Открыть карту
Данные на | Бюджет школы | Кол-во работников | Средняя зарплата | Кол-во школьников |
---|---|---|---|---|
2022 г. | 69.530.703 руб. | 143 | 36.913 руб. | 1181 |
Средняя общеобразовательная школа №44
📜 Диплом для школьного сайта:
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 5 к. 3
Округ/район: Советский район
Директор: Булатова Елена Евгеньевна
Телефон:
(831) 468-52-... показать
E-mail:
school-...показать
Профиль: с углубленным изучением отдельных предметов
Официальный сайт:
www.44school.ru
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 74.5% школ России.
Нам известны результаты ЕГЭ для 9160 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-04-12
Школы поблизости
Школа №46 Нижний Новгород 483 метра отзывов: 9 результаты ЕГЭ: слабые |
Школа №54 Нижний Новгород 797 метров отзывов: 5 результаты ЕГЭ: слабые |
Школа №24 Нижний Новгород 1093 метра отзывов: 7 данные по ЕГЭ устарели |
Новости
Негатив: ужасный директор, стимулирующая постоянные поборы с родителей на обеспечение классов и школы тем, на что школа получает бюджетное финансирование. Куда уходят выделяемые государством средства - большой вопрос, родители за свой счёт ежегодно ремонтируют классы, ставят окна, двери, покупают мебель, технику, оплачивают воду и охрану для школы, хотя даже грубый приблизительный подсчет показывает, что за ежемесячно сдаваемые родителями деньги детей должны поить артезианской водой и каждому классу приставлять отдельного охранника, судя по объему сдаваемых денег.
Школа тесно дружит с поставщиком школьной формы, продающим безобразного качества синтетическую форму по завышенным ценам, по которым должен продаваться, пожалуй, чистый лён. На кассе в этом магазине, куда всех безапелляционно по требованию директора отправляют за формой, спрашивают номер школы, нетрудно догадаться зачем. Вовсе не для правильного выбора формы, на кассе она уже выбрана) Детям угрожают недопуском к занятиям при малейшем отклонении от формы, при требовании обеспечить ребёнка установленной школой формой не считаются с финансовым состоянием семьи и наличием возможности приобрести эту чудо форму, в которой из-за её синтетического состава дети преют и мёрзнут. Требуют в наглом и хамском тоне, как ни странно позволяет себе в таком тоне общаться завуч, не вахтёр. Добро бы эта навязываемая форма была сшита по человечески, но она сидит на детях, как на корове седло, развивая у детей комплексы.
Директор предпочитает заниматься показухой и созданием видимости бурной деятельности: заварили все дополнительные входы на территорию школы, оставив единственный вход с узкой переходной дорожки, по которой постоянно ездят легковые автомобили жителей прилегающих домов, создавая угрозу безопасности детей. Обращения к директору с просьбой установить на дорожке бетонные блоки, предотвращающие проезд автомобилей по ней и способные на деле обеспечить безопасность учеников хотя бы от наезда автомобиля на подходе к школьным воротам - остались без внимания со стороны директора.
Все что происходит возле ворот в школу ответственность родителей же, за воротами опасность, ну и что что в паре метров от ворот и на единственной дорожке, по которой теперь есть возможность пройти. Когда кого-то из детей подавят прямо у входа в школу - вопрос времени. Авторитарный стиль руководства и невосприимчивость к конструктивным предложениям, уже упоминаемые ранее в других отзывах - грустная реальность, прекрасных учителей "от Бога", ради которых дети с удовольствием шли в школу, систематически "уходят" из школы, в том числе по политическим мотивам, оставляя лишь тех, кто не имеет собственного мнения и послушно и молча исполняет волю руководства, которое, растеряв за последние годы всё качество подготовки учеников, продолжает кичиться былыми заслугами, давно оставшимися в прошлом. Несколько лет назад в школе была сильная секция робототехники, воспитанники которой постоянно занимали первые места в конкурсах. Ныне секция вот уже несколько лет не работает. Зато всех первоклассников настойчиво "приглашают" в бальные танцы, независимо от способностей и желания самих детей, намекая при отказе со стороны родителей на возможные сложности потом по предмету, который в школе ведёт руководитель секции бальных танцев. Родители постоянно доучивают детей дома, тратя немалые бюджеты на репетиторов и работу, не сделанную школой.
Длительное отсутствие учителя по предмету (например учителя русского языка в течение почти года в восьмом классе) никого кроме родителей не волнует, замена не предоставляется. Чему потом удивляться, встречая неимоверное количество ошибок в устной и письменной речи учеников. Если есть возможность выбрать другую школу - лучше эту возможность не упускать.