Школа №260 Санкт-Петербург, г.Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект д.21 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г.Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект д.21 (м. Технологический институт-1)
-
Округ/район:
- Директор:
- Чирина Светлана Викторовна
- Телефон:
- (812) 714-05-... показать
- E-mail:
- sc260@a...показать
-
Средняя общеобразовательная школа №260 официальный сайт:
- sc260.adm-edu.spb.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №260 по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №260
2022 г.
53 915 382 руб.
75
58 413 руб.
352
Средняя общеобразовательная школа №260: отзывы о школе и учителях (13)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №232 Санкт-Петербург
Расстояние: 348 метров
Отзывов: 11
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №234 Санкт-Петербург
Расстояние: 490 метров
Отзывов: 8
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №245 Санкт-Петербург
Расстояние: 565 метров
Отзывов: 8
Результаты ЕГЭ: слабые
Прогимназия "Радуга" №624 Санкт-Петербург
Расстояние: 691 метр
Отзывов: 7
Здесь не сдают ЕГЭ
Гимназия №272 Санкт-Петербург
Расстояние: 765 метров
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: средние
Новости
В первых числах апреля 2023 г. я обратилась к представителям Администрации Школы с предложением заключить Соглашение между Образовательным учреждением и Обществом "Знание". Целью подписания данного Соглашения является организация и проведение научно-популярных просветительских мероприятий (лекций, музейных занятий, бесед и т. д. ) для учащихся школы всех возрастов, на безвозмездной основе. Мероприятия будут проводиться лучшими лекторами Общества из городов Санкт-Петербург и Москва.
Я встретила в этой прекрасной Школе понимание поставленных задач, товарищескую поддержку и желание сотрудничать на благо будущего нашей страны. Надеюсь, что в новом (2023-2024) учебном году Соглашение непременно будет подписано! Тогда ребята из школы № 260 С. -Петербурга смогут стать активными участниками интереснейших мероприятий, организованных и проведенных лекторами Российского общества "Знание".
Г. А. Айдашева, историк, член ИКОМ России, эксперт Российского общества "Знание", г. Москва
Огромное спасибо Татьяне Николаевне как профессионалу, светлому и отзывчивому человеку!
Мы учимся не в этой школе, но поразила приятная атмосфера, уют, большое количество цветов. Чувствуется заботливая рука администрации школы. Очень жаль, что территориально мы живём далеко, обязательно перевела бы своих девочек в вашу школу.
Это был первый звоночек, но секретарь убедила меня, что у младших классов другой учитель, более мягкий и доброжелательный.
Учитель у нас действительно оказалось неплохой. Но обстановка в школе, классах, психолог, социальный педагог и сама директор - это полнейший ужас.
День детей в школе 260 начинался с орущей гардеробщицы. Вопила она, как ненормальная на детей ни за что, мышцы на лице перекашивались самопроизвольно в разные стороны даже когда она молала. В столовой тоже орали на детей. Иногда не давали детям обед, несмотря на то, что он был оплачен, аргументируя это тем, что детей нет в списке. И в итоге часть класса ели, а вторая часть ходили голодными до вечера.
Занятия начинаются раньше, чем в других школах - в 8:30. Дети не высыпаются, им очень тяжело вставать в такую рань.
В этой школе не любят и не ценят индивидуальность детей, вообще не предполагается, что она у них есть, стремятся подавить волю, подогнать всех под одну гребёнку. Так же очень плохо относятся к детям с гиперактивностью, дислексией и другими особенностями, называют их открыто психбольными. Сама директор так выражается. Она же ставит детям почему-то диагнозы из-за их, как ей кажется, неправильного поведения. Женщина совдеповская, садистичная, ограниченная, назидающая, бесчувственная, разговаривающая в приказном тоне, обвиняющая, попрекающая во всем и родителей, и учителей, навешивающая клеймо на детей и их родителей.
У нас была такая история - ребёнок пошёл в первый класс, возник сильный стресс в результате адаптационного периода, и ребёнок начал драться. Ролители детей жаловались. Психолог школьный никаких мер не принял, бездействовал, относился равнодушно, с ребёнком контакт найти не смог. Я сводила ребёнка и к другому психологу, и к неврологу, ему выписали таблетки от стресса. В итоге родители организовались классом, собрали подписи, написали на ребёнка донос и отнесли директору. После того, как директор обозвала моего ребёнка больным, потому что он ещё плохо пишет и читает (не удивительно, это 1 класс! ) и заявила, что они не готовы ждать 2 месяца, когда стресс пройдёт и его состояние нормализуется, я окончательно убедилась в её неадекватности, в том, что обстановка в школе психологически нездоровая, что учиться ребёнку в такой обстановке не выносимо, спешно забрала документы и перевела его в другую школу. Школа 260, в которой царят насилие над детьми, садизм, доносы, кляузы, клевета, обвинение родителей, к детям применяются устаревшие, жестокие методы «воспитания», «наказания», и «образования», психологически травмирующая обстановка
Кто из знакомых уходил из неё в другую жалели и многие возвращались.