Открыть карту
Данные на | Бюджет школы | Кол-во работников | Средняя зарплата | Кол-во школьников |
---|---|---|---|---|
2022 г. | 53.257.249 руб. | 125 | 34.200 руб. | 151 |
Школа-интернат №39
📜 Диплом для школьного сайта:
Округ/район: Нижегородский район
Директор: Давлетбаева Татьяна Викторовна
Телефон:
(831) 433-78-... показать
E-mail:
school-...показать
Официальный сайт:
school-internat39.ru
Обновлено: 2022-12-05
Школы поблизости
Школа №33 Нижний Новгород 345 метров отзывов: 7 результаты ЕГЭ: выше среднего |
Школа №113 Нижний Новгород 414 метра отзывов: 7 результаты ЕГЭ: слабые |
Гимназия №1 Нижний Новгород 428 метров отзывов: 23 данные по ЕГЭ устарели |
Новости
С уважением Юлия!
Скочигорова и Васильев не надо писать неправду, вы же себя учителями называете. А если вас уволили, то значит сделали правильно. Директор грамотная женщина.
Рекомендация - пишем все жалобы в комитет по защите прав человека и ребенка! Хватит спускать все им с рук!!!! ХВАТИТ!
Просто не каждый может это признать". Не каждый. А у всех ли в школе педагогическое образование? И как вы помните-я не собирался бросать детей, уходить из школы. Это вы мне предложили уйти по хорошему, а иначе обещали придумать статью, от которой я буду жалеть всю оставшуюся жизнь. За год работы я очень прикипел к деткам. Нагрузка у меня была 55 часов! 30 учительских, 10-кружковых, и 15 воспитательских. Дети до сих пор звонят мне, интересуются состоянием дел и здоровья. И я стараюсь не забывать их. Два раза был под Дивеево, в Сатисе у лучшего ученика, перспективного художника в будущем. Подарил ему набор масляных красок, кисти и другие принадлежности. Отвез ему сотовый телефон с сенсорным дисплеем-о чем он мечтал. Их было 20 учеников. Разбросали всех по разным уголкам области. Итог этой рокировки я описывать не стану, дабы не навлекать гнев у читателей. Теперь о главном. Вы еще найдете такого мужчину, который был так рвался в школу? Который бы так стремился передать свой опыт детям, а не заниматься "показухой" в разных ее проявлениях? И почему состав преподавателей и воспитателей меняется ежегодно с завидной постоянностью на 20%!?В чем тут дело? Что за миссия у вас, уважаемый директорат? Почему многие уходят со слезами и не оспаривают свою правоту? Давайте поднимем списки уволенных вами учителей, другого состава школы? Почему боятся-то все вас? А коллектив очень неплохой, собственно. Ответьте мне на этот вопрос пожалуйста!?Зачем постоянно пугать народ фразой:-"УВОЛЮ"!?Кому надо было-тот и так сам уходил, считая, что "здоровье дороже", чем постоянные укоры и издевательства. И трудность в работе тут не пи чем. А вы именно так всем родителям видимо и объясняете. Закончу сакральной фразой А. Шварценеггера I"LL BE BACK! И дайте возможность для реализации своих возможностей молодым, среднему возрастному звену. Хватит передавать власть по наследству и тыкать себя в грудь, что стаж огромен! Надо прежде всего любить детей и работу! А не сваливать все на других, как делаете вы, а лавры присуждать себе. Детей не обмануть! Они все видят и делают выводы для себя и своего будущего. "У каждого ребенка есть осознание того, что обязанности человека очень сложны и лежат в области нравственной. И он как никто другой чувствует ложь. " Ф. Достоевский-письмо учителю А. И. Дворянскому от 13. 12. 1899г.
Выработанная система образовательного процесса формирует у наших учеников не только предусмотренные программой учебные навыки, но и дает те необходимые знания и умения которые помогают им в самостоятельногй жизни. Дети прибобретают основы экономики, делового письма ОБЖ, основы психологии, трудовые навыки по нескольким профилям, умения общаться, взаимодействовать с разной категорией людей, нормы адекватного поведения (даже у детей имеющих сложную структуру дефекта).
Многие учителя, ушедшие из нашей школы по разным причинам, приобрели здесь опыт работы с разными категориями детей с ОВЗ и достойно продолжают трудится в других школах.
Основой педагогического взаимодействия в школе является уважение к ребенку с любой патологией и принятие его со всеми его особенностями.
Да, не каждый человек, даже с педагогическим образованием, способен работать в нашей школе, учитывая разнообразие особенностей наших детей.
Просто не каждый может это признать.