Отзывов за сутки: 27; неделю: 62;
за все время: 165.438

Средняя зарплата учителя: 28.527 р.
schoolotzyv.ru
 
 
Рейтинг: 3.7
55 отзывов
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2019 г. 936.203.274 руб. 443 90.245 руб. 3594
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1367 г. Москва (бывший лицей, а еще ранее школа 1367).

Школа №1367

Школа №1367 Москва

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Москва, Васильцовский Стан улица, 6
(м. Кузьминки)
Адрес: Москва, Волжский бульвар, дом 16, корп. 2
(м. Текстильщики)
Адрес: Москва, ул. Саратовская, дом 16а
(м. Текстильщики)
Адрес: Москва, Волжский бул., 6, корп.4
(м. Текстильщики)
Адрес: Москва, Волжский бул., 6, корп.3
(м. Текстильщики)
Округ/район: ЮВАО / Рязанский
Директор: Степанова Екатерина Николаевна
Телефон: (499) 754-13-... показать
E-mail: 1367@ed...показать
Официальный сайт:
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 175, 2016 — 162 (+13), 2017 — 211 (-49), 2018 — 202 (+9), 2019 — 45 (+157)
Место в рейтинге по ЕГЭ: 1 место в районе Рязанский / 1 место в ЮВАО / 20 место по Москве в 2019 г. ? !
Аналитика ЕГЭ: в 2010 году, школа показала результат лучше, чем 89.26% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 1592 школ России за 2010 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам
Лайкни свою школу!
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Виджет для школьного сайта: получить код
Ошибка в описании? Обновлено: 2020-05-18
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
Математика достаточно на хорошем уровне, но везде надо учиться.
Россия / Москва
Вы предвзято оцениваете ситуацию с предпрофильным обучением в школе: здесь есть много существенных "наработок", особенно это касается химико-биологического и медицинского направлений. С полной уверенностью могу сказать, что равных по качеству образования и уровню образования медицинского профиля в прилегающем районе, да и в ЮВАО, просто нет. Все знают имена Скворцовой Ярославны Владимировны, Рудь Натальи Леонидовны, Максаковой Надежды Валентиновны, Рожковой Валентины Петровны, которые подняли это направление на уровень вузовского. Количество и качество, также уровень наград медико-биологического направления поражает. Лингвистический профиль на этом фоне не только проигрывает, он просто "никакой" и сведен до уровня "yes-no", "OK". И кадетские классы заслуживают особых похвал. Дети с большим удовольствием проводят полный учебный день в отдельном здании - Центре кадетского образования, - где для них созданы все условия как для освоения общеобразовательных предметов, так и для занятий спецподготовкой и спортом. Десятки воспитанников-кадетов заслужили почетные медали, грамоты и золотые значки ГТО в муниципальных и общероссийских конкурсах. Преподаватели у кадетов - бывшие офицеры, настоящие полковники, выкладываются по полной, вкладывают всю свою душу в своих воспитанников, относятся к ним, как к своим детям и внукам. Что касается углубленного изучения информатизационных технологий, то тут разговор особый и зависит от того, к кому вы попадете в руки в первом корпусе. Если вы обучаетесь у Степанищевской А. Г. или Обносовой О. А.,то вам повезло. Если у Котиковой, то знать вы ничего не будете. Вы будете просто отсиживаться на ее уроках, а она будет рядом тусоваться. Ибо ей некогда. И не дай Бог что-то спросить - вы сразу в разряде дебилоидов. Но настоящий цирк с конями начинается, если вы попадаете под железную гребенку учителя русского языка Ивановой Т. Е., жестокого, ненавидящего всех учителя, и не умеющую контролировать свои эмоции. Если вы уважаете своего ребенка, как личность, то конфликт с названной особой неизбежен. Она постоянно унижает и оскорбляет детей при всем классе, оттачивая свое остроумие презрительными, неуважительными и негативными оценочными суждениями и репликами. Любое противодействие этой особе всегда заканчивается ее победой: родители вынуждены забирать документы и уходить в другую школу, так как и администрация с ней предпочитает не связываться.
Это правда5 Это ложь1
#53
Россия / Москва
#52... так называемые УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В целом, согласен с тобой, и особенно с твоим определением "так называемые уроки английского языка у Пасухиной Е. А. " но хотелось бы еще поговорить о профильном обучении в школе. "Школа с углубленным изучением информатизационных технологий" - это только красивая вывеска.
На самом деле это обычная, среднего уровня школа в районе "Текстильщики-Рязанский", хотя и лучшая среди тех, которые расположились на прилегающей территории (1421 и 1208 - настоящие "клоповники") Так называемые "профили" - это детская сказка для родителей, стремящихся дать своим чадо хоть какое-то направление в образовании. Здесь, как и везде, мистификация: если на 1 час больше информатики и математики, то это "инфомат", если на 2 часа больше физики, то это "физмат", но в реале остается только мат. Учителей, которые учили и учат по старинке (по традиции), стараются выдавливать, как не соответствующих "новым веяниям времени", а молодые не очень-то и утруждаются и напрягаются со своими купленными в переходах корочками.
Результаты последних лет показывают: ни по физике, ни по математике, ни по информатике нет ни одного победителя олимпиад. Пока работала Зотова Ольга Игоревна, она ежегодно готовила победителей и призеров по физике всероссийского уровня. Но пришел новый молодой 29-летний директор, и постарался убрать учителей старшего поколения (учителя математики Наталью Алексеевну, учителя физики Зотову Ольгу Игоревну). За красивым фасадом, как и везде, - падение качества образования, особенно по математике, физике и информатике.
Учитель математики Мишкин И. Г. при разборе задачи не может объяснить ее решение и открыто советует ученикам посмотреть в Интернете ее разбор. Сам на уроки постоянно на опаздывает, при проверке домашнего задания может бросить в лицо ученику тетрадь ( он моей дочери так сделал, просто дочь рассказала это довольно поздно, я бы так не оставил без последствий), но другие родители без последствий не оставили тот случай, когда Мишкин И. Г. схватил за шею ученика и поставил его при всем классе на колени, родители освидетельствовали у врача гематому и написали жалобу директору школы.
Учитель физики Чермошенцев А. В. сильно возмущается, когда его отвлекают во время урока от компьютерной игры в танки, ведь он выдал 10 задач на урок-решайте, и нечего его отвлекать (забывая при этом, что у учеников 7-го физмат класса предмет физика только первый год, и они еще не умеют как следует решать задачи ).
Учитель информатики Семененко постоянно давал детям задания на компьютере, а сам уходил. Задачи не объяснялись, дети сидели, играли в компьютерные игры, но потом неизвестно откуда появлялись двойки в электронном дневнике за невыполненные задания.
Так называемый физмат на нулевом уровне, из учителей информатики Степанищевская Александра Геннадьевна заслуживает особых слов благодарности- знающий, требовательный педагог, нацеленный на результат своих подопечных. Учителя математики Лепенкина Т. Б. и Митина Л. Н. могут объяснить практически любую задачу, подготовить учеников на высокий балл. Но по отзывам моих детей, у Митиной Л. Н. дисциплина, мягко говоря, хромает.
Это то, что касается профильного образования. По большому счету базовые знания закладываются в начальной школе. Я считаю, огромную работу в этом отношении выполняют учителя начальной школы. И среди них нельзя не отметить таких известных профессионалов как Герасименко Лариса Юрьевна, Малыгаева Елена Владимировна, Реброва Марина Николаевна, и молодой педагог Вязанкина Ирина Андреевна, их имена знает весь район, и при наборе в первый класс стараются попасть именно к ним. Они и есть представители сильной школы и профильного углубленного математического образования, которые дают реальные знания в начальной школе, а дальше в пятом классе дети еще какое-то время держатся на запасе прочности, полученном в начальной школе.
В шестом и седьмом начинается цирк под названием "профильная школа", и тут вступают в игру Мишкины и Чеченовы (у которого одиннадцатиклассники во время урока на столе учителя отплясывали рэп, снимали на камеру и выкладывали в ютуб).
Россия / Москва
#48 ===============О ШКОЛЕ ВООБЩЕ================
В целом, согласен с тобой, я тоже учился в этом Лицее. Про здание согласен во всем, а вот про учителей... Действительно есть учителя знающие и любящие свое дело, но к сожалению не все такие.
Яркая персона - это МИШКИН, странные взгляды, признание своих ошибок отсутствует вовсе. Знает ли свой предмет? Неа. Начали решать задачку в классе и он не готов к ней, то возьмите задачку домой и там уже разберетесь сами.
Что касаемо Ивановой Тамары Евгеньевной, предмет она знает, за это уважаю, но отношение к ученикам поражает. Застебать определенную личность при всем классе, проще простого. Не задумываясь что может произойти с психикой её жертвы. (Наблюдал много раз за этими несчастными) Если захотел с ней поругаться, копайте себе яму, ибо просто так тебя никто не отпустит. Ну или забирай документы из школы, т. к. преследовать будет тебя везде, пока не доведет.
Котикова - общаться с людьми не умеет. Если ты хочешь что-то понять или выучить, то учи сам, с вопросами не подходи, ибо она занята.
Пасухина и так называемые УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, дисциплины нет, делай что хочешь. Бесполезные задание, которые ты списал, сдал, сиди дальше. Хочешь чему-то научиться, чему-то научишься, но не Английскому языку.
Митина и дисциплина на её уроках никогда не встретятся, но свой предмет она знает и тем кому это нужно расскажет, прыгать и умолять послушать, не в её интересах. При подготовке к ЕГЭ, может объяснить практически любую задачу сразу.
Россия / Москва
#50 Здравствуйте, я ученица этой школы! Школа сама хорошая, сделали новый ремонт, поставили везде камеры
Да, вы правы! спортивный зал не соотсветствует требованию! отбивается штукатурка, старые лавки, которые шатаются! лампа не защещина! В столовой можно найти винтики в солатах! И тараканы бегают! иногда можно найти клапов в учебнике, когда их выдают! А мы не хотим их тоскать домой! Советуем Школу закрыть или хотя бы ремонт сделать! Учительница по физре Татьяна Евгеневна, совсем не учительница она снимает детей на камеру! Застовляет детей с освобождением заниматься физрой! хотя им нельзя! Не стахует! Обратите внимание! У нее не культурные слова вылетают на детей!
Россия / Москва
Здравствуйте, я ученица этой школы! Школа сама хорошая, сделали новый ремонт, поставили везде камеры (это все хорошо ). Но извините конечно, но учитель по русскому языку, Шусто-ва Наталья Владимировна! Девушка она сама хорошая, хорошо перепотдаёт! Но когда она звонит родителям. Она любит много чего на болтать! Она не может жить без враньянваря. Она кому либо звонит она никогда не хвалит ученикавто, а а врет нагло! А потом узнаем от соц педагогавто то что это не правда! Но нам ведь уже выговор сделали родители, из за Натальи Владимировы!!! Обратите на это внимание!
Россия / Москва
Моя дочь окончила эту школу не так давно, сейчас учится в институте. Воспоминания о школе самые приятные и тёплые. Да, были проблемы как и у многих, но все они были решаемы. Решаемы, потому что и администрация школы адекватная, и учителя тоже. Педсостав школы, кстати, весьма приличный. Если подробнее, то в школе, действительно есть хорошие учителя, профессионалы своего дела. Это и Максакова Надежда Валентиновна, учитель химии. Очень Ответственный, добросовестный учитель и человек. Знает предмет, хорошо готовит к экзаменам. Это и Павлов Сергей Сергеевич, учитель математики. Сильный математик, строгий и требовательный учитель. Это и Саидова Софья Александровна, учитель русского языка и литературы. Очень сильный филолог. Эксперт ОГЭ и ЕГЭ. Готовит к экзаменам на самые высокие баллы, вплоть до 100 баллов. На уроках железная дисциплина. Это и Зотова Ольга Игоревна(не знаю, работает ли она сейчас в школе). Очень Сильный физик. С дисциплиной проблем никогда не было. Да и многие другие учителя, работавшие и работающие в школе. Всем им (учителям начальной и старшей школы)большое спасибо за все годы, проведённые в стенах этой замечательной школы!
Россия / Москва
===============О ШКОЛЕ ВООБЩЕ================
Сразу - я учился (или учусь? или училась? ) в т. н. инженерном классе в 1м корпусе, о нем и пойдет речь. С одной стороны я скажу все как есть, с другой - постараюсь сохранить анонимность.
В чем отличие инженерного класса от т. н. физико-математического? (Такого в этой школе нет)
Вас будут готовить к поступлению в "инженерные" ВУЗы, то есть технические ВУЗы второго эшелона.
Еще раз - вас не будут готовить к поступлению в МГУ, ВШЭ, МФТИ - вас будут готовить к поступлению в Бауманку, МИФИ, МИСИС, и всякие ноунейм шараги. (То есть вас будут готовить к ЕГЭ, а не к олимпиадам) Подготовка зависит от учителей, о них вторая часть.

МАТ. ТЕХ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Новое здание, косметически ремонтируют раз в пару лет, есть спортплощадка на улице, тренажерный зал, два зала (большой и малый) физры, актовый зал, столовка. В каждой дырке - огнетушитель. Для старшей школы есть шкафчики, у мелких - раздевалки. В большинстве классов вместо черной доски висит электронная. (Типо планшета размеров в пол стены). Есть два компьютерных класса, в них мы работаем за ноутбуками. Архитектор видимо планировал тюрьму, а не школу - проходы узкие, и каждые 10 кубометров отделены дверями, ЭТО ПРОСТО ***, ТЕСНО КАК В БУНКЕРЕ. У окон открывается только форточка под потолком так, что туда никто не залезет. С другой стороны, когда нам дали отопление, а на улице было еще тепло (Между сентябрем-октябрем), то мы просто ***** от духоты (вентиляция не справлялась). Есть вайфай, но он блокирует доступ к сайтам с гдз, приходиться заходить со своего. На каждом углу кулеры с водой ( она там реально есть, в отличие от стаканчиков, которые нужно еще поискать) и мягкие скамейки. КАЕФ. Офигенное оборудование в лабораторном классе просто пылится, ведь "оно дорогое", лабы делаем по старому - нитка и шарик, калориметр и тело, всякие проводки, брусок на наклонной плоскости.

СТОЛОВАЯ И ПИТАНИЕ:
Столовка как столовка, чисто, еда обычная, никто не травился, можно купить нормальный завтрак/обед или всякую хрень типо сосисок в тесте. Кстати, был свидетелем: училка начальных классов строгим голосом мягко приказывала мелким "сначала съесть завтрак, а потом идти покупать сладости". Жаль не знаю ее имени.

ЧИСТОТА И ПОРЯДОК:
Сортиры есть на каждом этаже, большую часть времени чистые (если придурочные школьники специально не устроят свинарник). Полы тоже вымыты. Лампочки все горят.

КОНТРОЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ:
Каждый метр потолка увешан камерами, и они реально пишут. Снимают дурачков, которые прогуливают, и оператор (один из охранников) отправляет фотку в общий чат классух с вопросом "Чей? " Но способ обхода конечно есть. На входе стоит турникет, и чужих стараются не пускать. Сами охранники - бестолковые увальни, но у них есть козырный пояс с наручниками и дубинкой. ХЗ зачем они им, драк или беспорядков у нас почти не бывает. (раз в пару лет - не считается)

ПРОГРАММА И РАСПИСАНИЕ:
У инженерного класса каждый день есть физика и алгебра/геометрия, литра, русский и информатика чередуются. Еще есть черчение, уроков английского больше, чем русского, один урок истории. Расписание обычное, 45 минут, семь уроков.

=======ОБ УЧИТЕЛЯХ===================
Вообще, учителя - дикая лотерея, однако всегда можно сказать, что стакан заполнен водой и воздухом в равной степени.

Когда я пишу об учителях, имейте ввиду - то-же самое я могу им сказать в лицо т. к. не боюсь говорить честно. О ком упоминаю - значит ничего про них сказать не могу. И да, я считаю важным в гуманитарных предметах принимать к сведению политические убеждение учителя.
"Дисциплину не держит" - можно орать, смеяться, хоть на голове ходить. "Дисциплину держит" - все молчат, но могут заниматься своими делами. "Дисциплину держит отлично" - все занимаются вместе с учителем, отвлекаться нельзя.

АГЕЕВА ГАЛИНА ИВАНОВНА: Дисциплину держит, предмет знает удовлетворительно. Поразительный случай, когда педагог знает слабо предмет, но способен обучить основам вообще чего угодно. Очень спокойная, приятно иметь дело.

БОЗЫРОВА ОКСАНА ЮРЬЕВНА: Дисциплину держит отлично, предмет знает отлично. Это как дорогой профессиональный строгий репетитор, только бесплатно. Готовит к егэ ВСЕХ и ВСЕРЬЕЗ.

БОЛДЕНКОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ: Дисциплину держит, предмет знает отлично. Кайфовый дядька))) Учит черчению всех. Когда принимает работы, ловит дикое количество лузлов, но укажет на все возможные ошибки, действительно хорошие работы поставит в пример (не мои). Не все разделяют его любовь к черчению, но все (даже самые отбитые) его признают.

ЕГОРОВА АЛЛА АЛЕКСЕЕВНА: Дисциплину не держит, предмет знает хорошо. Учит только тех, кто хочет учиться. Спокойно подготовит на хороший балл.

ИВАНОВА ТАМАРА ЕВГЕНЬЕВНА: Дисциплину держит отлично, предмет знает отлично.
Местная рок-звезда. Учит всех и всерьез. Суть в том, что строго спрашивает с каждого, и если ты более-менее грамотно пишешь и складываешь слова в предложения, то будет нормально, а если ты безграмотный - она упрется рогом и будет ставить двойки (по существу, за грамотность и логику ответов). Постоянно нужно что-то читать, а если ты не прочитаешь - они поймет, и будет спрашивать в 20-ть раз чаще и с цитированием (нужно приносить свои тексты произведений, можно взять в библиотеке или на планшете) также нужно делать домашку, писать сочинения на 350 слов и ни в коем случае не быковать - она поднимет на смех и поставит в известность администрацию и родителей, и затем будет ловить лузлы еще пару месяцев. (на самом деле может вспомнить даже через несколько лет, для профилактики)
Полит. убеждения - большевики свергли царя и устроили террор, а потом их всех репрессировал в ГУЛаг кровавый Сталин. А крестьяне с рабочими что-то там, вроде как страдали. Путин молодец, Ельцин *** (об это редко).

КОЛЧИНСКИЙ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ: Дисциплину не держит, предмет знает???? С одно стороны, администрация и школьники об него вытирают ноги, с другой стороны непонятно - а знает ли он предмет вообще, ведь каждый урок происходит одинаково: объявляется тема, а дальше его поток сознание скачет от одной темы к другой как синусоида, короче несет хуйню, приправляя все личной аналитикой. Вроде как окончил истфак МГУ.
Полит. убеждения: репостит Варламова с фразой "Стоит задуматься" (https://vk. com/wall55410812_734)

КОРНЕЕВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ: Физруки работают группой, и дисциплину держат вместе. Единственный физрук, который тащится от своей профессии - шарит в спорте (даты, дисциплины и правила, техники), яро следит за техникой безопасности. Вообще, это как-будто главный герой "Лезвия бритвы" И. Ефремова - очень спокойный и влюбленный в свое дело.

КОТИКОВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА: Дисциплину???, предмет знает??? Вообще непредсказуемая, иногда в хорошем настроении, иногда истерит, но главное - сразу дает понять, что учиться вы будете сами, она будет просто рядом тусоваться и заниматься своими делами (давать контрольные для отчетности и т. д. ) Вроде как умеет быдлокоить, но не факт. Демонстрирует "лояльность школе".
На самом деле, будь она профессионалом - ей место в вышке, подальше от нормальных людей.

ЛЕПЕНКИНА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА: Дисциплину держит, предмет знает хорошо. Все, что нужно знать для ЕГЭ - она вроде как объяснить, остальное вы знать не будете.

ЛИСИНА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА: Дисциплину держит, предмет знает хорошо. Учит тех, кто хочет учиться. Просто готовит к ЕГЭ на хороший балл.

МИЛОВЗОРОВ АЛЕКСЕЙ СВЯТОСЛАВОВИЧ: Кайфовый физрук, дисциплину старается держать.
Сам спортсмен-бегут-любитель, поэтому иногда приходит прихрамывая от очередного растяжения на очередном марафоне.

МИТИНА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА: Разговор особый. Лучше всего представить, что ее обманули, и вместо сильной школы отправили преподавать в ПТУ (По сути, сравнивая сильную советскую школу с нашей - как лицей с ПТУ) Предмет она знает отлично, и тут все должны закрыть рты, подойти к любой другой МоТЕМоТИЧкЕ и попросить пояснить за:-метод Феррари и Кордано-вывод формул производных
-вывод тригонометрических формул-вывод логарифмических формул
-метод разложения уравнения третьей степени на уравнение вида a(x-x1)(x-x2)... =0
Нудит, но в ее обязанности не входит быть Трушиным. Она не умеет работать с дегенератами вроде нас и, особенно, 7-8 классников (они вообще наглухо отбитые, я их боюсь), поэтому - никому ее уроки н нравятся, а она вечно уставшая. (не считая бумажной шахты, в которой отправляется каждый учитель)


ОБНОСОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА Дисциплину держит, предмет знает отлично. Как дорогущий репетитор, предмет шарит космически, говорит с нами на одном языке - поэтому учиться легко. Всерьез учит тех, кто сдает инфу, и попинывает для приличия тех, кто не сдает. (КОДИТ, А НЕ БЫДЛОКОДИТ) БТВ, в ноутах на обои шкила ставит фотокарточки Жмышенко Валерия Альбертовича а. к. а. Фекалиса Антоновича павловича а. к. а. Пажилой чивчимбумбы, поэтому каждый новый урок - как праздник.

ПАХОМОВА ЮЛИЯ ВЛАДИСЛАВОВНА: Дисциплину держать не приходиться т. к. все молча серфят инет и копируют файлы с чертежами у других, но в аутокаде она шарит, и если хочешь научиться - научит.

РОХЛИН АНДРЕЙ ЭДУАРДОВИЧ: Офигенный дядька (пендос), НОСИТЕЛЬ ЯЗЫКА, переехал из КАЛИФОРНИИ. говорит по русски грамотнее, чем шкила, но с акцентом. Дисциплину не держит, учит тех, кто хочет учиться. Сидит и тихо офигевает от уровня инглиша у шкилы. Если у вас не нулевой уровень, особенно письма, то вы его нехило прокачаете. Особенно доставляет english essay - один из основных предметов при изучении английского, про который вообще мало кто в курсе. Попали к нему - учитесь изо всех сил, подходите к нему после уроков и на переменах - потом радоваться будете.

ТХУГО ИРИНА ЛЕОНИДОВНА: Дисциплину держит, предмет знает отлично. Старается учить всерьез всех, но наш похуизм, а особенно неуправляемость шкилы ее убивают. Старается рассказать о географии не для галочки, действительно любит предмет.

ЧЕРНОШЕНЦЕВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ: Дисциплину не держит, предмет знает хорошо. Преподает так себе, один из тех наростов, которые уже много лет приросли к должности, и ваши проблемы - это ваши проблемы: напишет пару формул, расскажет бред про философию мироздания, "остальное прочитаете в учебнике", "решайте задачи", контрольные скатывают, но лабы действительно проводятся (скатываются потом тоже). Вообще, скорее не научит, крутитесь сами. ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ - ПОЧИСТИ *** НАКОНЕЦ ЗУБЫ И ПОПОЛОЩИ РОТ!
Россия / Москва
Доброго времени суток, я учусь в первом корпусе в 8-м классе. Прочитал предыдущие отзывы, и понял, что обязан оставить свой. Для начала упомяну что совсем недавно у нас сменился директор и присоединили еще 2 корпуса, так что теперь их у нас 5. Однако как раз из-за этого и возникла неразбериха. Сравнивать первый корпус и любой другой(за исключением может быть кадетского, но там не был, не знаю)все равно что школу из топ 100 и из топ 1000, уровень преподавания, обучения и самих учителей а также внутреннего и внешнего вида школ СОВЕРШЕННО разный. Так, третий корпус можно назвать школой с самым общеобразовательным, почти деревенским( в значении слабости образования) методом преподавания и уровнем самого педсостава. Первый же наоборот, одной из лучших школ, где все преподавателя подобраны(а после ухода предыдущего директора, фактически провелась чистка, но затронула она только другие корпуса, так как я уже сказал в первом все практически идеально)и царит покой. Так что, обязательно указывайте про какой корпус вы пишете. Учусь здесь преимущественно на 4, но планирую переходить в еще более престижную школу или в экстернат. Отдельно хочу сказать пару слов о Корнееве А. В, Он заслуженный спортсмен(вроде был в олимпийском резерве или даже в сборной)однако, годы берут свое, требовательность мешается с простой грубостью и сильным характером в следствие чего иногда возникают споры, за поведение(перешептывание)на другом уроке, где он ведет замену может отстранить от участия в соревновании между классами, что случилось с моей одноклассницей Дем. Я. Надеюсь расписал много интересного что будет полезно вам.
Россия / Москва
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв об учителе математики МИТИНОЙ Людмиле Николаевне. Хуже учителя не встречала за 11 лет! Компетенции 0, учеников разделяет на любимчиков и изгоев. Никакой профессиональной этики, уровень педагогического образование ниже плинтуса. Любит рисовать просто так оценку 2. Просто потому что ей нравится)) По разговору складывается впечатление как о необразованном человеке и хамском.
Россия / Москва
подскажите, а Рощина Татьяна Константиновна еще работает в школе?
да, работает. Наш любимый завуч)
Россия / Москва
Очень радует, что в школе происходят разительные перемены к лучшему. Новая администрация, новые учителя. Все заняты своим делом. Все отдаются полностью своему делу. Сын закончил школу. Поступил в сильный ВУЗ на бюджет без репетиторов. Спасибо учителям, которые готовы заниматься с учениками сутками. Спасибо администрации за грандиозные перемены в школе.
Германия
#22 Школа где не только учат. Мой сын учится сейчас в 6 кл., и наша семья довольна. Так же сюда пойдет и
Мой ребенок тоже учился в 6 классе и тоже с удовольствием посещал все конкурсы и мероприятия в 1367, успевая на хорошо и отлично по всем предметам, кроме русского языка, который преподает небезызвестная Иванова Т. Е. Это нечто! За урок может пять двоек поставить, причем ставит реально. Но дело даже не в двойках. Эта т. н. "педагог" с 40-летним стажем постоянно оскорбляет и унижает детей, причем этот процесс унижения может растянуться на весь урок с криками и воплями, доводя детей до истерики. Слава Богу, что 6 класс позади, и в седьмом классе есть возможность выбирать профильное обучение, при этом безболезненно перейти в другой класс подальше от этого исчадия ада под фамилией Иванова. Не важно, кто теперь будет- Саидова С. А., Бозырова О. Ю., или Лопатина М. В. (о них о всех отзываются очень положительно и дети, и родители).
Россия / Москва
Вот раньше школа была так школа! Училась до 98г. Сейчас учится дочка. После объединения, школа стала хуже. Очень много сильных учителей, ушли((((Остались единицы-Кот Светлана Васильевна, Веселкина Людмила Николаевна, Сафронова Валентина Михайловна, Александр Николаевич-вот это учителя с Большой буквы!!!! Спасибо вам большое! )На сейчас есть там один учитель, которого и к детям то подпускать нельзя...... Ботина Т. Н. детей оскорбляет, унижает, знаний не даёт, постоянно больше у половины класса(разных возрастов)2. С родителями общаться не хочет, пересдавать не дает, да и сами учителя с ней связываться не хотят........ Жалобы не помогают, делаем выводы((((((
Россия / Москва
Школа где не только учат. Мой сын учится сейчас в 6 кл., и наша семья довольна. Так же сюда пойдет и в следующем году и младший. Самое главное, что в этой школе есть традиции и дети не только там учатся, но и проживают интересную и наполненную событиями школьную жизнь! Постоянно конкурсы и мероприятия. Один «ФИТ» только чего стоит, а «Стань звездой» или «День Л». Можно конечно критиковать и учителей, и администрацию, и видеть что- то плохое во всем! Но поверьте, так как в этой школе организован учебный процесс и доп. образование, далеко не во всех школах. Так как здесь администрация идет на встречу родителям, проводят постоянно уроки в техно -полисе, далеко не в каждой школе. Мой младший сейчас в выпускной группе сада. К нам из школы приходят 2 раза в неделю бесплатно учителя из школы 1367 и готовят деток. Для родителей, которые работают это очень удобно. Забота о своих учениках начинается уже с детского сад! В школе чистенько, по всей школе камеры и кулеры, охрана, замечательный учительский коллектив!
Россия / Саранск
Уважаемый Андрей Николаевич! Зря вы так. Не надо рубить с плеча. Лицей 1367 - замечательный, с прекрасным и очень сильным педагогическим составом. Скандалистка Иванова Т. Е., о которой написал 2. 10. 16 мистер Х, - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. Все, что он пишет, конечно же правда, и ученикам, и родителям есть что добавить к его сообщению, но все боятся. Боятся не столько этой шизофренички Ивановой, сколько директора лицея, открыто оказывающего ей свою поддержку. Конечно, все понимают, что она рейтинг не дает, только антирейтинг. Но ведь он сам ее пригласил в лицей, а теперь от нее просто так не отделаться, несмотря на непрекращающиеся жалобы родителей. Так что не бойтесь приводить в лицей своих детей и детей своих знакомых. Вас здесь ждут и будут вам всегда рады. Иванову не бойтесь, такие Ивановы есть везде.
Это правда26 Это ложь12
#39
Спасибо за отзывы. Сына в этот лицей не отдам.
Это просто кошмар! Что творит Иванова!!! Она реально как хочет так и делает все. Может поставить 2 просто за упавший карандаш, за поворот головы или ребенок пишет ее же задание, а она начинает бегло опрашивать. И если ваш ребенок просто не с ориентировался все 2. Когда моя дочь пришла и спросила, что такое стриптиз? Я спросила откуда слышала, на что моя мне рассказала про то как одноклассник хотел снять пиджак, а учитель начала громко говорить на весь класс что он показывает стриптиз!!!! В итоге ребенок (это мальчик), как рассказала его мама просто боится идти к ней на урок, чтобы она его не позорила. Тетя может пардон ляпать все что хочет! И попробую ей возразить или задать вопросы - ребенок будет просто изгоем!!!! Может она и заслуженная, но откровенно показывает в классе кого не любит и гнобит этих детей. В открытую говорит - ты ненормальный! Может выкинуть вещи ребенка за дверь на пол и сказать пошел от сюда. Остальные просто ее боятся и я тоже боюсь что на моем ребенке будет оттачивать свое остроумие. В открытую говорит вы мне не указ и директор меня не тронет, я заслуженная и нужна для рейтинга. А в целом нам нравится в школе и остальные учителя тоже, Учитель по географии тоже строгая, но интеллигентная и детей не унижает.
Это правда19 Это ложь3
#37
Россия / Москва
Мы познакомились с Еленой Николаевной Коваленковой с ЦИПРа, о таком чудесном воспитателе можно было только мечтать, и как говорится-мечты сбываются, она пришла к нам в группу воспитателем. И вот с 1, 5 лет и по сей день мы продолжаем восхищаться этим чудесным педагогом. Сказать, что она профессионал-ничего не сказать, самое главное, что она чудесный человек, замечательный педагог, любящий свое дело и выполняющий его на 200%. Дети бегут в сад с радостью, потому что знают, что их там ждут и любят!!! Мы всей группой счастливы, что нам так повезло!!! Группа "Черепашки".
Россия / Москва
Ну что ж... Посидела, почитала отзывы и ужаснулась! Какая же у нас, оказывается, "ужасная" школа. Не понимаю, почему я до сих пор в ней не разочаровалась. Учусь я в 8В классе, группа физ-мат. Пришла в школу в четвертом классе, сразу в первый корпус. Довольна и питанием, и образованием, и дополнительными секциями, и учителями. Гневные отзывы, в основном, писали родители. Конечно, кто захочет признавать, что это их ребенок не учится?! Проще сказать, что учителя не учат или, что организованность в школе плохая и т. д. Питание устраивает; фуагра, конечно, не подают, но есть и первое, и второе, и третье, и буфет с выпечкой и напитками. Сейчас все систематизировали по карточкам: вход/выход по карточке, покупка еды по карточке. Деньги можно класть через банкомат, а можно прямо с банковской карты через "Мобильный Банк". Пишут, что учителя курят прямо в школе — вполне может быть, но запаха совсем не заметно. Школьная форма представляет из себя: черный низ, белый верх, обязательно пиджак или жилетку. На обувь, маникюр внимания не обращают, но советую не переусердствовать. Во многих школах учеников делят на классы "А", "Б", "В" по знаниям, но не в этом лицее. Что касается профильного разделения, информатика сильно отличается от физики-математики. Углубленныя физика и математика изучают те же темы, что и базовые. Отличие в том, что рассматриваются более сложные задания и уделяется больше времени на одну тему. Профили есть разные. В первом корпусе все связанно с физикой, математикой и информатикой: математика, физика-математика, информатика-математика. Во втором корпусе больший опор на гуманитарию: английский-немецкий, английский-экономика, химия-биология, общеобразовательный профиль. Про третий корпус, к сожалению, ничего не знаю. Профильное разделение начинается с седьмого класса. До седьмого класса все предметы изучаются одинаково. Сразу после присоединения второго корпуса там сделали евро ремонт. Раньше думала, что при присоединении других корпусов все изменится в худшую сторону, но я очень сильно ошибалась. По праздникам в школе проходят дискотеки, на которых ведется строгий, но не заметный для учеников контроль. Сделал что-то плохое — тебя заметили, выследили, незаметно увели, провели воспитательную беседу/отправили домой/позвонили родителям и все. В школе часто появляется телевидение, проводятся концерты, некоторые ученики снимаются в познавательных, телевизионных программах на популярных каналах. Часто дети выезжают на экскурсии, мастер-классы, в театры вместе с сопровождающими. Информатика, даже базовая, в школе очень сильная. В седьмом/восьмом классе дети уже умеют создавать сайты, с помощью кодов. Особое "спасибо" хочу сказать следующим учителям: Илье Геннадьевичу, Дмитрию Вячеславовичу, Герману Федоровичу (учитель года 2015), Викторие Викторовне, Сергею Ивановичу, Ирине Леонидовне и Софье Александровне (наша классная руководительница). В школе очень тяжело учиться, не спорю. Но если у вашего ребенка пять, то это ПЯТЬ; если четыре, то это ЧЕТЫРЕ и т. д. Надеюсь мой отзыв оказался полезным для Вас. Если интересует что-то определенное, буду готова ответить на вопросы.
Это правда24 Это ложь8
#35
Россия / Москва
Уважаемые родители, ученики и те, кто читают эти отзывы, помните, что выбирать надо не школу/лицей/гимназию, а учителя! Чтобы Ваше чадо стало образованным, воспитанным и социальным, очень важен учитель, который и даст ему необходимые знания и навыки! Мы второй год учимся в лицее 1367, в филиале, который на улице Саратовской и я, как родитель, очень довольна! За это хочу поблагодарить нашу учительницу Власенко Светлану Александровну, за ее профессионализм, за ее преданность своей работе, за ее правильный педагогический подход( индивидуальный к каждому ребенку), за ее стремление всесторонне развить своих воспитанников( поездки, экскурсии, походы в библиотеки, театры)! Спасибо Вам большое!
Это правда14 Это ложь2
#34
Россия / Москва
Дорогая моя школа! От всей души хочу поздравить всех, особенно мою любимую "началку" с ГОДОВЩИНОЙ! Я четыре года работала здесь воспитателем и изнутри хорошо знаю, какой это тяжелый и порой неблагодарный труд! Но человечность, любовь к детям, профессионализм-это то что я увидела работая в коллективе моей "началочки". Девочки мои дорогие! Мне уже много лет. И пусть мы не вместе сейчас, но я вас всех ужасно люблю, помню и скучаю. С праздником! Счастья, любви и терпения!
Россия / Москва
Хотелось бы поблагодарить Елену Николаевну и Любовь Евгеньевну за доброту и ласку. В прошлом году ходили в сад 2724(51) в ГКП группа "ТОПОТУШЛИ". Они профессионалы в своей работе. Моей дочке очень нравилось посещать детский садик. Всем советую. Каждый день проходили тематические занятия, которые заканчивались творческой работой. Работы с удовольствием просматриваем с мужем и дочкой. Очень жалко было расставаться. Огромное спасибо за все!!! всей команде сада 2724, а в частности Елене Николаевне и Любовь Евгеньевне!!!!
Россия / Москва
Хотелось бы уточнить, в корпусе №3.. в век "компьютерных технологиЙ"почему для основного корпуса все блага для учащихся, а в корпусе №3 --туалет --из века 20-го??!! может стоит обратить внимание директора и завхоза на эту проблему, и сделать туалеты с дверьми??? все таки процесс интимный, а не для всеобщего обозрения.. Может директор женского пола на это бы больше обратил внимание?
Это правда8 Это ложь
#31
Россия / Москва
учился в с 85-ый по 93-ий. Школа была со своей историей, сложившимися традициями. Учителя все ЛЮДИ с большой буквы. Учили жить. Уж в учёбе не преуспел особо, увы. Особенно всё, что связано с математикой.
А уж легенда Людмила Семёновна!!!... ГЛЫБА! Жива ли?
Привет Александру Николаевичу! Правильный "дядька"!
Россия / Москва
Никакого лицея нет. Кстати, можете попросить у директора лицензию и свидетельство об аккредитации и увидите там, что название школы не лицей, а школа № 1367.

Лицензия и аккредитация есть на сайте, там написано "лицей".
Россия / Москва
А еще, хочу добавить Вам, уважаемые родители, не ведитесь на слово лицей. Никакого лицея нет. Ни по одному предмету нет программы, которая бы отличалась от программы обычной школы. Кстати, можете попросить у директора лицензию и свидетельство об аккредитации и увидите там, что название школы не лицей, а Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 1367. Будьте бдительны, Вас надувают. Лицей № 1367 - это мыльный пузырь, реклама, промоушен и т. п.
Это правда2 Это ложь2
#28
Россия / Москва
Здравствуйте! меня зовут Алиса. я хочу узнать о вашей школе) ;-) я учусь в другой школе и ищу, в какую бы школу перевестись, так как у меня однаклассники, очень плохого поведения и учитель постоянно меня вссмеивает! очень хочу узнать, как вы работаете и как проходит ваш процесс учебы. спасибо большое! :-)
Это правда4 Это ложь1
#27
Россия / Москва
Школа супер! Так держать! Учителя все стараются дать реальные знания, оценки ставят по заслугам.
Россия / Альметьевск
Я хочу в ней учится!!!! мне 15 лет! я буду ждать когда меня пригласят)
Россия / Москва
Мне подруга говорила что в этой школе неочень ну я сам там небыл так что незнаю извените но я с ней соглашусь
Это правда8 Это ложь4
#24
Россия / Москва
Школа отличная, учителя хорошие, уроки хорошие. Много всяких конкурсов и спектаклей. Спасибо моим учителям это классный руководитель: Груздева Светлана Валентиновна, учителя по английскому: Егозрян Жанна Каровна и Ильина Елена Львовна, учителям физкультуре: Нателье Петровне и Татьяне Евгеневне и учителю по музыке Светлана Николаевна!!!!
Россия / Люберцы
В ответ на предыдущий отзыв. Вы действительно думаете, что директор от радости стал директором 488 школы??? Он адекватный человек и понимает, что чем меньше хозяйство, тем больше в нем порядка. Но к сожалению на сегодня все сильные школы Москвы объединяют со слабыми - это политика города. И если вы откроете любой лицей, гимназию, или те школы которые в рейтинге по крайней мере до 300 точно по результатам олимпиад, ЕГЭ и т. п., там не один критерий оценки, то они ВСЕ объединяются по району не только со слабыми школами района, но и с детскими садами. Эта политика направлена на снижение административных затрат, а по сути уменьшение гос. финансирования школ. А директор, поверьте, наш совершенно не рад тому, что теперь надо и уровень и препод. состава, и детей довести до уровня школы 1367, дабы остаться все-таки сильной школой. А по учебе хочу сказать, что заставлять ребенка учиться - невозможно, можно заинтересовать. У нас девочка учится в 9А, как вы знаете "А" классы - это физ-мат. И да, дети стремятся учиться, быть в рейтинге выше по результатам, чтобы остаться в этом классе, а не перейти в класс послабее Б или В. Но никто не запрещает вашему ребенку тоже учиться, стремиться и т. п. или вы ждете, что его будут уговаривать. Нет. У учителей есть консультации, они в школе до 19 часов. Если у них консультация не у вашего класса, то она в другом. И поверьте, если что-то надо, ваш ребенок может прийти к другому классу и разобраться со своими проблемами. Просто придется подождать, пока учитель объяснит тем ребятам, даст им задание, а пока они будут делать, он разберет материал с вашим ребенком. Просто никто никого за ручку не водит. Дети ходят сами. И нарисовать оценки - не знаю, может в В классе и рисуют, но здесь в "А" они реально пашут. Заданий много, каждый учитель считает свой предмет важным, поэтому скидок нет ни по одному предмету (уроки порой делаем до 3-х ночи - да это плохо, но надо - значит надо). У нас физ-мат, по биологии трояк, да - ходит сдает, исправляет и т. п., т. к. эта тройка играет роль в общем рейтинге оценок. Хотя биология и не нужна в дальнейшем. Но приходится учить. Поэтому здесь вы не правы в плане рисования оценок. Никто не нарисует, надо если это оценки не за контрольную, тест, ГИА, а текущая - исправлять и пока вы не поймете тему, вам 5 вместо 3 не нарисуют. Ну или опять же - разница подходов к сильному классу и к слабому. Просто не знаю я какая ситуация в Б и В. Мы как сразу пошли в А класс, так и учимся в нем.
Россия / Красногорск
Здравствуйте интересующиеся отзывами друзья. Могу строго Вам, со всей ответственностью сказать, что самое простое, для начала, это всего лишь знать, сколько лет существует эта школа и все станет понятным. За пять лет, коллектива опытных учителей, не собрать НИКОГДА. А опытные учителя, это наиважнейший и главный фактор, для воспитания и образования ребенка. Разнобой коллектива, состоящий из уволенных из соседних школ учителей, молодых неопытных, из родственников директора преподавателей (хотя признаюсь есть и парочка нормальных(в семье не без "урода")), нормальным быть не может. Эта школа никогда не сможет дать для Ваших детей хороших знаний: новым зданием, личными шкафчиками для одежды, хорошим спортзалом, бассейном, нововведениями в виде суперзвонков, висящими повсюду мониторами и т. д. и т. п., потому что это всего лишь картинка, а суть то, не в этом, это все второстепенное! Родители, если Вы хотите отдать в эту школу своего ребенка, имейте в виду, что кроме пыли в глаза Вы ничего хорошего не получите, достаточно просто поговорить с учителями и все встанет на свои места! И еще, (это тем кто возмущался психич. состоянием некоторых детей обучающихся в этой школе) сейчас зарплата учителей и финансирование школ исчисляются по количеству детей и качеству их знаний. Знания, как Вы сами догадаетесь, нарисовать не сложно, а вот количество детей, не нарисуешь. По этому, важный факт присутствия детей с не совсем нормальной психикой, указывает на главный фактор руководства этой школы!!!! Знайте что директор этой школы в этом году стал директором бывшей 488, а в следующем году он станет директором еще ряда школ этого района(БРЕЕЕЕЕД)!! Как Вы думаете, сможет ли один человек управлять сразу несколькими школами сразу?? Подумайте, что делает работник, когда начальник уезжает в командировку??? Смотрите, думайте, выбирайте! Удачи!!!!
Это правда5 Это ложь2
#21
Россия / Москва
Не согласна с предыдущим отзывом в школе 16 интерактивных досок, 35 макбуков, 31 ноутбук, 2 компьютерных класса с современными компьютерами, очень сильный (в плане технических характеристик) проектор и экран в актовом зале, супер мощные колонки. Чтобы написать такой отзыв, наверное, нужно чаще посещать школу. А насчет бизнес - вумен, я думаю, чтол стоит конкретизировать, чтобы не быть голословными, пусть имена бизнес - вумен будут открыты, тогда и бороться с коррупцией будет всем проще.
Россия / Москва
Работают большей частью бизнес-вумены. Дополнительных кружков почти нет, слабая материальная оснащенность школы.
Россия / Москва
Моя дочь здесь учится с 4 класса. Действительно смотря с чем сравнивать - это во-первых, во вторых что вы ждете от вашего ребенка. Мы учились до этой школы в школе №506, где когда ребенку ставили двойку перечеркивая всю работу, и я пыталась разобраться за что же она, нам стали ставить пятерки на работы с ошибками. Когда я приходила к преподавателям с этим - мне говорили - мамочка, вы не знаете, что вы хотите. А я хотела знаний, не нарисованных, а чтобы пусть 2, но ребенок знал за что эта 2 и работал над этим. Поэтому да здесь трудно учиться. Но поверьте, в жизни вашим детям будет еще труднее и не научатся они трудиться здесь, да порой выполняя домашние работы и до 3-х ночи, т. к. все учителя задают на дом. И они не будут делать исключения именно для вас, т. к. у вас была сегодня например тренировка. Да - не выучил - два. Исправляй. Выучишь, поставят рядом. Оценка-показатель работы ребенка вашего. Не знаю, сейчас мы в 9 классе. Многое сложно, многое трудно, но когда по ряду причин (нам нужны положительные оценки в табеле за 4 года до поступления, а поступать нам после 10 класса), я говорила дочери - давай перейдем в школу где полегче - мой ребенок стоял насмерть. Я справлюсь, мама. Значит справится. Поэтому если вы за то, что ребенок должен имено учиться, а не проводить приятно время - это одно, если ждете облизываний - школа не для вас. Все учителя совершенно адекватны, поверьте, все проблемы свои вы сможете решить, не всегда и наши дети говорят 100% так как есть, а мы родители делаем выводы. Мы не жалеем и не жалели за все 5 лет, что учимся здесь. Да сейчас пришло время смотреть дальше, и шагать дальше по пути, что мы выбрали, но я думаю, что мой ребенок еще не раз вспонит добрым словом учителей. Теперь по сути. Все вопросы - питания, обучения в школе решаются в текущем порядке. Возникли вопросы - питание например - ну придите и посмотрите сами чем и как детей кормят - никто этого вам, родителям не запрещает. Питание абсолтно нормальное - да не ресторан. Но первое, второе, третье и компот есть. Дети голодными не будут. Завтрак и обед. И заметьте, в школе за это с вас не берут ни копейки. Хотите - без проблем, ребенок может купить бутерброд (не чипсы) в буфете. Учеба - здесь в зависимости от ваших способностей и желания. Чувствуете что-то не так, есть консультации у всех учителей. На сайте школы телефон, позвонили, узнали, пришли. Поверьте, все вопросы и решаемы, и обсуждаемы - причем и с преподавателями(не раз сталкивались с этим), и с завучами, и с классным руководителем, и с директором. Форма - да есть. Секции - да есть. Дочь с удовольствием ходит на волейбол. Учеба - сразу скажу и двойки у нас есть, и тройки и не одна. Но откройте дневник - там четко написано по какой теме двойка, за что контрольная, ответ у доски, просто опрос. Разберитесь. Просто учитесь вместе с ребенком. Почитала я отзывы, у меня такое чувство, что из отрицательных отзывов никто не подумал, что школа вообще-то полного дня, что да, нет у учителя времени разбираться с вашим ребенком, когда их 20 человек. Но ничего не мешает вашему же ребенку прийти на консультацию как в свое время, так и во время консультаций других классов и разобраться. Моей дочери почему-то не мешает дневать там и ночевать. То на алгебре зависаем, то на информатике, то на физике, то на истории. И благо низкий поклон учителям тем, кто каждый урок постоянно, заносит оценки в электронный журнал - они хотя бы текучкой это исправляют. А не оптом в конце триместра. А ваш почему не зависает. Не хочет, не надо. Но если ему не надо, и он не решает этот вопрос, то в ребенке-то дело, не в преподавателе. Поэтому я согласна, что все зависит от человека - от его отношения к учебе, и к окружающим.
Это правда7 Это ложь4
#18
Россия / Москва
Школа прекрасная. Много хороших педагогов. Все очень хорошо объясняют. Очень трудно что-то не понять. Особенно хочу выразить свою благодарность учителю русского языка. Лузяниной Антонине Григорьевне. Этот учитель преподавал у меня много лет назад. Сейчас преподает моей дочери. Все ученики от нее просто в восторге. Школа 841 пожалуй лучшая в Москве.
Россия / Москва
Судя по предыдущим комментариям, школу можно назвать ужасной. Но это смотря с чем сравнивать. К примеру, если вы раньше учились в частной школе, где столовку называют рестораном, где дают на завтрак и обед все деликатесы мира, где учителя просто учат и ставят оценки ни за что, то 1367 действительно ужасное место. Но мне, например, так не кажется. Я перевелась из "математической" школы, которая таковой не являлась. Столовку там, иначе назвать нельзя, да и пед состав... Ладно, отвлеклась. Зато время, пока я училась здесь, школа преобразилась. Все, что нужно было исправить, исправили. Выполнили многие требования учеников, начиная с того, что нужно поставить шкафчики для одежды ("как в американских фильмах" - так сказал кто-то из недовольных учеников на собрании школьного совета лидеров), и заканчивая камерами на всех этажах и даже снаружи школьного здания. За 4 года учебы в этом месте, я научилась пользоваться множеством компьютерных программ (до этого приходилось учиться самой, ибо в предыдущей школе не было информатики). Не отрицаю, в школе достаточно сложно учиться, особенно в физмате. Учителя по физики преподают не только у нас, но и в учебном центре, поэтому сложно к ним ходить на дополнительные, но они организовали нам специальные занятия. Не могу назвать себя отличницей, ибо четверок хватает, зато все контрольные и пробные наш класс пишет достаточно хорошо. Программа по математике тоже не из легких, но педагоги объясняют все понятно. Так же в школе очень много кружков разной направленности. Есть и собственный журнал, и спортивные команды (футбол, баскетбол, волейбол и т. д. ) для разных возрастов, и музыкальные кружки, участники которых занимают почетные места на конкурсах (в том числе и первые). В столовой в последнее время все прекрасно. Совсем недавно сидели с друзьями из класса и заметили, что холодной еды нам уже не дают (завтракаем и обедаем последними на 3 и 6 перемене). В субботу разрешается приходить без формы. При чем, об этом очень долго просили школьники и это у нас не с первого дня открытия. Ладно, лучше своими глазами прийти и увидеть, что твориться в школе. На самом деле, все зависит от человека, как он относиться к учебе и к окружающим.
Россия / Москва
Хочу возразить авторам предыдущих отзывов. Кстати, мой ребенок далеко не отличник, но я понимаю, что если поинтересоваться, за что "2", то, в общем, становится понятно, что дом. работа не сделана или на уроке схалтурило чадо (достаточно в тетрадку заглянуть. ) А вот если вдруг осенило ребенка и он стараться начал - никто не застрахован от пятерок и четверок. Оценки разные, соответствующие рудозатратам ребенка на данный момент времени. Если дети ходят в школу за оценками, как таковыми, то да, в этой школе учиться будет тяжко. Если нужны знания - то именно здесь как раз учителя работают именно для детей. Если что-то ребенок не усвоил на уроке - есть консультации во вторую смену - у всех учителей, хотя бы одна консультация в неделю для класса. Другое дело, что детки не всегда стремяться эти знания приобрести. Мы пришли из другой школы, есть с чем сравнивать. В продленке (школа полного дня, 6-8 класс) были очень хорошие преподаватели.
И еще - результаты по ГИА и ЕГЭ достаточно показательны.
Россия / Москва
подскажите, а Рощина Татьяна Константиновна еще работает в школе?
Россия / Москва
Всем ищущим отзыв, моё почтение! Каждый отзыв - субъективное мнение человека. Но раз Вы знаете это и читаете, значит для Вас объективность - набор субъективностей! Извольте. Пацан мой был принят в данную школу по моей же отеческой просьбе и пошел в 6-й класс. Занятно, эйфория от красивой внешне школы прошла быстро. Показуха по качественному питанию в столовой быстро оказалась вполне заурядной столовкой. С первых дней учитель математики стал выставлять рядком двоечки. Пытался говорить с учителем, ответ один "У меня в классе более 20 человек и на Вашего сына у меня нет особого времени". На деле, первые двойки объяснялись тем, что при переводе сына из школы другого города в эту получилась разбежка с материале. В этой школе его уже спрашивают, а в той его еще не проходили. Учитель не разбирался. Вопрос - два балла. С каждым годом парень учился все хуже и 9-й класс мы закончили с "трояками". Специально анализировал ситуацию. В дневнике сына один набор оценко и их количество, в эл. дневникае на сайте школы двойка на двойке и двойкой погоняет. Двойки исчисляются почти сотней штук! Я сам учился в школе и получение 2-х двоек в мое время означало ЧП! После третей двойки были очень серьезные разборки с учеником и родителями! Здесь это считается обычным делом - ставить двойки! Страшное и не в двойках, а в отсутствии знаний! Паршиво их здесь учат. Мало того, что школьная программа паршивая сама по себе, так еще и организация учебного процесса отвратительная! Учителя отрабатывают человеко-часы в школе с углубленным изучением отдельных предметов, школе полного дня! Школа отвратительная! Учителя слабенькие! Специально проверял - дал возможность поучится сыну платно после школьных занятий в образовательном центре - сын учился с удовольствием, по основной учебе сразу пошли улучшения. Прекратил платить за обучение сына в образовательном центре - ситуация вернулась к троякам и двойкам! Поймал себя на мысли, что учителя школы и образовательного центра наверное в сговоре. Одни ставят двойки, вторые предлагают натаскать деток за 750 руб/час! Молодцы, приспособились делать денежку! Одно обидно, забыли учителя, что настоящий учитель - педагог! А вот я понял, что педагогов почти не осталось, остались именно учителя, то есть те, кто учит за деньги! Нет денег - идет иммитация обучения! Вот такое у нас бесплатное образование!
Россия / Москва
А преподаватели, которые оставили реальный след в жизни: Ильина Елена Львовна (физика и астрономия), Рощина Татьяна Константиновна (русский язык и литература), Агейкина Ольга Александровна (географияЭто подхалимаж? Одни зам. и зав. Там нормальные, сильные учителя только в нач. классах. Или вот лет 7-8 лет назад там действительно работали сильнейшие учителя, а теперь...
Россия / Москва
Наша школа мне очень нравится, особенно, учительница, которая ведёт русский язык, литературу ириторику. Она очень хороший педагог: объясняет так хорошо, что все её понимают. Её зовут Татьяна Иосифовна. Очень чуткий, добрый и заботливый учитель. Не часто встретишь такого учителя. :)
Россия / Москва
В школе 1367 которая находится на васильцовском стане на самом деле АДМИНИСТРАЦИИ КАК ТАКОВОЙ НЕТ, та администрация которая сидит в этой школе начиная завучами и заканчивая директором Пашковым А. А на самом деле ответственности ни какой ни за что ни не сет, с каким бы вопросом к ней (администрации) не обращаться. Мой ребенок учился в этой школе с 2009 года по декабрь 2011 года, забрали ребенка потому что в этой школе учатся не только нормальные дети, но и дети с неуравновешенной психикой, которых как оказалось берут и держат в этой школе наверно не просто так!?? За столовую которая находится в школе и обеды которыми травятся дети АДМИНИСТРАЦИЯ тоже ответственности ни не сет. Вообщем что происходит с детьми в школе там всем плевать. В ШКОЛЕ НЕТ НИ КАКОГО ПОРЯДКА. Все учителя боятся только лишь за свою репутацию. ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫБОР МЕЖДУ ШКОДАМИ ЛУЧШЕ СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ КУДА ВСЕ ТАКИ ОТДАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА, чтобы и у вас не получилось как у нас, забирать ребенка из школа на пол пути учебного года. ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ В ВЫБОРЕ ШКОЛЫ!
Это правда7 Это ложь6
#10
Россия / Москва
Все правильно, лучьше сказать, даже отличная... уровень учителей блестящий, оъясняют все доступно и с юмарком ;) спасибо вам за это большое. I LOVE YOU VERY MACH
Россия / Республика Татарстан
Док. Членс. Ха Ха Ха Ха Ха Ха.
Этот человек не успевал по учёбе, опаздывал в школу из-за проводимых им дискотек. Ушёл сам в другую школу. Может там ему разрешали ходить в любой форме, прогуливать, опаздывать или не ходить совсем.
Успеваемость честно сказать 0!!!
И вы ему поверите???
Я даже могу сказать кто он и где его найти, но не буду.
Просто гадит как можно больше и всё...
Так уж верить кому хотите и как хотите это ваше право... Но всё, что сказал Док. Членс. это бред сумасшедшего...
Смотрите лучше на сайт школы и делайте вывод. Я все сказал.
Россия / Москва
Школа прекрасная, учителя отличные, Алла Яковлевна (биология-форева), Лариса Владимировна (физика-форева), Михаил Алексеевич (директор), но отдельными словами можно прокоментировать Ушакову Г. Е. (где ее нашли и посмотреть бы специализацию в дипломе? )ничего, математика полный 0, химия -это просто психоделическое действо учителя, у которой постоянный эмоциональный дисбаланс, в котором, по её мнению, виноваты её ученики. Вообще мало молодых и активных учителей. А так все хорошо.
Россия / Москва
Всем привет, я вижу везде, все и сплошняком пишут, что школа супер, компьютерные технологии на высоте.... о да, я это всё прочувствовал на себе и хочу поведать всем, чтобы родители не входили в заблуждение при виде смазливого сайта и красивой вывески.

1. Из всех учителей обучавших нас, назвать не только учителями, но и педагогами можно всего лишь двух учителей. На самом то деле учителям плевать на учеников, прогулял и прогулял, домашнюю работу не сделал, сразу 2 без разбора, даже если ты забыл, 96% учителей на это плевать.

2. Учителя курят в здании школы, естественно на уроках пахнет запахом табака. Курящие учителя: Учитель информатики, Учительница истории, Учитель английского. (старшие классы)

3. Не подобающее отношение учителей к ученикам совершенно не подобающее, присутствует рукоприкладство, запугивание, отбор личных вещей (это противоречит законам РФ), употребление нецензурных выражений, так же психологическое давление на ученика и несправедливые критерии выставлений оценок.

4. На счёт информационных технологий: Учителя информатики, полные профаны в этом деле, НО есть учитель Наталья Сергеевна, она профессионал и реально может обучить школьника разным причудам программирования. Обслуживанием компьютеров занимается Попов Сергей, который выполняет всю черную работу за Учителя информатики. ИНФОРМАТИКЕ В ЭТОЙ ШКОЛЕ НЕ НАУЧАТ!!!
так же к обслуживанию компьютеров и выполнению обязанностей учителя информатики напрямую привлекаются ученики. ЕСЛИ ОНИ ОТКАЖУТСЯ ИМ СТАВЯТ 2 В ЖУРНАЛ.
8)

компьютеров занимается попов сергей, который выполняет всю черную работу за учителя информатики. информатике в этой школе не научат!!!
так же к обслуживанию компьютеров и выполнению обязанностей учителя информатики напрямую привлекаются ученики. если они откажутся им ставят 2 в журнал.
8)

школа на дне открытых дверей, это одна большая потёмкинская деревня!!!!


вам решать, отдавать в эту школу своё чадо или нет, ваши дети заслуживают лучшего. отдавайте в частную школу и будте спокойны за своего ребёнка.


английский язык на уровне 5 класса, у некоторых учеников произношение лучше чем у учителей.

лучшие учителя-педагоги: тхуго и. л., лисина в. в. это только старшие классы. и только те которые меня учили.


p. s. ужасные дети с 1 по 9 класс. на учебный год 2010-2011.

спасибо.
Россия / Москва
не буду повторять все ниже перечисленное, просто соглашусь с остальными!
Россия / Москва
Школа нам нравится особенно профессиональный подход к детям большое спасибо учителю 2В класса Наталии Алексеевне
Россия / Орехово-Зуево
Закончила школу 10 лет назад. Вспоминаю до сих пор. К сожалению училась там не с первого класса. Преподавательский состав очень сильный. Покрайней мере был, когда я там училась. После школы спокойно поступила в институт, а для школы это очень хорошее качество. Помимо сильного преподавательского состава, школа старая и красивая, у нее особая энергетика. В эту школу хочется возвращаться снова и снова. Если у меня когда-нибудь будут дети, то они будут учиться только в этой школе. :-)
Россия / Москва
Наша школа лучше всех,
Нашу школу ждет успех,
Нашу школу я люблю,
наша школа I LOVE yOU!!!
Безумно люблю Татьяна Николаевна, Ольга Николаевна, Ирина Викторовна, Ирину Владимировну!!!! И всех Люблю!!!! :D :lol:
Россия / Москва
:-)Лучшая школа Москвы, мне все тут очень нравится
Россия / Москва
Отзывы о школе №478
Школа очень хорошая, преподавательский состав выше всяких похвал. Конечно, как и везде, есть свои минусы, но... вот пример: наша школа старая, и одна подруга перешла в другую, одну из новых. Пожалела, и сильно. Сказала, что такой математики на таком уровне, как у нас, там нет. Вывод: хороших учителей никакая техника не заменит.
А преподаватели, которые оставили реальный след в жизни: Ильина Елена Львовна (физика и астрономия), Рощина Татьяна Константиновна (русский язык и литература), Агейкина Ольга Александровна (география).
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%