Физмат лицей №5 Долгопрудный, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Советская, 6 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Московская область, г. Долгопрудный, ул. Советская, 6
Московская область, г. Долгопрудный, Новый бул., 2, стр. 1
-
Округ/район:
- Директор:
- Маринина Нина Петровна
- Телефон:
- (495) 408-76-... показать
- E-mail:
- dolgopr...показать
- Профиль:
- с углубленным изучением математики, физики, информатики
-
Физмат лицей №5 г. Долгопрудного официальный сайт:
- fml5.ru
Рейтинг Физмат лицей №5 г. Долгопрудного по результатам ЕГЭ
Данные о Физмат лицей №5 г. Долгопрудного
2022 г.
123 887 579 руб.
99
80 220 руб.
779
Физмат лицей №5 г. Долгопрудного: отзывы о школе и учителях (22)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1 Долгопрудный
Расстояние: 329 метров
Отзывов: 4
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №11 Долгопрудный
Расстояние: 644 метра
Отзывов: 13
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №2044 Москва
Расстояние: 860 метров
Отзывов: 93
Данные по ЕГЭ устарели
Физтех-лицей Долгопрудный
Расстояние: 1116 метров
Отзывов: 4
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №6 Долгопрудный
Расстояние: 1163 метра
Отзывов: 4
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
В классе единственная кто имеет оценки по биологии выше 3 - внучка учителя, Совпадение? Возможно.
Например Английский - учительница Елена Кочкина сильно кричит.
Всем спасибо за внимание! Переводите детей в другую школу, тут опасно!
Ребёнок у меня с особенностями, психолог категорически не рекомендовал отдавать в обычную школу, советовал поискать частную школу с малым количеством детей. На собеседование в лицей записались так, попробовать. Я практически ничего не знала об этой школе, кроме того, что у знакомых сын как раз закончил её и они были очень довольны. На подготовишки не ходили и я была уверена. что он растеряется, испугается в совершенно незнакомом месте и с незнакомыми людьми. А он взял и написал почти на полный балл... И поступил, естественно. И я решила попробовать, в частную школу всегда успеем. И не прогадала. Я бы описала школу так: ПОРЯДОК, ДИСЦИПЛИНА, ЧЕТКИЕ и ПОНЯТНЫЕ требования. Этого оказалось достаточно, что не только моему ребенку, но и большинству его одноклассников было комфортно учиться.
Расскажу немного о предметах в начальной школе, а то в предыдущих отзывах какие-то странные вещи вычитала.
1. На первом месте, естественно, математика. Учебник - Петерсон. Кроме стандартных 4-х уроков в неделю дополнительно занимательная математика (Холодова или разработки учителя), основы геометрии "Математика и конструирование" Школа России, сокращенно МиК, олимпиадная математика, информатика, как раздел математики по работе с множествами и алгоритмами.
2. Со второго класса экономика, с третьего физика, как допы. У детей это самые любимые предметы. Есть кружок астрономии с 3-го класса (можно со 2-го).
3. Музыка - поют песни, труд - поделки из природных материалов и бумаги, часто в сочетании с МиК, Рисование - рисуют кто чем хочет. Мой терпеть не может краски и спокойно рисует карандашами.
4. Физкультура! О! Это отдельная тема. Учительница - фанатка спорта на свежем воздухе. Лыжи у нас с начала декабря по конец марта, был бы снег. При чем на школьном стадионе снег лежит даже тогда, когда во всём городе уже стаял. Запросто может вывести детей под дождь, если учителя или директор не перехватят. Но дети любят и её и её уроки. Это родителям головная боль.
Ну и главное - мотивированные на учебу дети (и их родители). Блатных почти нет. Есть один-два человека, что без связей не поступили бы, но они сидят тихо и пашут-пашут-пашут...
Решила оставить отзыв о 5ой школе (физмат-лицей) г. Долгопрудного.
Сейчас сын учится в 7м классе. Прошел тестирование в физмат-класс.
1)подготовительные курсы. Мы ходили на подготовительные курсы в 12 гимназию. Ребенок ответственный и способный (но не гений), поэтому мы понимали, что он пройдет тестирование. Но.. в гиманазии нам аккуратно намекнули, что нужно сдавать много денег "на шторы"+ сильно заниматься дополнительно с ребенком. А мы - обычные труженики(с высшщим образованием, всего с мужем добивались в этой жизни сами).
После этих слов мы решили пойти на тестирование в 5ую школу. и - Прошли! был 3ий результат из всего потока. и нас сразу взяли. без блата и денег.
2)1-4 класс. учитель - Нина Ивановна. Прекрасный педагог! умный, воспитанный, требовательный, справедливый. Учила детей науке и умению выживать в жизни. Спасибо ей за это огромное. (правда, ряд родителей были ею недовольны, обвиняя в предвзятости, но я могу сказать - за 4е года ничего специально для учителя мы не делали, единственное - муж помогал, если нужно, что-то по ремонту в классе, я старалась быть активной в плане мероприятий, помочь закупить цветы, продукты.. короче - были нормальными активными родителями и всё).
3)средняя школа. Татьяна Николаевна. Прекрасный педагог! И очень мудрая женщина. в непростых ситуациях, когда дети-подростки, всегда грамотно и деликатно разруливала все ситуации. и я, как родитель, знала, что могу к ней обратиться за советом. Опять - никаких специальных подарков не было. Максимум - Тульский пряник от бабушки:)
4)сегодня пошли в 1ый класс, физмат(в прошлом году их по итогам тестирования разделили). и единственное мое переживание - соревновательный дух, который стал чувствоваться.
Может быть, гораздо важнее, чтобы дети в школе чувствовали единение и чувство локтя, а не соперничество?
резюмирую:
Учителя в школе старой закалки, с ответственным подходом. Возможно, иногда не хватает нового взгляда, современного. Что радует - молодые учителя появляются.
Ребенок, если учится и ответственно относится к этому процессу, программу тянет. с 7го класса - селекция, позволяющая учитывать склонности.
Родители - в основном околонаучные люди+люди, сами всего добивающиеся, с молодым подходом к жизни. Это очень здорово.
Отдельно про Евгению Григорьевну, директора. Мудрый руководитель, любящая детей и свое дело.
Спасибо!
Любовь
Это не простая школа, которая подходит всем детям - наша школа учит действительно сильных и одаренных детей, которые способны достичь определенных высот не только в математике и физике, но и во многих других науках. Лицей дает отличную подготовку по всем предметам, именно по этому ученики нашей школы занимают большинство призовых мест на олимпиадах городского уровня и выше. Именно для выявления того, на сколько способен ребенок и проводятся экзамены при поступлении.
А про блатных - школе они не выгодны. Не способного ребенка ничему не научишь - а наша школа дорожит именем. Ей действительно важно не только как ученики выступают на олимпиадах, но и то, как они сдают егэ и куда поступают. Из этого складывается "имя" школы. И мало какая школа будет собственноручно понижать общую успеваемость школы.
В 5 лицее подготовительные курсы просто мошенничество и процесс зарабатываниия денег. Школе нужно устраивать тестирование при приеме на подготовительные курсы и если ребенок в 5 лет не знает программу математики 2 класса обычной школы то, школе не надо брать его на подготовительные курсы. Но школа берет всех желающих и дурит головы родителям ставя большинству детей хорошие оценки и выманивая деньги у родителей. А потом устраивает конкурс 6 человек на место. В других школах пошли по другому пути: детей при приеме тестируют, подготовительные курсы стоят не 2000 тысячи, а 6-7 тысяч, зато берут всего 50-100 детей и практически все с подготовительных курсов попадают в первый класс. Школа огребает те же 3-4 миллиона рублей, но зато нервы у детей и родителей не расшатаны. Согласитесь, более справедливый способ зарабатываниию денег? В отношении блатных: когда стало понятно, что он курс 6 человек на место, я сама была свидетельницей, какое невероятное количество родителей хотело лично встретиться с директором, причем очень просили при закрытых дверях. Весь этот ажиотаж с конкурсов в 6 человек на место видимо нужен чтобы дополнительно заработать.
мой сын тоже занимался на подготовительных курсах. была на встречах ролителей и учительницы - так ни разу не слышала, что все у детей идет отлично. наоборот, много раз прозвучало "гарантий никто не дает".
и видела контрольные/домашние работы в течение года - бывают и минусы.
про списки, которые составляются до подготовительных курсов... конечно, как и в любом учреждении есть какие-то "свои" люди. но мы, например, никаким боком не приходимся лицею, а ребенок прошел. причем занимались мы не в группе учителей, которые будут набирать первые классы. наверное, это все-таки показатель, что не все так страшно, как хотелось бы?
Но!
1. преподаватели на первом родительском собрании предупреждали, что гарантий никто не дает. да по сути сами родители создали такой ажиотаж с 5 лицеем (а также с 11 лицеем и 12 гимназией)
2. набирают только 2 или 3 первых класса в год (в зависимости от конкретного года). и это не от вредности так. а от того, что программа усложненная, дети могут с такой нагрузкой учиться только в первую смену - увеличим количество первых классов - со временем "раздуется" вся школа - и уже ни помещений, ни преподавателей не хватит, качество образования, за которым и идут родители в эту школу упадет существенно.
3. про прописку... вопрос скользкий. точно так же могут возмущаться местные жители: мы живем в этом городе, а наши дети не могут учиться в хорошей школе. поэтому прием документов для детей, проживающих на прикрепленных территориях (т. е. в долгопрудном) начинается в апреле, а для деток с другой пропиской - в августе (ну, по факту, уже скорее всего мест не останется). это отражено в приказе на открытие первых классов, который вывешен на сайте школы (т. е. информация о данном условии заранее оглашена)
к сожалению, обстановка со школами в долгопрудном такова, что все родители хотят (и логично) своих детей отдать в лицеи или гимназию, но мест на всех физически не хватает. так что в таком случае делать? кто первый встал - того и тапки? или попытаемся выбрать учеников, которые смогут потянуть программу, прелагаемую данными учебными заведениями?