Гимназия №2 Иркутск, г. Иркутск м-н Университетский, 85 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Иркутск м-н Университетский, 85
-
Округ/район:
- Директор:
- Рублевский Дмитрий Васильевич
- Телефон:
- (3952) 36-90-... показать
- E-mail:
- gimnasi...показать
-
Гимназия №2 официальный сайт:
- gm2-irk.ru
Рейтинг Гимназия №2 по результатам ЕГЭ
Данные о Гимназия №2
2022 г.
131 609 856 руб.
213
41 303 руб.
1979
Гимназия №2: отзывы о школе и учителях (66)
Наш опыт таков: я училась там при Николае Николаевиче с самого открытия, год это была средняя школа затем мы все горда стали называться гимназистами, однако и система образования была другая. Сейчас при выборе учебного заведения для дочери учитывались ее интеллектуальные способности! Не мои амбиции или желания, а ее возможности. В Гимназию пришли с 1 класса, попали к Жмуровой Анне Викторовне - это лучшее, что могло случится с моим ребенком.
С первого класса родителям было запрещено заставлять детей делать уроки! Помогать, если требуется - да, но силком заставлять ни в коем случае. Дабы не отбить у ребенка желание учится. Более адекватного подхода к образованию в начальной школе я за свои года и будучи многодетной матерью не встречала. Как итог: когда младшая вдруг заболела - очень больших усилий стоит оставить ее дома, свою школу, класс и учителя она очень любит.
Теперь пройдемся по другим преподавателям, кроме классного руководителя, начальной школы. НИГДЕ НЕ ИДЕАЛЬНО! И в гимназии есть "случайные" люди. Так, например, во втором классе дочь пришла домой и на вопрос о том как прошел ее день, рассказала, что учитель физкультуры орал на всех "потому что мальчики вели себя плохо. Была я возмущена? Разумеется! Решился ли конфликт? Конечно! Кстати, кто не в курсе - в любой адекватной школе есть иерархия для решения конфликтов: Классный руководитель, завуч, Классный руководитель+завуч+социальный педагог и если вот это трио не работает всегда можно собрать комиссию по решению конфликтных ситуаций. Которая тоже в гимназии имеется и состоит как из администрации гимназии, педагогического состава так и из родителей + ученик из старшей школы, если мне не изменяет память.
Можно ли сказать, что моей дочери дается учеба легко? Ну нет конечно) Но ей нравится там учится. Нравится ли мне гимназия - определенно. Образовательный процесс построен так, что я в нем участвую постольку- поскольку, по пустякам школа никого и никогда не дергает.
В начальной школе так, посмотрим как будет в средней и старшей. Однако! Хочу обратить пристальное внимание на выбор учебного заведения для ваших детей - Родители должны АДЕКВАТНО оценивать способности своего ребенка прежде чем его привести или перевести в гимназию. В любом возрасте. Ваш ребенок как минимум должен ХОТЕТЬ учится. Более того без собственного высоко уровня мотивации к учебе учится в этом учебном заведении будет сложно.
Мой сын учится с первого класса в другой школе, где база, уровень ответственности и в целом подход к учебе как в "средненькой" школе. И я адекватно оцениваю его возможности в гимназии после этой школы. Ну нет) он со своей базой не потянет гимназию хотя он и должен учится в гимназии по прописке.
Так же в гимназии кроме емкого и сложного процесса образования очень развито творческое направление. Дети в нашем классе организованы с утра и до вечера. Таким образом дочь увлекшись во 2 классе барабанами в секции при гимназии в 3 классе пошла в музыкальную школу учится, так же один раз побывав на мастер-классе по робототехнике попросила записать ее в IT школу, дружба со спортсменками из класса смотивировали ее на занятия воздушной акробатикой. Устает ребенок? Конечно устает. Но ей нравится. К организации своего времени дочь подходит сама и основательно. Связываю ли я все ее увлечения с гимназией - как вы могли заметить связываю. Наше окружение решает все. Но если ваш ребенок НЕ ХОЧЕТ много учится, всесторонне развиваться, не обладает с детства высокой самомотивацией к развитию, а хочет играть с пацанами во дворе и тупить в телефоне - не отбирайте у него детство! Не приводите его в гимназию. Здесь нужно пахать и пахать самостоятельно. Нужно хотеть с 1 класс быть лучшим для себя.
Тогда и педагоги будут лучшими друзьями и директор не будет разочаровывать.
Вообще я как председатель родительского комитета наблюдаю такую картину в гимназии - чем меньше человек интересуется жизнью своего ребенка тем больше его не устраивают дет. сады, школы, друзья этого ребенка, увлечения. Все хотят готового удобного ребенка, желательно бесхребентного, что бы все делал сам и хотел, что хочет мама и желательно не дергал от более важной ерунды не отвлекал. Гимназия не в состоянии воспитать вам удобного ребенка, она помогает развить способности этого ребенка если есть желание этого самого ребенка и родителей помочь своему ребенку.
Вот вам честный отзыв человека, который прошел путь от 1 до 11 класса.
Я застала всех директоров - от Николая Абаринова до Дмитрия Рублевского. Гимназия преобразилась при Дмитрие Васильевиче, как Москва при Собянине!
В гимназии №2 самые чуткие преподаватели. Да, не всё идеально, люди разные бывают, но большинство именно такие. Откровенного произвола я не застала, хотя, конечно, что-то могло поменяться. Есть несколько эксцентричных преподавателей, вроде Ромашевской Светланы Петровны (надеюсь, она все еще преподает и в добром здравии). Сначала мы были шокированы ее методикой, но позже всё поняли, и я до сих пор с теплом вспоминаю ее уроки, спасибо!
Я могу перечислить хоть весть преподавательский состав, с которым имела счастье взаимодействовать, но отзыв значительно растянется, поэтому просто передам всем большой привет и скажу, что всех-всех помню, люблю и благодарю!
Столовая тоже чудесная, там подают самое вкусное пюре с куриной отбивной и сосиски в тесте. Что может быть лучше для ребенка? Там всегда чисто, повара - умницы, добросердечные женщины!
Я благодарна родителям, что отправили меня именно в гимназию №2, потому что за 11 лет обучения она стала самым настоящим вторым домом, местом, куда я приходила за знаниями, общением и дружбой. От всей души благодарю весь преподавательский состав, отдельная благодарность Распутиной Татьяне Сергеевне и Рублевскому Дмитрию Васильевичу.
Не следите за гневными комментариями, которые портят доброе имя учебного заведения, лучше посмотрите на счастливых гимназистов - все вопросы и сомнения сразу отпадут!
В школе активно развивается внеклассная деятельность, уровень занятости детей в жизни школ высок зашкаливает, присутствует школьный совет, разные конкурсы и мероприятия. И многое что другое! Жаль, только, что на часть, из таких конкурсов "загоняют" насильно, заставляя участвовать без желания.
Однако при всех многочисленных плюсах школы, перечисленных выше, хочу отметить, что многие педагоги не отличные, и, не всегда высококвалифицированные. Комментировать и упрекать в чем-то учителей, хаять их, как мне "тут заметили, я не имею права, ведь "не доросли" по уровню, чтобы отметить недостатки или даже просто поговорить на эту тему. Мы мол ничего не понимаем так как маленькие еще а потом поймем когда вырастем.
Школу, как ее ученик, я советую для среднего образования, вполне можно поступить и в высшие учебные заведения, но тут уже вопрос в Вашем подходе к обучению. Хочу же отметить, что качественнее и лучше подготовят к ЕГЭ Вас по профильным предметам, таким как русский, и, в меньшей мере, математика. Учителя также неравнодушны к ученикам, назначая дополнительные занятия, факультативы, готовя детей к ЕГЭ и разбирая пробелы. По остальным предметам равнодушны и часто не очень учат. Чувство что им все равно. Нанимаем репетиторов и онлайн курсы и курсы
Итоговая оценка : 3/5. Мое мнение может быть некомпетентным, на ваш взрослый умный взгляд, однако, это сугубо, мое личностное мнение, в упреках и корректировки, которого я не нуждаюсь.
#81.. но нам не было предложено внести измененияНам нужно предлагать вам исправлять ваши же собственные ошибки в ваших же отчетах? Я сейчас перепроверил ваш отчет за 2020 год, там все те же цифры, все это уже год висит на вашем же сайте и никого не смущает...
Касательно отзывов, да, иногда модератор по ошибке пропускает грубость, но мы всегда удаляем подобные отзывы, как только на них приходит жалоба.
#79... так как не испытываю особого доверия к этой площадке (очень много статистики здесь не соответствует действительности)Можно тут подробнее? Где у нас "очень много не соответствует действительности"?
1). Итоги 2 четверти 2021/22 уч. года
КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ, о котором так много говорят комментаторы:
1. Лицей ИГУ - 86, 3%
2. Гимназия 3 - 65%
3. Лицей №1- 63, 8%
4. Гимназия 1 и гимназия 25 - 61%
5. Лицей 3 - 60, 8%
6. Гимназия 2 и лицей 2 - 59, 9%
7. Школа с УИП №11 - 56, 4%
8. Гимназия 44 - 55, 2%
9. Школа с УИП 19 - 54. 6%
10. Школа с УИП 14 - 52. 1%
11. Школа с УИП 64 - 51. :%
12. Центр образования №47 - 47, 9%
Здесь приведены только лицеи, гимназии и школы с углубленным изучением отдельных предметов. Как вы видите, Гимназия 2 занимает 6 строчку среди лучших школ города Иркутска. Эта информация из открытых источников департамента образования. Более того, только в этом учебном году 8 победителей и призёров на Региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (и это ещё не все результаты; ждём 3 предмета). 2). Девятиклассники никогда не сдают ОГЭ в своих учебных заведениях. Наши выпускники тоже уезжают на экзамены в другие школы, поэтому "подкладывать им готовые работы и ответы" ни у кого не получится. Плюс, это является грубейшим нарушением законодательства. Петрова С. А. никогда на ОГЭ не работала. Стыдно и отвратительно всё это звучит. 3). Перегруженность гимназии на 1000 человек не говорит о "жадности" директора, как это утверждается здесь, а лишь о том, что люди хотят обучать своих детей именно в гимназии 2; ни директор, ни администрация от этого положения никаких бонусов не имеет. Наоборот, это и проблемы с размещением детей в кабинетах, проблемы с расписанием и пр. Мне, да и всем тем, кто действительно живёт полноценной и яркой жизнью гимназии (включая родителей), мягко говоря, не понятен этот хейт. Хотя, конечно, каждый имеет право на своё мнение и самовыражение, другое дело, если бы это самовыражение было уместно и правдиво, а не просто выброс негативных эмоций. Спасибо за понимание.
Теперь внеклассная школьная и прочая работа которую ведут клруки и прочие люди. В школе активно развивается внеклассная деятельность, уровень занятости детей в жизни школы, присутствует школьный парламент его роль падает постепенно но он есть. разные конкурсы и мероприятия. Мельпомена например у у у у. Пальчики оближешь. чгк и тд. Жаль, только, что на большую часть из таких мероприятий загоняют насильно, с угрозами заставляя участвовать без желания. Классные получают по 5000 р в месяц за то что класс на 1 месте по параллели по всем мероприятиям. Это все резко обесценивает и нивелирует. Так что тройка. Можно вроде и четыре. но уж сильно деморализирующе действуют классные гнобя если не поучаствовал и не дал им 5 косарей заработать. Так что за это 3.
Теперь уровень учителй. Многие отличные, высококвалифицированные педагоги покинули школу. А на их место пришли низкоквалифицированые котоые что удивительно строят из себя высокоумных и способных. И считают что могут гнобить детей. При том некоторые из нас поверьте неуважаемые выше некоторых из вас А сами ничего объяснить не могут толком но вот спрашивают как будто объяснили то ой как супер! Комментировать и упрекать в чем-то учителей, хаять их, как мне "тактично" заметили, я не имею права, ведь "не доросла" по уровню, чтобы отметить недостатки или даже просто поговорить на эту тему. А вот и могу оценивать. И судя по этому сайту не я одна такое право имею. Вот видите учителя мы вас оцениваем! ваш потолок. Не прыгайте выше, чревато. неполучится наверное. Скажу и еще вашу коронную фразу. Это ваш потолок. Так вот доргие мои неуважаемые поверьте то что вы делаете это ВАШ потолок. Этотак. так что уровень учителей теперь стабильная твердая как вы выражаетесь тройка. Не брыкайтесь не сможете не сумеете. Итак 3. то есть трояк вам. Отношение к ученикам. Ну уже в принципе объяснила. Все хуже и хуже. За коричневую субстанцию нас держите вы серая субстанция вы наша. Отдельных плюсую основную массу буллю как вы привыки вы нас буллить. А вот теперь мы попрем по жизни далее.. Пока веселитесь. За это четко тройка. Подготовка к ЕГЭ. Руссский математика все хорошо а остальное никак во всяком случае в нашей паралели тишина. В общем если вы не шарите и не сможете уяснить сами потом то вам сюда не надо. в нашу гимназию здесь таких большинство слабокомпетентных не подготовят.
В общем в итоге проста это тройка. ОГЭ. Нам ничего на ОГЭ не подкладывалимы его и не писали панденмия все такое. Так про то что пишут про ответы на уровне слухов не раз слышала про первомайские, юбилейные и прочие синьки школы что все норм. Раздают списываем 3 или даже 4 получаем. При чем то чуть ли не насильно всучивают то одна такая вся такая другой говорит что ничо че каво ничо еи писала ав итоге ты прикинь 4. орфография и пунктуация текста сохранена. В общем беспредел. Про лицеи и гимназии такое не говорили. Но в этом году точное инфа от десятых что у них этот цирк был когда в 55школе писали. ОГЭ. В коридорах и туалетах раздавали блин ответы. А по инфе от 3 болтливых учителей организатор сего беззакония действительно завуч Петрова. Болтливые еще рассказали что летом они спорили Петрова красава или враг? Щик блеск крсота! Искаженная реальость. Завуч которая ставит гимназию ниже плинтуса герой?! Да и не справедливо это. Почему умным кому надо было не 4 а 5 не подкладывали а кому 3 надо подкладывали. Несправедливо! В общем за ОГЭ единица! И итого троечка. Как видите я смогла вас оценить. И блин согласитесь норм оцеила. Вот так то
#10 Странно сколько ВДРУГ хейта написано почти одновременно именно осенью ...Их переполненность это результат жадности директора. Ну и стереотипы. Типо гимназия выше школы. И инерция Абаринова. Э э э х. Не хватает хозяина. А послушайте разговоры в микрорайоне. Все больше людей хвалит 55 и ругает гимназию
#1 Гимназию можно похвалить, еще лет 10 назад была заурядной школой, а теперь год от года результаты всКак раз наоборот. До 2008 при Абаринове ТОП. А потом все ниже и ниже и ниже
За 2019 год школа вошла в 500 лучших школ России по результатам ЕГЭ, заняв 151 место!
За 2020 год школа вошла в 500 лучших школ России по результатам ЕГЭ, заняв 204 место! А эта типо гимназия входит в топ 79 школ Иркутска. При том что их всего 80. Вот раньше да была топ. А с нынешним руководством стоп. В общем маленькие дети, ни за что на свете, ни за что на свете... Не ходите учиться в данное заведение! Слабый учительский состав и их завышенная самооценка, а результаты сдачи ЕГЭ удручающие. Подтверждение цифровое математическое на этом сайте. Ну и еше. Когда личное сообщение из соцсетей учитель зачитывает вслух на весь класс, становится не очень приятно. Мягко говоря. Травля, гнобление со стороны учителя здесь норм. Хейтить рофлить и шеймить научились. Таланта то не надо. Впрочем, как и выделение любимчиков, присутствуют такие особенно у одного учителя который супер во всех отношениях. Но с выделением отдельных личностей явно перегнул. Резюмешка. Две звёзды разве что за атмосферу, столовую супер! и пару учителей, которые прекрасны по всем параметрам несмотря ни на что! На большее увы никак это не тянет
#1 Рублевский безукоризненный директор, много полезного сделал для своей ...Прямо ежедневно! Не жизнь а сказка. Скажите что конкретно сделал Рублевский для повышения уровня качества образования?! Кроме прихлопов притопов сайтов и прочих благоглупостей!
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №35 Иркутск
Расстояние: 753 метра
Отзывов: 6
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №55 Иркутск
Расстояние: 823 метра
Отзывов: 18
Результаты ЕГЭ: слабые
Лицей ИГУ Иркутск
Расстояние: 1263 метра
Отзывов: 26
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №6 Иркутск
Расстояние: 1381 метр
Отзывов: 11
Результаты ЕГЭ: слабые
Иркутский кадетский корпус
Расстояние: 1416 метров
Отзывов: 46
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Новости
На уроках не объясняет совсем материал, нет контакта и понимания с детьми. Грубая, безразличная женщина. И уже давно на пенсии, ей тяжело вести урок, спит на ходу всё забывает даже не помнит имена детей.
Если не верите мне, сделайте анонимный опрос среди детей.
Извините, но это крик души.
С уважением, родитель выпуска 2024 года.