Гимназия №2 Иркутск, г. Иркутск м-н Университетский, 85 рейтинг

Гимназия №2 Иркутск

Адреса корпусов:

г. Иркутск м-н Университетский, 85

Округ/район:

Директор:
Рублевский Дмитрий Васильевич
Телефон:
(3952) 36-90-... показать
E-mail:
gimnasi...показать

Гимназия №2 официальный сайт:

Рейтинг Гимназия №2 по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге по ЕГЭ: 8 место в районе / 25 место по городу в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат хуже, чем 67.7% школ России.
Место в рейтинге по отзывам: 371 место по области, 86 по городу ?
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-08-08 Нашли ошибку?

Данные о Гимназия №2

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

131 609 856 руб.

Кол-во работников

213

Средняя зарплата

41 303 руб.

Кол-во школьников

1979

Гимназия №2: отзывы о школе и учителях (66)


bad.svg
#66
· Красноярский край · Отрицательный
Добрый день. Хотелось обратить внимание руководство гимназии на преподавателя химии Пивченко Галины Петровны. Мой ребёнок с такой слабой подготовкой и безразличным учителем 3 года занимался с репетитором для поступления в Вуз.
На уроках не объясняет совсем материал, нет контакта и понимания с детьми. Грубая, безразличная женщина. И уже давно на пенсии, ей тяжело вести урок, спит на ходу всё забывает даже не помнит имена детей.
Если не верите мне, сделайте анонимный опрос среди детей.
Извините, но это крик души.
С уважением, родитель выпуска 2024 года.

good.svg
#65
· Иркутск · Положительный
Почитала отзывы - атас конечно) Все такие не довольные, однако в гимназии яблоку негде упасть на 2024 год. В чате района просят прописать ребенка на платной основе, что бы попасть в "ненавистную" всеми гимназию)))
Наш опыт таков: я училась там при Николае Николаевиче с самого открытия, год это была средняя школа затем мы все горда стали называться гимназистами, однако и система образования была другая. Сейчас при выборе учебного заведения для дочери учитывались ее интеллектуальные способности! Не мои амбиции или желания, а ее возможности. В Гимназию пришли с 1 класса, попали к Жмуровой Анне Викторовне - это лучшее, что могло случится с моим ребенком.
С первого класса родителям было запрещено заставлять детей делать уроки! Помогать, если требуется - да, но силком заставлять ни в коем случае. Дабы не отбить у ребенка желание учится. Более адекватного подхода к образованию в начальной школе я за свои года и будучи многодетной матерью не встречала. Как итог: когда младшая вдруг заболела - очень больших усилий стоит оставить ее дома, свою школу, класс и учителя она очень любит.
Теперь пройдемся по другим преподавателям, кроме классного руководителя, начальной школы. НИГДЕ НЕ ИДЕАЛЬНО! И в гимназии есть "случайные" люди. Так, например, во втором классе дочь пришла домой и на вопрос о том как прошел ее день, рассказала, что учитель физкультуры орал на всех "потому что мальчики вели себя плохо. Была я возмущена? Разумеется! Решился ли конфликт? Конечно! Кстати, кто не в курсе - в любой адекватной школе есть иерархия для решения конфликтов: Классный руководитель, завуч, Классный руководитель+завуч+социальный педагог и если вот это трио не работает всегда можно собрать комиссию по решению конфликтных ситуаций. Которая тоже в гимназии имеется и состоит как из администрации гимназии, педагогического состава так и из родителей + ученик из старшей школы, если мне не изменяет память.
Можно ли сказать, что моей дочери дается учеба легко? Ну нет конечно) Но ей нравится там учится. Нравится ли мне гимназия - определенно. Образовательный процесс построен так, что я в нем участвую постольку- поскольку, по пустякам школа никого и никогда не дергает.
В начальной школе так, посмотрим как будет в средней и старшей. Однако! Хочу обратить пристальное внимание на выбор учебного заведения для ваших детей - Родители должны АДЕКВАТНО оценивать способности своего ребенка прежде чем его привести или перевести в гимназию. В любом возрасте. Ваш ребенок как минимум должен ХОТЕТЬ учится. Более того без собственного высоко уровня мотивации к учебе учится в этом учебном заведении будет сложно.
Мой сын учится с первого класса в другой школе, где база, уровень ответственности и в целом подход к учебе как в "средненькой" школе. И я адекватно оцениваю его возможности в гимназии после этой школы. Ну нет) он со своей базой не потянет гимназию хотя он и должен учится в гимназии по прописке.
Так же в гимназии кроме емкого и сложного процесса образования очень развито творческое направление. Дети в нашем классе организованы с утра и до вечера. Таким образом дочь увлекшись во 2 классе барабанами в секции при гимназии в 3 классе пошла в музыкальную школу учится, так же один раз побывав на мастер-классе по робототехнике попросила записать ее в IT школу, дружба со спортсменками из класса смотивировали ее на занятия воздушной акробатикой. Устает ребенок? Конечно устает. Но ей нравится. К организации своего времени дочь подходит сама и основательно. Связываю ли я все ее увлечения с гимназией - как вы могли заметить связываю. Наше окружение решает все. Но если ваш ребенок НЕ ХОЧЕТ много учится, всесторонне развиваться, не обладает с детства высокой самомотивацией к развитию, а хочет играть с пацанами во дворе и тупить в телефоне - не отбирайте у него детство! Не приводите его в гимназию. Здесь нужно пахать и пахать самостоятельно. Нужно хотеть с 1 класс быть лучшим для себя.
Тогда и педагоги будут лучшими друзьями и директор не будет разочаровывать.
Вообще я как председатель родительского комитета наблюдаю такую картину в гимназии - чем меньше человек интересуется жизнью своего ребенка тем больше его не устраивают дет. сады, школы, друзья этого ребенка, увлечения. Все хотят готового удобного ребенка, желательно бесхребентного, что бы все делал сам и хотел, что хочет мама и желательно не дергал от более важной ерунды не отвлекал. Гимназия не в состоянии воспитать вам удобного ребенка, она помогает развить способности этого ребенка если есть желание этого самого ребенка и родителей помочь своему ребенку.

good.svg
#64
· Москва · Положительный
Да ну. Как то интересно. Столько буллинга про гимназию. А желающих в неё попасть больше чем мест. И потому переполненная. В любом случае лучше многих школ

bad.svg
#63
· Нидерланды · Отрицательный
Никакая гимназия абсолютно по всем показателям! Учителей толковых нет, от слова совсем! Ну ладно будем считать почти нет. Дети превращаются там в психически ненормальных, требуют с них много, и с их родителей тоже чтоб учили и нанимали к егэ репетиторов а подготовки в гимназии нет а к руководству обращаешься а они даже не понимают или делают вид что не понимают а учить не хотят! или не умеют! Полный ни о чем в общем! Про туалеты вообще молчу! Физруки практиканты крутят романы с ученицами а руководству ладно норм это все. Советую поскорее перевести ребёнка куда нибудь где попроще и апломба и шума поменьше кому не все равно и пока не поздно!!!

bad.svg
#62
· Москва · Отрицательный
Преобразилась гимназия? Так все школы изменились. Финансирование то лучше стало. Училась также все 11 лет. В начальной школе хорошо было. А дальше ничего хорошего. Только столовая. Не учат нормально и хорошо если и в общем не требуют так бывает что и требуют. Туалеты я даже не знаю как коментировать

good.svg
#61
· Калининград · Положительный
Я в откровенном шоке от этого внезапного налета негативных отзывов на прекрасную гимназию. Видно же, что это наглая накрутка, посмотрите хоть на геолокацию отзывов - сплошная Москва, здравствуйте.
Вот вам честный отзыв человека, который прошел путь от 1 до 11 класса.
Я застала всех директоров - от Николая Абаринова до Дмитрия Рублевского. Гимназия преобразилась при Дмитрие Васильевиче, как Москва при Собянине!
В гимназии №2 самые чуткие преподаватели. Да, не всё идеально, люди разные бывают, но большинство именно такие. Откровенного произвола я не застала, хотя, конечно, что-то могло поменяться. Есть несколько эксцентричных преподавателей, вроде Ромашевской Светланы Петровны (надеюсь, она все еще преподает и в добром здравии). Сначала мы были шокированы ее методикой, но позже всё поняли, и я до сих пор с теплом вспоминаю ее уроки, спасибо!
Я могу перечислить хоть весть преподавательский состав, с которым имела счастье взаимодействовать, но отзыв значительно растянется, поэтому просто передам всем большой привет и скажу, что всех-всех помню, люблю и благодарю!
Столовая тоже чудесная, там подают самое вкусное пюре с куриной отбивной и сосиски в тесте. Что может быть лучше для ребенка? Там всегда чисто, повара - умницы, добросердечные женщины!
Я благодарна родителям, что отправили меня именно в гимназию №2, потому что за 11 лет обучения она стала самым настоящим вторым домом, местом, куда я приходила за знаниями, общением и дружбой. От всей души благодарю весь преподавательский состав, отдельная благодарность Распутиной Татьяне Сергеевне и Рублевскому Дмитрию Васильевичу.
Не следите за гневными комментариями, которые портят доброе имя учебного заведения, лучше посмотрите на счастливых гимназистов - все вопросы и сомнения сразу отпадут!

bad.svg
#60
· Красноярский край · Отрицательный
Сплошное разочарование! Потому что учителя злые, питание плохое, в еде несколько раз нашли волосы, в уборной никогда нет туалетной бумаги, кабинки грязные! Не советую туда переводиться если собираетесь!

bad.svg
#59
· Иркутск · Отрицательный
Я ушла из этой школы до выпуска, и это одно из лучшего что я сделала в своей жизни. Сразу хочу заметить: здесь есть чудесные учителя! Но все же я не стала находиться и тем более учиться в школе где царит токсичная атмосфера, пропагандируются часто скрытно и хитро странные установки на жизнь, обесценивается индивидуальность. По-моему, некоторым преподавателям стоит сходить к психиатру, потому что в их общении с детьми чувствуется неприязнь переходящая в ненависть, нереализованные и при этом ни чем не подкрепленные амбиции или того хуже запущенные проблемы с гормонами. Классно, что была возможность встать и уйти

bad.svg
#58
· Москва · Отрицательный
Детии то умные но учителя учить не очень. К ЕГЭ и огэ подготовки нет. Готовится приходиттся с репетиторами и на он лайн курсах. А потом когда если хорошо дети сдадут гимназия хвастаеться что вот как у нас мы тут учим. Всё чужие заслуги себе

bad.svg
#57
· Нидерланды · Отрицательный
Меня сильно разочаровала гимназия 2. Много детей занимаются дополнительно, так как не заинтересованы тут учителя детьми. От этого и хваставство идёт, что дети в гимназии умные. Все не так. Выматывают финансово родителей и требуют от детей многое хотя сама гимназия ведёт свою хитрую политику.

bad.svg
#56
· Москва · Отрицательный
Зашла недавно. В туалетах воняет мочей. Урны загажены.. В девочковом туалете! Это ж надо. Шум гам в коридорах. Дети матерятся со смаком. И при этом здороваются. Здрасьти и мат перемат

bad.svg
#55
· Москва · Отрицательный
В этой школе очень плохая подготовка к ЕГЭ и ОГЭ которая в основном заключается лишь в контрольных которые ничего не дают кроме шанса списать а если не списал то плохих оценок. Пробников мало, намного меньше чем в других. Все готовятся сами, с репетами или в онлайн школах. Или просто не готовятся. И очень мало хороших учителей,

bad.svg
#54
· Иркутск · Отрицательный
Увы но на название гимназии это школа точно не тянет. Есть отдельные учителя, которые выстраивают взаимоотношения с учениками эффективно, работают, преподают свой предмет и это дает свой результат. Но гораздо больше учителей вокруг которых постоянно скандалы и разборки и терки из года в год и все одни и теже и жалуйся не жалуйся ничего не меняется

bad.svg
#53
· Москва · Отрицательный
Школа никак не гимназия Учителя не учат большинство нормально а вот контрольные раздают, только так! вместо того чтобы сначала детям объяснить тему. Контрольные! Самостоятельные! Проверочные! Тесты в интернете и не в интернете! И домашние задания. Напишите конспект, составьте план параграфа, ответьте на вопросы в учебнике. Что это такое? Ничего толком ребенок не понял и делает абы как. Двойки ставят будь здоров! даже тем кто по каким-либо причинам небыл на уроке. Посчитают что специально не пришел и поставят два! Домашнее задание если раздобыл сам то знаешь если нет то никакой дневник. ру не поможет, в нем что попало написано или совсем ничего не написано! Родителям вести контроль за выполнением дз не реально! И любят в конце четверти оценок добавить. При чем как правило отрицательных. Вроде 3, 7 у дочери а хлоп и уже 3, 2 и тройка в четверти. Откуда эти оценки берутся? Еще любят учителя говорить что они мол работают по каким то там новомодным инновационным программам и они детей не должны учить! Дети сами должны научиться! Так а зачем тогда учителя? Может дети просто сами будут в школу ходить и государство деньги сэкономит. Есть учителя которые реально учат, например Асирьянц Наталья Михайловна! Но их таких очень и очень мало! Пиара много мишуры, инфошума всякого а в реальности ни о чем!

medium.svg
#52
· Иркутск · Нейтральный
Школа по обучению средняя, по по университетскому я бы сказала, лидирующая. В школе уровень подготовки не всегда достойный звания Гимназии.
В школе активно развивается внеклассная деятельность, уровень занятости детей в жизни школ высок зашкаливает, присутствует школьный совет, разные конкурсы и мероприятия. И многое что другое! Жаль, только, что на часть, из таких конкурсов "загоняют" насильно, заставляя участвовать без желания.
Однако при всех многочисленных плюсах школы, перечисленных выше, хочу отметить, что многие педагоги не отличные, и, не всегда высококвалифицированные. Комментировать и упрекать в чем-то учителей, хаять их, как мне "тут заметили, я не имею права, ведь "не доросли" по уровню, чтобы отметить недостатки или даже просто поговорить на эту тему. Мы мол ничего не понимаем так как маленькие еще а потом поймем когда вырастем.
Школу, как ее ученик, я советую для среднего образования, вполне можно поступить и в высшие учебные заведения, но тут уже вопрос в Вашем подходе к обучению. Хочу же отметить, что качественнее и лучше подготовят к ЕГЭ Вас по профильным предметам, таким как русский, и, в меньшей мере, математика. Учителя также неравнодушны к ученикам, назначая дополнительные занятия, факультативы, готовя детей к ЕГЭ и разбирая пробелы. По остальным предметам равнодушны и часто не очень учат. Чувство что им все равно. Нанимаем репетиторов и онлайн курсы и курсы
Итоговая оценка : 3/5. Мое мнение может быть некомпетентным, на ваш взрослый умный взгляд, однако, это сугубо, мое личностное мнение, в упреках и корректировки, которого я не нуждаюсь.

good.svg
#51
· Москва · Положительный
В гимназии используются инновационные методы обучения и конвергентные технологии здоровьесберегающего инварианта вариативного социопсихологического развития. Учителя владеют современными методиками позволяющими реализовывать гуманистический подход к гражданскому воспитанию интерактивной личности! Обучающиеся получают возможность гуманизовать свою практическую свмореализацию и информированно подойти к реализации саморазвивающихся планов!

good.svg
#50
· Красноярский край · Положительный
Какой только ерунды не прочитала! Зачем писать неправду? У гимназии, конечно, есть недостатки, но в целом все на хорошем уровне. А недостатки есть везде! Директором особенно довольны. Много сильных учителей, но есть и случайные люди в своей профессии, но их меньшинство. Обстановка здравая и нам нравится тут учится!

good.svg
#49
· Иркутск · Положительный
Норм гимназия. И столовая норм. Но вот только шаурмы в ней нет

good.svg
#48
· Москва · Положительный
Хорошая гимназия. Гораздо лучше чем 47 во времена Выговского. Девочкам безопаснее. Да и мальчикам тоже

bad.svg
#47
· Иркутск · Отрицательный
Когда переехали в Иркутск и узнавали куда отдавать ребенка учиться гимназия гремела! Очень сильная была репутация! Начальная школа! Инглиш на уровне. А вот теперь почти заканчиваем и теперь упор делается не на образовательный процесс и знания а на самодеятельность, красивую картинку, показуху и прочие креативности. А мы не для этого сюда шли. Есть конечно и хорошие учителя преподающие предмет углубленно и заинтересованные чтобы ученики хорошо усваивали но их буквально единицы!

medium.svg
#46
· Москва · Нейтральный
Гимназия хуже чем была раньше но явно лучше всяких МОУ СОШ! Которые в округе

bad.svg
#45
· Москва · Отрицательный
Не советую, если будущее ребёнка его самооценка и мировоззрение вам не безразлично

medium.svg
#44
· Красноярский край · Нейтральный
Так себе. Здание старое депресивное какое то

medium.svg
#43
· Москва · Нейтральный
По поводу длиннющего спича директора. Сразу скажу что я сама из системы образования и понимаю о чем пишу. Посмотрела множество школ на этом сайте и не видела чтобы директор ввязался в дискуссию. Насчет негатива соглашусь, его слишком много и это несправедливо. Гимназия лучше чем можно подумать читая отзывы здесь. Злые и плохие учителя? Есть такие и их немало но ситуация явно лучше чем в большинстве школ Иркутска. Хватает и хороших и добрых, есть отзывы учеников и родителей, общение людей в городе. Плохих и никаких по тем же отзывам больше чем хороших. Но в обычных школах ситуация еще плачевнее. По поводу рейтингов. Директор перемешивает понятия. Все таки ЕГЭ это объективный показатель а качество обученности это оценки которые учителя поставили за четверть. Так их и нарисовать можно. То есть показатель явно субъективный. По олимпиадам. Никто в гимназии детей к олимпиадам не готовит Ученики выигрывают за счет собственного интеллекта и работоспособности. Так что какое отношение имеет гимназия к успехам на олимпиадах? По моему весьма опосредованное. Впрочем в Иркутске так везде. Готовят единицы в нашем городе. Про ОГЭ. Не вижу в каких отзывах написано что ученики сдавали в гимназии. Сдавали как положено в чужой школе. Вопрос в том КАК сдавали. Но это тоже смешно. Манипуляции на ОГЭ в Иркутске есть в любой школе. Или почти в любой. Уверена что во всей России примерно так. Даже более того. Во многих регионах явно сильнее нарушения, совсем липовый экзамен. Все все понимают но делают вид что все хорошо. По поводу переполненности. Существует подушевое финансирование то есть чем больше учеников тем больше денег из бюджета так что руководство заинтересовано в увеличении контингента. Да и зарплата директора зависит от количества учеников и классов в школе. Так что директор напрямую заинтересован в увеличении количества гимназистов.. Но соглашусь и с директором. Ну ведь идут же в гимназию. Валом валят. Значит считают что она лучше других школ. И она действительно лучше. Несмотря на все недостатки

medium.svg
#42
· Москва · Нейтральный
#81.. но нам не было предложено внести изменения
Нам нужно предлагать вам исправлять ваши же собственные ошибки в ваших же отчетах? Я сейчас перепроверил ваш отчет за 2020 год, там все те же цифры, все это уже год висит на вашем же сайте и никого не смущает...
Касательно отзывов, да, иногда модератор по ошибке пропускает грубость, но мы всегда удаляем подобные отзывы, как только на них приходит жалоба.

medium.svg
#41
· Иркутск · Нейтральный
Может быть, я не совсем корректно выразился. Извините. Но мы действительно обращались к вам и по поводу несоответствия итоговых цифр (дальше, с вашей помощью, действительно выяснилось, что в НАШЕМ самообследовании за 2020 год были допущены грубые ошибки и несоответствия, но нам не было предложено внести изменения); плюс, что даже больше возмущает, это размещение на вашей площадке крайне негативных, переходящих на личности, оскорблений учителей, которые были вами удалены лишь после официального обращения и нашего намерения обращаться в органы внутренних дел. Почему такое допускается, когда учителя можно крыть последними словами на общественной электронной платформе?

medium.svg
#40
· Москва · Нейтральный
#79... так как не испытываю особого доверия к этой площадке (очень много статистики здесь не соответствует действительности)
Можно тут подробнее? Где у нас "очень много не соответствует действительности"?

good.svg
#39
· Иркутск · Положительный
Здравствуйте. Я директор гимназии. В последнее время (что странно) на этом сайте появилось почти одновременно большое количество негативных отзывов. Я долго молчал, так как не испытываю особого доверия к этой площадке (очень много статистики здесь не соответствует действительности). Но некоторые комментаторы, не владея достоверной информацией или преследуя какие-то только им известные цели, переходят, как мне кажется, все нормы воспитанности и порядочности. С некоторыми действительно можно согласиться: есть много проблем, которые мы видим и стараемся решать: это, в первую очередь, нехватка педагогических кадров (на сегодняшний день только по Иркутску она составляет больше 30%);. это и проблемы во взаимоотношениях в гимназическом сообществе (учителя-гимназисты-родители), что тоже не делает репутацию учреждения лучше, но эти проблемы частные, не массового характера, и мы действительно работаем над их решением. Сказалась пандемия. До введения ограничений на проведение массовых мероприятий мы проводили регулярные встречи с родителями, где давали полную достоверную информацию о результатах работы гимназии, сейчас это стало невозможным, поэтому слухи и хейт берут верх. Вот какие вопросы мне хотелось бы осветить:
1). Итоги 2 четверти 2021/22 уч. года
КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ, о котором так много говорят комментаторы:
1. Лицей ИГУ - 86, 3%
2. Гимназия 3 - 65%
3. Лицей №1- 63, 8%
4. Гимназия 1 и гимназия 25 - 61%
5. Лицей 3 - 60, 8%
6. Гимназия 2 и лицей 2 - 59, 9%
7. Школа с УИП №11 - 56, 4%
8. Гимназия 44 - 55, 2%
9. Школа с УИП 19 - 54. 6%
10. Школа с УИП 14 - 52. 1%
11. Школа с УИП 64 - 51. :%
12. Центр образования №47 - 47, 9%
Здесь приведены только лицеи, гимназии и школы с углубленным изучением отдельных предметов. Как вы видите, Гимназия 2 занимает 6 строчку среди лучших школ города Иркутска. Эта информация из открытых источников департамента образования. Более того, только в этом учебном году 8 победителей и призёров на Региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (и это ещё не все результаты; ждём 3 предмета). 2). Девятиклассники никогда не сдают ОГЭ в своих учебных заведениях. Наши выпускники тоже уезжают на экзамены в другие школы, поэтому "подкладывать им готовые работы и ответы" ни у кого не получится. Плюс, это является грубейшим нарушением законодательства. Петрова С. А. никогда на ОГЭ не работала. Стыдно и отвратительно всё это звучит. 3). Перегруженность гимназии на 1000 человек не говорит о "жадности" директора, как это утверждается здесь, а лишь о том, что люди хотят обучать своих детей именно в гимназии 2; ни директор, ни администрация от этого положения никаких бонусов не имеет. Наоборот, это и проблемы с размещением детей в кабинетах, проблемы с расписанием и пр. Мне, да и всем тем, кто действительно живёт полноценной и яркой жизнью гимназии (включая родителей), мягко говоря, не понятен этот хейт. Хотя, конечно, каждый имеет право на своё мнение и самовыражение, другое дело, если бы это самовыражение было уместно и правдиво, а не просто выброс негативных эмоций. Спасибо за понимание.

bad.svg
#38
· Москва · Отрицательный
Щас то еще ниче. А в конце четверти или как у нас полугодия учителя блин оторвутся! По полной! Во всю! Видимо у них жизнь так себе вот они на нас и отыгрыааются!

bad.svg
#37
· Москва · Отрицательный
Учителя в конце четверти любимчиков своих и отличников ботаников всяких и этих разных ударников гладют и лелеют а нас троечников ну что ну и тройки вам

medium.svg
#36
· Москва · Нейтральный
Вполне нормальная гимназия. Столько негатива просто потому что один человек очень хочет на место директора. Вот и мутит баламутит. Вспоминаются события 2012 и 2013 года. 2012. Уже обреченная и снятая со своего поста директор получает кровавую баню и показательную выволочку при аккредитации. Приходят с целью невккредитовать и заваливают. Доводя учителей и детей до страшного стресса. 2013. Ставят нового директора. Молодого и " перспективного". И он с блеском проходит аккредитацию. Потому что так и задумано было для раскрутки молодого и " перспективного". И вот теперь бумеранг возвращается. Будет очень интересно. А гимназия как уже написала норм. Не супер но и не ужас. Запасайтесь попкорном

bad.svg
#35
· Москва · Отрицательный
школа то хорошая но учителя вот только разные. многие позволяют себе хамить нам ученикам а когда мы хамим кричат ты че хамишь! нелогично как то. вам не кажется?

bad.svg
#34
· Иркутск · Отрицательный
В начальной школе хорошие преподователи и в принципе всё хорошо, но что идёт после…Учителя могут обозвать девочку девушкой лёгкого поведения, после чего толкнуть ни за что. Гнилой коллектив старых училок, которые делают такими же мерзкими ещё и молодых учителей, после чего молодые учителя прогибаются окончательно. Учитель может загнобить при всём классе, а класс посмеяться. Учителя русского и математики говорили, что я только о том как накраситься и думаю, сдам экзамены на двоечку максимум, а самое смешное «но хоть с внешностью повезло, на шее у мальчиков сидеть сможешь глупенькая такая». Так вот экзамены сдала на 5 и 4, зарабатываю в 17 больше, чем вы в свои миллиард лет. Выпустившись из этого ада я бы ни за какие заслуги не посетила бы это место вновь!!!!

bad.svg
#33
· Москва · Отрицательный
Учителя мало того что научить не могут так еще и оценить не умеют. Выставление оценок. Иванов отличник значит 5. Петров ударник ну конечно 4. Сидоров троечник ставим 3. Дураков 2. Так я хорошо сделал почему 2? Так ты, ведь Дураков потому и 2 ?

bad.svg
#32
· Иркутск · Отрицательный
Ни о чем. И здание и учителя и уроки. Скучно. Неинтересно. Отстойно

medium.svg
#31
· Москва · Нейтральный
Итак, начнем обзор. Зачем я это делаю? Во первых. Мне классная сказала что мы школьники не имеем прав давать оценки школе учителям и администрациии. А я вот не согласна. Давайте я попробую а вы учителя посмотрите получилось у меня оценивать или нет. Во вторых много здесь интересного пишут. Хочется внести свое так сказать не понаслышке. Начнем с уровня. Преподования. Школа по уровню обучения выше среднего. по Свердловскому району, я бы сказала 4 место после 3 лицеев то есть первого который на кае и конечно супер пупер ЛИГУ и 36 на маяковского ржд. Ну то есть все по делу ни плюс ни минус. Ниже лицеев выше школ. Твердая четверка.
Теперь внеклассная школьная и прочая работа которую ведут клруки и прочие люди. В школе активно развивается внеклассная деятельность, уровень занятости детей в жизни школы, присутствует школьный парламент его роль падает постепенно но он есть. разные конкурсы и мероприятия. Мельпомена например у у у у. Пальчики оближешь. чгк и тд. Жаль, только, что на большую часть из таких мероприятий загоняют насильно, с угрозами заставляя участвовать без желания. Классные получают по 5000 р в месяц за то что класс на 1 месте по параллели по всем мероприятиям. Это все резко обесценивает и нивелирует. Так что тройка. Можно вроде и четыре. но уж сильно деморализирующе действуют классные гнобя если не поучаствовал и не дал им 5 косарей заработать. Так что за это 3.
Теперь уровень учителй. Многие отличные, высококвалифицированные педагоги покинули школу. А на их место пришли низкоквалифицированые котоые что удивительно строят из себя высокоумных и способных. И считают что могут гнобить детей. При том некоторые из нас поверьте неуважаемые выше некоторых из вас А сами ничего объяснить не могут толком но вот спрашивают как будто объяснили то ой как супер! Комментировать и упрекать в чем-то учителей, хаять их, как мне "тактично" заметили, я не имею права, ведь "не доросла" по уровню, чтобы отметить недостатки или даже просто поговорить на эту тему. А вот и могу оценивать. И судя по этому сайту не я одна такое право имею. Вот видите учителя мы вас оцениваем! ваш потолок. Не прыгайте выше, чревато. неполучится наверное. Скажу и еще вашу коронную фразу. Это ваш потолок. Так вот доргие мои неуважаемые поверьте то что вы делаете это ВАШ потолок. Этотак. так что уровень учителей теперь стабильная твердая как вы выражаетесь тройка. Не брыкайтесь не сможете не сумеете. Итак 3. то есть трояк вам. Отношение к ученикам. Ну уже в принципе объяснила. Все хуже и хуже. За коричневую субстанцию нас держите вы серая субстанция вы наша. Отдельных плюсую основную массу буллю как вы привыки вы нас буллить. А вот теперь мы попрем по жизни далее.. Пока веселитесь. За это четко тройка. Подготовка к ЕГЭ. Руссский математика все хорошо а остальное никак во всяком случае в нашей паралели тишина. В общем если вы не шарите и не сможете уяснить сами потом то вам сюда не надо. в нашу гимназию здесь таких большинство слабокомпетентных не подготовят.
В общем в итоге проста это тройка. ОГЭ. Нам ничего на ОГЭ не подкладывалимы его и не писали панденмия все такое. Так про то что пишут про ответы на уровне слухов не раз слышала про первомайские, юбилейные и прочие синьки школы что все норм. Раздают списываем 3 или даже 4 получаем. При чем то чуть ли не насильно всучивают то одна такая вся такая другой говорит что ничо че каво ничо еи писала ав итоге ты прикинь 4. орфография и пунктуация текста сохранена. В общем беспредел. Про лицеи и гимназии такое не говорили. Но в этом году точное инфа от десятых что у них этот цирк был когда в 55школе писали. ОГЭ. В коридорах и туалетах раздавали блин ответы. А по инфе от 3 болтливых учителей организатор сего беззакония действительно завуч Петрова. Болтливые еще рассказали что летом они спорили Петрова красава или враг? Щик блеск крсота! Искаженная реальость. Завуч которая ставит гимназию ниже плинтуса герой?! Да и не справедливо это. Почему умным кому надо было не 4 а 5 не подкладывали а кому 3 надо подкладывали. Несправедливо! В общем за ОГЭ единица! И итого троечка. Как видите я смогла вас оценить. И блин согласитесь норм оцеила. Вот так то

bad.svg
#30
· Москва · Отрицательный
Ученики в этой гимназии матерятся со страшной силой, полная вседозволенность, могут своего одноклассника обматерить прямо на уроке, оскорбить а учитель будет сидеть и делать вид как будто не слышит, даже замечание не сделает. И таких учителей в этой как бы гимназии увы большинство!

bad.svg
#29
· Иркутск · Отрицательный
Богатая гимназия для богатых людей при полном отсутствии парковки, несмотря на то, что почти всех детей привозят на машинах! Встать негде! И вид здания старый! и от гимназии осталось одно название!

medium.svg
#28
· Иркутск · Нейтральный
Нормальная гимназия. Если бы не некоторые личности которые своими амбициями портят атмосферу и мешают учебному процессу то была бы еще лучше

medium.svg
#27
· Москва · Нейтральный
Дамы и господа комментаторши и комментаторы! А вам не кажется что вы перебарщиваете с хейтом? Конечно давно никакая не гимназия. Но просто школа как школа. Не лучше и не хуже других. Сейчас в целом уровень падает. Так что все как везде

bad.svg
#26
· Москва · Отрицательный
Вот смотрю рейтинги и удивляюсь. Когда я заканчивала гимназия 2 в 2010 году это было имя это был бренд! На весь город гремели! Львовна! Англичане! Ефремовна! Зайцева! Глыбы! Харизма! А теперь девочки с шариками и мальчики гедонисты и нарциссы с комплексами. Брвт учится и племяница наслушалась я. Смотрю рейтинги по егэ. И ну вот как так? Все ниже и ниже. И место в городе! А мы ниже 5 не опускались. Ну ведь рыба гниет с головы! 'Менять руководство! И процесс пойдет! И результат будет! И про огэ. Про ответы ученикам готовые. Почему говорят что на парту? На катке игу разговор услышала что детей в коридорах и туалетах комисия вылавливала и им ниче непонимающим ответы вручала. Умора. дети не могут понять что происходит а учителя или как их назвать объясняют что это они им все сделали. Дети путают варианты при списывании выходят говорят что не тот вариант списали. А им выдают новве бланки. Хохма. Поговорила с людьми из системы говорят что школы делают такое постоянно. Но не иновационые учебные заведения. Не лицеи. И не гимназии. А нонешние руководители решили что они просто школа. Вот. Как уже сказала. Рыба гниет с головы! Или как говорят младшие. Зашквар. Видать рейтинг не пахнет

bad.svg
#25
· Иркутск · Отрицательный
Гимназия ни о чем. А что касается ОГЭ и Петровой. То удар по престижу заведения конечно серьезный. Сознательное вредительство? Засланый казачок?

medium.svg
#24
· Иркутск · Нейтральный
#10 Странно сколько ВДРУГ хейта написано почти одновременно именно осенью ...
Их переполненность это результат жадности директора. Ну и стереотипы. Типо гимназия выше школы. И инерция Абаринова. Э э э х. Не хватает хозяина. А послушайте разговоры в микрорайоне. Все больше людей хвалит 55 и ругает гимназию

medium.svg
#23
· Иркутск · Нейтральный
#1 Гимназию можно похвалить, еще лет 10 назад была заурядной школой, а теперь год от года результаты вс
Как раз наоборот. До 2008 при Абаринове ТОП. А потом все ниже и ниже и ниже

bad.svg
#22
· Иркутск · Отрицательный
Явно негимназия. Просто школа. Вот например в ярославле есть тоже гимназия 2. Вот результаты на егэ их. 1 место в районе, 4 в городе. Посмотрите на эту якобы гимназию на этом сайте. Или вот ярославские входы в топ. 2018 год школа вошла в 500 лучших школ России по результатам ЕГЭ, заняв 178 место!
За 2019 год школа вошла в 500 лучших школ России по результатам ЕГЭ, заняв 151 место!
За 2020 год школа вошла в 500 лучших школ России по результатам ЕГЭ, заняв 204 место! А эта типо гимназия входит в топ 79 школ Иркутска. При том что их всего 80. Вот раньше да была топ. А с нынешним руководством стоп. В общем маленькие дети, ни за что на свете, ни за что на свете... Не ходите учиться в данное заведение! Слабый учительский состав и их завышенная самооценка, а результаты сдачи ЕГЭ удручающие. Подтверждение цифровое математическое на этом сайте. Ну и еше. Когда личное сообщение из соцсетей учитель зачитывает вслух на весь класс, становится не очень приятно. Мягко говоря. Травля, гнобление со стороны учителя здесь норм. Хейтить рофлить и шеймить научились. Таланта то не надо. Впрочем, как и выделение любимчиков, присутствуют такие особенно у одного учителя который супер во всех отношениях. Но с выделением отдельных личностей явно перегнул. Резюмешка. Две звёзды разве что за атмосферу, столовую супер! и пару учителей, которые прекрасны по всем параметрам несмотря ни на что! На большее увы никак это не тянет

bad.svg
#21
· Иркутск · Отрицательный
Гимназия это образовательное учреждение, то есть она или оно оно должно давать образование в первую очередь, на самом деле образование здесь можно сказать особо не выдаётся, как и в большинстве таких учреждений в нашем городе. Теперь конкретика: я не знаю как правильно называется занимаемся должность учителей, в трудовой книжке, но наверно не читатель и телефонист. К сожалению задача учителей как они понимают в этой вроде гимназии - прочитать курс предмета сдобрив это рассказами про собак кошек лошадей детей отцов и матерей а не преподать предмет, так чтобы его поняли или лучше научить учащихся тому или иному предмету. Первое что должны изменить - это начать учить или преподавать. Этот вопрос огромный и глобальный, а вот предложение к руководству гимназии и если оно на это не способно а я думаю что неспособно то департаменту образования, который нужно решить срочно - запретить на уроках преподавателям и ученикам брать в руки телефоны, на уроке телефон и у учителя и у ученика должен быть полностью отключён. В настоящее время учителя позволяют себе не только разговаривать по телефону, но и сидят в интернете соцсетях мессенджерах. Чилят. Ну и основная проблема этой негимназии это то что каждый учитель считает свой предмет главным. Сказывается видимо ущербность. Не самодостаточность. Увы и ах

bad.svg
#20
· Красноярский край · Отрицательный
Ужасная школа! Типа они асоциированая школа ЮНЕСКО! Я раньше не знала что это такое. Думала это иноагенты. А это оказывается когда тебе позволено огэ сдавать с ответами на парте. Видать это ООН организовала а завуч Петрова оттуда!

bad.svg
#19
· Москва · Отрицательный
Ни о чем гимназия. В ней подготовка к ЕГЭ минимальная а точнее почти всем учителям плевать на нее!!! (кроме некоторых учителей которые горят на работе) )если ребенок сам не в силах подготовиться, ему точно не сюда. А организатор "блестящей" сдачи ОГЭ в этом году завуч Петрова!

bad.svg
#18
· Москва · Отрицательный
Фальсификации и занижение оценок, махинации с наоборот завышением и выставлением отличникам по инерции 5 а ударникам по инерции 4, предвзятость учителей - лишь малая часть этой как бы гимназии. Вообще заметна тенденция в нашей стране - чем "престижнее" школа тем наглее её педколлектив. и тем меньше он похож на высокий статус заведения Так увы и здесь. И особенно. Сумасбродство и неадекватность и предвзятость и мстительность и необъективность целого ряда преподавателей портят эту школу города уже несколько лет Увы, ничего не меняется ведь такие те самые "училки" теперь там в авторитете у начальства.

medium.svg
#17
· Иркутск · Нейтральный
#1 Рублевский безукоризненный директор, много полезного сделал для своей ...
Прямо ежедневно! Не жизнь а сказка. Скажите что конкретно сделал Рублевский для повышения уровня качества образования?! Кроме прихлопов притопов сайтов и прочих благоглупостей!

bad.svg
#16
· Иркутск · Отрицательный
Ничему толком не учат зато спрашивают так как будто ой как прям научили! много!!. Жаловаться бесполезно только хуже будет! Учителей классных единицы! Сборище неадекватов

bad.svg
#15
· Москва · Отрицательный
Внук учился в этой якобы гимназии. Учителя напрямую говорят что они не учат а предоствляют услуги. Перевелись в 55. Тут учителя учат. Молодцы! А по поводу переполнености как бы гиммназии я так скажу. Инерция того что делал Абаринов. Настоящий руководитель. Следующие никак доломать не могут то что им создано. Как не стараются. Ну скоро думаю доломают. Нынешний директор хороший массовик затейник но не более того. Образовательный прцесс организовать не в состоянии. Не дано. Не умеет. И не обучаем. Судя по тому что уже 11 лет только массовые затеи. Что касается ОГЭ. Вот уж реально шок! До такого опуститься! Позорише!

bad.svg
#14
· Москва · Отрицательный
Я не знаю кому это все нравится, ненравится. Я здесь учусь, и одно знаю точно. Учителя здесь ставят оценки за знания, которые они на своих уроках НЕ дают! Во всяком случаи большинство из них

bad.svg
#13
· Красноярский край · Отрицательный
Да, подкладывали. Традиционно таким делом промышляют обычные МОУ СОШ, а особенно, когда нет проверки Рособрнадзора. Гимназии и лицеи обычно до такого позора не опускаются. Но эти решили, что и гимназии можно. Позор!!!!

bad.svg
#12
· Иркутск · Отрицательный
Представляете, это у них такое низкое место по экзаменам, при том что у них на ОГЭ двоечникам и троечникам ответы на парту подкладывали и они все списывали с готовых ответов. А если бы они честно сдавали, то на каком месте бы они бы были?!!

good.svg
#11
· Иркутск · Положительный
Отличная гимназия! Да, переполнена. Количество детей больше, чем на 1000 превышает проект. Люди приезжают из других районов города, значит им нравится. Я считаю, что детям здесь хорошо. Очень много интересных мероприятий проводят с детьми: театральные фестивали, соревнования, выставки, конкурсы. Несмотря на пандемию и ограничения, учителя стараются делать жизнь наших детей интереснее. В наш класс пришли 2 девочки из других школ, говорят, что у нас учиться сложнее, но интереснее. Спасибо нашим учителям!

good.svg
#10
· Иркутск · Положительный
Странно сколько ВДРУГ хейта написано почти одновременно именно осенью 2021 года. У меня трое детей и все учатся в этой гимназии. По семейным обстоятельствам нам приходилось уходить из неё, но мы всё равно вернулись, так как, на мой взгляд, это одно из лучших образовательных учреждений в городе. И если вдруг всё так плохо, как пишут здесь в нескольких последних комментариях, почему тогда все лезут в эту гимназию, аж пищат. Да, гимназия очень перегружена, но это как раз говорит о том, что люди хотят туда идти, ведь могли бы учится и в рядом стоящих школах, где народа гораздо меньше.

bad.svg
#9
· Красноярский край · Отрицательный
Это полный ужасный ужас! Гимназия переполнена дети сидят где попало и как попало. В кабинетах английского на группу 15 человек учатся классы по 30! Спрашиваем классную она ссылается на пандемию. Видать коронавирус много детей родил и всех в эту школу загнал! Ну ладно это мы разберёмся

bad.svg
#8
· Иркутск · Отрицательный
Что касается этого с позволения сказать " учебного" заведения, то охарактеризовать этот кошмар можно, как типичный убогий постсовок с периодическим вкраплением молодых кадров. Лучшие из старых постепенно ушли худшие из старых остались и добавляютя напыщенные особы 40-60 лет которые только портят нервы детям и родителям. Молодых приходит немало но их быстро выживают опытные. Из всей старой когорты можно назвать 2 людей, которые действительно являются суперпрофессионалами в своей сфере, которые стремятся учить детей. К ЕГЭ здесь не готовят, а если готовят, то такая подготовка не впёрлась совсем. Готовятся почти все с репетиторами. Опять же подготовка зависит от преподавательского состава, но переквалификации кадров здесь и рядом нет. А молодых как уже сказал выживают. Теперь ученики. Встречаются умные талантливые и те, кто хочет учиться, но их душат препода. Таким от школы этой никакого толку один только вред. В целом уровень падает. Район перестал быть интеллектуально элитным и контингент сильно разбавился. Отдельного внимания заслуживают периодические вкиды и перекуры в туалете. И в коридорах. И бывает и на уроках парят и вкидываются. Таких немного но они есть. В общем обидно за альма матер. Резюмирую. гимназия с большей вероятностью сломает вашему ребенку психику и выкинет талант, целеустремлённость и амбициозность в окно. Если ваш ребенок умен обходите это заведение за версту

bad.svg
#7
· Иркутск · Отрицательный
Ни о чем гимназия! Да и какая гимназия. Обычная сошка! Сами посмотрите на этом сайте. 75 % школ сдают егэ лучше чем эта сошка! 29 место в городе! а 10 в районе! при том что в районе кроме 2 лицеев только жалкие сошки! в общем сошка она и есть сошка!

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №35 Иркутск

Расстояние: 753 метра
Отзывов: 6
Результаты ЕГЭ: слабые

Школа №55 Иркутск

Расстояние: 823 метра
Отзывов: 18
Результаты ЕГЭ: слабые

Лицей ИГУ Иркутск

Расстояние: 1263 метра
Отзывов: 26
Результаты ЕГЭ: сильные

Школа №6 Иркутск

Расстояние: 1381 метр
Отзывов: 11
Результаты ЕГЭ: слабые

Иркутский кадетский корпус

Расстояние: 1416 метров
Отзывов: 46
Результаты ЕГЭ: очень слабые

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе