Школа №12 Хабаровск, г. Хабаровск, ул.Ленина, 39 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Хабаровск, ул.Ленина, 39
-
Округ/район:
- Директор:
- Савостина Елена Александровна
- Телефон:
- (4212) 22-17-... показать
- E-mail:
- khb_s12...показать
-
Средняя общеобразовательная школа №12 официальный сайт:
- school12dv.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №12 по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №12
2022 г.
55 976 388 руб.
119
45 848 руб.
835
Средняя общеобразовательная школа №12: отзывы о школе и учителях (45)
Начну с классного руководителя. Терскова Людмила Николаевна. Человек очень строгий и своенравный. Может отвечать адекватно, а может и очень грубо, иногда не сдерживаясь в выражениях. С ней вы точно не заскучаете, ведь почти всегда добровольные и сугубо личные акции становятся ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ( например сбор макулатуры или школьная ярмарка)
Учителя, которые вели профильные предметы, в целом хорошие профессионалы, Шелемеха Оксана Викторовна очень хороший учитель химии, всегда пойдёт навстречу и объяснит что и где. Бывали иногда моменты непонимания сначала, так как учитель требует прочную базу.
Далее хотелось бы сказать о таком «замечательном» учителе, как Отводникова Елена Геннадьевна. Это женщина вела у меня русский и литературу 10 и 11 классы. Человек, который не может не кричать или вести себя адекватно. Почти каждый урок одноклассники получали какие-то насмешки или обидные слова. Например, фраза из разряда: «(имя ученика), вы как человек хороший, а как ученик отвратительны». Этот учитель может без предупреждения из-за перепада настроения дать какую-то работу просто потому что ему захотелось. Подготовка в ЕГЭ сводилась к показу презентаций к правилам и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ элективам, за посещаемостью которых следила Людмила Николаевна. За два года обучения у этого учителя я не получил совершенно никаких новых знаний по русскому, так как урок строился по принципу: 15 минут учитель где-то ходит, затем следовала язвительная шутка в сторону кого-то из учеников, 25 минут проверка домашних работ вслух с объяснением и в оставшееся время проводились различные работы.
Далее хотелось бы сказать об общих моментах, потому как остальные учителя не вызывали каких либо положительных и отрицательных моментов. Почему-то химико-биологический профиль занимался ПРОФИЛЬНОЙ математикой наравне с физматом. Стоит так же отметить что наш 11 класс занимался большим числом так называемых слесарных работ( подготовка школы к выборам, перетаскивание вещей с одного помещения в другое, работа принеси-подай, работа с личными делами учеников). Далее изъезженная тема школьной формы. Которую наверно даже поднимать не имеет смысла. Теперь хотелось бы сказать про ОГРОМНОЕ количество репетиций и моментов подготовки к последнему звонку и выпускному. Иногда из-за этого приходилось жертвовать занятиями с репетитором, так как не дай боже пропустишь репетицию.
Подводя итог, хочу уточнить что отзыв максимально субъективен и не претендует на какую-либо достоверность. Но если вам дорог ваш ребёнок, то лучше не отдавать его сюда
И после всего этого эти "люди" имели наглость сообщить, что на праздники они ждут определенных подарков - Мартини Асти и печенье в круглой жестяной коробке, именно это, несколько комплектов, на каждого "важного учителя". Мучителя в этой "школе" занимаются только унижениями, они думают, что им все можно. Знаете как выглядела наша подготовка к ЕГ по русскому в 11 классе, когда на счету каждая минута и копейка на репетиторов? ЕГ заставила нас ходить в Библиотеку на Энергомаше, чтобы мы смотрели странные сценки от библиотекарей про поэтов писателей...... вроде это было платно... как и многое другое- постоянные походы в театр, какие-то поездки, все это было обязательно, не хочешь? получи новую порцию гнобления при твоих же одноклассниках.
Перед выпускным у нас было голосование за то какие ленты мы хотим, мы выбрали ту которую захотела "оно", а потом "оно" принесла нам новость, что передумала и заказала нам вместо лент тканевые медальки, как собакам дают на выставках. Вальс на выпускном танцевали только избранные - любимчики, мне выпала честь поучаствовать в 2 кринжовых cценках, я этого не выбирала, просто не была любимчиком.
Про форму на этом сайте уже много написано и совершенно все правда.
Однажды моей маме на меня пожаловалась учитель музыки.... МУЗЫКИ!!!!!!! Хохлова, что по чсв?
Берегите своих детей, от этого места. Эти "учителя" больше не должны быть безнаказанными.
Этим детям в школе сложно. А как сложно родителям этих детей не передать словами. Это, реальный психологический прессинг. Делить детей на успешных и гинетический мусор, очень любит директор этой школы Савостина Е. А., поэтому вам решать к какой категории вы относитие своих детей. подумайте об этом.
Первая четверть была спокойная а вот начиная со второй четверти начался какой то ужас. Мы были единственный класс который приходил за 30 минут до урока каждый день, всё потому что наш классный руководитель придумал совершенно не нужный музейный урок, который вела каждый день. Опоздал? Стой 30 минут за дверью а потом жди когда тебя отчитают за опоздание даже не на урок, а на совершенно не нужный ежедневный классный час. А так же нам ставили уроки когда остальные классы не учились, в мае была ситуация когда нас просто не пустили на те самые самовольно поставленные уроки, почему нас не пустили? Мы опоздали на 3 минуты на ту самую 30 минутку про стояли за дверью два часа а после не стали ждать дальше и ушли. На сообщения родителей никто не отвечал. Есть и хорошие учителя без всяких заскоков, например: Учитель истории Елизавета Александровна. Всегда понятно объясняет урок показываю всё на доске и готовя интересны презентации, сама по себе общается с учениками на одной волне, любит всех никого не выделяя, на перемене общается с учениками не скандально отгоняя их от себя как некоторые учителя.
Так же выделю Злату Андреевну учительницу русского языка и литературы Понятно объясняет урок, поможет тебе, любит всех учеников никого не выделяя, точно так же общаясь со всеми на одной волне
Этих двух учителей любят абсолютно все классы, а всё потому что с учителями ученикам комфортно, на уроке на них ни кто не орёт выделяя своих любимчиков и не унижает ученика и его родителей
По поводу внешнего вида девочек Кофты зимой в минусовую температуру пока нет отопления строго запрещено Юбка, брюки, не в коем случаи только платье или сарафан с рубашкой.
Никаких хвостов строго косы, а если уж у тебя каре то делай что хочешь но убери волосы.
Выделю деталь что постоянно школьной медсестры постоянно нет на месте. Если тебе плохо во время критических дней тебя никто не отпустит домой даже если мама даст согласие на твой уход, а всё потому что Учитель считаешь что ученица может и потерпеть, даже иногда не выпуская в туалет. Ну а если у тебя нет прокладки тебе предложат ватку и также не отпустят домой, выделяю опять же врача нет на месте и таблетку тебе никто не даст Итог : хотите сохранить психику ребёнку не отдавайте его в 12 школу
#20... у нас тоже отличныйВсем классом, похоже, голосовали за отзыв про учителя. А над моей дочерью и ее классом она издевалась несколько лет. Дошло до конфликта и жалоб администрации школы. Учитель любит только свой класс, а остальных воспринимает как конкурентов. Ужасный учитель
#28... Сын учится на 4 и 5Готовьтесь, что без репетиторов после ОГЭ вашего сына из этой школы выгонят. У нас учился мальчик в классе, который в рейтинге был всегда на верхних позициях, учился на 4, 7, участвовал во всех олимпиадах и соревнованиях. Его родители не отдавали к репетиторам, потому что он учился уверенно очень хорошо. В итоге огэ он сдал на четверки и пятерки, но дети, которые ходили к репетиторам, сдали его лучше. Поэтому ему не предложили 10 класс. Ребёнку, которого к ОГЭ готовили преподаватели школы, а не репетиторы. А поддерживать свой рейтинг ЕГЭ за счёт репетиторов много ума не надо. Это худшая школа и моя дочь отмучилась в ней 9 лет. А Марата взяли с удовольствием в 32 школу
Первое, что меня не устраивало, - это сексистские установки:
1) Все девочки этой школы обязаны были носить ТОЛЬКО юбки (с 2017 года - платья синего цвета и ОБЯЗАТЕЛЬНО с белым воротничком), что само по себе проблематично, особенно зимой, когда на улице -20 °C и ниже. Если ты пришла в школу в брюках, то тебя публично отругают на входе учителя, которые стоят каждое утро там и следят за внешним видом учеников, и отправят домой, чтобы переодеться. На уроках, на которых ты могла отсутствовать из-за этого, поставят "н", т. е. "неявка по неуважительной причине". В то же время мальчиков вообще не обязывали носить одежду определённого цвета и никакого конкретного дресс-кода им не навязывали (нужен ли пиджак/жилет или нет, какого цвета должна быть рубашка, нужен ли галстук и т. п. ), лишь размытое "строгий костюм".
2) Если какая-либо учительница увидела у тебя распущенные волосы, то она запросто могла прилюдно сделать замечание и заставить тебя собрать их. Некоторые учительницы и вовсе не пускали на урок, пока не соберёшь волосы. Доходило до абсурда - например, собрать волосы просили девочек, у которых они лишь немного длиннее каре.
3) Очень часто именно девочек заставляли убираться в классах (несмотря на то, что в школе была уборщица, которой платили; более того, у некоторых классов были свои уборщицы). Некоторые учителя аргументировали это тем, что нам нужно будет выходить замуж, быть хозяйками и т. д.
4) Одна учительница на своём уроке рассказывала о том, что девочкам необязательно поступать в вузы и им достаточно будет найти богатенького мужчину и удачно выйти замуж! Хуже такой учительницы может быть только та, которая не стесняется показывать свою нелюбовь к ученицам. И такие тоже были! Это учительница по трудам, которая постоянно говорила нам, что у нас кривые руки/некрасивые поделки/невкусная еда. А также это учительница физ. культуры, которая никогда не верила девочкам, у которых месячные, и никогда должным образом не занималась физ. культурой с девочками, ведь её больше интересовали мальчики.
А теперь подробнее расскажу о неприятных учителях, с которыми пришлось столкнуться в этой школе, и которые всё ещё преподают в ней.
1) Людмила Юрьевна П., учительница математики. Очень строгая учительница, у которой было слишком много требований. На каждом уроке разговоры на повышенных тонах о том, какие ученики глупые и не умеют ничего. Унижения у доски. Постоянные переписывания работ во внеурочное время (до уроков, после уроков, во время каникул - да буквально всегда! ), на которые она могла тебя пустить, а могла и не пустить, в зависимости от её настроения. Чтобы понравиться этой учительнице, надо было очень постараться. У всех учеников/учениц класса и даже их родителей были к ней претензии. Одна из неприятных тирад этой учительницы была записана одноклассницей на диктофон. Родителями была подписана бумага директорше с просьбой сменить учительницу для нашего класса. Но директорша не восприняла эту бумагу всерьёз, в итоге Л. Ю. преподавала у нас ещё год, и в этот год нам нужно было сдавать ОГЭ. На каждом уроке она твердила нам, что мы слишком глупы, чтобы сдать этот экзамен, что никто ничего не сдаст (или "сдадут лишь единицы"), что ОГЭ для нас слишком сложный. В итоге все мои одноклассники/одноклассницы сдали этот экзамен на хорошие баллы, большинство поступили в 10 класс. Кто-то в эту же школу, а кто-то нет; кто-то снова попал в класс, в котором математику вела она.
2) Елена Геннадьевна О., учительница русского языка и литературы. Постоянно позволяла себе опаздывать на уроки на 10-15 минут, при этом опоздавших учеников/учениц могла не пустить. Могла прямо на уроке осудить ученика за что-нибудь (иногда это был не очень хороший поступок ученика, а иногда совсем какая-то ерунда) и постоянно отпускать шутки по этому поводу в его адрес. Осуждала она, как правило, мальчиков, которые - представьте себе - ОБНИМАЛИСЬ С ДЕВОЧКАМИ в стенах школы. При всех спросить у ученика: "У тебя теперь новая подружка? " считалось нормой для неё. Но только вот не всем одноклассникам было интересно слушать что-то там про личную жизнь условного Васечкина на уроках. Ещё на уроках русского языка Е. Г. спрашивала в основном детей, у которых были репетиторы (о ком это точно было известно), во время ответа постоянно напоминая об этом. И точно так же, как и Л. Ю., Е. Г. в год, когда нужно было сдавать ОГЭ, на своих уроках постоянно говорила классу, что никто не сдаст. В итоге сдали все и на хорошие баллы. Но с детьми, которые поступили в 10 класс и у кого она продолжила вести рус. яз. и лит-ру, она обращалась уже по-другому, даже если раньше, в 9 классе, всё было совсем не так. Но надо отдать должное: к ЕГЭ она готовила лучше, чем к ОГЭ. Постоянных унижений на уроках уже не было.
3) Учительница географии. Да, на своих уроках она рассказывала по теме. Но при этом часто рассказ заходил куда-то не туда. Например, о том, что в стране слишком много юристов/юристок и экономистов/экономисток (из-за этого у неё была какая-то нелюбовь к 10-11 соц. -гум. классам) и очень мало инженеров/инженерок, но все те, кто сегодня поступают в вузы на технические специальности, слишком глупы, чтобы быть "настоящими инженерами" и делать что-либо стоящее (из-за этого ещё и какая-то нелюбовь к 10-11 физ. -мат. классам). Очень часто ответ ученика/ученицы 10-11 класса оценивался в первую очередь по тому, какой направленности класс, в котором он_а обучается, и какие предметы на ЕГЭ он_а сдаёт. А так же часто рассказы уходили в какую-то степь "и у камней есть энергия", "у воды есть память" и т. п. Иногда были какие-то споры об экономике и политике с учениками, но, наверное, ничего очень уж плохого именно в этом нет. Иногда давала своеобразные домашние задания (как то: сценка на тему "жизнь в какой-то там стране", коллаж на тему "экономика какой-то там страны", эссе на тему "внутренняя политика какой-то там страны", какая-то поделка и прочее), не всегда поясняя, что конкретно она хочет в результате увидеть. Ещё контрольные работы без предупреждения. Наверное, это не самая плохая учительница в этой школе, но географию для меня из одного из самых любимых предметов она превратила в один из самых странных.
4) Людмила Николаевна Т., учитель физики. Совершенно непонятно объясняет физику, так что у тех, кто решит сдавать этот предмет в 9 или 11 классе, будут серьёзные проблемы с подготовкой к экзамену, если только они не обратятся к репетитору. Но она очень хороший классный руководитель, так что тем, кто попадёт в её класс, очень повезёт. Чаще всего она берёт 10-11 физ. -мат. классы. У меня есть, о ком ещё рассказать, но, насколько я знаю, эти учительницы на сегодняшний день не преподают в этой школе, в т. ч. учительницы по трудам и по физ. культуре, о которых я рассказывала ранее. Надеюсь, им нашли достойную замену.
Что ещё не устраивало? Электронный дневник. Может, это и хорошо: текущие оценки можно узнать в любой момент, нет никакой возни с неэкологичными бумажными журналами и дневниками. Но мало кто из учителей выставлял актуальную информацию по поводу домашних заданий в этом электронном дневнике, поэтому ученикам/ученицам всё же приходилось заводить бумажные дневники только ради того, чтобы записать д/з. Если уж вы перешли на "безбумажный вариант", то сделайте это полностью! А ещё электронные дневники автоматически подсчитывают средний балл ученика. И, я думаю, вы понимаете, что по правилам математического округления ⩾2, 5 ≈ 3, ⩾3, 5 ≈ 4, ⩾4, 5 ≈ 5. Но в этой школе свои правила! 2, 5 - всё ещё 2, 3, 5 - всё ещё 3, 4, 5 - всё ещё 4. Здесь средний балл завышен, оценки за четверть/полугодия ставятся по таким правилам: ⩾2, 75 ≈ 3, ⩾3, 75 ≈ 4, ⩾4, 75 ≈ 5. И это полнейший кошмар! Сколько нервов потрачено учениками/ученицами из-за этих правил и сколько аттестатов подпорчено! Это ужасно несправедливо. Сколько жалоб директорше по этому поводу поступало! Но она совсем не собирается изменять эти правила по поводу среднего балла.
И последнее, о чём я расскажу. Бешеная нагрузка. Куча домашнего задания. Каждая учительница как будто считает, что существует только её предмет. Выполнять все домашние задания полностью физически невозможно. Либо нужно сидеть только дома после школы, чтобы что-то успеть. И я говорю об этом вполне серьёзно: по СанПин учебная нагрузка в 10-11 классах при 6-дневной учебной неделе не должна превышать 37 академических часов в неделю с учётом всех элективов и углубленных предметов. А в 10 классе у нас она составляла 40 академических часов! Это ещё и надо учитывать, что у многих после школы репетиторы, занятия и т. п. В 11 классе ситуация стала получше, но с середины года нас в обязательном порядке заставляли дополнительно посещать школу, чтобы репетировать сценки для последнего звонка и т. п., что хотелось делать вообще не всем, особенно учитывая все неприятные моменты и психологическую обстановку в школе. Этот последний звонок оценивали так, как будто бы он во много раз важнее экзаменов, которые нам предстоит сдать, чтобы поступить в приличные вузы. Все мозги просто забили этим "праздником". "Последний звонок должен запомниться на всю жизнь", - именно так они нам говорили. Но когда столько лет учишься в такой школе, то ни последний звонок, ни выпускной, ни что-либо ещё, связанное с этим местом, вспоминать не хочется. И советовать это место кому-либо ещё тоже нет желания. Просто подумайте хорошенько, прежде чем отдавать детей в эту школу.
Ничего не скажу про подготовительные курсы, мы на них не ходили. Сын учился в начальной школе у замечательного педагога С. П. Кобзар. Сегодня в средней школе тоже нет проблем и конфликтов с учителями. Да, бывают недоразумения, но всегда можно решить их через классного руководителя. Сын учится на 4 и 5, выступает за школу на различных соревнованиях. Готовимся перейти в старшую ступень.
Ни разу, я подчеркиваю, ни разу с нас не требовали денег за поступление или перевод в следующий класс. Сдаем ежегодно в фонд школы, но не какие-то бешенные деньги.
Поверьте, мне есть с чем сравнить - я помню эту школу, когда директором была не Елена Александровна, а Галина Андреевна. Конечно, и тогда там сильный педагогический коллектив, и четкая дисциплина, и требования, но само здание нуждалось в капитальном ремонте. Сейчас это школа как с картинки и туда выстраиваются очереди, не смотря на то, что недобросовестные пользователи поливают ее грязью.
Что касается Поповой Людмилы Юрьевны - она своеобразный педагог, но все делает для детей и все ее выпускники всегда отзываются о ней с теплотой.
И еще, как вы думаете, стали бы выпускники ужасной школы отдавать в нее своего сына или дочку. Думаю, нет. А во дворе школы я всегда встречаю кучу знакомых, ребят из параллельных классов, тех кто был младше и старше - и они встречают здесь своих детей после уроков. Спасибо, вам Тамара Николаевна С., Елена Геннадьевна О., Светлана Петровна К., Елена Александровна С., Зоя Апполоновна, Елена Николаевна С., Оксана Викторовна и другие учителя, за воспитание наших детей
#21 Здравствуйте. Решилась тоже написать отзыв. Мой ребёнок ходит только н...Желаю вам от всей души удачи! Но, если бы я знала заранее об этом учителе, то НИКОГДА!!!! СЛЫШИТЕ НИКОГДА бы не отдала своего ребенка этому учителю!
Много вижу негативных комментариев! легче всего написать плохое о школе об учителях, что они негативные, сложные! Какой у них директор!
а остальные кто пишет этот негатив не хочет задуматься о себе! Какой этот человек что он сделал для себя или для своего ребенка? задача учителя, научить! Но в соврмено время родители могут только критиковать учителей и говорит что учитель обязан при том не чего не делая в своем семейном очаге. Не проводить с ребенком бесед или элементарно не посещять родительские собрания! о том что прийти в школу и узнать почему так происходит та или иная ситуация вообще можно забыть!.. в современное время все свелось к электронным дневникам и сообщениям в возмущенными смс "почему у моего ребенка двойка!? и он не понимает за что ему ее поставили? " вспомнить нужно то время когда все были взрослыми и учились в школе и все прекрасно знали за что у них двойка или тройка и прекрасно знали как это бЪяснить!........ что же произошло сейчас??... мне в нашей школе очень нравится начальная школа и дети и учителя я считаю самые замечательные в городе как педагоги, дети тоже умные и тянущиеся к знанию. Старшая школа конечно может и есть учителя которые строги по мнению учеников, но ни кто не унижает детей и не принижает.... Я не вижу свою школу такой...
конечно может глупо! Но хочется что люди в нашей суматошной и нелегкой жизни стали немного добрее! Это относится как к учителям так и родителям ведь одно без другова не бывает.. я считаю нет смысла менять школу и думать что там... будет лучше!.. может и не будет.. я точно знаю что тот кто ушел хотели бы вернуться!
Если Вы понимаете, что Ваш ребёнок знает предмет на слабенькую 4, то он может иметь в данной школе 3, и это справедлива, т. к. если ребенок плохо занет его то он не сможет в будущем сдать по нему переходной экзамен на 4 или 5.
Очень рекомендую поступать в эту школу, т. к. много сильных учителей.
:lol:
[quote]отзыв №13 написан вами же
Админ
Повар чихнул в ладошко шмыгнул носом, (она без перчаток) подошёл ребенок купить булочку она взяла грязные монеты и дола эти булочки теми руками.
2) а про учителей говорить даже не буду.
Из-за частых унижений нет желания ходить в школу вообще.
Ремонт хороший, не придерешься! Но сказать "спасибо" этой школе я не могу.
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №32 Хабаровск
Расстояние: 450 метров
Отзывов: 6
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №30 Хабаровск
Расстояние: 549 метров
Отзывов: 15
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №47 Хабаровск
Расстояние: 822 метра
Отзывов: 8
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №10 Хабаровск
Расстояние: 876 метров
Отзывов: 5
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Лицей инновационных технологий Хабаровск
Расстояние: 1014 метра
Отзывов: 16
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Очень хочу пожелать Вам дальнейших успехов в учебе и встречать на пути только хороших людей и не забывать что Вы должны быть таким же в ответ) Ваш отзыв заставил меня еще раз убедиться в словах, что не делай добра, не получишь зла