Гимназия №397 Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, 9 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, 9 (м. Кировский завод)
-
Округ/район:
- Директор:
- Сачкова Светлана Капитоновна
- Телефон:
- (812) 784-69-... показать
- E-mail:
- sc397@k...показать
-
Гимназия №397 им. Г. В. Старовойтовой официальный сайт:
- sc397.kirov.spb.ru
Рейтинг Гимназия №397 им. Г. В. Старовойтовой по результатам ЕГЭ
Данные о Гимназия №397 им. Г. В. Старовойтовой
2022 г.
92 703 444 руб.
111
61 885 руб.
615
Гимназия №397 им. Г. В. Старовойтовой: отзывы о школе и учителях (14)
Все учителя в школе высочайшие специалисты. В школу ходят поколениями. Спасибо всем учителям, что вкладывали в меня не только знания, но и душу.
Спасибо Галине Ивановне и Михаилу Яковлевичу, что несмотря на те поклёпы, которые здесь можно прочитать они не опускают руки и ведут школу!!! Очень надеюсь, что мой ребенок пойдет по моим стопам и часть педагогов у нас с ним буду одинаковые.
Математика — удовлетворительно;
Физика — удовлетворительно;
Химия — слишком плохо (её мало сдают, и она особо не интересует никого);
Информатика — удовлетворительно;
География — плохо; (она ничему особо не учит, но могла бы, так как человек умный, образованный) Русский язык — удовлетворительно/хорошо (все зависит от конкретного преподавателя: есть такие учителя, к которым лучше не попадать, так как ведут уроки скучно до безумия или вообще не ведут, а сплетничают, пустословят, говорят не по теме, не готовя даже к экзаменам. Исключения: Шилкова М А, Челнокова Л М);
Английский язык — очень хорошо (практически у всех учителей. это специфика всех школ с языковым уклоном. тут можно отметить Шилову Анну Викторовну, которая в основном ведет у 10-11 классов, она действительно мастер своего дела, хоть и требовательна, но при этом всегда может выслушать, дать действительно хороший совет. Она обращает внимание на всех и тут хочешь, не хочешь — выучишь);
История — почти хорошо;
Обществознание — удовлетворительно;
Биология — почти хорошо;
Литература — удовлетворительно/хорошо (зависит от конкретного преподавателя: если попадете к Шилковой Марине Анатольевне или к Челноковой Людмиле Михайловне, считайте вам просто невероятно повезло, так как только они собственно и являются преподавателями по русскому языку и литературе с большой буквы в данном заведении, их уровень может доходить до отлично, а остальные учителя по уровню намного ниже. Шилкова М А уникальный случай: сочетение острого ума, большого жизненного опыта и эрудиции. ).
Из оценок, которые были даны немного выше, можно сделать выводы:
1. Все технические предметы, почти без исключений сильно храмают и уровень их изучения/преподавания слишком низок и в основном у выпусников, которые в дальнейшем поступают в технические ВУЗы возникают большие проблемы, вплоть до того, что им приходиться нанимать репетиторов для изучения некоторых школьных дисциплин для понимания университетских/институтских.
2. Английский язык изучается действительно на должном, высоком уровне и нужно сказать также, что только на данном предмете действительно используют презентации и остальные прелести техники. К слову, немецкого ваши дети знать точно не будут по окончании школьного курса, если конечно не будут изучать его самостоятельно, хотя кто знает, может лет через 10 все изменится
3. Уровень русского языка/литературы одновременно высок и низок (с именами преподавателей достойных вы уже ознакомлены, они обычно и к экзамену готовят очень хорошо весь класс и просто интересно, необычно ведут уроки) Не буду перечислять и описывать всё, так как на это уйдет слишком много времени, да и толку мало, напишу лишь о самом важном.
Во многом результаты экзаменов, в том числе ЕГЭ (возможно ОГЭ), тестирований, аттестаций, олимпиад различных уровней достигаются лишь трудом самого ученика, их репетиторов, соответственно и родительского кошелька (репетиторам платить, за учебники платить, за курсы платить и далее по списку), но победителей олимпиал всероссийского уровня там особо то и нет, не было.
Если говорить об администрации, то многое из того, что уже писали плохого является абсолютной правдой, не буду конкретизировать, но факт остается фактом: коррупция присутствует и, думаю, это всем известно, особенно родителям, так как поборы были и есть, конечно, уже не в открытую, было даже время, когда с родителей за зачисление просили кругленькую сумму или хороший подарок, а сейчас это делают скорей всего не так открыто, так как с тех пор администрация не изменилась. Дисциплина хоть какая-то худо бедно в стенах ГБОУ живёт, главное чтоб и это не подохло. О традициях говорить и не стоит — их нет, как и много того, что написано в описании школы: никакого альманаха они не издают, а если и издают, то видимо в 2-5 экземлярах, для директора, завуча и архива, чтобы всем потом показывать. Короче говоря, обычная школа, возможна, во многом даже хуже других, но название красивое. А к тем единичным преподавателям можно просто походить позаниматься. Многие учителя действительно хорошие люди, если не все, но одно дело быть просто хорошим человеком, другое быть и хорошим человеком и специалистом в области педагогики Последнее: не верьте всем отзывам, так как администрация часто просит выпускников, учеников написать хороший отзыв, чтобы рейтинг не понижался (рейтинг, естественно, стоит превыше всего) Спасибо за внимание
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №386 Санкт-Петербург
Расстояние: 425 метров
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №501 Санкт-Петербург
Расстояние: 625 метров
Отзывов: 8
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Лицей №389 Санкт-Петербург
Расстояние: 971 метр
Отзывов: 8
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №388 Санкт-Петербург
Расстояние: 987 метров
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Специальная школа №480 Санкт-Петербург
Расстояние: 1040 метров
Отзывов: 5
Здесь не сдают ЕГЭ
Новости
Я закончила 11 классов гимназии №397 в 2005 году. Это были самые чудесные года, которые я вспоминаю с теплотой и благодарностью. Директором гимназии в мои годы был Адамский Михаил Яковлевич. Благодарю его за то, что он создал и за то, что его коллектив хранит до сих пор. Как-то я сидела и плакала на 3 этаже у телефона автомата на стене (не было мобильных телефонов), не могла дозвониться до родителей, чтобы меня забрали из школы. Михаил Яковлевич вышел из своего кабинета, поговорил, успокоил. А потом позже, встретив в коридорах школы, всегда улыбался и что-то говорил мне. На моем экзамене по истории через много лет, он сказал: «Коллеги, как уверенно отвечает Ваша ученица! Поздравляю. » Сейчас я хорошо понимаю, откуда была эта уверенность и как она воспитывалась.
Галина Ивановна, уже много лет, незаменимый заместитель директора гимназии. В отличие от многих других представителей администраций школ, она принимает, выслушивает, старается поддержать и помочь. Мне очень повезло. Мне посчастливилось несколько лет изучать литературу у Галины Ивановны Грековой. Я помню, как в 8 классе мы с девчонками ждали урока литературы, чтобы прочесть перед классом стихотворения о любви, как сдавали Галине Ивановне сочинения, в которых передавали свои подростковые переживания. Помню, как Галина Ивановна благодарила нас за откровенность и учила нас выражать свои эмоции и чувства на бумаге. Хочу отметить, что позже долгое время я писала стихотворения для себя. Я после окончания гимназии поступила в СПБГУ на факультет международных отношений. Со мной на факультете учились еще четверо ребят из параллельных классов, и еще много ребят из гимназии. Я закончила бакалавриат, магистратуру. База знаний, которую мне дала гимназия 397, оказалась намного сильнее, чем у выпускников топовых центральных лицеев, гимназий, частных и государственных школ нашего города, и не только нашего. Первую же сессию без особых усилий я закрыла на отлично, никогда не забуду это чувство гордости. Хотя, я не была медалисткой, и отличницей никогда не была. Меня просто научили анализировать, думать, запоминать. Научили не бояться говорить, аргументировано отстаивать свою точку зрения. После огромного количества выученных на зубок у Комаровой Ольги Владимировны и Глазуновой Елены Александровны (учителя английского языка) топиков по английскому языку, я могла запомнить всю историю международных отношений за одну ночь. Не говоря уже о том, что при очень высокой конкуренции на факультете среди студентов, я была зачислена, по результатам тестирования, в группу английского языка с высоким уровнем знаний. Шилкова Марина Анатольевна (учитель литературы и русского языка) показала нам Достоевского через иллюстрации Эрнста Неизвестного, свои авторские экскурсии по местам Достоевского. Прошло уже 19 лет, я все помню. Помню, как Марина Анатольевна давала мне книги из своей личной библиотеки. Поддерживала мое рвение к чтению, спрашивала, что я думаю о прочитанных книгах, рассказывала мне истории из своей жизни. Челнокова Людмила Михайловна (учитель русского и литературы) – это учитель, который поверил в меня. 2005 год был вторым годом сдачи ЕГЭ по русскому в стране. Мне нужен был очень высокий балл. Специальной подготовки у меня не было. Оставался год. И она взялась за то, чтобы меня вывести на экзамен для получения максимально высокого результата. Поверила в меня и мне. Если бы не она, не видать было бы мне СПБГУ. До сих пор я испытываю огромную благодарность за этот вклад, который Людмила Михайловна вложила в меня. Ведь это были не только правила грамматики, это была работа над моей уверенностью в себе, над моей способностью анализировать, взять себя в руки.
Практически все вышеперечисленные педагоги и сейчас работают в гимназии. Но не могу писать и не отметить Крылову Наталью Владимировну, которая была моим классным руководителем до 9 класса, пережила со мной и моими одноклассниками трудные подростковые времена. Сумела остаться очень близким и значимым человеком для меня. Белякова Жанна Евгеньевна – мой классный руководитель 11 класс. Человек, который смог завоевать уважение и доверие тридцати шестнадцатилетних подростков за один месяц, сплотить класс.
Так случилось, что свою первую любовь я встретила в 397 гимназии. После окончания мной гимназии, уже в университетские годы, эта школьная любовь подарила мне замечательную дочь. Считаю, что это один из самых драгоценных результатов обучения в гимназии. Конечно же, я привела ее учиться в нашу школу. В 2024 году моя дочь получила красный аттестат, что не смогли сделать ни я, ни ее папа. Все 9 лет она училась только на 5ки. В этом году красный аттестат получили 6 учеников. Многие ребята были награждены почетными грамотами за победы в конкурсах и олимпиадах. Я в школу не ходила, также, как и мои родители, в этом нет необходимости, учителя прекрасно коммуницируют с детьми. Родителям достаточно посещать родительские собрания. Большинство моих учителей, у которых я сидела за партой, учат и мою дочь. Учитель алгебры и геометрии - Козельский Валерий Иосифович, смог заинтересовать мою дочь предметами. У меня по геометрии единственная 3ка в аттестате. Ни разу не слышала от дочери, чтобы Валерий Иосифович отказался что то объяснить дополнительно, если на уроке не поняли. В мое время было также. Учитель физики - Башекина Елена Юрьевна, строга, но справедлива, сейчас и в мое время. Физика – наука не для всех. Взялся за физику? Учи! Учитель русского и литературы – Челнокова Людмила Михайловна, еще раз низкий поклон. Учитель английского языка, заместитель директора по иностранным языкам, классный руководитель – Смирнова Ирина Валерьевна. Человек с неугасаемой энергией. Дети стоят к ней в очередь, чтобы поделиться новостями, поговорить, приходят после выпуска на все праздники. Дети доверяют ей, а она никогда их не подводит. Несмотря на все ограничения в международной сфере, не останавливается и развивает сотрудничество со школами из дружественных стран. Заинтересованный в своей работе педагог, очень радуется за высокие результаты учеников, но при этом всегда поддержит при неудачах. Устраивает детям дискотеки в районном ДК. Возит на экскурсии от администрации района. Ходит с детьми в кино и в театр. Моя дочь и еще несколько девочек, учащихся в гимназии, занимались волейболом в спортшколе. Дети выдвигают инициативу участвовать в соревнованиях от школы. Тинус Валентина Михайловна и Стрельников Александр Викторович всегда поддерживают инициативу детей. Возят их каждый год на соревнования. Предоставляют зал для тренировок.
Дочь продолжит обучение в 10 и 11 классе в гимназии. Уверена, что педагогический состав гимназии не только поможет подготовиться к ЕГЭ, но и направит в нужное русло.
В 2024 году моему сыну тоже улыбнулась удача и он сможет пойти в 1 класс гимназии 397. Набор в гимназию обычно заканчивается в первые сутки с начала подачи заявлений. Хотелось бы отдельно отметить Давыдову Светлану Николаевну, которая уже много лет работает в этой гимназии, помню ее еще со времен своей начальной школы, она вела параллельный класс. Светлана Николаевна заведующая начальными классами, она будет первой, кто встретит вас при поступлении. Учителя начальных классов в гимназии потрясающие - Трунова Елена Александровна, Базлова Алла Борисовна и многие другие.
В эту гимназию водит свою дочь и скоро будет водить вторую моя лучшая подруга, с которой я дружу с 1 класса (мы с ней познакомились на медосмотре в первом классе). Я думаю, что не менее половины класса каждого года обучения – это дети, внуки выпускников этой гимназии.
Я вижу по своей дочке, что ничего не изменилось. Ценности, которыми руководствуются педагоги 397 гимназии остались теми же. И, конечно, за это надо благодарить Галину Ивановну. Будьте уверены, что вашего ребенка не выгонят из школы и не задавят двойками, если он окажется способным химиком, а не лингвистом или филологом. Каждого родителя выслушают и отнесутся с уважением, в ответ на взаимное уважение к педагогам.
Уже много лет я работаю в международном менеджменте. И сейчас тоже. Внешне экономические связи продолжают устанавливаться, развиваться. Английский язык остается единственным способом коммуникации с коллегами из других стран. Мои одноклассники поступили в разные престижные ВУЗы города. От технических, сдавая физику и математику, до Восточного факультета СПБГУ по специальности арабские языки. Среди моих знакомых выпускников есть и медики, которые сдавали биологию и химию. Моя одноклассница закончила высшее образование во Франции и уже много лет живет в Париже. После обучения в гимназии, она с легкостью выучила французский за 1 год, так как уже имела сильный навык изучения иностранного языка. А другая моя одноклассница построила успешную карьеру в прокуратуре Санкт-Петербурга. Всех нас объединяет то, что в нас верили учителя, наши амбиции поддерживали, нам давали возможности, а не ставили ограничения, планки и правила. С нами разговаривали, нас слушали, нас уважали, нас поддерживали и учили не бояться. И еще у нас есть шутка среди выпускников, что каждый может вспомнить хоть маленький кусочек из темы «Freindship», ну или хотя бы пару строк из «Environmental Problems».