Отзывов за сутки: 190; неделю: 277;
за все время: 107985

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
top
 
 
Рейтинг: 4.2
96 отзывов
Открыть карту Вашему вниманию представлены отзывы о школе №1503 (бывшая гимназия) в Москве.

Школа №1503

Школа №1503 Москва

Государственное общеобразовательное учреждение

Адрес: Москва, ул. Павла Корчагина, д. 18 
Адрес: Москва, ул. Константинова д. 20 к. 1
Округ/район: СВАО / Алексеевский
Телефон: (495) 6... показать
Директор: Устюгов Роман Михайлович
Лайкни свою школу!
Проезд: м. ВДНХ
Официальный сайт:
Результаты ЕГЭ: показать график
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 199, 2016 — 232 (-33), 2017 — 272 (-40), 2018 — 302 (-30)
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Ошибка в описании? Школа добавлена: 2009-11-23. Данные обновлены: 2018-08-28
✎... Добавить отзыв
Украина
Сын в этом году закончил тут первый класс. Счастья его нет предела) С детишками сразу нашел общий язык, преподаватели действительно профессионалы своего дела, знают подход к каждому ребенку. Сейчас у нас младшенький подрастает, через 2 года будем и его отдавать школу, благо уже знаем в какую! :)
Россия / Москва
На самом деле очень странно увидеть столько негативных отзывов, в каждой школе есть как минусы так и плюсы, лично я проучилась в школе с 5-11 класс 2007-2014, и знаете что я могу сказать? СПАСИБО! Я помню каждый день в школе, мало в какой школе на уроках технологии девочки шьют, вяжут, готовят. Уроки информатики готовили нас к чему то грандиозному, сейчас я разбираюсь в компьютере на уровне профессионала, за что спасибо преподавателю, да были времена и учителей не слушали, и сбегали с уроков, да и ругались с директором, но большое спасибо Любовь Анатольевне за ее труд и терпение. Отдавать ли своего ребенка в эту школу? Я считаю, что да. Интерактивные доски, компьютеры, учителя знают свою работу, благодаря упорству и настойчивости учителей я сдала ЕГЭ, хотя еще в 10 классе сомневалась что смогу вообще свуязать два слова, я всегда буду благодарна школе за то, что она воспитала из меня человека.
Россия / Москва
#60 Читаю отзыв мамы, ребёнок которой только собирается стать учеником гимназии, а она уже столько "ярлы
Уважаемая Людмила из Воронежа. Похоже, вы невнимательно читаете отзыв; это всего лишь передача полученной информации от дефектолога. Я не видела учителей, как и самого директора (кстати, отдать ему должное, что после полученной информации он связался со мной и был готов разрешить сложившиеся сложности). Я говорю лишь об отдельно взятом человеке, дефектологе Марине Владимировне, который не хочет выполнять работу на своем участке, и, как следствие, школа не готова работать с детьми с ОВЗ. Вот лично я не верю, что там все плохие учителя, что дети сами по себе учатся и что психологи-логопеды бестолковые. Может лишь быть проблема в дефектологе, который либо весь мир вокруг видит плохим, либо сознательно и целенаправленно снимает с себя рабочую нагрузку, "отшивая" детей с ОВЗ при приеме в гимназию.
Возможно людям, понаехавшим из Воронежа, неизвестно про новые стандарты об инклюзивном обучении детей, действующим с 1 сентября 2016 года, и об уголовной ответственности за их неисполнение. Вот сами подумайте: если есть в гимназии дефектолог, то, как Вы думаете, для каких целей он там есть?... Наверное, не для "откровенных разговоров, как все в гимназии плохо и лучше сюда не идти" и "как троих особых детей уже решили не идти и поблагодарили меня за откровенность, вот и вы не приходите". Она и нужна для того, чтобы гимназия соответствовала требованиям закона.
Мне также непонятно, о каких ярлыках вы говорите, о какой злости... Наверное, надо было привести туда ребенка, ни с кем не советуясь, и, если бы возникали вопросы, то решать их через жалобы и уполномоченные органы, как это делают другие. Но никак не организовывать заранее комфортные условия для всех сторон. Другие родители просто требуют, требуют и требуют, и ни о ком не думают. И, кстати, я по роду своей деятельности адвокат, я в состоянии пообщаться с любым человеком и, особенно, любой образовательной организацией, тем более нарушающей права моего ребенка. Я - не злобная мама, я - разумная мама.
Как видно из Вашего отзыва, это Вы с озлобленностью лепите ярлыки. И кто вас уполномочил разрешать вопросы таких детей "когда-нибудь завтра", но не сейчас? Закон требует их сегодняшнего разрешения, мой ребенок нуждается в их сегодняшнем разрешении; но благодаря таким замечательным "специалистам", как тот дефектолог, и их подходу к работе эта гимназия не сможет их разрешить. Вам легко так рассуждать лишь потому, что лично вас неготовность гимназии работать с детьми с ОВЗ не касается. А когда касается - вы по-другому заговорите.
Россия / Воронеж
Читаю отзыв мамы, ребёнок которой только собирается стать учеником гимназии, а она уже столько "ярлыков" навешала и на преподавателей, и на директора. У меня внучка учится в этой гимназии. И ничего плохого сказать не могу. И преподаватели в начальной школе отличные, и директор очень разумный и ответственный. Все те реформы, которые с приходом нового директора проводятся, почти всеми родителями поддерживаются и эта работа выведет гимназию на новый, более высокий уровень. Озлобленной маме и пытались объяснить, что до её проблем пока руки не дошли, я думаю в дальнейшем и вопросы с такими детьми будут решены. Нельзя же всё делать одновременно- это на результатах отражается.
Россия / Москва
Хотела бы поделиться своими впечатлениями о работе этой гимназии. Мой ребенок в этом году должен идти в первый класс. Он - СДВГшка, и мы предварительно прошли комиссию ЦПМПК, чтобы в школе были предоставлены необходимые для него условия и специалисты. Пообщалась с коррекционным педагогом (дефектологом) Мариной Владимировной, была в шоке. По ее утверждению, ДОСЛОВНО: все педагоги начальных классов у них нулевые, потому что это гимназия с сильными детьми, которых учить не надо, они учатся сами. Если к ним приходят дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), как мой ребенок, то учителя не хотят с такими работать и пачками увольняются. Говорит, что психолог у них уволился, возможно, к сентябрю он появится, возможно, нет. Ну, а логопеды тоже никакие, только "свистеть умеют" (только звуки ставить, но не развивать речь). Но Марина Владимировна уверяет, что она их усердно учит и, возможно, к сентябрю чему-то научит. Проблемы моего ребенка поведенческие и по-хорошему в таких случаях лучше сопровождение тьютора (и ребенку легче, отсюда и учителю тоже). Поскольку комиссия прописывает тьюторов только аутистам, то школа не обязана его предоставить. Поэтому я предложила за свой счет предоставить тьютора. Попросила уточнить информацию о такой возможности у директора. Перезваниваю ей через две недели. Марина Владимировна передала следующий ответ от директора. ДОСЛОВНО: тьюторов у них нет, как и нет документации по сопровождению детей с ОВЗ в школе. Заниматься они этим сейчас не хотят, у них полным ходом идет реорганизация, им не до детей с ОВЗ. И тем более ради одного ребенка делать столько работы... Может, в следующем году, а сейчас никак не хотят. Попросили их понять, ведь им так сложно. Честно говоря, первым желанием у меня было обратиться в прокуратуру, чтобы ТАМ объяснили "особо важным сотрудникам школы" о правах ребенка на обучение и обязанности образовательной организации предоставить все необходимые условия для этого. И что это не родитель должен входить в положение отдельно взятых сотрудников школы с сомнительной квалификацией (будь то дефектолог или сам директор). Это школа должна принять ребенка в школу безговорочно и предоставить все необходимые условия. И еще сказать родителю "спасибо" за тьютора, что он помогает и учителю, и ребенку. Возможно, я и обращусь в прокуратуру, департамент образования или в управление делами президента, но для себя понятно, что только после общения с Мариной Владимировной, которая в разговоре с посторонними людьми называет своих коллег "нулевыми" и "бестолковыми", мне туда уже не хочется. Да и странно, ЧТО эта школа, с такими неграмотными и неадекватными, как она, вместе с ленивым никчемным директором, может дать моему ребенку?
Это правда5 Это ложь1
#91
Всем доброе времечко суток, Сразу хочу предупредить: для тех, кто хочет узнать состояние дел и оценить уровень образования в школе образца 2017 года, данный пост не представляет практического интереса. Он скорее из области "По волнам моей памяти".
Наверное, с годами все далекое прошлое, и школьные годы в частности, чрезмерно идеализируется... Мне трудно судить о сегодняшнем состоянии моей школы - я заканчивал еще 6-ую спец в 1976 году в совсем другом обществе и другой стране. Но имена и лица большинства учителей помню лучше, чем многих университетских преподавателей, уж тем более лучше, чем бывших коллег по работе. Земцов Юрий Владимирович "Носорог", познакомивший нас с поэзией Серебряного века (середина 70-х Советский Союз! ) и почти не снижавший оценок за грамматические ошибки в сочинениях и изложениях (которые писались о-о-о-очень часто), но зато сурово каравший за стилистику и логику изложения (волнистые подчеркивания): "Орфографию и Жи-Ши вы начитаете, а вот за стиль буду наказывать - мысли надо излагать стройно и грамотно"... Физичка Фузеева Людмила Владимировна, умевшая объяснять даже в 10-м классе без "заворота мозгов", Алла Адольфовна Мазо, химия: "Делаешь бабахалку - пиши химический состав на доске и расчет выделяемой энергии, потом вместе взорвем... ", Вера Николаевна - первая учительница, 1966 год... Недавно встречались по поводу 40-летия выпуска, два класса - "А" и "Б" (как-то так сложилось, что были единым коллективом). Из 70 выпускников двух параллельных классов ушли из жизни четверо, и ни один человек не был в тюрьме/на зоне. А нам по 57-58 лет. Являясь преподавателем университета, я боюсь (а точнее - уверен), что сегодняшний уровень среднего образования, в том числе и в 1201-ой (бывшей 6-ой) школе, весьма отличен от того, который был у нас... И это отнюдь не старческою брюзжание и не ностальгия по детству. Продукт сегодняшнего я вижу собственными глазами - базовый материал, с которым приходится работать, ужасен: отсутствуют тривиальные знания и навыки (как вы помните, "тривиум" у Марциана Капеллы - "перекресток трех дорог" - первые из семи свободных искусств, без которых и человек-то не человек: это грамматика, логика и риторика, т. е. умение читать/писать, строить умозаключения и правильно их излагать в речи). А главное - новые знания уже не доставляют детям практически никакого удовольствия. Радость от поставленного неизвестно кем лайка в соцсети во много раз превышает удовольствие от узнавания чего-либо. Увы... "Экзокортекс" ("внешняя" кора головного мозга, как называют совокупность гаджетов) заменяет собственно мозг. Запоминать разучились, усилий делать не хотим... При этом самомнение раздуто до предела ("ну как же, у меня в Инстаграмме стопицот подписчиков и в Фейсбуке по сто лайков в день"). Так что, милые родители, чуда ждать не приходится, и от школы 1201, к сожалению, тоже... С уважением ко всем, Анатолий Попов 10"А" выпуска 1976 года
Внимание для родителей, чьи дети посещают детсад 1964. С первого сентября шеф-поваром назначена женщина из ближнего зарубежья (средняя азия), которая по русски не говорить, не читать не умеет. Первые дни за неё готовила кладовщица. Уважаемые родители, поинтересуйтесь качеством блюд, снимите пробу!!!!
Россия / Москва
Школа просто отличная, учился в ней с 2010 до 2015, после школа стала подразделение гимназии 1503 и весь наш класс в школе 1201. Если сравнивать школу 1464 и 1201, то 1464 просто сама лучшая на свете, в школе хороший ремонт, новая электроника (компьютеры, электронные доски), директор очень хороший работает в этой школе очень очень долго и всегда старалась находить лучших спонсоров для школы. Раз уж начали говорить про 1201, то школа не наилучшая, ремонта нет, кабинеты ужасные (незнаю, сделали там ремонт или нет на период 2015-2016). Так что школа 1464 лучшая, но сейчас там учатся дети из начальной школы.
Это правда2 Это ложь2
#88
Россия / Москва
Спасибо огромное садику 1017 при гимназии 1503. Хороший сад! Ходит ребёнок с удовольствием, выпускной прошёл а мы все ходим ) Пришли переводом в 6 лет в этот сад! И за учебный год ребёнка научили рисовать картины читать с выражение стихи и за все спасибо воспитателям Ольге Васильевне и Марине Владимировне! Дети праздники вели сами, читали стихи много танцевали, пели, музыкальному работнику спасибо за это ) для родителей огромное удовольствие смотреть на детей, какие они талантливые и уже самостоятельные! Спасибо доброй отзывчивой заведующей! Садиком мы очень давольны!
Это правда9 Это ложь4
#87
Россия / Москва
21 год проработала в гимназии... я очень люблю детей и горько читать отзывы о нашем непрофессионализме, черствости и пр. Все дети требуют особого внимания и понимания.. мы же отдавали и отдаем каждому - все свои знания, любовь... и если кто-то этого не понимает - бог им судья! Не судите и не будете судимы!!!
Россия / Москва
Школа обычная как и все. Вот тут пишут что криминал, бьют кого то. А где такого нет, это есть в каждой школе, и это зависит совсем не от школы а от воспитание ребенка. Я тоже училась в этой школе и все было по разному, были какие то отрицательные моменты, но положительных было гораздо больше. И товарищи согласитесь в каждой школе есть такой преподаватель который не дотягивает и который по знакомству. Так что куда отдавать своего ребенка учиться дело каждого и не надо навязывать плохое мнение об этой школе. Очень много прекрасных людей выпустилось из этой школы, а какие учителя там преподают замечательные, пускай не все но большинство. А директору школы Ковтенюк Л. А. просто надо бы наконец заняться своими прямыми обязанностями, уж слишком много внимания ко всем учащемся. Кто как выглядит, краситься и т. д. Если не нравится просто введите школьную форму.
Россия / Королёв
Ужасная школа! Окончил её в 1988 году, проучившись с 1 по 10 класс. Все 10 лет, каждый день опасался за свою жизнь. постоянно кого-то избивали до полусмерти.

согласен, наркоманы одни, мне занижали преподы оценки, вымогали взятки, а Ковтенюк Л А потоянно делала мне замечания за длинные волосы это было в середине 90-х ( закончил в 94)
Россия / Клин
Я 1989 г. р. С детства учился в гимназии 1503 с подготовительного класса. Гимназия подарила самое светлое, что у меня есть: уважения к старшим, хороших друзей, добрый менталитет. Моему сыну сейчас исполнилось 3 года недавно, и, не смотря на то, что я работаю в нескольких регионах страны, мой сын будет учиться только в этой гимназии у наших любимых учителей. Четверть моих одноклассников выпускники как минимум МГУ.
Россия / Москва
Старт в жизнь

Я училась в гимназии 1503 с первого по одиннадцатый класс, и наш выпуск был первым, получившим полностью гимназическое образование от начала и до конца. Я безусловно благодарна моим учителям, директору, Стелле Николаевне, и всем сотрудникам гимназии за вложенный в нас труд. Хочу особо отметить, что из наших двух параллельных классов непоступивших в институт не было. Конечно, сейчас все уже получили высшее образование, работают в России и за рубежом, но старт в жизнь дала нам именно гимназия. Атмосфера в гимназии в то время была удивительная. Учителя вместе с родителями и учениками восстанавливали здание на улице Корчагина, которое находилось в аварийном состоянии. Каждый помогал "кто чем мог", и это очень сплачивало. Нам никогда не запрещалось высказывать собственное мнение (если оно было), нас внимательно выслушивали и безусловно слышали. Но несмотря на самые теплые отношения между учителями и учениками, дисциплина была строгой, фамильярности были непозволительны и режим соблюдался жёстко. Нас научили думать, работать и дружить, а этого, на мой взгляд, так не хватает современным детям!
Россия / Москва
Благодарность.
Здравствуйте. Пишет мама двух сестер - учениц 9 "Б" класса английской гимназии №1503 (директор гимназии - Цимбалюк Стелла Николаевна). Хочу выразить огромную благодарность преподавателям английского языка - Волковой Татьяне Григорьевне и Санакоевой Наталье Ивановне.
Мои дочери поступили в гимназию в этом году (они были переведены из другой школы за отличную учебу, примерное поведение и большую творческую работу в школе). Уровень английского 8 класса старой школы приравнивался к уровню 3 класса английского гимназии. Мы все (и я, и дочери) очень боялись "Английского". Страшно боялись! Понимали, что у нас очень низкий уровень английского, предстоит очень много работы. У детей был еще психологический страх перед уроком английского. А потом произошло Чудо! Какие методы преподавания использовала Татьяна Григорьевна - наш учитель - для меня - загадка (высочайший уровень системы преподавания). А человеческое отношение - я видела своими глазами: понимание, терпение, тонкость и глубина, а самое главное - доброта и еще раз - понимание проблемы.
В середине года 1 месяц Татьяну Григорьевну замещала Наталья Ивановна - второй преподаватель "английского". Наше удивление продолжало расти в "геометрической прогрессии".
Фантастический профессионализм и гуманное отношение! (я опираюсь в своих выводах на мнение детей).
Стелла Николаевна! Татьяна Григорьевна и Наталья Ивановна - редкие "бриллианты". Большое спасибо Вам за таких преподавателей!
В результате - "английский" у нас - любимый урок, Татьяна Григорьевна - любимый учитель, знание по языку движется "семимильными" шагами. Исчез страх перед "английским"! Мои дочери полюбили язык, начали понимать его.
Милые женщины, Татьяна Григорьевна и Наталья Ивановна! Вы делаете чудеса с детьми! Большое спасибо!
Татьяна Григорьевна, Наталья Ивановна, Стелла Николаевна! Поздравляем с праздником 8 марта! Желаем здоровья и благополучия. Какие вы чудесные женщины! С благодарностью и уважением, Екатерина Владимировна Бурьян, март 2015 г.
Это правда8 Это ложь11
#81
Россия / Москва
Добрый день!
Хочу сказать спасибо опытному учителю по математике Абрамовой Ольге Николаевне. Вижу прогресс в обучении моей дочери. Ей стала интересна и понятна такая сложная наука как алгебра! У Ольги Николаевны чуткое отношение к детям, она никогда не откажет дополнительно объяснить непонятый ребенком материал. Успехов Вам и сил в Вашем нелегком труде!
Россия / Москва

Раньше поступить было трудно, сейчас, вроде, легче. Раньше было 4 экзамена: русский, математика, английский и немецкий/французский, если Вы поступаете в 8 класс и старше...

Я ученица 6-ого класса. Хочу перейти в другую школу (начиная с 7). Я хотела бы узнать про вступительный экзамен поподробнее. Я не изучаю в школе (в которой сейчас учусь) дополнительного (немецкого\фран. и т. д. ) языка, кроме как английского (всмысле учу русский и англ., больше никакого). Я смогу поступить в эту школу?
Россия / Москва
Ужасная школа! Окончил её в 1988 году, проучившись с 1 по 10 класс. Все 10 лет, каждый день опасался за свою жизнь. Вся шпана округа училась в этой школе. Тогда она носила номер 764 и была знаменита на всю "Мазутку" именно своим бандитизмом. За школой находилось футбольное поле, на котором постоянно кого-то избивали до полусмерти. Это были не просто хулиганы, уже тогда это были самые настоящие бандиты, очень часто психически недоразвитые, со взглядом дебилов…
20 лет назад представилась возможность покинуть этот район. С тех пор туда не приезжал ни разу. Надеюсь, и не придётся…
Россия / Москва
Диктатура директора процветает, учителя под гнетом директора, неугодных увольняют. Неугодные ученики гнобятся и выживаются из школы. Показуха на всех уровнях. Берегите своих детей от этого пед. коллектива!
Россия / Москва
Мне нравится эта школа! Даже очень!!!!!! :lol: Школа прекрасная, преподаватели всегда помогут в любой ситуации! Особенно хочется поблагодарить директора Ковтенюк Любовь Анатольевну за всё! Из учителей я хотела бы выделить Всеволода Анатольевича, Наилю Анвяровну, Раису Борисовну, Наталью Александровну, Асю Владимировну, Ольгу Владимировну и т. д. Поэтому приходите в эту школу!!!!!!!
Россия / Москва
чтобы сохранить имеющийся уровень, нужно постоянно мониторить ситуацию и искать новые пути развития...

Катя, мама ученицы 3 «Б» класса Старченко Елены, скажите, кто ваш электорат?
Россия / Москва
Я, Старченко Екатерина Евгеньевна, мама ученицы 3 «Б» класса Старченко Елены, хочу поделиться своими мыслями по поводу гимназии № 1503.
Я многодетная мать и вопросы школьного обучения глубоко волнуют меня на протяжении последних 20 лет. Со старшими детьми я была вынуждена несколько раз менять школы, и мне есть с чем сравнивать. Замечу, что все школы, в которых учились мои дети, были хорошими. Я не имею никаких претензий. Но только с третьим ребенком я узнала, что такое забота о каждом конкретном маленьком человеке. Обратите внимание: не об ученике, а о человеке. Да, конечно, нам очень повезло с классным руководителем Катковой Аллой Эдуардовной, но было бы несправедливо утверждать, что в начальной школе важна только личность классного руководителя. Даже для учеников начальной школы очень важен климат, который царит в образовательном учреждении. Атмосфера внимания и заботы со стороны администрации проявляется во всем: и в выборе персонала вахтеров и уборщиц, и в отношении к процессу питания детей, и даже в возможности выходить с урока, если нужно, не спрашивая разрешения. Наш технический персонал совершенно добровольно берет на себя функции присмотра за малышами, помощи в поиске потерянных вещей, доставке забытых учебных принадлежностей. Спасибо им за это! Дети наши очень несамостоятельные, и нам, родителям, очень важна помощь в таких мелочах. Работники столовой готовы подходить индивидуально к каждому ребенку, если есть проблемы с аллергией. Это тоже важно. Ну а то, что ребенок может выйти в туалет, не оповещая об этом весь класс, для многих детей является решением очень серьезных психологических проблем.
Что касается программы, выбранной нашим педагогическим коллективом, то не будучи специалистом, не могу компетентно оценить ее качество. Но могу сказать, что обычный, средний не особо одаренный ребенок, каким является моя дочь Елена, вполне может справиться со всеми заданиями, но, конечно, нужен контроль со стороны родителей. Думаю, что времена, когда родители вообще не вникали в школьные дела детей, миновали.
По поводу административных перемен, ждущих нашу гимназию, я думаю так: это вечная проблема – если все хорошо, то менять ничего не хочется. Но если ничего не менять, то это – застой, который ведет к неизбежному ухудшению. Поэтому, чтобы сохранить имеющийся уровень, нужно постоянно мониторить ситуацию и искать новые пути развития. В этой ситуации, если не доверять руководителю школы, берущему на себя все сложности, связанные с предстоящими изменениями, то лучше поискать другую школу с другим директором. Я лично безоговорочно доверяю Цимбалюк Стелле Николаевне и знаю, что ее решение – это прежде все желание сделать жизнь наших детей лучше, интереснее, безопаснее и достойнее.
Россия / Москва
Здравствуйте!
Это пишет мама ребенка(бабушка интернетом пользоваться не умеет). Да действительно, первоначально я забирала ребенка из-за плохого отношения в классе. Я считаю, что в начальной школе взаимоотношение в классе зависят от учителя. На счет айкидо, не надо перевирать мои слова. Было сказано, что если бы не занятия в секции, то мой сын уже во 2-м классе лежал в больнице с переломом позвоночника (его толкнули с лестницы). Есть еще инциденты, которые я могу рассказать. И если уважаемый учитель этих вещей не знает, это не делает ей чести. Что касается учебы. Люди в нормальной школе уже с первого класса пишут пробные тесты, самостоятельные работы и контрольные. У них проверяют технику чтения. Этого ничего не была. Я не гналась за отметками. Мне нужны знания. Отсутствие их в необходимом объеме было для меня неприятным сюрпризом. Думаю, что не только для меня, но для других родителей детей перешедших в другую школу. Моя мама не принимает абсолютно никаких решений по поводу моего сына( она боится). Хорошим доказательствам этому был мой приезд после инцидента в 1-м классе. Я не могу, приходит в школу после каждого дня занятий, представляете некоторые люди еще и работают. Поэтому просила маму озвучить мои пожелания. А на единичных родительских собраниях пыталась поговорить с учителем сама. На мои просьбы не реагировали. Я готова сказать все свои претензии в лицо, только в удобное мне время.
Это правда5 Это ложь2
#73
Россия / Москва
Это перед учителем стоит задача создать условия для полноценного общения

Ну, конечно, учитель заставляет забирать детей сразу после уроков, учитель не разрешает гулять после школы, учитель запрещает посещать совместные мероприятия.. все учитель виноват... да, папа?.. хотя я и сомневаюсь))) сколько еще новых клонов создадите?.. самой-то не смешно?..
Это правда1 Это ложь6
#72
Россия / Москва
Это перед учителем стоит задача создать условия для полноценного общения детей в классе, комфортные условия, Беда Тимофеевны, что вовремя не прочла не только указанную литературу, но и другую, чтобы не отбивать желание детей учиться. Вы правильно поступили, Елена!
Россия / Санкт-Петербург
Здравствуйте ученики и родители, по какой программе учится начальная школа? Хотим поменять школу, но не хочется менять программу.
Россия / Москва
Спасибо большое за ответ.
Хотелось бы уточнить, основной язык, который учат в гимназии - английский? Немецкий только как второй изучается, да?
Заранее спасибо за ответ)

Да, английский - первый. Немецкий/французский (по Вашему выбору) - второй. Но учат и тот, и тот серьёзно :-)
Россия / Астрахань
Спасибо большое за ответ.
Хотелось бы уточнить, основной язык, который учат в гимназии - английский? Немецкий только как второй изучается, да?
Заранее спасибо за ответ)
Россия / Москва
Скажите пожалуйста, сложно ли поступить? Что для этого надо сделать?
Буду рада получить ответ, заранее спасибо! )

Раньше поступить было трудно, сейчас, вроде, легче. Раньше было 4 экзамена: русский, математика, английский и немецкий/французский, если Вы поступаете в 8 класс и старше.
На экзамене по русскому нужно не только выполнить задание, но и рассказать правило, так что учите их.
На экзамене по математике требуют не поверхностных знаний из школьной программы, а дают задачи из разряда "со звёздочкой".
На английском нужно уметь рассказать о себе, понять текст и поставить к нему вопросы. На немецком тоже самое.
Удачи при поступлении :-)
Россия / Астрахань
Скажите пожалуйста, сложно ли поступить? Что для этого надо сделать?
Буду рада получить ответ, заранее спасибо! )
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%