Гимназия №108 Екатеринбург, г. Екатеринбург, ул. Академическая, 16 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Екатеринбург, ул. Академическая, 16
-
Округ/район:
- Директор:
- Шубина Наталья Александровна
- Телефон:
- (343) 374-33-... показать
- E-mail:
- gimnazi...показать
-
Гимназия №108 имени В.Н. Татищева официальный сайт:
- гимназия108.екатеринбург.рф
Рейтинг Гимназия №108 имени В.Н. Татищева по результатам ЕГЭ
Данные о Гимназия №108 имени В.Н. Татищева
2022 г.
87 864 966 руб.
72
52 800 руб.
1264
Гимназия №108 имени В.Н. Татищева: отзывы о школе и учителях (21)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №43 Екатеринбург
Расстояние: 212 метра
Отзывов: 8
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Екатеринбургская школа №3
Расстояние: 631 метр
Отзывов: 6
Здесь не сдают ЕГЭ
Лицей №130 Екатеринбург
Расстояние: 633 метра
Отзывов: 8
Результаты ЕГЭ: сильные
Гимназия №47 Екатеринбург
Расстояние: 953 метра
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: сильные
Лицей №88 Екатеринбург
Расстояние: 1164 метра
Отзывов: 17
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Новости
Думаю, стоит начать с того, как было принято решение о начале обучения в вышеупомянутой организации. До моего поступления в 1 класс, в школе уже некоторое время училась моя старшая сестра, и в следствие того, что опыт ее обучения был в основном положительным, родители записали меня туда же. И несмотря на то, что была возможность сменить учебное заведение, я этого не сделала. Почему же?
Самая главная причина—педагогический состав. Большинство учителей в гимназии—ответственные и грамотные люди, которые не только сами заинтересованы в предмете, который преподают, но также умеют заинтересовать в нём детей. Так например, во время обучения в средних классах помимо предметов, в дальнейшем ставших для меня профильными, я заинтересовалась иностранными языками. В 108-ой гимназии преподают три иностранных языка: английский(обязательный для всех классов), немецкий и французский. Я изучала английский и французский, и могу с уверенностью сказать, что получила достаточно хорошую базу знаний по обоим, ведь несколько лет подряд принимала участие в региональных этапах олимпиад по этим языкам. Однако же я, как и все, сталкивалась с проблемой, когда некоторый материал даётся нелегко, но эта проблема никогда не являлась серьёзной, ведь решалась посещением консультаций, которые проводят все преподаватели в определенные дни недели, установленные в расписании, на которых в индивидуальном порядке разбираются возникшие у учеников вопросы. Помимо вышеупомянутых консультаций, проводились и консультации по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, которые я считаю эффективными, т. к. только к одному из четырёх экзаменов готовилась с репетитором, и при этом я успешно сдала остальные три. Кстати, я не ощущала давления насчёт экзаменов, наоборот, поддержку, участие и желание помочь.
Ещё одной причиной стала организация учебного процесса. Эта причина связана с предыдущей, но хотелось бы подчеркнуть ещё то, что по окончании 9-го класса я была приятно удивлена тем, что обучение в 10 и 11 классах профильное, то есть в зависимости от того, какие предметы ученик планирует сдавать, формируется его расписание. Я училась на естественно-научном профиле. Таким образом у меня было больше часов и углубленная программа по моим профильным предметам, по которым я впоследствии сдавала экзамены(химия и биология), и меньше часов тех предметов, по которым не сдавала. Количество часов математики определялось в зависимости от того базовая математика или так же профильная. Количество часов русского языка было одинаковым для всех. Ещё стоит упомянуть, что карантин практически не повлиял на качество обучения, так как все достаточно быстро смогли приспособиться к онлайн-обучению. Ну и нельзя обделить вниманием то, что в школе поощряются увлечения детей. В школе достаточно часто проводятся концерты и прочие мероприятия, в которых каждый желающий ученик может принять участие.
Пожалуй единственным минусом школы является то, что здание нуждается в реконструкции, хотя, насколько я знаю, это достаточно скоро перестанет быть минусом, так как в планах была реновация здания. Ещё справедливости ради я должна отметить, что всё же за всю историю я встречала пару учителей, которые частично противоречили тому, что я выше написала про педагогический состав. Однако, они недолго работали в гимназии, поэтому я не считаю это существенным.
Таким образом, резюмируя всё вышесказанное, я осталась с хорошими впечатлениями и прекрасными воспоминаниями об 11 годах проведённых в 108-ой гимназии, поэтому могу порекомендовать данную образовательную организацию.
Я выпустилась оттуда совершенно недавно и пообещала себе написать кляузу на это убожество. Начнём с того, что я ненавижу эту школу. Учителя тут не стабильные в плане психологическом и вакантном. За один год (после моего 9-го класса) ушло много достойных учителей, которые знали, как любить и учить детей правильно. В 10-ом была какая-то стабильность, но в 11-ом просто вакханалия в педагогическом составеЯ всегда усердно училась, ответственно подходила к делу, но только единицы поощряли мои навыки. Я не в обиде на эту школу, просто ненавижу её и вам не советую туда отдавать ребёнка. Проблемы с которыми я столкнулась в школе:1. Учителя - истерички. Особенно в 11-ом классе это проявилось...
Посередине года от нас отказывается учитель русского языка (Севиль Шабановна), не сказав нам лично о своих намереньях, она решила пойти современными методами и отправить письмо в Элжуре. ЕГЭ её не волнует, ей интересно, как мы найдём замену "такому прекрасному учителю". С учителями русского языка и литературы вообще отдельная история... Меня учила Татьяна Григорьевна и она считается "лучшим учителем". Да, литературу она преподаёт хорошо, но русский... Выходишь к доске - это публичное наказание. Когда у меня была подготовка к ОГЭ, она сказала, что я "слабый ученик" и не могла объяснить в чём моя проблема. Лучше же обозвать, чем объяснить. Мне пришлось самостоятельно разбирать свою проблему :) Татьяна Григорьевна, спасибо за приобретённый тремор рук, именно из-за вас я перенервничала на докладах, потому что я знала, что я буду публично унижена перед классом. И меня она постоянно останавливала! Совсем необъективный и предвзятый учитель, который любит только своих любимчиков! После Татьяны Григорьевны, у нас была Севиль Шабановна - отдельный кадр в истории, который делает из детей роботов, но нас она взяла слишком поздно и слава богу... Зинаида Петровна - главный клоун этого цирка... "Я маразмом не страдаю", но поучитесь у неё и поймёте обратное... Взяла она нас в 11-ом классе... Сразу скажу, она не знает критериев ЕГЭ (она изучала их вместе с нами). Мы делали бесполезные конспекты, упражнения. Всё, кроме ЕГЭ) Спасибо моему репетитору, благодаря ему я сдала русский на высокий балл. Это не заслуга учителей этой школы, они ничего не делали для того, чтобы мы хорошо сдали ЕГЭ.
Вернусь к Истеричкам. Ещё одна истеричка, от которой уши звенели (не у одной меня) это Власенко Марина Валерьевна. Это человек, который постоянно орёт. Спасибо, что она в какой-то момент поняла, что мы не сдаём ЕГЭ и перестала нас тревожить. Она не могла принять, что её предмет отменили. А ещё, снова нас определили к неопытному педагогу, который не знает структуру ЕГЭ, т. к. Она из другой страны. Если у неё хорошее настроение - вы помилованы, если нет идите лесом и слушайте гул воющей собаки весь урок. Когда она только пришла, у неё был интересный подход, но потом она поменялась... А ещё показывать геометрические фигуры, не имея их - бедность этой школы...
2. Проблемные учителя... Бородин, как-то его там... Со своим предметом не информатика, а предмет, который это длинное просто не запомнить (суть в том, что идёт поиск информации в больших документах). И ЗАЧЕМ НАМ ЭТОТ ПРЕДМЕТ В 11-ОМ КЛАССЕ?! Тем более с таким учителем. Он двинутый, говорил, что женщина должна сидеть дома и рожать, больше ничего. Это не одни его странности, было их много. Этот человек псевдо-умный. Он будто сумасшедший учёный, который рассказывает свой безумный план...
Физика - у гуманитарного класса она была 2 раза в неделю... Зачем, спросите вы? Потому что министр образования любит физику, так нам объясняли. Пришёл физик Сергей Николаевич из Сунца, т. к. у нас физику плохо вели, то мы естественно ничего не понимали и он нас обзывал детьми с запоздалым развитием.
Ещё один проблемный учитель, который постоянно обещал уйти на пенсию и слава богу ушёл - Вера Ивановна. У неё в голове каша, которую она преподносит, как - история. Спасибо, благодаря ей я передумала сдавать её предмет на ЕГЭ.
2. Были лишние предметы, которые смешались в одно. Основы журналистки; речь и культура общения и т. п. - были одним предметом - русским. Это один пример.
3. Перед проверкой все следы заметают. Появлялась туалетная бумага, мыло для рук. Тут, я думаю, комментировать не надо...
4. Я думала, что старшаки будут заниматься в большом зале, почти постоянно. Как это было раньше, но мы там занимались раз в неделю. Мы занимались в ущербном зале, его даже залом назвать невозможно, он находится в подвале. И по нормам сан. пина никак не подходит. В этой ситуации жалко только Сергея Влалимировича, он выходил из ситуаций, как мог. Не было денег на перекладину, он её сделал, но и ту украли какие бойцы... Как он радовался новым скакалкам, это было незабываемо... И он сказал, что стадион переделают, наконец-то.
5. На технологии ваш ребёнок почти не будет готовить, когда удастся. У нас было так, что мы не успели по программе и не готовили. А это самое интересное, что могло быть... Будете защищать проекты, которые никому не сдались
6. Кстати, насчёт проектов. Типо это "серьёзная" школа и обязательные проекты. Хотя в других школах они совсем не обязательны - это ещё один стресс для 11-ти классника. Так как тебя прессует, что если не сдашь проект, то не допущен к ЕГЭ.
7. Видно, что школе не хватает денег и она сдаёт в аренду помещения под разные секции. Зато накачать своё лицо директор всегда может)
8. Учителя в этой школе гниют под кипами бумажной волокиты. Приходят с энтузиазмом, но уходят со злым отношениям к детям. Хорошо, что некоторые учителя успевают уйти оттуда.
9. Не относиться к школе, но я до сих пор не понимаю почему на ЕГЭ нельзя принести шоколадку...
10. Каширина Валентина Викторовна - худший классный руководитель. Она была у нас один год. За этот год она не запомнила моё имя, в каком я классе. И многое обещала, а на деле не появлялась в нашем классе вообще.
11. В столовой была грязная посуда, иногда заплесневелый хлеб. Сейчас вроде этого нет
12. Медик был, но в нужный момент его всегда нет. Они также быстро меняются, как учителя. Были постоянные, я с ними дружила.
13. Не пустили родителя на Последний звонок, потому что он пришёл в шортах (+30 на улице). Охранница глупая, не пускала, говорила: "Говорите с директором", а сама не пропускала к нему. Самый лучший охранник - Максимыч! Спасибо за конфетки)
14. Обещали починить женский туалет, но за 11 лет этого не сделали, хотя деньги сдавались. Хотя мужской из-за одной сломанной кабинки починили.
15. Выпускные. В 9-ом классе мы все хотели праздновать каждый своим классом, но нам этого не дали сделать, потому что учителя хотели быть вместе и так Шубина сказала. И естественно, многим не понравился этот выпускной. Он был скучный и совсем неуютный. В 11-ом слава богу испарились, но и учителей было не так много.
16. Президент школы совсем не президент (был на тот момент). Обещалось одно, но ничего не делалось. Всё, запрещалось Шубиной. В итоге Шубина запрещала всё и ничего не проводилось. Даже воспоминаний, кроме как уроков от школы нет.
17. От классных руководителей зависит же, но на внеклассные занятия мы перестали посещать с 9-го класса... Да и почти не посещали, только с Ириной Генадьевной Ячменёвой, которая была у нас с 7-го класса. А отдыхать от учёбы когда-то надо.
18. Думаю, я уже назвала достаточно причин, по которым нельзя отдавать туда своего ребёнка или срочно забирать оттуда пока не испортил свои нервы. Есть ещё причины, но это всё, что я смогла вспомнить на данный момент.
Я не знаю, что может исправить эту школу. И не понятно, какая она сейчас со СНОВА новыми учителями.
Спросите, почему я не ушла? Я хотела, но мама сказала дотерпеть. Я дотерпела и закончилась моя история в этом аду.
Отдельное спасибо заслуживают: Киямова Ирина Марсовна, Каминов Айткали Айбасович, Ячменёва Ирина Генндьевна (с ней были тёрки, но она адекватная и всё поняла), Ульянченко Евгений Валентинович, Сенатор Вячеслав Александрович, Поспелова Татьяна Юрьевна, Королёва Тамара Григорьевна, Петкевич Сергей Владимирович, Расцветаева Оксана Владимировна, Каширин Игорь Владимирович, Войнов Олег Юрьевич.
Только этих людей я буду вспоминать приятным словом!
Ещё раз повторюсь, не отдавайте туда своего ребёнка. Он достоин лучшего.
Настоящий адрес гимназии №108:
гимназия-108. рф или gm108. ru
Возмущенные родители