schoolotzyv.ru
 
Главная Школы России Школы Рязанской области
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 45.968.993 руб. 93 36.872 руб. 798

Средняя общеобразовательная школа №1 им. В.П. Екимецкой

Адрес: г. Рязань, ул. Горького 51
Округ/район: Советский район
Директор: Горьковых Ольга Валентиновна
Телефон: (4912) 25-28-... показать
E-mail: mou_shk...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЕГЭ: 5 место в районе / 34 место по городу в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 53.8% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 9177 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Место в рейтинге по отзывам: 77 место по области, 29 по городу ?
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-07-27
✎... Добавить отзыв
Сингапур
#14 Здравствуйте. Я очень люблю свою профессию и детей. Вкладываю в их развитие душу. Моя задача научить детей любить и понимать математику. Приоритетной...
А вот не надо, Ирина Викторовна, оправдываться сейчас. Сколько классов, сколько детей вы зарезали, выставив двойки за четверти, за год. При этом дети занимаются математикой с репетиторами, но почему-то по вашему предмету у них одни двойки. Не находите это странным? А сколько школьников по вашей милости оставались на второй год! Это не дети в данной школе не знают математику. Это ВЫ - слабое звено педагогического состава. Интересно, руководство школы знает, что вы гоните детей толпами на медико-психологическую комиссию? Слишком много к вам вопросов уже накопилось.
Москва
Здравствуйте. Я очень люблю свою профессию и детей. Вкладываю в их развитие душу. Моя задача научить детей любить и понимать математику. Приоритетной задачей для старших классов является подготовка к успешной сдаче экзаменов. Я всегда терпелива и внимательна к каждому из учеников. Сами ребята не раз отмечали, что я умею мотивировать и вдохновлять на учебу. Вместе с тем, для меня важнейшим показателем успешной трудовой деятельности являются знания, освоение материала и высокие баллы. Мои ученики не только успешно сдают экзамены, но и находят в себе силы и стремление к самосовершенствованию.
Ступино
11 лет назад я выбирала школу для своей дочери. На встрече с родителями будущих первоклассников в "Школе №1 им. В. П. Екимецкой" было много вопросов о том, что должен уметь ребенок к первому классу. Директор школы О. В. Горьковых сказала: "Приводите к нам детей, мы их всему научим". И научили. В этом году моя дочь закончила школу №1, без репетиров получила очень высокие баллы на ЕГЭ. Благодаря Р. Н. Слеповой, классному руководителю И. В. Будановой, И. Н. Фонаревой, Л. М. Рывкиной, Ю. А. Колесниковой... В том числе, благодаря Гущину. Недовольным мамам хочу сказать, не хотите - не делайте. Но вспомните свои школьные годы. Когда вспоминаете? Того учителя, который гладил по голове или строго, который задавал задания и требовал?
Санкт-Петербург
#11 Обычная школа. Звонки, перемены, каникулы и обеды - все, как у всех. Если бы не один педагог, который издевается над учениками школы. Здесь уже неодно...
Девушка, которая написала сие послание, прямо скажу пишет не про этого педагога. Благодаря Ирине Викторовне и, как не довольна данная мама, сайту Гущина, мы знаем математику от и до. Объясняет педагог понятным и доступным языком, кому нужна помощь, некому не отказывала. Можно подойти и после уроков переспросить о непонятном. ЕГЭ в этом году по математике написала даже троешники, перешагнув результат 60 баллов. Она все делает для детей, просто родители сейчас хотят требовать все от педагогов, а не от своих Чад.
Нидерланды
Обычная школа. Звонки, перемены, каникулы и обеды - все, как у всех. Если бы не один педагог, который издевается над учениками школы. Здесь уже неоднократно писалось об этой даме.
Буданова Ирина Викторовна. Учитель математики, алгебры, геометрии. Преподавать не умеет. Скороговоркой начитывает новую тему. Речь идет о точных математических науках, где важно с паузами, доходчиво, и уж тем более не в бешеном темпе рассказывать новый материал.
Итак, оттарабанив тему, прямо на следующий урок она дает самостоятельную на новый материал. Да еще и ограничивает по времени – дает всего 15 минут на решение. Кто не справился - она не виновата. Опять огромное количество двоек.
Работу у доски она организовала так: вызывает к доске ученика. Дает задание. Если он затрудняется, она не помогает, не рассказывает вновь неусвоенный материал. Вместе с учеником показательно не разбирает задачу. Она его сажает и ставит 2. По факту, материал не усвоен абсолютно у всего класса (вспоминаем колонки двоек за самостоятельную). Далее она вызывает заведомого отличника, он быстро молча решает. Никто опять ни во что не врубается. Ставит отличнику положительную оценку. Собой довольна.
Надо ли говорить, что у многих, кто может себе это позволить, есть репетиторы? Кто не вытягивает по деньгам – учат детей дома сами. С чистого листа изучают новые темы, сидят вместе с детьми и решают математику.
Про домашние задания. Ирина Викторовна очень любит задавать на дом упражнения на различных сайтах. Ее любимый ресурс – сайт Гущина. Аппетиты у учителя растут. Сначала задавала разумное количество задач, которые ребенок может решить дома, скажем, за час. Затем она в геометрической прогрессии увеличивает объем ДЗ. К уроку среди недели может быть задано до 60 примеров и задач на том сайте. Решить такое даже за вечер, даже с помощью родителей – довольно сложно. Где адекватность у этой дамы? Где контролирующие органы? И попробуй не реши – в журнале забором выстраиваются двойки.
Задание на каникулы. Прошу обратить внимание – школа работает по системе семестров. То есть каникулы всего 5 рабочих дней. И на эти жалкие дни абсолютно всегда задаются уроки. И конечно, львиная доля которых по математике. Задания почти всегда – на сайте Гущина. В количестве до 100 примеров и задач. И попробуй не реши. То есть никуда не уехать, не оторваться от компьютера и Интернета, а каждый день по чуть-чуть сидеть и решать, решать. Каникулы ведь именно для этого и существуют, верно?
Мы, родители учеников школы №1 просим оценить адекватность вышеуказанного педагога, проконтролировать объемы задаваемого материала на дом. Проконтролировать злоупотребление электронными ресурсами. Проконтролировать организацию работы у доски. Проконтролировать наличие самостоятельных, устраиваемых прямо на следующий урок после нового материала. Проконтролировать соблюдение режима и отдыха детей в каникулярное время.
В случае отсутствия реакции и принятых мер – подобная коллективная жалоба будет отправлена в прокуратуру.
Москва
#9 Школа самая обычная, на твердую четверку с минусом. Учителя все разные...
Тамара, добрый день. Видимо, не разобравшись, как зовут вашего преподавателя по иностранному языку, Вы решили выбрать мою фамилию. Я ни разу не опаздывала на свои уроки, контрольные всегда раздаю после проверки, чтобы дети ознакомились с ошибками, домашнее задание, кроме электронного дневника скидываю в общую группу с родителями после каждого урока! Если у Вас возникают вопросы по поводу добросовестности моей работы-приглашаю Вас на наши уроки и личный разговор со мной!
Рязань
Школа самая обычная, на твердую четверку с минусом. Учителя все разные, есть очень заинтересованные в получении детьми знаний, Но есть и такие, как Колесникова Юлия Александровна, которой абсолютно все равно, она опаздывает на уроки (так как работает еще где-то), домашние задания пишет в электронный дневник спустя неделю, контрольные работы теряет, оценки за них выставляет через две недели, допроситься посмотреть - проблема, оценки за работу в классе ставятся тоже спустя неделю и выяснить за что - невозможно, Все время все забывает, на уроках плохо объясняет, ребята не понимают, а самое главное - домашнего задания нет, а сделать надо. И еще в этой школе нет ни одного кружка и ни одной спортивной секции, даже платной...
Рязань
Об этой школе можно писать вечно. О том, как тут все плохо. Речь о 1-3 классах (2019-2021 г. ), АНТИучитель Любмила Борисовна Печура. Ну что ж, начнем:1) директор Ольга Валентиновна вопросы не решает если виноват педагог - он родителю скажет, что все решит, но становится только хуже т. к. школа живет под лозунгом "преподаватель всегда прав"2) бесконечное запугивание родителей и детей насчет того, чтоб педагогу не сказали лишнего слова, ничего нельзя спрашивать, не надо ничего говорить и т. д - у нее "давление поднимается" и "голова болит". Любая попытка разобраться в ситуации с оценками или дз приводит к фразам: "что вы хотите, в классе 30 человек!!! " - это о том, что снимают с себя всякую ответственность за то, чтобы донести материал и научить. Не дай Бог спросить почему у ребенка 3 по предмету! Начинается истерика и отказ разговаривать. Более странное поведение педагога сложно представить. 3) родителей постоянно запугивают, что если они не сделают то и это то преподаватель "откажется от класса", "уйдет из школы" и "придет молодая и тупая учителька после ВУЗА" - родительский комитет тут же приучает всех вести себя так, как нравится и нужно учителю. 4) учитель Печура честно призналась, что не любит уроки технологии и поэтому.... ВСЕГДА на дом задавали поделки (все 3 года), на уроках из проверяли и ставили оценки, а затем ставили детям мультики или приглашали сторонних людей на платные мастерклассы, на которые тут же собирали деньги. При попытке задать вопрос на тему почему на уроках детей не учат технологии, почему родители 100% занимаются этим дома включался формат "я не буду вам отвечать, у меня ОТ ВАС болит голова" и все продолжилось дальше. 5) учитель практикует натравливание детей на кого-то из тех детей, кто ей не нравится. Сначала это был мой ребенок, потом он рассказывал о том, что она то же делает еще с несколькими другими - то есть да - напрямую натравливает всех детей, они начинают издеваться, ст**цензура**ься, высказываться и даже применять потом силу т. к. взрослый запустил в них этот механизм. 6) из нашего класса ушло 4 чел как раз из-за конфликтов с Людмилой Борисовной, все они ушли потом в другую школу - тут все понятно - шайка-лейка, все заодно - не хотят потерять сотрудника и потом искать препода (а мало кто хочет идти на их зп) и ради этого готовы терпеть от учителя все, что угодно7) в продленке учителя говорят - кто не хочет делать ДЗ - не делайте. В итоге родителю крайне сложно смотивировать ребенка делать ДЗ в продленке т. к. он видит двойные стандарты - мама говорит одно, а учитель другое. В продленке учитель вообще не смотрел и не занимался детьми - в 90% как я приходила за ребенком - она сидела уткнувшись в телефон, а дети предоставлены сами себе. 8) дети с первого класса начинают учится материться именно в школе и с этим никто не работает. Учителю плевать, директору тоже. Неоднократно жаловалась на это - ни на родительском собрании, ни как по другому вопрос не решался. Родители в родительском комитете глупо улыбались и разводя руками говорили - "ой, мой не матерится" (тогда как его 100% ребенок пришел в 1й класс уже с матом из дома) или "а что вы хотите - рано или поздно они все равно этому научатся". Полный отстой контингент семей, которым в этой школе нравится! 9) учитель английского - по образованию не филолог и не лингвист, говорить на языке не умеет от слова совсем (слушала ее уроки через смарт-часы), ставит двойки за невыполненные дз в журнал, но при этом если вы 3 мес будете носить все выполненные дз - оценки положительные за них в журнал не ставит! Таким образом снижая общий уровень оценок за ответы в классе и контрольные. Полный отстой! Уровень обучения низкий - все время все сваливают на родителя. Не понял - нанимайте репетитора! Получил 3 - нанимайте репетитора! 10) учитель по математике снижает на 1 балл оценки если есть помарка в примере. Пример решен верно, но намазал где-то (жирно обвел цифру или перечеркнул ее) - все, оценка снижена на 1 балл! Две-три помарки - все, будет только 3! Даже если все решено верно. Идиотизм. 11) учитель читает морали ребенку и в присутствии всех детей обвиняет родителя/мать за то, что дневник заполнен черной, а не синей пастой! Пишет гневные опусы в дневнике в приказном тоне о том, что мы не смеем пользоваться черной пастой. Полный отстой!
Единственный плюс в этом царстве тьмы - преподаватель ИЗО Ева Александровна. Не знаю, как она там выживает в царстве змей. Ребенок ею очень был доволен и ее уроками и отношением. В остальном - отстойнейшая школа! Как и в плане отношения, так и в образовательном плане! Мы тут больше не учимся и счастливы.
Ступино
Высота потолков 4, 2 м, ширина классов порядка 7 м, длина - 8, 5 м. Ни в одной современной школе нет таких огромных кабинетов.
Рязань
Хотим переселиться из Усинска в Советский район г.Рязани и я с женой уже пару недель пробуем найти сильную школу для своей девочки Фаины. В адекватной доступности я нашел школу №1 и гимназию №2. Какую из этих выбрать???
Рязань
Хорошая школа, небольшая, все на виду. Работают неравнодушные учителя, к которым всегда можно обратиться за помощью и советом. Если ты сам лицом к школе, то она никогда не повернется к тебе спиной. Классные руководители - как вторые мамы, оберегающие и поддерживающие своих детей. Родители активно вовлекаются в школьную жизнь, а не стоят в стороне. Проходят уроки самоуправления, когда любой родитель может попробовать себя в качестве учителя. К мнению родителей прислушиваются и не принимают никаких важных решений без них. Развито волонтерство и внеурочная деятельность. Нам со школой повезло!
Рязань
Год назад перешла в эту школу в 8 класс, сейчас уже в 9, изначально было очень страшно переходить, всё-таки возраст такой, малолитражка с коллективом не заводится, но все обошлось сразу со всеми подружилась, учителя просто прекрасные, особенно Ирина Николаевна Фонарёва, Буданова Ирина Викторовна, и моя классная руководительница Бабаева Наталья Александровна. Всех учителей писать конечно долго да и ни к чему, но они там просто прекрасные, у них там не забалуешь, все направлено на учебы, а с другой стороны, они нам как вторая семья. Так можно долго рассуждать, если у вас стоит выбор на счёт школы, не раздумывая могу посоветовать 1 " хочешь быть первым иди в первую " наш дивиз, дети все одыкватные. У меня всё.
Москва
Школа просто прекрасная, индивидуальный подход к каждому ребенку. Сын ни разу не сказал, что не хочет идти на уроки. Отдельное спасибо заместителю по воспитательной работе- Ирине Николаевне. К большому сожалению перевелись в другую школу по причине переезда. Успехов коллективу школы!
Это правда15 Это ложь35
#2😐
Рязань
Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок был активным, неравнодушным, чтобу ему было интересно жить и учиться, а Вы не хотите стареть, а оставаться молодыми, быть на одной "волне" со своим ребенком- идите в первую! У нас здорово!!!!
Это правда20 Это ложь39
#1😀
Рязань
самая лучшая школа №1 имени Екимецкой г Рязани САМЫЕ ДОБРЫЕ И ЧЕЛОВЕЧНЫЕ УЧИТЕЛЯ. СПАСИБО ИМ ЧТО ОНИ ЕСТЬ!
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №10 Рязань
453 метра
отзывов: 8
тут не сдают ЕГЭ
foto Школа №7 Рязань
467 метров
отзывов: 8
результаты ЕГЭ: средние
foto Школа-интернат №18 Рязань
641 метр
отзывов: 2
тут не сдают ЕГЭ

Новости

Все про образовательную стратегию детей 6-17 летTelegram icon