Гимназия №9 Тольятти, г. Тольятти, ул.Баныкина, д. 22 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Тольятти, ул.Баныкина, д. 22
г. Тольятти, ул. Голосова, 34
-
Округ/район:
- Директор:
- Бакулина Татьяна Николаевна
- Телефон:
- (8482) 21-59-... показать
- E-mail:
- gimn9@e...показать
-
Гимназия №9 официальный сайт:
- gimnasium9.tgl.net.ru
Рейтинг Гимназия №9 по результатам ЕГЭ
Данные о Гимназия №9
2022 г.
93 975 483 руб.
153
33 729 руб.
1361
Гимназия №9: отзывы о школе и учителях (46)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №26 Тольятти
Расстояние: 681 метр
Отзывов: 17
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №20 Тольятти
Расстояние: 740 метров
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: средние
Лицей №19 Тольятти
Расстояние: 871 метр
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №1 Тольятти
Расстояние: 891 метр
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: слабые
Частная школа "Лада" Тольятти
Расстояние: 1084 метра
Отзывов: 7
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
2. Педагоги.
2. 1 Самые главные люди в школе - это учителя. Попробую объективно оценить педагогический состав. Костяк педагогического состава состоял из педагогов позднесоветской школы. На момент моего обучения в Гимназии были как выдающиеся учителя, так и весьма посредственные (но они есть везде).
2. 2 У нас была совершенно потрясающая Зинаида Ивановна Краснова, которая на уроках литературы разъясняла, почему считает «Воскресение» Толстого и «Мастера и Маргариту» Булгакова самыми страшными произведениями русской литературы.
2. 3 Совершенно удивительным педагогом является Ирина Ивановна Шушакова (адепт личностно-ориентированного подхода к обучению), которая помимо истории и обществознания преподавала спецкурсы по философии и религиоведению (Охарактеризую Ирину Ивановну, как Мастера педагогического искусства). У меня с Ириной Ивановной связана масса добрых воспоминаний, и она многому меня научила: как в гуманитарных дисциплинах, так и в жизни).
2. 4 Глубоким преподавателем литературы была и является Карина Фарида Кабировна, которая удивительно точно преподносила и разъясняла ученикам тонкости произведений великих русских авторов. Цельными педагогами я считаю преподавателя русского языка и литературы Черных Валентину Григорьевну, химии Журавлеву Александру Леонардовну, физики Язрикову Ларису Михайловну, географии Романову Любовь Александровну. Очень круто и интересно вела географию Солодко Олеся Павловна.
Отдельно хочется вспомнить учителя математики Кузнецову Татьяну Ильиничну: добрый и светлый человек.
2. 5 Были и откровенно слабые педагоги, которые приходили к нам или из других школ, или после окончания педагогических институтов.. Но мне кажется, что недостаток педагогического таланта может быть скомпенсирован добрым отношением к ученикам. Но бывали случаи, когда некоторые учителя проявляли непрофессионализм и отбивали любую тягу к обучению. Некоторые учителя меня откровенно не любили, считая выскочкой (но не решались откровенно проявлять беспредел, хотя попытки были). Надеюсь, что ситуация изменилась (Beati, qui credituri sunt illi).
2. 6 В целом, костяк педагогического состава был очень достойным, но были и те учителя, кого категорически нельзя допускать к детям (специально посмотрел на сайте 9 гимназии, некоторые преподают и сейчас). На мой взгляд, несмотря на то, что гимназия позиционирует себя в качестве языковой, правильнее было бы ее охарактеризовать в качестве гуманитарной, так как объективно гуманитарные предметы преподавались сильнее иностранного языка).
2. 7 Относительно иностранных языков. На мой взгляд, преподавание английского языка было одним из лучших в городе, но недостаточным для того, чтобы владеть им свободно (хотя опять же все зависит от ученика, некоторые мои одноклассники знали язык блестяще). Хорошие педагоги по английскому языку есть, но они в меньшинстве. Пожалуй, выделил бы Лепешкину Анну Геннадьевну.
Второй язык (у нас это был немецкий) преподавали слабо.
2. Математика не является основным предметом, но при желании можно взять математический профиль в 10/11 классах. Очень хорошим педагогом считаю Анну Юрьевну Шемякину.
3. Менеджмент
3. 1 Я считаю Татьяну Николаевну Бакулину очень сильным директором, на которой держится Гимназия. Думаю, что если она уйдёт, то все развалится (исключительно субъективное мнение). В целом, управленческие процессы были выстроены хорошо. Появление слабых педагогов я связываю с дефицитом педагогических кадров, так как на безрыбье и рак - рыба.
3. 2 Также стоит отметить очень профессиональных заместителей директора по воспитательной работе. Отдельно хочется отметить Репьеву Аллу Васильевну.
3. 3 Также в Гимназии очень достойный психолог-методист Давыдова Наталия Владимировна.
4. Результаты обучения
Лакмусом для школьного образования являются результаты ЕГЭ. Результаты ЕГЭ в 9 гимназии в наш год были очень достойными: все, кто хотел поступить в топовые вузы на бюджет, поступили туда. Да, почти все дополнительно занимались с репетиторами, но это связано с тем, что в рамках освоения школьной программы невозможно эффективно готовиться к ЕГЭ. Более того, наличие репетиторов у школьников лично я считаю правильным (вопрос только в качестве репетиторов).
Поэтому те, кто старался, получили высокие баллы на ЕГЭ.
5. Относительно комментариев про наличие коррупционной составляющей - эта все время своего обучения я о таких прецедентах не слышал и не сталкивался с этим.
6. Относительно поборов. Не думаю, что можно охарактеризовать в качестве поборов символическую плату за охрану - чашка кофе стоит дороже.
7. Перспективы. На мой взгляд, если уйдёт директор и педагогический костяк, то перспективы не самые радужные, так как я искренне считаю, что незаменимые люди есть. Но будем наблюдать.
8. В целом, я бы рекомендовал идти учиться в 9 гимназию, но стоит помнить, что научить можно лишь того, кто хочет учиться. К сожалению, многие родители считают, что они знают лучше учителей, как учить детей - это очень большое заблуждение.
В гимназии Вашему ребёнку точно смогут дать хорошее достойное гуманитарное образование (пока преподают те, кого я перечислил выше) - нужно лишь просто захотеть получить знания, которые тебе дают.
P. S.
Искренне не понимаю, что побуждает взрослых людей писать небылицы про поборы и коррупцию, а также про отвратительное качество обучения. Похоже на то, что эти комментарии имеют заказной оттенок. Буду рад ошибаться.
Школу не рекомендую.
В младших классах не ждите «волшебства», если ваш ребенок «не понравился учителю», будете учиться вместе с ребёнком. Не успевающим детям, на наших глазах, регулярно предлагалось перевестись в другие школы.
Старшие классы - это тихий ужас, при переводе в старший класс, мы ожидали "тот самый" уровень преподавания, о котором иногда можно слышать в отзывах, фактически в школе полный бардак, дикая текучка из молодых и неопытных преподавателей, невнятный учебный процесс и отсылки искать ответы в интернете! Дети предоставлены сами себе, грубое поведение отдельных учителей, это норма!
Не ждите от этой школы вообще ничего, от гимназии в 9 остались только название и репутация, которую сделала предыдущий директор и от которой уже ничего не осталось!
Поборы для этой «гимназии» это норма, о взносах на ремонт, охрану и т. д. вам будут говорить при каждом удобном случае. Питание отвратительное!
P. S. предыдущий очень развернутый отзыв 100% фейк, да и аккаунта в ВК на который ссылается «типа» ученик не существует.
1. Гимназия 9 – школа, которая открывает двери невероятных возможностей перед выпускниками. Однако, хочу сразу развеять наивные мечты родителей, которые считают, что учитель самостоятельно выведет их ребенка на 100 баллов ЕГЭ, используя только урочное время.
Поступить в любой ВУЗ России на бюджет может каждый ученик этой школы, который начинает примерно с 8-9 класса усиленно работать, а до 8-9 класса поддерживает уровень обучения на высоком уровне. И это не особенность конкретно этой школы, – это особенность всей нашей жизни. Хочешь добиться успехов – работай. Родители должны объяснить ребенку, что лучше сейчас посидеть за учебниками, чем потом страдать на скучной работе, жаловаться на низкую заработную плату и т. п.
Последние классы школы я проводил все выходные за учебниками университетского уровня, домашним заданием и дополнительными материалам по подготовке к ЕГЭ. И я не стал лучшим выпускником (у меня даже не красный аттестат), потому что были люди которые работали больше, чем я. Школа, в свою очередь, сделала максимум для того, чтобы загрузить меня необходимыми материалами и заданиями по подготовке. Для кого-то это огромный загруз, а для кого-то – возможность.
2. Учителя играют огромную роль в формировании личности, ибо именно они объяснили мне необходимость изучения языка и способы, как я смогу применить эти знания в будущем. Учителя смогли заинтересовать меня изучать историю и обществознание, литературу, русский язык, иностранные языки. Учителя математики, физики, химии, зная, что я и другие ребята готовимся по гуманитарному направлению в 10-11 классах, воспринимали это нормально и не устраивали необдуманной жести на уроках. Точно так же учителя из гуманитарного блока спокойно относились к группе ребят, которые готовились по точным наукам и которым не особо нужны были часы истории или литературы.
3. Многие тут пишут про благотворительный фонд школы. Очень сожалею, что отписавшиеся не видели школу в 2004 году, её внутреннее состояние, старые туалеты, спортивный зал, столовую, кабинеты. Возможно отписавшиеся о "поборах в школе" знают какой-либо иной способ в современной России мотивировать муниципальные образования финансировать школьные учреждения. Я, к сожалению, не знаю, однако факт остается фактом: гражданское общество в лице родителей и администрации школы, которым не все равно на дете создали обычное юридическое лицо, с помощью которого удалось, например, провести ремонт в актовом зале, спортивном зале, столовой, туалетах, коридорах, учебных аудиториях.
4. Невероятно мощный английский язык преподается именно в этой школе. Да, загрузка будет высокой, но зато потом в университете будет очень приятно получать бонусы от знания языка (стажировки в других странах, конкурсы на английском языке, низкая конкуренция, ибо большинство будет знать язык плохо). Мне, например, даже делать ничего не пришлось, чтобы стать своеобразной "звездой" института, у которого высокий уровень английского языка, а в свое время в школе я был далеко не лучший среди своих одноклассников.
Как-то так. Для любителей говорить, что отзывы пишут боты/фейки/непонятные лица по заказу оставлю свой айди на вк – vk. com/klyga_artem
Уничтожила все, что было создано при Коноваловой В. М. Безликие классы... страшно: в кабинете литературы и русского нет ни одного портрета писателя или поэта, в кабинете химии нет таблицы Менделеева, портретов учёных и т. д... страшно.... есть неплохие оценки по некоторым предметам, но нет знаний... страшная школа, зато большинство детей в этой школе в ОЧКАХ!!! В начальной школе учителями введены книги с мелким шрифтом и неудобным переплётом методические пособия, а так же выдаётся задание на листах с грязным или не полным сканированием! Отвратительно...
C вами не согласился бы, при чем здесь мамы какие-то? Когда здесь говорится о проблеме сада! Если повар тащит продукты из сада, то ее наказывать надо и вместе с ней Афанасьеву! Если она такое позволяет беспредел. Если позволяет, значит имеет!
Удивительно, как много людей пишут о том, как они любят тех или иных учителей, но давайте посмотрим немножечко выше, а именно, на директора и его заместителей. Директор школы ездит на дорогом джипе, а ноги учеников проваливаются в дыры в полу на всех этажах школы. Но, честно говоря, к директору у меня не так много претензий, потому что ее присутствие в школе было минимальным.
Я хочу отдельно поговорить о завуче Алле Васильевне Репьевой, которая посчитала своим долгом исправить экзаменационную оценку ученика с хорошей на неудовлетворительную. И все бы ничего, если бы не признание одного из учителей.
Кстати об учителях, которых так расхваливают. Я, например, не считаю правильным, что пропаганда православия в школе вызовет у кого-то из родителей радость. Я не думаю, что семейные проблемы у одной из учительниц английского, выплеснутые в начале урока на одного из учеников, благоприятно повлияют на процесс обучения.
Одним словом, выбирайте хорошие школы с хорошим руководством и учителями. Удачи! ХО ХО Ваш Аноним.
Если вас интересует английский, не сомневайтесь - эта лучшая гимназия в городе в этом плане. К тому жу с 5 класса обязательное изучение немецкого, а еще раньше (по желанию) можете добавить французский или испанский. У меня старший ребенок в 11 классе, и хотя у нее по англ. твердая 4, она знает его на все 5 - оценки тут не завышают, зато ЕГЭ сдают такие дети на высшем уровне. Младшая - в 5 классе, учит уже 3 языка. Учитель французского очень хороший, и дети ее любят. В общем, если у вас девочка, и если проявится склонность к языкам, то не прогадаете. Учителя географии, обществознания - очень хорошие, опытные. Русский, литература - как повезет, смотря к кому попадете. С математикой, физикой, химией - есть проблемы. Нам не повезло, но ведь это - гуманитарная гимназия...
Про оплату: обучение бесплатное, платно - доп. образовательные услуги. В основном, это доп. уроки ин. языков, которые идут сверх обязательной программы. Т. е. платят все - официально, в кассу, сумма зависит от класса и отколичества учеников: от 600 до 800 руб. в месяц. Если берете ещеи французский, то прибавьте еще столько же. Плюс оплата в благотворительный фонд - 200 руб.
Берут не всех, конечно, а по результатам тестирования (хотя не знаю, как они сейчас они проводят тестирование - ведь это запрещено). Но я считаю, что это правильно - слабые дети не могут потом учится по такой интенсивной программе и не дают возможность учителю дать то, что он может, другим детям. Поступая в 1 кл. гимназии, ребенок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен уметь читать, причем желательно бегло. В гимназии есть подготовительные курсы.
Плохо может учиться ребенок по разным причинам - это не показатель не записывать в эту школу, отзыв необективный. Школа нацеплена только на результат по успеваемости, но нет работы над контактом детей с детьми, есть скрытая агрессия. Мы это на себе прочувствовали