schoolotzyv.ru
 
Главная Школы России Школы Санкт-Петербурга
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 179.670.279 руб. 237 66.344 руб. 1618

Гимназия №540

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Оптиков д. 46, к. 3
(м. Беговая)
Округ/район: Приморский район
Директор: Ипатова Ирина Игоревна
Телефон: (812) 417-57-... показать
E-mail: gbou540...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЕГЭ: 11 место в Приморском районе / 168 место в СПб в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 76.9% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 9117 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-06-07
✎... Добавить отзыв
Это правда3 Это ложь2
#17😀
Москва
В столовой вкусно кормят, но Миллер лучше!!!! :3 Я думаю что Миллер заслуживает повышение зарплаты и премию и грамоту учитель года
Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Обращаюсь к вам в надежде на понимание.
Каждую ночь на спортивной площадке гимназии раздается монотонные удары по баскетбольной сетке!!!
Удивительно, что никаких мер принять не спешат!
Неужели жители близлежащих домов должны самостоятельно вызывать полицию?
Неужели нельзя обеспечить тишину хотя бы ночью? Ведь существует Закон!
Когда дети днем играют и кричат- это уже не раздражает, но НОЧЬЮ!!!
С 22ч. до 02ч. ночи, когда люди пытаются отдохнуть перед рабочим днем.
Какими должны быть нервы у нас?
За что нам такое издевательство?
Санкт-Петербург
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ!!!
Дочь поступила в 1й класс, шла в школу с приятным волнением и желанием учиться. В ПЕРВЫЙ же день вышла из школы в истерике до которой ее довела учитель, в добавок отобрала
личную вещь ребёнка и возвращать не собиралась, вернули через директора. Так называемая "ПЕДАГОГ" БОСАЛИНИС ЖАННА МИХАЙЛОВНА высмеивала ее перед всем классом, ставя под сомнение умственные способности первоклашки, впервые ступившей в двери школы. Более того, когда я подошла поговорить и прояснить ситуацию, найдя решение, дама ОСКОРБИЛА ОБРАЩАЛАСЬ НА "ТЫ" И КРИЧАЛА на меня при ребёнке и свидетелях! Такие педагоги не должны в принципе подходить к детям. Праздник испорчен, желание учиться напрочь отбито, ребёнок проплакал весь день. Руководство прекрасно знает о таком отношении учителей к детям, но их всё устраивает. Как вишенка на торте то, что учителя требуют купить им телефоны, иначе с родителями никто связь поддерживать не будет. Такого отношения я еще нигде не видела.
Санкт-Петербург
ОЧень большие проблемы с организацией, казалось бы простых дел. В администрации "Г540" - дурные больные головы, которые не очень любят детей!
Санкт-Петербург
Пафос в избытке, согласен со многими авторами отзывов. Много "активностей", в основном, за счет учебного процесса.
Из плюсов:
1) Учителя, в целом, адекватные и неравнодушные, большинство старается дать знания и относятся к ученикам без предвзятости и менторского высокомерия. Учителя истории и географии А. Миллера хвалят вполне заслуженно.
2) Здание современное, техническая оснащенность гимназии на приличном уровне.
3) Была программа студенческого языкового обмена (теперь дружно об этом забудьте! )

О грустном:
1) Школа переполнена, в классах по 40 человек. Причем ученики сидят в классе даже на переменах. В рекреацию выходить нельзя, типа пандемия. К концу дня в классе микробов можно разводить без чашки Петри)) Учителя не догадываются проветривать класс на переменах, хотя в некоторых открывающиеся фрамуги поставлены неравнодушными родителями.
2) Обратной связи от учителей-предметников практически нет. Задания заполняются с опозданием, некоторые учителя задания не пишут, пишут не полностью, не вовремя или через раз. Конечно, сайт не всегда корректно работает и бывают сбои, но не весь же день! Поэтому в случае болезни узнать, что задали по некоторым предметам проблематично, приходится выпытывать у родителей. Зато именно у таких, нетребовательных к себе учителей, требовательность к ученикам просто зашкаливает.
3) Некоторые учителя явно любят самоутверждаться за счет учеников, из них одна дама из неудавшихся администраторов от образования и парочка откровенно хамоватых дам, место которых явно не в школе.
4) Заместители директора по ВР и УВР страшно оскорбляются, когда родители пытаются поговорить с ними о проблемах взаимодействия с учителями, переадресовывая вопросы на уровень классного руководителя. Ну, что сказать, со средней оценкой в рейтинге в 3, 5 балла согласен, школа как школа.
Санкт-Петербург
Отзыв на урок-КВН по сказкам А. С. Пушкина в рамках урока литературного чтения в 4б классе гимназии 540 Приморского р-на г. Санкт-Петербург, разработанного и проведённого учителем начальных классов Жужулиной Татьяной Викторовной.


14 апреля 2022 года в составе группы родителей нашего 4б класса я посетила урок-КВН по литературному чтению в качестве приглашённого гостя и жюри по совместительству.
Выражаю глубокую благодарность нашему педагогу, Жужулиной Татьяне Викторовне и всем ребятам нашего класса за доставленное удовольствие, которое и вдохновило меня на написание этого отзыва.
Начну с того, что ребята активно готовились к мероприятию, репетировали, конечно с помощью учителя. А родители помогли подготовить костюмы и эмблемы, за что им огромное спасибо!
Класс предварительно был поделён на болельщиков и две команды, в которых ребятам путём голосования было предложено самим выбрать себе капитанов. Команды готовили названия, девиз, приветствие, рисовали эмблемы и рисунки, которыми украсили доску в классе, и конечно повторяли сказки Пушкина.
Урок был первым, поэтому он начался с физкультминутки-зарядки, которую провела ученица нашего класса. Далее Татьяна Викторовна провела жеребьевку, в которой капитаны определили очередность выступления своих команд. Для эмоционального настроя на игру, команда болельщиков, реализовав свои творческие способности, разыграла предварительно подготовленную сценку по одной из сказок Пушкина. Ребята не только выучили текст, но и подготовили прекрасные костюмы. Получилось целое театрализованное представление!
Затем последовали приветствия команд и началась увлекательная игра по сказкам великого Пушкина. Ребята все очень активно работали на уроке, царила дружеская атмосфера, несмотря на соревновательный дух! Расслабляться было некогда даже болельщикам, для которых Татьяной Викторовной было также подготовлено множество конкурсов, вопросов и интерактивная викторина. Поощряя работу в команде, формируя навыки общения и умения работать в группе, Татьяна Викторовна дала возможность всем ребятам отметиться и в индивидуальном зачете, присуждая ордена-жетончики за правильные и точные ответы. Татьяна Викторовна просила ребят отвечать развёрнуто и полностью озвучивать названия сказок, тем самым формируя навыки развития речи и памяти.
В разработке урока были рационально использованы все средства обучения, начиная с оформления доски, расстановки парт и заканчивая техническими средствами обучения в виде большого экрана монитора, на который выводились вопросы и задания. Весь урок чувствовалась обратная связь, цель формирования интереса учащихся к чтению была определенно достигнута. Татьяна Викторовна как всегда смогла заинтересовать ребят, владела аудиторией и создавала комфортную обстановку образовательной среды и благоприятный климат в течении всего мероприятия.
Урок также имел воспитательное значение, так как дети учились работать в команде, сотрудничать, слушать друг друга, развивать кругозор и пополнять словарный запас. Занятие также способствовало развитию качеств личности: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, самостоятельность и ответственность, способность к самооценке и самоанализу.
В финале члены жюри поблагодарили ребят и педагога, отметили самых активных, подвели итоги и вручили всем леденцы в виде золотых петушков, что получилось очень символичным и вызвало у ребят бурю восторга! И конечно же, по традиции, победила дружба!
Урок достиг поставленных целей и заслуживает самой высокой оценки!
В виду того, что класс наш выпускной в этом году, хочется ещё раз поблагодарить нашего педагога, Жужулину Татьяну Викторовну, которая за все 4 года своей работы показала себя высококлассным педагогом и мастером своего дела! Нам всем будет очень жаль с ней расставаться!
С уважением,
Монастырская Светлана Михайловна.
Это правда20 Это ложь3
#11😡
Санкт-Петербург
Учусь в этой школе 10 лет Если коротко, то МИЛЛЕР отличный учитель, но есть отвратительные учителя такие как атанова Оксана Викторовна и Наталья кузнецова
Санкт-Петербург
Я окончила эту гимназию в 2020году. Честно говоря, никогда ещё не была так рада, что заберу документы из этого места. Слишком много пафоса, но это ещё малая часть. Многие учителя травят учеников, выделяют любимчиков. Учительница по черчению вообще угрожала детям своим мужем, а мне лично говорила, что я ничего не добьюсь и мне лучше идти на завод или удачно выйти замуж. В общем, поберегите нервы детей. Но! Есть и очень хорошие учителя, к примеру Миллер. А. Л. Очень хороший учитель. Передаю привет учительнице по математике (Наталье Михайловне), которая говорила, что я ничего не смогу. Теперь я учусь в прекрасной физ-мат школе)
Санкт-Петербург
Доброго времени суток.
Учитель издевается над детьми, стравливает детей между собой. Создаёт отвратительную атмосферу между учениками и ученицами. Делит детей на любимчиков ( родители, которые вылизывают ей одно место ) и на, так называемых недоучеников и недоучениц. Директору постоянно жаловались предыдущие выпуски и нынешние. Многим так и не понять, почему.
Каждую четверть любит поболеть пару-тройку недель. Так вот, тут и выясняется, когда её псевдоотличники ( которых, на секундочку, аж 5 человек)
вдруг стали троечники у учителей, которые заменяют ее. Как приходит с больничного, так троечники вновь становятся отличниками. Тетради проверяет очень редко. Домашнее задание даёт на карточках. Отсюда у детей плохо с почерком и нет навыков правописания.
Многие родители хотели бы перевести детишек в другой класс или другие школы, но, приходится терпеть ее. Вариантов нет.
Санкт-Петербург
Подвергнем анализу результаты гимназии №540 на ЕГЭ у выпуска, за 2019-ый г. балл в среднем был около 70!! Очень современное качество образования, дети многие поступают в знаменитые институты. Преогромное спасибо, Ирина Игоревна!!
Ступино
#4 Татьяна ну как же ложь? средний результат за ЕГЭ посмотрите хотя бы ни...
Абсолютно согласен. Информация с этого же сайта: "Аналитика ЕГЭ: в 2019 году, школа показала результат лучше, чем 54. 78% школ России. " Вы только вдумайтесь!!! Почти половина школ России (Чувашия, Удмуртия, Чукотка? ) лучше этой "гимназии". Это рейтинг на 2, 5 из 5! Мой ребенок, как и большинство его одноклассников фактически провалили ЕГЭ (по математике особенно).
Ступино
«Нет плохих учеников, есть плохие учителя». В этой школе не будут учить, здесь только требуют знания от учеников, а если у ребенка есть проблемы, то спрашивают уже с родителей. «Вы должны…». При этом «учителя» забывают главное, что школа должна УЧИТЬ ДЕТЕЙ, а не родители и репетиторы. Как сейчас модно говорить, современная школа оказывает образовательные услуги, а понял предмет ребенок или нет, получил ли ребенок знания или нет, школу уже не волнует, это проблемы родителей. И вот почему. Начальная школа. Самые негативные впечатления. Надменность и снобизм классного руководителя просто зашкаливали. Программа ужасная. Поразил учебник Окружающего мира (почему выбран именно этот автор - не понятно). Такой бред в таком возрасте (4-й класс) детям преподавать нельзя. Дети просто ничего не поймут. Для второго-третьего курса мореходного колледжа (метеорология, гидрометеорология) пойдет. Уже тогда нужно было сделать выводы и переводить ребенка в другое место. Математика. Если вам попадется Елена Алексеевна (если еще работает), не надейтесь на чудо, спасайте детей, переводите их в другое учебное заведение или в другой класс. Математики они знать не будут. Этот человек не должен учить детей. Детей ненавидит. Она просто не может передавать знания. Говорит тихо, невнятно, бессистемно, понять ничего нельзя. Выбирает «Любимчиков», их любит и с ними работает, остальное большинство детей остается в стороне. Личное протеже директора, поэтому непотопляема, несмотря на негативное отношение к ней абсолютного большинства родителей, которые требовали ее «отставки». Компьютерными технологиями не владеет, поэтому в электронном журнале вместо домашнего задания буквально писала буквы алфавита, и как родители должны контролировать выполнение задания ребенком -непонятно. Оценки выставляла в электронный журнал крайне нерегулярно, как правило, в конце четверти, когда изменить ситуацию по успеваемости уже не остается времени. Младшего ребенка «списала», поставив твердую двойку, однако, по физике у ребенка была 4, что подтверждает его способность к точным наукам. Если этот «учитель» прочитает мой комментарий - большой привет. Сейчас у ребенка сданное ГИА на твердую четверку. Спасибо другим хорошим Учителям обычной школы, которые исправляли последствия так называемого гимназического Петербургского образования. Русский язык. Как повезет. Старшему ребенку попался хороший учитель, младшего тоже учитель «списала». Не знаю, как общалась с учениками в классе, но в разговоре с родителями очень высокомерна, родителей отчитывает, забывая о воспитании. Тоже большой привет. У сына сейчас четверка. Информатика. Ознакомился с учебниками информатики, по которым учат в гимназии. Как IT-специалист с 12-ти летним стажем утверждаю, что это худшие учебники, которые могли быть выбраны, и по этим учебникам дети не будут знать информационные технологии, компьютер и, возможно, самой информатики. Сухая теория и никакой прикладной составляющей. По крайней мере, старший ребенок, окончив гимназию, жизненно необходимого MS Excel не знает, не говоря уже о более высоких сферах. Уроки труда. Если у вас девочка, хорошо. Если мальчик, то будет вязать крючком, вышивать, заниматься валянием и мариновать огурцы. Во времена Сталина директора за такие уроки труда наверно бы сослали в места не столь отдаленные. Физика. Учитель был приятный в общении, но, к сожалению, по семейным обстоятельствам знаний детям не передал. ЕГЭ по физике старшим было провалено. Английский. Хорошо. Если попадете к Елизавете Алихановне (если еще работает) при наличии собственной базы знаний. Второй иностранный (французский). Ужасно. Ни старший, ни младший французского не узнали. Директор - чиновник с большими связями. Есть ли время уделять внимание детям? Вряд ли, их (детей и связей) слишком много. Некогда заниматься детьми. Внеучебная жизнь школы основана на поборах. Страшно было ходить на родительские собрания. Постоянно клянчили деньги. Но для Питера это похоже норма. Как итог. Старший ребенок умудрился закончить эту гимназию. ЕГЭ им и абсолютным большинством его одноклассников было сдано слабо (как учили в «гимназии»? ) со всеми вытекающими перспективами. Большинство детей из класса, ввиду слабых баллов по ЕГЭ, не смогли поступить в Вузы на бюджет. Младшему ребенку могли просто искалечить судьбу!!! К счастью мы нашли школу с качественным образованием (в отличии от гимназии) и с душевными учителями, без налета лоска и снобизма. Совет: не отдавайте своих детей в эту гимназию! Здесь не любят детей, их здесь ломают.
Санкт-Петербург
#4 Татьяна ну как же ложь? средний результат за ЕГЭ посмотрите хотя бы ни...
В рейтинг школ СПб, показавших высокие образовательные результаты и достижения обучающихся в 2018 году, вошло 98 учреждений, набравших наибольшее количество баллов. Гимназия 540 заняла 25-27 место вместе с гимназией 73 и школой 207
Санкт-Петербург
Татьяна ну как же ложь? средний результат за ЕГЭ посмотрите хотя бы ничего выдающегося - результаты не лицея гимназии а на уровне средней школы ( не лучшей а именно средней в питере )
2017 г. - 62. 59 средний балл рус+мат 2018 г. - 68 средний балл рус+мат
Санкт-Петербург
#2 В гимназию сложно поступить потому что в округе множество муравейниов ...
Ваша ошибка оказалась соответствующей истине: переполненность гимназии никак не сказывается на качестве обучения. Второе Ваше утверждение - просто ложь, и убедиться в этом можно, открыв сайт гимназии: результаты ЕГЭ доступны любому желающему. И третье: гимназия показывает хорошие результаты ЕГЭ. В прошлом году 3 выпускника - стобалльника по русскому языку и 1 по биологии. В этом году - 1 выпускник получил 100 баллов по русскому языку, 1 - 100 баллов по химии, 1- 100 баллов по литературе!
Санкт-Петербург
В гимназию сложно поступить потому что в округе множество муравейниов по 20 этажей и квартир студий, отсюда классы по 35-40 человек она переполненачто врядли сказывается на качестве и уровне образования... рейтинги ЕГЭ слабыеа новые школа на своем сайте не публикует стесняется
Это правда7 Это ложь9
#1😐
Санкт-Петербург
Хорошая современная гимназия, в каждом классе интерактивные доски, есть индивидуальные шкафчики, это очень удобно можно оставить сменную обувь, тетради, и т. п. также радует наличие бассейна. Что не очень радует, это то, что кабинет врача работает только три дня из шести и врача достаточно сложно застать, чтобы ребенку уйти при плохом самочувствии при отсутствии врача приходится просто сбегать, т. к. без справки от врача его просто не выпустят из школы. В гимназию достаточно сложно поступить т. к. много желающих поэтому ребята учатся в основном сильные. Что касаемо преподавательского состава, то в основной части педагоги хорошие, но есть исключения.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №199 Санкт-Петербург
462 метра
отзывов: 3
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа №630 Санкт-Петербург
537 метров
отзывов: 9
результаты ЕГЭ: выше среднего
foto Школа №320 Санкт-Петербург
684 метра
отзывов: 12
результаты ЕГЭ: выше среднего

Новости