Частная школа «Шамир» Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр.Добролюбова, д.13 рейтинг
Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о школе «Шамир» (бывшая СОШ №224) в Санкт-Петербурге.
-
Адреса корпусов:
-
Санкт-Петербург, пр.Добролюбова, д.13 (м. Спортивная)
-
Округ/район:
- Директор:
- Антокольский Владимир Юрьевич
- Телефон:
- (812) 233-88-... показать
- E-mail:
- info@sc...показать
- Профиль:
- этнокультурный еврейский компонент образования
-
Школа «Шамир» официальный сайт:
- school-shamir.ru
Рейтинг Школа «Шамир» по результатам ЕГЭ
Школа «Шамир»: отзывы о школе и учителях (11)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №77 Санкт-Петербург
Расстояние: 522 метра
Отзывов: 15
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №3 Санкт-Петербург
Расстояние: 707 метров
Отзывов: 12
Здесь не сдают ЕГЭ
Школа №87 Санкт-Петербург
Расстояние: 733 метра
Отзывов: 16
Результаты ЕГЭ: слабые
Гимназия №610 Санкт-Петербург
Расстояние: 762 метра
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №35 Санкт-Петербург
Расстояние: 965 метров
Отзывов: 11
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Новости
1. Английский. С 1 по 4 класс --3 раза в неделю, причем класс на группы не делится. Учитывая тенденцию последних лет, в классах сейчас по 16-19 человек (это только в начальной школе, дальше--больше). О каком качественном преподавании можно говорить при таком количестве детей? Преподавание ведется не системно. Закупаются за счет родителей учебники издательства Кембридж, что само по себе неплохо. Но уровень преподавания низок: один учитель орет на детей, выбирает себе любимых и нелюбимых--все прелести школы, от которых надеешься уйти именно в частной школе. Другой учитель дает 2-3 -классниками теорию под диктовку на уровне взрослых, при этом не закрепляет материал упражнериями. А если и дает изредка упражнения--то слепые распечатки из интернета, которые содержат непройденный детьми материал, у большинства детей стресс и двойки. При этом в классах есть ученики с проблемным поведением, их никто не пытается исключить из школы, учитель 80% времени тратит на установление дисциплины на уроке. Отдельная тема--заменасучителя английского в 1-4 классах в случае болезни. Его никем не заменяют. У обеих детей были случаи, что английского не было по 2-3 недели--нет замены. На вопросы администрация отвечает, что это не английская спецшкола, учителей на замену нет. Остаются еще 2 преподавателя, ведут только старшую и среднюю школу. В средней школе разделение класса на группы происходит, но и количество детей в классе увеличивается. Доходит до 25 (! ) человек. Имеем 2 группы по 12-13 человек.
2. 2й язык--на выбор--французский или немецкий, еще вроде испанский. С 5 класса 1 час в неделю. Ни о чем, естественно--за 1 час не освоить язык качественно.
3. 3й язык--Иврит. С 7 класса прекращается преподавание иврита. Преподаватель прекрасный.
4. В младшей школе все зависит от учителя начальных классов. Как повезет. Некоторые орут на детей (в коридоре слышно).
5. Средняя школа. Преподаватель географии груба и резка с детьми и родителями. Математика--один из преподавателей работает ТОЛЬКО с теми детьми, которые кажутся ей сильными. Остальные --массовка для сильных. К доске вызывают только "сильных". Массовке "сильные" ставятся в пример. На самооценке массовки это сказывается негативно. С 6 класса создается маткружок, но имеют право туда ходить только "сильные" дети по приглашению учителя. У середнячков шансов понять и спокойно учить предмет без помощи репетиторов (или родителей) практически нет при таком подходе. Русский язык и литература--средний уровень, тоже учитель орет на детей. История и обществознание--преподаватель адекватный, на детей не орет. В школе крайне высокая текучка. Много детей уходит. При этом приходят новые--судя по всему, привлеченные пиаром и рекламой. Кроме того, будьте готовы к тому, что детям в классах тесно сидеть--классы рассчитаны на меньшее число детей. Существует "пробная неделя"-- когда в класс на неделю приходят новые дети. Это хороший пиар ход, но детям, которые уже учатся в школе не очень комфортно каждую неделю учиться с новым одноклассником. Цена повышается постоянно, при этом в договоре на следующий учебный год предусматривается возможность увеличения оплаты обучения в течение учебного года. Знаменитый ежегодный "переводной взнос", составляющий на данный момент 30 000 руб. и позиционирующийся школой как часть оплаты за обучение, не возвращается ни при каких условиях (даже если ребенок ушел из школы 1 сентября). Его надо заплатить до 31 мая, причем обязательно наличными в кассу школы. Но главное, конечно, это уровень образования и отсутствие индивидуального подхода. Разговор с родителями короткий: "Мы никого не держим, не нравится--уходите". Вывод: если у Вас сильный мотивированный ребенок, можно неплохо вписаться. Но такие дети могут легко учиться в более "сильных" школах. Что и происходит-- из школы таких детей стараются перевести в другие школы. Если у Вас ребенок с проблемным поведением и его выгоняют из всех школ--вам сюда. Здесь выгонять не будут. Если у вас середнячок--шансов учиться в нормальной атмосфере и получить качественные знания стремятся к нулю. Т. к. нарушители дисциплины будут срывать уроки, а ваш ребенок будет недополучать знания. При этом вы еще будете за это платить.