schoolotzyv.ru
 
Главная Школы России Школы Московской области
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 123.887.579 руб. 99 80.220 руб. 779

Физмат лицей №5 г. Долгопрудного

Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2019 г. 🏅 6 место!
2020 г. 🏅 22 место!
2021 г. 🏅 75 место!
Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Советская, 6
Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, Новый бул., 2, стр. 1
Округ/район: г/о Долгопрудный
Директор: Маринина Нина Петровна
Телефон: (495) 408-76-... показать
E-mail: dolgopr...показать
Профиль: с углубленным изучением математики, физики, информатики
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЕГЭ: 2 место по городу
Аналитика ЕГЭ: в 2021 году, школа показала результат лучше, чем 99.2% школ России. На момент проверки отчетов школы (2023-09-13), информации о результатах ЕГЭ за 2022 г. не найдено. добавить данные

Нам известны результаты ЕГЭ для 9115 школ России за 2021 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Место в рейтинге по отзывам: 780 место по области, 15 по городу ?
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-09-13
✎... Добавить отзыв
Москва
Я не понимаю, как такая сильная школа может так безалаберно вести свой сайт? Где отчеты за последние годы, все школы выложили, а у вас отчеты 5 летней давности!!! Результатов по ЕГЭ за 22 год найти не смог...
Красногорск
Здравствуйте, и не сразу к делу. Хочу сказать про ужасный ремонт в школе, кто его делал - непонятно, стены покрашены в нестандартные цвета, потолки кривые, спортзал как будто для выставки сделан, в нём заниматься невозможно, только плёнки не хватает на кольцах и потолке, а про трубы я вообще молчу. Как плюс, стоит упомянуть высокую плату руководителям, заоблачный уровень преподавания многихучителей, но не здесь. Зато столовая прогрессирует - каждый год всё меньше отравленных, чем в предыдущие, это прогресс!!
Соединённые Штаты Америки
Я закончила эту школу в 2009 году. Успешно поступила в МФТИ, затем в Лондонскую Школу Экономики и потом в аспирантуру в Нью Йорке. ТОЛЬКО ЧУДОМ ЭТОЙ ШКОЛЕ УДАЛОСЬ НЕ УБИТЬ ВО МНЕ ИНТЕРЕС К МАТЕМАТИКЕ И УЧЕБЕ!!! Меня часто унижали и сравнивали с лучшими. Оскорбления и унижения - это была норма для школы и предыдущего директора. Многие преподавателя из МФТИ очень надменные и неадекватно оценивают знания учеников (Терешин, Овчинкин). Английский и Русский на очень низком уровне. Я бы не отдала своих детей в эту школу. Я вообще считаю, что сейчас детей надо держать на домашнем обучении и не подпускать к школам и тестам... Хороших учителей очень мало! Комракова Любовь Павловна - одна из немногих в этой школе, которая умела находить подход к ученикам. (А. Д. )
Москва
Ох, почитала отзывов и поняла, что не могу остаться в стороне. Мы изначально вообще не рассматривали 5 лицей для поступления. Считала, что очень сложно там учится и не хотела у ребенка отбирать детство. Однако по субъективным причинам решили попробовать. Поскольку боялись не поступить, знали, что сложно, ходили ещё на подготовишки в обычную школу. Плюс из форумов и разговором с другими родителями, решили попробовать подтянуть знания в студии Логос. Сразу скажу, было тяжело. До этого мы почти дома не занимались особо, никуда ребенка не водили, не натаскивали. Ничего такого. У нас он даже не читал, но математика давалась легко и с удовольствием. На лицеевских подготовишках домашней работы задавали много. В то время как в обычной школе - почти ничего. В какой-то момент хотела все бросить, потому что вечера все были в занятиях. Но когда я спросила мнения ребенка - он попросил оставить, сказал, что в обычной школе скучно, а тут интересно. Несмотря на нагрузку. Это при том, что ребенок у меня не гений. Вполне обыкновенный. Задания на подготовишках рассматривали, с моей точки зрения, сложные. Когда в первый раз столкнулась с заданиями, была удивлена, что ребенок должен это уметь и решать. Честно - пугалась. И вообще ещё раньше, когда слышала такие "ужасы", какие требования к детям, была уверена, что это извращение и ребенка своего никогда мучить так не буду! Но смотрела на сына - он справлялся, а самое главное (! ) ему было интересно. Мир меняется, дети умнее, чем мы были в их возрасте. На подготовишках были промежуточные контрольные. Это в том числе и моральная подготовка к экзамену. Мы писали не на максимальный бал, обычно не хватало 1-3 до верха. В среднем в группах (во всех) на "отлично" писало около 4-7 человек, на "хорошо" около 12. Примерно у всех преподавателях одинаково. Теперь о самом экзамене. Во-первых, неоднократно читала и слышала, что в декабре уже был известен список "блатных", которые поступят. Не знаю. Мы в этом списке не были (я о нем даже не слышала! ), но поступили. Во-вторых, да, атмосфера самого экзамена была пугающая даже для меня. Но это скорее связано с большим количеством желающих. Было большое столпотворение, поскольку коридоры в школе не настолько большие, а каждый ребенок был с родителем, а то и с двумя. Детей увела наша учительница, так что тут хоть не так страшно. Да, мандраж был, но куда без него. Как сказал ребенок, задания читали не особо быстро, но и не медленно. Не разжевывали. При необходимости выводили в туалет. Конечно, дети волновались. Но панического ужаса я у наших детей не видела, чтобы прям стресс и обморок. Многие дети выходили довольные. В-третьих, задания не были сверхсложными для детей, которые готовились. Повторюсь, мой сын не супер гений, и мы начали подготовку усиленную только в сентябре, однако ему задания сложными не показались (кроме по русскому языку - ну тут у нас проблемы в принципе). Возможно потому, что подобные рассматривали и на подготовишках, и у репетитора. Скажу честно, что в основном все недовольства от подготовишек, от экзамена и заданий слышала от тех, чьи дети не поступили. Кто действительно хотел, целенаправлено шел к цели - в разговорах о несправедливости, завышенных требованиях или в чем-то вроде того замечен не был. У многих, кто поступил, дети, кроме подготовишек ходили на доп. занятия в разные студии, к репетиторам. И это все без хвастовства и громких восхищений своими детьми. А кто не поступил - наоборот часто говорили, какой ребенок молодец. Может быть поэтому и обиды из-за несоответствия результата ожиданиям. Поэтому сделала вывод, что лицей - это не школа для "блатных" или "ботаников". Просто более усиленное обучение в техническом направлении для деток, кто не гуманитарий, а математик! И если ребенок не поступил, то это просто скорее не его, или не был готов, может ещё морально не подрос. Но это не значит, что все куплено и все плохо. Да, я рада, что поступили, но убивалось бы, если нет. Просто посчитала бы, что "не наше". Вот и все. Что будет дальше в лицее, какое обучение - посмотрим. Для себя решили, что если будет очень тяжело, то просто переведемся. Цель не доконать ребенка, а по возможности дать хорошее образование, не лишая детства. Всем удачи!
посёлок городского типа Икша
Здравствуйте! Сын учится тут уже 10 лет, и это какой-то ужас - в столовой продают сгнившую, протухшую еду, с волосами в супе. Дети дерутся прямо в столовой.
В классе единственная кто имеет оценки по биологии выше 3 - внучка учителя, Совпадение? Возможно.
Например Английский - учительница Елена Кочкина сильно кричит.

Всем спасибо за внимание! Переводите детей в другую школу, тут опасно!
Москва
Сын заканчивает 4-й класс. Хотела написать раньше, да решила подождать и поднабраться опыта. Опишу свои впечатления от начальной школы. Здесь много написано про поступление, так что начну с него.
Ребёнок у меня с особенностями, психолог категорически не рекомендовал отдавать в обычную школу, советовал поискать частную школу с малым количеством детей. На собеседование в лицей записались так, попробовать. Я практически ничего не знала об этой школе, кроме того, что у знакомых сын как раз закончил её и они были очень довольны. На подготовишки не ходили и я была уверена. что он растеряется, испугается в совершенно незнакомом месте и с незнакомыми людьми. А он взял и написал почти на полный балл... И поступил, естественно. И я решила попробовать, в частную школу всегда успеем. И не прогадала. Я бы описала школу так: ПОРЯДОК, ДИСЦИПЛИНА, ЧЕТКИЕ и ПОНЯТНЫЕ требования. Этого оказалось достаточно, что не только моему ребенку, но и большинству его одноклассников было комфортно учиться.
Расскажу немного о предметах в начальной школе, а то в предыдущих отзывах какие-то странные вещи вычитала.
1. На первом месте, естественно, математика. Учебник - Петерсон. Кроме стандартных 4-х уроков в неделю дополнительно занимательная математика (Холодова или разработки учителя), основы геометрии "Математика и конструирование" Школа России, сокращенно МиК, олимпиадная математика, информатика, как раздел математики по работе с множествами и алгоритмами.
2. Со второго класса экономика, с третьего физика, как допы. У детей это самые любимые предметы. Есть кружок астрономии с 3-го класса (можно со 2-го).
3. Музыка - поют песни, труд - поделки из природных материалов и бумаги, часто в сочетании с МиК, Рисование - рисуют кто чем хочет. Мой терпеть не может краски и спокойно рисует карандашами.
4. Физкультура! О! Это отдельная тема. Учительница - фанатка спорта на свежем воздухе. Лыжи у нас с начала декабря по конец марта, был бы снег. При чем на школьном стадионе снег лежит даже тогда, когда во всём городе уже стаял. Запросто может вывести детей под дождь, если учителя или директор не перехватят. Но дети любят и её и её уроки. Это родителям головная боль.
Ну и главное - мотивированные на учебу дети (и их родители). Блатных почти нет. Есть один-два человека, что без связей не поступили бы, но они сидят тихо и пашут-пашут-пашут...
Долгопрудный
Дорогие папы, мамы, дедушки и бабушки! Представьте на минутку, что Вы вернулись назад, в детство, и Вам 6 с небольшим лет. С вами занимались любящие вас родные люди, хвалили и журили, наказывали и поощряли, видели в вас будущих строителей счастливого капитализма с неравными возможностями для каждого. И вот привели в школу 5, в шумном коридоре которого собралось огромное количество незнакомых детей, родителей и учителей. Вас построили в шеренгу и увели в неведомое завтра... на 2-й этаж, рассадили за парты (возможно, кто-то из детей увидел их впервые, попал в совершенно незнакомую обстановку), дали лист с заданиями и предоставили возможность раскрыть свои способности, изложить всё, на что вы способны. Чисто с психологической точки зрения, любой нормальный ребёнок первым делом осмотрится по сторонам, обязательно на строгую чужую тётю, рассмотрит всё. что есть в классе и, наконец, вспомнит, зачем его привели родные. Это нормальная реакция человечка, а не робота. А теперь обратитесь сами к самому тесту. Что это такое? Сделать выбор из нескольких неправильных (идиотских) ответов один правильный, запрятанный в дебрях абсурда. - Что ребёнок начинает делать? Он с удивлением видит, что 5-2=4 или нечто подобное извращение, наверное приходит в недоумение, а потом вспоминает слова мамы, что это сделано специально, вас запутывают и таким образом проверяют то, что вы знаете или не знаете. Сама по себе система тестирования, позаимствованная у дорогих партнёров Запада, направлена на уничтожение Великой Советской методики обучения. Как можно заставить малыша в стрессовой обстановке, в полном одиночестве заставить самостоятельно вступать в бой за своё будущее? Несколько в лучшем положении находятся дети посещавшие подготовительные курсы, но и там есть много возможностей для всего, чего только угодно, чтобы прошли не те, кто способен стать учёным, инженером и будущим России, а ловкие и влиятельные, обеспеченные и пронырливые родители. Поэтому не огорчайтесь, если ваше чадо не оправдало ваши надежды. Дело не в них, а в той порочной и разрушительной системе, которую выстроили и продолжают выстраивать те, кому умные мешают жить.
Это правда21 Это ложь15
#15😡
Долгопрудный
Были сегодня на тестировании для поступающих в первый класс Долгопрудненской школы 5. Впечатление следующее: желающих очень много. Из города без подготовительных курсов 105 человек, 7 групп по 15 детей. Тот, кто занимался на подготовительных курсах, писали тесты в четверг, 24 января, отдельно. Предварительно у них в конце декабря было контрольное тестирование, и тот, кто знаком с системой зачисления, откровенно сказал, что списки поступивших уже есть. Впечатление такое, что такая масса детей необходима для ажиотажа и поднятия значимости данной школы. тесты совершенно не соответствуют требованиям предъявляемым к детям 6-7 лет, сильно завышены. Создаётся впечатление, что тестирование проводится не для поступления, а для отсева "лишних" детишек. Задания объёмные, длят ся 45-50 мин. Забрали нашу группу в 10 часов, вывели около 11. Даже чисто медицинские и психологические нормы идут в разрез с требованиями образовательного процесса для детей дошкольного возраста (30 мин. ). Была группа №3, №1 которые взяли первыми, детей рано вывели. Кажется из группы 3 детишки все вышли с красочными открытками с текстом и, видимо, пожеланиями. Со стороны смотрелось это хорошо. В той группе, где был внук, похоже всё было не так, начиная со сбора педагогом деток. Со слов ребёнка в тесте фигурировали задачи повышенного уровня сложности - под звёздочкой и степень сложности А. Аналогичную разбирали в "Необычной математике" Е. Кац. Только в условии (стр. 40) предлагалост разобраться не в росте 3 детей (кто за кем по росту), а в возрасте. Есть большие сомнения, что 6-летний ребёнок самостоятельно такое осилит. Выврл: тест наводнён заданиями не для выявления способностей, а чисто для отсева.
Это правда23 Это ложь29
#14😡
Москва
Пытались поступить в эту школу во 2 классе. Сначала сын очень расстроился, что не попал в число принятых. А затем мы пообщались с выпускниками, родителями учащихся, послушали шепот вокруг школы и... обрадовались, что не стали там учиться. А услышали вот что - При том, что в школе очень хорошо поставлена математика-физика (Организованы доп уроки с участием преподавателей МФТи ), английский, например, безобразно преподается. Практически целыми классами дети учатся у репетиторов или в Языковой студии Welcome. Преподаватели английского пожинают не свои лавры. 80% учеников школы получают знания английского на стороне. Преподаватели английского задают планку... для работы преподавателей языковой школы... Аналогично нет достаточного уровня на трудах-(ведется странная гендерная политика :МАЛЬЧИКОВ обучают шитью по программе девочек ). Пение с серьезными и объемными домашними заданиями по сольфеджио -ни в какие разумные рамки физмат школы не вписывается... Русский язык преподается с особым пристрастием - как способ для отшибания любого интереса к языку... ИТОГО: Психологическое подавление учащихся отдельными преподавателями школы - обычное явление..... ПРи этом уровень получаемого образования, например в Ижевской школе выше, чем в 5 лицее- по результатам конкурсов среди директоров школ, преподавателей и учеников (потому что, видимо Ижевские преподаватели-директор приходят в школу с другими знаниями, задачами и технологиями, точнее с профессионализмом ). Потому мы решили и вам советуем - учитесь в обычной школе и занимайтесь спокойно в той же Языковой студии Welcome, английским. А также математикой- и науками в школе при МФТИ. И тогда Ваши дети не станут предметом для вымещения комплексов и амбиций преподавателей. Нервы детей и их личность целее будут.... Удачи всем и спокойной плодотворной учебы без лицея 5...
Я недавно закончил данное заведение. Знаете, это ужас, на мой взгляд сплошное психологическое давление на учеников. Мне было очень некомфортно, все строится на старом режиме. Есть хорошие учителя, но их не более 2. Я бы врагу не пожелал тут учится и своего ребенка бы не отдал ни за что. Да школа дала сильную математику которая позволила поступить в вуз, но оно того не стоило. Ничего хорошего у меня не осталось от этой школы, кроме друзей.
Москва
Добрый день. Посоветуйте. пожалуйста, где можно найти примерный тест или контрольную работу для поступления в 7-ой класс. На сайте лицея не нашла. Заранее благодарю.
Красногорск
Если у вас есть лишние 32000 то можете отдать вашего ребенка на подготовительные курсы в этот лицей, поясняю 4000р*8мес. курсов подготовки. На мой взгляд это выброшенные деньги, т. к на курсах просто изучают цифры от 0-9 и алфавит, а при вступлении ребенка пишется тест где эти знания вам не пригодятся т. к задания на вступительном тесте чуть ли не из олимпиады за 3 класс. При этом на подготовку набирается 7 групп 25 человек в каждой группе, а первых классов всего набирается 2, при не сложном арифметической подсчете можно сосчитать сколько человек поступит из подготовительной группы. А ведь еще и город пишет тест. Получается 200 человек а классов 2 по 25 человек. То есть из 200 поступит только 50 и нужно быть Эйнштейном что бы пробиться в этот лицей. Так что делайте выводы родители.
Москва
#8 Сегодня мой сын на вступительном экзамене в 5 класс выполнил пример: 3...
Ответ не верный! 1 действие: деление в скобках) 148336:292=5082 действие: сложение в скобках) 508+98163=976553 действие: умножение за скобками) 364х604=2198564 действие: вычитание за скобками) 219856-97655=122201Это не учитель невнимательный. Советую вашему ребёнку подучить материал.
Москва
Добрый день!
Решила оставить отзыв о 5ой школе (физмат-лицей) г. Долгопрудного.
Сейчас сын учится в 7м классе. Прошел тестирование в физмат-класс.
1)подготовительные курсы. Мы ходили на подготовительные курсы в 12 гимназию. Ребенок ответственный и способный (но не гений), поэтому мы понимали, что он пройдет тестирование. Но.. в гиманазии нам аккуратно намекнули, что нужно сдавать много денег "на шторы"+ сильно заниматься дополнительно с ребенком. А мы - обычные труженики(с высшщим образованием, всего с мужем добивались в этой жизни сами).
После этих слов мы решили пойти на тестирование в 5ую школу. и - Прошли! был 3ий результат из всего потока. и нас сразу взяли. без блата и денег.
2)1-4 класс. учитель - Нина Ивановна. Прекрасный педагог! умный, воспитанный, требовательный, справедливый. Учила детей науке и умению выживать в жизни. Спасибо ей за это огромное. (правда, ряд родителей были ею недовольны, обвиняя в предвзятости, но я могу сказать - за 4е года ничего специально для учителя мы не делали, единственное - муж помогал, если нужно, что-то по ремонту в классе, я старалась быть активной в плане мероприятий, помочь закупить цветы, продукты.. короче - были нормальными активными родителями и всё).
3)средняя школа. Татьяна Николаевна. Прекрасный педагог! И очень мудрая женщина. в непростых ситуациях, когда дети-подростки, всегда грамотно и деликатно разруливала все ситуации. и я, как родитель, знала, что могу к ней обратиться за советом. Опять - никаких специальных подарков не было. Максимум - Тульский пряник от бабушки:)
4)сегодня пошли в 1ый класс, физмат(в прошлом году их по итогам тестирования разделили). и единственное мое переживание - соревновательный дух, который стал чувствоваться.

Может быть, гораздо важнее, чтобы дети в школе чувствовали единение и чувство локтя, а не соперничество?

резюмирую:
Учителя в школе старой закалки, с ответственным подходом. Возможно, иногда не хватает нового взгляда, современного. Что радует - молодые учителя появляются.
Ребенок, если учится и ответственно относится к этому процессу, программу тянет. с 7го класса - селекция, позволяющая учитывать склонности.
Родители - в основном околонаучные люди+люди, сами всего добивающиеся, с молодым подходом к жизни. Это очень здорово.
Отдельно про Евгению Григорьевну, директора. Мудрый руководитель, любящая детей и свое дело.

Спасибо!
Любовь
Дмитров
Сегодня мой сын на вступительном экзамене в 5 класс выполнил пример: 364х604-(148336:292+98163)=121185. Преподаватель зачеркнула ответ и поставила минус. Я считаю, что преподавателю надо быть внимательнее.
Москва
По прошествии времени, я очень рада, что мой старший ребенок не попал в эту школу, а поступил в другую гимназию. С младшим ребенком мы ходим на подготовительные курсы в 1573 и могу сравнить их с курсами при 5 лицее. Конечно, в 5 лицее стоимость курсов ниже, но зато там дают ТОЛЬКО математику. Русский на уровне детского сада средней группы ( читать слоги и написать предложение из 3 слов). Английского вообще нет. В 1573 до поступления в школу ребенок должен читать и писать по английски и иметь слов багаж порядка 100 слов. Конечно, математика и физика каждый день это прекрасно, но и английский и немецкий каждый день тоже наверное не помешает для жизни. По поводу олимпиад, директор мне рассказывала, что талантливых детей, которые будут побеждать на олимпиадах, видно сразу, они составляют 1 процент от поступающих, их берут сразу и без всякого блата, они нужны для участия на олимпиадах. Остальные дети, даже блатные, просто способные, при математике каждый день и определенной усидчивости они демонстрируют хорошие результаты.
Долгопрудный
Заканчиваю эту школу.
Это не простая школа, которая подходит всем детям - наша школа учит действительно сильных и одаренных детей, которые способны достичь определенных высот не только в математике и физике, но и во многих других науках. Лицей дает отличную подготовку по всем предметам, именно по этому ученики нашей школы занимают большинство призовых мест на олимпиадах городского уровня и выше. Именно для выявления того, на сколько способен ребенок и проводятся экзамены при поступлении.
А про блатных - школе они не выгодны. Не способного ребенка ничему не научишь - а наша школа дорожит именем. Ей действительно важно не только как ученики выступают на олимпиадах, но и то, как они сдают егэ и куда поступают. Из этого складывается "имя" школы. И мало какая школа будет собственноручно понижать общую успеваемость школы.
Москва
Катерина! Я ходила на подготовительные курсы со младшим ребенком и могу сравнить с тем, как это было организовано в 5 лицее в Долгопрудном
В 5 лицее подготовительные курсы просто мошенничество и процесс зарабатываниия денег. Школе нужно устраивать тестирование при приеме на подготовительные курсы и если ребенок в 5 лет не знает программу математики 2 класса обычной школы то, школе не надо брать его на подготовительные курсы. Но школа берет всех желающих и дурит головы родителям ставя большинству детей хорошие оценки и выманивая деньги у родителей. А потом устраивает конкурс 6 человек на место. В других школах пошли по другому пути: детей при приеме тестируют, подготовительные курсы стоят не 2000 тысячи, а 6-7 тысяч, зато берут всего 50-100 детей и практически все с подготовительных курсов попадают в первый класс. Школа огребает те же 3-4 миллиона рублей, но зато нервы у детей и родителей не расшатаны. Согласитесь, более справедливый способ зарабатываниию денег? В отношении блатных: когда стало понятно, что он курс 6 человек на место, я сама была свидетельницей, какое невероятное количество родителей хотело лично встретиться с директором, причем очень просили при закрытых дверях. Весь этот ажиотаж с конкурсов в 6 человек на место видимо нужен чтобы дополнительно заработать.
Москва
Ольга, испытания перед подготовительными занятиями тоже несправедливы и также могли бы вызвать негативную реакцию у родителей: "мы же не знали, что вы будете спрашивать! а у меня ребенок способный, он бы за время подготовки к школе научился бы складывать числа (я к примеру пишу)".
мой сын тоже занимался на подготовительных курсах. была на встречах ролителей и учительницы - так ни разу не слышала, что все у детей идет отлично. наоборот, много раз прозвучало "гарантий никто не дает".
и видела контрольные/домашние работы в течение года - бывают и минусы.
про списки, которые составляются до подготовительных курсов... конечно, как и в любом учреждении есть какие-то "свои" люди. но мы, например, никаким боком не приходимся лицею, а ребенок прошел. причем занимались мы не в группе учителей, которые будут набирать первые классы. наверное, это все-таки показатель, что не все так страшно, как хотелось бы?
Москва
Катерина! Суть моего сообщения в том, что подготовительные курсы при 5 лицее это просто мошенничество и обман родителей. В нашей группе 25 человек ходили на подготовку, родителям 20 из них педагог регулярно говорил успехи у детей хорошие, контрольные дети писали на 5. Далее из этих 20 взяли только 5. Зачем тогда в самом начале или в середине занятий не сказать откровенно родителям, что даже получая 5 по ежемесячным контрольным работам, ребенок не пройдет тестирования, так как требования при зачислении будут гораздо выше, тех, что предъявлялись на подготовительных курсах? Вопрос очевиден: школа просто зарабатывает деньги и ей накакать на ребенка, его нервы и время родителей. Школе нужны деньги. Более правильно было бы устроить тестирование при приеме на подготовительные курсы, набрать на курсы человек 100, если школа знает, что всего будет два первых класса и с данных 100 детей взять 50 в первый класс, при этом в процессе занятий честно сказать родителям, что успехи чада ниже требований, которые будут при зачислении. Но при таком справедливом подходе школа потеряла бы 200 деток*2000 рублей *8 месяцев=3 миллиона 200 рублей. А вообще, ходят устойчивые слухи, что списки зачисленных в первый класс составляются до начала работы подготовительных курсов.
Москва
Ольга, я прекрасно понимаю ваши эмоции, связанные с тем, что вашего ребенка не взяли.
Но!
1. преподаватели на первом родительском собрании предупреждали, что гарантий никто не дает. да по сути сами родители создали такой ажиотаж с 5 лицеем (а также с 11 лицеем и 12 гимназией)
2. набирают только 2 или 3 первых класса в год (в зависимости от конкретного года). и это не от вредности так. а от того, что программа усложненная, дети могут с такой нагрузкой учиться только в первую смену - увеличим количество первых классов - со временем "раздуется" вся школа - и уже ни помещений, ни преподавателей не хватит, качество образования, за которым и идут родители в эту школу упадет существенно.
3. про прописку... вопрос скользкий. точно так же могут возмущаться местные жители: мы живем в этом городе, а наши дети не могут учиться в хорошей школе. поэтому прием документов для детей, проживающих на прикрепленных территориях (т. е. в долгопрудном) начинается в апреле, а для деток с другой пропиской - в августе (ну, по факту, уже скорее всего мест не останется). это отражено в приказе на открытие первых классов, который вывешен на сайте школы (т. е. информация о данном условии заранее оглашена)

к сожалению, обстановка со школами в долгопрудном такова, что все родители хотят (и логично) своих детей отдать в лицеи или гимназию, но мест на всех физически не хватает. так что в таком случае делать? кто первый встал - того и тапки? или попытаемся выбрать учеников, которые смогут потянуть программу, прелагаемую данными учебными заведениями?
Москва
В 2012 году пытались поступить в 1 класс физмат лицея 5 в Долгопрудном. Лицей набрал на подготовительные курсы больше 250 человек, плюс, по словам сотрудников лицея порядка 50 человек приходят каждый год поступать в лицей без посещения подготовительного отделения. Итого конкурс больше 6 человек на место. Такой конкурс не оправдан, лицей просто решил под заработать на подготовительных курсах. Из нашего подготовительного класса 25 человек, поступило только 5 человек, при том, что дети очень сильные. Я смотрела контрольный работы, которые писались на подготовительных курсах ежемесячно и могу сказать, что фактически с детей требовали программу 1-2 класса обычной школы. Более 80 процентов детей писали работы хорошо, однако их не взяли по непонятным причинам. После подготовительных курсов детям устроили экзамен по математике на 1, 5 часа, что запрещено законом. На основании экзамена зачислили в первый класс. У меня сложилось мнение, что экзамен был нужен, чтобы "зачислить" блатных деток, так как результаты экзамена школе очень посто поделать. Ребенок написал экзамен хорошо, но его не взяли сказав, что вы в Москве прописаны, а берем только из долгопрудного. А почему зразу не предупредили, года мы записывались на подготовительные курсы? Я думаю, что такой ответ- просто мошенничество и обман в чистом виде. Настоятельно не рекомендую ходить на подготовительные курсы для зачислен я в 1 класс в физтех 5 долгопрудного, по теряете время, деньги и огорчите вашего ребенка!
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №1 Долгопрудный
329 метров
отзывов: 4
результаты ЕГЭ: выше среднего
foto Школа №11 Долгопрудный
644 метра
отзывов: 13
результаты ЕГЭ: слабые
foto Школа №2044 Москва
860 метров
отзывов: 92
данные по ЕГЭ устарели

Новости