Отзывов за сутки: 16; неделю: 157;
за все время: 151.425

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
schoolotzyv.ru
 
 
Рейтинг: 4.2
96 отзывов
Открыть карту Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1503 (бывшая гимназия) в Москве.

Школа №1503

Школа №1503 Москва

Государственное общеобразовательное учреждение

Адрес: Москва, ул. Павла Корчагина, д. 18 
(м. ВДНХ)
Адрес: Москва, ул. Константинова д. 20 к. 1
(м. ВДНХ)
Округ/район: СВАО / Алексеевский
Телефон: (495) 6... показать
Директор: Устюгов Роман Михайлович
Официальный сайт:
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 199, 2016 — 232 (-33), 2017 — 272 (-40), 2018 — 302 (-30), 2019 — нет (-98)
Место в рейтинге по ЕГЭ: 1 место в районе Алексеевский / 1 место в СВАО / 108 место по Москве в 2018 г. ?
Результаты ЕГЭ: показать график по годам
Лайкни свою школу!
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Виджет для школьного сайта: получить код
Ошибка в описании? Обновлено: 2018-08-28
✎... Добавить отзыв
Украина
Сын в этом году закончил тут первый класс. Счастья его нет предела) С детишками сразу нашел общий язык, преподаватели действительно профессионалы своего дела, знают подход к каждому ребенку. Сейчас у нас младшенький подрастает, через 2 года будем и его отдавать школу, благо уже знаем в какую! :)
Россия / Москва
На самом деле очень странно увидеть столько негативных отзывов, в каждой школе есть как минусы так и плюсы, лично я проучилась в школе с 5-11 класс 2007-2014, и знаете что я могу сказать? СПАСИБО! Я помню каждый день в школе, мало в какой школе на уроках технологии девочки шьют, вяжут, готовят. Уроки информатики готовили нас к чему то грандиозному, сейчас я разбираюсь в компьютере на уровне профессионала, за что спасибо преподавателю, да были времена и учителей не слушали, и сбегали с уроков, да и ругались с директором, но большое спасибо Любовь Анатольевне за ее труд и терпение. Отдавать ли своего ребенка в эту школу? Я считаю, что да. Интерактивные доски, компьютеры, учителя знают свою работу, благодаря упорству и настойчивости учителей я сдала ЕГЭ, хотя еще в 10 классе сомневалась что смогу вообще свуязать два слова, я всегда буду благодарна школе за то, что она воспитала из меня человека.
Россия / Москва
#60 Читаю отзыв мамы, ребёнок которой только собирается стать учеником гимназии, а она уже столько "ярлы
Уважаемая Людмила из Воронежа. Похоже, вы невнимательно читаете отзыв; это всего лишь передача полученной информации от дефектолога. Я не видела учителей, как и самого директора (кстати, отдать ему должное, что после полученной информации он связался со мной и был готов разрешить сложившиеся сложности). Я говорю лишь об отдельно взятом человеке, дефектологе Марине Владимировне, который не хочет выполнять работу на своем участке, и, как следствие, школа не готова работать с детьми с ОВЗ. Вот лично я не верю, что там все плохие учителя, что дети сами по себе учатся и что психологи-логопеды бестолковые. Может лишь быть проблема в дефектологе, который либо весь мир вокруг видит плохим, либо сознательно и целенаправленно снимает с себя рабочую нагрузку, "отшивая" детей с ОВЗ при приеме в гимназию.
Возможно людям, понаехавшим из Воронежа, неизвестно про новые стандарты об инклюзивном обучении детей, действующим с 1 сентября 2016 года, и об уголовной ответственности за их неисполнение. Вот сами подумайте: если есть в гимназии дефектолог, то, как Вы думаете, для каких целей он там есть?... Наверное, не для "откровенных разговоров, как все в гимназии плохо и лучше сюда не идти" и "как троих особых детей уже решили не идти и поблагодарили меня за откровенность, вот и вы не приходите". Она и нужна для того, чтобы гимназия соответствовала требованиям закона.
Мне также непонятно, о каких ярлыках вы говорите, о какой злости... Наверное, надо было привести туда ребенка, ни с кем не советуясь, и, если бы возникали вопросы, то решать их через жалобы и уполномоченные органы, как это делают другие. Но никак не организовывать заранее комфортные условия для всех сторон. Другие родители просто требуют, требуют и требуют, и ни о ком не думают. И, кстати, я по роду своей деятельности адвокат, я в состоянии пообщаться с любым человеком и, особенно, любой образовательной организацией, тем более нарушающей права моего ребенка. Я - не злобная мама, я - разумная мама.
Как видно из Вашего отзыва, это Вы с озлобленностью лепите ярлыки. И кто вас уполномочил разрешать вопросы таких детей "когда-нибудь завтра", но не сейчас? Закон требует их сегодняшнего разрешения, мой ребенок нуждается в их сегодняшнем разрешении; но благодаря таким замечательным "специалистам", как тот дефектолог, и их подходу к работе эта гимназия не сможет их разрешить. Вам легко так рассуждать лишь потому, что лично вас неготовность гимназии работать с детьми с ОВЗ не касается. А когда касается - вы по-другому заговорите.
Россия / Воронеж
Читаю отзыв мамы, ребёнок которой только собирается стать учеником гимназии, а она уже столько "ярлыков" навешала и на преподавателей, и на директора. У меня внучка учится в этой гимназии. И ничего плохого сказать не могу. И преподаватели в начальной школе отличные, и директор очень разумный и ответственный. Все те реформы, которые с приходом нового директора проводятся, почти всеми родителями поддерживаются и эта работа выведет гимназию на новый, более высокий уровень. Озлобленной маме и пытались объяснить, что до её проблем пока руки не дошли, я думаю в дальнейшем и вопросы с такими детьми будут решены. Нельзя же всё делать одновременно- это на результатах отражается.
Россия / Москва
Хотела бы поделиться своими впечатлениями о работе этой гимназии. Мой ребенок в этом году должен идти в первый класс. Он - СДВГшка, и мы предварительно прошли комиссию ЦПМПК, чтобы в школе были предоставлены необходимые для него условия и специалисты. Пообщалась с коррекционным педагогом (дефектологом) Мариной Владимировной, была в шоке. По ее утверждению, ДОСЛОВНО: все педагоги начальных классов у них нулевые, потому что это гимназия с сильными детьми, которых учить не надо, они учатся сами. Если к ним приходят дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), как мой ребенок, то учителя не хотят с такими работать и пачками увольняются. Говорит, что психолог у них уволился, возможно, к сентябрю он появится, возможно, нет. Ну, а логопеды тоже никакие, только "свистеть умеют" (только звуки ставить, но не развивать речь). Но Марина Владимировна уверяет, что она их усердно учит и, возможно, к сентябрю чему-то научит. Проблемы моего ребенка поведенческие и по-хорошему в таких случаях лучше сопровождение тьютора (и ребенку легче, отсюда и учителю тоже). Поскольку комиссия прописывает тьюторов только аутистам, то школа не обязана его предоставить. Поэтому я предложила за свой счет предоставить тьютора. Попросила уточнить информацию о такой возможности у директора. Перезваниваю ей через две недели. Марина Владимировна передала следующий ответ от директора. ДОСЛОВНО: тьюторов у них нет, как и нет документации по сопровождению детей с ОВЗ в школе. Заниматься они этим сейчас не хотят, у них полным ходом идет реорганизация, им не до детей с ОВЗ. И тем более ради одного ребенка делать столько работы... Может, в следующем году, а сейчас никак не хотят. Попросили их понять, ведь им так сложно. Честно говоря, первым желанием у меня было обратиться в прокуратуру, чтобы ТАМ объяснили "особо важным сотрудникам школы" о правах ребенка на обучение и обязанности образовательной организации предоставить все необходимые условия для этого. И что это не родитель должен входить в положение отдельно взятых сотрудников школы с сомнительной квалификацией (будь то дефектолог или сам директор). Это школа должна принять ребенка в школу безговорочно и предоставить все необходимые условия. И еще сказать родителю "спасибо" за тьютора, что он помогает и учителю, и ребенку. Возможно, я и обращусь в прокуратуру, департамент образования или в управление делами президента, но для себя понятно, что только после общения с Мариной Владимировной, которая в разговоре с посторонними людьми называет своих коллег "нулевыми" и "бестолковыми", мне туда уже не хочется. Да и странно, ЧТО эта школа, с такими неграмотными и неадекватными, как она, вместе с ленивым никчемным директором, может дать моему ребенку?
Это правда5 Это ложь1
#91
Всем доброе времечко суток, Сразу хочу предупредить: для тех, кто хочет узнать состояние дел и оценить уровень образования в школе образца 2017 года, данный пост не представляет практического интереса. Он скорее из области "По волнам моей памяти".
Наверное, с годами все далекое прошлое, и школьные годы в частности, чрезмерно идеализируется... Мне трудно судить о сегодняшнем состоянии моей школы - я заканчивал еще 6-ую спец в 1976 году в совсем другом обществе и другой стране. Но имена и лица большинства учителей помню лучше, чем многих университетских преподавателей, уж тем более лучше, чем бывших коллег по работе. Земцов Юрий Владимирович "Носорог", познакомивший нас с поэзией Серебряного века (середина 70-х Советский Союз! ) и почти не снижавший оценок за грамматические ошибки в сочинениях и изложениях (которые писались о-о-о-очень часто), но зато сурово каравший за стилистику и логику изложения (волнистые подчеркивания): "Орфографию и Жи-Ши вы начитаете, а вот за стиль буду наказывать - мысли надо излагать стройно и грамотно"... Физичка Фузеева Людмила Владимировна, умевшая объяснять даже в 10-м классе без "заворота мозгов", Алла Адольфовна Мазо, химия: "Делаешь бабахалку - пиши химический состав на доске и расчет выделяемой энергии, потом вместе взорвем... ", Вера Николаевна - первая учительница, 1966 год... Недавно встречались по поводу 40-летия выпуска, два класса - "А" и "Б" (как-то так сложилось, что были единым коллективом). Из 70 выпускников двух параллельных классов ушли из жизни четверо, и ни один человек не был в тюрьме/на зоне. А нам по 57-58 лет. Являясь преподавателем университета, я боюсь (а точнее - уверен), что сегодняшний уровень среднего образования, в том числе и в 1201-ой (бывшей 6-ой) школе, весьма отличен от того, который был у нас... И это отнюдь не старческою брюзжание и не ностальгия по детству. Продукт сегодняшнего я вижу собственными глазами - базовый материал, с которым приходится работать, ужасен: отсутствуют тривиальные знания и навыки (как вы помните, "тривиум" у Марциана Капеллы - "перекресток трех дорог" - первые из семи свободных искусств, без которых и человек-то не человек: это грамматика, логика и риторика, т. е. умение читать/писать, строить умозаключения и правильно их излагать в речи). А главное - новые знания уже не доставляют детям практически никакого удовольствия. Радость от поставленного неизвестно кем лайка в соцсети во много раз превышает удовольствие от узнавания чего-либо. Увы... "Экзокортекс" ("внешняя" кора головного мозга, как называют совокупность гаджетов) заменяет собственно мозг. Запоминать разучились, усилий делать не хотим... При этом самомнение раздуто до предела ("ну как же, у меня в Инстаграмме стопицот подписчиков и в Фейсбуке по сто лайков в день"). Так что, милые родители, чуда ждать не приходится, и от школы 1201, к сожалению, тоже... С уважением ко всем, Анатолий Попов 10"А" выпуска 1976 года
Внимание для родителей, чьи дети посещают детсад 1964. С первого сентября шеф-поваром назначена женщина из ближнего зарубежья (средняя азия), которая по русски не говорить, не читать не умеет. Первые дни за неё готовила кладовщица. Уважаемые родители, поинтересуйтесь качеством блюд, снимите пробу!!!!
Россия / Москва
Школа просто отличная, учился в ней с 2010 до 2015, после школа стала подразделение гимназии 1503 и весь наш класс в школе 1201. Если сравнивать школу 1464 и 1201, то 1464 просто сама лучшая на свете, в школе хороший ремонт, новая электроника (компьютеры, электронные доски), директор очень хороший работает в этой школе очень очень долго и всегда старалась находить лучших спонсоров для школы. Раз уж начали говорить про 1201, то школа не наилучшая, ремонта нет, кабинеты ужасные (незнаю, сделали там ремонт или нет на период 2015-2016). Так что школа 1464 лучшая, но сейчас там учатся дети из начальной школы.
Это правда2 Это ложь3
#88
Россия / Москва
Спасибо огромное садику 1017 при гимназии 1503. Хороший сад! Ходит ребёнок с удовольствием, выпускной прошёл а мы все ходим ) Пришли переводом в 6 лет в этот сад! И за учебный год ребёнка научили рисовать картины читать с выражение стихи и за все спасибо воспитателям Ольге Васильевне и Марине Владимировне! Дети праздники вели сами, читали стихи много танцевали, пели, музыкальному работнику спасибо за это ) для родителей огромное удовольствие смотреть на детей, какие они талантливые и уже самостоятельные! Спасибо доброй отзывчивой заведующей! Садиком мы очень давольны!
Это правда10 Это ложь4
#87
Россия / Москва
21 год проработала в гимназии... я очень люблю детей и горько читать отзывы о нашем непрофессионализме, черствости и пр. Все дети требуют особого внимания и понимания.. мы же отдавали и отдаем каждому - все свои знания, любовь... и если кто-то этого не понимает - бог им судья! Не судите и не будете судимы!!!
Россия / Москва
Школа обычная как и все. Вот тут пишут что криминал, бьют кого то. А где такого нет, это есть в каждой школе, и это зависит совсем не от школы а от воспитание ребенка. Я тоже училась в этой школе и все было по разному, были какие то отрицательные моменты, но положительных было гораздо больше. И товарищи согласитесь в каждой школе есть такой преподаватель который не дотягивает и который по знакомству. Так что куда отдавать своего ребенка учиться дело каждого и не надо навязывать плохое мнение об этой школе. Очень много прекрасных людей выпустилось из этой школы, а какие учителя там преподают замечательные, пускай не все но большинство. А директору школы Ковтенюк Л. А. просто надо бы наконец заняться своими прямыми обязанностями, уж слишком много внимания ко всем учащемся. Кто как выглядит, краситься и т. д. Если не нравится просто введите школьную форму.
Россия / Королёв
Ужасная школа! Окончил её в 1988 году, проучившись с 1 по 10 класс. Все 10 лет, каждый день опасался за свою жизнь. постоянно кого-то избивали до полусмерти.

согласен, наркоманы одни, мне занижали преподы оценки, вымогали взятки, а Ковтенюк Л А потоянно делала мне замечания за длинные волосы это было в середине 90-х ( закончил в 94)
Россия / Клин
Я 1989 г. р. С детства учился в гимназии 1503 с подготовительного класса. Гимназия подарила самое светлое, что у меня есть: уважения к старшим, хороших друзей, добрый менталитет. Моему сыну сейчас исполнилось 3 года недавно, и, не смотря на то, что я работаю в нескольких регионах страны, мой сын будет учиться только в этой гимназии у наших любимых учителей. Четверть моих одноклассников выпускники как минимум МГУ.
Россия / Москва
Старт в жизнь

Я училась в гимназии 1503 с первого по одиннадцатый класс, и наш выпуск был первым, получившим полностью гимназическое образование от начала и до конца. Я безусловно благодарна моим учителям, директору, Стелле Николаевне, и всем сотрудникам гимназии за вложенный в нас труд. Хочу особо отметить, что из наших двух параллельных классов непоступивших в институт не было. Конечно, сейчас все уже получили высшее образование, работают в России и за рубежом, но старт в жизнь дала нам именно гимназия. Атмосфера в гимназии в то время была удивительная. Учителя вместе с родителями и учениками восстанавливали здание на улице Корчагина, которое находилось в аварийном состоянии. Каждый помогал "кто чем мог", и это очень сплачивало. Нам никогда не запрещалось высказывать собственное мнение (если оно было), нас внимательно выслушивали и безусловно слышали. Но несмотря на самые теплые отношения между учителями и учениками, дисциплина была строгой, фамильярности были непозволительны и режим соблюдался жёстко. Нас научили думать, работать и дружить, а этого, на мой взгляд, так не хватает современным детям!
Россия / Москва
Благодарность.
Здравствуйте. Пишет мама двух сестер - учениц 9 "Б" класса английской гимназии №1503 (директор гимназии - Цимбалюк Стелла Николаевна). Хочу выразить огромную благодарность преподавателям английского языка - Волковой Татьяне Григорьевне и Санакоевой Наталье Ивановне.
Мои дочери поступили в гимназию в этом году (они были переведены из другой школы за отличную учебу, примерное поведение и большую творческую работу в школе). Уровень английского 8 класса старой школы приравнивался к уровню 3 класса английского гимназии. Мы все (и я, и дочери) очень боялись "Английского". Страшно боялись! Понимали, что у нас очень низкий уровень английского, предстоит очень много работы. У детей был еще психологический страх перед уроком английского. А потом произошло Чудо! Какие методы преподавания использовала Татьяна Григорьевна - наш учитель - для меня - загадка (высочайший уровень системы преподавания). А человеческое отношение - я видела своими глазами: понимание, терпение, тонкость и глубина, а самое главное - доброта и еще раз - понимание проблемы.
В середине года 1 месяц Татьяну Григорьевну замещала Наталья Ивановна - второй преподаватель "английского". Наше удивление продолжало расти в "геометрической прогрессии".
Фантастический профессионализм и гуманное отношение! (я опираюсь в своих выводах на мнение детей).
Стелла Николаевна! Татьяна Григорьевна и Наталья Ивановна - редкие "бриллианты". Большое спасибо Вам за таких преподавателей!
В результате - "английский" у нас - любимый урок, Татьяна Григорьевна - любимый учитель, знание по языку движется "семимильными" шагами. Исчез страх перед "английским"! Мои дочери полюбили язык, начали понимать его.
Милые женщины, Татьяна Григорьевна и Наталья Ивановна! Вы делаете чудеса с детьми! Большое спасибо!
Татьяна Григорьевна, Наталья Ивановна, Стелла Николаевна! Поздравляем с праздником 8 марта! Желаем здоровья и благополучия. Какие вы чудесные женщины! С благодарностью и уважением, Екатерина Владимировна Бурьян, март 2015 г.
Это правда8 Это ложь11
#81
Россия / Москва
Добрый день!
Хочу сказать спасибо опытному учителю по математике Абрамовой Ольге Николаевне. Вижу прогресс в обучении моей дочери. Ей стала интересна и понятна такая сложная наука как алгебра! У Ольги Николаевны чуткое отношение к детям, она никогда не откажет дополнительно объяснить непонятый ребенком материал. Успехов Вам и сил в Вашем нелегком труде!
Россия / Москва

Раньше поступить было трудно, сейчас, вроде, легче. Раньше было 4 экзамена: русский, математика, английский и немецкий/французский, если Вы поступаете в 8 класс и старше...

Я ученица 6-ого класса. Хочу перейти в другую школу (начиная с 7). Я хотела бы узнать про вступительный экзамен поподробнее. Я не изучаю в школе (в которой сейчас учусь) дополнительного (немецкого\фран. и т. д. ) языка, кроме как английского (всмысле учу русский и англ., больше никакого). Я смогу поступить в эту школу?
Россия / Москва
Ужасная школа! Окончил её в 1988 году, проучившись с 1 по 10 класс. Все 10 лет, каждый день опасался за свою жизнь. Вся шпана округа училась в этой школе. Тогда она носила номер 764 и была знаменита на всю "Мазутку" именно своим бандитизмом. За школой находилось футбольное поле, на котором постоянно кого-то избивали до полусмерти. Это были не просто хулиганы, уже тогда это были самые настоящие бандиты, очень часто психически недоразвитые, со взглядом дебилов…
20 лет назад представилась возможность покинуть этот район. С тех пор туда не приезжал ни разу. Надеюсь, и не придётся…
Россия / Москва
Диктатура директора процветает, учителя под гнетом директора, неугодных увольняют. Неугодные ученики гнобятся и выживаются из школы. Показуха на всех уровнях. Берегите своих детей от этого пед. коллектива!
Россия / Москва
Мне нравится эта школа! Даже очень!!!!!! :lol: Школа прекрасная, преподаватели всегда помогут в любой ситуации! Особенно хочется поблагодарить директора Ковтенюк Любовь Анатольевну за всё! Из учителей я хотела бы выделить Всеволода Анатольевича, Наилю Анвяровну, Раису Борисовну, Наталью Александровну, Асю Владимировну, Ольгу Владимировну и т. д. Поэтому приходите в эту школу!!!!!!!
Россия / Москва
чтобы сохранить имеющийся уровень, нужно постоянно мониторить ситуацию и искать новые пути развития...

Катя, мама ученицы 3 «Б» класса Старченко Елены, скажите, кто ваш электорат?
Россия / Москва
Я, Старченко Екатерина Евгеньевна, мама ученицы 3 «Б» класса Старченко Елены, хочу поделиться своими мыслями по поводу гимназии № 1503.
Я многодетная мать и вопросы школьного обучения глубоко волнуют меня на протяжении последних 20 лет. Со старшими детьми я была вынуждена несколько раз менять школы, и мне есть с чем сравнивать. Замечу, что все школы, в которых учились мои дети, были хорошими. Я не имею никаких претензий. Но только с третьим ребенком я узнала, что такое забота о каждом конкретном маленьком человеке. Обратите внимание: не об ученике, а о человеке. Да, конечно, нам очень повезло с классным руководителем Катковой Аллой Эдуардовной, но было бы несправедливо утверждать, что в начальной школе важна только личность классного руководителя. Даже для учеников начальной школы очень важен климат, который царит в образовательном учреждении. Атмосфера внимания и заботы со стороны администрации проявляется во всем: и в выборе персонала вахтеров и уборщиц, и в отношении к процессу питания детей, и даже в возможности выходить с урока, если нужно, не спрашивая разрешения. Наш технический персонал совершенно добровольно берет на себя функции присмотра за малышами, помощи в поиске потерянных вещей, доставке забытых учебных принадлежностей. Спасибо им за это! Дети наши очень несамостоятельные, и нам, родителям, очень важна помощь в таких мелочах. Работники столовой готовы подходить индивидуально к каждому ребенку, если есть проблемы с аллергией. Это тоже важно. Ну а то, что ребенок может выйти в туалет, не оповещая об этом весь класс, для многих детей является решением очень серьезных психологических проблем.
Что касается программы, выбранной нашим педагогическим коллективом, то не будучи специалистом, не могу компетентно оценить ее качество. Но могу сказать, что обычный, средний не особо одаренный ребенок, каким является моя дочь Елена, вполне может справиться со всеми заданиями, но, конечно, нужен контроль со стороны родителей. Думаю, что времена, когда родители вообще не вникали в школьные дела детей, миновали.
По поводу административных перемен, ждущих нашу гимназию, я думаю так: это вечная проблема – если все хорошо, то менять ничего не хочется. Но если ничего не менять, то это – застой, который ведет к неизбежному ухудшению. Поэтому, чтобы сохранить имеющийся уровень, нужно постоянно мониторить ситуацию и искать новые пути развития. В этой ситуации, если не доверять руководителю школы, берущему на себя все сложности, связанные с предстоящими изменениями, то лучше поискать другую школу с другим директором. Я лично безоговорочно доверяю Цимбалюк Стелле Николаевне и знаю, что ее решение – это прежде все желание сделать жизнь наших детей лучше, интереснее, безопаснее и достойнее.
Россия / Москва
Здравствуйте!
Это пишет мама ребенка(бабушка интернетом пользоваться не умеет). Да действительно, первоначально я забирала ребенка из-за плохого отношения в классе. Я считаю, что в начальной школе взаимоотношение в классе зависят от учителя. На счет айкидо, не надо перевирать мои слова. Было сказано, что если бы не занятия в секции, то мой сын уже во 2-м классе лежал в больнице с переломом позвоночника (его толкнули с лестницы). Есть еще инциденты, которые я могу рассказать. И если уважаемый учитель этих вещей не знает, это не делает ей чести. Что касается учебы. Люди в нормальной школе уже с первого класса пишут пробные тесты, самостоятельные работы и контрольные. У них проверяют технику чтения. Этого ничего не была. Я не гналась за отметками. Мне нужны знания. Отсутствие их в необходимом объеме было для меня неприятным сюрпризом. Думаю, что не только для меня, но для других родителей детей перешедших в другую школу. Моя мама не принимает абсолютно никаких решений по поводу моего сына( она боится). Хорошим доказательствам этому был мой приезд после инцидента в 1-м классе. Я не могу, приходит в школу после каждого дня занятий, представляете некоторые люди еще и работают. Поэтому просила маму озвучить мои пожелания. А на единичных родительских собраниях пыталась поговорить с учителем сама. На мои просьбы не реагировали. Я готова сказать все свои претензии в лицо, только в удобное мне время.
Это правда5 Это ложь2
#73
Россия / Москва
Это перед учителем стоит задача создать условия для полноценного общения

Ну, конечно, учитель заставляет забирать детей сразу после уроков, учитель не разрешает гулять после школы, учитель запрещает посещать совместные мероприятия.. все учитель виноват... да, папа?.. хотя я и сомневаюсь))) сколько еще новых клонов создадите?.. самой-то не смешно?..
Это правда1 Это ложь6
#72
Россия / Москва
Это перед учителем стоит задача создать условия для полноценного общения детей в классе, комфортные условия, Беда Тимофеевны, что вовремя не прочла не только указанную литературу, но и другую, чтобы не отбивать желание детей учиться. Вы правильно поступили, Елена!
Россия / Санкт-Петербург
Здравствуйте ученики и родители, по какой программе учится начальная школа? Хотим поменять школу, но не хочется менять программу.
Россия / Москва
Спасибо большое за ответ.
Хотелось бы уточнить, основной язык, который учат в гимназии - английский? Немецкий только как второй изучается, да?
Заранее спасибо за ответ)

Да, английский - первый. Немецкий/французский (по Вашему выбору) - второй. Но учат и тот, и тот серьёзно :-)
Россия / Астрахань
Спасибо большое за ответ.
Хотелось бы уточнить, основной язык, который учат в гимназии - английский? Немецкий только как второй изучается, да?
Заранее спасибо за ответ)
Россия / Москва
Скажите пожалуйста, сложно ли поступить? Что для этого надо сделать?
Буду рада получить ответ, заранее спасибо! )

Раньше поступить было трудно, сейчас, вроде, легче. Раньше было 4 экзамена: русский, математика, английский и немецкий/французский, если Вы поступаете в 8 класс и старше.
На экзамене по русскому нужно не только выполнить задание, но и рассказать правило, так что учите их.
На экзамене по математике требуют не поверхностных знаний из школьной программы, а дают задачи из разряда "со звёздочкой".
На английском нужно уметь рассказать о себе, понять текст и поставить к нему вопросы. На немецком тоже самое.
Удачи при поступлении :-)
Россия / Астрахань
Скажите пожалуйста, сложно ли поступить? Что для этого надо сделать?
Буду рада получить ответ, заранее спасибо! )
Россия / Люберцы
Школа УЖАС! Закончил давно, но уже тогда была ужасна. Английский (профильный) знала только 1 учительница - Ленникова, остальные - либо тяп-ляп, либо просто никак, типа Франгиз Черкесовны, которая говорит на смеси русского и горного диалекта "ээ слющай жи есть".
Преподаватель русского и литературы Алевтина Михайловна (не помню фамилию) называла всех козлами и грозилась выкинуть из класса, как "г*но с лопаты".
Все положительные отзывы пишут сами учителя - это было и когда я учился, только тогда они еще грозили всех, кто плохо написал, "вычислить по айпи".
Россия / Москва
В этом году перевела ребенка из этой школы в другую. И жалею только об одном: почему не сделала этого раньше. Заранее хочу предупредить тех людей, кто пишет, что якобы отзывы оставляют те, кто плохо учился. Так вот мы учились в этой школе на 4 и 5.
Уровень образования начальной школы - ужасен. Количество часов просто фикция. Не только на переменах, но и на уроках дети предоставлены сами себе. Выбирала школу специально с хорошим английским, т. к. ребенок до поступления в первый класс уже немного говорил на этом языке. Так вот, к концу первого класса поняла, что если не найду хорошие курсы, на которых ребенок сможет общаться на английском, то весь задел, что был у нас до поступления в школу, улетучится в никуда. К учителю английского подходила не раз, просила нагружать больше. Реакции никакой. Единственный хороший преподаватель - это Франгиз Черкесовна, но к ней попадают единицы (большие «счастливчики»). Физрук действительно дедушка под 70 и на словах объясняет, как нужно бегать или отжиматься. Зато, чему ребенок научился очень быстро - это ругаться матом (уже в 1 первом классе) и давать сдачи. Уважаемые родители первачков, если Ваш ребенок не умеет постоять за себя, будьте готовы к посещению травмопункта. Мой совет: если хотите, что бы Ваш ребенок чего-то в жизни достиг, не отдавайте его в эту школу.
Россия / Москва
Замечательная школа! Английский язык преподается отлично. Не смотря на то, что школа английская, остальные предметы тоже преподаются отлично. Правда есть один маленький минус-питание оставляет желать лучшего, а так все здорово. Спасибо Марине Моисеевне!
Россия / Москва
Очень рада, что мой ребенок перешел в эту гимназию (4 класс). Учиться сложно, но интересно. Детей учат быть инициативными, принимать участие во внеклассных мероприятиях, как культурных, так и спортивных. Огромное спасибо за это директору школы, Стелле Николаевне. Надеюсь, такая активная внеклассная деятельность поможет быть нашим детям ответственными и дисциплинированными. Радует, что дети-старшеклассники в школе вежливые. Младшие школьники явно будут брать с них пример. Что касается знаний. У некоторых наших детей в классе были слабые знания по английскому языку - уровень подтянули очень прилично, в т. ч. за счет бесплатных дополнительных уроков. Очень выручают регулярные консультации по всем практически предметам - там помогают разобраться с непонятными темами. Отдельное большое спасибо хочу сказать учительнице английского - Поддубной Ульяне Валерьевне и нашему классному руководителю - Комаровой Наталье Юрьевне. Вообще все учителя замечательные: они тепло и с пониманием относятся к детям. Уровень знаний устраивает. Всегда есть возможность подтянуть. Важно, что ребенок ходит в школу с удовольствием, сам уже делает презентации, доклады, не боится выступать перед публикой. Нам нравится столовая. И даже такой ненужный, на мой взгляд, но обязательный предмет как Основы религий нашему учителю удается вести достаточно интересно и адекватно возрасту детей. Надеюсь, школа останется такой же замечательной и достойной!
Это правда9 Это ложь17
#62
Россия / Москва
Хочу сориентировать неравнодушных родителей, которым важно, чтобы их дети не только получили хорошие знания, но и научились самостоятельно думать. Вам сюда-в нашу гимназию №1503! Тщательно выверенный учебный план, очень высокий уровень преподавательского состава, комфортный психологический климат, жесткая дисциплина, давние традиции, насыщенная общественная жизнь. Немаловажно, что администрация дает возможность бесплатно получить консультацию по любому предмету, в специально оговоренное время, удобное для учеников. С пятого класса детей приучают к самостоятельной работе с информацией посредством создания проектных работ разного рода. Детей приучают к исследовательской деятельности. Учиться непросто в нашей гимназии, но очень интересно. Оценки - вторичны, главное- учебный процесс. Например, тройка по русскому языку в нашей школе приравнивается к 5 с минусом в обычной. ПРОВЕРЯЛИ! Два иностранных языка на блестящем уровне. А лучше бы - три, какой-нибудь экзотический еще...
Каждый учитель - уникальная личность и педагог от Бога, с одной стороны, и коллектив позитивно настроенных единомышленников, с другой стороны. Это заслуга администрации - аккумулирование и управление такими неординарными людьми-звездами. Не могу не отметить корректную, четкую работу директора и жесткую позицию относительно дисциплины. Делается все, чтобы дети читали, свободно общались: и "Литературные кафе", и "День гимназии", и "Интеллектуальный марафон"... Общественных мероприятий много, репетиций много. Это объединяет, раскрепощает, дети чувствуют свою принадлежность к серьезному учебному заведению, гордятся своей гимназией. Хочу отметить тот факт, что "институту" классного руководства в нашей школе придается особое значение. Возможность получить информацию про своего ребенка практически в любое время. Это важно, для того, чтобы дома отрегулировать отношения и воспитательный процесс. Вообще говоря, созданы все условия для индивидуального подхода к каждому ребенку.
Мой сын заканчивает 9 класс. И каждый год я убеждаюсь в правильности своего выбора места обучения. Я очень благодарна всему коллективу за сохранение традиций, за высокий уровень обучения, за комфортный психологический климат, за гражданскую позицию, за то, что вы вкладываете свои души в развитие будущего поколения в лице наших детей... Низкий вам всем поклон...
Россия / Москва
Спасибо нашему директору за возможность побывать на самых разнообразных и интересных экскурсиях! Дети очень довольны и всегда с интересом посещают эти мероприятия!
Россия / Москва
Уважаемая Стелла Николаевна!
Примите слова благодарности за предоставленную возможность посетить Государственный музей А. С. Пушкина.
Желаем Вам и вашему коллективу крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном труде!!!
С уважением,
Родители 3 «А» класса
Это правда8 Это ложь2
#59
Россия / Москва
Как все положительно отзываются о нашем любимом Чиверёво! Но, к сожалению его отобрали у детей! Я очень жалею, что был там только один раз!

P. S. Имевши не ценим, потерявши плачем.
Россия / Москва
Подтверждаю многие отзывы, что высказывались здесь. И добавлю, что полностью согласна с тем выпускником (под номером 1), который написал о том, что С. Н. Цимбалюк выгнала всех хороших учителей в конце 90-ых. Именно в то время я была в старших классах, и любимую учительницу английского Елену Николаевну уволили лишь за то, что не хотела ставить хорошие оценки "купленным" отличникам, зато ставила оные тем, кто действительно знает язык. Это банальный пример.
Ещё пара примеров: Закончив художественную школу и имея сейчас подработку по художественной и дизайнерской части, я получала на ИЗО оценки исключительно за точность выполнения задания. О понятии "стиль" и "качество" речь и не шла.
То, как кричала на учеников Людмила Александровна, было слышно на весь коридор и даже этажом ниже. Пусть те, кто пытается своими положительными отзывами повысить ей оценку, постыдятся.
Большое спасибо - Людмиле Николаевне, Татьяне Григорьевне, Ксении Александровне, Михаилу Ефимовичу, Николаю Борисовичу, Анне Ивановне. За остальных педагогов того времени стыдно уже мне, видно, они давно забыли о том, что их задача состоит вовсе не в получении денег.

P. S. Тут посмеялись над девушкой, которой пришлось "отвоёвывать" аттестат. Совсем не удивительная ситуация того времени, если сейчас что-то изменилось - похвально.
Россия / Балашиха
Хотелось бы выразить огромную благодарность Франгиз Черкесовне Абдулаевой, учительнице английского языка!!! Дисциплинированный, ответственный, требовательный, понимающий и отзывчивый педагог. С радостью бы отдала своего ребенка в ее надежные руки. Уроки всегда проходили с пользой!
Россия / Смоленск
Спасибо школе и директору за тот багаж знаний и умений, что я приобрела!
Это правда4 Это ложь3
#55
Россия / Москва
Если не будет должного внушения ребенку, копию буду вынужден отправить в вышестоящую структкру. С Уважением.
Это правда6 Это ложь3
#54
Россия / Москва
Мой ребенок ходит во второй класс "Б" этой школы. Если можно присматривать за школьниками на переменах - было бы здорово! Ребенок приходит с синяками. Говорит - его и его товарища пинает одноклассник Гуцалов.. Не раз и целенаправленно бъет в пах! Это же - не игра? ПОМОГИТЕ! Жду ответа на мейл.
Россия / Москва
Хоть я не училась в этой гимназии, но обо одном Учителе, который работает в этом учебном заведении хочется рассказать особо, это Учитель русского языка и литературы Пантелеева Светлана Ивановна, которая мало того, что дает отличные знания по литературе и русскому языку, так и вдобавок ко всему учит отношению к жизни, правильному отношению к жизни. Очень жалею о многом: о том, что училась у нее два года всего, что поздно поняла ее истинную сущность, что она детей не просто любит, она многих детей считает своими. Если бы у меня был ребенок, то отдала бы его в класс к Светлане Ивановне в эту школу.
Россия / Москва
Я Перешла в эту школу после четвёртого класса, из школы 1201, через дорогу от гимназии. Моё мнение о старой школе: @! %$@%&y№!!! А гимназия просто отличная! Хорошо что класс не похож на стаю попугаев, которые сбежали из оранжереи; отличные преподаватели; хорошие традиции. В 8 классе я сделала проект по анимации, для ГНОМовской конференции, по курсу Введения В Исследовательскую Деятельность. Кто ругает эту школу, подумайте ещё раз, действительно ли запрет на хождение в школу в драных джинсах, это отрицательная черта. А на счёт остального... ВРАТЬ НЕ ХОРОШО!
Россия / Москва
Закончил гимназию в 2003 году. Воспоминания сохранились очень хорошие. Перешел в гимназию после пяти классов другой школы - родители долго занимались подбором наилучшей альтернативы - в итоге до школы добирался в среднем около 40 минут (и, кстати, не я один - многие готовы были провести около часа дороги в одну сторону ради обучения в гимназии). Знания даются серьезные, многие не выдерживают нагрузки, но это правильно! Это все-таки гимназия, не нравится - идите в среднюю районную школу и погрязните в наркомании и алкоголизме. Мне есть с чем сравнивать. Отношение к ученикам - отличное. Если к кому-то плохо относятся - значит сам заслужил своим поведением и отношением к делу. Считаю это правильно - это хорошая школа жизни, т. к. потом по жизни никто не будет поблажек делать и за кем-то бегать. Это задача родителей - воспитывать своих детей, учителя в первую очередь дают знания.

Summary:
Качество преподавания: 8 баллов (некоторые предметы, конечно, были на обычном, не гимназическом, уровне);
Обстановка: 9 баллов (в принципе, достаточно позитивная атмосфера. плюс teambuilding-мероприятия - спорт, чивирево, концерты);
Оснащение школы: 8 баллов (есть, почти все, что нужно. Единственный минус - небольшой спортивный зал по сравнению с другими школами).

ИТОГ - Поступление в МГУ на экономический факультет, позитивное восприятие гимназии и прекрасные отношения с учителями, директором и другим персоналом гимназии!

Совет - если вы не хотите, чтобы бегали за вашими детьми, но чтобы они сами чего-то достигли в этой жизни - вам сюда.
Россия / Москва
Смешно читать отзывы. Их написание явно проконтролировано администрацией, как и абсолютно все в этой школе. Я закончила ее давно, но директор с тех пор не менялся, так что есть основания думать, что атмосфера в школе та же, что и была. А было вот что: диктатура и тирания директора и приближенных к ней лиц. Дисциплина во главе угла, а не обучение и творчество. Своих детей близко к этой школе не подпущу.
Это правда9 Это ложь4
#49
Россия / Москва
Я выпускница 2006 года. Для меня гимназия как была, так и остаётся родным, тёплым домом. Большая и важная часть моего прошлого и настоящего. Может быть, это звучит банально. Но это правда так. До сих пор с огромным удовольствием прихожу пообщаться с учителями.

Для меня гимназия - это, прежде всего, замечательные люди, которых я встретила, пока была школьницей. Всех и не перечислить: учителя, друзья...

А ещё - интересные уроки, незабываемые концерты с выступлениями учителей, поездки в Чивирёво с приключениями на природе и ночным шастаньем по комнатам друг к другу "в гости".

Неожиданное чаепитие с песнями и стихами вместо обычного урока литературы. Сочинения, которые дописываешь после уроков, потому что увлекаешься - и не хватает ни двух уроков, выделенных на работу, ни тем более несчастных стандартных шести страниц.

Конкурс чтецов, волнение и радость.

Встреча с приглашённым в гимназию англичанином - и осознание, что "я же всё понимаю, что он говорит, ну надо же... "

Кружок по математике и командный конкурс на решение нестандартных задач, где победила дружба и все получили призы - кактусы.

Песни на немецком языке.

Увлечённое копание в пыльных, раздобытых отовсюду книгах по истории городов Владимир, Суздаль и Ярославль - и потом выступление на школьной научной конференции "Гном", где так мало времени на выступление, а хочется про города ещё рассказать вот это и вот это ещё...

На физике внезапное открытие, что специальная теория относительности - в общем-то, не сумасшедшая непонятная теория, а очень даже логичная картина мира.

Библиотека - место, где можно и просто тихо посидеть с книгами, и поучаствовать в бурлящей там жизни.

Много всего хорошего. Это если воспоминания перебирать. А если про то, что мне конкретно дала учёба в гимназии...

Прежде всего, хороший общий уровень. Эрудицию какую-то основную, понимание того, как мир устроен.

Желание учиться дальше, этакое любопытство.

Любовь к родному языку, литературе и самым разным видам искусства: музыке, танцам, художественному искусству.

Английский на уровне, которого хватило на все годы учёбы в университете, не говоря о том, что с иностранцами общаться получалось вполне уже в школьные годы. А на третьем курсе я английский уже преподавала.

Интерес к математике, программированию, точным наукам.

Поступление в РГГУ без особенно сумасшедшего напряжения.

И радость от ощущения того, что у тебя есть дом, куда всегда можно вернуться.

Вот. Огромное спасибо всем, кто каждый день трудится в гимназии, чтобы потом о ней вот так, с любовью и совершенно искренне, можно было рассказать.
Россия / Москва
Кира, я думаю, что, если возникли проблемы с получением аттестата, то виноваты в этом Вы сами. У хороших учеников никогда не было с этим проблем.
Россия / Москва
К сожалению отучившись в этой школе семь лет не могу сказать о ней ровным счетом ничего хорошего. Когда я уходила после девятого класса, аттестат удалось получить с немалым скандалом. Директор видимо хотела благодарности. Да и не могу сказать, что программа была сильнее, чем в остальных школах района. Поэтому минус балл.
Россия / Москва
Мой сын закончил 4 класс, школа очень сильная. Я не пожалела что мы пошли учится в эту школу. Спасибо Радиной Нине Ивановне.
Россия / Москва
Отвратительно, никакой педагогической изобретательности. Элементарный интерес к занятию вызвать не могут. Одно нытьё, и это - у педагога!!! После этой школы теперь в другие не будет как только слышат что от сюда.

Я с вами полностью согласна, а о директоре школы вообще промолчу...
Россия / Москва
Помню всех учителей выпуска 1972 г. Удивляюсь, как они смогли сделали образовательный процесс увлекательным и легким при повышенной нагрузке. Всегда помню мою учительницу английского языка Эльзу Ивановну Майхину. Её уроки, казалось, - это сплошной fun. С ней мы говорили свободно по-английски обо всем на свете. Сама став преподавателем английского и переводчиком, могу оценить её труд. Спасибо большое!
Это правда12 Это ложь4
#43
Беларусь
Педагогический коллектив гимназии № 4 г. Витебска (Республика Беларусь) выражает благодарность педагогам гимназии 1503 города Москвы и лично директору Цимбалюк Стелле Николаевне за теплый прием витебской делегации с 28 по 30 марта 2012 г., за проведенный на высоком уровне круглый стол, на котором гимназисты обсуждали вопросы самоуправления, подготовку к конкурсам, олимпиадам и конференциям, за проведение открытых уроков, организованные экскурсии. Надеемся на продолжение сотрудничества гимназий России и Беларуси!
Это правда12 Это ложь5
#42
Россия / Москва
Присоединяюсь ко всем добрым словам в адрес гимназии. Хотелось бы также обратить внимание на то, что в гимназии существует система дополнительной подготовки к выпускным экзаменам в формате ЕГЭ. Как одиннадцатиклассница, я считаю немаловажной возможность дополнительного обучения высококвалифицированными преподавателями гимназии.

Опишу своё первое впечатление от гимназии 1503: с улицы очень красивое аккуратное здание с убранной окружающей территорий; в школе поражает обилие зеркал и солнечного света, также стоит отметить работу персонала: всегда идеальная чистота, убранные кабинеты и коридоры( это, возможно, не самое важное, но по внешнему виду создается впечатление и о самой гимназии), приветливые и отзывчивые преподаватели, ученики и рабочий персонал гимназии.

Большое спасибо за знания и за светлую дружескую атомсферу, создаваемую преподавателями!
Россия / Москва
Я закончил гимназию в 2008 году. Знаний, полученных за время учёбы, мне хватило для того, чтобы поступить на бюджет в МГУ на факультет журналистики. Более того: в университете я не брал английский язык для изучения (предпочёл новый для себя испанский), но когда нам дали возможность сдать гос. экзамен, со школьными знаниями я получил 5.
В гимназии нет формального подхода к работе с детьми, мол вот тебе материал и этого хватит: постоянно проходят мероприятия, позволяющие развиваться как творчески, так и физически. Я имею в виду конференции, слёты гимназистов, концерты, спортивные состязания, выезды на природу и на занятия в полевых условиях.
По поводу оборудования гимназии тех. средствами. Мне по работе пришлось часто бывать в школах и ВУЗах Москвы и Подмосковья: нигде я не увидел такого обеспеченного необходимыми или просто интересными приборами заведения. Когда я учился в гимназии, там были классы с электронными микроскапами, компьютеры не только в кабинете информатики, но и почти в каждом кабинете, проекторы, оборудование для проведения концертов и школьных дискотек. Причём всё это высокого качества!
Я с теплотой вспоминаю своих учителей и никогда не упускаю возможности встретиться с ними. Годы, проведённые в гимназии, у меня остаются в памяти как самые светлые и приятные
Это правда8 Это ложь4
#40
Россия / Серпухов
Мой сын в 2005-ом году окончил Гимназию №1503. Перешел в неё в 10-ый класс. До этого были плохие знания по английскому языку, литературе, малая заинтересованность в учебе в принципе. Педагогам этого учебного заведения удалось заинтересовать ребенка учебой, сплотить класс, и этим дать ребенку путевку в будущее. Так же помогли воспитать самостоятельную, принимающую ответственные решения личность. В этом году моя дочь заканчивает Прогимназию, и мы будем пытаться поступить в это учебное заведение, потому что уверены в педагогическом составе.
Россия / Москва
В этой школе я учился с 6-11 классы. Школа очень хорошая. Учителя профессионалы своего дела. Отзывчивые и доброжелательные-люди с большой буквы!
Очень благодарен им за полученные знания и теплое отношение!
Вспоминаю учебу в этой школе, как лучший период из моей школьной жизни, т. к поменял до нее 2 школы. Добрых слов и тепла всем моим учителям и одноклассникам!
Успехов и процветания.
Россия / Москва
Впервые побывав на празднике в Центре образования, я был удивлен атмосферой: дружная и семейная. Школьники и учителя как одна команда. Дети все участвуют в жизни школы. Я очень рад, что мой сын окажется учеником такой замечательной школы. Нам все понравилось. Очень весело, красиво, чисто. Придем обязательно в эту школу. Благодарю администрацию школы за проведение "Дня открытых дверей". Отдельное спасибо Ковтенюк Любовь Анатольевне за душевную теплую обстановку. Прекрасный праздник! Лишний раз убедились, что выбрали самую лучшую школу для любимого ребенка.
Мы обязательно будем учиться в этой школе.
Это правда10 Это ложь4
#37
Россия / Москва
Давно хотела оставить отзыв, но никак не могла вспомнить обо всех плюсах нашей гимназии. И вот решила написать о том, что ГИМНАЗИЯ 1503 дала лично мне.
Я училась в гимназии с 5 класса, а сейчас студентка РУДН - одного из лучших вузов страны. Учусь на бюджетной основе, и благодарю за это именно наших учителей.
Самое главное, что знания, которые нам давались, никогда не были ограничены учебниками. Я смело могу сказать, что наши учителя делали все для того, что бы мы были всесторонне развитыми и эрудированными людьми.
Наши учителя русского языка и литературы (Светлана Ивановна, Марина Марковна и Ксения Александровна) учили грамотно владеть словом, понимать сложные произведения и читать между строк, разбираться не только в отечественной литературе, но и зарубежной.
Отдельное спасибо учителям естественных, наук, которые могли заинтересовать даже тех учеников, которые больше расположены к гуманитарным наукам (меня в том числе). Людмила Николаевна Дорохина уникальный в своем роде педагог, чья любовь к своему делу передавалась всему классу. А уроки Андрея Игоревича, Николая Борисовича и Михаила Ефимовича всегда были исключительно увлекательными.
Спасибо Наталье Владимировне и Жанне Казимировне, за то, что научили разбираться в искусстве. (Не во многих школах могут таким похвастаться)
У нас были чудесные классные руководители. Татьяна Сергеевна, Елена Александровна и Нина Николаевна, которые всегда помогали нам и поддерживали в любой сложной ситуации.
И этот список можно продолжать очень долго. Конечно, были и строгость, и замечания, и даже обиды на что-то, но без этого не бывает. А разговоры о том, что к кому-то лишний раз придираются, просто абсурдны.
Что плохого в том, что у нас есть форма я тоже понять не могу, т. к. жестких рамок нет. Гимназисты всего лишь должны быть сдержанны в одежде и соответствовать "офисному стилю". Я не думаю, что оголенный пупок и короткие юбки - подобающий вид для школы, где помимо старшеклассников есть и малыши, которые берут с них пример.
В нашей гимназии учителя и администрация не жалеют сил на поддержание школьных традиций и проведение конференций. Мы с нетерпением ждали ежегодных выездов в Чивирево, после этого можем похвастаться тем, что и в лесу ориентироваться умеем, и перевязки делать. Всевозможные выступления на праздниках и конференциях помогают развивать ораторское искусство. Дают возможность понять, что именно нас интересует. Я нашла свою стезю именно на нашей экономической конференции, а также познакомилась со многими интересными людьми. И это нельзя назвать лишней нагрузкой, во-первых, это уникальная возможность проявить и найти себя, а, во-вторых, не является обязательным. Никого насильно не заставляют принимать участие.
И последнее, что хотелось бы отметить. Наши учителя готовы были помогать нам не только в учебе. Я всегда знала, что могу смело обратиться к учителю за советом, или просто поговорить, потому что доверяли им на все сто процентов. И даже сейчас с удовольствием прихожу к своим учителям, т. к. у нас сохранились очень теплые отношения.

Огромное СПАСИБО учителям и администрации гимназии 1503 за создание теплой и дружеской атмосферы для нашего развития!
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%