Школа-интернат №39 Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 22 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 22 (м. Горьковская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Давлетбаева Татьяна Викторовна
- Телефон:
- (831) 433-78-... показать
- E-mail:
- school-...показать
-
Школа-интернат №39 официальный сайт:
- school-internat39.ru
Рейтинг Школа-интернат №39 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа-интернат №39
2022 г.
53 257 249 руб.
125
34 200 руб.
151
Школа-интернат №39: отзывы о школе и учителях (23)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №33 Нижний Новгород
Расстояние: 345 метров
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №113 Нижний Новгород
Расстояние: 414 метра
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: слабые
Гимназия №1 Нижний Новгород
Расстояние: 428 метров
Отзывов: 30
Данные по ЕГЭ устарели
Частная школа им. Ломоносова Нижний Новгород
Расстояние: 431 метр
Отзывов: 5
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №14 Нижний Новгород
Расстояние: 929 метров
Отзывов: 23
Результаты ЕГЭ: средние
Новости
С уважением Юлия!
Скочигорова и Васильев не надо писать неправду, вы же себя учителями называете. А если вас уволили, то значит сделали правильно. Директор грамотная женщина.
Рекомендация - пишем все жалобы в комитет по защите прав человека и ребенка! Хватит спускать все им с рук!!!! ХВАТИТ!
Просто не каждый может это признать". Не каждый. А у всех ли в школе педагогическое образование? И как вы помните-я не собирался бросать детей, уходить из школы. Это вы мне предложили уйти по хорошему, а иначе обещали придумать статью, от которой я буду жалеть всю оставшуюся жизнь. За год работы я очень прикипел к деткам. Нагрузка у меня была 55 часов! 30 учительских, 10-кружковых, и 15 воспитательских. Дети до сих пор звонят мне, интересуются состоянием дел и здоровья. И я стараюсь не забывать их. Два раза был под Дивеево, в Сатисе у лучшего ученика, перспективного художника в будущем. Подарил ему набор масляных красок, кисти и другие принадлежности. Отвез ему сотовый телефон с сенсорным дисплеем-о чем он мечтал. Их было 20 учеников. Разбросали всех по разным уголкам области. Итог этой рокировки я описывать не стану, дабы не навлекать гнев у читателей. Теперь о главном. Вы еще найдете такого мужчину, который был так рвался в школу? Который бы так стремился передать свой опыт детям, а не заниматься "показухой" в разных ее проявлениях? И почему состав преподавателей и воспитателей меняется ежегодно с завидной постоянностью на 20%!?В чем тут дело? Что за миссия у вас, уважаемый директорат? Почему многие уходят со слезами и не оспаривают свою правоту? Давайте поднимем списки уволенных вами учителей, другого состава школы? Почему боятся-то все вас? А коллектив очень неплохой, собственно. Ответьте мне на этот вопрос пожалуйста!?Зачем постоянно пугать народ фразой:-"УВОЛЮ"!?Кому надо было-тот и так сам уходил, считая, что "здоровье дороже", чем постоянные укоры и издевательства. И трудность в работе тут не пи чем. А вы именно так всем родителям видимо и объясняете. Закончу сакральной фразой А. Шварценеггера I"LL BE BACK! И дайте возможность для реализации своих возможностей молодым, среднему возрастному звену. Хватит передавать власть по наследству и тыкать себя в грудь, что стаж огромен! Надо прежде всего любить детей и работу! А не сваливать все на других, как делаете вы, а лавры присуждать себе. Детей не обмануть! Они все видят и делают выводы для себя и своего будущего. "У каждого ребенка есть осознание того, что обязанности человека очень сложны и лежат в области нравственной. И он как никто другой чувствует ложь. " Ф. Достоевский-письмо учителю А. И. Дворянскому от 13. 12. 1899г.
Выработанная система образовательного процесса формирует у наших учеников не только предусмотренные программой учебные навыки, но и дает те необходимые знания и умения которые помогают им в самостоятельногй жизни. Дети прибобретают основы экономики, делового письма ОБЖ, основы психологии, трудовые навыки по нескольким профилям, умения общаться, взаимодействовать с разной категорией людей, нормы адекватного поведения (даже у детей имеющих сложную структуру дефекта).
Многие учителя, ушедшие из нашей школы по разным причинам, приобрели здесь опыт работы с разными категориями детей с ОВЗ и достойно продолжают трудится в других школах.
Основой педагогического взаимодействия в школе является уважение к ребенку с любой патологией и принятие его со всеми его особенностями.
Да, не каждый человек, даже с педагогическим образованием, способен работать в нашей школе, учитывая разнообразие особенностей наших детей.
Просто не каждый может это признать.