Гимназия №4 Саратов, г. Саратов, Вознесенская, 5 рейтинг

Гимназия 4 Саратов

Адреса корпусов:

г. Саратов, Вознесенская, 5

Округ/район:

Директор:
Ершова Анна Жаковна
Телефон:
(8452) 23-34-... показать
E-mail:
gimnasi...показать

Гимназия № 4 имени героя Советского Союза В.М.Безбокова официальный сайт:

Рейтинг Гимназия № 4 имени героя Советского Союза В.М.Безбокова по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге по ЕГЭ: 3 место в районе / 14 место по городу в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 92.8% школ России.
Место в рейтинге по отзывам: 271 место по области, 104 по городу ?
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-07-04 Нашли ошибку?
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2021 г. 🎖 242 место!

Данные о Гимназия № 4 имени героя Советского Союза В.М.Безбокова

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

75 035 200 руб.

Кол-во работников

144

Средняя зарплата

41 661 руб.

Кол-во школьников

1120

Гимназия № 4 имени героя Советского Союза В.М.Безбокова: отзывы о школе и учителях (21)


bad.svg
#21
· Саратов · Отрицательный
Двойственное впечатление о гимназии. Во-первых, ее больше 10 лет назад закончила старшая дочь. Тогда в целом и у нее, и у нас, оценка гимназии была на твердую «4», может быть даже с плюсом. Поэтому младшую не сомневаясь, отдали туда же. По прошествии времени можно точно сказать – что это была ошибка – учителя гимназии почти что напрочь отбили у ребенка желание учиться и здорово травмировали психику.
Не знаю – не повезло нам на этот раз именно с конкретными учителями или в целом так состав сменился. Но из знакомых жаловались многие, не только родители, ученики которых были у нас в классе.
Разумеется, учителя были разные, в том числе, и неплохие. Но - в значительной части - полные неадекваты, учить не умеющие, требующие за пределами школьной программы и постоянно занижающие оценки. В целом это понятно нам стало еще когда, с учетом низких оценок в гимназии, мы начали обращаться к репетиторам, которые, в свою очередь, все как один говорили, что выставляемые оценки дочке не соответствуют реальным знаниям. Но это, в конце концов, субъективные мнения, а есть объективный результат – по всем предметам, по которым ей в году были выставлены оценки «удовлетворительно», она по ОГЭ получила «отлично»!
Не буду называть фамилии, чтобы не нарушать законодательство о персональных данных, но особо отмечу, что на общем фоне неадекватных учителей, конечно, в гимназии № 4 отличается учительница русского языка. Впрочем, знают ее абсолютно все, у детей кого она вела – благодаря «инновационной» методе обучения и выставления оценок: если она не успела спросить ученика на уроке – независимо от уровня его готовности - она ставит оценку «два». Мотивирует – чтобы потом не забыть спросить и исправить. Правда, потом забывает или делает вид, что забывает. Зато я никогда не забуду, как дочка однажды пришла в истерике: весь предыдущий вечер готовилась, чтобы исправить такую «двойку», тянула руку весь урок так, что она аж заболела, а училка ее спросить «не успела» (или не захотела). И что ей поставила эта ТП (творческая педагогичка)? Конечно, два! Об этой особе знает и классный руководитель, и директор (жалобы были), но чем-то она, видимо, устраивает…
Неудивительно, что после девятого класса мы забрали документы (хотя после результатов ОГЭ нас начали уговаривать остаться). Зато руководство гимназии ничуть не постеснялось выставить фото дочери среди получивших абсолютный максимум баллов по ОГЭ по английскому (68 из 68). Правда, почему-то вместо учительницы английского языка (которая, одна из немногих ставила дочке объективные оценки и «отлично» в году), на сайте была почему-то указана учительница «обществознания», которая выставила ей в году «тройку» и неоднократно при встречах со мной доказывала, что большего она не заслуживает (ОГЭ по обществу тоже был в итоге сдан на «отлично»). Видимо, и среди учителей гимназии есть блатные, которые надо похвалить, несмотря на все косяки, а есть – те, кто просто так…
В общем, подводя итоги – если вам дорога психика вашего ребенка – идти в четвертую гимназию сейчас крайне не советую.

bad.svg
#20
· Республика Татарстан · Отрицательный
Сегодня, по стечению обстоятельств, забирала ребенка-первоклассника из школы. Редкостно неадекватная охранница встречает на входе. Руководство школы обратите на неё внимание и очень рекомендую уволить это чудище!

bad.svg
#19
· Саратов · Отрицательный
Учились в начальной школе. Ужасно. Учить не будут, зато проверять да. Репетиторы или родители, кто будет учить, выбор за вами. В школе обучать не будут. Внутри школы-грусть, печаль. Скучаете по СССР- идите в эту школу. Вспоминаю эту школу, как страшный сон. Зато пафоса при поступлении было! Ребёнок до зачисления должен уметь читать, считать и писать. Что тщательно проверят летом, если вы вдруг по какой-то неведомой причине, прочитав кучу одинаковых отзывов про "не учат- только проверяют, про кучу заданий на дом в начальных классах, про внутреннее убранство" всё же придёте сюда поступать. Крайне не рекомендую. Отвращение ко всей школьной системе и у ребёнка и у всех в семье, причастных к обучению в этой школе. Младший здесь не учился ни дня и нелюбви к школам не испытывает. В отличии от нас всех, после 4 гимназии.

bad.svg
#18
· Соединённые Штаты Америки · Отрицательный
Это не гимназия!!! Только одно название!!! Бардак полный!!! Питание ужасное! Ребёнок не есть! Зато бесплатное)))Дисциплины нет от слова совсем!!! В туалетах курят дети …. И не только мальчики!!! Но и девочки тоже!!! И это я говорю про 5 класс! Шести классики на писали в стакан и поставили под видом сока в столовой- ужас!!!

medium.svg
#17
· Саратов · Нейтральный
Мнение неоднозначное, по сути обычная школа с повышенными требованиями к учащимся. Достижение хороших результатов возможно у большинства при помощи репетиторов. Объем домашнего задания большой, при этом некоторые педагоги активнее всего используют инструменты контроля, делая упор при этом больше на самостоятельное изучение материала учениками. Т е дают мало, спрашивают много. Педагоги разные, с разной степенью адекватности, как повезёт. Уровень преподавания иностранных языков в целом невысок, хорошие результаты, как правило, у тех, кто занимается еще где-то дополнительно. Есть учителя, которые относятся с пониманием, дают возможность улучшить результат, есть очень категоричные. И при этом откровенно тянут отличников по указке сверху, создавая рейтинг гимназии. Очень много так называемых "блатных", к которым особое отношение. Большой плюс - обучение только в первую смену, сейчас сделали пятидневку, но нагрузка большая, каждый день 7 уроков. Из минусов - не обеспечивают учебниками по второму иностранному языку, покупаем сами. Возле школы на Вознесенской и Челюскинцев творится какая-то вакханалия, когда родители привозят своих чад в школу или забирают после занятий. Паркуются как попало, даже на пешеходных переходах, тротуарах, под знаками, высаживают детей на проезжую часть, создавая угрозу безопасности других детей. Это, конечно, не забота школы, но ее администрация могла бы выступить с обращением в соответствующие инстанции по поводу всего этого безобразия.

good.svg
#16
· Саратов · Положительный
Я ученик 5 класса, и скажу прямо: мне всё нравится. Начальная школа просто отличная, и в среднем звене мне тоже нравится. Хороший педагогический состав, хороший директор! Конечно, есть 1 учитель, который мне не нравится, но раскрывать я не буду. 8/10!

bad.svg
#15
· Энгельс · Отрицательный
Отвратительная школа!!!!!!!!!!! Никогда не отдавайте детей туда! Там учатся ни дети, а звери! После такого опыта начальной школы мне пришлось уговаривать ребенка, что учится это интересно и что есть школы, где дружные классы и учителя переживают за своих учеников! Плюс постоянно собираются деньги на что то от jn 3000 руб не понятно на что, моему ребенку даже подарок не подарили на д. р! Я такой школы не встречала еще, а шли мы в неё тк она считалась достаточно престижной и сама я училась в частной школе и до сих пор мы дружим с одноклассниками. 4 Гимназия- это миф престижности, английский просто на нуле, не знаю чему там учат, если всё что знает и умеет ребенок заслуга домашнего обучения! В гимназии, в начальной школе задают огромное количество урок, наверное для родителей! Дома ребенок получает знания, а школе одни контрольные! А отношение, как я писала выше просто скотское и к ребенку и к родителям! Ребенка там будут бить, унижать, а учителя скажут, что вы сами виноваты! В результате мы наконец то ушли из этой отвратительной школы! И сейчас у ребенка всё отлично, нет больше слез!

bad.svg
#14
· Саратов · Отрицательный
И мы учились у Макуниной В. В. Странный учитель: когда что-то происходит в классе, она ничего не знает, т. к. выходила; на звонки и сообщения в вайребе не отвечает во вне рабочее время, оргументировав, "Вам же не звонит Ваш начальник, когда Вы не на работе"; детей не сплачивает в единый коллектив; проводила очень примитивные праздники. После такого классного руководителя дети превратились в зверят. Бегите от нее, есть еще нормальные учителя начальных классов, которые не самоутверждаются за счет детей!!! Берегите своих детей.

good.svg
#13
· Нижний Новгород · Положительный
Гимназия действительно Гимназия, говорить нечего! Удивительные ученики, приятная атмосфера, никогда школа не была врагом. Были трудности и многие споры, бывало хулиганили, именно учителя и завучи воспитали в нас будущих бизнесменов, политиков, известных адвокатов, тех же учителей, писателей! Эта Гимназия позволит вашему ребенку не просто стать умным и развитым во всех сферах, но и научит проходить школу жизни! Сейчас вспрминаю с теплом, многие из нас стали большими людьми, благодаря воспитанному трудолюбию и желанию быть лучше!

bad.svg
#12
· Саратов · Отрицательный
Я мама ребенка, у которого одни пятерки. Но не сказала бы, что хоть одной пятеркой ребенок обязан этой гимназии. А еще в параллельных классах начальной школы может настолько разниться программа и быть настолько слабой, что совсем не соответствует уровню гимназии.

good.svg
#11
· Саратов · Положительный
Сейчас стоим перед выбором, куда пойти учиться второму ребенку. Переезжаем в этот район. Смотрю отзывы по гимназии № 4, и уже не хочу, чтобы мой ребенок здесь учился. Сейчас объясню. Первый ребенок учится в обычной школе - в первом классе было две объемных курсовых работы - по азбуке и сказкам, делали всей семьей днями и ночами, план дороги в школу с указанием улиц (печатными буквами), с рисунками и т. д.,во втором классе составление кроссворда, две презентации со слайдами и одна в письменном виде. Учитель подробно объясняет на родительских собраниях родителям, как это делать. Конечно, ребенок не может это задание сделать самостоятельно, но мы, родители, должны показать, как надо его сделать, чтобы получить "отлично". Да, 80% работы - это заслуга взрослых, но постепенно этот процент снижается и ребенок начинает работать самостоятельно. Тем более иногда детей поощряют похвальными грамотами. И у нас уже на сегодняшний день приличное портфолио. Плюс участие в олимпиадах Гелиантус, Медвежонок. В обычной школе задают не меньше заданий, например, на завтра нам задали по мат-ке - 3-4 номера, с задачей; по русскому - упр, с правилом, учить словарные слова; по окр. миру - пересказ 8-10 предложений, лит. чтен. - две страницы выразительно читать. По лит. чтен. - то викторины, то тестовые задания по пройденным на внеклассном чтении произведениям, открытые уроки. Контрольные и проверочные работы почти каждую неделю, чтобы дети их не боялись, с присутствием независимого лица, далее оценки проверяет директор школы, чтобы ни дай бог они были не завышены учителем. Сначала домашку тоже делали по 5-6 часов, сейчас это время сократилось, и ребенок делает её самостоятельно - один, т. к. учится во вторую смену (пожалуй, единственный минус нашей школы) и помочь некому, мы днем работаем, а вечером после учебы он идет сразу на тренировку и приводим мы его с тренировки в 21. 50 (хорошо, что всё рядышком и ехать никуда не надо) и всё успевает. Сначала тройки ловил, сейчас одни пятерки, и есть цель - доска почета, хочет, чтобы там висела его фотография. Такая вот мотивация! Кроме того, учитель проводит классный час, посвященный именинникам, 8 марта, 23 феврвля, квн, праздник первой оценки, новогодние спектакли, экскурсии и походы в театр, в общем всячески сплочает коллектив, дети любят школу, они туда бегут!!! Может, нам просто с учителем повезло, не знаю. Но в эту гимназию что-то уже не хочется. Хочется, чтобы школа не только знания давала, но и атмосфера в школе была здоровая, дружелюбная, а судя по отзывам, не очень-то здесь душевно...

good.svg
#10
· Саратов · Положительный
Гимназия очень хорошая, и не все зависит только от учителей. Дети не всегда хотят и могут учиться, а обвиняют в этом только учителя, но гимназия - это не обычная школа, а предполагает углубленное изучение предметов, с чем может справиться не каждый ребенок. Очень много учителей, с уровнем преподавания которых не сравнятся даже самые престижные школы (знаю не понаслышке). Огромное спасибо Венере Махмудовне Авдеевой (Учителю русского языка), а также Козыревой Татьяне Викторовне (учителю биологии), Сакович Людмиле Сергеевне (учителю английского языка), Филипповой Антонине Александровне (учителю географии), которые являются профессионалами и дают глубокие знания по своим предметам. У моего ребенка остались самые теплые воспоминания о многих учителях этого учебного заведения.

bad.svg
#9
· Саратов · Отрицательный
Учились у Макуниной Валентины Васильевны. Учитель, который ни чему не учит. Чему научите сами-то и будет знать Ваш ребенок. Она не может ни какую спорную ситуацию в классе разрешить между учениками. Все ситуации разрешаются между родителями, даже сброшенные куртки. Если хотите постоянно выяснять отношения с другими родителями-идите к ней. Любая мелочь не решается учителем. В классе никто не дружит, а только выясняют отношения. Это происходит не без участия учителя. Учиться некогда. Бегите от этого учителя, если дорожите своим ребенком. Нервы расшатаны и у нас и у ребенка.

bad.svg
#8
· Саратов · Отрицательный
#7 Нам очень нравится гимназия! К каждому ребенку стараются подойти индив...
Ни к кому индивидуально не подходят, никаких дополнительных занятий нет (несмотря на то, что даже прайс по дополнительным занятиям сущесствует! ). В начальной школе попался учитель, который не учил совсем! На дом задавались новые темы, а в школе просто шла проверка знаний. В итоге ребенок не понимает математику по Петерсону абсолютно! Помочь ему сама не могу - тоже не понимаю ни построения учебника, ни способы решения задач! Итог - репетитор с начальной школы. Два языка - гордость школы. Но эта гордость опять за счет родителей (ни учебников по второму языку не дают - все покупаем сами, ни учат по-человечески - бегаем к репетитору). Итог: ищу другую школу в своем районе, ибо ТАК учиться невозможно. Сплошные репетиторы, а в школе только контрольные и самостоятельные работы! Хуже гимназию еще надо поискать!

good.svg
#7
· Саратов · Положительный
Нам очень нравится гимназия! К каждому ребенку стараются подойти индивидуально, педагоги дают очень качественное образование. Кроме учебы дети ведут разную деятельность: спортивную, творческую, общественную, кому что по душе. Очень хорошее питание. Рада, что мои дети учатся именно в гимназии №4!

good.svg
#6
· Саратов · Положительный
А я и не писала, что не задавали делать презентации в начальной школе. Вы не внимательно читаете и видите лишь то, что хочется. Я написала, что в 5 классе не задают делать презентаций, поэтому сразу обвинять во лжи просто странно с вашей стороны. Я сразу обратила внимание, что учителя во всех 5 классах разные и именно в нашем классе отсутствуют такие объемы заданий, о которых пишете вы. Я же не обвиняю вас во лжи, хотя для меня очень удивительно, что в одной параллели такие разные требования. Более того, согласна, что первоклашка не может сам еще делать презентации, но во 2 классе примитивные презентации ребенок мог уже делать сам. Никто не заставляет ребенка делать высококачественные презентации с использованием современных технологий, обычная работа с программой презентаций. Кроме того, я сразу написала, что в нашем 5 классе не задают столько заданий. И по литературе и английскому языку в обоих подгруппах презентации делать тоже не надо. По другим предметам презентации делают в основном только по желанию. Последнюю презентацию, которую делал ребенок была по экологии и состояла из 5 слайдов, включая первый с названием и последний "спасибо за внимание". Большего учитель и не требовал. Не думаю, что это может вызвать трудности у пятиклассника, только нехватка времени. Кто не сделал в первый раз, приносили презентации на следующий урок. Поэтому полностью соглашусь, что если вы серьезно занимаетесь музыкой или спортом, то лучше поискать обычную школу без углубленного изучения отдельных предметов или перейти в другую параллель, где нет таких требований. У меня тоже ребенок учится в музыкальной школе, но не для будущей профессии, а для общего развития, т. е. музыке не уделяется серьезного внимания (мы так расставили приоритеты, поскольку везде успеть и быть на высоте просто не реально). Хотелось бы, чтобы при выборе школы родители внимательно смотрели на ее направленность, наклонности ребенка, связанные с будущим выбором профессии, и потом не ругали школу за непомерные требования к детям. А в целом, что одному хорошо, то другому может и не подходить. Что касается высоких показателей, то все относительно. Знаю, что в школах с высокими показателями, дети вообще не могут заниматься дополнительно спортом или музыкой или еще чем-то. Только учеба с утра до ночи, но это выбор каждого.

bad.svg
#5
· Саратов · Отрицательный
#4 Не могу полностью согласиться с предыдущим отзывом. Просто с переходом...
Поверить в то, что к 5 классу в этой школе вам ни разу не задавали презентаций я совершенно не могу, поэтому считаю отзыв ложью. Начиная с 1 класса задавались презентации по окружающему миру, например «как я защищаю природу», «известные земляки» и т. п. Разве первоклашка может это сделать сам? Напечатать текст, вставить картинки... Сейчас задаются презентации, например, по литературе - биографии писателей. По английскому - достопримечательности. Заметьте, это разные учителя. По русскому действительно 2-3 задания, но часто они бывают в виде сочинений и соответственно достаточно времязатратные. По математике 5-6 заданий - обычное дело, внутри каждого задания еще по 6 примеров или по несколько задач. Домашняя работа занимает около шести страниц в тетради. Из-за того, что делать это очень долго, бОльшая часть детей в нашем классе просто списывает из решебника, я это знаю точно. И какие после этого знания? Если ребенок только учится в школе, то еще можно как-то все это выдержать. Если же он серьезно занимается спортом или музыкой, то точно нужно выбирать другую школу. Тем более что и высоких показателей у этой гимназии нет.

good.svg
#4
· Саратов · Положительный
Не могу полностью согласиться с предыдущим отзывом. Просто с переходом в среднюю школу значительно увеличилось количество предметов, как и их сложность, в связи с чем и увеличилась нагрузка. В начальной школе суббота была выходным днем, а сейчас - учебный день. Может быть все зависит от того, в какой параллели учатся дети. У меня ребенок тоже учится в 5 классе, д/з делает полностью самостоятельно по всем предметам. Сплошных контрольных и самостоятельных нет, только были в конце четверти, но это во всех школах так. Действительно д/з делается и в выходной день, но у моего ребенка это только потому, что много дополнительных увлечений, кружков и из-за этого д/з просто не успевает делать в будние дни, поэтому наверстывает в выходные (частенько говорит, что было бы хорошо, если бы д/з не задавали))). Ни одного задания в виде презентации в 5 классе еще не задавали, хотя мой ребенок сделал бы это с большим удовольствием и тоже самостоятельно (лишь бы это выпало на выходные дни). Может быть в обычной школе задают меньше и нагрузка меньше, но мы учимся в гимназии и это предполагает повышенный уровень знаний и, соответственно, требований к ученикам. Гимназия с углубленным изучением математики и английского языка, поэтому количество часов, отведенные на эти предметы, больше, чем в любой обычной школе. Для примера количества д/з в нашем классе - по математике и русскому языку 2-3 задания (ни разу не было больше, по устным предметам (биология, история, география, обществознание) - по одному параграфу в учебнике учить и отвечать на вопросы. Не знаю, может быть мой ребенок учится в слабом классе, а в сильных классах задают больше (если бы задавали больше, то тоже не успевали бы делать). Ребенку нравится ходить в гимназию и это для меня главное. Нравятся почти все учителя, а это тоже очень важно. Нравится атмосфера в классе. И то, что все это нравится именно ребенку, для меня главнее всего! Хотя на мой взгляд знания можно было бы давать и поуглубленнее (надеюсь, что так и будет в более старших классах и нам не придется искать более сильные школы).

bad.svg
#3
· Саратов · Отрицательный
Домашние задания совершенно непомерные, неадекватные. В пятом классе д/з делаем по 5-7 часов вдвоем с ребенком. Дети фактически учатся дома с помощью родителей, а в школе только проверяют, сплошные самостоятельные и контрольные. 6 математик в неделю, 5 русских, 5 английских, 2 французских... Каждый день домашка, даже в воскресенье - а это единственный выходной! Специально еще на воскресенье побольше задают! Ни погулять, ни поиграть. А ведь у детей еще кружки, музыкалки, художки и т. п. Перед ВПР шла просто какая-то дрессировка детей. С первого класса какие-то безумные задания, вроде презентаций на компьютере, которые, конечно, делают родители! С такой нагрузкой к окончанию школы ребенок будет с букетом заболеваний, а родитель - с расшатанными нервами. Хочу забрать ребенка из этого ада.

good.svg
#2
· Саратов · Положительный
Самая лучшая школа! В ней интересно, а самое главное- понимающие учителя, с которыми никогда не заскучаешь. И пусть иногда ругали, но зато сейчас понимаю, что правильно!

good.svg
#1
· Республика Татарстан · Положительный
Родная и любимая школа. Замечательные учителя. И даже если и были какие-то отрицательные моменты, все это настолько неважно, что можно закрыть глаза.

Подберем для вас лучшую школу в городе

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Подготовим ребенка к школе к 1 классу

Помощь по школьной программе

Решим вопрос телефонной зависимости у школьника

Заинтересуем ребенка учебой. Найдем причины низкой мотивации

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №9 Саратов

Расстояние: 316 метров
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: очень слабые

Лицей прикладных наук Саратов

Расстояние: 372 метра
Отзывов: 12
Результаты ЕГЭ: сильные

Русская классическая гимназия Саратов

Расстояние: 662 метра
Отзывов: 21
Результаты ЕГЭ: средние

Лицей №4 Саратов

Расстояние: 759 метров
Отзывов: 26
Результаты ЕГЭ: сильные

Школа-интернат №5 Саратов

Расстояние: 759 метров
Отзывов: 4
Здесь не сдают ЕГЭ

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе