Гимназия №2 Владивосток, г. Владивосток Океанский пр. 143 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Владивосток Океанский пр. 143
-
Округ/район:
- Директор:
- Шендрик Инна Алексеевна
- Телефон:
- (423) 245-78-... показать
- E-mail:
- vladgym...показать
- Профиль:
- с дифференцированным обучением
-
Гимназия №2 официальный сайт:
- www.vladgym2.ru
Рейтинг Гимназия №2 по результатам ЕГЭ
Данные о Гимназия №2
2022 г.
102 662 139 руб.
149
48 793 руб.
1484
Гимназия №2: отзывы о школе и учителях (12)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №18 Владивосток
Расстояние: 830 метров
Отзывов: 8
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №17 Владивосток
Расстояние: 847 метров
Отзывов: 12
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №26 Владивосток
Расстояние: 1110 метров
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №56 Владивосток
Расстояние: 1131 метр
Отзывов: 38
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №76 Владивосток
Расстояние: 1273 метра
Отзывов: 9
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Начитавшись положительных отзывов и проживая в непосредственной близости (то есть по месту жительства), решили отдать ребенка в данную гимназию. По хорошим отзывам выбрали учителя начальной школы, которая сначала показалась нам второй МАТЕРЬЮ - заботливой и доброй. Так на первом звонке она оберегала и лелеяла своих новичков. Даже фамилия её соответствовала данному образу (но называть её я не буду).
Однако, как говорят, внешность обманчива. Класс практически сразу был поделен на две половины - кто ей нравится и остальные. Любимчики получали соответствующее отношение и только отличные оценки, другие - по настроению учителя. Сначала решили, что в любимчики попал тот, кто её молча слушает и беспрекословно делает всё, что она говорит, а непосед она не переносит категорически. Но по итогу оказалось все намного прозаичней.
Практически весь 1-ый и 2-ой класс дети получали оценки за те доклады, рефераты, презентации и т. п., которые почти каждый вечер и полночи готовили их родители после того, как были сделаны уроки и дети уложены спать. Об этом можно судить по качеству полиграфии данных произведений, а так же исходя их того, что дети в этом возрасте не владеют компьютером в таком совершенстве. В результате у нас в компьютере осталась папка с огромным количеством данных работ. При этом до сих пор остаётся загадкой, зачем их было делать в таком количестве - 2-3 штуки в неделю.
Потом оказалось, что в классе, в котором в разное время училось приблизительно 25 детей, 18 - круглые отличники. В параллельных классах таких было от силы 3-4 - как у нас всех и всегда во всех школах. Вспомните свой класс - 2-3, ну максимум 4 отличника. А здесь ¾ класса. Ответ оказался прост. Примерно во 2-ом классе, когда забирали детей после школы, родители стали замечать, что почему-то некоторых отличников классная задерживала, а потом стала и оставлять практически на целый урок. Дети стали рассказывать, что тех оставляют что-то делать, вроде проверочные работы или что-то подобное. А потом оказалось, что ВСЕ контрольные работы за весь период начальной школы дети писали не в тетрадях по предметам, а на листиках, которые НИ РАЗУ не выдавались на руки ни детям, ни их родителям.
Предпринимались детьми (по настоятельной просьбе родителей) попытки сфотографировать данные работы после того, как они сделаны, однако они пресекались учителем в категорической форме. Таким образом, проверить работу и узнать где ребенок допустил ошибку (и была ли она вообще), было не возможно, то есть невозможно было установить обоснованность полученной оценки. А отличников классная оставляла для того, чтобы они переписывали плохо написанные работы на отлично. В третьем классе отличники стали хвастаться и показывать остальным детям контрольные работы, которые учитель стала заранее давать избранным детям для подготовки дома. Поэтому, когда в классе были контрольные, отличники решали уже заученные задания за 15 минут, а 30 минут сидели и играли в телефоны, в то время как остальные решали всё с чистого листа.
В четвертом классе отличники уже не стеснялись - просто доставали уже написанные дома контрольные работы, и уже 45 минут играли в телефоны до конца урока. Некоторые НЕУМНЫЕ родителя дома при детях даже озвучивали, сколько всё это стоит, а дети как всегда между собой в школе хвастались этим. Некоторые даже спрашивали у нелюбимчиков - у Вас же тоже есть возможность получать отличные оценки. Почему же Ваши родители не хотят поделиться с учителем частью заработанных ими материальных благ? Однако когда по концу каждого года Гороно приходило со своими контрольными, то большинство из отличников не могли их написать и подтвердить свои оценки. А некоторые из нелюбимчиков наоборот показывали отличные результаты (фактически как оно и было на самом деле). То есть одним детям учитель завышал оценки, а другим занижал.
После этого классная на какое-то время заболевала, жалуясь на слабое сердце, но отличники видимо имели материальные запасы и на проверяющих, в связи с чем, через какое-то время скандал утихал и все оставались при своих оценках. Некоторые из отличников за 4 года даже ни разу не писали итоговые контрольные (в том числе и Гороновские) - их предупреждали, когда будят контрольные и когда не стоит появляться в школе, чтобы не портить свои оценки. Все это можно проверить по журналам посещаемости.
А сколько раз учитель, если можно так сказать, ОШИБАЛСЯ и ставил в дневник 3 и 4, когда в тетрадях стояли 4 и 5, - не пересчитаешь. Объясняла она это очень просто - не туда посмотрела. Но при этом она НИ РАЗУ не ошиблась в сторону увеличения оценок и поставила вместо 3 и 4 - 4 и 5. Когда родители НЕОТЛИЧНИКОВ попытались что-то изменить, то оказалось, что в Гороно работали люди, которые учились с директором школы в одном институте и состоят с ним в дружеских отношениях.
Потом уже сами учителя (правда средней школы) рассказали нам, что после каждого сбора с родителей ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ НА НУЖДЫ ШКОЛЫ директор ездит в Гороно и часть материальных запасов хранит именно там. Это обстоятельство очень наглядно подтверждает один случай. Один раз был городской конкурс театральных постановок и все классы готовили свои представления. Как раз незадолго до этого в наш класс пришел один мальчик, у которого папа занимает большую должность в очень крупной коммерческой фирме. Этот папу пришел на собрание и сказал, что у нашего класса будет первое место на этом конкурсе. При этом с некоторыми родителями, с которыми он общался, поделился и размером материальных запасов, который и решит данный вопрос в Гороно.
Совершенно случайно получилось, что данное представление учитель готовила сама с помощью нескольких родителей отличников. К слову сказать, вышла самая негодная постановка за всю началку, поскольку ранее спектакли готовили активные родители неотличников, у которых почему-то всё хорошо получалось, и даже некоторые неотличники в них участвовали. А тут или кто-то из них заболел, или отказался участвовать - уже не важно. В итоге наш класс выступал вторым (после нас еще 5 или 6 классов было), но уже после окончания нашего выступления подошёл представитель Гороно, возглавлявший жюри, и сказал, что победа у класса в кармане. В итоге так и получилось - в школе класс занял первое место. Вся школа была в шоке. Мы уже совсем потеряли веру в справедливость, но в городе оказались более зрелищные представления, которые и победили, а класс всего лишь наградили как участника городского конкурса.
Про среднюю школу много писать не буду. Практически все тоже самое. После того, как учителям срезали надбавки, которые доплачивал город, они открыто стали издеваться над детьми. С 1 сентября каждый год дети писали практически по всем предметам контрольные работы по проверке остаточных знаний, оценки за которые выставлялись в дневники. При этом как минимум две недели они обязаны были повторять пройденный материал.
Англичанка вообще сошла с ума и спрашивала домашнее задание, которое она не задавала. Поскольку оказалось, что она всегда спрашивала следующую или через одну тему по домашке, а не заданную, то мы всегда учили несколько тем. Так и спасались. Математичка же сразу вычислила двух детей из класса, у которых были по её мнению богатые родители, и хотя с начала, с её же слов, это были самые лучшие ученики в классе по математике, то к окончанию учебы она скатила их на 3. В результате пополнения материальных запасов по концу года они снова стали отличниками. Потом учителя вообще заявили, что детей в классе много и они всех не в состоянии учить. И ими постоянно предлагалось перейти на самообучение. Но вроде никто не повелся на этот развод. Так же нас пытались развести и на дополнительные платные занятия, которые необходимо обязательно посещать, иначе будут плохие оценки. Все отказались их посещать. Многие темы не давались учителями вообще.
А после общения со знакомыми учителями из других школ оказалось, что учителя 2-ой гимназии не тянут программу 2100. Таким образом, фактически все, что знает ребенок после этой, так называемой гимназии, дали ему его родители или репетиторы, но не как учителя. Единственные нормальные учителя в гимназии - музыки, истории, информатики и физкультуры. Они ничего не требовали и не жаловались на свою тяжелую учительскую жизнь. Про физкультуру кстати - спортзалов в школе не хватает, поэтому дети сидят в классах и смотрят мультики или какие-нибудь спортивные записи. При этом проводить такие уроки физкультуры в субботу дома нельзя, поскольку количество уроков физкультуры никто не отменял. Поэтому в субботу приходилось ходить в школу ради таких несуществующих уроков. Но самое интересно было с оценками по физкультуре - только отличники получали 5 по ней, список которых учителю отдавал директор гимназии.
Мы его лично видели несколько раз. Так же гимназия играла в перегонялки за уровнем оценок с 1-ой гимназией. Когда те стали обходить нас по английскому языку директор дала указание учителям исправить всем 2 и 3 на более высокий бал. Что и было сделано, фактически в присутствии родителей. И все, кто вообще не занимался и ни разу не делал домашку, вмиг стали хорошистами. Поэтому не повторяйте чужих ошибок и отдайте ребенка в обычную нормальную школу. Знаний может больше и не будет, но хуже однозначно не будет, зато нервы детей будут в порядке и семейный бюджет не рухнет.
Выше всяких похвал говорите?
Самая лучшая школа на свете...
Ну ну