Школа-интернат №39 Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 22 рейтинг

Школа-интернат 39 Нижний Новгород

Адреса корпусов:

г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 22 (м. Горьковская)

Округ/район:

Директор:
Давлетбаева Татьяна Викторовна
Телефон:
(831) 433-78-... показать
E-mail:
school-...показать

Школа-интернат №39 официальный сайт:

Рейтинг Школа-интернат №39 по результатам ЕГЭ

Обновлено: 2022-12-05 Нашли ошибку?

Данные о Школа-интернат №39

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

53 257 249 руб.

Кол-во работников

125

Средняя зарплата

34 200 руб.

Кол-во школьников

151

Школа-интернат №39: отзывы о школе и учителях (23)


good.svg
#23
· Нижний Новгород · Положительный
Я уверен, что Школа-Интернат №39 - лучшее место, куда можно поступить для обучения. Я сам поступил туда, и все, что я там получил - это уникальные возможности для полного развития. Учителя мотивируют школьников рассматривать вопросы с разных точек зрения, помогая им достигать новых высот в знаниях. Учителя живо преподносят знания и руководствуют стулентами в активных исследованиях. Школа также проводит интересные и полезные мероприятия, где учащиеся могут применить знания, приобретенные на уроках. В следствие этой сверхординарной школы я теперь могу чувствовать уверенность в себе, знания и навыки, необходимые для успешного будущего.

good.svg
#22
· Нижний Новгород · Положительный
От лица Елизаветы могу сказать, что школа-интернат №39 в Нижегородском районе Нижнего Новгорода - это просто супер сильная школа. Здесь работает команда превосходных учителей, и я благодарна им за их труд. Особенно выражаю благодарность руководителю школы Давлетбаевой Татьяне Викторовне, за высокие стандарты образования, которые она создала в школе. Там мне удалось получить высокое качество обучения, и я хорошо подготовлена для будущего. Я рекомендую эту школу всем и с уверенностью могу сказать, что Нижегородский район действительно бережно относится к своим ученикам.

medium.svg
#21
· Нижний Новгород · Нейтральный
может маленько не по теме. Я сам учился в этой школе так получилось в 90тые годы мою маму закрыли, а у папы были свои проблемы. меня отправили в эту школу, и сразу жить в интернат. Я там от учился с 1 по 10 класс. и решил получить водительские права, ( мечта детства) но оказалось что Я хоть и не психопат, но автоматически стою в психушки на учете, оказывается кто учился в школе № 39 вообще мало шансов куда-то пойти учиться (кроме как штукатур-маляр, или швея) а так школа очень хорошая, мне нравилось там учиться, а по поводу Ирины Александровны ( погоняло у нее было - ЩУР) да были слухи что она не совсем хороший человек, и она меня много раз хотела выкинуть из школы, но благодаря моей учительнице, и директору Вилковой ( ПУСТЬ ИМ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ) Я доучился.

bad.svg
#20
· Нижний Новгород · Отрицательный
Атмосфера ужасная в школе, не советую!

medium.svg
#19
· Нижний Новгород · Нейтральный
Если бы я не учился раньше в обычной школе, то 39 интернат показался бы мне сказкой. Ну, а что? Идеальные учителя, немного строгие, но справедливые. Тебе никогда не поставят двойку, если ты стараешься. Особенно нам нравится все классом ходить на прогулки в лесу, чистый воздух и прекрасный рассказчик в виде нашего учителя по биологии. Мы тут узнаем постоянно что-то новое, что нам действительно интересно. Каждый день насыщен жизнью, которая не только в нас самих, но и вокруг нас. Есть и не слишком приятные вещи, но они забываются очень быстро на фоне общей благостной картины. Мне тут нравится.

medium.svg
#18
· Нижний Новгород · Нейтральный
Уважаемая Смирнова В. Н., будучи выпускницей ННГУ им. Лобачевского, считаю своим долгом Вам указать на некоторые орфографические ошибки, допущенные Вами в предыдущем посте. Слово "возмущенНа" в данном контексте следует писать не иначе как "возмущена". В словосочетании "высокий профессианАлизм" также допущена ошибка. Исправьте пожалуйста. Всегда к Вашим услугам)))

medium.svg
#17
· Нижний Новгород · Нейтральный
Я проработала 54г. в этой школе. Закончила горьковский пед. инст., московский заочный пед. инст. фак-тет дефектологии. Эта школа была вторым моим домом. Работала при пяти директорах, прочитав отзывы уволенных сотрудников была страшно возмущенна. С Вилковой и Обрядчиковой проработала 25 лет под их руководством. Школа при них вышла на уровень выокого профессианализма, возрасли требования к педагогам, кот. не всем нравятся, но те кто ответственно относился к работе получали благодарность и хор. оценку своего труда. спасибо им.

medium.svg
#16
· Нижний Новгород · Нейтральный
Здравствуйте. В вашей школе работает замечательный педагог Скочигорова Мария Владимировна. Она прекрасный учитель и организатор. Моя дочь учится в школе №3 и Мария вела у нас продлёнку. Моя дочка с удовольствием ходила в неё. Сколько всего интересного они там делали и во скольких конкурсах участвовали под руководством этого замечательного педагога. Мария Владимировна подходит к своей работе не только профессионально, но творчески. Наша продленка принимала участие городских, межрегиональных конкурсах и занимала там призовые места. Мне очень жаль, что такой учитель больше не работает в нашей школе, а Вам я завидую потому, что она теперь работает у Вас. И я очень рада за ваших деток, что у них есть такой прекрасный наставник.
С уважением Юлия!

medium.svg
#15
· Нижний Новгород · Нейтральный
Уважаемые педагоги! пока вы сдесь ведете дибаты страдают дети! Моя дочь обучается в школе 3 год. Очень сложная девочка, все вы ее прекрасно знаете. Я понимаю, что с ней очень тяжело и благодарна Тамаре Николаевне, которая на протяжении всего этого времени пытается ее чему то научить! В этом году появился новый учитель Скочегорова М. В. к ней моя дочь ходила в продленку. Она никогда не жаловалась на ее поведение. Ребенок назодился в продленке ло 4 часов, хотя мы с мужем из кожи лезем, что бы забрать ребенка пораньше, так, как не хотим создавать лишних проблем учителям, но М. В. наоборот просила не забирать ребенка рано, так, как официально она находится в продленке, повторюсь никаких жалоб по поводу поведения моего ребенка она не высказывала. Я не знаю, что там произошло и что послужило главной причиной того, что М. В. должна покинуть учительскую работу в этой школе, но мой муж прийдя за Леной видел, как Адель лежала на диване засунув два пальца в рот, пытаясь вызвать рвоту, потом ее всетаки вырвало. М. В. попросила Адель убрать за собой при этом она разговаривала с ней спокойно. Может быть не стоит верить нашим все же не совсем здоровым детям, а попытаться разобраться без эмоций. Я понимаю, что после этого моего письма и так урезанный Вами уважаемые учителя учебный день станет еще короче ( теперь мы занимаемся только до 13. 00), но если это произойдет, то мне придеться обращаться в вышестоящие организации и я думаю, что рано или поздно справедливость востаржествует. Я не хочу давать оценку М. В. Скочегоровой как учителю, но, как к воспитателю к ней притензий у нашей семьи небыло. Уважаемые учителя разбиритесь с тем, что происходит в Вашей школе с холодным сердцем, что бы у нашей семьи все же осталось о НАШЕЙ школе хорошее впечатление, каким оно было ранее.

medium.svg
#14
· Павлово · Нейтральный
Обратитесь за помощью в КПРФ. Думаю вам помогут разобраться в сложной ситуации.

medium.svg
#13
· Павлово · Нейтральный
Вспомним предыдущие серии. Кто начал "Охоту на ведьм", кто плел интриги в стенах школы, кто угрожал увольнением почти каждый день? Если человеку постоянно вдалбливать подобное, то у него автоматом вырабатывается комплекс неполноценности, он начинает бояться всего. Но я знаю себе цену, и никогда никого не боялся! В школе никому не жаловался, проглатывал стойко оскорбления от завучей при детях. "Моя деревня" называется городом Павлово, куда вы меня постоянно посылали. Вас в конце года не устроило, что дети были под моим контролем в течении 11 часов официально каждый день? (55 часов-5 дней), да плюс те два часа, которые я из личного времени им отдавал? Моя работа заканчивалась в 21. 00, а поезд в 22. 11. Домой я приезжал в 00. 15, далее брал такси, чтобы успеть поспать два часа. В 3. 20 минут таксист снова приезжал за мной, чтобы отвезти на вокзал. Поезд в 4. 05. Я никогда не опаздывал, так как он приезжал в начале седьмого утра. Сколько бы вы выдержали от такого графика? А я просил вас, чтобы меня поставили ночным воспитателем еще! Этим бы я решил все проблемы.... Ан нет. Загибайся! Мало того, я еще успевал чистить снег каждое утро у школы и оформлять вам концерты, которым не было конца. И получал оскорбления почти каждый день. За что? Неужели в нашей стране везде теперь все так? Вот я и стал искать альтернативу, чтобы как-то противостоять произволу. И видимо я так располагал к откровениям, что старожилы охотно мне рассказывали историю школы за последние 20 лет. Накипело видимо! А я писал на диктофон, делал видеозаписи, коих предостаточно(ждут своего часа). Истории интересные, как "грамотный директор" со слов Маши Карповой(которую никто так и не вспомнил после моих звонков)вместе с завучами делили гуманитарную помощь детям. От новых курток до новогодних подарков. Детям оставался мизер. А чей муж по пожарной лестнице под покровом зимнего темного вечера спускал охапку титановых лыжных палок и грузил себе в машину? Вы наверное скажете, уважаемый директорат, что бабушек-техничек, своих коллег слушать не стоило бы? Не так ли? Нет, не так. Прежде всего надо оставаться человеком, какое бы искушение не было. Нужно верить людям, делать добро, говорить правду всегда. Это славянский завет наших предков. Наверное это не у всех на подсознательном уровне развито, но меня так учили. И когда правда восторжествует, я не теряю надежды на восстановление себя в этом учебном заведении, но наверное без вас. Пора и честь знать...

medium.svg
#12
· Нижний Новгород · Нейтральный
Я училась и жила в интернате школы № 39 6 лет. Это стал мой второй дом. Это самая лучшая школа и учителя. Спасибо им всем, что я смогла найти свое место в жизни, окончила училище, работаю, вышла замуж. У нас в школе никто детей не обижал.
Скочигорова и Васильев не надо писать неправду, вы же себя учителями называете. А если вас уволили, то значит сделали правильно. Директор грамотная женщина.

bad.svg
#11
· Красноярский край · Отрицательный
Беспредел какой то!!!!!! Сама более25 лет отдала детям и сейчас работаю. Дети разные, в том числе и с отклонениями..... Директора менялись, а я продолжаю учить!!!!! Думаю, высшему руководству следует обратить пристальное внимание на школу-интернат 39. Почему и по какой причине происходят эти необоснованные увольнения и гонения-по другому, извините, не могу выразить свою мысль. В школе должен править и решать все коллектив, а не вестись на поводу одного человека, пусть и директора.

medium.svg
#10
· Павлово · Нейтральный
Даааа, делаааааааа! Что же будет с 1го сентября 2013 года, когда в силу вступит закон о платном общественном образовании???? Начнется полный произвол я так полагаю! Люди? Куда мы катимся??? А уж про учителей, которые курят при детях, выражаются нецензурной бранью при них же, да еще и руки свои корявые распускают, я вообще молчу!
Рекомендация - пишем все жалобы в комитет по защите прав человека и ребенка! Хватит спускать все им с рук!!!! ХВАТИТ!

medium.svg
#9
· Республика Татарстан · Нейтральный
В школе-интернате №39 нет врача: тоже выжили. А зачем нам врач? У нас есть юрист. Она же делопроизводитель - секретарь с юридическим образованием и опытом работы в правоохранительных органах. Она расписывается за директора и состряпает "дело" так, что человек с самой незапятнанной репутацией станет вором, педофилом или насильником. А кого нужно защитит. Каримова - не только мать, но и учитель, руководитель мо. Когда я пришла в школу, она обливала грязью прежнего учителя своей дочери, теперь взялась за нового. Благодарностей от нее я никогда не слышала. Зато она мастерски развернула компанию по изжитию учителя с применением изощренных способов, с помощью подруги - родственницы директора, спекулируя больным ребенком. Мать - учитель курит при детях в общественных местах и еще что-то говорит другим о морали? Руководство школы заставляет детей-инвалидов убираться на прилегающей к школе территории в любую погоду и еще что-то говорит о психическом насилии? А, может быть, это сговор? В любом случае я имею право на защиту профессиональной чести и достоинства и призвать нечистоплотных людей за клевету к ответственности в суде. Не пройти ли нам, уважаемые, проверку на детекторе лжи. Я готова. А вы?

medium.svg
#8
· Павлово · Нейтральный
Да............ дела тут у вас! А давайте испытаем современный детектор лжи и выведем под общий знаменатель все? Чистая вода нынче в цене!

medium.svg
#7
· Нижний Новгород · Нейтральный
Мария Владимировна! Читая Ваши комментарии, не могу просто закрыть глаза на то. что вы написали. Хотелось бы знать, "молодой учитель", а где Вас угораздило получить статью "мелкая кража"? Мало того, после прихода к нам в школу, Вы издевались над детьми. в частности, над моей дочерью - инвалидом. Издевались морально и физически. Даже из школы месяц назад забрала ее из Вашего кабинета из группы продленного дня с сотрясением мозга. что и подтвердили врачи в больнице!!! За что Вы и ответите. Я, как мать, не хотела бы, чтобы Ваш сын, Мария Владимировна, оказался на месте моей дочери.

medium.svg
#6
· Павлово · Нейтральный
Прошу простить великодушно в неточности последней своего послания. Речь конечно же идет о великом и не менее значимом в мировой культуре - русском писателе Льве Толстом. Это его письмо мне пришлось процитировать.

medium.svg
#5
· Павлово · Нейтральный
Двадцать пять лет прошло с тех пор, как я переступил порог школы в качестве учителя. То было другое время, но свежи в памяти чистые отношения между учителями коллектива, дирекцией и детьми. К парню, недавно отслужившему в армии два года и перешедшему на заочную форму обучения после 3 курса пед. института распахнулись двери множества школ. Учителей не хватало. Были перспективные и заманчивые приглашения в разных городах области. Мне, как недавно создавшему семью рассматривать варианты в других районах было не на руку. Единственный вариант в родном городе-сельская школа. Большая и сложная. В классах по 40 учеников и более. Руководство с первых дней всячески подбадривало, протягивало руку помощи в сложных ситуациях. И одновременно училось. Я первый в районе стал применять методику Шаталова. В те времена-учитель-передовик с Украины, чье имя гремело на весь СССР. На 5 курсе защищал два диплома. Один научный труд по педагогике-"Экологическое воспитание школьников" и другой по геологии-"Позвоночные Перми и Триаса на территории Горьковской области". Параллельно я для себя и вместе с детьми школы изучал историю родного края через походы, собирая народные сказания и артефакты. Кроме географии преподавал ИЗО, природопользование, природоведение, физ. культуру, ОБЖ, экономику. Настал другой период. Работал в Инспекции по делам несовершеннолетних. Дети все те же. Я попросил, чтобы мне предоставили район, в котором я преподавал. Предупреждение правонарушений было отличным! Инспекция района с конца списка вышла на первое место в области по профилактике и раскрываемости. Тяжелые 90-е прошли. Наступило время стабильности. Работы в родном районе по специальности абсолютно никакой! Сельские школы одна за одной стали закрываться. В городе мест нет. Временно работал после "органов"(все же вовремя понял, что не "мое")вожатым в летних лагерях отдыха. Брал трудные отряды с детьми из детских домов. Справлялся. Замещал на определенный срок учителей-женщин, ушедших в декретный отпуск. Стабильности не увидел. Тогда мне посоветовали поискать работу в областном центре-в г. Нижний Новгород. И теперь я хочу процитировать высказывание завуча школы-интерната из которого пришлось уйти после года работы. "Да, не каждый человек, даже с педагогическим образованием, способен работать в нашей школе, учитывая разнообразие особенностей наших детей.
Просто не каждый может это признать". Не каждый. А у всех ли в школе педагогическое образование? И как вы помните-я не собирался бросать детей, уходить из школы. Это вы мне предложили уйти по хорошему, а иначе обещали придумать статью, от которой я буду жалеть всю оставшуюся жизнь. За год работы я очень прикипел к деткам. Нагрузка у меня была 55 часов! 30 учительских, 10-кружковых, и 15 воспитательских. Дети до сих пор звонят мне, интересуются состоянием дел и здоровья. И я стараюсь не забывать их. Два раза был под Дивеево, в Сатисе у лучшего ученика, перспективного художника в будущем. Подарил ему набор масляных красок, кисти и другие принадлежности. Отвез ему сотовый телефон с сенсорным дисплеем-о чем он мечтал. Их было 20 учеников. Разбросали всех по разным уголкам области. Итог этой рокировки я описывать не стану, дабы не навлекать гнев у читателей. Теперь о главном. Вы еще найдете такого мужчину, который был так рвался в школу? Который бы так стремился передать свой опыт детям, а не заниматься "показухой" в разных ее проявлениях? И почему состав преподавателей и воспитателей меняется ежегодно с завидной постоянностью на 20%!?В чем тут дело? Что за миссия у вас, уважаемый директорат? Почему многие уходят со слезами и не оспаривают свою правоту? Давайте поднимем списки уволенных вами учителей, другого состава школы? Почему боятся-то все вас? А коллектив очень неплохой, собственно. Ответьте мне на этот вопрос пожалуйста!?Зачем постоянно пугать народ фразой:-"УВОЛЮ"!?Кому надо было-тот и так сам уходил, считая, что "здоровье дороже", чем постоянные укоры и издевательства. И трудность в работе тут не пи чем. А вы именно так всем родителям видимо и объясняете. Закончу сакральной фразой А. Шварценеггера I"LL BE BACK! И дайте возможность для реализации своих возможностей молодым, среднему возрастному звену. Хватит передавать власть по наследству и тыкать себя в грудь, что стаж огромен! Надо прежде всего любить детей и работу! А не сваливать все на других, как делаете вы, а лавры присуждать себе. Детей не обмануть! Они все видят и делают выводы для себя и своего будущего. "У каждого ребенка есть осознание того, что обязанности человека очень сложны и лежат в области нравственной. И он как никто другой чувствует ложь. " Ф. Достоевский-письмо учителю А. И. Дворянскому от 13. 12. 1899г.

medium.svg
#4
· Республика Татарстан · Нейтральный
Если завуч забеспокоилась, это уже хорошо). Только эта же самая завуч на совете школы затыкала мне рот и не давала ни слова сказать. Хорош завуч, который находясь на больничном, на новый год вместе с остальными учителями и директором пьянствовали в стенах школы, громко горланили частушки и плясали. Это попахивает административным правонарушением. Этому ли завучу судить о том, кто способен, а кто не способен воспитывать детей? Дорогие педагоги со стажем! Если вы не будете с уважением относиться к молодым учителям, кто придет к вам на смену? Не нужно так держаться за власть! Не пора ли вам самим на заслуженный отдых? Вы выжили из школы много хороших специалистов. Дайте дорогу молодым. Ведите себя с достоинством, чтобы о вас помнили добрым словом. Станьте мудрыми наставниками нам и мы отплатим вам добром. Хватит воевать и устраивать конфликт поколений!

medium.svg
#3
· Нижний Новгород · Нейтральный
А я в школе проработала 33 года, из них 22 заместителем директора по УР. За это время школа выпустила несколько десятков учеников с разной степенью патологии интеллектуального и психического развития. Основная масса наших детей хорошо интегрируется: оканчивают ПУ (или вечернюю школу с целью дальнейшего образования), трудоустраиваются, заводят семьи и растят здоровых детей. Мы озабочены будущим наших детей имеющим сложную структуру дефекта, так как в городе нет выстроенного пути их интеграции в общество.
Выработанная система образовательного процесса формирует у наших учеников не только предусмотренные программой учебные навыки, но и дает те необходимые знания и умения которые помогают им в самостоятельногй жизни. Дети прибобретают основы экономики, делового письма ОБЖ, основы психологии, трудовые навыки по нескольким профилям, умения общаться, взаимодействовать с разной категорией людей, нормы адекватного поведения (даже у детей имеющих сложную структуру дефекта).
Многие учителя, ушедшие из нашей школы по разным причинам, приобрели здесь опыт работы с разными категориями детей с ОВЗ и достойно продолжают трудится в других школах.
Основой педагогического взаимодействия в школе является уважение к ребенку с любой патологией и принятие его со всеми его особенностями.
Да, не каждый человек, даже с педагогическим образованием, способен работать в нашей школе, учитывая разнообразие особенностей наших детей.
Просто не каждый может это признать.

medium.svg
#2
· Республика Татарстан · Нейтральный
Зашла в интернет для того, чтобы поискать положительные отзывы о школе 39. Сейчас я здесь работаю учителем. Школа в центре города, через два дома Министерство Образования, из окон виден Кремль. Школу возглавляет уважаемая директор, пусть и пенсионер. Казалось бы образцовая школа... А хороших отзывов нет. Вот и я полностью подписываюсь под отзывом А. В. Васильева. Именно подобная участь ожидает, видимо в этой школе и меня. Руководство, созвав совет школы, пригрозило мне: либо сама, либо по статье. А статья уже готова: психическое насилие. И ничего, что за полгода учебы ребята уже полюбили меня, а я их. Что же за система такая в школе №39? И это на пороге 100-летнего юбилея!

bad.svg
#1
· Томск · Отрицательный
Я работал в данной школе в 2010-2011 году учителем ИЗО и воспитателем. Руководство беспредельничает. Сильным мира сего-все разрешается. Воровство и коварство, сплетни и козни директората достали весь коллектив... Найдется ли управа на них? Страдают и дети... Больно было уходить, но мне пригрозили увольнением по статье... И что на уме самодуров-мне не ведомо... И что за статью они могли придумать?

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №33 Нижний Новгород

Расстояние: 345 метров
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Школа №113 Нижний Новгород

Расстояние: 414 метра
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: слабые

Гимназия №1 Нижний Новгород

Расстояние: 428 метров
Отзывов: 30
Данные по ЕГЭ устарели

Частная школа им. Ломоносова Нижний Новгород

Расстояние: 431 метр
Отзывов: 5
Результаты ЕГЭ: средние

Школа №14 Нижний Новгород

Расстояние: 929 метров
Отзывов: 23
Результаты ЕГЭ: средние

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе