Открыть карту
Частная школа "Потенциал"
📜 Диплом для школьного сайта:
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2022 г. 🎖 417 место!
Телефон:
(495) 682-50-... показать
Директор: Гущина Галина Васильевна
E-mail:
potenci...показать
Официальный сайт:
noupotential.mskobr.ru
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 95.4% школ России.
Нам известны результаты ЕГЭ для 9108 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-05-31
Школы поблизости
Школа №1539 Москва 611 метр отзывов: 74 результаты ЕГЭ: очень слабые |
Школа №1531 Москва 684 метра отзывов: 18 результаты ЕГЭ: выше среднего |
Школа №1503 Москва 1302 метра отзывов: 104 результаты ЕГЭ: выше среднего |
Новости
Школа действительно замечательная. Хочется назвать даже не школой, а вторым Домом.
Семь лет назад закончил мой старший сын, сейчас там учится дочь. Оба ребёнка учились с первого класса. Педагоги замечательные. Индивидуальный подход к каждому ученику. Но учиться ребятам не просто, все предметы изучают основательно и спрашивают на каждом уроке. Результаты видны на экзаменах.
Конечно, в силу жизненных обстоятельств, педагогический состав меняется. Руководство школы старается поддерживать атмосферу созданную годами.
Бывают конечно промахи, которые незамедлительно их исправляют. Так и вышло с данным преподавателем Битюцких Семеном Николаевичем. Отзыв от Ирины Князевой, с большой вероятностью, написан им самим! Данный учитель хорошо все рассказывал и показывал руководству школы, а на уроках темы предметов физики информатики и астрономии практически не затрагивались. В основном Семён Николаевич доказывал правоту в своих убеждениях, "шутливые" моральные унижения, жизненные устои и т. д. ( много тем, кроме предметов) жалобы были не из одного, а от всех классов, где он вёл уроки.
Хорошо, что руководство школы разобралось в данной ситуации и проблему решили радикально.
P. S. подобные отзывы о С. Н. Битюцких есть на сайтах и других образовательных учреждений, где он ранее работал. Я думаю это о чем-то говорит...
Когда посреди года ситуация достигла апогея, мы в очередной раз принялись скандалить, объявили, что решили менять школу, нас уверили, что все исправят и заверили, что если мы останемся, все наладится. Но пригрозили пальцем, мол, так яро отстаивать свои права нельзя. Это неприемлемо. Мы зачем-то поверили… я, как самая воинствующая, сходила ко всем учителям, с кем были вопросы и извинилась. Проявила, как мне тогда казалось, уважение и пошла на условия школы… как же зря. За день до конца учебного года нам сообщили, что с нами не продляют контракт, назвав официальной причиной «неуплату», которой к слову не было на тот момент, а решение об отчислении - давним. Вопрос - что же мешало сообщить о давнем решении раньше, остался без ответа. Констатирую факт совершенной подлости и абсолютно наплевательского отношения к детям, ценой урока хороших манер родителям. Зловеще конечно…
Заложником ситуации стала Младшая дочь, которая пребывала два года в саду при этой школе у потрясающего воспитателя Никитиной М. А. Дочка до сих пор плохо спит, начала просыпаться и плакать по ночам, очень переживает разлуку с любимым воспитателем (в личном разговоре с директором было предложено заплатить за год вперёд, если смущали финансовые вопросы, и была выражена просьба оставить младшую дочь в саду; ни одна просьба удовлетворена не была. )
На сегодняшний день в сухом остатке: очень слабая подготовка в школе так как преподаватель в начальной школе менялся во втором классе, на все претензии относительно того, как именно ребёнок успевает (неумение составлять краткое решение задач, проблемы с почерком и тп) всегда говорилось что виноват ребёнок и Родители, и что ребёнок педагогически запущен. У меня вопрос - я педагог??? Или всё-таки это прерогатива школы?
До последнего думала, что воздержусь от негативного отзыва и писанины в интернете, почти поверила в то, что ребёнок плохой, а я плохая мать, но старшая дочь и ее речи относительно того, что когда бьют, надо терпеть, «а то нас опять выгонят, потому что я буду жаловаться школе, а тебе будут жаловаться на меня, и ты опять будешь ругаться на них» вынудили меня написать главное: ЕСЛИ ВАМ НЕ ПЛЕВАТЬ С КАКИМИ ГРАНИЦАМИ ВЫРАСТЕТ ВАШ РЕБЁНОК И БУДЕТ ЛИ ОН СПОСОБЕН ОТСТОЯТЬ СВОИ ПРАВА, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬ РЕБЁНКА БЫТЬ ДОБРЫМ, СПРАВЕДЛИВЫМ, ИСКРЕННИМ, НО НЕ ЛОМАТЬ ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ БЫТЬ НЕ ТЕМ, КТО ОН ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ - НЕ ПОВТОРЯЙТЕ НАШИХ ОШИБОК - ОТДАВАЙТЕ В ПЕРВЫЙ КЛАСС С СЕМИ ЛЕТ А НЕ С ШЕСТИ, И ВЫБИРАЙТЕ ШКОЛУ ТЩАТЕЛЬНЕЕ! Потенциал - это школа, где детей учат советской морали, очень законсервированной нравственности (доносам, манипуляциям, «терпилости») и не видят разницы между «правильно» и «приемлемо». Школа, где норма - издеваться над самыми младшими, а в просьбе, например, не аттестовывать и перевести на класс ниже - не просто отказывают, а делают все, чтоб этого не случилось. Потенциал - это школа, которой важны рейтинги и достижения, а не ментальное состояние ребёнка. Увы.
Мы безусловно не правы. В том, что позволили так долго издеваться над собой и над ребёнком. И безусловно не правы в том, что с самого начала поверили в то, что атмосфера домашняя и тёплая…
Программа подобрана лучшим образом из возможных гос программ. Много дополнительного материала, интересные уроки. Весной на дистанционном обучении с удовольствием слушала уроки Окружающий мир, Литературноt чтение и даже ИЗО. У Татьяны Ивановны очень серьезный подход к русскому языку и математике.
Школьная жизнь насыщенная: спектакли, праздники, концерты. В школе хорошая, правильная атмосфера, много совместных мероприятий, дети хорошо общаются между собой не только в рамках класса.