Гимназия №540 Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Оптиков д. 46, к. 3 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Санкт-Петербург, ул. Оптиков д. 46, к. 3 (м. Беговая)
-
Округ/район:
- Директор:
- Ипатова Ирина Игоревна
- Телефон:
- (812) 417-57-... показать
- E-mail:
- gbou540...показать
-
Гимназия №540 официальный сайт:
- gymnasium540.ru
Рейтинг Гимназия №540 по результатам ЕГЭ
Данные о Гимназия №540
2022 г.
179 670 279 руб.
237
66 344 руб.
1618
Гимназия №540: отзывы о школе и учителях (17)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №199 Санкт-Петербург
Расстояние: 462 метра
Отзывов: 3
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №630 Санкт-Петербург
Расстояние: 537 метров
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №320 Санкт-Петербург
Расстояние: 684 метра
Отзывов: 12
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №655 Санкт-Петербург
Расстояние: 714 метра
Отзывов: 9
Данные по ЕГЭ устарели
Лицей №64 Санкт-Петербург
Расстояние: 1089 метров
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: сильные
Новости
Обращаюсь к вам в надежде на понимание.
Каждую ночь на спортивной площадке гимназии раздается монотонные удары по баскетбольной сетке!!!
Удивительно, что никаких мер принять не спешат!
Неужели жители близлежащих домов должны самостоятельно вызывать полицию?
Неужели нельзя обеспечить тишину хотя бы ночью? Ведь существует Закон!
Когда дети днем играют и кричат- это уже не раздражает, но НОЧЬЮ!!!
С 22ч. до 02ч. ночи, когда люди пытаются отдохнуть перед рабочим днем.
Какими должны быть нервы у нас?
За что нам такое издевательство?
Дочь поступила в 1й класс, шла в школу с приятным волнением и желанием учиться. В ПЕРВЫЙ же день вышла из школы в истерике до которой ее довела учитель, в добавок отобрала
личную вещь ребёнка и возвращать не собиралась, вернули через директора. Так называемая "ПЕДАГОГ" БОСАЛИНИС ЖАННА МИХАЙЛОВНА высмеивала ее перед всем классом, ставя под сомнение умственные способности первоклашки, впервые ступившей в двери школы. Более того, когда я подошла поговорить и прояснить ситуацию, найдя решение, дама ОСКОРБИЛА ОБРАЩАЛАСЬ НА "ТЫ" И КРИЧАЛА на меня при ребёнке и свидетелях! Такие педагоги не должны в принципе подходить к детям. Праздник испорчен, желание учиться напрочь отбито, ребёнок проплакал весь день. Руководство прекрасно знает о таком отношении учителей к детям, но их всё устраивает. Как вишенка на торте то, что учителя требуют купить им телефоны, иначе с родителями никто связь поддерживать не будет. Такого отношения я еще нигде не видела.
Из плюсов:
1) Учителя, в целом, адекватные и неравнодушные, большинство старается дать знания и относятся к ученикам без предвзятости и менторского высокомерия. Учителя истории и географии А. Миллера хвалят вполне заслуженно.
2) Здание современное, техническая оснащенность гимназии на приличном уровне.
3) Была программа студенческого языкового обмена (теперь дружно об этом забудьте! )
О грустном:
1) Школа переполнена, в классах по 40 человек. Причем ученики сидят в классе даже на переменах. В рекреацию выходить нельзя, типа пандемия. К концу дня в классе микробов можно разводить без чашки Петри)) Учителя не догадываются проветривать класс на переменах, хотя в некоторых открывающиеся фрамуги поставлены неравнодушными родителями.
2) Обратной связи от учителей-предметников практически нет. Задания заполняются с опозданием, некоторые учителя задания не пишут, пишут не полностью, не вовремя или через раз. Конечно, сайт не всегда корректно работает и бывают сбои, но не весь же день! Поэтому в случае болезни узнать, что задали по некоторым предметам проблематично, приходится выпытывать у родителей. Зато именно у таких, нетребовательных к себе учителей, требовательность к ученикам просто зашкаливает.
3) Некоторые учителя явно любят самоутверждаться за счет учеников, из них одна дама из неудавшихся администраторов от образования и парочка откровенно хамоватых дам, место которых явно не в школе.
4) Заместители директора по ВР и УВР страшно оскорбляются, когда родители пытаются поговорить с ними о проблемах взаимодействия с учителями, переадресовывая вопросы на уровень классного руководителя. Ну, что сказать, со средней оценкой в рейтинге в 3, 5 балла согласен, школа как школа.
14 апреля 2022 года в составе группы родителей нашего 4б класса я посетила урок-КВН по литературному чтению в качестве приглашённого гостя и жюри по совместительству.
Выражаю глубокую благодарность нашему педагогу, Жужулиной Татьяне Викторовне и всем ребятам нашего класса за доставленное удовольствие, которое и вдохновило меня на написание этого отзыва.
Начну с того, что ребята активно готовились к мероприятию, репетировали, конечно с помощью учителя. А родители помогли подготовить костюмы и эмблемы, за что им огромное спасибо!
Класс предварительно был поделён на болельщиков и две команды, в которых ребятам путём голосования было предложено самим выбрать себе капитанов. Команды готовили названия, девиз, приветствие, рисовали эмблемы и рисунки, которыми украсили доску в классе, и конечно повторяли сказки Пушкина.
Урок был первым, поэтому он начался с физкультминутки-зарядки, которую провела ученица нашего класса. Далее Татьяна Викторовна провела жеребьевку, в которой капитаны определили очередность выступления своих команд. Для эмоционального настроя на игру, команда болельщиков, реализовав свои творческие способности, разыграла предварительно подготовленную сценку по одной из сказок Пушкина. Ребята не только выучили текст, но и подготовили прекрасные костюмы. Получилось целое театрализованное представление!
Затем последовали приветствия команд и началась увлекательная игра по сказкам великого Пушкина. Ребята все очень активно работали на уроке, царила дружеская атмосфера, несмотря на соревновательный дух! Расслабляться было некогда даже болельщикам, для которых Татьяной Викторовной было также подготовлено множество конкурсов, вопросов и интерактивная викторина. Поощряя работу в команде, формируя навыки общения и умения работать в группе, Татьяна Викторовна дала возможность всем ребятам отметиться и в индивидуальном зачете, присуждая ордена-жетончики за правильные и точные ответы. Татьяна Викторовна просила ребят отвечать развёрнуто и полностью озвучивать названия сказок, тем самым формируя навыки развития речи и памяти.
В разработке урока были рационально использованы все средства обучения, начиная с оформления доски, расстановки парт и заканчивая техническими средствами обучения в виде большого экрана монитора, на который выводились вопросы и задания. Весь урок чувствовалась обратная связь, цель формирования интереса учащихся к чтению была определенно достигнута. Татьяна Викторовна как всегда смогла заинтересовать ребят, владела аудиторией и создавала комфортную обстановку образовательной среды и благоприятный климат в течении всего мероприятия.
Урок также имел воспитательное значение, так как дети учились работать в команде, сотрудничать, слушать друг друга, развивать кругозор и пополнять словарный запас. Занятие также способствовало развитию качеств личности: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, самостоятельность и ответственность, способность к самооценке и самоанализу.
В финале члены жюри поблагодарили ребят и педагога, отметили самых активных, подвели итоги и вручили всем леденцы в виде золотых петушков, что получилось очень символичным и вызвало у ребят бурю восторга! И конечно же, по традиции, победила дружба!
Урок достиг поставленных целей и заслуживает самой высокой оценки!
В виду того, что класс наш выпускной в этом году, хочется ещё раз поблагодарить нашего педагога, Жужулину Татьяну Викторовну, которая за все 4 года своей работы показала себя высококлассным педагогом и мастером своего дела! Нам всем будет очень жаль с ней расставаться!
С уважением,
Монастырская Светлана Михайловна.
Учитель издевается над детьми, стравливает детей между собой. Создаёт отвратительную атмосферу между учениками и ученицами. Делит детей на любимчиков ( родители, которые вылизывают ей одно место ) и на, так называемых недоучеников и недоучениц. Директору постоянно жаловались предыдущие выпуски и нынешние. Многим так и не понять, почему.
Каждую четверть любит поболеть пару-тройку недель. Так вот, тут и выясняется, когда её псевдоотличники ( которых, на секундочку, аж 5 человек)
вдруг стали троечники у учителей, которые заменяют ее. Как приходит с больничного, так троечники вновь становятся отличниками. Тетради проверяет очень редко. Домашнее задание даёт на карточках. Отсюда у детей плохо с почерком и нет навыков правописания.
Многие родители хотели бы перевести детишек в другой класс или другие школы, но, приходится терпеть ее. Вариантов нет.
2017 г. - 62. 59 средний балл рус+мат 2018 г. - 68 средний балл рус+мат