Школа №1434 Москва, ЗАО, Раменки, рейтинг
-
Школа №1434 "Раменки" адреса корпусов в Москва:
-
Москва, ул. Раменки, д. 15, к. 1 (м. Раменки)
Москва, ул. Раменки, д. 15, к. 2 (м. Раменки)
-
Округ/район:
- Директор:
- Казарина Ирина Александровна
- Телефон:
- 74959320000... показать
- E-mail:
- 1434@ed...показать
-
Школа №1434 "Раменки" официальный сайт:
- sch1434.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1434 "Раменки" по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1434 "Раменки"
2022 г.
691 267 833 руб.
363
98 169 руб.
1918
Школа №1434 "Раменки": отзывы о школе и учителях (43)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1498 Москва
Расстояние: 463 метра
Отзывов: 39
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №37 Москва
Расстояние: 976 метров
Отзывов: 114
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1306 Москва
Расстояние: 1000 метров
Отзывов: 67
Данные по ЕГЭ устарели
Центр образования и спорта "Москва-98"
Расстояние: 1469 метров
Отзывов: 99
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1448 Москва
Расстояние: 1542 метра
Отзывов: 145
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Новости
Наши учителя были с детьми (и с нами) 24/7. И что самое ужасное (для них, разумеется:) это не общая фраза. Они РЕАЛЬНО все всегда были рядом! Вообще всегда.
Наша классная руководительница - Полтавская Е. В. Не смотрите, что выглядит мягко и очень, как кажется, растерянно. Очень порядочный, ответственный, добрый, умный человек. Мониторит детей «как зверь». Взяла нас в 9 классе. Наши дети тогда вошли в самый крутой переходный возраст. Я думала, что это катастрофа. Но Елена Владимировна уверенно и спокойно (а ей, поверьте, это стоило больших моральных затрат) отработала на 100% и (ура!!!!! ) забрала нас ещё на 2 года. От всей души желаю ей добрых и классных детей, думающих родителей. Не пожалеете ни на секунду (главное, чтобы всё сложилось). Класс у нас был филологический. Поэтому учитель русского и литературы, как вы понимаете, стал основным. Демидова Ю. Г…. Про неё могу написать целое сочинение:) Русским занимались только в школе (это я к УЧИТЬ). Результаты ОГЭ и ЕГЭ - прекрасные. Правда и провела она нас с 5 по 11 класс. Это тоже важно. Дети вообще по собственной инициативе не выполнили ничего дополнительного (мои дети). Только домашка и работа в классе. А результаты великолепные. Сколько сил ей стоило НАУЧИТЬ моих детей писать. И ведь получилось. Русский язык и литература стали любимыми предметами детей, а мнение учителя - авторитетным и важным! Гаврикова Л. П. (учитель истории и обществознания). Учила нас с 5 по 11 класс. Благодаря этому учителю дети увлеклись историей, которая, в конечном итоге, и пригодилась нам при поступлении в институт. Один мой ребёнок решился-таки сдавать этот предмет только потому, что «с Людмилой Петровной я, наверное, попробую»:) Очень хороший и строгий учитель. Всегда доброжелательна, объективна, внимательна. Ребята очень уважительно относятся к этому преподавателю. Булавкина Д. А. (учитель английского языка). Работала с нами с 6 по 11 класс. Дети, у которых не было проблем с данным предметом и, стоит отметить, до 6 класса у них был прекрасный педагог, полюбили ходить на английский. Они не отбывали повинность, а бежали с радостью и удовольствием. Хотя, как я потом узнала, до 6 класса это был их нелюбимый предмет :( Дарья Александровна всегда была их другом, не переходя границу учитель-ученик. Но…. это уже внутренний талант. Оставаться уважаемым и строгим учителем и быть очень близким человеком. Медникова М. Ю. (учитель физкультуры с 5 по 11 класс). Показаться может всё что угодно, но она реально любит детей. И дети отвечают ей взаимностью. Если ты ведёшь себя уважительно, значит и к тебе отнесутся уважительно и всегда с пониманием. Ни разу учитель не оскорбил моих детей недоверием (когда они себя могли плохо чувствовать даже несколько уроков подряд). Но и они никогда не пропускали уроков по неуважительной причине. Просто потому, что это физкультура. Они действительно!!! не хотели пропускать эти уроки. Как-то вот так. Про каждого нашего учителя у меня есть, что сказать. Просто получается уж очень много. Поэтому учителей не профильных просто перечислю (потому что любим и они достойны высокого звания «учитель»): Казанцева Н. Э. (биология), Потапова С. В. (биология), Игнатенко М. В. (физика), Скапцов А. В. (ОБЖ). Всё ЕСТЕСТВЕННО не было всегда мармеладно-шоколадно. Бывало всякое. Особенно, когда дети вошли в подростковый возраст. Не все друг другу подходили по характеру и мировосприятию (и дети, и взрослые). Всё как у всех. Но в целом, мы отучились отлично. В школу шли с удовольствием. Всегда!!!
P. S. Про учить…. Если в каких-то других «чудесных» школах прекрасные программы и преподаватели, то ПОЧЕМУ!? у детей этих школ огромное количество тех же самых репетиторов? Не задумывались? И в нашей школе я знаю прекрасных учеников, у которых не было вообще репетиторов. Всё зависит от самого ребёнка (но таких уж очень мало) и коллектива преподавателей. Один прекрасный педагог ситуацию, конечно, не спасёт. Тут важна команда.
В общем, нам очень повезло со школой. Чего и вам от всей души желаю!
**цензура**ва Ирина Васильевна, замечательный педагог, привила любовь к учебе, уважительно относится к ученикам, замечания делает очень тактично. моя дочка заканчивает 4 класс, за 4 года сложился очень дружный коллектив.
1 сентября. Встречаем первоклашек. Идет заплаканный мальчик, бабушка его спрашивает: "что случилось? " И ребенок рассказывает, что завуч(!!! ) ударила его по щеке за то, что он к девочке в коридоре приставал. Я в шоке - вот это праздник у ребенка! (был бы мой ребенок, без заявления в милицию не обошлось бы)
Началась учеба. Дети начальной школы остаются на продленке. Я работаю и забрать ребенка могу только в 18. 00. За все это время дети ни разу не гуляют. САНПиН администрацию не интересует. Завуч объясняет это тем, что воспитатель продленки не может их организовать. А зачем нужен такой воспитатель?
Справедливости ради, видела гуляющими другие групы продленки. Прогулка выглядит так: воспитатели стоят и болтают о своем, дети носятся по бетонированной площадке перед школой или висят на деревьях. Об организации досуга детей на прогулке речи не идет. Ребенок регулярно с продленки приходит с не сделанным д/з. И в 7-8 вечера садится за уроки. После того, как провел 9 часов в четырех стенах. Периодически, когда прихожу за ребенком, выясняется, что воспитатель уже ушла (рабочий день у них должен быть до 19. 00), а он сидит с уборщицей.
Не обольщайтесь принятым делением в начальных классах. Это не гимназические и обычный классы. Это обычные классы, за которые вы ежемесячно платите и класс коррекции, т. к. в "обычном" классе, по словам учителя, нет ни одного здорового ребенка. Из того, что я видела: гиперактивность, косоглазие и даже психиатрия.
С моей точки зрения, группировать таких детей в один класс - не верно: 5-х сложных детей в нормальном классе вытянуть легче, чем 25. И учителей таких классов от души жалко.
Из +:
Новый ремонт, хорошее питание, приемущественно русскоговорящий состав учащихся, про старшую и среднюю школу слышала только хорошее
советую всем отправить туда своих детей
в 9-е и 10-е классы: физико-математический, филологический и химико-биологический.
Математику и физику, химию и биологию в классах ведут преподаватели механико-математического, химического, биологического и физического факультетов МГУ им. М. В. Ломоносова, а также РГУ нефти и газа им. Губкина.
В филологическом классе обучение русскому языку, литературе и иностранному языку ведется по специально разработанным программам, утвержденным на филологическом факультете университета
Преподавание профильных предметов осуществляется на основе договоров с вузами Москвы:
Московский Государственный университет им. М. В. Ломоносова:
с 1990 г. – филологический факультет;
с 1992 г. – механико-математический, физический факультеты;
с 1994 г. – биологический факультет;
с 1995 г. – факультет почвоведения;
с 2002 г. – исторический факультет;
с 1999 г. - Государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина;
с 1996 г. – Институт русского языка им. А. С. Пушкина.
Выпускники профильных классов успешно учатся на механико-математическом, ВМК, физическом, экономическом, историческом, филологическом факультетах Московского университета.
Подробную информацию можно найти на нашем официальном сайте
В данной школе не устраивают поборы с родителей! Единственное, что там оплачивается это - квитанция в 500р. в гимназических классах! Все остальные сборы денег на какие либо нужды решают сами родители, если хотят отремонтировать класс или купить какую-то технику.
Также школа сотрудничает с разными вузами, благодаря чему дети могут поступить в институт уже с 10 класса!
Что касается учителей, то хотелось бы отметить работу всех педагогов и поблагодарить их за все, что они для нас сделали, а именно - Хорькова С. В., ШУМИЛИН В. В., Потапова С. В.!!!!
Интересная информация! А можно её уточнить?
1. Откуда эти данные насчёт кладбища?
2. Если Вы считаете, что это негативно влияет на тех, кто там работает и учится, почему Вы отправили туда своего ребёнка?
3. Как это негативно повлияло на Вашу дочь?
Заранее спасибо!
А хотелось бы почитать..
Ребёнок постоянно устраивал скандалы со словами (я ненавижу эту школу, не хочу туда, она плохая). Думал из-за его "загрузки" (музыкалка, спорт, изо... ). На днях при подаче заявления в прогимназию (куда ребёнок САМ собирается), в разговоре с мамой мальчика, узнал - её ребёнок получил линейкой по руке (остался синяк) за то что "сорвал урок". Объяснение преподавателя (математичка, мои выводы): "Во время урока у девочки упал на пол карандаш. И Ваш ребёнок!!! бес спроса!!! встал и поднял его и отдал девочке. "
Если до вчера у меня были сомнения подавать туда заявление или нет, то теперь появилась полная уверенность... Если хотите воспитать в своём ребёнке ненависть к школе - wellcome...