Школа №122 Пермь, г. Пермь ул. Сивкова, 3 б рейтинг
Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о СОШ №122 в Перми. В 2020 году к школе присоединили бывшую школу №140.
-
Адреса корпусов:
-
г. Пермь ул. Сивкова, 3 б
г. Пермь, ул. Льва Толстого, 12
-
Округ/район:
- Директор:
- Косолапова Елена Геннадьевна
- Телефон:
- (3422) 80-29-... показать
- E-mail:
- school1...показать
- Профиль:
- с углубленным изучением иностранных языков
-
Средняя общеобразовательная школа №122 официальный сайт:
- s122perm.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №122 по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №122
2022 г.
79 818 000 руб.
180
42 317 руб.
2022
Средняя общеобразовательная школа №122: отзывы о школе и учителях (36)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Европейская школа Пермь
Расстояние: 158 метров
Отзывов: 3
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №91 Пермь
Расстояние: 547 метров
Отзывов: 5
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №109 Пермь
Расстояние: 742 метра
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Лицей №4 Пермь
Расстояние: 808 метров
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа-интернат №85 Пермь
Расстояние: 963 метра
Отзывов: 4
Здесь не сдают ЕГЭ
Новости
Если вы хотите отправить вашего ребёнка в 1 корпус, то лучше отправляйте его в другую школу. Про 2 корпус я вообще промолчу...
Прошло 2, 5 года после объединения. В той школе не изменилось ничего кроме номера. Ещё хочу отметить, что во 2 корпусе нет учителей по нескольким предметам, сломанные компьютеры, почти отсутствует отопление, школа является ППЭ (для всего района). А значит, частично в апреле, почти весь май, а также осенью будет дистант! (Кто доволен, можете пойти на семейное обучение). Ведь уроки не будут проводиться одновременно с ОГЭ, ЕГЭ, ГИА, ГВЭ и прочими экзаменами. Даже с пришкольной территории на калитке нет кнопки "открыть". Это не очень удобно каждый раз доставать карту (кстати, карты первого корпуса не подходят, а директор, говорит, что подходят, соответственно, карты ученикам менять никто не собирается). В 2021/2022 году из корпуса 2 отчислили огромное количество учеников (вместо того, чтобы повышать рейтинг засчёт достойного выполнения своей работы - директор пытается это делать засчёт учеников. Например, отчисляет тех, кто учится с тройками. В итоге, естественно, средний балл будет выше. Но так нельзя. Учителя должны помогать понять предмет ученикам, у которых плохие оценки, а не стараться избавиться от таких учеников). Бывш. директор 140 школы Березовская О. М. позволяла себе творить всё, что хочет.
В той школе просто не привыкли по-другому. (В ДАННОМ АБЗАЦЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ МИНУСЫ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ПО АДРЕСУ ЛЬВА ТОЛСТОГО 12. 1528 СИМВОЛОВ. И это лишь то, что точно знаю, а ещё есть предположения, которые я оставлю при себе). ТО ЕСТЬ УЖЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД, ЧТО ВО 2 КОРПУСЕ ОБРАЗОВАНИЕ НИКАКОЕ И СТАРШЕКЛАССНИКАМ 1 КОРПУСА ТУДА ИДТИ УЧИТЬСЯ НЕ СТОИТ. Далее, собственно, о самих индивидуальных программах. В некоторых других школах тоже есть проф. программы и это действительно даёт какие-то результаты. Но ученики выбирают программу добровольно! И это другие школы с другими методами образования. А в 140 делалось так: Выбираешь 1-3 предмета, а остальное преподаётся через ж*** (ну, это на уроках. А так, конечно, либо изучаешь весь учебник самостоятельно, либо двойка за год). По выбранным предметам увеличивается количество уроков (а уроков и без этого не мало в старших классах), также необходимо писать проект весь год, готовить публичное выступление и заниматься прочей бесполезной ерундой. Профильную программу (а значит и предметы ЕГЭ) дети выбирают в начале 10 класса (поменять предметы нельзя). А как же те, кто не определился с будущей профессией? (Ведь часто в 10 класс идут те, кто не выбрал колледж и хочет просто поучиться ещё 2 года, а потом уже думать о будущем). Также, несмотря на эти дополнительные уроки ученики второго корпуса плохо сдают экзамены (И это не моё мнение. Это статистика). Более того, ученик не имеет права отказаться от обучения по профильной программе (вот это, я думаю, незаконно).
(В ЭТОМ АБЗАЦЕ 1235 СИМВОЛОВ. НАПИСАНЫ МИНУСЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФ. ПРОГРАММАМ ДАННОЙ ШКОЛЫ) Кстати, школа 122 до объединения находилась в начале рейтингов, а по результатам экзаменов была на 1 месте в районе и на 9 в городе (сейчас место 76 "благодаря" наличию второго корпуса). Рейтинги имеются в свободном доступе в интернете. Корпуса находятся далеко друг от друга и через дороги. Если у человека по месту жительства школа по адресу Сивкова 3б, почему он должен ходить в другой корпус? Это нарушение прав учеников! Кто хочет, сами могли пойти в школу № 140. И, кстати, в 122 школе (ныне 1 корпус 122 школы) был гуманитарный профиль (т. к. углублëнка ин. яз). Если человек 9 лет изучал английский и немецкий углублённо, наверное более целесообразно изучать этот же профиль в следующие 2 года учёбы. Более того, если ребёнку нужны были какие-то другие предметы - были факультативы (по собственному желанию ученик выбирал несколько предметов. По сути, те же проф. программы. Вот только это было добровольно. И ученики сдавали ЕГЭ на высокие баллы в отличие от другого корпуса). А 140 школа была общеобразовательной. Может быть в таких школах действительно есть смысл в проф. программах (добровольно-принудительных проф. программах). Только наш корпус оставьте в покое!!! Ничего хорошего из этого не получится. Начинается со старшей школы. Потом будет полное перераспределение начальной, средней и старшей школы по корпусам (такое есть во многих школах). Ещё, кстати, ЭТО ПОПЫТКА СРАВНЯТЬ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ В КОРПУСАХ. Корпус № 2 не потянет углублëнку (по крайней мере нынешние 4-11 классы, которые начали обучение в школе с другим номером). Корпус № 1 до того уровня не опустится. Остаётся только сделать так, чтоб какие-то ученики 1 корпуса перешли во 2. А ученики 2 корпуса в 1. Пока что решили попробовать на двух параллелях (10-11 класс корпуса № 1). Это самое начало глупой реформы. 99% вероятность, что ПОТОМ БУДЕТ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОДИН ИЗ КОРПУСОВ. Первоклашки будут ходить через дороги. Но потом будет поздно. Если "оптимизация" будет начата (я про старшую школу) то ничего уже потом не отменят. Далее 5-9 классы. В ОБЩЕМ ПРО НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ДАННОЙ РЕФОРМЫ ВЫ, НАДЕЮСЬ, ПОНЯЛИ. (1783 СИМВОЛА. ОБЪЯСНЕНИЕ ТОГО, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ).
Ещё, хотелось бы сказать пару слов о новом директоре. Косолапова Е. Г. занимается самоуправством, не выполняет свои обязанности, постоянно врёт. В последний год многое изменилось в худшую сторону. При Терехине А. Ю. все проблемы решались по мере возникновения (ныне проблемы не решаются никак); велись все уроки; даже во 2 корпусе в 2020/начале 2021 такого беспредела как сейчас не было; был построен стадион, производилась починка мебели и т. д. (важный вопрос - куда девается финансирование сейчас, если ничего больше не делают и в кабинетах сломаны стулья и т. д. ); никакого самоуправства раньше не было, никаких поборов, своевременно делали ремонт и т. д. А вот СЕЙЧАС ТВОРИТСЯ НЕПОНЯТНО ЧТО. А ДЕПАРТАМЕНТ ЭТИМ ДОВОЛЕН. Также, директор не даёт письменные ответы родителям, незапланированно ушла в отпуск (попыталась избежать разговора с родителями какого-то класса), даёт невыполнимые обещания, откладывает принятие решения и т. д. (Я НЕ ОСКОРБЛЯЮ ДИРЕКТОРА. Я РАССКАЗЫВАЮ ПРАВДУ О ЕЁ ДЕЙСТВИЯХ). Здесь очень хорошо подходит фраза "работник не соответствует занимаемой должности". (В ЭТОМ АБЗАЦЕ РАССКАЗАНО ОБ ИНИЦИАТОРЕ ИДЕИ ПРО СТАРШУЮ ШКОЛУ. 928 СИМВОЛОВ. Этот абзац, на самом деле, можно ещё поподробнее расписать (на 5000 символов как минимум, но думаю, человек всё же задумается о своих действиях, ведь решение ещё не подписано, надежда умирает последней, а дополнить этот текст никогда не поздно)).
ЕСТЕСТВЕННО, ХОЧУ РАССКАЗАТЬ И О ПЕРВОМ КОРПУСЕ. Школе 58 лет. Она всегда была в начале рейтинга города, ученики поступали в достойные вузы, также здесь углублëнка ин. яз. (А во 2 корпусе 2 крайности. В началке обязательный китайский/японский язык, в средней-старшей школе английский изучается хуже некуда. Немецкого в школе нет вообще. И это если что, тоже углублëнка, вот только в аттестатах это скорее всего отмечено не будет, да и результаты никакие). В 1 корпусе всегда было хорошее отношение к ученикам, также никого никогда не отчисляли, не оставляли на 2 год, в 10 класс брали всех желающих, не занижали оценки, не вынуждали сменить место учёбы. Ведь "задача учителя - помочь ребёнку пройти этот непростой учебный путь". Всё так и было. Администрация школы выполняли все свои обязанности, помогали в решении проблем, всегда можно было обратиться с какими-то вопросами. Также, раньше нам всегда своевременно сообщали о мероприятиях и прочем (сейчас многое узнаём в последний момент и посредством слухов, ибо директор не считает нужным доводить информацию до сведения родителей и коллег). До 2021 года был сайт school122. ru. Там была вся важная информация. Сейчас сайт s122perm. Половина граф пустые, присутствует какая-то неактуальная информация. Всё что есть - исключительно в pdf файлах, которые скачиваются лишь с 10 раза (возможность предпросмотра отсутствует), сохраняется это в телефоне под названиями состоящими из множества цифр (и попробуй разберись где что). Интересный факт: перечислен лишь педсостав корпуса 2 (это и так понятно, один раз даже в заголовке написали. ВОТ ИЗ ЭТОГО И НЕ ТОЛЬКО, СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО У ДИРЕКТОРА ПРЕДВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ К 1 КОРПУСУ. Файл периодически удаляют и добавляют снова. Имитация активной работы. А так текст не меняется).
(В АБЗАЦЕ НАПИСАНО ПРО 1 КОРПУС, ПРО МАОУ СОШ 122 С УИИЯ, КОТОРАЯ КОГДА-ТО ВХОДИЛА В ДЕСЯТКУ ШКОЛ ГОРОДА, А ТАКЖЕ НАГЛЯДНОЕ СРАВНЕНИЕ ПРО НОВЫЙ И СТАРЫЙ САЙТЫ ШКОЛЫ. 2126 СИМВОЛОВ). Ещё, весной было проведено какое-то собрание для будущих десятиклассников (оно было только во 2 корпусе). Пытались сделать так чтоб дети добровольно захотели там учиться. Но, никто не захотел (так что не надо писать про то, что это даëт возможность изучать какие-то профили по предметам. Выбор предоставляли. НИКТО НЕ ЗАХОТЕЛ! И поэтому решили, что надо радикальными мерами (точнее, директор решила, единолично)). У учителей, кстати, из-за этого поменяется график работы, ставки, квалификация и прочее. ДО ЧЕГО ШКОЛА ТО ДОКАТИТСЯ? Кстати, на сайте школы написана какая то глупость по поводу того, что нужно сделать для того чтоб перейти в 10 класс (в предыдущие годы не было проблем с переходом из средней школы в старшую). Разъяснять не буду. Это слишком долго. S122perm. ru. Почитайте сами. (671 СИМВОЛ. В ЭТОМ АБЗАЦЕ ПРО ТО, ЧТО ТЕ, КОМУ НУЖНЫ ПРОФ. ПРОГРАММЫ МОГЛИ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ ПОЙТИ ВО 2 КОРПУС. КАКОГО ЧЁРТА ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ОСТАЛЬНЫМИ? ).
ПОСЛЕДНИЙ ВАЖНЫЙ ФАКТ: ученикам второго корпуса рассказывают всякие гадости о первом. ТЕПЕРЬ ОБРАЩАЮСЬ К КОРПУСУ № 2. Это всё правда. Если вы что-то из этого не знали, то делайте выводы. Это ваше право учиться там. Возможно, те, кто осознанно пришёл в эту общеобразовательную школу довольны уровнем образования и всем остальным (но у основного корпуса тоже должен быть выбор). ДЛЯ ВАС ЭТО ТОЖЕ НИЧЕМ ХОРОШИМ НЕ ЗАКОНЧИТСЯ. Тут одна из целей - повысить рейтинг второго корпуса. Ведь в первом уровень образования лучше. В вашей школе отчислили очень многих из 10-11 классов. Окончат школу лишь те, кто действительно хорошо учится. Также, неизбежны конфликты. (ЗДЕСЬ ОБРАЩЕНИЕ КО 2 КОРПУСУ И ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ НИХ. 526 СИМВОЛОВ. Кого интересует более подробная информация - ищите в отзывах о школе на сайтах) 1 И 2 КОРПУСА (повторяю, эта ситуация влияет абсолютно на всех), ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЭТИМ СЕЙЧАС. ЧЕГО ВЫ ЖДЁТЕ? ПОТОМ БУДЕТ ПОЗДНО!!! Вы же понимаете к чему это всё приведëт? Что вы сидите как тряпки? Чего вы боитесь? Того, что после жалоб к вам будет плохое отношение? Поверьте, нормального отношения и так не будет.
ЕСЛИ МЫ СОГЛАШАЕМСЯ С РЕШЕНИЯМИ, ПРИНЯТЫМИ ПРОТИВ НАШЕЙ ВОЛИ - САМОУПРАВСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДАЛЬШЕ. Мы здесь всего лишь кролики, на которых проверяют, что поменяется от тех или иных действий. Неужели мы с этим согласны? Всегда надо отстаивать свои права. На ситуацию можно повлиять! Это касается не только десятиклассников. Ведь эта реформа не на год, а навсегда. (ТУТ ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ, КТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОЙ ШКОЛЕ. 569 СИМВОЛОВ. РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ). КСТАТИ, РАЗЪЕДИНЕНИЕ ШКОЛ ЮРИДИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО. Над этим тоже подумайте. В России прецеденты были. Что хорошего мы получили от этого объединения? Абсолюто ничего! (опять же, ни для 122, ни для 140 школы это ни к чему хорошему не привело). (МНОГО ПИСАТЬ НЕ БУДУ. 198 СИМВОЛОВ. ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ЕСТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАПИСИ). Думаю, на этом пост можно закончить, но естественно, это далеко не всë. Ещё раз напоминаю о том, что Я НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЮ. Я ВСЕГО ЛИШЬ КОНСТАТИРУЮ ФАКТЫ. 10796 символов. Не лень ли мне это писать? Нет, мне важно моё будущее. Те, кому плевать - поучитесь во 2 корпусе, помучаетесь, возможно жалобы попишете (вот только это никому важно не будет), и будете отчислены перед ЕГЭ. И ТОГДА ВЫ ВСПОМНИТЕ ЭТОТ ПОСТ, КОТОРЫЙ ВАМ ЛЕНЬ БЫЛО ПРОЧИТАТЬ
2. Попросила пригласить дежурного, на что женщина ответила, что он очень устает бегать.
1. Позвонить или написать классному руководителю, сообщить о проблеме
2. Попросить сотрудника охраны пригласить дежурного администратора Администрация школы максимально быстро реагирует на нестандартные ситуации и просьбы родителей. Уважительное отношение к нашим школьникам и родителям (законным представителям) является основой для сотрудничества.
директор тоже молодец новое крыльцо поставил забор покрасил может я и учусь в 5-м классе но мне лично всё нравится я горжусь этой школай как и они нами :lol: :lol: