Гимназия №9 Тольятти, г. Тольятти, ул.Баныкина, д. 22 рейтинг

Гимназия 9 Тольятти

Адреса корпусов:

г. Тольятти, ул.Баныкина, д. 22

г. Тольятти, ул. Голосова, 34

Округ/район:

Директор:
Бакулина Татьяна Николаевна
Телефон:
(8482) 21-59-... показать
E-mail:
gimn9@e...показать

Гимназия №9 официальный сайт:

Рейтинг Гимназия №9 по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге по ЕГЭ: 1 место в районе / 3 место по городу в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 98% школ России.
Место в рейтинге по отзывам: 352 место по области, 71 по городу ?
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-07-22 Нашли ошибку?
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2020 г. 🎖 205 место!
2022 г. 🎖 180 место!

Данные о Гимназия №9

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

93 975 483 руб.

Кол-во работников

153

Средняя зарплата

33 729 руб.

Кол-во школьников

1361

Гимназия №9: отзывы о школе и учителях (46)


bad.svg
#46
· Москва · Отрицательный
Вся элитность этой псевдогимназии заключается в том, что соседние школы деградировали еще больше. Такие персонажи как Артюхина, Сенникова и Шушакова несомненно расскажут и покажут вашему ребенку, что такое интеллигенция, а при наличии любых возражений Бакулина вам быстро подберет новую школу.

good.svg
#45
· Санкт-Петербург · Положительный
1. Перед тем, как написать комментарий, необходимо оговориться, что я закончил 9 гимназию в 2016 году, поэтому с того момента могло многое измениться (Omnia influit, omnia mutantur). Однако я постараюсь изложить объектную картину того, как обстояли дела в момент моего обучения. Свой комментарий я разобью на несколько блоков: педагоги, менеджмент, результаты обучения, субъективные ощущения относительно перспектив 9 гимназии.

2. Педагоги.

2. 1 Самые главные люди в школе - это учителя. Попробую объективно оценить педагогический состав. Костяк педагогического состава состоял из педагогов позднесоветской школы. На момент моего обучения в Гимназии были как выдающиеся учителя, так и весьма посредственные (но они есть везде).

2. 2 У нас была совершенно потрясающая Зинаида Ивановна Краснова, которая на уроках литературы разъясняла, почему считает «Воскресение» Толстого и «Мастера и Маргариту» Булгакова самыми страшными произведениями русской литературы.

2. 3 Совершенно удивительным педагогом является Ирина Ивановна Шушакова (адепт личностно-ориентированного подхода к обучению), которая помимо истории и обществознания преподавала спецкурсы по философии и религиоведению (Охарактеризую Ирину Ивановну, как Мастера педагогического искусства). У меня с Ириной Ивановной связана масса добрых воспоминаний, и она многому меня научила: как в гуманитарных дисциплинах, так и в жизни).

2. 4 Глубоким преподавателем литературы была и является Карина Фарида Кабировна, которая удивительно точно преподносила и разъясняла ученикам тонкости произведений великих русских авторов. Цельными педагогами я считаю преподавателя русского языка и литературы Черных Валентину Григорьевну, химии Журавлеву Александру Леонардовну, физики Язрикову Ларису Михайловну, географии Романову Любовь Александровну. Очень круто и интересно вела географию Солодко Олеся Павловна.
Отдельно хочется вспомнить учителя математики Кузнецову Татьяну Ильиничну: добрый и светлый человек.

2. 5 Были и откровенно слабые педагоги, которые приходили к нам или из других школ, или после окончания педагогических институтов.. Но мне кажется, что недостаток педагогического таланта может быть скомпенсирован добрым отношением к ученикам. Но бывали случаи, когда некоторые учителя проявляли непрофессионализм и отбивали любую тягу к обучению. Некоторые учителя меня откровенно не любили, считая выскочкой (но не решались откровенно проявлять беспредел, хотя попытки были). Надеюсь, что ситуация изменилась (Beati, qui credituri sunt illi).

2. 6 В целом, костяк педагогического состава был очень достойным, но были и те учителя, кого категорически нельзя допускать к детям (специально посмотрел на сайте 9 гимназии, некоторые преподают и сейчас). На мой взгляд, несмотря на то, что гимназия позиционирует себя в качестве языковой, правильнее было бы ее охарактеризовать в качестве гуманитарной, так как объективно гуманитарные предметы преподавались сильнее иностранного языка).

2. 7 Относительно иностранных языков. На мой взгляд, преподавание английского языка было одним из лучших в городе, но недостаточным для того, чтобы владеть им свободно (хотя опять же все зависит от ученика, некоторые мои одноклассники знали язык блестяще). Хорошие педагоги по английскому языку есть, но они в меньшинстве. Пожалуй, выделил бы Лепешкину Анну Геннадьевну.
Второй язык (у нас это был немецкий) преподавали слабо.

2. Математика не является основным предметом, но при желании можно взять математический профиль в 10/11 классах. Очень хорошим педагогом считаю Анну Юрьевну Шемякину.

3. Менеджмент

3. 1 Я считаю Татьяну Николаевну Бакулину очень сильным директором, на которой держится Гимназия. Думаю, что если она уйдёт, то все развалится (исключительно субъективное мнение). В целом, управленческие процессы были выстроены хорошо. Появление слабых педагогов я связываю с дефицитом педагогических кадров, так как на безрыбье и рак - рыба.

3. 2 Также стоит отметить очень профессиональных заместителей директора по воспитательной работе. Отдельно хочется отметить Репьеву Аллу Васильевну.

3. 3 Также в Гимназии очень достойный психолог-методист Давыдова Наталия Владимировна.

4. Результаты обучения

Лакмусом для школьного образования являются результаты ЕГЭ. Результаты ЕГЭ в 9 гимназии в наш год были очень достойными: все, кто хотел поступить в топовые вузы на бюджет, поступили туда. Да, почти все дополнительно занимались с репетиторами, но это связано с тем, что в рамках освоения школьной программы невозможно эффективно готовиться к ЕГЭ. Более того, наличие репетиторов у школьников лично я считаю правильным (вопрос только в качестве репетиторов).

Поэтому те, кто старался, получили высокие баллы на ЕГЭ.

5. Относительно комментариев про наличие коррупционной составляющей - эта все время своего обучения я о таких прецедентах не слышал и не сталкивался с этим.

6. Относительно поборов. Не думаю, что можно охарактеризовать в качестве поборов символическую плату за охрану - чашка кофе стоит дороже.

7. Перспективы. На мой взгляд, если уйдёт директор и педагогический костяк, то перспективы не самые радужные, так как я искренне считаю, что незаменимые люди есть. Но будем наблюдать.

8. В целом, я бы рекомендовал идти учиться в 9 гимназию, но стоит помнить, что научить можно лишь того, кто хочет учиться. К сожалению, многие родители считают, что они знают лучше учителей, как учить детей - это очень большое заблуждение.
В гимназии Вашему ребёнку точно смогут дать хорошее достойное гуманитарное образование (пока преподают те, кого я перечислил выше) - нужно лишь просто захотеть получить знания, которые тебе дают.
P. S.
Искренне не понимаю, что побуждает взрослых людей писать небылицы про поборы и коррупцию, а также про отвратительное качество обучения. Похоже на то, что эти комментарии имеют заказной оттенок. Буду рад ошибаться.

bad.svg
#44
· Тольятти · Отрицательный
Уважаемые родители… Если Вы решили выбрать для своего ребенка школу №9, то хорошо обдумайте Ваш поступок, он повлияет на многое!!! Дело не в поборах, многие могут это себе позволить, а в пользу этого фактора, скажу: Контингент детей, проходящих там обучение, действительно интересен и высок, дети из благополучных семей, будущие связи для ребенка будут полезны… Но от этого же возникает огромное количество вопросов к персоналу… Изначально, не имея «сложных» детей, они начинают их разделять, возможно ищут элиту, в образовательном плане. Желание учиться отобьют у ребенка еще в начальной школе, а дальше … не правы будете только Вы. Кто-то пишет про лицемерных учителей, я бы их назвал скользкими. Скорее всего, давит руководство. Вам будут приводить идеальные доводы неуспеваемости ребенка, но даже при лёгком анализе, будет понятно, что «валить» ребенка, это как на законодательном уровне данного учреждения… Самое главное: НЕ ОРИЕНТИРУЙТЕСЬ на данные по ЕГЭ по городу данной школы, это полная «шляпа»… Проанализируйте другую статистику, например, количество первых классов и количество выпускных 9-тых… Официальную Вам не дадут, но это не сложно… Вы быстро поймете, что вся работа поставлена на отчетность по ЕГЭ… И там всё сделают, чтоб Ваш ребенок её не нарушил… Но если Вы всё-таки решите связать судьбу Вашего чада с этой школой, то не поленитесь, задайте простой вопрос любому Вашему знакомому учителю, или завучу другой школы: Вы бы отдали своего ребенка в гимназию 9??? Ответ Вас не особо удивит, после прочитанного. P. S. Если так получится, что Вы будете проходить обучение там и в какой-то момент почувствуете, что оно того не стоит, не тяните, пожалейте ребенка, не ждите предложения, от которого Вы не сможете отказаться, а его Вам обязательно озвучат…

bad.svg
#43
· Самарская область · Отрицательный
Если ваш ребенок будет подвержен буллингу, то никто и ни в чем в этой школе не будет разбираться. Директор сделает вид, что ничего не было, а учителя скажут, что дети должны сами решать возникшие проблемы. Крайне негативный опыт обучения, хотя если сравнивать с 20 или 26 школой, то может быть эта и будет лучше. В целом, от гимназии здесь осталась только вывеска на фасаде. Каждый второй старшеклассник ходит к репетиторам для подготовки к ЕГЭ. Учителя профессионально выгоревшие, им совершенно безразлично будущее ваших детей.

medium.svg
#42
· Самарская область · Нейтральный
Внешний вид школы демонстрирует результат кропотливой работы лучших архитекторов г. о. Тольятти. Внутри школы учатся только интеллигенты и аристократы. Каждый учитель, а точнее педагог достиг необъятных высот в карьере и личной жизни. Мы каждый день радуемся, что удостоились учиться у великих людей!!! Авторы негативных отзывов - либеральные провокаторы.

bad.svg
#41
· Самарская область · Отрицательный
Школа очень сильно переоценена! Есть адекватные учителя (их меньшинство), но также в 9 Гимназии много лицемерных женщин, которые считают, что у них есть право орать на детей, вульгарно высказываться и навязывать ученикам свое мнение. Некоторые позволяют себе осуждать учеников за их спинами. Я поступила в престижный московский университет, но все равно воспоминания о школе остались очень негативные. Здесь вашему ребенку могут запросто испортить психику, но зато подготовят или хотя бы сделают вид, что подготовили к поступлению в приличный ВУЗ. Если я когда-нибудь вернусь в Тольятти, то мой ребенок ни в коем случае не будет учиться в этой школе.

bad.svg
#40
· Самарская область · Отрицательный
Общеобразовательная школа с хамоватыми и лицемерными учителями, которые считают, что они работают в Стэнфорде. Эта школа дает больше понтов чем знаний. Подготовка очень скудная, хотя английскому может быть еще и научат где-то на intermediate уровень. Не знаю как сейчас, но раньше существовала такая процедура перевода из 9 в 10 класс: все учителя собирались в одном классе, туда заходил ученик с родителем и каждый учитель публично отчитывал ученика на повышенных тонах для предания мотивации, чтобы появилось огромное желание учиться в 10-11 классе, но эти люди не понимают, что когда ученика публично при всех учителях унизили с издевками и ухмылками, то у человека остается лишь психологическая травма. Наорать на ученика или публично высмеять для этих учителей совершенно обычное дело. У нас были постоянные сборы на полнейшую ерунду, а также мы ежемесячно платили за охрану. Охрана в 9 гимназии это пожилая женщина с синдромом вахтера. Убогое место для получения среднего образования, может быть когда-то эта школа и была гимназией, но точно не сейчас.

bad.svg
#39
· Москва · Отрицательный
Закончила школу очень давно. Но до сих пор снятся кошмары. Ужасные учителя, которые отбивали все желание учиться, которые могут и оскорбить, и нахамить, и унизить, как оказалось до сих пор работают в этой школе! Знаний никаких, кроме языков не дают, интереса к учебе и знаниям не прививают. Все что было интересно, выучила уже в университете. Все золотые медалисты из моего класса не смогли успешно устроиться в жизни, потому что занимались только зубрежкой ради оценок, работают сейчас одна фитнесс тренером, а вторая преподавателем в начальных классах. Единственное светлое воспоминание о школе оставила первая учительница Алла Александровна. Прочитала про неё отзыв негативный здесь, но на самом деле все не так. Учительница приучила к порядку, усидчивости, перфекционизму, доброте, любви к чтению.
Школу не рекомендую.

good.svg
#38
· Самара · Положительный
Окончил Гимназию в 22 году и вот, что я хочу сказать: ни капли не жалею, что выбрал именно ее. Классе в 7, по дороге в школу из Комсомольского района в Центральный, часто думал: "А зачем я езжу так далеко, когда во дворе есть точно такая же школа? ". Вовсе она не такая же. Не раз побывав в других учебных заведениях, могу с уверенностью заявить, что "девятка" по праву считается одной из лучших в городе. Поговорка «Школа – второй дом» справедлива по отношению к девятой гимназии. Здесь мы жили как одна большая семья, а учителя опекали нас, как родных детей. Некоторые здесь утверждали, что при хорошем английском, преподавание других предметов "хромает". Это не так. Как иностранные языки, так и другие предметы преподаются на высоком уровне. За это огромное спасибо учителям: русского и литературы - Марии Александровне Кариной, истории и обществознания - Ирине Ивановне Шушаковой, математики - Галине Ивановне Юнусовой, английского языка - Анне Геннадьевне Лепешкиной. Эти и другие дисциплины ребенок усвоит достойно. Но при условии, что он и сам будет прилагать усилия. Конечно, были моменты, когда долго задерживался в школе, когда сидел за тетрадями допоздна, но иначе быть не может. Каким бы ни был профессионалом педагог, если ученик не хочет учиться, ничего хорошего не выйдет. Тем, кто жаловался на неудовлетворительное техническое состояние школы, хочется напомнить, что "разруха не в клозетах, а в головах". В каждом кабинете сделан ремонт, установлены пластиковые окна, во многих аудиториях есть проекторы. За 11 лет ни гнилых полов, на обшарпанных стен, ни текущих потолков я не видел, а если что-то выходило из строя, то быстро чинилось. Все это, в большей степени, заслуга директора школы – Татьяна Николаевны Бакулиной. Итак, подытожу: я окончил отличную школу, надеюсь, что такую же школу будут заканчивать и многие последующие выпуски. А родителям, чьи дети страдают регулярными нервными срывами, стоит задуматься о переводе ребенка в другую школу, таким образом облегчив жизнь и себе, и учителям. Всем добра и позитива!

good.svg
#37
· Самара · Положительный
Замечательная школа, понимающие учителя, высокий уровень образования - это все про 9 гимназию. Я училась здесь полных 11 лет и с уверенностью могу сказать, что мои родители с выбором школы не ошиблись. Отдельную благодарность хочу выразить учителю истории Ирине Ивановне Шушаковой и учителю литературы и русского языка Марии Александровне Кариной. Они настоящие профессионалы и знатоки своего дела, которые смогли качественно подготовить к экзаменам и привить любовь к своим предметам. Ремонт в учебном заведении отличный, всегда чисто, что делает пребывание в школе комфортным.

good.svg
#36
· Самара · Положительный
11 лет отучился - ни о чем не жалею. Писали здесь мол вот мою сюсю пусю обижают учителя, она до поздна училась, поборы ууу. Ну ребята. Такое пишут нежные люди. Очень нежные. Все же позднаётся в сравнении, правильно. Вы хотите сказать, что где-то есть сказочные учителя, прекрасные дети и великолепная программа. Ха-ха. Я у многих знакомых спрашивал. У других много хуже. А теперь по фактам. То есть то, через что я прошел. Я никогда не учился до поздна и где-то не делал домашку. Я подходил по принципу "что важнее, то и учу дольше" вот и все. Какие до поздна????? Я тоже ныл мол вот мне физику задали до поздна буду делать((( мама! Ну скажи им! Это как бы верх. А по факту достаточно мозг включать и фигню нести. Не сложно правда? ) Потом что-то про поборы. Дошел до мамы спросил. Сказала, что ничего такого не заметила. У моей сестры (которая училась в другой школе) точно также. Ну там с небольшими подвижками. Хапают по договоренности? Или просто это "поборы" одинаковые в городе. Это вопрос для анализа.. Страшные учителя? Ну, возможно, но где их нет, а? А собственно и все. Вряд ли вы в городе (тем более в старом) найдете что-то лучшее. Очень вряд ли.

good.svg
#35
· Самарская область · Положительный
Выучившись в Девятой Гимназии 11 лет, могу с уверенностью сказать, что я горжусь своей школой. Особенно ярко это ощущается на ЕГЭ, когда впервые в жизни приходится посещать другие школы и работать с "чужими" педагогами. Внешний (и внутренний) вид школы устратвает: чистота в рекреациях и кабинетах уважается учителями, и уважение к порядку прививается ученикам. А в ответ людям, оставляющим отзывы из серии "моему ребенку нанесли моральный ущерб ни за что" хочется пожелать счастья и здоровья, ибо ни одного подобного случая "реально ни за что" не наблюдал за все 11 лет обучения. Ситуация со слов вашего ребёнка зачастую диаметрально противоположна истине. Всем учителям гимназии поклон и спасибо за труд!

bad.svg
#34
· Республика Татарстан · Отрицательный
Многое, что здесь написано нелестного - правда. И не надо умничать, что отрицательные отзывы пишут только те, кто не смог учиться. Закончили это заведение с медалью. Да, по гуманитарным предметам могут дать хорошие знания, за это спасибо. Но при условии, как ниже писали, что ребенок робот, учить уроки будет до двух ночи, а возвращатьсч со школы затемно, не нравится-вас никто не держит, это лозунг гимназии, ну ок. Про поборы тоже правда. Про неадекватных ПЕДАГОГОВ, то есть людей, которые должны понимать детей и уметь работать с ними-правда, могут оскорбить, опустить морально, да так, что не прикопаешься, изящно, абьюз со стороны учителей цветет. И, правильно сказали, "цветет" это все с головы-ну какой директор, лично нанесла моральную травму ребенку публично и ни за что. Таким образом, верно и то, что если вы хотите выучить английский и ТД, и поломать ребенку душу и голову-вам сюда.

bad.svg
#33
· Тольятти · Отрицательный
Рыба гниет с головы! Вот если коротко про 9 гимназию. Много учителей злых и некомпетентных, самое страшное больных на голову! Психолог это отдельная тема, ей самой личная терапия и супервизия была бы не лишней, как и многим учителям. Сама Бакулина неконтактная, если вашему ребенку нанесут физический, моральный, либо материальный вред на территории школы, никто не заступиться за него, скорее всего Бакулина предпочтет сделать вид, что ничего не произошло! Мы ушли из этой «ГИМНАЗИИ» Я не хочу переживать за здоровье моего ребёнка, когда он находится на территории учебного заведения, так как зная законы, школа должна нести ответственность за здоровье учеников! Если все таки отдаете своего ребенка в девятку, учтите к какому учителю вы идете, поспрашивайте про него. Учителя хорошие в начальной школе есть, но их мало!

bad.svg
#32
· Тольятти · Отрицательный
Среди педагогов младших классов есть хорошие преподаватели, но это единицы, наш педагог не оправдал ожиданий, но и каких то значимых претензий к ней не было.
В младших классах не ждите «волшебства», если ваш ребенок «не понравился учителю», будете учиться вместе с ребёнком. Не успевающим детям, на наших глазах, регулярно предлагалось перевестись в другие школы.
Старшие классы - это тихий ужас, при переводе в старший класс, мы ожидали "тот самый" уровень преподавания, о котором иногда можно слышать в отзывах, фактически в школе полный бардак, дикая текучка из молодых и неопытных преподавателей, невнятный учебный процесс и отсылки искать ответы в интернете! Дети предоставлены сами себе, грубое поведение отдельных учителей, это норма!
Не ждите от этой школы вообще ничего, от гимназии в 9 остались только название и репутация, которую сделала предыдущий директор и от которой уже ничего не осталось!
Поборы для этой «гимназии» это норма, о взносах на ремонт, охрану и т. д. вам будут говорить при каждом удобном случае. Питание отвратительное!
P. S. предыдущий очень развернутый отзыв 100% фейк, да и аккаунта в ВК на который ссылается «типа» ученик не существует.

good.svg
#31
· Москва · Положительный
Выпускник школы 2015 года. Был зачислен в школу в 2004 году в 1-ый класс.
1. Гимназия 9 – школа, которая открывает двери невероятных возможностей перед выпускниками. Однако, хочу сразу развеять наивные мечты родителей, которые считают, что учитель самостоятельно выведет их ребенка на 100 баллов ЕГЭ, используя только урочное время.
Поступить в любой ВУЗ России на бюджет может каждый ученик этой школы, который начинает примерно с 8-9 класса усиленно работать, а до 8-9 класса поддерживает уровень обучения на высоком уровне. И это не особенность конкретно этой школы, – это особенность всей нашей жизни. Хочешь добиться успехов – работай. Родители должны объяснить ребенку, что лучше сейчас посидеть за учебниками, чем потом страдать на скучной работе, жаловаться на низкую заработную плату и т. п.
Последние классы школы я проводил все выходные за учебниками университетского уровня, домашним заданием и дополнительными материалам по подготовке к ЕГЭ. И я не стал лучшим выпускником (у меня даже не красный аттестат), потому что были люди которые работали больше, чем я. Школа, в свою очередь, сделала максимум для того, чтобы загрузить меня необходимыми материалами и заданиями по подготовке. Для кого-то это огромный загруз, а для кого-то – возможность.
2. Учителя играют огромную роль в формировании личности, ибо именно они объяснили мне необходимость изучения языка и способы, как я смогу применить эти знания в будущем. Учителя смогли заинтересовать меня изучать историю и обществознание, литературу, русский язык, иностранные языки. Учителя математики, физики, химии, зная, что я и другие ребята готовимся по гуманитарному направлению в 10-11 классах, воспринимали это нормально и не устраивали необдуманной жести на уроках. Точно так же учителя из гуманитарного блока спокойно относились к группе ребят, которые готовились по точным наукам и которым не особо нужны были часы истории или литературы.
3. Многие тут пишут про благотворительный фонд школы. Очень сожалею, что отписавшиеся не видели школу в 2004 году, её внутреннее состояние, старые туалеты, спортивный зал, столовую, кабинеты. Возможно отписавшиеся о "поборах в школе" знают какой-либо иной способ в современной России мотивировать муниципальные образования финансировать школьные учреждения. Я, к сожалению, не знаю, однако факт остается фактом: гражданское общество в лице родителей и администрации школы, которым не все равно на дете создали обычное юридическое лицо, с помощью которого удалось, например, провести ремонт в актовом зале, спортивном зале, столовой, туалетах, коридорах, учебных аудиториях.
4. Невероятно мощный английский язык преподается именно в этой школе. Да, загрузка будет высокой, но зато потом в университете будет очень приятно получать бонусы от знания языка (стажировки в других странах, конкурсы на английском языке, низкая конкуренция, ибо большинство будет знать язык плохо). Мне, например, даже делать ничего не пришлось, чтобы стать своеобразной "звездой" института, у которого высокий уровень английского языка, а в свое время в школе я был далеко не лучший среди своих одноклассников.
Как-то так. Для любителей говорить, что отзывы пишут боты/фейки/непонятные лица по заказу оставлю свой айди на вк – vk. com/klyga_artem

good.svg
#30
· Самара · Положительный
#29 Мерзейшая школа с мерзейшим директором. 2, 5 учителя в этой школе, кот...
Конечно, страшно, когда 0, 5 учителя ( из 2, 5) заходит в класс и опрос начинает. Тут еще и не так обделаешься от страха!

bad.svg
#29
· Тольятти · Отрицательный
Мерзейшая школа с мерзейшим директором. 2, 5 учителя в этой школе, которые могут научить и спросить, остальные: смотрите видео уроки, спросите у родителей, занимайтесь с репетитором. И бесконечные жалобы, что дети ничего не хотят и не понимают....
Уничтожила все, что было создано при Коноваловой В. М. Безликие классы... страшно: в кабинете литературы и русского нет ни одного портрета писателя или поэта, в кабинете химии нет таблицы Менделеева, портретов учёных и т. д... страшно.... есть неплохие оценки по некоторым предметам, но нет знаний... страшная школа, зато большинство детей в этой школе в ОЧКАХ!!! В начальной школе учителями введены книги с мелким шрифтом и неудобным переплётом методические пособия, а так же выдаётся задание на листах с грязным или не полным сканированием! Отвратительно...

bad.svg
#28
· Республика Татарстан · Отрицательный
#27 Знаю этот сад, как сотрудник. Ничего хорошего не могу сказать, так как...
Да согласна полностью с Вами! Но мы все молчим не потому что нам "нравится", а потому что это наш хлеб. И тут ничего к сожалению ? сделать нельзя. Если только сама Т. Н. не решит эту проблему?! Много очень нарушений в саду, работа с сотрудниками это запугивание. Если не сделаешь, то тебя лешим денег итд. Это очень ужасно. Хоть бы раз лешили методиста, заведующую. И сказали так как говорят они нам. Но ведь нет этого ((( То, что кормят плохо да, не хватает хлеба и самой еды. Разложишь деткам, а самим и есть не чего (((Менять руководство сада надо!

bad.svg
#27
· Республика Татарстан · Отрицательный
Знаю этот сад, как сотрудник. Ничего хорошего не могу сказать, так как Афанасьева очень плохой человек, это ничего не сказать! И это факт. Сотрудники просто в ужасе, что она творит вместе с методистом Светланой Михаиловной. Людям приходится уходить, не потому что они не справляются, а потому что их вынуждают уйти... Очень много хороших людей ушло. Про то, что как кормят. Сейчас работает человек, который вообще не знает что и как тоесть без поварского образования. И это не кого не смущает? ? вопрос почему? ? да сейчас не гимназия, а кшп, ну и что? Это не имеет не какого значения. Готовить должен повар с образованием, а не человек не знающий эту профессию ??? Кормить стали хуже, порции маленькие.

medium.svg
#26
· Республика Татарстан · Нейтральный
Гимназия 9, уже давным давно не та, если раньше действительно работали над своей репутацией и штамповали гениев которые уезжали в престижные ВУЗы нашей огромной страны или в другие страны! То теперь это место поборов, очень наглых по любому поводу и с каждым новым потоком первоклашек сборы идут на одно и то же ежегодно, все денег у них нет и собрать никак они бедные не могут, это при бесконечно крутых спонсорах нашего городского огруга Тольятти. Окна, то свет, то стены, то крыша которая все течет и течет, то учителям на праздники, а букетики они любят из бабосиков и если не дай бог ты не сдашь, то ты враг номер один и ребенок твой тоже! Второе: это не уравновешенные ПЕДАГОГИ, они могут орать, унижать и оскарблять, а иногда даже стукнуть или ткнуть вашего ребенка, но конечно не все! Нам вот не повезло с педагогом английского языка, она оказалась истеричкой которой важно проораться и очень любит обижать детей! И говорить им гадости! Ну чтож возьмешь с больного человека с нериализовавшими амбициями! Ей бы самой к психологу, а они все детей там тестируют))))! Третье: гимназию намбер 9 надо идти сразу после Гарвардского Университета, так как учить они не любят! Они любят детей космонавтов, детей роботов, идеальных с которыми не надо напрягаться, а дети послабее у всех как под копирку "тупые" с "диагнозами" и не могут они сейчас на прямую выгнать слабенького и начинают выживать! В общем глядя на политику супер гимназии нумеро 9, невольно думаешь о том как охамело руководство данного заведения, учебного уж простите язык не поворачивается назвать)))) скорее благотварительный фонд по улучшению жизни руководства или родни живушей в более приятной не Российской суровой реальности! И преимущество конечно же есть, только найдите его сами! Если вам повезет с Педагогом то это вдвойне удача! И кстати так смешно читать отзывы хорошие, сотрудников этого заведения. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит!

good.svg
#25
· Москва · Положительный
Ольга Викторовна Афанасьева прекрасный человек и отличный руководитель! Она всегда с пониманием относится к каждой проблеме родителей, всегда готова выслушать, понять и предложить разумное решение вопроса. А все предыдущие отзывы – это гнусная клевета. Детский сад у нас замечательный! С отзывчивым и творческим педагогическим коллективом!!!!!

bad.svg
#24
· Тольятти · Отрицательный
#22 Ирина2017-05-28 05:49:26 Россия / СамараВот это аргумент: ". и за ним женщина полная!!!!!!
C вами не согласился бы, при чем здесь мамы какие-то? Когда здесь говорится о проблеме сада! Если повар тащит продукты из сада, то ее наказывать надо и вместе с ней Афанасьеву! Если она такое позволяет беспредел. Если позволяет, значит имеет!

bad.svg
#23
· Тольятти · Отрицательный
К большому нашему сожалению и огорчению, мы слышали об этой истории(((((Мы пришли просто в ужас. Что зав. Афанасьева так отнеслась к данной проблеме! Мы очень сочувствуем маме и ребёнку. Желаем им всего хорошего. Нам с воспитателями очень повезло. Спасибо им огромное. Так, что дети занимаются не в том помещении, где они должны заниматься, так это не вина воспитателей. Конечно же зав. Афанасьевой. Так же про прогулки и все другие занятия. Воспитатели у нас на все руки мастерицы. Они всегда детей организуют и сделают им праздник, даже просто в будничный день. Это очень приятно и похвально. Не станем говорить, что все там воспитатели плохие, но уверены, что есть. Если такой отзыв. Про питание тоже ничего не можем сказать, так как не пробовали))))Конечно многие говорят, что зав. Афанасьева занимает чьё-то место, какого-то другого хорошего человека. Даже вот например посмотреть как она выглядит.... Руководящему лицу не прилично так выглядеть! Если бы мы не знали, что она заведующая, то решили бы, что это няня, в крайнем случаи воспитатель. Что будни, что праздник. )))Про, то что повар там выносит рюкзаками-это конечно безобразие. Роспотребнадзор по этому повару плачет!

good.svg
#22
· Самара · Положительный
#20 Я бы вам хотела поведать о детском садике! Это просто ужасный садик, т...
Вот это аргумент: ". и за ним женщина полная!!!!!! ". Расстрелять!! чтобы полные не ходили. Оставить только гневливых мамочек, они знают как надо!

good.svg
#21
· Республика Татарстан · Положительный
#20 Я бы вам хотела поведать о детском садике! Это просто ужасный садик, т...
Знаю этот сад и как родитель и как сотрудник. Чудесный коллектив. К детям с любовью относятся и друг друга поддерживают. К сожалению, пришлось уволиться, из-за проблем со здоровьем у ребёнка. Спасибо воспитателями, они заметили тревожные звоночки раньше меня. Надеюсь, что мы справимся. А ваш отзыв из какой-то параллельной реальности, извините. Кстати, жалобы на питание у детей были, но недавно поменяли поваров и стало гораздо вкуснее. Спасибо Ольге Викторовне, всегда готова услышать родителей.

bad.svg
#20
· Тольятти · Отрицательный
Я бы вам хотела поведать о детском садике! Это просто ужасный садик, там с детьми очень жестоко обращаются!!!!!!!!! Наслышана о мальчике, который посещал детский сад! Который сейчас лечение проходит, так как ему там повредили психику!!!! Не все там конечно плохие воспитатели, но есть! Я родитель там и сейчас со вторым в декрете и часто гуляем мимо сада. И неоднократно наблюдала за тем, как они гуляют.... Так выйдет например две группы и воспитатели разговаривают между собой, а дети предоставлены сами себе!!!!!!!!! Кто куда полез не понятно, а воспитатели абсолютно не обращают на ДЕТЕЙ внимание!!!!!! Занятий так таковых очень мало, как в группе так и на улице!!!!!! На улице так их вообще нет!!!!!!!!! В других садах смотришь, что на улице и с мячом и с баяном, а тут нет не мяча, хотя мы сдавали на инвентарь!!! Неоднократно мы родители подходили к заведущей детского сада Афанасьевой и задавали вопросы, но она нам отвечала, что у них всё по программе! С родителей очень много собирают денег! Даже в одной группе собирали на парты! Если даже не было у родителя денег заплатить, то его принуждали к этому! Как такое вообще возможно????????!Мой ребёнок отказывается ходить в сад... У него очень плохое всегда настроение, что мы идём в сад! Мы родители отдаём детей в сад и должны быть уверенны, что как мы его привели здоровым, так его и заберём здоровым!!!!! А тут опасно получается!!!!!!! Спортивного зала у них нет!!!!! Занимаются они в какой-то заброшенной группе или вообще в музыкальном зале! Стали готовить ужасно, мой ребёнок ничего не ест!!!!!! Так это не только мой ребёнок, так там и сотрудники тоже не едят, как оказывается! Приходит домой голодный!!!!! А, если что-то и кушает с голоду, то говорит, что это не понятно, что было......... не котлета рыбная, а какие-то куски мяса в ней, вообщем рыбой там и не пахнет и кислые котлеты!!!!!! Не наедается вообще!!!! Так же спрашивали, что мало дают? Ребёнок отвечает, что да!!!!!!!! Меню так вообще не понятное, написано одно, а приносят совсем другое!!!!!!! Такого не было, ребёнок всегда сытый был и довольный!!! Спрашивали у воспитателей, что с питанием стало? Нам ответили, что повар который вкусно готовил ушёл!!!!!! На вопрос почему ушёл? Ответ был, по причинам с заведущей что-то... Потом как оказалась, что это мама мальчика, который проходит лечение!!!!!!!! Это ужасно!!! Мой ребёнок отказывается ходить в сад... У него очень плохое всегда настроение, что мы идём в сад! Мы родители отдаём детей в сад и должны быть уверенны, что как мы его привели здоровым, так его и заберём здоровым!!!!! А тут опасно получается!!!!!!!!!!!!! Так же видела, что из кухни выходит парень с рюкзаком..... и за ним женщина полная!!!!!! Это, что получается рыбу, мясо и другие продукты едят не наши дети, а повара семья??????????? За, что мы платим деньги????????? Это, что получается людей, которые работали для детей убирают, а оставляют тех кто, что????????????? Кормит себя, может там и заведущую......????????? Что такое творится там??????? Вот думаем идти ли нам вообще в эту школу???? Так много вопросов, а вот на наши вопросы Афанасьева всегда отвечает, что не волнуйтесь я всё контролирую!!!!! Ах, хорош контроль, тот где тебя кормят!!!!!!

good.svg
#19
· Самарская область · Положительный
#16 В этом году пошли во второй класс. Трудно сравнивать, т. к. ребенок пе...
Да, не повезло Вам, надо уйти. Всем станет лучше, а то в возьмет учительница еще и конфеты из коробки всем раздаст.... ужас!

good.svg
#18
· Положительный
Могу с уверенностью всех заверить, что 9 гимназия не зря считается лучшим образовательным учреждением города. Великолепные учителя со всевозможными российскими и международными дипломами, прекрасная организация, чёткая система и очень хороший директор. Среди педагогов есть даже лауреаты дипломов ООН, а это очень о многом говорит. Касаемо баллов ЕГЭ, в 9 гимназии они одни из лучших в области, что говорит об уровне обучения. Стоит также посмотреть, куда поступают ученики: лучшие ВУЗы Москвы и Питера, США, Западная Европа, Китай. Почти все поступают на бюджет, очень многие бесплатно учатся по программам в иностранных университетах. Плюс ежегодно гимназия подготавливает десятки олимпиадников, которые занимают высокие призовые места Насчёт понтов у учителей и администрации, их просто нет Да, не все педагоги соответствуют гимназическому уровню, но есть одно но. Такие не задерживаются в гимназии надолго, они просто уходят. Гимназия, действительно, одна из лучших И никаких поборов никогда не было Поэтому с полной уверенностью отдавайте детей в 9 гимназию, так как эта школа даёт максимум возможностей получить великолепную базу знаний. Другой вопрос в желании ей воспользоваться, не у всех оно есть, далеко не у всех. И вот это главная проблема, а если ваш ребёнок хочет учиться, то он получит здесь все: и образование, и внеурочную деятельность, и многое-многое другое.

good.svg
#17
· Положительный
Моя дочь тоже училась в этой гимназии. Сейчас учится в МГУ. И за это большое спасибо учителям этой гимназии! Кстати, первым учителем у нас была Алла Александровна. Очень хорошо, что требовала всё выполнять аккуратно, в средней школе учиться было проще. Дети привыкли выполнять всё, как это требовалось.

bad.svg
#16
· Отрицательный
В этом году пошли во второй класс. Трудно сравнивать, т. к. ребенок первый и в других школах не были. Но в целом впечатления плохие. Постоянные сборы денег это ладно, это везде есть. Но неорганизованность совершенная просто ужасает. Дети неделю ходят в школу и их до сих пор не кормят обедами. Нет постоянного расписания. В первом классе вообще было ощущение, что к ним первый раз дети пришли. Ничего не готово. Перед 1 сентября во втором классе не было никакого собрания. При этом школа позиционирует себя как элитная и понтов у персонала столько, как будто они в МГУ работают. До кучи нам не повезло с учителем. Дети(да и родители) зовут ее Алла Александровна, но такой учительницы нет в списках сотрудников. Методом исключения выяснили что зовут ее Потапова Алия Авлиякуловна. Ее боятся не только дети, но и родители. С ней невозможно общаться. Человек очень не приятный с огромным количеством тараканов в голове. Есть полное ощущение, что ей по барабану на детей, главное что бы класс был лучшим и она готова на все лишь бы вытеснить неугодных ей учеников. А угодные для нее только те, которые не задают вопросов и понимают все с первого раза. Она прямым текстом говорит детям с меньшей успеваемостью чем у остальных, что бы родители забирали их из этой школы. Оценки за работы в тетради ставит исключительно из учета чистоты. Даже если задание по математике выполнено абсолютно правильно, но написано плохим почерком и с помарками, то оценка снижается на 2 балла сразу. Т. е. ее не интересуют знания детей, а только красивые тетрадки. Дети ее боятся, боятся задать вопрос или попросить повторить непонятный момент. Очень яркий пример мне запомнился. Дети ходили в филармонию вместе с учителем. Я приехал забирать ребенка оттуда и увидел такую картину. Стоят 2 мамы, вокруг них весь класс, а чуть в стороне стоит учитель в одиночестве. Разве нормально, что дети не хотят подходить к своему учителю? Еще один пример с 1 сентября. Дети подарили ей по одинаковой розе, получился шикарный букет. Так она раздала все цветы другим учителям. Видите ли, она не любит срезанные цветы. А как к этому поступку отнесутся дети ей все равно. В общем это далеко не все, что она вытворяет с детьми. Не дает пить воду из кулера, выгоняет с территории школы после уроков, не дает сходить в туалет после уроков и т. д. и т. п. Ни в коем случает не отдавайте ей детей. Она отобьет все желание учиться у ребенка. Мой сын за первый класс ни разу не сказал что не хочет в школу идти, а вот во втором уже начинается потихоньку. Подавленность, апатия, частое плохое настроение. К сожалению, мне не удалось перевести сына в 19 лицей, т. к. там не было мест. Теперь вот даже не знаю что и делать. В простую школу не хочется отдавать, он парень умный и программу потянет углубленную, но не с таким учителем.

medium.svg
#15
· Тольятти · Нейтральный
«Лучшая школа» - очень преувеличено. Английский отличный, но по математика с русским значительно уступает этим предметам в других школах. Организация в школе на самом низком уровне (дефицит педагогов, несоответствующие условия, проблемы с расписанием и пр. ). Амбиции школы значительно превышают ее возможности. Многие дети страдают нервными расстройствами уже ко второму классу. По словам директора школы это может происходить из-за того, что дети не тянут программу, но, как правило, у этих детей с оценками полный порядок, они отличаются скромностью и чувством такта. Преподаватели - уставшие люди, которые не мотивированы повышать итоговые показатели посредством обучения, им проще отсеивать детей, у которых возникают трудности. Не думаю, что обучение английскому того стоит.

medium.svg
#14
· Самара · Нейтральный
Огромное спасибо Сенниковой Людмиле Анатольевне! Замечательный человек, Великий Учитель(Учитель с большой буквы). Это счастье, что моя дочь попала учиться именно к ней. У нас в классе 5 человек сдали егэ по русскому языку на 100 баллов!!!!,самый низкий балл 62, т. е. класс сдал экзамены без « 3». При этом не один человек не занимался с репетитором по русскому языку!!!! Людмила Анатольевна вкладывает в детей все свои знания, любовь, сердце и они тоже платят ей тем же. Спасибо!

medium.svg
#13
· Тольятти · Нейтральный
Куча отзывов от униженных и оскорбленных, если Вы не МОЖЕТЕ сами учиться, причем здесь другие? Вспомните пословицу "Коня можно привести к водопою, но заставить его пить нельзя". Или учимся или следим за машинами директора ( странно, что"Калина" 10 летняя похожа на джип)- другого не дано. Спасибо всем учителям за свободу мысли, на блестящий русский, за великолепный английский, за понимание и внимание математиков, за атмосферу дружбы между классами разных параллелей. А всем кто не доволен - ищите проблему в себе.

good.svg
#12
· Тольятти · Положительный
Английский-то Вам дадут хороший, к концу школы на немецком даже можете пару слов сказать. Учителя все в основном хорошие, но есть и такие, что после уроков реально нервные срывы, потому что эти учителя не умеют себя держать и на их уроке такая атмосфера, что ни с одним ужастиком не сравнится. Про администрацию школы вообще молчу. Эти вообще могут спокойно сказать тебе в лицо, что у тебя не все с головой в порядке. При том им совершенно все равно на учеников, главное престиж гимназии, что вы. Никакой свободы самовыражения вообще. Всех учеников ставят в строгие рамки и попробуй их нарушить! В общем, если хотите, чтобы ваш ребенок к концу школы стал алкоголиком-наркоманом с плохой самооценкой и без своего мнения, но знающий английский, вам сюда. Было даже дело - закладку нашли в школе. В итоге ничего не предприняли, а то ведь ИМИДЖ свой подпортят!

good.svg
#11
· Республика Татарстан · Положительный
школа в целом хорошая. Но не все учителя-действительно Учителя с большой буквы. А математичку Татьяну Руслановну я бы к приличной школе вообще близко не подпустила. Если из 27 человек в классе у 23 по геометрии "3"-это о многом говорит. Детей не уважает, оскорбляет, унижает. А сама даже объяснить не может, полкласса с репетиторами занимаются.

medium.svg
#10
· Москва · Нейтральный
А теперь давайте внимательно прочитаем отзыв бывшего ученика этой "Замечательной" школы!
Удивительно, как много людей пишут о том, как они любят тех или иных учителей, но давайте посмотрим немножечко выше, а именно, на директора и его заместителей. Директор школы ездит на дорогом джипе, а ноги учеников проваливаются в дыры в полу на всех этажах школы. Но, честно говоря, к директору у меня не так много претензий, потому что ее присутствие в школе было минимальным.
Я хочу отдельно поговорить о завуче Алле Васильевне Репьевой, которая посчитала своим долгом исправить экзаменационную оценку ученика с хорошей на неудовлетворительную. И все бы ничего, если бы не признание одного из учителей.
Кстати об учителях, которых так расхваливают. Я, например, не считаю правильным, что пропаганда православия в школе вызовет у кого-то из родителей радость. Я не думаю, что семейные проблемы у одной из учительниц английского, выплеснутые в начале урока на одного из учеников, благоприятно повлияют на процесс обучения.
Одним словом, выбирайте хорошие школы с хорошим руководством и учителями. Удачи! ХО ХО Ваш Аноним.

medium.svg
#9
· Самара · Нейтральный
Я учусь в десятом классе гимназии, вернее, уже в одиннадцатом. Школа — лучшая в городе, и это неоспоримый факт. Такого хорошего английского вам не преподадут даже на специальных курсах. Удивительно, что никто не упомянул о прекраснейшей учительнице, кандидате наук, Ирине Ивановне Шушаковой. Она великолепный педагог, если вам посчастливится попасть к ней (и, конечно, самим прикладывать усилия), то вам обеспечены не только знания, но и минимум 90 баллов ЕГЭ по истории или обществознанию, места на олимпиадах и конференциях. Русский и литература слабые, да. Но если вы хотите знать английский и обществознание, то не будете разочарованы. И на самом деле попасть в нашу школу не так легко. В этот раз всех желающих записали за полчаса, а потом места закончились. Так что если ваш ребенок действительно умный и действительно желает учиться и получать знания, если вы хотите, чтобы его окружали не глупые дети улиц или малолетние алкоголики (простите за грубость), а люди одного с ним уровня, то ваш выбор очевиден — наша гимназия. Насчет Людмилы Анатольевны: у нее я получаю стабильные четверки, но в этом году выиграла городскую олимпиаду.

good.svg
#8
· Тольятти · Положительный
Особенно понравился отзыв №4 от Екатерины, которая учится в этой гимназии. За такое повествование меня бы из школы №9 с позором выгнали!!!! Вопиющая безграмотность!

good.svg
#7
· Тольятти · Положительный
#6 Подскажите пожалуйста, мы вот выбираем гимназию для нашего ребенка с а...

Если вас интересует английский, не сомневайтесь - эта лучшая гимназия в городе в этом плане. К тому жу с 5 класса обязательное изучение немецкого, а еще раньше (по желанию) можете добавить французский или испанский. У меня старший ребенок в 11 классе, и хотя у нее по англ. твердая 4, она знает его на все 5 - оценки тут не завышают, зато ЕГЭ сдают такие дети на высшем уровне. Младшая - в 5 классе, учит уже 3 языка. Учитель французского очень хороший, и дети ее любят. В общем, если у вас девочка, и если проявится склонность к языкам, то не прогадаете. Учителя географии, обществознания - очень хорошие, опытные. Русский, литература - как повезет, смотря к кому попадете. С математикой, физикой, химией - есть проблемы. Нам не повезло, но ведь это - гуманитарная гимназия...
Про оплату: обучение бесплатное, платно - доп. образовательные услуги. В основном, это доп. уроки ин. языков, которые идут сверх обязательной программы. Т. е. платят все - официально, в кассу, сумма зависит от класса и отколичества учеников: от 600 до 800 руб. в месяц. Если берете ещеи французский, то прибавьте еще столько же. Плюс оплата в благотворительный фонд - 200 руб.
Берут не всех, конечно, а по результатам тестирования (хотя не знаю, как они сейчас они проводят тестирование - ведь это запрещено). Но я считаю, что это правильно - слабые дети не могут потом учится по такой интенсивной программе и не дают возможность учителю дать то, что он может, другим детям. Поступая в 1 кл. гимназии, ребенок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен уметь читать, причем желательно бегло. В гимназии есть подготовительные курсы.

medium.svg
#6
· Тольятти · Нейтральный
Подскажите пожалуйста, мы вот выбираем гимназию для нашего ребенка с английским уклоном, мы хотим попасть в 1 класс и проучиться до 11 класса, всех ли берут? сколько платят в месяц? вообще дорого там учиться?

good.svg
#5
· Тольятти · Положительный
#3 Хорошая школа. Преподаватели очень добрые и уступчивые люди. Правда не...

Плохо может учиться ребенок по разным причинам - это не показатель не записывать в эту школу, отзыв необективный. Школа нацеплена только на результат по успеваемости, но нет работы над контактом детей с детьми, есть скрытая агрессия. Мы это на себе прочувствовали

good.svg
#4
· Тольятти · Положительный
Я сама учусь в этой школе уже 10 год. Школа отличная. Учителя замечательные. Преподают хорошо. Благодаря им у меня появилась возможность учится заграницей и свободно общаться с иностранцами. Школа учавствует во многих конкурсах что дало моим одноклассникам учится 1 год бесплатно в Америке, в Германии, без экзаменов поступить в МГУ, и в Казанский университет. Рада что именно сюда меня когда-то отправили родители. Тяжело несомненно. Но это того стоит))

good.svg
#3
· Тольятти · Положительный
Хорошая школа. Преподаватели очень добрые и уступчивые люди. Правда не у всех детей есть такие способности, которые нужны в гимназии №9. Так что если ваш ребёнок учится плохо в обычной школе, то лучше его сюда не записывать.

good.svg
#2
· Тольятти · Положительный
Не согласна с "предыдущим оратором". Хорошая школа. Проблемы есть, конечно, но это отражение нашей реальности - скоро вообще некому будет учить наших детей. Гимназия действительно предоставляет детям возможность углубленного изучения языков - и не только английского, но и французского. У меня там учатся 2 детей. Учиться тяжело: большой объем работы, скоторый без сильного напряга "тянут" только сильные дети. Думаю, недовольны остаются те родители, детям которых тяжеловато. Мне есть с чем сравнить, у меня тоже дети разные, одной легче, другой труднее. А Зыкина Людмила Анатольевна вообще замечательный учитель! И не только как лингвист. Даже не представляю, как можно ее обвинить в ненахождении контакта с детьми. Вы, наверно, плохих учителей не встречали, таких, из-за которых дети в школу боятся идти и в обморок перед классом падают. К сожалению, и в 9 гимназии такой учитель проработал 1 год, нам довелось испытать. Теперь ее нет. Вот это как раз один из моментов, который администрации необходимо совершествовать - подбор новых кадров. Выбирать надо тщательнее, проверять - поддерживать имидж, который сформировался еще благодаря прежнему директору, светлая ей память.

good.svg
#1
· Республика Татарстан · Положительный
Нам не повезло с этой школой, которая позицонирует себя как гимназия. Сплошной апломб! А еще таким учителям как Зыкина Л. А. вообще не место в школе. Может она хороший лингвист, но не УЧИТЕЛЬ. Человек, не умеющий находить контакт с детьми, с родителями. У меня осталось негативное впечатление от учебы моего ребенка в этой гимназии.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №26 Тольятти

Расстояние: 681 метр
Отзывов: 17
Результаты ЕГЭ: средние

Школа №20 Тольятти

Расстояние: 740 метров
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: средние

Лицей №19 Тольятти

Расстояние: 871 метр
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: сильные

Школа №1 Тольятти

Расстояние: 891 метр
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: слабые

Частная школа "Лада" Тольятти

Расстояние: 1084 метра
Отзывов: 7
Данные по ЕГЭ устарели

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе