Школа №88 Тюмень, г. Тюмень, Московский тракт, 129, стр. 1 рейтинг
Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о СОШ №88 в Тюмени. В 2016 году к школе присоединили бывшую школу №19.
-
Адреса корпусов:
-
г. Тюмень, Московский тракт, 129, стр. 1
г. Тюмень, Московский тракт, 104
г. Тюмень, ул. Санаторная, 6
-
Округ/район:
- Директор:
- Головчак Елена Владимировна
- Телефон:
- (3452) 30-57-... показать
- E-mail:
- tmn88@m...показать
-
Средняя общеобразовательная школа №88 официальный сайт:
- school88.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №88 по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №88
2022 г.
211 398 592 руб.
149
57 700 руб.
3752
Средняя общеобразовательная школа №88: отзывы о школе и учителях (62)
ХОТИТЕ ОТДАТЬ ТУДА СВОЕГО РЕБЁНКА ПОДУМАЙТЕ ПО ОТЗЫВАМ!!!!!
Факты о 88-й школе:
1. С учениками разговаривают только на повышенных тонах, особенно, если это подростки, человеческого отношения к детям просто нет.
2. С родителями не считаются совсем, годами отработанная политика "работы с родителями", одни и те фразы и ответы директора на вопросы любого(! ) родителя, какой там индивидуальный разбор ситуации. Более того, эту самую ситуацию создадут искусственно, если родитель будет совать свой нос, куда не следует (т. е. в учебный процесс своего ребенка), и это напрочь опускает самооценку ученика и окончательно развеивает миф о порядочности учителей и администрации!
3. Плохая дисциплина в классах. Сложилось стойкое впечатление, что на это закрывают глаза, чтобы потом было что предъявить родителю, который "суёт свой нос, куда не просят". Т. е, ты спрашиваешь, почему нет домашнего задания в эл. журнале или откуда двойка, а тебе - "а вы знаете, что ваш сын плохо себя ведет на уроках... " и тут родитель краснеет и решает замолчать... Хороша манипуляция! До вопроса родителя, поведение ученика никого не волновало.
4 Ну и самое главное! Откуда у этой школы, которая бьет рекорд в антирейтинге по отзывам, довольно высокий рейтинг в егэ?
Ответ прост - тут держат и ценят тех учителей, которые много требует от учеников! Это продуманная политика директора. К сожалению, сами эти учителя даже половину не дают от того, что требуют от ученика (была свидетелем уроков онлайн, знаю, о чём пишу! )
Высокий результат ЕГЭ - это исключительно заслуга родителей и репетиторов, потому что приходится натаскивать ребенка под требования учителя. Закономерный вопрос - а для чего тогда школа, если ученик учится дома?
#36 Пока была школа №19 с директором Непряхиной А. Н. школа была класс, педагогический состав очень сильнЭто действительно проблема, одна школа на весь район, поэтому с родителями и учениками здесь не считаются совсем.
#52 Школа дала большие возможности для освоения и постижения знаний в высш...
В продолжение своему предыдущему отзыву вынужден написать второй, в силу того, что длина текста или мой слог вызвали разночтения среди тех, кто высказал о нем свое мнение. В частности, я считаю, что отзыв #76 ошибочен в своем обличении моей неправоты. Начну с ответа на него, а закончу разбором собственного, чтобы устранить все двусмысленности. Добрый вечер. Считаю ваши слова не вполне корректными, в силу явного расхождения критики моих слов с их значением, иными словами, подобия сравнения белого и мягкого. Также, мне не очень нравится ваше обращение ко мне, как к "оратору" (в кавычках), что, я полагаю, должно было обличить надуманность моих доводов, мнения о себе или же, просто смеялось над самой моей речью. Надеюсь, впредь вы не будете позволять себе подобных поддевок в адрес незнакомым вам людям, по крайней мере, без объяснения своих оснований на это. Думаю, для придания полноты моим словам, я должен аргументировать, почему я считаю себя правым в предыдущем отзыве, и почему я думаю, что вы позволили себе лишнее в своей похвале школе и критике моих слов. Во-первых, вы выпустились раньше 2021 года, так как у меня на параллели не было НИ ОДНОЙ Ирины. Следовательно, ваша оценка может основываться на устаревшей информации о школе. Во-вторых, очень сомнительно, что вы обучались у Елены Владимировны. Я знаю по себе, как она строга к любым ошибкам в повествовании и уверен, что любой ученик после обучения у нее не смог бы позволить себе ошибок в тексте, допущенных вами, ведь они делают текст нечитаемым. Я выделю их, дабы показать, что я имею в виду. 1. "Для освоения и постижения знаний" - два синонима, = "для пальцев и перстов" или "для буквы и символа" (что не так точно, т. к., второй синоним более общий), следовало бы оставить одно из двух равноценных слов, или же, перечислить тогда уж все синонимы и построить "для освоения, постижения, понимания, изучения, приобретения знаний" (шучу); 2. "Преподавательский состав является одним из значимых аспектов в продвижении" - неверное использование термина "аспект", значащего "взгляд", "точка зрения". В этом случае правильным словом будет "фактор", "критерий", либо же, можно удалить "в продвижении", тогда предложение читалось бы как "состав - значимый для рассмотрения", без указания на сферу влияния. Также, неясно значение самого окончания "в продвижении" - вы хотели сказать, что он помогает продвигать ученика? Куда? Гораздо яснее было бы "в обучении", но я бы это вообще переписал;3. "Не соглашусь с предыдущим «оратором» о неквалифицированном поведении" - неверное употребление предложного падежа, неверное употребление пары слов. Правильно "Не соглашусь с предыдущим «оратором», говорящем о (не соответветствующем квалификации поведении/непрофессиональном поведении)";4. "Каждый думает в меру своего положения" - мы в одном положении, т. к., оба являемся учениками обсуждаемого заведения. Предложение бессмысленно;5. "Педагог не обязан «целовать в маковку»" - нигде в моем отзыве не было сказано, что он обязан это делать. Напротив, считаю, что для хорошего школьного преподавателя абсолютно нормально умеренное давление на ученика, что помогает избавить ребенка от лени. Потому, в частности, считаю Е. В. Яхнюк хорошим педагогом. Думаю, вы намеренно демонизируете мой текст, в надежде, что не прочитавший его целиком человек посчитает меня обычным обиженным учеником, которого недолюбили и не ставили "отлично" за каждый чих. Не получится, слишком грубая софистика;6. "Стали гарантом" - гарантом чего? Что они гарантировали? Очень грубая ошибка, ровно как если бы я написал "очень ошибка";7. "стать полноценными личностями" - заявление предполагает, что до них вы были неполноценной личностью. Неясно, по каким критериям вы это определили, если учесть, что любой человек с рождения полноценен как личность (т. е., имеет самосознание и может мыслить). Полагаю, эта фраза - пространная фраза, какими сейчас любят пользоваться маркетологи. Елена Владимировна за такие отступления от темы один раз меня так пропесочила, что я на всю жизнь запомнил, что бывает за красоту без смысла;8. "Верю в объективность" - во-первых, вы говорите, что верите в объективность собственных слов, т. е., оцениваете собственный текст с точки зрения расхождений с объективной истиной. Это бессмысленно и нескромно, как если бы вы написали "Я уверенна, что я права, а вы - нет", что никак бы не изменило сути текста, но огрубило бы его. Во-вторых, объективность присуща "вещи в себе", то есть, самой сущности предмета, которая непостижима умом человека. Вы не можете быть объективны по определению этого термина, ровно как субъективен и я сам. К слову, Елена Владимировна и это тоже говорила;За две-три таких ошибки Елена Владимировна вполне могла отчитать ученика при всем классе, чтобы он хорошо запомнил, что так делать не надо, и, я думаю, правильно делала. В-третьих, вы никак не аргументировали свои слова о моей неправоте, в частности, о поведении преподавателей. Лично меня Т. И. Крикало вполне прямо назвала "тупее пробки", и тетрадь в меня действительно при всем классе запустили, что могут подтвердить другие ученики. Если вы считаете прямые оскорбления, физическое насилие, непосещение собственных уроков и проведение большей их части за смартфоном в переписке, не спорю, вы имеете все основания говорить, что я не прав. Однако желаю, в таком случае, вам же и учиться в такой обстановке, мне она некомфортна. "В маковку" целовать я себя не просил. В противном случае, прошу объяснить, где я не прав. В-четвертых, очень сомневаюсь, что продвинуться в "дисциплинах" вам помог учитель ИЗО, ОБЖ. Хотя я и не могу оценивать ее навыки как преподавателя искусства, считаю, что раз вы отметили мастерство учителя ИЗО, следовало бы упомянуть и вполне неплохого учителя биологии. Я совершил ошибку в предыдущем отзыве, забыв отметить, что считаю вполне приемлемым уровень, на котором нам преподавали эту дисциплину, а так же, факт того, что нам сменили учителя, и новый меня так же более чем устраивает. Исправляюсь и выражаю свою благодарность, уроки были интересны и информативны. Ровно как забыл о Химии (хорошие, приятные преподаватели, сейчас тоже новый, очень не любит, когда с ней спорят, зато, если не мешать и задавать вопросы, можно нормально материал послушать, для базы нормально, объясняет), Географии (пришел новый учитель), Технологии (до разбора кабинета Бабанова О. В там вела и позволяла работать на станках, отличный первый опыт, если руки из плеч, рекомендую). Не понимаю, как на их фоне вы могли выделить преподавателя, который иногда так кричит, что буквально брызжет слюной. Видел, как она приперла ребенка в коридоре за то, что он бежал (трусцой! ) в столовую, и минуты три его отчитывала на таких тонах, что слышно было еще на подходе к этому месту. Впрочем, не мне судить, разумеется, скорее, просто спрашиваю. В-пятых, вы крайне субъективны и даже не стараетесь говорить правду о школе. Вы зашли сюда, чтобы ответить на мой отзыв. Зашли спустя два дня после моего отзыва, при том, что давно отучились. Намеренно прочитали и ответили именно мне, хотя есть множество других отзывов со схожим содержанием. В конце концов, пренебрежительно выделили меня как "оратора в кавычках". Все ваши слова хвалебны, а о явных отрицательных сторонах вы умалчиваете. Ваш отзыв не несет никакой смысловой нагрузки, кроме выражения благодарности четырем преподавателям и отрицания моей правоты. Вот почему я считаю, что вы неправы в своих словах и думаю, что ваш отзыв не следует рассматривать при выборе школы.
Теперь перейду к анализу собственного отзыва. Начну с краткой характеристики моей школы, раз подробная оказалась столь неясна. Я РЕКОМЕНДУЮ свою школу, но при условии, что вы готовы мириться с неуважением к вам отдельных учителей. Здесь бытуют старые порядки, и никто под вас подстраиваться не будет, всем плевать на эти ваши "права", можете хоть сколько ими в лицо тыкать. Один из моих одноклассников вообще ушел отсюда из-за того, что учителям было плевать, что он "имеет право не слушать урок". Бегать и жаловаться бесполезно, если нужно решить проблему, нужно решать ее самостоятельно, своей головой. Меня это устроило, а вы думайте сами. Меня лично не устраивало поведение трех преподавателей, двух из которых можно было терпеть - Рогачеву Т. И. и Громоздову О. Н., в силу редкости их уроков на неделе и не самого большого влияния на мое обучение. Однако знаю, что из-за Татьяны Ивановны в девятом классе выпустился лишь один красный диплом, а другие "кандидаты" имели четверку по географии. Иными словами, золотой медали здесь особо не ждите, если не готовы бегать за каждым учителем и исправлять каждую оценку. Себя пожалейте. Всерьез считаю опасным для образования учеников лишь Т. И. Крикало, ведущую математику. Как я уже говорил, в моем классе нет человека, хоть раз выступившего в ее защиту, только критики. Остальные учителя меня вполне устраивали. Нормальная школа с нормальным оборудованием, просто два не очень приятных человека и невозможность решить с ними проблему. Впрочем, мне со временем пошли на встречу и я мог сдавать свое домашнее Светлане Владимировне Цыгановой, она и И. Е. Стоянова мне кажутся вполне хорошими преподавателями, правда, у второй я не учился, лишь знаю, что она являлась на уроки во время и вела их, что уже лучше. В целом, мне понравилось здесь учиться, было весело и вполне хорошо в плане приобретенных знаний, хоть и не устроила математика за 10-11. Но не факт, что вас удовлетворит обучение, предупреждаю: вы - не я. Пожелаю вам еще раз быть сильными и смелыми, знайте, к чему вы хотите стремиться, и не ленитесь. Слабаков, трусов, бездарей и бездельников нигде не учат. А, и аргументируйте свои заявления.
Громоздова О. Н. - миньон более сильного преподавателя, Яхнюк Е. В.. Преподает ИЗО и ОБЖ, но предпочитает заниматься полемикой с учениками и другими формами разбирательств. Изобразительное искусство преподается приемлемо, не могу достойно оценить в силу отсутствия интереса. На ОБЖ было ОБЖ, которое я не считаю предметом в силу зачаточного его состояния. В целом, она не нравится мне как преподаватель, так как почти все мои уроки она на кого-то кричала, после чего просила задержаться на перемене, чтобы прослушать домашнее задание и пару основных тезисов. Ссылалась на то, что ее задержали сами ученики. Не считаю это справедливым, так как лишь этот преподаватель вел себя так, и мог вспылить даже из-за вида обуви. Не нравится она мне и как человек, в силу того, что сама себе выдумала роль педеля, надзирая за учениками и вопя на них за мелкие огрехи. Я говорю "выдумала" потому, что надзор велся за абсолютно пустыми вещами, а ее любимая фраза "вы устав школы читали? " была демагогической - прочитал, там нет ни слова про длинные или крашеные волосы, серьги, карточки на входе, ношение наушников, вообще ничего из того, за что происходили эти нападки. Для лучшего понимания расскажу, что в нашей школе поставили вход по пропускам-картам, но год не могли их наладить в силу потока учеников. При этом, на входе стояли учителя и измеряли детям температуру. Когда это делала О. Н., она требовала предъявления этой самой карты, хотя никто другой этого не просил. Было очевидно, что она сама выдумала себе эту роль, просто потому что. Я волосы не красил, но был осужден за ношение наушников, так как это "не деловой вид", еще, за распитие "вредной" газировки, о которой вдруг прослушал пятиминутную лекцию. К моим космам особых придирок не было, максимум "постригся бы", однако видел, как некоторые ученики были стерты в порошок ее критикой. Любит подчеркивать важность своих слов проявлениями власти, которой у нее нет. Потому, часто звонит родителям, директору, или же, как я упоминал, более сильному товарищу, Елене Владимировне. С ней спорить никто не смел. - Вывод: в целом, безобидный учитель, который очень хочет быть грозным и важным. Настырна и весьма криклива. Легко игнорируется или обводится вокруг пальца, но важно следить, чтобы стоящий за ее спиной директор или учитель русского и литературы вдруг не вступился за обиженного преподавателя, иными словами, грубить нельзя. Если оказалась вашим классным руководителем, ждите тонну звонков родителям. Мой результат по ИЗО и ОБЖ - не умер, но рисовать не умею.
Ерохин В. В. - незаслуженно ославленый добряк. Соглашусь с предыдущими комментаторами, этому преподавателю посредственно дается объяснение школьной программы. Если имеется желание сдавать физику, постарайтесь попасть в профильный класс, к Гусеву И. А.. Однако не могу не упомянуть другие качества этого человека. Начнем с того, что с ним вполне реально договориться о более высокой оценке, если ваша вас не устраивает: он принимает различные рефератопрезентации, и в целом, не требует от вас идеального знания и понимания предмета. Попал к нему на физику в пятом и на ОБЖ в одиннадцатом, обрадовал тем, что не грузит различными требованиями и заданиями. Но я троечник, учтите это. - Вывод: Как человек, очень приятный. Поощряет самостоятельное изучение физики, даже может помочь с оборудованием. Позволил мне провести опыты для восьмиклассников. Но не отрицаю, что с аудиторией он работает тяжело, хотя наедине преподает вполне нормально. Вероятно, сказывается его отношение к классу в целом - к нему редко попадают сильные ученики, что он сам отмечал. Не считаю, что он заслуживает критики.
Гусев И. А. - великий и прекрасный, Игорь Александрович - мастер перфоманса, человек широкой души, но тонкого юмора. Учился у него, попав в профильный, технический класс. Проводил множество дополнительных занятий, качественно представлял материал. Когда я был на региональной олимпиаде по астрономии, к которой, к слову, он меня и готовил, один из жюри зашел к нам в комнату ожидающих окончания олимпиады, и поинтересовался нашими впечатлениями и подготовкой. Оказалось, он знаком с моим учителем. "Ну, если он вас готовил, вы не можете не пройти дальше" - это я передал Игорю Александровичу, вызвав у него смущенную красноту. Ведет электив робототехники, помог мне с некоторыми проектами, связанными с электроникой. Любит вести онлайн-трансляции на фоне с пляжем или космосом. Вывод: образец для подражания и прекрасный преподаватель, рекомендую всем. Не готовился к экзамену по физике самостоятельно из-за решения поступить с информатикой, но благодаря базе, данной им мне, все равно набрал 54 балла на ЕГЭ. На ОГЭ у меня был результат "Хорошо".
Булавко О. В. - Самый веселый преподаватель самого скучного урока. Я терпеть не могу историю и обществознание, считаю их предметами для зубрения и пересказа с целью поскорее забыть. Набрал трояк по каждому и удовлетворен этим. Но сам преподаватель - прекрасный собеседник и просто приятный человек, благодаря которому я не сошел с ума от уныния на этих неприязненных мне уроках. Кажется строгой, но на самом деле, обладает прекрасным чувством юмора. Найдите в себе смелость рассказать ей что-то абсурдное и посмотреть на ее реакцию. Хотя, однажды с урока все же выгнали.
Рогачева Х. Х. - Возрадуйтесь, она ушла. Больше никаких морганий и пространных речей, от которых кажется, что ты попал в театр одного актера.
Удинцева М. А. (Надеюсь, не ошибся с фамилией) - преподает физкультуру. Ничего особенного, хоть и однообразны занятия - волейбол и лыжи. Впрочем, не сильно надоедает, если на них просто не ходить. Мне, лично, нравится.
Ходаков А. П. и Михайлов А. Ю. - На мой взгляд, наиболее приятные учителя физкультуры. Не могу рассматривать их отдельно, ведь именно они вместе создают атмосферу в зале. Александр Петрович любит играть в пожилые игры на школьном ПК, и его комментарии - отдельный вид искусства. А как ему мячик на прожектор закинули... Антон Юрьевич не играет в игры, зато завел себе инстаграмм и активно придумывает, что туда добавить, и это приводит к забавным ситуациям. Отдельного упоминания стоит возможность розыгрышей - например, когда я обмотал проволокой ворота в инвентарную, а затем с Александром Петровичем наблюдал за тем, как Антон Юрьевич в приступе смятения начинает буквально выламывать дверь. Нам со смеху аж плохо стало.
Пуляшкина С. П. - мой любимый преподаватель. Пожалуй, одна из самых приятных людей, что я знаю вообще. Из четырех учителей информатики, что у меня были, лучший. Результат ЕГЭ - 75. В защиту преподавателя скажу, что на меня в ночь перед экзаменом напала бессоница, а еще, не она вела у меня одиннадцатый класс. Еще, я учавствовал в региональном этапе олимпиады по информатике. Очень приятный, спокойный голос, большое рвение преподавать, готова отвечать на вопросы в неурочное время, интересуется подходом к задаче у своих учеников.
Басс И. С. - человек большой самоуверенности. Совсем не нравится мне как преподаватель. Требовала посещения своих дополнительных уроков, где разбирала задания, которые я сам прекрасно решал. Требовала изучать ее шаблоны решения задач, хотя отдельные ученики решали их много более оптимально и могли это доказать. Большая часть учеников в итоге написали ЕГЭ ниже желаемого, а я просто игнорировал ее занятия, сидя в наушниках. Терпеть не могу, когда мне навязывают какую-то ерунду. В целом, рекомендую, при условии, что у вас нет никакого собственного интереса к информатике, и вам лишь бы сдать.
Крикало Т. И. - Вот я и дошел до главного дементора нашей школы. Сердечно ненавижу этого преподавателя, и готов изрыгнуть на нее всю скопившуюся за два года желчь. Начнем с того, что она не преподавала. Корона "завуча" ей так жала, что она не являлась на начало урока, опаздывая сначала на пять минут, а к концу года на полчаса. Порой, еще и уходила пораньше. Пару раз не явилась ВООБЩЕ. При этом, самомнение пробивало все видимые, невидимые, умозримые, умопомрачительные, мракопомрачительные пределы - позволяла себе швыряться тетрадями, орать на учеников и оскорблять их, рассказывать, кому настанет Пифагор на ЕГЭ, а любимым занятием себе означила важное посиживание в кресле учителя. Так важно сидела, что вырвала спинку. А она не имела лишнего веса - сломала ее лишь потому, что имела привычку откинуться в нем назад до скрежета и использовать смартфон, заводя руку за голову для каждого нажатия. Я не шучу - она всерьез нажимала на экран этим комичным, карикатурным образом, будто королева отдает указ. Минус два винта, больше никто на спинку откинуться не мог - такую позу позволяла себе лишь она, а остальных она уже не держала. Урок сводился к тому, чтобы дать задание, посмотреть, как его решит один из двух отличников у доски, похвалить его и унизить кого-нибудь из класса. Стоит ли говорить, что отличники занимались с репетитором, а класс ее просто ненавидел. Не знаю в нем ни одного человека, кто относился к ней хотя бы терпимо. Дошло до того, что классному руководителю пришлось уговаривать моего одноклассника поздравить ее с каким-то праздником - делать этого никто не хотел, а он просто был очень вежлив и добр и не смог отказать классной, хоть и сначала хотел. Однажды она впала в такого берсерка, что начала бить по столу рукой и орать на меня, рассказывая, что я тупой, и дала по столу так сильно, что из руки вылетела ручка, взлетела вверх на полметра, а потом упала на пол. Сдать ей что-либо в неурочное время невозможно - назначит дату и перенесет ее. В конце года я закрывал свою двойку, ровно полдня навещая ее в кабинете и вызнавая, чего там по поводу закрытия зачетов. Она изволила кушать/звонить/заниматься чем-то невнятным, потому, каждый раз назначала прийти через еще три часа. В итоге, сказала, что я ее закол**цензура** и она зачтет мне все это, ведь у нее нет времени. Стоило ли тянуть? Самое смешное, что в итоге она еще и солгала - через классную передала мне, что я должен неделю отходить на ее практики. В конце ее угораздило спросить меня, продолжу ли я посещать ее подготовки к ЕГЭ. Улыбка на миллион долларов, превосходство в глазах, уверенность в словах - она правда считала себя прекрасным преподавателем, хотя ее роль на практике сводилась к тому, чтобы дать лист с пробником. Я решал его в наушниках. Вся уверенность куда-то пропала после моего "нет, пробник порешать я и дома могу" и дополнительного "ну, ваши объяснения мне неясны", от которых у учеников возле меня возникла довольная усмешка. Ушел с чувством исполненной мести - преподаватель покраснел, а позже моя классная спросила меня, зачем я обидел учителя. - Вывод: худший преподаватель нашей школы, спасибо за два невыносимых года. Если вы родитель - не отдавайте ей своих детей, любите их. Если вы обреченный - будьте сильны духом. Не позволяйте ей отнять у вас радость и гордость. Спите на ее уроках, игнорируйте ее задания, а все нужное сдадите в конце полугодия, когда она будет куда-то там торопиться. Есть вероятность, что тройку вам вовсе нарисуют, просто чтобы лишний раз не видеть, у меня так было. Мой результат ЕГЭ - 68 баллов, но я готовился с репетитором, на ее занятиях спал.
Дроздецкая Н. С. - Милый, хороший, добрый человек. Не сдавал английский, а она не надоедала мне навязанными заданиями. Для получения оценки было достаточно сдать ей КАКОЕ-ТО задание, даже если ты сам его придумал. Я ей приносил аудирование, списывая на слух в тетрадь тексты песен на уроке. Была моим классным руководителем, не могу ни на что пожаловаться. Если она у вас - вам повезло.
Норматов Ш. С. - Вежлив и тактичен, но столь же хитер и опасен. Социальный педагог, что вездесущ и ждет вас за углом, чтобы лишить вас вашего любимого никотинового/алкогольного лакомства. Решает вопрос преступности в школе, внушая ужас молодежи. Любит давить на учеников и вырывать из их глоток это необходимое "да, я все понял, я был не прав и больше так не буду". В целом, не столь опасен, сколь страшен, но может действительно поставить на учет или передать вопрос директору. Силен исключительно давлением и богатством речи. Впрочем, психологом, несмотря на звание, я его назвать не могу - не выступает на стороне ученика, занят исключительно воспитательно-внушительной работой. Зато всегда здоровается и, если не попадаться на своих шалостях, весьма приятен. Однако на своих "беседах" может доходить до абсурда, вроде вызова в школу бабушки. Умеет жонглировать тремя предметами.
Головчак Е. В. - Властитель этой обители образования. На мой взгляд, не совсем заслуженно раскритикована. Я совершил множество выходок при своем обучении, вплоть до поджигания собственных волос на ноге для создания отвратительного запаха, чтобы помешать уроку математики, метания предметов из окон, подбора паролей к учетным записям других учеников в ныне нерабочем "netschool", всевозможных пререканий с учителями, кражи противомоскитной сетки с окна, и много чего прочего. И, на удивление, как-то отучился и не встал на школьный учет. По пятнадцать приводов к ней и психологу (признаться, я намеренно добивался этого ровного счета, потому, один разок даже зашел к Шухрату Соатджоновичу просто спросить, как его дела), и никаких сильных проблем, не считая родителей в школе. Думаю, ученики жалуются на нее не из-за того, что она действительно страшной духоты и надоедливости человек, а в силу своей грубости - она страшно вспыляет, если некто младше ее в пару раз позволяет себе слишком резко выражаться при ней. Лично я выслушал от нее лишь небольшое количество оскорблений, но знаю, что те, кто имел лишь пару приводов к ней, но не следил за языком, получил целую экскурсию по возможностям их наказания. Она действительно спокойно относится к посетителям-родителям, что обеспокоенны обучением своего ребенка, но она признавалась, что устает от этой нагрузки. Некто жаловался на ее придирки к внешнему виду, но я слышал лишь "сними тряпку с головы" в адрес своей рваной банданы "ДДТ" и "ты козлик что ли" в адрес козлиной бороды длинной в несколько пальцев. До Громоздовой ей в этом плане очень далеко, та на серьезных щах выискивала у учеников кроссовки, чтобы к ним придраться. Мой вывод: не грубите и спокойно выслушайте все, что она вам говорит, раз уж вы умудрились нарваться на беседу с ней. Лишь смирение поможет вам не растратить свои нервы. В перспективе, желательно, конечно, набраться какого-то минимального такта, чтобы без проблем решить обсуждаемый вопрос, но сойдет и просто молчание. Заметьте, ведет она себя культурнее, нежели отдельные преподаватели, и придирается много меньше. Во время "беседы", когда меня привела к ней Громоздова, она осадила ее, попросив не кричать и не перебивать.
Техничка, чье имя я забыл, но вы ее узнаете - навевает ужас своей бесконечной злобой. Рекомендую при обращениях всегда апеллировать к учителям или классному руководителю, вроде "меня попросили принести Х, поэтому я здесь", иначе ждите долгого и нудного бестолкового времяпровождения.
Завхоз, вроде бы - мы его звали Марио из-за смешных усов и полноты. Вреднючий до безобразия, выгнал меня со школы, когда я пришел туда после обучения, на день учителя. Войти я смог, так как дежурил не он, даже поздравил некоторых преподавателей, но затем меня прижала по его просьбе техничка. Когда я согласился уйти и стал переодеваться, он улучил момент, схватил мой рюкзак и ушел в другую комнату, обыскивать его. Достал оттуда перцовку, сказал, что с таким в школу нельзя, пообещал возбудить уголовное дело, десять минут выдумывал угрозы и попросил уйти (напомню, я уходил). Считаю, это либо мания величия, либо маразм. Рекомендую ни во что не ставить его слова, он почти всегда лжет, а от его попыток применить наказание просто уходить - он силен физически, но стар, и не может передвигаться быстро. Это человек старой закалки, который ценит хорошую охоту.
Теперь поговорим о самой школе и о квестах и наградах, что здесь можно получить. Школа неплохо оборудована - есть некие пожилые прожекторы с лампами накаливания, в компьютерных классах стоит более-менее приемлемое железо. Запускается mortal kombat: tournament edition, Heroes of Might and Magic III, некоторые трехмерные игры на юнити, флеш-игры. Если вам повезет, даже найдете на диске игру, которую я написал для этой школы - "Азино Скоробогатово", посвященную насмешкам над азартными играми. А, и эмулятор Сеги с десятком игрушек. Кабинет технологии разнесли и частично оборудовали под склад. Выбросили дерево, которое брали у школьников после их работ на занятии, с целью раздать следующим ученикам, однако вместо этого просто его копили. Не дело, в три ходки забрал то, что не успело сгнить под дождем себе в гараж. Обращайтесь, если вдруг будет нужна фанера. Кабинет физики Игорь Александрович и Виталий Викторович обставили царски - есть куча наглядных моделей, электрофоный генератор (ну, штука, где два колеса крутишь и молнии делают птыщ), Тридцать наборов для сборки учениками, регулярно проводятся лабораторные. Есть небольшой набор химика, хорошее оборудование, не придраться. И проектор новый, кстати. И планшеты раздают вместо учебников, ну вот самый технологичный урок, серьезно. Доволен. Кабинет биологии обставлен парой чучел, а в комнате за ним находятся остальные (а их много). Знаю, что с чучела рыбы фугу любили рвать иголки и кидаться ими на уроке, потому, они сейчас полысели изрядно. Кабинет химии на ремонте, но реактивы в достатке, я видел, пока помогал носить кирпичи. Нормальный, нравится, до ремонта тоже все было в наличии. Туалеты изрядно потрепаны, мыло протухло и дурно пахнет, антисептик, каким-то образом, тоже. Не рекомендую, терпите до дома. Тут обычно курят, для этого помещение подходит, хоть и запахи тут такие, что и без никотина можно неплохо отравиться. Туалетная бумага есть. А, и закрывайте двери после посещения, а то этот запах аммиака выходит на всю рекреацию, будьте людьми. Есть два кабинета робототехники, если не путаю, оборудованы силами Тюменского Технопарка. Нравятся, все есть, рекомендую. Есть кабинет для занятий с Лего. Прикольно, но взрослому мужчине вроде меня не пристало заниматься Лего ВСЕ ЛИШЬ жалких сорок минут. Рекомендую, если вы только знакомитесь с этим великолепным конструктором.
В школе проводится слишком много мероприятий без особой важности, которые задудосят ваш мозг. Рекомендую не посещать, хоть и говорится, что они обязательны. Я спокойно уходил с "отработок", "субботников", "битв хоров", и прочих "минуток финансовой грамотности". На субботники можно походить, там наш соцпед сажает деревья, копает ямки, можно поболтать, физрук собирает листья, прочие пасторальные пейзажи. Отработки - тупо шкурить парты и заново лакировать, если хоть раз придете, возьмут на карандаш и будут следить, чтоб отходил. Не связывайтесь!!! Прочее - мелочи, недостойные упоминания. Интересно не бывает, ровно как и плохо следят. А, классные часы тоже ерунда, спокойно уходите. Отдельно помяну сотрудничество школы с ТИУ. Уныльщина большая, за все время был только один интересный молодой человек, студент. Преподаватели не сильно радуют, разве что, Денис Федорович, которого пригласил Игорь Александрович, но, не знаю, от ТИУ ли он. Не нравится университет, субъектив идет, но я считаю, что эти часы посещений, поездок и прослушиваний не стоят доп-баллов при поступлении, которые еще не факт, что дадут, + скучное оно все. Там балл проходной такой, что неясно, зачем оно вам надо. Не повторяйте моих ошибок и пропускайте вообще все, а не только половину занятий, пожалейте себя. Вы один раз живете, вам эти часы никто не вернет.
Занятия прогуливать можно. На физ-ре ставят двойки, потом усредняете до тройки сдачей нормативов и гуляете спокойно. Многие преподаватели понимающе относятся к прогулам и готовы принять работу письменно, без посещения. Подумайте над этим, ибо, как я сказал, живете вы один раз, и лучше эти полтора часа поспать, здоровее будете. В целом, оценки набираются тяжко, в силу ОБЖ, геометрии и алгебры, в моем случае. Не рекомендую, золотая медаль нервов не стоит. Если поступаете с ОГЭ, ищите способ договориться с преподавателями, не вымучивайте из себя эти оценки. Лично я кончил школу троечником и горжусь, что не позволил растратить свое время попусту. Ну, большую часть. Итоговый балл ЕГЭ - 227, поступил в ТюмГУ, МОАИС, куда изначально и хотел.
За порядком следят посредственно. Например, в порядке саморазвлечения я унес пять девятнадцатилитровых бутылок для кулера на четвертый этаж и спрятал за партами в кабинете. А это тихо не сделаешь. Как я уже говорил, в туалетах накурено, и ничего с этим не поделаешь - электронные сигареты есть даже у детей, изо рта от них не воняет, да и сноровки людям хватает, а надзор слаб. Однажды, так же ради развлечения взял и перенес диванчик из рекреации в мужской туалет. Вычислили по камерам и вставили пистон. Техничка попыталась запугать, что я теперь куплю новый, т. к., этот загрязнился о туалетный пол, но завуч просто назвала меня дураком и сказала ерундой не маяться. Резюмирую - школа свободна для творчества.
Чуть не забыл. У школы открываются двери в подвалах, рекомендую пользоваться этим, если прогуливаете или просто нужно избежать лишнего внимания. Обычная щеколда.
Подводя итог, скажу - эта школа обучит вас социальным навыкам. Вы либо всей силой своего духа будете противостоять ей, всей красой вашего языка будете жечь сердца глаголом, либо просто выйдете отсюда с ощущением потерянного детства. Решайте сами, готовы ли вы к этому испытанию. Примерный сюжет вашего обучения я описал, а с тем, прощаюсь. Sapere aude!
Также в данной школе есть такой индивид, как Ольга Николаевна. У вас присутствует пирсинг в любом месте? - вы человек не нормальной ориентации. По её словам мальчики должны быть лысые, как наш любимый президент. Вообщем таких учителей в данном заведении ещё как минимум 5. Не советую к вступлению в ряды учеников данной школы. Идите подальше от неё и подайте документы в 49 гимназию или 69 школу.
Огромное спасибо ЕРОХИНУ ВИТАЛИЮ ВИКТОРОВИЧУ, за вечные насмешки над детьми, за оскорбление, за то что всегда нас поддерживал( этого никогда не было), за то что при малейшем неправильном движении, он может поставить двойку за четверть, без права на исправление. Огромное ему спасибо за домашние задания которые он нам задаёт от души не жалея по 80 шт. Именно из-за него в нашем классе есть всего лишь один ребёнок который понимает физику, и то из-за того что тратит своё личное время на изучение этого предмета.
Помимо плохих учителей есть и хорошие. Такие как Долгушин Станислав Викторович и Михайлов Антон Юрьевич. Думаю это самые лучшие учителя школы, больше таких не найдёшь в 88/1. Очень благодарна им за из труд. Нас очень сильно запугиваю на счёт огэ. У меня бывают из-за этого истерики, я всё время думаю что не сдам и никуда не поступлю. Это благодаря нашим любимым учителям.
Про деректрису я вообще молчу. В общем дорогие родители, пожалуйста не отдавайте своих детей в эту школу. Не портите им жизнь. Найдите школу лучше. Самая ужасная школа на районе.
Так как сравнивать не с чем( в других школах не учился) Могу сказать только одно: Я своих детей не отдам в эту школу! Желаю всем солнечного летнего настроения, и хорошо провести эти чудесные теплые вечера! А тем, кто учится в этой школе - терпения
Например Морус Н. М., учительница по русскому языку. Объясняет все отлично. На консультациях все подробно рассказывает, благодаря этой учительнице, мой средний бал по русскому и литературе повысился. Я не боюсь сдавать ОГЭ по Русскому.
Силина Н. В. Тоже отличный учитель. Преподает математику, Требовательная, но в тоже время добрая. Хорошо подготовила к пробникам.
Есть ещё хорошие учителя, но я бы хотел рассказать про директрису.
Я понимаю, в школе введена форма и некоторые ученики её не соблюдают, но это не дает вам право обзывать детей!
Вещи которые по "случайности" пропадают из карманов.
У одноклассников пропали какие-то вещи из карманов и на просьбу посмотреть посмотреть по камерам ей ответили: "Потом посмотрим". Но самим одноклассникам ипоказывать видео с камер не стали. "Почему? " Спросите вы, вот и я не знаю. Наушники примерно в сумме составляли ВНИМАНИЕ, на 8000 РУБЛЕЙ!
Школу волнует лишь репутация, на образование там всем плевать (за исключением некоторых учителей). У учеников нет времени на подготовку к экзаменам, из заставляют готовить всякие внеурочные мероприятия! ( танцы, песни и т. п. )
Не в школе, а в цирке каком-то! Пришли сюда директрису развлекать! А пропускать эти мероприятия нельзя! Ибо накажут плохо
Если захотите оставаться на 10-11 класс, то оставайтесь, ТОЛЬКО НЕ В ЭТОЙ ШКОЛЕ!!! И детей держите подальше от этого места! Тут ему учиться не дадут!
Расскажу о плюсах обучения.
1. Же плюс, хороший преподователь Тараканова(сейчас же Васильева) Любовь Александровна, с помощью её можно научиться делать тесты без ошибок, а также хорошо научит писать сочинение. ( мой показатель егэ больше 90 баллов( промолчу о точности, просто хотел бы остаться анонимным)
2. учитель по математике, Стоянова Ирина Евгеньевна - самый лучший преподаватель по математике, по отзывам многих школ, другие преподователи, даже не знают, что такое "предел", но Ирина Евгеньевна может обучить всей части С (безусловно, она даже в 10-11 классе отбирает умных людей для это цели, спасибо ей за это)
3. Ирина Дмитриевна - учитель по физике, если вы не ленивый, а также сдаете все всрок, ну, конечно, не тупой. То её программа автоматически разработана, чтобы ваш ребенок сдал егэ на 60+ баллов(она знает все хитрости егэ).
Теперь о минусах:(удалено админом за маты)
От нее нормальные учителя уходят. Старшая дочь сколько училась, столько и классных руководителей поменялось. Дети только к одной привыкнут, на следующий год уходит. Остаются такие же, как сама директор. В старших классах у дочери начались истерики, что на второй год останется, что ЕГЭ не сдаст. У меня после школы прошло 25 лет, а она 3 года назад закончила. Не знает даже элементарных вещей. Вот так учат в школе. За последние полтора года из нашего класса ушли половина учеников, сразу после нас. Не поверите- дети были СЧАСТЛИВЫ!!!!! Сегодня ходила в 19 школу, чтобы записать младшую дочь, а ее объединили с 88-й. КОШМАР!!! НАС ПРЕСЛЕДУЮТ!!!!
:sad: по другому назвать полный бред я некогда не пойду в эту школу и другим не советую
Ещё благодарность Директору Зам директора и любимым и выносливым учителям!!! :oops:
Очень пожалела, что проучилась в этой школе. Если есть возможность, то не в коем случае не идите в эту школу. Не школа, а "темное царство". Про директора вообще молчу. Знаний там абсолютно никаких не дают, да и все желание учиться стразу отбивают
преподавательский состав отличный!
#3 В общем и целом школа показушная и равнодушная к своим ученикам....
Да конечно есть и такое, многих только это заботит, но всё же, люблю эту школу
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Лицей №34 Тюмень
Расстояние: 1676 метров
Отзывов: 20
Результаты ЕГЭ: слабые
Гимназия №49 Тюмень
Расстояние: 1728 метров
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №30 Тюмень
Расстояние: 1749 метров
Отзывов: 11
Результаты ЕГЭ: слабые
Новости
Хороших учителей можно посчитать по пальцам, не удивительно, что они уходят из этой...