schoolotzyv.ru
 
Главная Школы России Школы Калининградской области
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 101.599.522 руб. 134 43.578 руб. 1583

Лицей №23

Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2019 г. 🎖 453 место!
Адрес: г. Калининград, ул. Вагнера, д. 51
Округ/район: Ленинградский район
Директор: Гоман Сергей Станиславович
Телефон: (4012) 46-63-... показать
E-mail: moulic2...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЕГЭ: 2 место в районе / 2 место по городу в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 88.3% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 9108 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Место в рейтинге по отзывам: 24 место по области, 8 по городу ?
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2022-11-30
✎... Добавить отзыв
Польша
#25... училась когда-то... Тогда это была школа 23 со спортивным уклоном....
Я тоже училась когда-то, кстати в спортивном классе. Это было во времена директора Фуксона Л. М.
Санкт-Петербург
#38 Лицей №23 проводит агрессивную политику на выдавливание слабых учеников, поэтому советую родителям в
Здравствуйте, к сожалению администрация школы, как и везде, подчиняется министерству образования, которому диктуют свои правила москва, тем же диктуют с международного, иностранного министерства. А теперь вывод, кому выгодно внедрять такие угнетающие и уничтожающие условия образования у нас в стране? На лицо, отметаются слабые, а их таковыми делает новая система образования, экспериментальная, остальных более сильных детей перекраивают под систему, так сказать меняют традиционное мышление. В таких случаях, родители должны обьедениться и создавать Советы Родителей у себя в школах, иметь своего юриста, как это сделала Общественная Организация Родители Калининграда, к которым вы с удовольствием можете присоединиться и узнать много нового и интересного, как общаться с администрацией школы, чтоб защитить права своего ребенка и свои, как участника общеобразовательного процесса, с котороми, к стати, в последнее время не желает общаться на эти темы администрация многих школ, тем самым, ущемляя права ребенка и родителя. Только вместе можно чего-то добиться. Многие родители не понимают или относятся несерьёзно, к чему ведёт новое, экспериментальное, цифровое образование, у них есть шанс узнать об этом, если их интересует психическое и физическое развитие ребенка.
Санкт-Петербург
#39 Не рекомендую категорически. Я про начальные классы. Хотите, чтобы ребёнок начал блевать перед поход
Здравствуйте, кто из учителей повышал голос на детей, можете ФИО опубликовать? И конечно же директор школы не имел право выспрашивать у вас личную информацию крчмасающуюся вашей семьи, это противозаконно, существуют законы о охране и нераспространении вами личной информации. Все работает по умолчанию. Многие родители и понятия не имеют, как правильно заговаривать с админами школы, они лишь исполнители и обязаны исполнять свой долг неся службу на госпоприще нам, НАРОДУ, который является высшей ценностью. Но они видимо этого не знают или позабыли, и мы, родители, обязаны ставить их на место, напоминая им об этом. В таких случаях я сразу пишу жалобу в прокуратуру, а если там переводят документы в отдел образования, который пишет всей области одинаковые шаблоны, то областному прокурору на некомпетентного прокурора, который отмазаться и передал дело.
Это правда17 Это ложь9
#8😀
Калининград
Цель этого отзыва - рассказать об учителях(т. к. я не знаю, что можно говорить о школе, она нормальная)Очень надеюсь, что он дойдет до администрации лицеяНачнем, с тех учителей, которых(по моему мнению) даже учителями назвать трудноВиролайнен Юлия Николаевна(биология) - сказать, что она не учит - ничего не сказать. Вместо нормальных и интересных уроков, она показывает видео из интернета и даёт задание на весь оставшийся урок: писать конспект по учебнику. Сама она ничего не объясняет, а даже если объясняет, скалывается впечатление, что все это она знает только по тому, что "учит" по учебнику уже который год, т. к. вся информация, которую она говорит взята из учебника(она так и говорит: " если смотреть, что в учебнике конкретно в этом, то так-то так-то, а в других учебниках по другому, но конкретно ваш учебник устарел", т. е. она не знает информации, действительной на данный момент). Уроки не интересные, предмет приходится учить самому(кому это надо, а так все на это забивают)Диденко Лариса Геннадьевна (история и обществознание) - практически тоже самое. Предмет не разжёвывает, не объясняет, по полочкам информацию не раскладывает. Перед каждым уроком пересказ параграфа и не важно на сколько он большой. Рассказывает крайне мало, на уроках просто показывает видео и говорит какую-то информацию из учебника(точно такое же ощущение, что всю информацию она знает только потому, что много лет работает по учебнику). Этот предмет также надо учить самостоятельно. Многие теряются в датах, временах, эпохах и не понимают о чем вообще речь. Ничего не понятно, ничего не запоминается. Уроки, опять же, не интересные. Гоглева Антонина Эдуардовна(информатика) - на уроках информатикой и не пахнет. Пока одна группа проходит материал на практике(рисует, создаёт анимации и тд), другая пишет конспекты. За компьютером проходятся только тесты. Очень строгая, банально за то, что ты крутишь ручку или случайно уронил её - может поставить 2. Есть также тоже не очень хорошие преподаватели, но они не так уж ужасныБоронилов Борис Анатольевич(физика) - даёт сложные задачи и думает, что мы должны из решить за 5 минут. Был такой случай, когда в задаче надо было в итоге выйти на квадратный корень, а мы тогда этого ещё не знали. На наши слова, что мы это не проходили, он ответил, что ему пофиг на то, что мы не проходили, при чем в грубой форме. На уроках может орать и даже оскорбить ученика. Алексеева Людмила Семёновна (английский язык) - из года в год может объяснять одно и тоже, тему которую проходят люди в 5 классе, будет объяснять и в 6, и в 7, и в 8 и тд. Постоянно забывает, что она задавала. На уроке говорит одно, а задаёт совершенно другое. И фиг разберёшь, что ей надо. Может сказать про самостоятельную на следующем уроке, а в этот день сказать, что самостоятельная на следующем. И в итоге самостоятельная может быть не на следующем уроке, а через 3 урока. Теперь о сильных, реально хороших учителяхКарпова Татьяна Владимировна(география) - действует по принципу "что дала, то и спросила". Прекрасно объясняет, даёт материал. На каждом уроке даёт краткий конспект, по которому все понятно. Его достаточно выучить, чтобы написать самостоятельную, да и вообще понимать географию. С первого взгляда может показаться строгой, но на деле это не так. Голинская Татьяна Владимировна(физика) - объясняет прекрасно, интересные уроки, все разжёвывает так, что даже тем кто не понимает физику все становится понятно. Весь материал, который можно показать в жизни(явления, законы и тд. ), она показывает. Киселева Ирина Валерьевна(математика, алгебра, геометрия) - на уроках все очень понятно. Понятность особенно важна на геометрии, когда фиг пойми что надо делать. Лосева Евгения Сергеевна(русский язык, литература) - молодая учительница, можно сказать " на одной волне с учениками". Интересные уроки, все понятно. Самое главное прекрасно относится к шуткам учеников во время уроков?Павлютенко Андрей Игоревич(химия, биология) - у нас сейчас он не ведёт, но раньше вел. Уроки интересные, материал раскладывает по полочкам, все максимально понятно. Это все, что я могу сказать про учителей которых я знаю. Есть и другие, но про них я ничего не могу сказать, так как они у меня не ведут.
Санкт-Петербург
Закончились мои 11 лет обучения в этой школе. В целом впечатление хорошее, однако, конечно, бывали разные ситуации. Начнем с начала. В начальной школе у нас была великолепная классная руководительница, которая, к сожалению, в этой школе больше не работает. Все занятия были интересные. Эта учительница смогла подарить желание ходить в школу. Знаю, что в начальной школе есть и другие классные руководители с большой буквы, о которых так же хорошо отзываются. О началке впечатления сложились очень положительные. Хочу отметить, что к каждому ученику тут действительно был индивидуальный подход. Не раз видел, как ученики с психическими проблемами с криками выбегали с класса, а учителя старались сделать всё возможное, чтобы их успокоить, а не сделать еще хуже. Идем дальше: 5-9 классы. Во-первых, скажу сразу - любыми силами старайтесь засунуть своего ребенка в физмат, даже если он совершенно не любит физику и математику. Потом сильно пожалеете. Причины можно перечислять бесконечно: совершенно другая мотивация к учебе, другое окружение, более "сильные" учителя, постоянные интересные мероприятия, которых у других классов намного меньше, и т. д. Я, к сожалению, в таком классе не учился, хотя была возможность, от которой я решил отказаться, о чем очень сильно пожалел.

Перейдём к более печальным фактам. Окончив 9 класс, я абсолютно не знал ни историю, ни биологию, ни обществознание, очень плохо знал географию, хотя по этим предметам у меня были пятерки. Не буду называть учителей, но уроки они вели максимально скучными, из-за чего интереса к изучению их предмета не было совсем. За прогулы почти не ругали. Отдельное спасибо хочется сказать Киласовой Елене Викторовне. Замечательно подготовила класс к огэ по русскому языку. Перейдем к 10-11 классам. Я поступил в класс с тем же профилем, что и в 5-9кл. В наш класс чудесным образом после разговора родителей с директором попали те, кто априори не мог туда попасть из-за аттестата с тройками и огэ. (Директор уже поменялся, об этом ниже) Из-за этих учеников наш класс превратился в безобразие. 5 учеников на математике и отставшая программа на полгода - нормальная ситуация. На профильный предмет в лучшем случае приходило пару человек. Классный руководитель ругался и звонил родителям за прогулы, но это не помогало. А завучи просто забили на наш класс. Капля света была в 10 классе - география. Спасибо Малинской Ирине Григорьевне. Благодаря ей я за год подтянул географию до отличного нестыдного уровня. Огромные домашние задания напрягали, но оно того стоило. К концу года я прекрасно знал всю карту и столицу почти каждой страны. Такими должны быть учителя в лицее. Что касаемо подготовке к егэ - в любом классе, кроме физмата, она слабая. По русскому языку нас вообще не готовили и сказали искать репетиторов. Нормально такое слышать от учителя? За полгода в 10-ом классе, я понял, что с этого класса пора бежать, однако в фм места уже не было. Осталось только смириться с происходящим и брать ситуацию в свои руки, ведь переходить в другую школу - идея еще хуже. В отличие от огэ, к егэ дополнительных подготовительных элективов почти не было. Они были только по 3-4-м предметам и велись на очень слабом уровне. Результаты егэ всё показали сами за себя. Те, кто готовился сам, написали на 80-100, остальные... Ах да, некоторые учителя потом любят похвастаться, мол "мои ученики написали егэ на 90+ баллов", хотя их заслуги там практически нет.

Короче говоря, старайтесь всеми силами попасть в физмат. Если в 10 классе ваш ребенок там не оказался, советую менять школу. Мои впечатления от 10-11 классов ужасные. Причиной тому - очень слабое обучение и ужасное окружение. Недавно сменился директор. Встречайте - Гоман Сергей Станиславович. С этим человеком появилась надежда, что лицей вскоре вновь сможет заслуженно называться лицеем. Школа будто ожила после долгого застоя, хотя этот застой еще долго придётся компенсировать.

Если для вас в приоритете образование - повторюсь еще раз - только физмат. И не важно, хочет ваш ребенок изучать физику или информатику, математику или литературу. Да, там труднее учиться, но за остальные классы в этой школе просто стыдно. Их администрация школы просто забросила. Хотя, скажу честно, администрация - замечательные люди, готовые выслушать любое мнение ученика.

Я считаю, что администрации стоит перейти от слов "плохо учишься - отчислим" к реальным действиям. Иначе школа продолжит деградировать. Сделайте 3-4 профильных класса и один обычный. Зачем же пихать в профильные классы тех, кому эта учеба нафиг не нужна?

Отойдем от обучения к другим моментам. В 5-11 классах на перемене в туалет зайти невозможно из-за толпы учеников, которым очень хочется покурить. Последнее время их начали гонять и наказывать, но ситуацию это не изменило. Еда в столовке нормальная. С учителями конфликтов не было. Иногда в класс заходят люди, рекламирующие вузы, колледжи и т. п. Гнать их пинками от туда! Однажды пришли клоуны с военного училища, рассказали о "прекрасном" обучении и дальнейшей профессии, а к концу рассказа, внимание, дали каждому бумагу, в которой попросили заполнить данные о себе и расписаться о том, что ты прослушал эту информацию. На вопрос "зачем? " начали говорить: "да чё ты боишься, это просто подписать надо, ничё тебе за это не будет".

В общем и целом я рекомендую эту школу, однако в 7 классе постарайтесь попасть в тот класс, о котором я уже неоднократно говорил. Конечно, как и везде, для хорошего обучения, хорошего аттестата и резов экзаменов, и родителю, и ребенку нужно проявить свою инициативу. Чудес нн будет. На этом всё :)
Санкт-Петербург
23 лицей вполне устраивает, только не повезло в начальной школе с учителем, долго выбирали в какой класс пойти, попали к Лантаревой и промучились 4 года. Ужасный характер, это не «педагог», из серии вышла за порог школы и о детях забыла, есть свои любимчики и нелюбимчики, которых она гнобит, классом не интересуется, может распсиховаться на уроке, жаловаться на зарплату детям, с родителями общается тяжело, и все в таком духе. Только когда в 5 класс перешли, вздохнули, сейчас в 9, учительский состав пожилой, знания дают неплохие, есть очень сильные учителя, есть такие, которые очень скучно преподают предмет.
Калининград
Рассчитываем переехать из Ленска в Ленинградский район г.Калининграда и я уже с зимы пробую обнаружить не слабое учебное заведение для своей дочки Каролины. Вокруг я сумела обнаружить лицей №23 и гимназию №32. Какая из них посолиднее???
Калининград
Беркунова первосортная начальница, дофига важного воплотила для школы по адресу улица Вагнера, 51. День ото дня замечаю прогресс в делах лицея. Достижения лицеистов выглядят все лучше, поборов вроде нет, зарплата сотрудников хорошая! Зачет, Мария Алексеевна, надо еще поднажать!!!
Ступино
Отличная школа, дочкам нравится!
Калининград
Отличная школа. Я закончила обучение в ней в 2003 году, с тех пор изменилось только оборудование. Учителя, в большинстве своем, остались прежние. Им отдельное спасибо за умение не чесать всех под одну гребенку, за возможность быть собой и за тактичность в замечаниях (только по делу)!
Калининград
Школа превосходная. Все учителя либо высшей квалификационной категории, либо заслуженные учителя РФ!
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Гимназия №32 Калининград
839 метров
отзывов: 30
результаты ЕГЭ: сильные
foto Лицей №17 Калининград
1080 метров
отзывов: 11
результаты ЕГЭ: сильные
foto Гимназия №22 Калининград
1142 метра
отзывов: 12
результаты ЕГЭ: сильные

Новости