Школа №777 Москва, Москва, ул. Маевок, д. 4 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Москва, ул. Маевок, д. 4 (м. Рязанский проспект)
Москва, ул. Шатурская д.1 (м. Рязанский проспект)
Москва, ул. Михайлова д.24 к.3 (м. Рязанский проспект)
Москва, ул. Зарайская, д.55 (м. Рязанский проспект)
Москва, 4-й Вешняковский пр., д. 1, стр. 2 (м. Рязанский проспект)
Москва, 1-й Вешняковский пр., 6/10 (м. Рязанский проспект)
Москва, ул. Хлобыстова, 14 к.3 (м. Рязанский проспект)
-
Округ/район:
- Директор:
- Харламов Валерий Сергеевич
- Телефон:
- 84991719610... показать
- E-mail:
- 777@edu...показать
-
Школа №777 имени Героя Советского Союза Е.В. Михайлова официальный сайт:
- sch777uv.mskobr.ru
Рейтинг Школа №777 имени Героя Советского Союза Е.В. Михайлова по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №777 имени Героя Советского Союза Е.В. Михайлова
2022 г.
1 115 116 440 руб.
574
92 279 руб.
3239
Школа №777 имени Героя Советского Союза Е.В. Михайлова: отзывы о школе и учителях (81)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №2126 "Перово"
Расстояние: 1511 метр
Отзывов: 192
Результаты ЕГЭ: средние
Частная школа "Личность"
Расстояние: 1572 метра
Отзывов: 58
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1310 Москва
Расстояние: 1815 метров
Отзывов: 57
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1367 Москва
Расстояние: 1891 метр
Отзывов: 82
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №920 Москва
Расстояние: 1984 метра
Отзывов: 167
Результаты ЕГЭ: средние
Новости
Сначала меня немного смутило, что учительница совсем молодая, но дочка выбрала ее, так как она ей понравилась после занятий в Дошколенке.
Мария Николаевна очень любит детей, находит подход даже к тем детям, с которыми не могу справиться их же родители. Она ооочень терпеливая, я всегда удивлялась, как она остается спокойной в некоторых обстоятельствах (так как я почти всегда сопровождала детей на экскурсиях, была на праздниках в классе).
Мне, как родителю, очень нравилось то, что Мария Николаевна с удовольствием ездила с детьми на экскурсии, до пандемии мы выезжали с детьми каждый месяц.
Также она использовала на уроках много дополнительных материалов, а по математике, к примеру, у нас были пособия Гейдмана (знаю, что не все учителя решаются заниматься с детьми по учебникам этого автора).
Отдельное спасибо за выпускной! У нас был самый лучший выпускной! Мария Николаевна готовилась с детьми к нему, наверно, месяца два: сама искала музыку, переделывала песни, с детьми придумывали танцы, ее идеей было сделать выпускной в одном тоне — дети были счастливы, а родители очень довольны!
Еще очень важной ее чертой было то, что она всегда старалась избегать любых конфликтов с родителями! А ситуации были порой очень непростые. Поэтому еще раз огромное спасибо нашей любимой Марии Николаевне!
1 и 2 класс сама травила одну девочку и детям так говорила поступать, а в 3 классе мама "нашла подход" к учителю и всем срочно надо было полюбить эту несчастную девочку.
Набирает в 2019 году 1 класс. Если ваш ребенок добрый, спокойный, идти к ней это ошибка.
Чуть-чуть про среднюю школу. Учителя внимательно относятся к нам и самое главное не оскорбляют. Спасибо Ивановой Елене Васильевне. Она постоянно поддерживала учеников, если мы куда то собирались, то в дневник клеят записки чтобы не забыли. Спасибо всем учителям школы № 329! :lol:
Кто думает, что я тролль и провокатор - пускай свяжется со мной по мылу
По порядку:
1) учителя всем дают одинаковую базу и если они знают что ученик собирается сдавать их предмет, то они будут его чаще спрашивать и направлять его( даже в ситуации если это троечник решился сдавать физику или химию). По отношению к другим ребятам, это правильно-с них спросят спокойно минимум, а на сложные задания будут вызывать именно сдающих предмет.
2) Вопрос о моральном духе учителей: учителя подходят ко всему ответственно и своей серьезностью они как раз поддерживают дисциплину и атмосферу урока, а не праздника. К слову, в гимназии, где я училась ранее, учителя могли вообще не по профилю преподавать и на уроке повышать голос, листать журналы и выбирать себе новые сапоги, в то время как ученики жили своей жизнью. Так же это звание гимназии, как и во многих случаях в нашем городе, подтверждалось регулярными поклонами и накрываниями столов для муниципалитета. И что было в 398? Ничего подобного! Директор знал всех практически, начиная с 8ого класса поименно! Все всегда было под контролем-все праздники, поездки, аттестации-без того чтобы "дать на лапу" кому-то вышестоящему. Для тех, кто не знает как проходят аттестацию-это не только проверка документов, но и независимая проверка знаний выпускников по любым(! )предметам! И мой выпуск попал в год аттестации, ученики не спали ночами и готовились, учителя вкладывали в нас все что могли вне урока даже и бесплатно абсолютно! все ради будущего школы!
3) Ждет ли кто-то подарков из учителей? Нет. Например, Ольга Юрьевна, учитель физики, подарки даже не принимала. Милые родители, в еще одной моей первой школе классный руководитель вообще заказывал(! )то комплекты постельного белья с определенными рисунками, потом запросы повышались-сервиз( причем с точным указанием цены, модели), потом креслице и плавненько получалось что др, день учителя обходятся в 10 000 за один праздник от класса и это еще лет 12 назад. В этой школе есть единицы учителей, способных открыто что-то попросить, но это не более чем-покрасить стены в кабинете. Для сравнения-знаю учителей, заявлявших что им в кабинете холодно и родители полностью ремонтировали кабинет-от потолка, установки пластиковых окон, до проведения отопления и все. Класс выпустился, а ремонт подарили учителю-было это в другой школе. Иногда нужно уметь объективно сравнивать, а не обвинять в чем-либо или предполагать ждут от вас подарков или нет.
4) Собственно денежный вопрос. К сожалению, тенденция недовольных, но скромно молчащих родителей как была, так видимо и осталась. У меня так же было деление на профили, и мы платили деньги за спец. классы. В экономическом классе шикарно преподавали информатику и алгебру с геометрией разжевывали так, что надо быть лентяем последним, чтобы не понять. В социологическом классе глубоко изучали английский язык, даже троечник выходил на 4, потому что его смог заинтересовать педагог и он старался заниматься. Также были курсы подготовки к ЕГЭ в ГУУ. Психология, право, социология, социальные отношения, экономика-все это нам рассказывали преподаватели вуза! Это было круто! Все темы были четко структурированы, гораздо понятнее, чем это преподнести могут в обычной книге по обществознанию(ведь это все его части). 2ой язык-испанский. Преподавали также в ГУУ. Кто не хотел-не ходил. Я лично решила от него отказаться и в отличии от других скромно молчавших, но оплачивающих за него, я подошла к завучу и сказала что мне не нужен этот предмет и я решила свой вопрос, теперь я платила меньше, а не молчала. Сравнив цены на курсы непосредственно при самом ГУУ вы увидите насколько вы выигрываете финансово.
5) Следующий больной финансовый вопрос. Организация выпускного и последнего звонка. Опять же все молчат, но все недовольны. Школа не пытается быть престижной за счет пышных празднований, это праздник выпускников и не надо стараться для учителей, директора и стелиться перед кем-то. В данной школе учителя сами себя стесненно чувствуют, когда их дети зовут гулять эти праздники и открою вам секрет-единственное о чем переживают учителя и директор-это чтобы все прошло без происшествий, а где, с какой едой -им не важно. Поэтому все большие цифры-не вина школы, а как правило, выбор родителей кому-то что-то доказать.
6) Любимчиков нет!
7) Кто хочет учиться-выучится! Здесь работают по-настоящему фанаты своего дела!
8) Очень много культурных мероприятий, поездок, по России в том числе. Постоянно классные руководители ведут с учеником каждым диалог и знают как о семейных трудностях ребенка, так и о том, что его гложет;постоянно мотивируют детей -всегда все знают где и когда дни открытых дверей, где пробные экзамены, олимпиады. Благодаря одной из таких мотиваций мальчик поступил еще весной досрочно в Бауманку на бюджет, выиграв олимпиаду(мальчик не был отличником, но именно учителя этой школы раскрыли его в точных науках). Весь мой выпуск поступил в лучшие ВУЗы Москвы. 90%-бюджет.
В заключении хотелось бы добавить, что в школе 398 нет никакой дискриминации ни по каким признакам, нет любимчиков или плохишей. Да, в этой школе учатся дети разных национальностей, но никогда никаких чп, выходящих за рамки не было и учителя делают все, чтобы вообще стерлась эта граница между учениками разных национальностей и это работает. Сейчас я обращаюсь к родителям:без обид, но вместо того, чтобы обвинять в плохом обращении и поведении других учителей, детей, директора.... может лучше стоит учить своего ребенка как себя поставить в обществе, социализировать его? Только вы как никто другой способны заложить в своем чаде характер и развить в нем "стержень" в первую очередь. Это не значить учить малыша драться, это значит вести с ребенком диалог:учить его отстаивать свою позицию, общаться с другими, быть ведущим, а не ведомым. Среди детей тоже есть свои авторитеты-это те, кто уверен в себе, потому что в них верят их родители и ведут с ними диалог.
Я горжусь тем, что я выпускница этой школы. Ко всем учителям все еще отношусь очень тепло, это были лучшие 2 года моей школьной жизни.
Радости! Лена Проховник.
И привет одноклассникам!!!
Отдельного упоминания заслуживает то, что Людмила Степановна уделяет особое внимание дополнительному образованию детей и внеклассной работе. У нее есть желание ходить с ребятами на экскурсии, в театры. Есть план посещения музеев, соответствующий школьной программе. Класс сходил в зоологический музей. Людмила Степановна съездила с детьми на экскурсию на фабрику Елочных игрушек, организованную родительским комитетом ранее, где мы убедились, что она не только замечательный учитель, но и отличный воспитатель, с которым не страшно отправить своего ребенка в дальнюю поездку. Сейчас организовываются экскурсии на «Мосфильм», Третьяковскую галерею, военный музей.
Для сравнения Мария Александровна за 2, 5 года с классом по своей инициативе съездила на 1 экскурсию в сентябре в 1-ом классе (бесплатную в рамках проекта города по обучению детей пдд, плюс ходили в библиотеку несколько раз). Остальные экскурсии были спланированы родительским комитетом, на которые мы ездили часто со своими детьми сами, без участия педагога. Мария Александровна занималась с детьми только в официально отведенное время в школе.
Приход нового учителя в класс всегда сопровождается трудностями, и сначала нам всем было нелегко. Людмила Степановна была в шоке от детей, которые не могли выполнить элементарных требований, могли не сделать домашнюю работу, приходили на уроки после звонка. Дети в свою очередь не понимали, почему это вдруг учитель от них что-то требует, как им казалось, сверх нормы и ставит двойки (такой оценки у нас раньше не было). Родители удивлялись, что их дети стали получать неудовлетворительные оценки за такие же работы, за которые раньше ставили 5 или 4. Но прошло 2, 5 месяца… Дети подтянулись в учебе, нашли общий язык и взаимопонимание с учителем. Поняли, что значит учиться, четко выполнять поставленные задачи. Родители успокоились, ведь дети теперь получают знания, а не только оценки.
Теперь мы с большим опасением ждем возвращения Марии Александровны в наш класс. До нас дошла информация, что она выйдет на работу сразу после окончания декретного отпуска. Это опять перестройка у детей к «новому» педагогу. Новые проблемы. Скорее всего, нам грозит полное отсутствие внеклассной жизни у наших детей. Да что там внеклассной, боимся, что и обучение в целом станет еще хуже, чем было раньше. Все мы, как родители, пониманием, сколько внимания нужно уделять грудному ребенку. Надеемся, что руководство школы услышит нас и обратит на это внимание. С уважением, родители учеников 3В класса.
У это школы есть видеокамеры и вы сможете наблюдать за своими детьми и в школе у нас не курят! И маленьким мы всегда помогаем... у нас есть дежурные, которые следят за порядком. За здоровье детей не беспокойтесь, у нас есть добрая медсестра, которая всегда поможет. Спасибо за внимание :)
Большой минус - в начальной школе часто прячут проблемы в классе, не решают их с школьным психологом, а они потом всплывают в среднем звене, и новому классному руководителю приходится разруливать все!!! и это происходит год за годом((
Абсолютна с вами согласна. Школа ужас так не чему там и не научили, только вечные разборки, а на учёбу и времени нет.
Учебный процесс налажен на 6/10 но тем не менее я закончил 9 классов сдал ГИА и и свалил от туда.
Математика, русский/литература и физика на уровек и вы недовольны? Моей дочери "посчастливилось" учиться в двух ближайших к вашей школах, в 7 классе я поняла что в этом районе НЕТ ХОРОШИХ ШКОЛ!!!! Именно основные предметы- математика и русский очень слабы в этих школах. Вообщем. если хотите дать ребенку нормальное образование то ищите школу подальше.
Образования никакого не даёт.
История/обществознание преподаются ПРОСТО УЖАСНО.
Кроме того, один учитель ведёт сразу и биологию, и черчение, и химию, не имея никакого образования, связанного с химией и биологией.
Считаю, что в этой школе только 3 достойных педагога:
Математика - Загорская Вера Николаевна
Физика - Кошелева Людмила Владимировна
Литература/Русский язык - Некрасова Тамара Герасимовна.
В целом это помойка, а не школа.