schoolotzyv.ru
 
Главная Школы России Школы Томской области
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 82.507.166 руб. 167 41.423 руб. 1301

Средняя общеобразовательная школа №43

Адрес: г. Томск, ул.Новосибирская, 38
Округ/район: Октябрьский район
Директор: Божков Николай Алексеевич
Телефон: (3822) 67-53-... показать
E-mail: school4...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЕГЭ: 11 место в районе / 34 место по городу в 2021 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2021 году, школа показала результат хуже, чем 59.9% школ России. На момент проверки отчетов школы (2023-07-20), информации о результатах ЕГЭ за 2022 г. не найдено. добавить данные

Нам известны результаты ЕГЭ для 9118 школ России за 2021 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Место в рейтинге по отзывам: 84 место по области, 33 по городу ?
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-07-20
✎... Добавить отзыв
Томск
Я живу рядом со школой 43 и почти каждый день хожу на остановку у школы и любуюсь ухоженностью территории школы, стадионом, всегда чистота, цветы, травка подстрижена, глаз радуется!
Ворота школы всегда открыты для прогулок по территории и тренировок на стадионе для всех желающих!
Спасибо огромное директору школы, зам. по хоз. части, дворнику и всему персоналу, который участвует в работе!
Томск
Хочу выразить огромную благодарность директору школы Божкову Н. А. и всему коллективу, за замечательно организованный праздник -"Посвящение в первоклассники", который прошёл сегодня, 28. 10. 2022 года. Дети с нетерпением ждали этот день, готовились вместе с педагогами. Очень приятно, что у родителей была возможность присутствовать на празднике лично. Спасибо за положительные эмоции, за теплоту и улыбки, которые Вы дарите нашим детям и нам!
Красноярский край
#18 мне очень нравятся учителя в 43 школе. несколько лет назад были не оче...
Оу все не так хорошо. В столовой грязная посуда, в туалетах нету бумаги, **цензура** уборщица, половина учителей не интересно слушать, а некоторые вообще снижают оценки
Красноярский край
мне очень нравятся учителя в 43 школе. несколько лет назад были не очень, но сейчас они прекрасны. всё понятно объясняют, на контрольных получаю хорошие оценки. также предлагают различные олимпиады. сама школа красивая, есть лавочки, несколько туалетов для мальчиков и для девочек. младшая школа находится отдельно, средние и старшие классы туда не пускают. в столовой очень вкусно кормят, есть различная выпечка, которую готовят на кухне в школе, поэтому всё свежее. есть и первое, и второе, соки, компоты, чай. поэтому 43 просто бомба пушка класс!!!!!
Красноярский край
43 школа очень даёт о себе знать, очень рада что перешла в эту школу. учителя очень хорошие, учусь там долгое время и ничего плохого сказать о школе не могу. очень хорошо кормят в столовой, не дорого и вкусно. школа достаточно просторная. не пожалела что перешла.
Красноярский край
потрясающая школа, учителя отлично учат. ребёнок перешёл в эту школу год назад и ему очень нравится! сменили 4 школу и эта самая лучшая школа!!
Красноярский край
Школа прекрасная, учителя требовательные, но добрые. Всё нравится, учусь там уже год. Никаких проблем не было, всё прекрасно.
Это правда7 Это ложь5
#14😡
Томск
Большая часть описанных здесь проблем были в этой школе раньше, об их состояние сейчас я не осведомлён, ибо прошло уже 10 лет. Но вполне возможно, что как минимум половина из нижеперечисленного, до сих пор являются болезненными гнойными волдырями на теле этой школы. ____1)Учителя математики.
С учителями математики здесь были проблемы, и возможно, всё так и осталось. В один момент, вместо нормальных учителей, стали приходить какие-то старые полоумные бабки, которые постоянно бубнили себе под нос и визжали. Успеваемость падала у всех. Отличники "скатывались" на тройки. ____2)Отдельно хочется выделить учителей Английского
Я сейчас для кого-то открою тайну мироздания, хотя на деле это прописные истины доступные каждому. Другой язык это не только "странные буковки" и "смешные произношения". Другой язык — это другой образ мышления, это другая структура предложений, это иной стиль речи. Предложение на Русском языке очень редко когда получается перевести "так, как написано", именно в плане выражения эмоций и речевых оборотов. И очень многие англоязычные высказывания и идиомы не переводятся дословно, а просто заменяются подходящими по смыслу фразами, адаптируют.
И Если вы собираетесь УЧИТЬ людей чему-то, не только языку, а любой многослойной теме, вы должны быть посвящены во все, *****, тонкости и аспекты этой темы. Иначе вы получите учителей, которые сами не знают половины слов, и которые не знают "слэнг", что на бумаге является "не обязательным", но на практике очень важным аспектом, особенно при непосредственном общении с носителями языка. Одно неправильно произнесенное слово, и весь смысл меняется, и вместо донесения своих мыслей, вы вызываете лишь хихикание. В противной случае, без подобных знаний, весь процесс обучения скатывается в бесконечную зубрешку времен и склонений. Чем, собственно, учителя здесь и занимались.
Удивительно, но почему-то Учебное Заведение с уклоном в определенную специальность, имея в учебной программе тот же самый Английский (а не спец), справлялось с обучением этого языка ЛУШЧЕ, чем школа. Хотя казалось бы, программа одна и та же (11 классов)____3)Сектанты
Ну и как же можно забыть случай с сектантами. Да, именно, с самыми настоящими сектантами. Вы слышали все эти темы с "памятью воды", с призраками в зеркалах и о прочей мистики низкого сорта, которую сейчас так любят педалировать Ютюб-блогеры, раз за разом разоблачая шарлатанов несущих этот бред? Вы думаете, что всё это всплыло только недавно? Ооо нет, вся эта клоунада длиться чуть ли не с конца восьмидесятых. (Вспоминайте про банки у телевизора. Или, если вы слишком молоды, поищите про это в поисковиках)
И один раз эти маргиналы пришли к нам, в эту самую школу. И не просто пришли, они пришли и ввели, в официальную, в официальную, В ОФИЦИАЛЬНУЮ! Не в добровольные доп. занятия, а в официальную, школьную программу, свои "замечательные" уроки.
Ну и по законом любой комедии (А вы что думали? Что жизнь это трагедия? О нееет, жизнь — это комедия. Мрачная, черная и нелогичная комедия абсурда), нам досталась самая поехавшая из всех адептов — старая бабка. Да, судить всех по одному человеку — это невежество. Но читая старые статья, я делаю вывод, что такой человек был не один, и вы (основатели, редакция) об этом прекрасно знали.
Из самого "веселого" — бесконечные истории про память воды (ну куда же без этого?! Классика! ), какие-то шизофренические рассказы о призраках, и самое вкусное — написать рассказ на тему того, почему "война это ужасно".

Здорово, правда?

Вашему ребенку 8-9 лет, у него в голове только игры во дворе и просмотр мультиков по телевизору в выходные. А нет, погодите ка, пора взрослеть, так что давайте дадим ему явно не детскую тему. Странно, что избежали смакования темы концлагерей для солдат и евреев, и опыты Нацисткой Германии и Японской Империи над заключенными этих самых лагерей.
Но самый мерзкий, ублюдский и просто отвратительный в своей природе поступок, это сказать маленькому ребенку, который старался изо всех сил, что его рисунок - мусор, и что в "твоём возрасте дети могут лучше". Нарисовать сцену войны, когда тебе 8 лет, когда до всяких там КолОфДюти с "реалистичной графикой" и Баттлфилдов с его "Ужасами войны" далеко как до Алтая на своих двоих, это действительно тяжелая задача. И особенно, когда все, кто имел боевой опыт в твоей семье либо отошли в мир иной, либо не хотят говорить на эту тему.
Почему бы не дать ребенку какое-то более подходящее задание? Чтобы он узнал о работе Огнеборцев, Стражей Закона или про тяжкий труд людей в сфере Медицины?
Без всякой жести и мрака, само собой. И дать на это задание не неделю, а месяц? Вопрос, конечно, риторический.
Ах да, я забыл упомянуть, что вам нужно было с определенной регулярностью покупать их "журналы", по 50-100 рублей за выпуск (середина нулевых, это важно). Которые, судя по качеству при тактильном контакте (ну это когда ты их "журнал" берешь в руки, а бумага разваливаться начинает), были сделаны из повторно использованной туалетной бумаги. Содержание таких журналов было эквивалентно качеству бумаги.
Добрята! Малоуважаемые сектанты, маргиналы, и просто проходимцы, которые каким-то (возможно даже мистическим) образом попали в нашу школу и продавали нам свой "журнал" (да, именно, "журнал" в кавычках, потому что ценность данной вещи такая же, как и у обозначенного мною выше использованного средства личной гигиены).
Я хочу сказать вам вот что:Когда-то давно, ваш "ПеДаГоГ", которую стоит называть "Старая Т**я П***а" и никак иначе, чуть не сломала мне жизнь, и отбила у меня всякое желание заниматься художеством. И с таким же непосильным трудом и усердие, кои я приложил для возвращения себе это желание и возвращение к этому занятию, одним прекрасным майским днём, когда будет светить мягкое солнце, и дуть легкий ветерок, я положу конец всем вам, вашему убогому "журналу" и вашему ублюдскому сайту.
Никакого самосуда, никакой кровавой бани, всё по законам Фемиды.

Да, этот пункт посвящен моей истории знакомства с ними, но сам факт того, что в школу пустили этих проходимцев — априори непростителен.
А теперь представьте, сколько таких же детей как я были по всему городу? А по всей стране? Вы бы хотели, чтобы какие-то маргиналы и сектанты погубили стремлению вашего ребенка к созиданию?
Вот и я не хочу. ____4)Форма.
Когда её только ввели, эта была абсолютно неудобная жилетка, которая стоила, на минуточку, 2000 рублей (Доллар по 28. Считайте в голове) Зачем это сделано? Официально — "уравнять" учеников, на деле — распилить побольше денег. Да, убогая жилетка низкого качества уравняет вас, определенно. Правда что делать со смартфонами, часами и другими аксессуарами, цена и качество которых напрямую зависит от социального положения родителей ученика... "Ну, это уже не наша проблема"____5)Классные руководители и учителя
Был показательный случай, в котором на первый взгляд "отличились все", а на деле лишь двое. История берет своё начало с того, что Некто Неизвестный нарисовал мужской половой орган на стене около пожарного выхода. Рисунок был расположен высоко, а высоких учеников в школе было не больше пяти человек. Естественно, такой вопиющий акт изобразительного искусства не остался незамеченным. Включать дедукцию дано не каждому, а анализировать ситуация и сложить 2 и 2 в голове это сложно, и вообще зачем оно надо? Именно так и подумала наш классный руководитель и начала психовать и назвала всех и каждого из нашего класса "рожденными по ошибке" (это цензурный вариант)Чем все закончилось? А ничем. Художника не нашли, учителю ничего не сделали, а произведения искусства со стены оттирала техничка.
Второй показательный случай был на репетиции очередной песни для очередного (абсолютно никому не нужного) представления на очередной (который тоже абсолютно никому не нужен, давайте смотреть правде в глаза) праздник. На протяжении 10 минут мы начинали петь песню, и тут же заканчивали под крик учителя "ЭТА НЕ ТА ПЕСНЯ! ", хотя другой мы и не знали. И весь этот балаган с криками, с песней и с перемоткой кассеты в бедном магнитофоне длился на протяжении уже оговоренных выше 10 минут. Честно говоря, я уже не помню, вступал ли кто-то в спор с учителем касательно песни. Т. к время было другое, мы были молоды и послушны, то и споры с учителями были единичными случаями. Но сейчас, когда я пишу эти строки, в моей голове проносятся смутные фрагменты воспоминаний о споре старосты с учителем. Закончилось всё словами учителя "Ой, да, вы же другая группа, у вас песня другая" с улыбкой на лице.
Виноват ли в этом график работы?
Возможно.
Виновато ли в этом огромное количество групп, на, скажем прямо, не особо полезный предмет?
Возможно.

Но факт того, что учитель на протяжении 10 минут игнорировал то, что группа знает лишь одну песню, споря со старостой и при этом срывался на крик, говорит о многом. ____6)Уроки
С упоением и болью ниже спины вспоминаю так называемый "Классный час", где на бумаге классный руководитель должен был обсуждать с учениками какие-то очень важные дела на протяжении получаса. А на деле весь разговор длился пять минут и был, буквально, ни о чем. Начинался никак и заканчивался никак. Я упоминал, что "классный час" был в субботу, и вставать вам нужно было в 6 утра?
Физкультура уныла, и кроме занятий "волейболом" больше ничего и нет. А сам учитель физкультуры выглядел так, будто он эту самую физкультуру в своё время активно прогуливал. ____

Да, всё вышеперечисленное это дела уже давно минувших дней.
"Лихие девяностые" принесли в нашу страну "Дикие нулевые". Я не могу сказать, стали ли лучше преподавать Английский и Математику, сменились ли учителя и заменили ли школьную форму на что-то более удобное. 10 лет прошло, мир изменился, жизнь изменилась.

Но я вас уверяю, всё выше перечисленное просто меркнет, по сравнению с тем, что будет сейчас. Я провожу черту. ______________________________________________________

Отсюда начинаются настоящие проблемы:
1)Актовый зал совмещен со столовой. Подробнее об этом чуде архитекторской мысли и о её последствиях вам расскажет Роспотребнадзор.
2)ДиректорЧеловек, который не заслуживает уважения, потом что он — не настоящий военный. Он — пушечное мясо с промытыми мозгами, который очень любил, а может быть и любит до сих пор, посреди урока выстраивать учеников в коридоре и делать каждому выговор за щетину и "неопрятный", по его мнению, вид, попутно загоняя целые тирады об армии.
Он превращает ваших детей в безвольный скот.
"Знаете, чем отличается солдат от наёмника? Наёмнику не промывают мозги. " ©
3)СайтСам сайт это, прости Господи, отдельная песня. А скорее, даже, печальная баллада. Имея бюджет в 70 миллионов рублей (я не знаю, может эти цифры вымышленные, может это цифры суммарные за определенный период, я понятия не имею. Но факт в том, что у школы есть деньги) руководство не может выделить пятизначную сумму, чтобы нанять Верстальщика-Дизайнера, для создания качественного, вменяемого и удобного интерфейса. То, как сейчас выглядит сайт, это просто месиво, от которого, небезызвестный Татьяныч, просто бы лёг на пол и мгновенно умер.

И как вишенка на торте. Как последний гвоздь в крышку гроба. Как включенный на похоронах Хардбасс — последний пункт.
"Я не думал, что они смогут удивить меня еще сильнее, чем раньше, но эти д********ы умудрились прыгнуть выше головы. И в процессе прыжка сделать Бэкфлип, Кикфлип и сыграть на тромбоне. Одновременно. " ©
4)На вашу безопасность положено то, что рисовал, выше упомянутый, Некто неизвестный.
На сайте школы, в разделе "Отзывы", помимо ФИО родителей учеников,
показывают основные, функционирующие(которые еще и скорее всего привязаны к разным важным сервисам, вроде банка и налоговой) Email адреса, и самое главное — IP-АДРЕСА(! ) людей отравивших отзыв.
Мне нужно говорить, чем грозит такое халатное отношение к персональным данным? Попробуйте "слить" свой основной Email и Ip-адресс в публичное место, и на следующий день вы сможете воочию узреть печальный исход такого действия.
Самое забавное в этой ситуации, что второй баннер на сайте ведёт на тест для учеников от РКН под названием "Что ты знаешь о персональных данных? "Очень радует, что РКН пытается научить подрастающее поколение не выдавать свои и чужие данные в сети. Осталось лишь только научить делать то же самое людей, ответственных за сайт школы.
Большего абсурда и представить сложно. Выводы делайте сами.
Томск
Проведем обсуждение итогов СОШ №43 на ЕГЭ в одиннадцатых классах, в девятнадцатом г. балл в среднем был что-то около шестидесяти трех! Уровень не очень высокий, и уж без дополнительной подготовки, Николай Алексеевич, в хорошие институты пробовать бесполезно!!
Красноярский край
Ужасная школа. У учителей едет крыша, не могут себя контролировать, замахиваются стульями. Не понимаю, где вообще находят таких учителей. В школе все очень плохо.
Томск
#9 Я ученица старшей школы. Учусь в 43 с первого класса. К начальной школ...
Закончила эту школу более 15 лет назад. Тогда был другой директор и с тех пор почти полностью сменился педагогический состав, но могу подписаться под этим отзывом в точности. Видимо, общая концепция осталась прежней: сильная начальная школа, самодур-директор, мнительность, домыслы, сплетни, переполненность и плохой английский - все в точности как и в 90-х - начале 2000-х! А эта цитата: "мы вас учим на 3, хотите поступить - занимайтесь с репетиторами"!!! Авторы этих слов сто лет на пенсии, а традиция осталась!!! А в целом, у этой школы много плюсов, если сравнивать с остальными школами нашего города. Не самая плохая.
Красноярский край
Очень плохие учителя старших классов
Томск
Я ученица старшей школы. Учусь в 43 с первого класса. К начальной школе претензий нет. Мы учились по программе 2100. Довольно сложная, но интересная программа. На тот момент я обгоняла по развитию многих моих сверстников из других школ. Всё изменилось после перехода в среднее звено. Всем стало резко плевать на класс, соотвественно наша успеваемость упала ниже плинтуса. Английский нулевой. Понабрали молодых учителей, которым лень работать. На их уроках мы смотрели мультики. Про персонал я вообще молчу. Ужасная вахтёрша-Баба Катя. Она могла толкнуть, схватить за руку, если ей казалось, что ученик лезет без очереди в гардероб. Но тут хотя бы можно списать на старческие сдвиги. И вот сейчас мой выпускной год. И он, конечно, по традиции 43 идёт через энное место. Школа переполнена, кабинетов не хватает. Из-за этого мы пишем пробники всегда на две недели позже других школ, причём в наши же каникулы!!!! Подготовка к экзаменам нулевая. Учитель математики болеет третий месяц, мой класс, напоминимаю, выпускной!!! А у нас пропадают часы математики. «Мы вам даём знаний на 3 балла, если хотите выше, то развивайтесь сами, нанимайте репетиторов»-цитата учителей. Я уже молчу про агитацию ухода после 9. Знали бы вы как они травят учеников. Каждый день мы слышали: «Вы не сдадите ОГЭ, уходите в техникумы». Директор! Отдельная тема. Он просто самодур, ему уже на пенсию пора. Может придраться абсолютно ко всему, даже к твоему взгляду. Вообщем, если есть возможность, то бегите подальше от этого АДА!!!
Томск
Мне очень приятно читать отзывы об этой школе. Жаль, что внучка провела в ней только один год - предшкола. Действительно пед. коллектив сплочённый, внимательный к детям, дают необходимые знания и, что примечательно, проводится много интересных, полезных мероприятий в которых активное участие принимает директор школы. А это о многом говорит. Немного таких директоров в нашем городе. Спасибо Вам! P. S. Здоровья, успехов и процветания вам в НОВОМ 2018 ГОДУ!
Томск
Школа супер я в ней 5 лет уже учёсь просто супер учетиля добрые и хорошо что я пошла в эту школу дереектор классный всё супер!!!!!!!
Красноярский край
Очень хорошая школа, добросовестные педагоги. Единственный недостаток - переполненная, много детей. Но все равно, в другую ни за что не перейдем.
Томск
Сообщите Божкову, что в школе стоит охрана без надлежащего ГБР (Группыа. быстрого реагирования) кто не знает, что случаев мало нападения на школы были, а что без подмоги один охранник сделает...
Томск
Очень хотелось, чтобы у ребенка остались чудесные воспоминания о начальной школе. Нам повезло попасть в класс 2В, классный руководитель Татьяна Ивановна. Не только умный, квалифицированный преподаватель, но и добрая, заботливая как "мама". Всегда предупредит, напомнит, побеспокоиться... В школе, благодаря Николаю Алексеевичу полный порядок, начиная с заботы о здоровье ( в холле стоит огромный кварц) и продолжая организацией всего коллектива учителей, а летний лагерь - говорят запись идет задолго до открытия. Прежде чем, отдать своего ребенка в 1 класс прошла много школ, гимназий, лицеев. Поверьте все зависит от руководителя! Поэтому огромное родительское спасибо всем, кто принимает участие в образовании и воспитании моего ребенка. Надеюсь еще много раз писать благодарности Вам, это приятно.
Томск
Главная задача функционирования любой школы – это организация учебного процесса. В нашей большой школе №43 учебный процесс организован очень четко. Мой ребенок идет в школу и учится с удовольствием, уроки не прогуливают, старается добросовестно относиться к своим обязательствам. Я вижу в этом заслугу коллектива школы, которым руководит директор Божков Николай Алексеевич.
Каждый день учителя не только добросовестно обучают детей по предметам, но и развивают и поддерживают интересы детей, выходящие за рамки школьной программы. Мы школой очень довольны.
Красноярский край
Эта школа самая лучшая я в ней учусь 5 лет!!!!!! Просто шик и блеск. Детектор самый лучший и все учителя лучшие!!!!!!! ))))) Я довольна что пошла в 43 школу. :lol:
Томск
Исправьте официальную информацию о школе:
Директор: Божков Николай Алексеевич
Телефон: (3822) 67-53-90
E - mail: school43@tomsk. net
Сайт: http://school43. tomsk. ru
[quote]Исправили, спасибо.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Гимназия №29 Томск
242 метра
отзывов: 11
результаты ЕГЭ: средние
foto Школа №25 Томск
786 метров
отзывов: 15
результаты ЕГЭ: слабые
foto Физико-технический лицей Томск
868 метров
отзывов: 6
данные по ЕГЭ устарели

Новости