Лицей №1511 при МИФИ, ЮАО, Москворечье-Сабурово, рейтинг
-
Университетский Лицей №1511 предуниверситария НИЯУ МИФИ адреса корпусов в Москва:
-
Москва, Пролетарский проспект 6-3. (м. Каширская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Стриханов Михаил Николаевич
- Телефон:
- (495) 788-56-... показать
- E-mail:
- info@15...показать
- Профиль:
- физико-математический
-
Университетский Лицей №1511 предуниверситария НИЯУ МИФИ официальный сайт:
- www.1511.ru
Рейтинг Университетский Лицей №1511 предуниверситария НИЯУ МИФИ по результатам ЕГЭ
Университетский Лицей №1511 предуниверситария НИЯУ МИФИ: отзывы о школе и учителях (93)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1579 Москва
Расстояние: 478 метров
Отзывов: 78
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №2000 Москва
Расстояние: 822 метра
Отзывов: 132
Результаты ЕГЭ: средние
Частная гимназия Эллада
Расстояние: 1343 метра
Отзывов: 83
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №904 Москва
Расстояние: 1772 метра
Отзывов: 58
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №507 Москва
Расстояние: 1921 метр
Отзывов: 153
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Недавно раздули скандал из-за того, что некоторые ученики сфоткали вариант контрольной. А что вы хотели, если варианты этих контрольных больше половины всегда пишут на двойки и колы.
С нами никто не разговаривает. Вообще. Просто сравнивают с дном.
А когда учитель приходит в столовую и забирает себе тарелку с едой у ребёнка - это для уровня этого лицея вполне нормально. Снимать обнаженных женщин и сниматься самому обнаженным - это тоже нормально. Брать на работу татуированных учителей с красными волосами - это вообще тренд.
Чему нас могут научить здесь преподаватели, у которых уровень воспитания ниже нашего?
У нас нет уважения к этим учителям.
Во первых, в период обучения было крайне негативное отношение со стороны преподавателей, постоянный прессинг и буллинг за неуспеваемость.
Во-вторых, не могу сказать, что учителя заинтересованы были в том, чтобы доходчиво объяснить сложный материал, точно не лучше, чем в обычной школе, либо курсах, а спрашивали потом строго устраивая частые проверочные работы, которые постоянно вам придется переписывать в неурочное время.
Отдельно хочу отметить моего классного руководителя, учителя математики - Шаврина О. А. Данному персонажу вообще противопоказано работать с детьми. За время обучения позволял крайне неэтичные, обидные высказывания в адрес учеников, публично высмеивал и унижал за плохую успеваемость.
Также хочу отметить учительницу русского, Яшкину Е. В., которая после входного диктанта поделила учеников на ряды отличников, троечников и двоечников, рассадив отдельно (по рядам). За 2 года были постоянные занижения оценок и плохое отношение к неуспевающим ребятам.
Не считаю, что такая градация по успеваемости приемлема в школах.
Вывод могу сделать следующий, если вы не живёте физикой с математикой, за которой готовы проводить свое время, то вам тут точно делать нечего.
Большая вероятность потерять много своих нервов и нервов родителей, а также полностью утратить интерес к учебе! Здесь работают люди, которым нельзя работать с детьми, так что лучше сберегите свое ментальное здоровье и не поступайте в 1511!
Дети на стрессе, родители в шоке.
Это что за организация?
Система вообще не работает. Логины и пароли не подходят, отвратительная система двойной авторизации.
Почему нельзя было спокойно провести экзамен очно?
Если обучение в лицее на том же уровне что и организация экзаменов, то наверное мы зряпоступаем. Пойдём лучше в бауманку
Уходят учителя старой закалки, а новых берут всех подряд лишь бы закрыть освободившиеся места. Такое чувство, что новенькие учителя не тянут нашу программу сами!
В лицее отсутствует воспитательная работа как таковая. Попытка провести несколько мероприятий в году не может заменить системный подход к воспитанию. Приглашение новых учителей, которые не понимают, чем лицей отличается от школы губительно сказывается на результатах.
За последние несколько лет уволилось из лицея 4 заместителя и более десятка учителей.
Выпустилась три года назад, ощущение, что становится только хуже.
С физикой, одним из основных предметов в лицее, было то же самое. Нам попался уже опытный лицейский преподаватель, у которой был подход, как в университете: начитал лекцию, понял-не понял — это твои проблемы. Домашнюю работу преподаватели не проверяли. Каждый урок наша физичка устраивала тесты по знанию формул, умению решать задачи. Причем тестировала по всем прошедшим темам – с 7-го класса. Другой подгруппе не повезло - у них на начальном этапе сменился преподаватель, забыв выставить оценки в журнал. Другая преподаватель была из разряда "новеньких" и не все ей были довольны. И опять к концу года большинство учеников уже доводили свои знания до нужного уровня с помощью репетиторов. Могу сказать, что это очень трудно: лицей выдает очень много домашней работы и если еще подключать репетитора, то свободного времени нет вообще: с раннего утра и до позднего вечера учеба, выходных нет. Другая проблема – это найти преподавателя, который будет «тянуть» уровень лицея. Не каждый школьный учитель может объяснить решение.
В дополнении к тяжелой учебе сын столкнулся с буллингом, о котором я узнала только в 9-м классе. Он рассказал об этом, только тогда, когда оказался в другом классе. Во вновь набранном 8-м классе выявился лидер, который путем насмешек и издевательств, как словесных, так и физических, угнетал мирных мальчишек. Большую часть класса подмял под себя, выделил нескольких, над которыми можно "пошутить". Доставалось и классному руководителю и учителям от его поведения. Тяжелая нагрузка, море двоек, буллинг, подростковый возраст сделали свое дело - сын стал вести себя дома отвратительно, под влиянием «гоп-компании» «забивал» на учебу. И по разговорам с родителями из класса я понимала, что не у одной у меня проблемы. Некоторые дети не выдерживали - прогуливали лицей, забивали на уроки. Кстати, курение вэйпов процветало с попустительства руководства лицея.
Могу еще упомянуть по преподаванию еще одного нужного предмета - русский язык. Успеваемость по этому языку часто страдает у детей математического склада ума. Нам попалась очень душевный преподаватель, но она была новенькой в лицее. Решив, что ее предмет не в топе в этом лицее или не разобравшись с почтой и МЭШ, она очень редко давала домашние задания. И это сказалось потом на успеваемости - много было не сдавших переводной экзамен по русскому языку.
В 9-й класс попросились в другой класс, где математику уже преподавал корифей этого предмета - сам завкафедры. Дисциплина в классе была, дети в классе были хорошие, но сказался низкий уровень преподавания в 8-м классе, сыну было тяжело дотягивать до высоких требований преподавателя. Интерес к предмету пропал совсем. К 9-му классу лицей начал избавляться от "неугодных" по успеваемости и на почту стали приходить письма по низкой успеваемости (а в прошлом году никого это не волновало? ). Начали прессовать, чтобы ушли в обычную школу и топить в двойках. У сына появились новые хорошие друзья и сын уходить не хотел. Математик, поняв, что на меня не сможет воздействовать, начал давить на сына со старой песней «лицей не для тебя». Сын сдался и попросился в школу. По общей успеваемости он был в середине рейтинга.
Только в 9-м классе до меня "дошло", как формируется рейтинг лицея. Перво-наперво, нужно избавится от тех, кто не "пашет" с утра до ночи, исписывая страницы с задачами, кто не побеждает в олимпиадах и не создает тот нужный рейтинг лицею. В этом плане и у руководства лицея и у старых преподавателей одна линия: если не тянешь наш уровень, то уходи.
Трудности в учебе, считаю, создаются на ровном месте. Например, подход к преподаванию с 8-го класса, как в университете - тебе читают лекции и разбирают часть задач, остальную львиную долю лицеист должен освоить сам. Второй пример: сократить время самостоятельной или контрольной работы, чтобы большая часть класса не успела решить весь объем задач. Для них нормальная практика объем самостоятельной работы, которую нужно писать за урок вместить в 20 минут. Как результат, со школьной скамьи с четверками и пятерками попадаешь в лицей, где "два" - уже обычная оценка. И если после такого "посвящения" ты не превратишься в "пахаря", который забывает про выходные, каникулы, сон, общение со старыми друзьями, то вон из лицея.
Учителя рады бы оставить учиться этих "пахарей" и гениев, но финансирование подушевое и они вынуждены набирать полные классы и потом отсеивать, и опять набирать. А пока отсеивают ломают психику детям и родителям. Нам классный руководитель в 9-м классе в открытую говорил, что лицей — это дело семейное. Семья должна контролировать успеваемость своих детей, быть в курсе их долгов и "пинать" их, когда требуется.
Таким образом, у меня сложилось мнение: если Вы, как родитель, понимаете, что Ваш ребенок не из разряда гениальных и не готов (и Вы тоже) с утра до вечера, без выходных и каникул "вкалывать" на благо своего узконаправленного образования – only математика и физика, то отдавать его сюда не стоит.
Это не то заведение, которое "привьет" любовь к физике, алгебре, геометрии. А равнодушие и отсутствие уважения от преподавателей, если ребенок не живет их предметом, вобьют его самооценку ниже плинтуса.
Для меня до сих пор загадка, почему они так к этим детям? Сейчас тотальная не хватка технических специалистов. Их надо привлекать в естественные науки, показывать, на сколько интересна математика и увлекательна физика. Но в лицее за 1, 5 года мы таких не встретили.
Положительные момент: программа по физике и математике выше даже, чем в профильных классах школы. Если попадется активный классный руководитель, то будете выезжать на экскурсии, в музеи, походы. Из-за гигантского количества контрольный работ, олимпиад, дети к ним привыкают и нет проблем со сдачей ОГЭ.
Отрицательные моменты: нехватка учебников; проблема дисциплиной в классе; подход к детям, как к студентам университета; политика «два» — это тоже оценка»; текучка кадров. А еще нет понятного способа выдачи домашнего задания (у преподавателей обычная практика, то скидывать на почту, то в МЭШ, то в группу в вотсап). Отсутствие свободного времени у лицеиста и его родителей. Учеба в лицее не дает гарантии поступления в МИФИ и любой другой ВУЗ.
Родители отдают в лицей, чтобы ребенку дали знания без репетиторов, но не у всех так выходит. Приходится искать репетитора.
То, что раньше давали бесплатно, сейчас продают за деньги. Превратили лицей в школу.
Кроме того, ввели платные услуги, которые раньше были бесплатными. Фактически часть кружков, которые были бесплатны сделали платными. Опять появились тараканы. Много. Нет стаканчиков для питья. На уроках одного из новых учителей курят и слушают музыку.
Претензий много. На этом фоне повезло лишь тем, кому попались сильные учителя.
При этом на жалобы родителей на то, что в туалетах курят и никакая воспитательная работа не ведётся - Не следует никакой реакции.
С мнением родителей никто не считается. Воспитательная работа ведётся на уровне вожатства для детей начальной школы. Собираются сделать лицей платным.
Как же мы ошибались. Прошла информация, что день учителя этого года побил все возможные рекорды. Что по сравнению с ним выпускной был "очень даже ничего".
Воспитательная работа в лицее не ведётся. Не рекомендуем поступать в это когда-то легендарное учебное заведение.
Вам может не повезти с учителями, которые хуже учителей обычной школы. Приходится нанимать репетиторов, тогда зачем вообще лицей?
Если вы хотите хотя бы какой-то работы с вашими детьми в плане воспитательной работы то вам сюда не надо. Нам есть с чем сравнить. Последний звонок и Выпускной вечер в сравнении с предыдущими выпусками просто ужас. Такого позора мы еще не видели.
С детьми не работают от слова совсем.
На его выпускном был праздник, а у нас похороны. После этого даже в МИФИ не хочется идти.
Коллектив учителей серьезно обновился, ушли одни из лучших. Основной причину ухода озвучивают неадекватное руководство лицея, дополнительно говорят о некомпетентности руководства МИФИ в лице курирующего проректора и директора всего Предуниверситария. С нового года хотят сделать уроки с 8. 45, а это для нас принципиальное изменение. И без того ехать долго, теперь еще и в час-пик попадем. В раздумьях.
Уволились 15 человек. Остальные не раз об этом задумывались. Берут на работу слабых учителей, которые откровенно не справляются. Результаты планируются не очень. В туалетах курят постоянно и никто за этим не следит. Дым столбом. Всем стало просто плевать.
К сожалению, сейчас с образованием всё сложно. Ну, если говорить без прикрас. А если и есть заведения с высоким уровнем, то они только дают образование - почти университеты в миниатюре.
Лицей же... Помимо хорошего образования, это праздники и мероприятия. Турслёт - настоящий, с выездом - плюс посвящение в лицеисты, фестиваль "Россия - Родина моя", дни учителя и лицеиста, праздники для наших мам и к 9 мая... А так же командные игры, декада науки... Ох, нельзя забывать и про культурный обмен - уже 30 лет лицеисты принимают учеников немецкой школы и ездят к ним в Германию...
Спасибо всем тем, кто жил с нами все эти три года, кто радовался нашим успехам и праздновал с нами наши победы... Спасибо всем тем, кто сидел допоздна, разбирая наши ошибки...
Лицей, спасибо!
Засим, Семененко С. 11А2, выпуск 2020
Любое учебное заведение имеет свои плюсы и минусы, однако, о поступлении в лицей не пожалел ни разу. Лицейское братство - не миф. Учиться сложно, не все могут справиться с нагрузкой, но оно того стоит. Золотая медаль - реальна (в моем классе медалистов было двое). Большинство учеников сдают ЕГЭ на высокие баллы, побеждают в олимпиадах и поступают в хорошие ВУЗы.
Из плюсов:
- Сильная математика и физика. Уровень не олимпиадный, но значительно выше ЕГЭ - программа по математике во многом совпадает с программой первого курса в техническом ВУЗе, регулярные (легендарные) поточные контрольные работы контролируют усвоение программы. Лабораторные работы по физике (у физмат классов) аналогичны вузовским - бесценный опыт. Непрофильным предметам уделяется меньше времени, но преподаются качественно.
- Прекрасный преподавательский состав (за исключением единичных случаев, однако, претензии скорее к отношению к ученикам, нежели к уровню преподавания).
- Атмосфера. В лицее очень много талантивых, целеустремленных ребят. Много внеурочных мероприятий: концерты, турслет (одно из самых лучших воспоминаний), которые позволяют проявить себя с творческой стороны.
- Множество дополнительных консультаций, кружков, в том числе - олимпиадная подготовка. Отдельно стоит отметить возможность выполнять интересные научно-исследовательские проекты на базе МИФИ.
Из минусов:
- Уровень преподавания физики зависит от конкретного преподавателя - может не повезти, однако, для подготовки к ЕГЭ все равно достаточно.
- В лицей не очень сложно поступить, немало уходит после 9-го класса, как итог - есть достаточно недобросовестных, не заинтересованных в учебе учеников
Первое, что хочу сказать: ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ИНФОРМАТИКА, ТО ЭТОТ ЛИЦЕЙ ТОЧНО ВАМ НЕ ПОДОЙДЁТ.
Возможно это из-за того, что в МИФИ ЕГЭ по информатике не котируется ни на одном направлении. Это, кстати, первое, что нам сказал информатик на вводном уроке. Я сам учился в так называемом информационном классе. Его отличие от обычного физмата в том, что у нас было два урока информатики, вместо экспериментальной физики. На уроках информатики происходит подготовка к ЕГЭ. У физмата информатики нет вообще. Также, помимо информатики есть предмет с громким названием "программирование"(два урока в неделю). Оно есть у всех, в том числе и физматов. За этим громким названием стоит абсолютно бесполезный предмет. Учитель по этому предмету абсолютно не заинтересован в процессе обучения. Он имеет отрицательную харизму и в силу возраста просто не может преподавать. Вы будете программировать в песочнице абсолютно бесполезные вещи. В последнее время мы просто копировали программы друг у друга, чтобы сдать их преподавателю. Преподаватель это видит и никак на это не реагирует, ему главное, чтобы ты сдал. Только в конце 11 класса на программировании начинается подготовка к егэ часть С. До этого будете сидеть в песочнице и писать игрушечный код.
Теперь постараюсь выделить основные плюсы и минусы данного лицея и охватить самые важные, на мой взгляд, аспекты.
---Минусы:-Рабочая суббота. Это очень серьёзный минус. Потому что при большом обилии дз и рабочей субботе у вас просто не будет выходных. Чувство усталости будет накапливаться, и каникулы лишь частично будут облегчать это состояние.
-Обилие "мусорных" предметов. Будьте готовы к тому, что в 10 классе у вас будут такие предметы, как обществознание, история, химия, география, биология и даже ОБЖ. В 11 классе ситуация только усугубляется. Вместо географии появляется экономика, вместо биологии - право, причём остальные "мусорные" предметы никуда не исчезают. Это большой минус, так как в той школе, из которой я перешёл в лицей, этих предметов в 11 классе нет. Обидно осознавать, что количество таких предметов в лицее очень большое. Они фактически делают субботу рабочей. И если бы их убрали, то суббота была бы выходным без вреда для профильных предметов.
-Скотское отношение. Может для кого-то это не будет существенным минусом. Если вы привыкли, что вас считают дерьмом, то вам в лицее будет комфортно. Например, чтобы выйти из лицея вам нужно иметь не только записку от родителей. Вам необходимо заполнить заявление на выход, которое должны подписать классный руководитель и куратор. Для учеников на территории лицея есть специальный загон (как для баранов) с трехметровым забором. Если администрация сочтёт нужным, то его открывают и ученики могут там подышать воздухом на переменах.
-Пустой урок. Каждый день 5 или 6 урок у вас будет пустой. Посчитайте, сколько времени вы потратите впустую из-за этого. На этом "перерыве" вам никто не разрешит выйти из лицея, например, в магазин(вы ведь не забыли про скотское отношение). Нередко будут случаи, когда 6 урок у вас будет перерывом, а последний урок "мусорный" или физра. И вам придётся целый час ждать, чтобы потом пойти на физру или поесть мусор на бесполезном предмете. Чтобы хоть как-то спасти своё время, вы можете на перерыве и мусорных предметах делать задания по профильным предметам. Но будьте готовы к тому, что мусорным учителям это не понравится и они будут вас валить и закидывать мусором с ещё большим фанатизмом.
-Рандом с учителями. Где-то 50% моих учителей были плохими. Причём плохой учитель по профильному предмету - это тот, кто требует много, а даёт мало(то есть перекладывает обязанности на репетиторов). Плохой учитель по "мусорному" предмету это тот, кто требует учить свой материал и не разрешает делать профильные предметы на его уроках. Как я уже говорил, около половины моих учителей были плохими. (Конкретных людей я, конечно, называть не буду, так как иду в МИФИ. А плохие преподы лицея, как известно, мстительные и злопамятные, имеют связи в вузе. Мне проблемы не нужны)
-Невозможность получить медаль Нам сразу сказали, если хотите получить золотую медаль, то идите в обычную школу и готовьтесь к ЕГЭ. Получить пять по всем профильным предметам почти нереально, я уже не говорю о "мусорных".
Плюсы:+Подготовка к вузу Не секрет, что в вузе на первых курсах вы также столкнётесь с "мусорными" предметами. Это большой недостаток, но от этого никуда не убежать. Лицей научит вас фильтровать информацию, отделять зёрна от плевел. У вас выработается чуйка. Вы будете знать, что надо списывать, что учить основательно, а что поверхностно. Вы будете готовы к неадекватным маразматичным преподам. Вас уже не будет пугать тройки в зачётке. Вы приобретёте стрессоустойчивость и не будете удивлены, что к вам будут относиться как к говну. Также, учась в лицее, вы получите пропуск в МИФИ(там будут проходить лекции и зачёты по математике) и зачётку для летней практики(хоть практика и является чистой бесполезной формальностью, но всё равно приятно).
+На одну физру меньше По факту в лицее 2 урока физры в неделю. Третий час по документам есть, ученики как бы должны выбрать свой вид спорта и ходить в определённое время после уроков раз в неделю. Но за всю учёбу мы ни разу так туда и не сходили. Сами учителя физры в начале года сказали, что это формальность. Это чуть ли не единственный случай, когда несоответствие реальности и документов является для нас плюсом.
+Хорошая атмосфера Если в обычной школе вас могли повсюду окружать уроды, то здесь вы наконец найдёте от них покой. Всё-таки действительно неадекватных людей здесь нет, поскольку при поступлении присутствует фактор отбора по вступительным испытаниям или результатам ОГЭ. Конечно некоторые мои одноклассники курили в туалетах и употребляли различные вещества, но я не могу сказать, что это были неадекваты. С этими людьми вполне можно было общаться. К тому же никакой агрессии по отношению к другим ученикам и мне лично они не проявляли.
+Хороший контроль знаний. Постоянные тотальные контрольные, которые называют "поточными" заставляют учить и отрабатывать материал. Поточные по математике пишутся в МИФИ. Коэффициент оценки за такую работу равен 5. Все получившие неуд обязаны её пересдавать до тех пор, пока не сдадут хотя бы на 3.
+Часть вузовской программы по математике. Интегралы, пределы, комплексные числа помогут на первом курсе чувствовать себя увереннее. ---
В моём районе это заведение было самым лучшим, поэтому я его выбрал. Если бы я жил на другом конце Москвы, то я бы никогда в него не пошёл. Много плюсов, много минусов, поэтому решать вам. Надеюсь, лицей будет развиваться. Например, я слышал, что информационным классам химию должны убрать в следующих годах.
Желаю удачи в учёбе!
Удачи вам всем!
Во-первых, хотела бы отметить грамотно составленный учебный план. Он непростой, но расширяет кругозор, даёт не просто знания, но формирует мышление. Да, после обычной школы будет непросто. Мне потребовалось пол года, чтобы выйти на должный уровень в плане оценок. Но при усердии и трудолюбии это по силам. Надеюсь, лицей так же будет держать планку.
Отдельно хотелось бы отметить ориентированность обучения на институт: у нас были лекции и семинары, обеденный перерыв длиной в пол пары, полусеместровые контроли, поточные работы, экзамены и т. д. И, как показала практика, это очень помогло влиться сразу в учебный ритм ВУЗа, потому что всё уже было привычно. Более того программа 1 семестра любого технического ВУЗа изучается в лицее, так что и с этим проблем не будет. И это очень дисциплинирует, и никак не мешает качественно готовиться к ЕГЭ. Даже наоборот - у лицея всегда достойный балл по ЕГЭ.
Говоря об учёбе, нельзя не сказать о замечательном преподавательском составе: от обществознания и литературы до физики и математики - все профессионалы своего дела с грамотным и человечным подходом ко всем лицеистам. Преподаватели много дают, и много спрашивают, но с пониманием и участием относятся к проблеме каждого. С большинством даже после выпуска хорошо общаемся.
Очень обширная внеучебная деятельность: спортивные кружки, в т. ч. рукопашный бой, театральный кружок, творческая студия, группы по подготовке к олимпиадам. Каждый может найти занятие по душе, развиваясь активно не только в рамках программы лицея.
Более того можно участвовать в научной деятельности, чем как раз занялась я. В конце 10 класса лицеистов направляют на проектную работу, длиной в 2 недели, в МИФИ, распределяя по различным кафедрам. Но можно по желанию продолжить проект и развить его до научной работы. По итогам мы с напарником приняли участие в самых масштабных научных конференциях, во многих заняли первые места, в т. ч. получили 100 баллов по физики для поступления в ВУЗ, в другом - выиграли планшеты, а так же получили первую научную публикацию, и, конечно, неоценимый опыт выступления и защиты проектов.
Так же в лицее можно участвовать в организаторской деятельности, научиться был лидером. В лицее, помимо основных праздников, есть много других торжеств, таких как Посвящение в Лицеисты, День Лицеиста, ежегодный фестиваль "Россия - родина моя" и. т. д. Они воспитывают культурную часть человека, сплочают классы, и даже потоки! На каждый праздник предусмотрена своя интеллектуально-развлекательная программа, которая сможет заинтересовать каждого. И в этом можно не только участвовать, но и организовывать! И с каждым годом идеи на эти праздники, кажется, становятся всё креативнее и невероятнее, и лицеисты с удовольствием это делают, засиживаясь за реализацией порой даже до ночи.
И самое главное, хотелось бы отметить, это невероятный лицейских дух, которым всё пропитано. Лицей - не просто школа. Это большая семья, школа жизни. И каждый день организован с такой заботой, строгостью и тщательностью, что я бы назвала это лучшим местом для развития человека. К сожалению, я ни в одной школе, ни в одном институте, не встречала такой продуктивной и дружеской атмосферы, которая учит тебя трудиться, развиваться, не забывая и о душевных качествах. Выпускники возвращаются толпами сюда год за годом, чтобы помочь сохранить этот дух, помочь организовывать всё это, чтобы вырастить новые поколения людей с пылким умом и открытой душой. Причём выпустившиеся возвращаются сюда семьями, и приводят своих детей учиться сюда. Наверное, не просто так, правда?
Я вспоминаю с огромной теплотой эти года. Они, действительно, сделали меня лучше, многому научили, и не только в профессиональном плане - а учусь я сейчас на специальном направлении по подготовке учёных по физике на международной арене, но и в плане человеческих качеств. Пожалуй, лицей не подойдёт только тем, кто не хочет ничего от жизни и не хочет развиваться. Для остальных это будут незабываемые года жизни и учёбы.
училась всего лишь с 10 класса
Но за эти два года лицей стал настоящим домом
Преподавательский состав - превосходный!
Здесь делают углубление не только на физики и математике, но и по другим дисциплинам.
стоит отметить, что обучение приближено к университетской форме(лекции, семинары, пары)
Частое участие в олимпиадах(Росатом, инженерная), научные конференции(проекты подготавливаются на базе МИФИ) помогают в дальнейшем определиться чего ты хочешь добиться в жизни.
Это очень сильно помогает на первых курсах института.
Помимо учебы творческая деятельность в лицее широко развито, здесь можно выбрать занятие себе по вкусу
Это и хор, и всевозможные кружки, организация концертов, праздников, выставки на которых учителя дают волю нашему воображению и креативу.
Спасибо большое лицею за его атмосферу, за коллектив, за то самое "лицейское братство" частью которого вы становитесь поступив сюда!
В лицее и люди все приятные, целеустремленные, радостные. Общаешься и заряжаешься.
Каждый преподаватель вкладывает в тебя всю энергию, ратует за твое будущее.
В лицее открылись замечательные перспективы и возможности для саморазвития и образования.
Благодарность всем и каждому.
Единственное, я училась в гуманитарном классе. Жаль, что не в физ-мате.
Так что настоятельно рекомендую всем тем, кто понял, что физика ему интересна, попробовать свои силы и поступить в лицей.
Выпускник 2013 года.