый холод. Я находила бумаги в интернете, что школа проходила все проверки. Ну да, директор — депутат, как иначе-то. Градусник в кабинете появился только однажды — 1 марта. И 1 марта было 14 градусов в помещении. И нет, здесь нельзя тепло одеться и прийти. Обязательно придёт завуч с первого тёплого этажа, закатит скандал, что «как это вы не в форме! ». Здесь никто не носил каких-то ярких вещей, все в нейтральных тонах, в большинстве даже соответствие стандартному чёрный низ, белый верх. Только это были либо толстовки, либо тёплые кофты. Это — все ещё не форма. На все наши слова про немеющие от холода руки, и мы в принципе сидим трясёмся от холода, завуч нам рьяно доказывала, что ничего тут не холодно.
В туалетах стены не до потолка. Это даже не стены. Какие-то ограждения где-то около 150 см. Забавный факт: в начальной школе эти ограждения выше, чем в средней и старшей. Я, честно, даже понять не могу, почему просто ограждения, а не полноценные стены. Это вообще хоть как-то логикой объясняется? С этим можно смириться, но единственный вопрос, который мучал меня до конца — зачем? Вообще много вопросов конкретно к материальным предметам в школе. Здесь практически везде белые доски, на которых пишут маркером, но как их оттереть — загадка. Мы, конечно, нашли способ, но он был из наших денег. Почему нельзя обеспечить кабинет нормальными моющими средствами? На постепенно темнеющей доске чёрным маркером не особо что-то видно. В принципе вопросы к состоянию школы. На четвёртом этаже в туалете не работала одна из кабинок, потому что унитаз протек. Она была закрыта где-то в марте, больше ее не открывали. Как-то вообще закрыли один из туалетов полностью, а потом представители администрации возмущались на длинные очереди в единственном оставшемся туалете. А ещё однажды в кабинете биологии обвалился потолок.
Выделю отдельно учителя биологии. В этом человеке не осталось любви к детям, к своей профессии и малейшего понимания к ученикам. Унижения на уроках, буквально гнобление за сдачу биологии на ЕГЭ — обычное дело. Это тот самый предмет, который испортит аттестат. И не только аттестат, но и детскую неподготовленную психику. Причём буквально испортит, здесь только нравиться учителю, больше вариантов нет. Моя одноклассница писала пробник не по биологии, но и здесь эта женщина умудрилась довести ее до слез: «только бумагу зря тратишь», «ты все равно не сдашь». Всем бы такую уверенность в себе, чтобы что-то высказывать касаемо не своего предмета. Ещё одну одноклассницу она гнобила в десятом классе, потому что та не ушла в колледж, ведь «как так? Ты же ничего не знаешь, что ты забыла в десятом классе! ». Гнобила буквально — от наездов до открытых оскорблений. Здесь в целом большинство педагогов не хотят, чтобы их предмет сдавали. Будут давить до последнего, даже после окончательного подачи заявления. Если это читают ученики 139, то сил и терпения.
Стало плохо — вообще песня: идёшь в медпункт, но тебя просто так не выпустят. Звонят родителям, спрашивают можно ли. Картина маслом: в медпункте таблеток давать не имеют права, голова невероятно болит от всего услышанного за последние 3 часа, уже не соображаешь, что вообще происходит, но нет, тебе никто ничем не поможет, звони родителям. Как бы плохо не было, но без подтверждения ответственности родителей из школы не выпустят.
И в конце года приключения не заканчиваются. Нас завуч попросила прийти репетировать. И в школу нас не пустили. В итоге просидели два часа, а в школу нас не пустили, потому что завуч просто забыла предупредить охранников. Завуч здесь вообще отдельная история. Ей все не так. Обязательно остановит и будет докапываться до внешнего вида, ещё до чего-нибудь (точно придумает, че б такого сказать).
После последнего звонка я надеялась, что больше никакого бреда не будет. Ага. 139 умудрилась о себе напоминать даже после ЕГЭ. На инструктаже для алых завуч оправдывала насилие («девочки, не провоцируйте! »). Ещё и настоятельно рекомендовала всем передвигаться в одной куче, ведь обоже, совершеннолетние лбы потеряются в толпе.
Администрация тут вообще забавная. Я меняла ИФ, но в списках меня так и не обновили. Какие-то основные бумажки в духе электронного журнала поменяли, а в списке класса и прочего — нет. На вручении аттестатов раз двадцать проверила, что все правильно написали.
Единственный преподаватель, чьё имя я здесь озвучу — это моя классная руководительница и замечательная женщина, Морозова Елена Викторовна. Человек с большой буквы. Учитель, готовый помочь и не забывающий о своих учениках.
За свою жизнь я побывала в трёх школах, общалась со многими людьми с районов, городов, и 139 — самое ужасное, о чем мне приходилось слышать и что пришлось пережить. Весь отзыв — только маленькая часть происходящего здесь. Не отдавайте сюда своих детей, не учитесь сами, тогда в вашей жизни не будет одной проблемы. Выбирайте нормальные места учебы и будете счастливы.

bad.svg
#7
· Санкт-Петербург · Отрицательный
Где провела 22 года учитель математики Дурова Наталья Петровна? Школа физико-математическая или как? 5 лет - это мало для преподавателя такой школы.

bad.svg
#6
· Санкт-Петербург · Отрицательный
Школа сама по себе хорошая. Учат хорошо, главное хотеть… Но и минусов многовато. Начнём с учителей. Есть такие учителя, что преподают плохо, ещё и бесятся, что ребёнок не понимает чего-то. Такие как Плаум. Она материал рассказать не может, а ещё и доводит до слёз детей, особенно девочек. Одна девочка даже в машине скорой помощи уехала, из-за неё. Но и есть хорошие учителя, учителя с большой буквы. Людмила Петровна, Наталья Александровна, Аллочка. И есть учителя, что такое ощущение, что у них шиза. Дурова. Зашла к нам в класс и начала наезжать, хотя мы были даже не виноваты. Весь класс ненавидит её, а начнут 3 параллели) в туалетах и правда очень низкие стены, не удобно. Раньше, СПЕЦИАЛЬНО, выходили на уроках, чтобы не было видно или страшно (но директриса запретила). Ещё и ручек нет, чтобы держать дверь или закрывать. Приходится ногой придерживать или просить друзей. Ремонт везде хороший, но некоторые классы пропустили и они разваливаются. Про директрису я не буду ничего говорить, просто не нравится (не смотря на то, что я ей нравлюсь). Что касается учителей, то прошу чаще делать проверки учителями и т. п. но и такие, как Наталья Владиславовна будут приходить нарядные и общаться не «ЧОооооО», «заткнись», «Оккееееей». А ко всем обращаться «зайчонок», «котик», «медвежонок», а не только к парням… Она любит только парней, девочек она ненавидит
В начальных школах учителя очень хорошие. Тамара Васильевна лучшая)
Если хотите идти в школу 139, то идите. Если что, то измените школу

good.svg
#5
· Санкт-Петербург · Положительный
Подвергнем анализу результаты ГБУ СОШ №139 на едином госэкзамене, в девятнадцатом г. балл мат-ка + русский был почти семьдесят два!! Без сомнения современное качество обучения, школьники смело подают документы в сильнейшие высшие учебные заведения! Огромная благодарность, Галина Петровна.

good.svg
#4
· Санкт-Петербург · Положительный
Рассчитываем переселиться из Вольска в Калининский район С.-Петербурга и я уже месяц пробую отыскать хорошее образовательное учреждение для своей доченьки Оксаны. Рядом с домом мне удалось найти школу №139 и лицей №126. Какое учреждение предпочтительнее?

good.svg
#3
· Санкт-Петербург · Положительный
Волчёнкова сердечная руководитель, до фига толкового воплотила для любимой школы. Каждую неделю наблюдаем хорошие тенденции в делах школы. Результаты учеников становятся весомее, поборов вроде нет, зп преподавателей нормальная! Здорово, только вперед!

bad.svg
#2
· Санкт-Петербург · Отрицательный
#1 Меня перевели в эту школу в 7-м классе. Конечно, поначалу было очень сложно. Потому что изучение мат
Этот отзыв писал не ученик, а некто из руководства школы, семиклассник такого не напишет, учителя из школы бегут, у семиклассников меняется седьмой (или уже восьмой) учитель математики. Дорогой директор и иже с ним-липа должна быть липовой, а не дубовой. Никакого серьезного и углубленного изучения иатематики и физики нет, остальные предмете на очень среднем уровне и ниже среднего.

good.svg
#1
· Санкт-Петербург · Положительный
Меня перевели в эту школу в 7-м классе. Конечно, поначалу было очень сложно. Потому что изучение математики и физики здесь на порядок серьезнее и глубже, чем в моей предыдущей школе. Пришлось месяца три всех догонять, постоянно не получалось что-то. Но, к счастью, учителя относились спокойно и с пониманием. Пару раз оставался после уроков, повторяли тему урока и связанную с ней предыдущую. В общем, за три месяца мне удалось всех догнать и начать учиться на уровне. Вроде бы пробелы восполнил. Так что за эти три года, что я здесь учусь, и от школы, и от учителей у меня только приятные впечатления.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №138 Санкт-Петербург

Расстояние: 429 метров
Отзывов: 16
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Лицей №126 Санкт-Петербург

Расстояние: 810 метров
Отзывов: 17
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Школа №140 Санкт-Петербург

Расстояние: 1111 метр
Отзывов: 6
Результаты ЕГЭ: средние

Школа №180 Санкт-Петербург

Расстояние: 1121 метр
Отзывов: 6
Результаты ЕГЭ: средние

Гимназия-интернат №664 Санкт-Петербург

Расстояние: 1233 метра
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе